4816 посетителей онлайн
4 362 96

12 человек погибло в ДТП в Украине с начала года, - Омелян

12 человек погибло в ДТП в Украине с начала года, - Омелян

В первый день нового года на дорогах Украины погибло 12 человек и около 10 были травмированы.

Об этом сообщил в Facebook министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, передает Цензор.НЕТ.

"За первые сутки нового года в результате ДТП погибли 12 человек, около 10 получили травмы. В каждом случае причиной автокатастрофы становилось нарушение правил дорожного движения, выезд на встречную и лобовой удар. Гибли и калечились как виновники, так и люди, которые ехали по всем правилам", - написал он, предупредив, что завтра в Украине ожидается ухудшение погодных условий.

Напомним, сегодня в лобовом ДТП на Николаевщине погибло 8 человек.

12 человек погибло в ДТП в Украине с начала года, - Омелян 01

Топ комментарии
+11
а что делают в этом направлении люди? ничего.
показать весь комментарий
01.01.2019 22:27 Ответить
+9
На бусе ничего не нарушил. Он метров 50 проехол до момента когда его этот идиот обогнал.
показать весь комментарий
01.01.2019 22:41 Ответить
+8
250 метров...четверть километра....это нормально...
А вы как поворачиваете...? ждете что бы за пять километров никого не было?
Знак на главной говорящий о том что дальше будет пересечение со второстепенной дорогой на растоянии 150 метров устанавливается...
Хватит нести бред...вины водилы газели там нет...ни какой...
показать весь комментарий
01.01.2019 23:10 Ответить
Комментировать
Сортировать:
за 1 день 12 человек, больше чем в АТО
показать весь комментарий
01.01.2019 22:21 Ответить
На багато більше... на наних дорогах йде гірше ніж війна...
показать весь комментарий
01.01.2019 22:38 Ответить
Вже кілька годин обговорюють вибух маршрутки в Магнетолгорську, а "Цензор" скромно мовчить...
показать весь комментарий
01.01.2019 22:43 Ответить
12 человек погибло в ДТП в Украине с начала года, - Омелян - Цензор.НЕТ 9983
показать весь комментарий
01.01.2019 22:44 Ответить
А що там обговорювати? пох..
показать весь комментарий
01.01.2019 22:46 Ответить
Та чого, чеченська війна також почалась з підривів...
показать весь комментарий
01.01.2019 22:48 Ответить
А хіба хтось не розуміє такі очевидні речі?
показать весь комментарий
01.01.2019 22:50 Ответить
Але це не означає, що говорити про них не треба. Там вибухнула ефесбешна машина, що везла чергову партію гексагену для нового підриву. ***** взялось за Магнітогорськ...
показать весь комментарий
01.01.2019 22:57 Ответить
12 человек погибло в ДТП в Украине с начала года, - Омелян - Цензор.НЕТ 4603
показать весь комментарий
01.01.2019 23:05 Ответить
Ужас ! Это ка может быть ????
показать весь комментарий
01.01.2019 22:22 Ответить
8 чел в одной аварии
показать весь комментарий
01.01.2019 22:29 Ответить
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=N9k-YD38ZGs

Откуда такие кретины беруться и как они доживают до получения прав?
показать весь комментарий
01.01.2019 22:32 Ответить
в видео выдно - убиица низко летал и не по своей стороне двыжения.
показать весь комментарий
01.01.2019 22:22 Ответить
Федька, а ещё на видео видно, что поц на белом бусе с прицепом выехал на главную дорогу и не пропустил этого дебила. Дебил, конечно, неправ, обогнал на перекрёстке, выехал на встречку и нёсся как дебил, но дебил на том свете и ещё семерых туда прихватил, с него уже спросу нет, а поцу на бусе благодарность объявим?
показать весь комментарий
01.01.2019 22:33 Ответить
да выехал, ах да, он посмотрел и ооочень далеко было авто, успел проехать метров 100 как мимо пролетал убиица.

