11043 посетителя онлайн

Гривня на межбанке рухнула до 14,96 грн за доллар

7 ноября котировки гривни относительно доллара к середине торгов на межбанковском валютном рынке Украины достигли значений 14,56-14,96 грн за доллар.

Об этом сообщает "Укрдилинг", информирует Цензор НЕТ со ссылкой на "УНИАН".

Котировки гривна-евро составляли 18,06-18,55 грн за евро.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Межбанк открылся падением гривни до 14,70 за доллар

Котировки гривни относительно российского рублю составили 0,3091-0,3181 грн за рубль.

Сегодня гривна открыла межбанк на отметке 14,2-14,7 грн за доллар.

Топ комментарии
+20
чую топот копыт, винторогие мчатся на ветку =))
показать весь комментарий
07.11.2014 13:37 Ответить
+15
А на расие ещё хуже.С учётом что русня напала на Украину,курс в Украине нормальный.А вот в мирной ******** которая встала с колен,курс почему то зашкаливает
Гривня на межбанке рухнула до 14,96 грн за доллар - Цензор.НЕТ 5064
показать весь комментарий
07.11.2014 13:43 Ответить
+13
Нынче у доллара
юбилей! В обменниках москвы ему 50 рублей. Хеппи бьорздей из Украины, желаем
долголетия и стремительного роста!
показать весь комментарий
07.11.2014 13:37 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
надо бы радоваться успехам ....а не негативу....ибо то чему радуешься и постигнет тебя....
показать весь комментарий
07.11.2014 15:07 Ответить
на фоне рубля это все мелочи ))
показать весь комментарий
07.11.2014 13:58 Ответить
рупь с 50 до 45,9 упал.
это качели на которых бабки на лохах гребут.

а грина на биржах не торгуется, посему никакого движения кроме вверх.
показать весь комментарий
07.11.2014 14:13 Ответить
На фоне рубля в гармонии с нефтью...
показать весь комментарий
07.11.2014 14:45 Ответить
цэ пэрэмога дэмократичних сил
показать весь комментарий
07.11.2014 14:00 Ответить
Значит русские, взяли своего Путина , Жириновского и одели на них смирительные рубахи, Шойгу нерусскую туда же.вывели воиска из Украины . Договорились о буферной зоне и о не расположении нато на Украине . Если у вас есть ум то вы россияне это сделаете. Если ума нет. То учить будете из под палки как жить с соседями. Вам млять мало не покажется. Украинцам плохо что доллар ростет, но без жратвы не останутся. А вот то что русские уже завывать стали, а вам придирки было раньше сказано что пока вам по карману не ударит вы не поимете. Так что когда доллар станет 60 за рубль, то вы станете уже соображать что " украинцы не хохлы, а украинцы" к 70 за доллар- вы начнете требовать вывести воиска из Украины и Крыма . А потом будет полныи дефолт при котором вы Путина собственноручно поидете из Кремля выбивать. Так вот это можно сделать сеичас, не доводя страну до дефолта из которого Россия уже не вылезет.
показать весь комментарий
07.11.2014 14:00 Ответить
Самое главное, что рашисты поймут, что нельзя ругать США, а то доллар мстит за Родину. Особенно это задорнова касается...
показать весь комментарий
07.11.2014 14:48 Ответить
Веселка, висишь и виси себе понемногу, *** тебе в жопу, висячая, ты моя,
показать весь комментарий
07.11.2014 16:01 Ответить
Все було не зрозуміло що означає : " Час єднатись" а то он воно що ,- єднатись з рублем. Ай да любий друзь, а й да конспіратор.
показать весь комментарий
07.11.2014 14:01 Ответить
Нет сибиряк не в однои. Вам в Сибирь если ты сибиряк от куда жратву завозят? Или все свое? Как на украине.
показать весь комментарий
07.11.2014 14:04 Ответить
Это конечно плохо, шо гривня падает, но есть и приятные новости из Северной Бензоколонки, и это радует. Вы почитайте кацапские газеты, уже даже кегебешников кацапы перестали бояться и пишут прямым текстом, шо ихнему Мордору подкрадывается неотвратимый писдец, вот одна из сотен подобных статей в российских СМИ ;

