10515 посетителей онлайн

Вопрос обмена украинских моряков пока не обсуждается, - Путин

Вопрос обмена украинских моряков пока не обсуждается, - Путин

По словам президента РФ, пока идет "следствие", и российская сторона хочет "подтвердить провокационный характер действий украинской власти".

Вопрос об обмене украинских моряков, захваченных в плен в Керченском проливе, пока не стоит на повестке дня. Об этом на пресс-конференции в Буэнос-Айресе по итогам саммита Большой двадцатки (G20) заявил президент РФ Владимир Путин, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Интерфакс".

"Пока вопросы об обмене не стоят, и украинская сторона таких вопросов не поднимала", – сказал он журналистам.

"Но сейчас об этом и говорить-то рано – сейчас идет следствие, нам нужно подтвердить провокационный характер действий украинской власти и зафиксировать это все в юридических документах", – утверждает президент России.

Читайте на Цензор.НЕТ: Украине нужна помощь союзников для сдерживания агрессии России в Черном море, - Порошенко

Он также заявил: "Нам нужно получить полные показания со стороны моряков, все это соответствующим образом оформить, а там видно будет".

Президент России вновь повторил свой тезис, что украинские корабли пошли на "провокацию" в Керченском проливе. Он также отметил, что не отказывается от контактов с украинским президентом Петром Порошенко, хотя "общаться сложно, просто непонятно, о чем говорить". Путин назвал действующую власть Украины "партией войны", которая якобы не заинтересована в мирном урегулировании конфликтов.

Также президент РФ отметил, что Москва не будет вводить в ответ на действия Киева никаких ограничений для граждан Украины и пойдет по пути либерализации пребывания на территории России.

Смотрите на Цензор.НЕТ: Активисты из украинской диаспоры "приковали" себя к военному кораблю в Сан-Франциско. ВИДЕО+ФОТОрепортаж

Как ранее сообщал Цензор.НЕТ, ВМС ВС Украины 25 ноября проинформировали, что пограничные корабли Российской Федерации осуществили агрессивные действия против украинских кораблей, которые совершали плановый переход из порта Одессы в порт Мариуполь Азовского моря. В частности, российский пограничный корабль "Дон" совершил таран украинского рейдового буксира, в результате чего был поврежден главный двигатель корабля, обшивка и леерное ограждение, а также потерян спасательный плотик.

При этом ВМС ВСУ подчеркивают, что о намерении осуществить переход предупреждали заранее и действовали в рамках международного права.

В то же время в ФСБ России заявляют, что три украинских военных корабля в Азовском море "незаконно вошли в территориальные воды РФ и направились к Керченскому проливу".

ВМС Украины обнародовали правовой комментарий, указывая, что в соответствии со статьями 17, 38 Конвенции ООН по морскому праву и статьей 2 Договора между Украиной и Российской Федерацией о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива, военные корабли Украины пользуются свободой судоходства в Керченском проливе и Азовском море, а это значит, что они могут осуществлять проход через Керченский пролив в любое время при условии соблюдения безопасности судоходства. Позже ВМС Украины сообщили, что катера ФСБ РФ огнем на поражение повредили МБАК "Бердянск", есть раненый. А затем заявили о захвате всех трех кораблей спецназом РФ и шести раненых.

Также читайте: США и страны ЕС на Совбезе ООН осудили агрессию России в Керченском проливе

26 ноября Верховная Рада проголосовала за введение военного положения сроком на 30 дней в таких областях, как Винницкая, Луганская, Донецкая, Запорожская, Николаевская, Одесская, Сумская, Харьковская, Черниговская, Херсонская, а также это касается внутренних вод Азово-Керченской акватории.

Решение о введении военного положения принято в связи с актом агрессии России против Украины в Керченском проливе. В результате незаконных действий российских силовиков были захвачены три корабля ВМС Украины и взяты в плен 24 украинских военнослужащих.

27 ноября подконтрольный России Киевский райсуд Симферополя арестовал 12 из 24 задержанных украинских военных моряков. Под арест были помещены Андрей Опрыско, Сергей Цыбизов, Юрий Будзыло, Владимир Терещенко, Виктор Беспальченко, Владимир Варимез, Михаил Власюк, Богдан Головаш, Сергей Чулиба, Владислав Костышин, Сергей Попов, Роман Мокряк. Кроме того, суд в Керчи арестовали троих раненых украинцев - Андрея Артеменко, Андрея Эйдера и Василия Сороку.

