6369 посетителей онлайн

В Минсоцполитики пообещали искоренить "пенсионный туризм" на Донбассе

Правительство обязало зарегистрировать всех получателей соцвыплат.

Министр социальной политики Людмила Денисова заявила, что правительство обязало зарегистрировать всех получателей соцвыплат из зоны АТО, чтобы искоренить "пенсионный туризм", передает Цензор.НЕТ со ссылкой на insider.

"Принято решение, что всем этим получателям нужно обязательно зарегистрироваться в управлении соцзащиты. То есть получить эту справку, что они являются внутренне перемещенными лицами и живут за пределами территории, где происходит АТО ", - рассказала Денисовa.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Кабмин утвердил временный порядок финансирования бюджетных учреждений и осуществления соцвыплат на Донбассе

По ее словам, подобное решение было принято из-за того, что люди, на подконтрольных боевикам территориях, приезжают за пенсией на территории, контролируемые Украиной, а после возвращаются обратно.

"Потребность всех их учесть возникла потому, что на сегодняшний день процветает "пенсионный туризм". То есть люди просто уезжают, получают пенсию за пределами этого района, а потом возвращаются", - отметила Денисова.

Кроме того, по ее словам, пенсионный фонд не выплачивает пенсии в 16 районах Донецкой области и в 14 районах Луганской.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Порошенко верит в объединение Украины по образцу ФРГ и ГДР

"Не производится финансирование в Донецкой области - 16 районов и городов не получают финансирования от Пенсионного фонда на выплату пенсий, Луганская область - 14 районов и городов", - заявила министр.

Топ комментарии
+46
Давно пора было такое делать. Нехрен к "хунте" ездить за пенсиями, а потом эту "хунту" всюду говнить. Сидите в новоросском раю, а раз получили там соц. карточки, то и пенсию там же получите.
показать весь комментарий
10.11.2014 12:21 Ответить
+32
Все верно.Мало того,что мы им бесплатно тепло поставляем,так еще и деньги должны платить.Нонсенс.
показать весь комментарий
10.11.2014 12:20 Ответить
+25
Давно пора было нужно прекратить это, автобусами едут к нам в харьковскую область за пенсиями и 30% отдают террористам, как плата за пенсионый тур...Зачем мы платим деньги террористам и их пособникам???
показать весь комментарий
10.11.2014 12:23 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 7 из 7
Предателем может назвать только мой народ, а ты тварь пнх
показать весь комментарий
11.11.2014 04:31 Ответить
Особенно усиленно выплачивали ,когда сносили Грозный ковровыми бомбордировками,а чеченцы ведь отдельный этнос и имели право на самоопределение
показать весь комментарий
11.11.2014 01:17 Ответить
"Эти сообщения отвечают последним тенденциям и деятельности, за которой наблюдают НАТО и союзники по НАТО", - сказал собеседник агентства.

Что за бред сказанный? Так да или нет.
показать весь комментарий
11.11.2014 01:05 Ответить
не в ту тему пост вставил, сорри
показать весь комментарий
11.11.2014 01:10 Ответить
Не люблю донецких и луганских пенсионеров! Сволочи приличные! Шастали по митингам в выходные дни, и слушали речёвки педофила и фашиста Губарева! А сейчас туристами едут за пенсией в Киев! Кол им ржавый в анус! Правильно решил Яценюк:перебьются,ублюдки!
Пущай восстание подымают и на кол сажают террористиков и казачков рассейских! Тогда
Арсений смягчится как-нибудь! А если по-справедливому, надо изгнать всё порочное население из Даунбасса в Расею! А на месте этих провонявших городов :Донецка и Луганска взрастить белую пшеницу!
показать весь комментарий
11.11.2014 01:16 Ответить
Защитник хренов,читай внимательно.Пенсии немедленно выплатят после освобождения.Освободят скоро,а пока пусть чуть -чуть потерпят,терпели же до сих пор.
показать весь комментарий
11.11.2014 02:34 Ответить
Никто не обрадуется смертям одиноких стариков, не несите чушь! Но еще больше будет цена освобождения этих стариков - сотни молодых парней, которые могут создать не 1 сотню жизней в мире и взять на себя эту ответственность в условиях наращивания военного присутствия РА на себя возьмёт только герой (или дурак) уверенный в себе или прагматик, уверенный в победе и поддержке разумного мира.
показать весь комментарий
11.11.2014 04:47 Ответить
Я как-то не вкурил - так "их в трусости еще обвинить после 41 года" или "как поднять восстание с тростями против автоматов"?
Вы уж с дефинициями как-то разберитесь...
показать весь комментарий
11.11.2014 07:25 Ответить
А доживут ли они до этого "скоро"? Вы должны им не "скоро", а "постоянно, пока они живы и являются гражданами Вашей страны".