В бюджете районов Кировской области закончились деньги на зарплаты
07.11.2014
"....С такими заявлениями выступают депутаты районных администраций.
По их словам, рассчитывать на помощь областного бюджета бесполезно.
- В бюджете области тоже нет денег, расходы на зарплату там тоже предусмотрены не в полном объеме. Руководитель департамента финансов планирует ехать за помощью в Москву в Минфин РФ.
Присутствовавший на заседании глава района Владимир Друженьков в своем выступлении был немногословен.
- Бюджет этого года очень сложный, - признал он. - Но в следующем году будет еще сложнее. Отчасти это происходит из-за последних событий, произошедших в стране.
Уточнять, о каких событиях идет речь, Друженьков не стал...."
показать весь комментарий
07.11.2014 14:04 Ответить
Гривня на межбанке рухнула до 14,96 грн за доллар


Поздравляю всех пенсионеров!
7.11.2013 минимальная пенсия 118$
7.11.2014 минимальная пенсия 63$

З покращенням Вас.
показать весь комментарий
07.11.2014 14:06 Ответить
Не очень.
Я пенсионер.
показать весь комментарий
07.11.2014 14:10 Ответить
ужасно.
у меня сейчас по новому курсу, 304$ ну а было 424$
показать весь комментарий
07.11.2014 14:16 Ответить
Сочувствую.
Надеемся, что это предел.
показать весь комментарий
07.11.2014 15:09 Ответить
да, злорадно. Все плохое, что происходит в рашке нас радует. Чем хуже в рашке, тем меньше наших ребят погибнет на войне.
показать весь комментарий
07.11.2014 14:16 Ответить
почему вы так думаете?

люди могут связать это с Украиной, если сейчас всем пофиг то наоборот начнут воздействовать быстрее закончить с ненькой.
показать весь комментарий
07.11.2014 14:18 Ответить
Когда каждый человек будет считать деньги в своем кошельке а не в чужом, тогда и войны не будет
показать весь комментарий
07.11.2014 15:22 Ответить
Посчитал в своем.
От пенсии осталось 117грн.,
Дотяну до 2.12.20014 ?
показать весь комментарий
07.11.2014 16:37 Ответить
А вы подумали как народ будет оплачивать энергоносители....они же по мировым ценам.....в долярах.... да и МВФ будет давать кредиты при определенных условиях....а это уже КАБАЛА
показать весь комментарий
07.11.2014 14:06 Ответить
В Украине раньше своей добычи газа хватало на отопление и плиты. Вот бензин - тут никуда не деться, даже развозка хлеба и молока по магазинам - это цена нефти. Ну, с другой стороны, нефть падает...
показать весь комментарий
07.11.2014 16:42 Ответить
Власть что решила обогнать курс рубля, доведя курс гривны до 50???
Что-то в руководстве НБУ не все в порядке, а там случайных не профессиональных людей быть не должно, но кажется, что они туда пробрались. Но это же Гонтаревой не 200 баксов искать в обменниках? Президенту, как экономисту и бывшему члену Наблюдательного Совета НБУ, срочнейшим образом нужно взглянуть на эту даму!!! Пусть объявит людям, до какой отметки собралась двигаться, может пора ее остановить?
показать весь комментарий
07.11.2014 14:07 Ответить
Так ее же поставили, чтобы потом на нее все азаровские делишки с ЗВР списать. Правда, и она сама не семи пядей во лбу. А, вот почему лучшего банкира мира в каком-то году, к проблемке не подключают? Даже интересно. Кучму подключили в его любимом сегменте - взаимоотношения с РФ. А Ющенко в его сегменте - работа с банками- нет. Почему молчит пчеловод? Про Договор по газу на всех эфирах графики рисовал, а тут?...
показать весь комментарий
07.11.2014 14:57 Ответить
МнеГонтарева напоминает Тимошенко .....
показать весь комментарий
07.11.2014 16:02 Ответить
Будем и дальше веселиться по поводу ситуации с рублем у соседей или, наконец, озаботимся состоянием гривны? Или как в поговорке: у соседа соринку в глазу видим, а у себя и бревно в упор не замечаем?
показать весь комментарий
07.11.2014 14:09 Ответить
Это нормальное явление, гривна должна плавать , это рынок..
А эти небольшие колебания дело рук спекулянтов и агентов ФСБ
показать весь комментарий
07.11.2014 14:15 Ответить
Г-н Степняков.
Вы абсалютна правы... "свободный курс валюты" - это правильно...
Только падение рубля вызывает у Ваших земляков "щенячий восторг"...а то, что происходит с гривной - считается нормальным.
Поделюсь статистикой
Гривна... на 06.11.2013 = 8,2034 грн/$.... 06.11.2014 = 13.039 грн/$ (т.е. 158% к прошлому году)
Рубль... на 07.11.2013 = 32/4511 руб/$ 07.11.2014 = 45,18,54 руб/$ (т.е. 139% к прошлому году)

