9266 посетителей онлайн

Украина и Польша планируют разработку новой системы ПВО

Украина и Польша планируют разработку новой системы ПВО

Польская компания WB Electronics и украинский "Укроборонпром" планируют совместно разработать новую ракетную систему противовоздушной обороны средней дальности.

Об этом со ссылкой на Defence Blog сообщает Цензор.НЕТ.

Как отметил представитель польской компании Роман Мушал, в основе проекта используют украинские управляемые ракеты средней дальности Р-27 класса "воздух-воздух". При этом большинство необходимых элементов уже создано, включая двигатель и самонаводящиеся головки. Также готово и топливо.

Для того чтобы развернуть производство таких ПВО в Польше необходимо три года.

Новую установку противовоздушной обороны будут использовать для защиты важных зданий и объектов, а также сухопутных войск от всех типов самолетов, вертолетов, крылатых ракет, управляемого оружия, ракет класса "воздух-земля", противокорабельных ракет и крупнокалиберных ракет.

Дальность действия новой ПВО составит до 30 км для ракеты с инфракрасным наведением, 25 км для ракеты с радиолокационным наведением и около 110 км для пассивной радиолокационной версии. Система будет оснащена установкой вертикального пуска. Ее могут установить на польском грузовике Jelcz 662D.

Топ комментарии
+15
ооо! судя по терминологии "ваши хозяева", ты свидетель секты "РашаТудейТВ" и поклонник Киселева/Соловьева..
кстати, потерялся мальчик.. зовут Вова.. это городской идиот.. Встретишь, верни в дурку!
Україна і Польща планують розробку нової системи ППО - Цензор.НЕТ 5373
показать весь комментарий
09.01.2019 14:06 Ответить
+11
когда еще советскую разработку "искандер", на Рашке называют новым именем "Кинжал", то это прорыв в ракетной теме, да?
показать весь комментарий
09.01.2019 13:54 Ответить
+10
Американське видання з військової тематики We Are The Mighty оприлюднило рейтинг країн, які мають гірші https://znaj.ua/world/200583-rosiyskih-moryakiv-zahopili-v-polon-pershi-podrobici військово-повітряні сили в світі.

Українські ВПС потрапили у ТОП-10 найгірших у світі.
Наші пілоти і техніка значно поступаються менш розвиненим країнам. У списку з 10 пунктів Україна займає шосте місце.
ВВС Україна опинилися в переліку через застарілу техніку, поганого обладнання і слабку підготовку льотчиків.
Американське видання відзначає, що українські літаки попри війну з Росією регулярно падають на землю навіть без допомоги ворога. Крім того, видання відзначає, що український авіапарк вкрай застарілий.
- https://znaj.ua/society/201248-ukrajinska-aviaciya-potrapila-v-reyting-luzeriv-shcho-ne-tak-iz-kolishnoyu-gordistyu-derzhavi
Американське видання - https://www.wearethemighty.com/gear-tech/10-worst-air-forces-2018?rebelltitem=9#rebelltitem9
показать весь комментарий
09.01.2019 14:46 Ответить
Комментировать
Сортировать:
а вот это уже интереснее!!!
показать весь комментарий
09.01.2019 13:46 Ответить
когда еще советскую разработку "искандер", на Рашке называют новым именем "Кинжал", то это прорыв в ракетной теме, да?
показать весь комментарий
09.01.2019 13:54 Ответить
ооо! судя по терминологии "ваши хозяева", ты свидетель секты "РашаТудейТВ" и поклонник Киселева/Соловьева..
кстати, потерялся мальчик.. зовут Вова.. это городской идиот.. Встретишь, верни в дурку!
Україна і Польща планують розробку нової системи ППО - Цензор.НЕТ 5373
показать весь комментарий
09.01.2019 14:06 Ответить
небольшая поправка: идиот мирового масштаба.
показать весь комментарий
09.01.2019 15:22 Ответить
показать весь комментарий
09.01.2019 16:27 Ответить
Добре!Але головне шо б через три роки ТТХ цих комплексів не застаріли
показать весь комментарий
09.01.2019 13:53 Ответить
Головне, щоб їх після 31 березня 2019 року, на калєнях з підхіхіківанієм не вручили *****...
показать весь комментарий
09.01.2019 14:01 Ответить
Ці вологі мріі гвинторогих ?
показать весь комментарий
09.01.2019 14:05 Ответить
Єто как добровольцев под Илловайском, да?
показать весь комментарий
09.01.2019 14:44 Ответить
********* ну ніяк не запамятають, що назва міста Іловайськ, пишеться через ОДНЕ ЛЛЛЛЛЛЛЛЛ !!!!!!!!
показать весь комментарий
09.01.2019 15:07 Ответить
С максииальной дальностью поражения цели 100 км , пустая трата времени как по мне.
показать весь комментарий
09.01.2019 14:21 Ответить
Во-во. По тебе.
Это ракета воздух-воздух, сделанная под Су-27. Относительно лёгкая и компактная. Для ПВО СВ более чем подойдёт.
показать весь комментарий
09.01.2019 14:26 Ответить
В каком году? В 2030 первая серийная машина... как много совместных проектов с Польшей пошли в жизнь? И где ты про су 27 в статье вычитал? Кстати им жить не долго осталось и тут тоже возникает уйма вопросов.
показать весь комментарий
09.01.2019 14:29 Ответить
https://censor.net/user/130248