Арестованным российским судом в Симферополе украинским морякам грозит до 6 лет лишение свободы.

Прокуратура АРК признала захваченных ФСБ России украинских моряков военнопленными.

Топ комментарии
+52
тварь
показать весь комментарий
02.12.2018 13:11 Ответить
+32
*****.
показать весь комментарий
02.12.2018 13:15 Ответить
+28
Щоб ти здох,упирь кацапський
показать весь комментарий
02.12.2018 13:13 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Уважаемый Den VK,а почему Вы такой умный и не захваченый ********** так яро осуждаете ,,диванных,,коментаторов?И не приводя никаких ни аргументов и не высказывая хоть какого дебильного своего мнения.
показать весь комментарий
02.12.2018 14:08 Ответить
Патамушта ни ты и ни я не являемся действующими военными. Поэтому ни тебе и не мне обсуждать их действия и свое "мнение" можешь засунуть себе в дупу, где ему самое место. И, кстати, из моего опыта, то военные приказов не обсуждают, сказали сделать переход в Марик и молча пошли приказ исполнять. Если армия начнет вопросы вумные как ты задавать, то тогда нам киздец. Шоб ты не утруждаться, то армия не место для дискуссий, крапка. Мой дружбан подпалкан вставил бы тебе мозги на место за тридцать секунд
показать весь комментарий
02.12.2018 14:16 Ответить
Военный приказ это достижение заданой цели а неуказание как ее достич.И обсуждения приказа после его выполнения это совковский метод.А я как не прискорбно такой приказ и таких мудаков как Ты выполнял два раза,выполняя два рейда по монголо-китайской границе еще в 84-86 годах и при мирных отношениях.
показать весь комментарий
02.12.2018 14:30 Ответить
Цель достигнута. Про Украину опять вспомнили, "партнёры" хотят прикрыть окончательно северный поток 2, ***** повелся на провокацию, телепни, такие как ты, топорно исполнили приказ и напали на наши корабли в нейтральных водах. Это шо у нас, ты типа 68 года? Ну так к полтосу нужно было немного розумом разжиться. А пишешь шо ПионЭр)))
показать весь комментарий
02.12.2018 14:40 Ответить
Это все БЛА-Бла,что зависит от твоего или моего мнения?Единое что достигло цели это оскорбить друг друга.
показать весь комментарий
02.12.2018 14:55 Ответить
Именно для тебя цензор опубликовал картинку покрытия поражения из Крыма ракетными комплексами типа Бук которые достигают Гибралтара.И весь мир будет сидеть в дупе как ты говориш обо мне.
показать весь комментарий
02.12.2018 15:04 Ответить
Бук, Гибралтар? Шо ты куришь? Весь мир свои гроши при себе держит, а не в расее, а от наворованное мацкальскими злодеями находиться в развитых странах и дети их тоже, так шо за одно место держат ********* а не наоборот.
показать весь комментарий
02.12.2018 15:10 Ответить
Курю контробандный ,,Киев,,.А то что осуждающие страны просто игнорируют вторжение кацапии в Украину это однозначно.Если бы хотели наказать кацапию за агресию относительно Украины то арестовали бы все счета,имущество кацапов на своих териториях а так же анулировали бы все визы кацапам.А все теперишнее потуги это не более чем движение собаки от укуса блохи.
показать весь комментарий
02.12.2018 15:51 Ответить
Был приказ им - не стрелять. А военные люди выполняют приказ. Даже если в них стреляли.
показать весь комментарий
02.12.2018 14:05 Ответить
Вполне с Вами согласен,но инстинкт самосохранения выше всяких приказов и инструкций,особенно когда убивают твоего друга и сослуживца.
показать весь комментарий
02.12.2018 14:13 Ответить
Если бы военные а не умные люди послушались бы военного приказа вернуться из рейда на базы дислокации то в Украины небыло бы и гнилого шлюпа.Только те кто нарушил приказ и устав сохранили то что осталось от украинского флота приведя корабли в Одессу.Так кто эти люди герои или их нужно отдать под трибунал как бунтарей неподчинившихся приказу и нарушивших устав ВСУ?
показать весь комментарий
02.12.2018 19:06 Ответить
Еще один диванный воин. Боеприпасы были: и 30мм, и 7.62, и гранаты. Только вот как ты себе это представляешь? Один убитый со стороны рф, и все. Обьявляют о том, что наши корабли обстреляли суда рф и были уничтожены ответным огнем. Докажи кто первый выстрелил? А после- полномасштабное вторжение, т.к. руских людей обижают. То что наши не сделали ни единого выстрела, нанесло рф урона куда больше, чем весь арсенал наших кораблей
показать весь комментарий
02.12.2018 14:21 Ответить