тот на бусе точно не выноват, ну участвуя в транспортном двыжение - имеешь право пологатся, что остольные участники двыжения соблюдает правила двыжения и летающих над асфальтом нету.
показать весь комментарий
01.01.2019 22:40 Ответить
На бусе ничего не нарушил. Он метров 50 проехол до момента когда его этот идиот обогнал.
показать весь комментарий
01.01.2019 22:41 Ответить
С момента выезда буса до его обгона прошло 6 секунд. Если идиот мчался 150 км/час, то бус выехал всего за 250 м до появления идиота на перекрёстке. Их вина в аварии взаимная. Водила буса или сядет, или будет долго откупаться. Выезжая на главную, надо включать не только сцепление, но и мозги.
показать весь комментарий
01.01.2019 22:58 Ответить
250 метров...четверть километра....это нормально...
А вы как поворачиваете...? ждете что бы за пять километров никого не было?
Знак на главной говорящий о том что дальше будет пересечение со второстепенной дорогой на растоянии 150 метров устанавливается...
Хватит нести бред...вины водилы газели там нет...ни какой...
показать весь комментарий
01.01.2019 23:10 Ответить
Я уже написал как. Я сначала мозги включаю, потом сцепление. Вина его есть, и он будет сидеть, если не откупится.
показать весь комментарий
01.01.2019 23:15 Ответить
Учите ПДД и не выезжайте на главную дорогу, не пропустив даже дебилов (даже если они 300 летят). В ПДД нет определения ни "дебил", ни "летят". Надо включать мозги находясь за рулём. Тогда останетесь живыми и на свободе.
http://pdd.ua/16/#11 16.11.
На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному пересечению проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.Уступить дорогу - требование к участнику дорожного движения не продолжать или не возобновлять движение, не осуществлять каких-либо маневров (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения), если это может вынудить других участников дорожного движения, имеющих преимущество, изменить направление движения или скорость.
показать весь комментарий
02.01.2019 07:33 Ответить
там світло в машинах не було включене і бус не прав що ненадав переваги.з мазди видно пізно побачили опель
показать весь комментарий
02.01.2019 08:10 Ответить
И что? Это как-то противоречит тому, что я написал выше об обоюдной вине?
показать весь комментарий
02.01.2019 14:54 Ответить
"Можно сказать", а можно и нет. Пусть он теперь следователю докажет. Закрыли тему. Вы так и не поняли, зачем я это здесь написал.
показать весь комментарий
02.01.2019 17:38 Ответить
Он будет себе искать $. В Украине пока следствие такое. А с трупа много не возьмёшь. К тому же дело резонансное, и не он один захочет поживиться. Вспомните Зайцеву, там уже сотни тысяч евро занесли кому надо. Здесь не те бабки, но снимут с лоха точно- сколько получится.
Но я бы на его месте в жизни бы не выехал на главную, когда нет возможности надёжно оценить расстояние до дебила и его скорость. И другим не советую так выезжать.
показать весь комментарий
02.01.2019 18:28 Ответить
яке там екстрене торможеніє ви подивіться на швидкість .в мазді бачили буса може й і опеля якщо фари були включені в опелі . через то може він і пішов на обгін шоб обігнати буса і проскочити перед опелем. там екстрене торможеніе мазди на такій швидкості це самоубійство
показать весь комментарий
02.01.2019 16:35 Ответить
Порушення, передбачені частинами першою, другою або третьою цієї статті, що спричинили створення аварійної обстановки, а саме: примусили інших учасників дорожнього руху різко змінити швидкість, напрямок руху або вжити інших заходів щодо забезпечення особистої безпеки або безпеки інших громадян, що підтверджені фактичними даними. Это и есть не уступил дорогу и создал аварийную ситуацию, независимо от того нарушал водитель мазды или нет.
показать весь комментарий
02.01.2019 08:37 Ответить
За год 3000 жизней. Что делает в этом направлении власть? Ничего.
показать весь комментарий
01.01.2019 22:23 Ответить
а что делают в этом направлении люди? ничего.
показать весь комментарий
01.01.2019 22:27 Ответить
Люди есть люди и я в том числе, а вот штрафы сразу действуют отрезвляюще и любишь ли ты ездить быстро или медленно, а придется ехать не больше 50, 90 или 110, иначе потеряешь энную сумму на штраф. А у нас сейчас режим скорости ничем и никем не контролируется и кто виноват?
показать весь комментарий
01.01.2019 22:35 Ответить
Люди наші, переважно, тупорилі скоти. Людину не потрібно контролювати, а ось худобу...