ЗЫ на другой ветки этот пост сначала "забанили"... а потом и удалили...
Правда в глаза колет???
показать весь комментарий
07.11.2014 14:30 Ответить
я отвечаю только за себя
показать весь комментарий
07.11.2014 14:33 Ответить
Нет, правда не колет, да и особой радости от падения рубля не испытываю. Дело в причинах. У нас - отечественная война. У вас - нет войны (по заявлениям ваших бохоподобных), санкции вам пох (по заявлениям быдломассы) - откуда 139%?
показать весь комментарий
07.11.2014 14:44 Ответить
потому, что ты брешеш как собака!!!!
http://ru.investing.com/currencies/usd-rub твой рубль 07.11.14 ---- 48,62
Рубль... на 07.11.2013 = 32/4511 руб/$ 07.11.2014 = 48,62 руб/$ (т.е. 152% к прошлому году)

Так что там о правде!
показать весь комментарий
07.11.2014 15:33 Ответить
РФ тут немножко отжала у нас территорию (кстати, на ней были СЭС и газодобыча и хранилища, надо бы рассчитаться - ну да Стокгольмский арбитраж покажет), немножко финансирует войну, немножко не исполняет договора типа Большого договора о дружбе и добрососедстве - там про "нерушимость границ" и "никакого экономического давления!", причём это не Будапештский Подтирандум - он "ратифицирован" и "действует" по мнению МИД РФ - см. сайт МИД РФ, двухсторонние договора РФ, 1997 г. 5 месяц... и кучу мелких договоров (скажем, по двухстороннему договору, если одна из стран просит закрыть пропускной пункт, другая закрывает - по факту РФ ложит болт).

Пропускает через границу (не КПП, а между КПП) боевиков, подкидывает вооружение...

Наконец, ни одного урода из граждан РФ не арестовала за убийства граждан Украины, за "наёмничество" или по ст. 208 п. 2 УК РФ - кстати, по ней с марта по август надо было посадить ВСЮ крымскую самооборону - бегают по "субъекту РФ" ******* в форме без шевронов и с армейским оружием, не предусмотренные ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ - это от 5 до 10 лет, точка.

Ну и при всей этой жопе гривна 14-15 стала. с 8 в 2011.
А рубль с 27 в 2011 поднялся до 47-49 в 2014.

Но у вас же МИР, ПОКОЙ, ПУТИН И ВЯЛИЧИЕ?! У ВАС ЖЕ КРЫМНАШ И БЛАГОДАТЬ?


У нас-то ясно в чём дело, когда под Гуково из-за границы РФ ваши ******* ****** Градом по указанным сепарастами координатам ВСУ, а нашим запрещают стрелять в ответ - провокация! и т.д.... - то это плохо влияет на курс гривны.

А у вас? У вас же в квартире газ?