- по твоим постам сразу видно "компетентного специалиста" в области авиа вооружения.
Есть такая поговорка - молчи, за умного сойдёшь...
показать весь комментарий
09.01.2019 14:32 Ответить
А чем ты умным выделился? Можно ссылку с удовольствием почитаю.
показать весь комментарий
09.01.2019 14:34 Ответить
А перед тем прочитай какая дальность полета Су-27, подели на 2 и прибавь 100 км.
Сколько у тебя получилось?
показать весь комментарий
09.01.2019 15:11 Ответить
А толку? Парк изношен. 1 су разбирают чтоб собрать 1 нормальный зп нет лавка(рашка) закрыта. К тому моменту как дойдут до серии будет устаревшей системой. Помните ?
https://censor.net.ua/photo_news/454702/ukraina_i_polsha_razrabotali_raketnuyu_sistemu_margaritka_dlya_unichtojeniya_vrajeskoyi_pehoty_bespilotnikov
показать весь комментарий
09.01.2019 15:20 Ответить
Почему 2030. Написано же, в серию планируют запустить через 3 года. С поправкой на ветер - через 5. ИмеющиесяОсы и Тунгуски с Буками еще лет 10 протянут. С модернизацией.
показать весь комментарий
09.01.2019 14:37 Ответить
Ага, как корветы и лани с катерами. Рассчитывай на 2030 потом не так больно будет.
показать весь комментарий
09.01.2019 14:40 Ответить
Случайно наткнулся, так что все будет)))) они Вильху с трудом в серию щапускают, хотя станки по моему еще в 17 году получили, лично Пастор ленту резал. https://biz.censor.net.ua/news/3105518/vsemirnyyi_bank_prognoziruet_snijenie_rosta_ekonomiki_ukrainy
показать весь комментарий
09.01.2019 14:59 Ответить
На корветы денег нет и вооружение не продают. А вот проекты с саудитами, например, худо-бедно движутся. Может Сапсан допиляют. Так что шансы 50/50.
показать весь комментарий
09.01.2019 19:46 Ответить
Проекты с Поляками гиблое дело... дозор, маргаритка, теперь пво, они кстати и Вильхой интересовались. Нужен реальный клиент который оплатит весь проект по типу гром 2, но кстати моменты позорные тоже были... не могли найти программиста))) в стране которая занимает топ места по подготовке специалистов в IT в итоге по доброй воле человек просто помог проекту на который тратят миллионы особо не понимая как они его закончат))) на корветы оружие было заказано еще при азирове и ждет своего заказчика еще где-то с 16-го года))) а вот платить нечем вот и морозят типа будет, но не будет, потому что сразу получат иски в суд(насколько достоверная инфа не знаю). То-есть пока нет денег корветов не будет 100%. Еще есть лани которые планировали иметь 2-3 ед в 2019 году опять же если не ошибаюсь в итоге в лучшем случае получим 1 ед в этом году. Впринципе по исходу огромного промежутка времени мы имеем форму, кое какое стрелковое оружие и то не везде, отремонтированные танки, птрк, бронеавтомобили и казармы. Все остальное вот вот будет))) эдак через лет 5 - 10 в нужном количестве и то не факт. Показывали как Вильху собирают жалкое зрелище)) т-64 модернизировали, модернизировали в итоге а давайте туда впихнем новые движки и приборы ПНВ. Ударный бпла проектировали, проектировали в итоге пришли к выводу нет денег и давайте купим у турков готовый))) вертолеты с мотор сич это вообще ****** с эхом из 50-60-тых. Истребители на подходе и замены на горизонте не предвидется. Артиллерия там хрен его знает вроде тишина на фоне всей остальной жопы. А хотя Богдану вроде планировали выпускать и тишина)) уже не надо)) Ну что ж раз у нас такая ж с финансами стоит переходить на эконом пакет) казармы не улучшат боевые возможности а в них кстати вбухали вроде как 1 -3 млрд дол)) странные вещи происходят.
показать весь комментарий
09.01.2019 20:17 Ответить
зато гелетей себе дачу в Лондоне купил ...
показать весь комментарий
09.01.2019 23:16 Ответить
Я с вами согласен. Наша промышленность деградировала. Но еще есть шанс по маленьку восстанавливаться. Если бы пуйло напало сейчас, а не в 14-м, уже бы многих предприятий и кадров не существовало, а запасы танков, бтров и самолетов уменьшились бы процентов на 40-50.
показать весь комментарий
10.01.2019 16:42 Ответить
А оно разве нападало? Странно.
показать весь комментарий
10.01.2019 17:19 Ответить
А что, посять заходило в наш туалет?
показать весь комментарий
10.01.2019 18:10 Ответить
Ты не понял.
показать весь комментарий
10.01.2019 18:41 Ответить
Не понял.
показать весь комментарий
10.01.2019 20:06 Ответить
Посмотри на заседкние вр по ним не скажешь что война идет все мило улыбаются и продолжают свои дела и тд и тп
показать весь комментарий
10.01.2019 20:14 Ответить
Зачем это словоблудие. Посмотри на Авдеевку и Торецк. Марьинку и Майорск. По ним скажешь?
показать весь комментарий
10.01.2019 21:29 Ответить
Люди страдают за чужие интересы.
показать весь комментарий
10.01.2019 21:42 Ответить
Хз. Но дебильней фразы сложно придумать. Люди всегда страдают. Если не будут страдать там, значит страдания придут в соседние области.
показать весь комментарий
11.01.2019 12:17 Ответить
А как это назвать? Общественный туалет за 5 лямов, качельки в Одессе за 4 ляма, вр посадить стекла на герметик 7 лямов и это только то что знают журналисты! Итого люди страдают за таких же дебилов как в рашке.
показать весь комментарий
11.01.2019 12:36 Ответить
И еще там 3 типа головки наведения если не измнняет память все выглядит так 30 км 50 км и 100 км...
показать весь комментарий
09.01.2019 14:33 Ответить
согласен старинные с-125 до сотни бахают, толку велосипед изобретать , все что висит на самолетах, гораздо дальше 100 км летит, самолеты даже в зону поражения заходить не будут
показать весь комментарий
09.01.2019 22:52 Ответить
Не все, но есть много чего помимо истребителей.
показать весь комментарий
10.01.2019 10:19 Ответить
Американське видання з військової тематики We Are The Mighty оприлюднило рейтинг країн, які мають гірші https://znaj.ua/world/200583-rosiyskih-moryakiv-zahopili-v-polon-pershi-podrobici військово-повітряні сили в світі.