показать весь комментарий
01.01.2019 22:41 Ответить
Так я про это, что государство должно принимать меры, для сохранения жизней своим гражданам.
показать весь комментарий
01.01.2019 22:43 Ответить
А шо можно сделать, если довбоёбы получают права со страшной силой...
показать весь комментарий
01.01.2019 22:27 Ответить
Довбо... остановят штрафы и изъятие прав.
показать весь комментарий
01.01.2019 22:36 Ответить
власть ввела ограничения - 50 по городу, 110 по трассе.
Когда я еду с такой скоростью, меня обходят как стоячего.
Видимо, на зло власти хотят убиться.
показать весь комментарий
01.01.2019 22:27 Ответить
ой, сколько было скулежя тут на цензоре за эти 50км/ч и о ближнем свете постоянно, хоть и эти оба как раз способствует безопасность двыжения.
показать весь комментарий
01.01.2019 22:35 Ответить
Так я тоже еду с нарушением 59 км/ч на круизе и меня, как стоячего обходят. Ехать 50, так заблокирую все движение, но иногда чхать я хотел, еду 50 и все.
показать весь комментарий
01.01.2019 22:39 Ответить
подожди, как хотели повисить штрафы и наказание, увы ваша законодательная власть была против - вот кто внёс и кто как голосовал, можно наити в нете.
а тут зрадисты тут писали - только буджет хочет пополнить с штрафов и это наруку нечестным полицеиским.
показать весь комментарий
01.01.2019 22:32 Ответить
Иди нахер в свою страну, с твоей властью. Без братьев разберемся.
показать весь комментарий
01.01.2019 22:41 Ответить
водка-зло,машина-зло, дурніе мозги- смерть!
Нужньі драконовские штрафьі со всех без исключения!Пока еще больше не поубивали своих и чужих детей!
показать весь комментарий
01.01.2019 22:27 Ответить
Как для всех без исключения,если синяки ездят ,которых 4 года назад лишали прав.Помогло?
показать весь комментарий
01.01.2019 22:35 Ответить
тогда ШО? лишать голові ...видел с какой скоростью летел" убийца на Mazda?
и типо он один такой?!Єто отсутствие мозгов по определению..он родился,чтоб самому сконать и еще семеріх за собой в могилу утянуть!
показать весь комментарий
01.01.2019 22:41 Ответить
Йуля прийде і кількість жертв знизиться в 2 рази в 4 рази!
показать весь комментарий
01.01.2019 22:29 Ответить
не ерничай! люди погибли.
показать весь комментарий
01.01.2019 22:32 Ответить
А ви вірите, що хтось зробить висновки?
показать весь комментарий
01.01.2019 22:42 Ответить
Судя по видио,которое выложили.,не завидую водителю газели,которая выезжала со второстерпенки,следаки шкуру снимут.
показать весь комментарий
01.01.2019 22:32 Ответить
Это про казанку.
показать весь комментарий
01.01.2019 22:33 Ответить
Де причинно-наслідковий з зв'язок? Нічого йому не буде.
показать весь комментарий
01.01.2019 22:43 Ответить
Да, падлюка, мог бы подождать и пропустить, а потом медленно, не спеша выезжать и набирать скорость.
показать весь комментарий
01.01.2019 22:45 Ответить
А с какого перепугу он должен был чего то ожидать...если поворачивал на пустой дороге ..и никому не создавал помех...а потом после поворота еще метров 50 проехал...пока его тот дурик обогнал?
показать весь комментарий
01.01.2019 22:47 Ответить
Вижу, ты такой же идиот. Он что поварачивая не видел мазды мчащейся на скорости, даже 90 км/ч это скорость? Быдло просто. А если так и выезжаешь, то быстро набирай обороты, можно прижаться к правому краю дороги, чтобы сзадиедущий не тормозил и не выезжал на встречку, а если микроавтобус, да еще с прицепом, так жди.
показать весь комментарий
01.01.2019 22:54 Ответить
его обогнали в 50 метрах от перекрестка...а не на самом перекрестке...
Так что увы и ах...идиотом это тут вы себя выставляете...
показать весь комментарий
01.01.2019 23:01 Ответить
Видимо не дошло до тебя. Будешь выезжать, скажи, я дома оставлю машину.
показать весь комментарий
02.01.2019 00:21 Ответить
Спросите у толкового адвоката по дтп.Он вам расскажет.
показать весь комментарий
01.01.2019 22:49 Ответить
У адвоката или у сказочника?😀
показать весь комментарий
01.01.2019 22:51 Ответить
Называйте их как хотите.
показать весь комментарий
01.01.2019 22:53 Ответить
О чем? Сколько ему надо бабла, чтобы тебя отмазать и они потом их с судьей поделят?
показать весь комментарий
01.01.2019 22:56 Ответить
А какие к нему могут быть претензии?
показать весь комментарий
01.01.2019 22:45 Ответить
Обычные .Если вы знаете законодательство и ведение следствия по дтп.Он не обеспечил безопасность движения и ему это будет предьявлено следаком.
показать весь комментарий
01.01.2019 22:48 Ответить