Я думаю что один единый залп в сторону кацапских кораблей вдохновил бы наши ВСУ больше чем тупое молчание военных боевых моряков особенно после сдачи после без единого выстрела всего Ченоморского Флота Украины.Или капитанами на судах были те кто сдал флот кацапам в 2014-м?
показать весь комментарий
02.12.2018 14:46 Ответить
Сразу видно, что человек тупо троллит(либо вообще в вопросе не разбирается). Сядь на катер, выйди против судов и авиации рф и ввали со всех калибров. На следующий день тебя обьявят дураком, который повелся на провокации (посмертно), а рф подымет вой о атаке злых укров на мирные военные корабли. Головой хоть немного думай, а не тем, на чем сидишь.
показать весь комментарий
02.12.2018 15:47 Ответить
То что я дурак не сомневаюсь и это не преступление а то что официальное правительство Украины дурачило весь народ Украины что флот страны готов отразить любые посягательства кацапии это уже преступление и целенаправленный обман народа Украины что несет уже уголовную ответственность тем более что снова правительство потеряло имущество уже не на миллиарды как при пасторе а на сотни миллионов баксов но уже при том же пасторе под руководством Порошенка.
показать весь комментарий
02.12.2018 16:02 Ответить
Почему кремлеботы так бомбят от Порошенка? По факту- нам не перещеголять флот рф еще ооооочень долго, т.к. это дорогое удовольствие. И еще. Флот самостоятельно никогда не действует ( разве что в открытом океане, но не в Черном и Азовском морях). Гораздо практичнее развивать береговую оборону: комплексы Нептун (Х-35 в отечественном исполнении). Вспомни войну 2008 года, когда вывели из строя грузинские корабли подобными ракетами. Что нам дешевле содержать? Тысячи тонн гниющего металлолома, который надо обслуживать, либо несколько дивизионов крылатых ПКР? Не надо только про зраду орать.
показать весь комментарий
02.12.2018 16:13 Ответить
Вы совершенно правы,при всей супер-пупер навигации за все время независимости Украины кацапия больше беспокоилась о маяках навигации находящихся на нашей територии чем о ченоморском флоте и своих кораблях находящихся на украинской територии.
показать весь комментарий
02.12.2018 16:19 Ответить
тебе только что ответили - ситуация была такая, что НЕ СТРЕЛЯТЬ было лучшим решением в тот момент!!!
показать весь комментарий
02.12.2018 16:28 Ответить
Не спорю да и было ли чем стрелять?Да только вот сколько,,потрачено,,миллиардов на даренные б/у катера которые практически ни к какому класу боевого вооружения нельзя отнести а правительство отчиталось о восстановлении боевой мощи Черноморского Флота который и пульнуть не вправе как бы чего не случилось, и разворовало бабло,это и есть истинным лицом правительства.
показать весь комментарий
02.12.2018 18:27 Ответить
Была бы у тебя такая ситуация,или подохнуть или дать отпор,то думаю что только трус или предатель хотя бы инстинктом самосохранения пульнул бы в сторону кацапов да видать нечем было.
показать весь комментарий
02.12.2018 18:31 Ответить
типо не различаешь??? это НЕ ЛИЧНАЯ ситуация, не личный междусобойчик!
показать весь комментарий
02.12.2018 23:32 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=WIYIylOxoZ0
показать весь комментарий
02.12.2018 16:45 Ответить
Не будет Путин отпускать наших матросов. ФСБ сначала из наших пацанов выбьют признание что они собирались взорвать мост или потопить корабль прямо под мостом или еще какую-то хрень. А потом будут показывать на весь мир "признание" наших моряков как подтверждение правоты РФ.
Поверьте! ФСБ на таких операциях не одну собаку съела. И хотя запад не поверит фэйковым признаниям, но делать против Путина ничего не будут.
Путин давно всех купил. У всех стран ЕС и даже у Трампа рыльце в пушку. А санкций Путин не боится, ибо ему пофиг. Никакое его окружение не будет делать переворот. Они там все на прослушке и слежке. Все следят за всеми и все друг друга закладывают по полной.
Даже если завтра россияне будут голодать и будет полное эмбарого на продажу газа и нефти в РФ - все равно Путин не отступит.
Только через его труп и никак иначе! Но проблема в том что Западу труп Путина никому не нужен тоже. Поэтому все так и будет тянуться...
показать весь комментарий
02.12.2018 13:53 Ответить
"Поверьте! Путин давно всех купил" - це до сколєновстающіх. Вони в це вірять.
показать весь комментарий
02.12.2018 14:01 Ответить