Или правда глаза режет триколорщикам?
показать весь комментарий
07.11.2014 16:50 Ответить
Пенсия моей матери сейчас составляет 1100/15=73 дол. (на коммуналку, продукты, лекарства). Их величины не нужно комментировать (и сейчас попрут вверх снова)? Дохрена пенсионеры с такими доходами наплавают? Давайте называть вещи своими именами: курс гривны - это обыкновенный дилетантизм руководства НБУ
показать весь комментарий
07.11.2014 14:37 Ответить
Свобода не дается легко, твоя мать должна это понимать.
показать весь комментарий
07.11.2014 14:41 Ответить
Почему-то в упор не наблюдаю решимости побороться за свободу и чем-то пожертвовать в наших верхах...Так, вопрос на вскидку: пан президент продал свой бизнес (рошен, судоремонт, авто, медиахолдинг) или я что-то пропустил? Кто-то отвечает за преступления, совершенные при овоще? Или я снова что-то прозевал? Почему-то свобода добывается ТОЛЬКО за счет народа Украины, а не за счет властьимущих. Так что не надо высоким штилем изъясняться...
показать весь комментарий
07.11.2014 15:08 Ответить
Слушай, а откуда этот курс возьмется? Объективно?

Чтобы держать курс, нужен экспорт. То есть нам нужны "ихние" баксы, чтобы на них покупать иномарки, лекарства импортные, бытовую технику, электронику.... но что есть у нас такого, чтобы предложить "им" взамен?

Сельхозпродукция (и она есть, экспорт идёт), металлургия и химпром (скажем, азотные удобрения) - а тут многое и привязано к газу, и часть разрушили или хотя бы не дают работать и вывозить на экспорт на Донбассе, и та часть металлургии, скажем, и сельхозпродукции, что поступала в РФ - обесценилась еще и потому, что в РФ рубль упал, доходы их населения, бюджетных предприятий и т.д. тоже в долларовом выражении упали, и нам они могут платить меньше баксов за тот экспорт, что всё еще идет в РФ.

И вот что должен сделать НБУ?
Если производственный потенциал страны уменьшился, экспортный - спасибо сепарастам и ***** лично - уменьшился, товаров за границу мы стали продавать меньше, получать валюты - меньше....
Он же на эти факты повлиять не может
показать весь комментарий
07.11.2014 16:54 Ответить
Чем раньше в кацапии наступит экономический капец, тем раньше она от нас отстанет. Независимо от курса гривны.
показать весь комментарий
07.11.2014 14:26 Ответить
Да я за то, чтобы ******** накрылась медным тазом вчера, но..."БЕРЛИН, 20 октября. По подсчетам Федеральной разведывательной службы Германии, Россия имеет достаточно финансовых средств для того, чтобы выдержать санкции Европейского союза и США на протяжении около четырех лет, передает http://conflict.rbc.ua/ "Интерфакс-Украина" со ссылкой на Deutsche Welle."
показать весь комментарий
07.11.2014 14:32 Ответить
Теперь мировому сообществу, следует обеспечить РФ эти 4 года, шоб окончательно избавиться от головной боли, хотябы на текущее столетие.
показать весь комментарий
07.11.2014 15:06 Ответить
https://censor.net/user/89392. как не замечать что делается у соседа, который своей агрессией на территорию Украины и спровоцировал такое падение гривни. Наблюдаем и очень радуемся, бо было бы несправедливо - нам он войну, а у него тишь и благодать?! Так не бывает. Заслужил сосед - получи. У Украинцев во время войны одни горести от гибели лучших сынов. Так что нельзя порадоваться, что у агрессора становится меньше средств на продолжение ведения войны?!
показать весь комментарий
07.11.2014 15:04 Ответить
Вы спросите в обменках, с какими прописками больше всего паспортов проходит...
Вчера знакомая сказала, что в основном Луганск, Донецк...
показать весь комментарий
07.11.2014 14:15 Ответить
ЦБ РФ заливает валютные резервы на иллюзию укрепления рубля. Прощайте медицина, пенсия и образование.