Українські ВПС потрапили у ТОП-10 найгірших у світі.
Наші пілоти і техніка значно поступаються менш розвиненим країнам. У списку з 10 пунктів Україна займає шосте місце.
ВВС Україна опинилися в переліку через застарілу техніку, поганого обладнання і слабку підготовку льотчиків.
Американське видання відзначає, що українські літаки попри війну з Росією регулярно падають на землю навіть без допомоги ворога. Крім того, видання відзначає, що український авіапарк вкрай застарілий.
- https://znaj.ua/society/201248-ukrajinska-aviaciya-potrapila-v-reyting-luzeriv-shcho-ne-tak-iz-kolishnoyu-gordistyu-derzhavi
Американське видання - https://www.wearethemighty.com/gear-tech/10-worst-air-forces-2018?rebelltitem=9#rebelltitem9
показать весь комментарий
09.01.2019 14:46 Ответить
А на якому місті по брехливості сайт znaj,ua ?
показать весь комментарий
09.01.2019 15:13 Ответить
в чому брехня сайту? порохобот для тебе є посилання на сайт амереканського видання і читай ...А znaj,ua просто скопіював з Американського видання статтю. Що тобі не подобається?! Правда?! Звикай.
показать весь комментарий
09.01.2019 15:28 Ответить
в том рейтинге и Китай и Канада ))
показать весь комментарий
09.01.2019 20:34 Ответить
і що? ти хоч статтю читав американського видання, чому там Канада і Китай опинився, чи тільки сам заголовок? Маєш щось проти американського списку і аналітики?!