Где и в чем вы усмотрели..что он не оьеспечил?Его этот идиот обогнал в метрах 50 от перекрестка...
показать весь комментарий
01.01.2019 22:50 Ответить
Еще раз.Ему по закону будет предьявлено обвинение.Там такая формулировка.Обратитесь к адвокату по дтп,если хотите про закону.
показать весь комментарий
01.01.2019 22:52 Ответить
Какой пункт пдд он нарушил...?перестаньте нести бред...никакой аины водилы буса там и близко нет..
показать весь комментарий
01.01.2019 22:54 Ответить
Ну если по видио он не участник дтп,то все с вами ясно.
показать весь комментарий
01.01.2019 22:56 Ответить
На видео видно что его обогнал идиот на бодьшой скорости...и далее вилно что дальше проищошла авария..
По вашей дебильной логике...при аварии в горлде нудно предьявлять обвинения всем водилам в радиусе 50 метров от места аварии если такаэовая там случится..😀
показать весь комментарий
01.01.2019 22:59 Ответить
Газель участвовала в дтп или нет?По законам Украины
показать весь комментарий
01.01.2019 23:02 Ответить
Нет...газель не является участником данного дтп...
показать весь комментарий
01.01.2019 23:03 Ответить
На том и остановимся.
показать весь комментарий
01.01.2019 23:05 Ответить
Ну и ладушки...главное что бы вам полегчало..
показать весь комментарий
01.01.2019 23:05 Ответить
Это тебе никак не полегчает. уж ни ты ли водитель газели?
показать весь комментарий
02.01.2019 00:27 Ответить
П. 2.3.д
показать весь комментарий
02.01.2019 00:26 Ответить
Ні яких. З тим же успіхом він міг там ще за пів години до ДТП заглохнути. Нех.р літати... і само падло подохло, і людей із собою забрало...
показать весь комментарий
01.01.2019 22:48 Ответить
По видио он участеик дтп.Ваш сарказм не уместен.
показать весь комментарий
01.01.2019 22:50 Ответить
По видео он свидетель дтп...и не более...
показать весь комментарий
01.01.2019 22:52 Ответить
Читайте законы Украины.
показать весь комментарий
01.01.2019 22:54 Ответить
Читаю...и знаю...бреда о котором вы тут пыхтите в них нет..
показать весь комментарий
01.01.2019 22:55 Ответить
Закони? Це ж які, усі відразу? Назвіть тожі пункт ПДР який він порушив?
показать весь комментарий
02.01.2019 08:30 Ответить
Чекайте, а хіба то не ви доводили минулого разу, що дронра нічого не порушив?
показать весь комментарий
02.01.2019 08:31 Ответить
Дронов
показать весь комментарий
02.01.2019 08:31 Ответить
да да він не прав
показать весь комментарий
02.01.2019 08:13 Ответить
Это с начала года...
показать весь комментарий
01.01.2019 22:41 Ответить
Шумахеры 1 января,это круто,меньше надо пить говорил Андрей Мягков в фильме Ирония Судьбы
показать весь комментарий
01.01.2019 22:42 Ответить
Печально. Интересно, хоть кто нибудь понимает что проблема не в законах, а в культуре вождения.
показать весь комментарий
01.01.2019 22:44 Ответить
Війна на дорогах.
показать весь комментарий
01.01.2019 22:45 Ответить
дурь в головах...и отсутсвие мозгов..
показать весь комментарий
01.01.2019 22:48 Ответить
Когда эту статистику в 90-х печатали в журнале автоцентр, то за месяц было около 260 погибших в авариях. Я ужасался, в итоге ничего не меняется...
показать весь комментарий
01.01.2019 22:49 Ответить
Кстати Михаэль Шумахер больше не прикован к постели и начал передвигаться после падения на горнолыжной трассе...
показать весь комментарий
01.01.2019 22:48 Ответить
Кстати, я встречал на УКРНЕТе, что это стоило и продолжает стоить ему 90 тыс евро в сутки. Я не считаю ничьих денег, прошу верно понять. Но... я как-то не особо понимаю, эти накопившиеся сотни и сотни миллионов Евро. Там уже речь о лярдах, по идее. И- немалых лярдах.
показать весь комментарий
01.01.2019 22:55 Ответить
Зараз знов на два роки тяганина.. Хто винен: мазда(зайцева) чи бус(дронов)?
показать весь комментарий
01.01.2019 23:39 Ответить
Проблема не тільки - Авякян, але і суддівський корпус: за 28 років десятки тисяч мажорів-вбивць не отримали реального земного покарання.
показать весь комментарий
02.01.2019 00:10 Ответить
Судя по риторике порохоботов дана команда винить во всех авариях людей. Да, людской фактор никто не отменял, но и состояние дорог в Украине печальное.
показать весь комментарий
02.01.2019 01:22 Ответить
Судя по состоянию автомашины на фотографии, в аварии, несомненно, виновата именно дорога. Дороги ( а также деревья, придорожные столбы и пр.) НИКОГДА не нарушают ПДД, а в авариях участвуют с завидной регулярностью, парадокс.
показать весь комментарий
02.01.2019 03:44 Ответить