Похоже, Путин Запад полностью устраивает:полезные ископаемые из Орды рекой текут без всяких условий, милитаристская риторика заставляет увеличивать военные расходы - это устраивает ВПК. В плане обороны - надеются, что НАТО защитит от прямого нападения Орды.
Не устраивает Путин только Украину и является для нее проблемой: у него - мания любыми способами восстановить Орду в границах, по крайней мере, 1983 года.
показать весь комментарий
02.12.2018 14:12 Ответить
вряд ли путин полностью устраивает запад. просто они не хотят нагнетать, авось мирно обойдется - начать войнушку не так сложно, труднее ее избежать. а попробуйте урезонить психопата без применения силовых приемов, если он $рать хочет на любые правила и соглашения. он же как расейский царь-батюшка - "мое слово - что хочу, то и делаю. царь дал слово - царь его и забрал". так то игра с ****** - это игра без правил с его стороны
показать весь комментарий
02.12.2018 16:37 Ответить
Поскольку Путин не устраивает только Украину, то она должна решить проблемы с ним самостоятельно - помощи от США и ЕС здесь не будет. Санкции х@лу пофиг - тусливая и забитая ордынская вата, которая от них страдает, не посмеет выйти на Майдан, а самого его санкции никак не касаются."Олигархи" Орды боятся его - хотя при их деньгах решить проблему "смены царя" не составило бы труда.Так что - украинцам не привыкать решать все проблемы общенародно, с помощью волонтеров, если власти не могут на все повлиять.Как правило, в Орде все зависит от царя - начиная от Ивана IV и кончая Горбачевым. После смены царя к власти приходит "другая партия" и политика резко меняется.
показать весь комментарий
02.12.2018 21:01 Ответить
А кому эти трусы нужны?Лучше освобождать этого ****** *************** арестованого в Белорусии.Ведь боевые офицеры могли хотя бы попытаться огрызнутся а не сдатся как бараны на убой?
показать весь комментарий
02.12.2018 15:10 Ответить
Мне интересно, в его ближайшем круге ни у кого не возникало желание усыпить ЭТО ПАДЛО?!!! При их-то играх с "новичками" и подобными цацками можно рискнуть на эксперимент. Правда, исполнитель должен быть АБСОЛЮТНО одиноким и смертельно больным. Но, к сожалению, моль не подпустит к себе больного. Поэтому это только пожелание ко ВСЕВЫШНЕМУ!
показать весь комментарий
02.12.2018 13:55 Ответить
***** болт ложило на все законы и договора, он понимает только силу. Потому все попытки аппелировать к праву и законности выглядят как блеянье ягненка перед волком в известной басне. Вот когда начнут арестовывать российские корабли вместе с экипажами при попытке пройти Босфор или Гибралтар, тогда ***** перестанет делать это в Керченском проливе. Но это похоже будет не скоро, так что украинским морякам можно только посочувствовать.
показать весь комментарий
02.12.2018 13:56 Ответить
за что арестовывать? должна быть официальная причина
показать весь комментарий
02.12.2018 15:44 Ответить
За то, что под пиратским флагом ходят.
показать весь комментарий
02.12.2018 15:55 Ответить
Шоб ты **** здох в страшных мучениях
показать весь комментарий
02.12.2018 13:56 Ответить
Какой же все-таки махровый ублюдок...
показать весь комментарий
02.12.2018 14:01 Ответить
Украинские моряки это заложники машковского патриархата в Украине и потрох их любезно ***** передоставил.
показать весь комментарий
02.12.2018 14:01 Ответить
тупий педафіл путін-*****!!
показать весь комментарий
02.12.2018 14:02 Ответить
Особо опасного педофила давно пора ликвидировать !
показать весь комментарий
02.12.2018 14:06 Ответить
мразь
показать весь комментарий
02.12.2018 14:09 Ответить
онуфрия и прочую поповскую падаль на обмен !
показать весь комментарий
02.12.2018 14:13 Ответить
А зачем они Москве?
показать весь комментарий
02.12.2018 15:46 Ответить
мААсква у себя собирает всякое дерьмо. Причем чем вонючее дерьмо, тем с большей радостью эта помойка его принимает.
показать весь комментарий
02.12.2018 18:59 Ответить
Обменного материала подназапасти надо - попов московских понаотлавливать побольше. ну или там на опоблочников и выменивать понемногу. За 24 пленных - ногу Добкина например отдать...
показать весь комментарий
02.12.2018 14:14 Ответить
Ну ось так- цілий ряд порушень статей міжнародних конвенцій і міждержавного договору рашкою зводиться всього лиш до проблеми звільнення моряків.
показать весь комментарий
02.12.2018 14:18 Ответить
***
Чтобы выход был успешен,