У Канади тільки старі винищувачі Super Hornet CF-18с 1978 р., а нових немає і навіть п'ятого покоління немає.

Китай в даний час не здатний до глобального охоплення повітряного флоту світу, і як очікується, що він не буде здатний до 2030 року, і зараз поки що не такі потужні у них ВПС.
А розпіарений винищувач китайський Chengdu J-20 був запущений у виробництво з менш ніж адекватним двигуном, який зводить нанівець будь-які приховані можливості які він має, і це послаблює його продуктивність як винищувача п'ятого покоління, навiть взагалі не дотягує до п'ятого покоління, китайське гівно! Як з точки зору технологій, так і інвестицій. У Китая ще довгий шлях для потужних ВПС.
показать весь комментарий
10.01.2019 03:32 Ответить
Модна новина другої свіжості:

https://uk.wikipedia.org/ https://uk. wikipedia.org/wiki/Р-27
В березні 2017 року генеральний директор концерну https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC «Укроборонпром» https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD_%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2 Роман Романов , офіційно запропонував https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%96%D0%BD%D1%96%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8_%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%89%D1%96 польському міністерству оборони спільну розробку системи протиповітряної оборони малої дальності з використанням авіаційних ракет Р-27, яка проводиться київським https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BC_(%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%96%D1%8F) ДАХК «Артем»

Чи вже третьої?

Серійне виробництво Р-27 («виріб 470») організовано в https://uk.wikipedia.org/wiki/1984 1 984 році у Москві (КБ «Вымпел») та Київі (ГАХК «Артем»). У https://uk.wikipedia.org/wiki/1987 1 987 році ракета прийнята на озброєння (у варіантах Р-27ЕР і Р-27ЕТ). У 1991 році група розробників ракети удостоєна Державної премії.

"Новітня розробка" на основі радянської 40-літньої давнини і для польских любителів рубонуть шаблюкою ковбасу може видатися "перспективною".

Ekspert: "Takie sobie" polskie nowe technologie [OPINIA]
8 stycznia 2019, 14:16
https://www.defence24.pl/ekspert-takie-sobie-polskie-nowe-technologie-opinia
показать весь комментарий
09.01.2019 14:53 Ответить
Ну раз ты такой умный - поясню - соль системы ПВО в устойчивом наведении на цель. А хорошее железо времён Гагарина и сейчас летает!
показать весь комментарий
09.01.2019 15:17 Ответить
В умелых руках и "трехлинейное мосинское железо" до сих пор стреляет.
"Ковалі прогресу", нє?
Ну, да ладно... А как быть со свежестью - она густо пересыпана солью, суть которой в отсутсвии у "братских агрессоров" трудноопределяемых целей пятого поколения?
показать весь комментарий
09.01.2019 15:35 Ответить
Таки стреляет... Надо выбросить?
Трудноопределяемость целей - это ерунда. Проблема с подавлении!
показать весь комментарий
09.01.2019 15:42 Ответить
Да че ж выбрасывать-то... Если хорошо стреляет, то можно, например, в какой Таиланд продать, Ирак, Пакистан или Вануату. А самим перейти на кремневые. Только назвать их "кремниевыми" (силиконовыми, тобишь) - для освежения новостей.
А ерунда - это подавить цель, когда она не определена. Проще простого.
показать весь комментарий
09.01.2019 16:03 Ответить
Гм.. "подавить цель" - это как?
показать весь комментарий
09.01.2019 16:19 Ответить
Проблема с подавлении?
показать весь комментарий
09.01.2019 16:38 Ответить
Средства подавления системы ПВО представляют проблему. При чём тут "подавить цель"?
показать весь комментарий
09.01.2019 17:11 Ответить
Нет цели - нет проблемы...