Гривня на межбанке рухнула до 14,96 грн за доллар - Цензор.НЕТ 1623
показать весь комментарий
07.11.2014 14:18 Ответить
он сегодня поднял курс до 50, продал валюту.
а сейчас скупает по 45,9
показать весь комментарий
07.11.2014 14:20 Ответить
Они хоть свой рубль укрепляют. А на Украине тупо сливают доллары в неизвестность
показать весь комментарий
07.11.2014 15:13 Ответить
Опять кацапы виноваты????
показать весь комментарий
07.11.2014 14:33 Ответить
Украина защищает свою землю от русских. И русским эта воина обходится дороже в разы.вопервых технику надо переться отовсюду, наемников оплачивать, да еще не забывать соседеи со всех сторон света запугивать. Вы что думаете самолеты под летают к границам Европы просто так? Да они пытаются показать что контролируют те границы, а на самом деле пошли нато туда свою эскадрилью там у русских 3 самолета в резерве. Тактика по русски называется, если ты первыи нападешь значит ты сильный.
показать весь комментарий
07.11.2014 14:58 Ответить
Бендерос. Образованный русскии , логически думающии- это мифическии персонаж. Хотя в России еще можно встретить в большом исключении.
показать весь комментарий
07.11.2014 15:01 Ответить
Сударыня, просматривая изречения ваших соплеменников, мне всё более и более кажется справедливым назвать территориальное образование, под флагом коего Вы здесь пишете, не иначе как "Российская Дегенерация"!
Гривня на межбанке рухнула до 14,96 грн за доллар - Цензор.НЕТ 2432
показать весь комментарий
07.11.2014 15:51 Ответить
Вешалка( веселка), "логически, думающая", ты на хохляцком сайте, а почему обращаешься к молдованам? Бендерос?
показать весь комментарий
07.11.2014 16:22 Ответить
А чому ні в кого не викликає запитань СІНХРОННЕ відпускання у "вільне плавання" рубля і гривни ?!
показать весь комментарий
07.11.2014 15:07 Ответить
А что тут неясного - обе страны находятся в состоянии войны.
показать весь комментарий
07.11.2014 15:12 Ответить
Одне з одним !
А тепер у яви , що десь в 1942-му СРСР і Рейх , домовляються про СИНХРОННЕ відпускання курсу рубля і марки ! ...
показать весь комментарий
07.11.2014 15:13 Ответить
А поинтересуйтесь какие курсы дойчмарки и рубля были во время войны, Только учтите, что валюта как таковая вообще в СССР не ходила. А если и были какие-то средства в валюте, так исключительно, чтобы содержать посольства и представительства...
показать весь комментарий
07.11.2014 15:20 Ответить
Так у нас бы и было так - так соседка грудью военных стала на этом пути. И один год уже отвоевала. Вот кого пугает переход Украины на Евро. А вовсе не Украинцев, бо пользуемся уже и дальше будем еще больше пользоваться.
показать весь комментарий
07.11.2014 15:14 Ответить
Большого влияния курс рубля на гривну не оказывает. Все международные расчеты проходят в твердых валютах.
показать весь комментарий
07.11.2014 15:16 Ответить
А шо нам скажет начальник тр...тьху...госпожа Гонтарева?
показать весь комментарий
07.11.2014 15:10 Ответить
Кто бы сомневался, праздник выборов закончился, начались суровые будни.

Сколько Януковича пинали за валютные резервы, так хотя бы гривна держалась. А тут резервы просраны, гривна в жопе, да и Петьке эта афера не сильно помогла.
показать весь комментарий
07.11.2014 15:28 Ответить
Гунтареву вместе с порохом на кол!!!
показать весь комментарий
07.11.2014 15:30 Ответить
Пора Украіне на евро переходить
показать весь комментарий
07.11.2014 15:32 Ответить
Украинцев продолжают убеждать в том что рубль обвалился сильнее гривны . Тогда почему в январе за гривну давали 4 рубля , а сейчас дают 3рубля 40 копеек ?
показать весь комментарий
07.11.2014 15:41 Ответить
http://image2you.ru/46903/1338079/ Гривня на межбанке рухнула до 14,96 грн за доллар - Цензор.НЕТ 209
показать весь комментарий
07.11.2014 15:50 Ответить
Не платите коммуналку пол годика, заплатите когда всё девольвирует - так будет справедливо
показать весь комментарий
07.11.2014 16:42 Ответить
Страница 3 из 3