Вариантов кот наплакал:
Путин должен быть повешен
Или же посажен на кол.

Кто там вякнет: "Не замешан!",
Кто поверит этим трелям?
Путин должен быть повешен,
В крайнем случае - расстрелян.

Плач по жертвам безутешен,
Не решить проблему мирно,
Путин должен быть повешен,
Слать в Гаагу - слишком жирно.

Тем, кто был настолько грешен,
Ад да будет уготован!
Путин должен быть повешен
Или даже четвертован.

Но покуда мрак кромешен
И глумлив оскал на харе...
Путин должен быть повешен!
Никакой пощады твари!

Юрий Нестеренко
показать весь комментарий
02.12.2018 14:19 Ответить
Не согласен. Это слишком лёгкое для него избавление.
Должен в заключении доживать свой век.
показать весь комментарий
02.12.2018 14:25 Ответить
Москва ВСЕГДА поступала зеркально. А сейчас не станет вводить ограничения по посещению украинцами московии.
Это потому, что там работать некому. Но наши ватники едут туда...
показать весь комментарий
02.12.2018 14:23 Ответить
В Москве куда не плюнь одни киргизы - наглые, некультурные, по русски многие двух слов связать не могут. Москвичи при заказе такси просят оператора прислать водителя славянской национальности, а им очень часто отвечают - таких водителей у нас нет. В супермаркетах спрашивать что то у персонала безполезно, в лучшем случии ответят "НЭ СНАЙ" или "НЕТЮ", а могут просто отвернутся и не ответить. Лично наблюдал такую сценку: в супермаркет пришла слепая женщина и спросила у сотрудницы киргизки где найти мясо, киргизка ответила -Тяма. Женщина сказала, что она совсем не видит, киргизка ей ответила - слепой дом сиди, зачем магазин ходиля. Вот такие в Москве реалии - когда работали украинцы такого не было, но украинцев выперли с этой работы, киргизов держать выгоднее, им меньше платят.
показать весь комментарий
02.12.2018 15:30 Ответить
так нехай кацапи працюють
показать весь комментарий
02.12.2018 15:31 Ответить
На самом деле всё просто, ключевое слово "обмен" произнесено кремлядью. Значит, весь вопрос в "обменном фонде". Или то лайно, что сидит в "застенках СБУ", не интересует Пуйла, тогда нужно освежить контингент. Я бы предложил Медведчука...
показать весь комментарий
02.12.2018 14:29 Ответить
его нИзя...через него в Украину дизель из рфии идет
Ахметова тоже нИзя...через него уголь из днры и рфи в Украину идет
Косюка нИзя, он продуктами Крым и рф снабжает
Пинчука нИзя...он колеса для поездов и вагонов в рфию поставляет
Герег нИзя...они переделали вывеску в Крыму и теперь там НОВА ЦЕНТР, а не ЭПИ центр
Новинского нИзя...он через родственников и офшорку владеет "Балаклавским рудоуправлением"
Б.Колесникова нИзя ....у него кондитерский комбинат в Курской
известный молочный бренд «Тульчинка» крупного собственника аграрных активов в Украине Станислава Войтовича открыто продает продукцию в РФ. ТМ «Тульчинка.Ру» - аналог украинского бренда.
показать весь комментарий
02.12.2018 15:17 Ответить