Или кто-то считает, что установка "цейсовской" оптики может прератить мосинскую трехлинейку в Barrett или хотя бы в Remington?
показать весь комментарий
09.01.2019 17:46 Ответить
А Су-30 или Су-27М - это пятое поколение? Или Су-25МС, Су- 34 и т.д. - там целей вагон и маленькая тележка...
показать весь комментарий
09.01.2019 17:53 Ответить
Про відсутність у братніх агресорів трудноопріділяємих цілей пятого поколєнія я вже писав. Однак, навряд чи це виправдовує ейфорію з якою подається застаріла переможна новина про плани розробити зенітний комплекс на основі ракет 45-річної давнини (замовлення на розробку Р-27 було видане одночасно із замовленням на розробку МіГ-29, для якого їх і проектували) та польської "радіоелектроніки", розрахованої саме на таку відсутність (і це при тому, що "кольчуги" Укроборонпромторгом і далі пропонуються на експорт, а значить "якесь виробництво" вдалося врятувати).
показать весь комментарий
09.01.2019 18:38 Ответить
так, колись може розроблять ракету Р-47 )) принаймі, писали про такі наміри
показать весь комментарий
09.01.2019 19:00 Ответить
в Емене в прошлом году с грузовика ипанули р 27 без подсветки и она сбила F15й.
показать весь комментарий
09.01.2019 18:24 Ответить
У світлі часи темного минулого серед патріотів-інтернаціоналістів поширювалася історія про те, як простий в'єтнамський колгоспник з "трьохлінєйкі" завалив F-4... Сам чув!
показать весь комментарий
09.01.2019 18:42 Ответить
ты видео посмотри,тут уже никто ничего не расскажет
показать весь комментарий
09.01.2019 22:36 Ответить
Даже не понятно почему, имея целый ряд уже готовых испытанных ракет ПВО собственного производства, кто-то держит страну в страхе массированного нападения кацапстана. Это или внутренний мазохизм или ловля на живца внешними силами. Без авиации и крылатых ракет массированное нападение практически невозможно. Кому-то выгодно держать Украину в немощном состоянии, чтобы она зависела от внешних сил и внутренних политических террористов.
показать весь комментарий
09.01.2019 15:12 Ответить
Відповідь на Ваше запитання просте і воно стосується не тільки ВПК, а і інших галузей - для українського олігархату Україна не більше чим дійна корова. До тих пір поки вони будуть при владі сподіватися ні на на що хороше не варто.
показать весь комментарий
09.01.2019 16:47 Ответить
А може не про все ВАМ необхідно знати, і не про все повідомляти?
показать весь комментарий
11.01.2019 13:46 Ответить
Польські компанії були повинні розробити наступні компоненти комплексу:
радіолокаційну станцію повітряного спостереження,
радар наведення ракет,
рухому станцію запуску,
пасивну оптоелектронну систему спостереження за повітрям і систему наведення ракет, систему наведення і контролю бойової ситуації та зв'язку між елементами ЗРК.

И далее.....
За попередньою інформацією було заплановано перші демонстраційні вогневі випробування ракет з землі, використовуючи польську радіолокаційну станцію в Україні, в червні 2017 року. Демонстрація системи Narew мала відбутися у червні 2018-го, а в листопаді цього ж року мали відбутись приймальні випробування польськім МО. При цьому організація виробництва компонентів системи компаніями PGZ та WB Electronics (зі сторони Польщі) та ДАКХ «Артем» (зі сторони України) була запланована на літо 2018 року!!!, а запуск серійного виробництва - на листопад 2019 року.
показать весь комментарий
09.01.2019 16:22 Ответить
Кому вони там що повинні?
http://www.polsatnews.pl/wiadomosc/2018-03-14/ogromne-wydatki-mon-ponad-17-mld-na-systemy-obrony-powietrznej/

Чи то просто чергова версія переможного "намнедали"?

Польські компанії там у себе з "добрими зімнами" ніяк ради дати не можуть - минулорічні військові витрати міноборонці права та справедливості змогли дотягти до запланованих у бюджеті 11 мільярдів доларів (це втричі більше за військовий бюджет гібридно воюючої України) лише за рахунок "передчасних" виплат американцям у рамках контракту на постачання ЗРК "Патріот".
показать весь комментарий
09.01.2019 17:04 Ответить
ТАК НАДО ГРУЗИЮ И СТРАНЫ БАЛТИИ ТОЖЕ ПОДТЯНУТЬ !)
показать весь комментарий
09.01.2019 16:29 Ответить
Україна і Польща планують розробку нової системи ППО - Цензор.НЕТ 5680
показать весь комментарий
09.01.2019 19:02 Ответить
Со статьи я понял что за 3 года мы отдаем производство ракет полякам и этот ЗРК перестает быть совместным. Ну так собственный ЗРК давно обещан армии ВСУ.
И даже название есть-Днепр. Самого комплекса только в реалиях нет... одно бла-бла от Турчинова.
показать весь комментарий
09.01.2019 19:59 Ответить
ВИ ВСЕ НЕПРАВИЛЬНО ЗРОЗУМІЛИ. Ті застарілі комплекси, які має Польща(наприклад С-125), ми модернізуємо так ,як зробили це у себе. А чом би й ні?
показать весь комментарий
11.01.2019 13:42 Ответить
Добре діло , ще й підзаробимо.
показать весь комментарий
11.01.2019 13:39 Ответить