а знаете что прикольно, пока я не нашла данных про то, что у Коломойского есть бизнес интересы в россии. Практически у всей нашей псевдопатриотической элиты есть, а у Бени -нет)))
показать весь комментарий
02.12.2018 16:50 Ответить
У Бени есть мозги, и интуиция...
показать весь комментарий
02.12.2018 18:43 Ответить
У него там много чего было - например, "Приват-банк" имел отделения во всех крупных городах.
В 2014 году из-за того, что Игорь Коломойский сильно помешал Путину осуществить мечту - восстановить Орду за счет Украины, тот его полоскал во всех выступлениях:"Опять этот... мне помешал!" и приказал все конфисковать, как у личного врага...скорее всего, в свой карман.
показать весь комментарий
02.12.2018 20:45 Ответить
да уж а ******** умишком-то не вышел
показать весь комментарий
02.12.2018 14:44 Ответить
У нас выгода в том, что обменный фонд, при желании, мы можем наростить огромный. Начать с кума пуйла и всякой мрази типа мураева, а к тому миллионы ватников. Правда ценность последних для кремлядей равна нолю.
показать весь комментарий
02.12.2018 14:47 Ответить
один ньюанс что мы не террористы а так конечно очень соблазнительно -кацапской мрази здесь черпать и черпать
показать весь комментарий
02.12.2018 14:58 Ответить
гавнопровод на раху проложить нужно и перекачивать туда это дерьмо на родную говень
показать весь комментарий
02.12.2018 15:07 Ответить
***** лихорадочно рисует какие-то схемы и подсовывает их главам государств, но те лишь отмахиваются от него, видимо, боясь, что эти схемы потом подошьют к его обвинительному Гаагскому протоколу, он их никому не даёт в руки, а прячет в свои карманы.
показать весь комментарий
02.12.2018 15:18 Ответить
Обмена? да он совсем поехал крышей. обязан не просто отпустить, а извинится и возместить ущерб
показать весь комментарий
02.12.2018 15:26 Ответить
Хочет меняться - запросто, даже кандидат для обмена есть Медведчук. Можем в довесок еще Онуфрия подогнать.
показать весь комментарий
02.12.2018 16:00 Ответить
І... хто і як може спілкуватися з тим недомєрком, одним каже одне потім перекручує, падло!!! Словом, поки наших хлопців не поверне нема про що розмовояти, даром страчений час!!!
показать весь комментарий
02.12.2018 16:14 Ответить
какому обмену? что за бред козлиный? когда его ребятушки "случайно заблудились" на территории Украины, их просто вернули домой. типо, компас они потеряли... прям отряд октябрят...
а захват моряков в нейтральных водах - так их еще под следствие и суд??? просто нет цензурных слов на этих тварей!
показать весь комментарий
02.12.2018 16:18 Ответить
пора уже лишнехромосомным отключить СВИФТ.
показать весь комментарий
02.12.2018 16:29 Ответить
Параша хоче підтвердити свої домисли про провокацію.
Длдя чого питаєься.

Боїться суду!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мабуть фрау надала час на збір документів на виправдання.

Бідні морячки які тортури їм прийдеться витерпіти .
показать весь комментарий
02.12.2018 16:30 Ответить
не кормите троллей! сразу в спам!
показать весь комментарий
02.12.2018 17:15 Ответить
)(уйло совсем о)(уело! ему говорят отпусти моряков а он говорит я им гражданство параши дам!
показать весь комментарий
02.12.2018 17:34 Ответить
От кто мне пояснит - на хера шерстят и не пускают кацапню на границе? Наоборот, всех запускать - и в подвал за планы подорвать Конотопский хлебозавод. А пока проводить "следствие". Сэтой тврью по другому нельзя. У керманычей ума и яиц только хватило на это посмешище военное положение...
показать весь комментарий
02.12.2018 17:43 Ответить
О каком ОБМЕНЕ он (Путлер) бредит? Речь идет об освобождении и ВОЗВРАТЕ украинских моряков и кораблей!... А он думает еще их менять... Дебил, бл..ть!
показать весь комментарий
02.12.2018 18:33 Ответить
"Вопрос обмена украинских моряков пока не обсуждается, - Путин"

Это означает только одно - наши моряки взяты в заложники обычными бандитами.
И руководит ими Путин.
показать весь комментарий
02.12.2018 18:44 Ответить
Не отпустят эти скоты наших моряков. Они поправли все известные законы международного права. Кто должен заниматься их вопросами , я не знаю. Нет у нас барановедов в мире.
А нормальные законы они игнорируют.
показать весь комментарий
02.12.2018 20:22 Ответить
было бы желание - вполне можно слутошить 25 - 30 ихтамнетов за 2 - 4 недели по 1 хотя бы в донбабве, а еще проще в самом Киеве - они и не прячутся особо. и выкатить предьяву - меняем ваших на наших.
показать весь комментарий
02.12.2018 22:58 Ответить
Здравия всем! Обратите внимание на фразу"Сейчас идет следствие и нам нужно подтверрдить провокационный характер и ..." далее по тексту. Я специально остановился на этом в прямой речи *****! Здесь абсолютно четкая позиция- "нам нужно подтвердить..." и одновременно задача следствию. То есть следствие не проводиться с целью установления истинны и реакции на факты. А если следствие не сможет подтвердить что тогда? По идее действия Российских пограничников являются преступлением! И любой более или менее адекватный суд обязан освободить из под стражи и обязать возместить ущерб как материальный так и моральный, а виновных - наказать - за пиратство - и начиная от исполнителей и заканчивая тем кто давал приказы. Такова логика судебного разбирательства. Но этот ******* сам сказал чего он хочет своей фразой-" нам надо подтвердить..." кому????? Естественно мировым лидерам. Короче кацапы, вы сами видите какой дегенерат правит вами- делайте выводы, хотя "каков Поп таков и приход".
показать весь комментарий
02.12.2018 23:28 Ответить
Здравия всем! Обратите внимание на фразу"Сейчас идет следствие и нам нужно подтверрдить провокационный характер и ..." далее по тексту. Я специально остановился на этом в прямой речи *****! Здесь абсолютно четкая позиция- "нам нужно подтвердить..." и одновременно задача следствию. То есть следствие не проводиться с целью установления истинны и реакции на факты. А если следствие не сможет подтвердить что тогда? По идее действия Российских пограничников являются преступлением! И любой более или менее адекватный суд обязан освободить из под стражи и обязать возместить ущерб как материальный так и моральный, а виновных - наказать - за пиратство - и начиная от исполнителей и заканчивая тем кто давал приказы. Такова логика судебного разбирательства. Но этот ******* сам сказал чего он хочет своей фразой-" нам надо подтвердить..." кому????? Естественно мировым лидерам. Короче кацапы, вы сами видите какой дегенерат правит вами- делайте выводы, хотя "каков Поп таков и приход".
показать весь комментарий
02.12.2018 23:32 Ответить
Коли хтось слухав послідні інтерв`ю путло , коли він обманюе і навіть не спльовуе.., рисуе фантастичні картинки які наркомани найскоріше що не бачуть ..., і видае за реал....щоб йому протиставити Україна повина мати якого лідера ??? Який би міг протиставити Путло розум, сміливість ,хитрість, впевненість і патріотизм ..,?)) в інакшому випадку е шанс програти Україну без бою ... Тому .....Українцям треба добре думати коли вони бажають зберегти державу для своїх дітей і внуків ...ой дуже думати ...війна іде не тільки на Донбасі...
показать весь комментарий
03.12.2018 02:19 Ответить
Страница 2 из 2