А давайте мы Вам будем зарплату выдавать "скоро"? Скажем, ну как вот война закончится, так и выдадим... а вы пока нам должны кстати кредит отдать за квартиру и машину, причём не "скоро" а "сейчас". Да и деток своих Вы когда кормить будете - кормите их этим сытным словом "скоро". Они у вас будут упитанными и тихими... но не долго...
Пусть конечно же минует Вас и Ваших детей такая доля, но и стариков на голодную смерть обрекать - не делает Вам чести.
показать весь комментарий
11.11.2014 21:14 Ответить
Мы не контролируем ,мятежную часть Донбасса.За жизни стариков в ответе Гавнороссия и плешивый карлик на шпильках и неизлечимой манией величия.Пусть вместо пушечного мяса ,Тюльпанов,Ураганов,Смерчей и Градов привезет в своих конвоях красную икру с сервелатом,да позолотит ручку бедным старикам.
показать весь комментарий
11.11.2014 23:30 Ответить
Хватит заниматься словоблудием ,как ввести туда наличку ,чтобы инкассаторы не были расстреляны или инкассаторы не люди,жить не хотят? Чтобы банкоматы не были взломаны Там полно 40калетних пенсионеров,получающих украинскую высокую пенсию и одновременно убивающих украинцев,вот где цинизм Где деньги за проданный оккупантами в россию уголь и другое украденное и вывезенное в россию имущество,? Почему не пошло на соц выплаты населению?Почему гуманитарка доходит не до всех? Они же выбрали себе власть,пусть с нее испрашивают
показать весь комментарий
11.11.2014 01:44 Ответить
И газ с россии? ну хорошо,тогда выключаем с чистой совестью
показать весь комментарий
11.11.2014 02:59 Ответить
Значит ,нужно отобрать деньги у пенсионеров,дети которых умирают за Украину и выплачивать их тем новоросиским сусанинам,убивающих их сыновей,пусть путин вместо военных колон, шлет им еду,а родителям бандитов- деньги. Уголь вывозится эшелонами в Россию,а мы должны еще и содержать вас.Перекрывайте жд дорогу и требуйте оплату за свой труд. Призывали путина,вот пусть он и берет . таких иванов сусаниных на содержание,законы он вспомнил.
показать весь комментарий
11.11.2014 03:53 Ответить
40-летние поцоны - это те, что привыкли обильно пить, вкусно жрать да с телевизором разговаривать, кормильцы хреновы.
показать весь комментарий
11.11.2014 06:48 Ответить
это еще и много много местных милиционеров( а не только шахтеров) - потому что на пенсию выходят рано милиционеры ( а вот чем они там занимаются сейчас в этих "ДНР" и "ЛНР" большой вопрос...)
показать весь комментарий
11.11.2014 06:59 Ответить
500 КВт - это на 10-15 домов. Дохиба....
показать весь комментарий
11.11.2014 07:27 Ответить
Я за справедливость. А справедливости ради требуется сказать, что понятие "финансирование" и "выплата пенсий" разной природы. Пенсионеры Украины, где бы они сейчас не находились, хоть на Луне, заработали свою пенсию в Украине. И их деньги лежат в пенсионном фонде в Киеве. Нежелание отдавать деньги их владельцам, при том, что они сами за ними приезжают, называется воровством на государственном уровне. Справедливо будет, если пенсионер получит свои деньги, а вор сядет в тюрьму.
показать весь комментарий
11.11.2014 05:20 Ответить
Они ж теперь в другом "государстве" прописались, оно им и платит - картошкой, капусткой. Зачем им деньги? Все равно боевики отберут.
показать весь комментарий
11.11.2014 06:22 Ответить
Я лично видела пенсионеров, которые за Украину, обеими руками. Но жрать им от этого меньше не хочется, а нечего.
показать весь комментарий
11.11.2014 14:37 Ответить
Те, кто за Украину, должны понимать, что им надо срочно сматываться оттуда, любыми способами - им там жизни не будет ни физически, ни морально.
Сложнее, когда в семье - одни за Украину и хотят уезжать, а другие за дыныры или пофиг. Но война всё расставляет на свои места, и заставляет наконец определиться. Пофиг уже не бывает.
показать весь комментарий
12.11.2014 13:45 Ответить
Бабушке 68 лет, дедушке 83 - куда им ехать, к кому? И жизни им там нет, а что делать? Ехать в Киев и зимовать на теплотрассе? А насчёт раскола в семьях, я с Вами соглашусь. У меня у друга родственники из Тореза. В Рашу не хотят - там они видите ли хохлы. В Киев не хотят - там видите ли Хунта. Хотят жить в сказочном Королевстве Лугандон.
показать весь комментарий
13.11.2014 11:35 Ответить
Ехать в Киев и зимовать на теплотрассе?
Вы либо "солдатская мама" - фсбшный тролль, либо вообще не в курсе реальных событий.
Будет где им жить в Киеве, будет пенсия, и не только - многочисленная и разнообразная помощь волонтеров тоже будет.
Надо просто не сидеть сложа руки, а действовать.
Да, бывают ситуации, когда сделать трудно - но можно найти способ.
показать весь комментарий
13.11.2014 13:24 Ответить
Вы лично готовы взять к себе домой пару десятков беспомощных пенсионеров? Или снять им жилье и обеспечивать? Вот лично я нет. Вот такая я дрянь. А базарить ЛОЗУНГАМИ о единстве Украины всякий горазд. Касательно троллей и каких то там мам - каждый судит по себе.
показать весь комментарий
13.11.2014 13:33 Ответить
Вы странно мыслите: для этого есть государство, плюс мы все помогаем через волонтеров.
Вот такая я дрянь - смею тебя (Вас) убедить, что нет.
Каждый из нас делает посильное дело, если сделал всё, что мог - сделай еще немножко больше, и отдыхай с чистой совестью.
Есть много способов помочь, и еще больше можно придумать новых.
Не казните себя, Вы ни в чем не виноваты. Можем развить эту тему, что делать и как можно помогать, если интересно.
показать весь комментарий
14.11.2014 02:13 Ответить
Интересная у нас с Вами полемика получается. Какое государство кому помогает? Вот Вы на первый взгляд, вроде как в "теме". На волонтерах минимум 60% обеспечения армии. Девочка, простой волонтер (смотрите, к примеру, репортаж СТБ) нашла время и спонсоров в Турции на закупку термобелья. А наше Государство, простите за оборот, "раздуплиться" не может, что впереди зима? Плюс беженцы - коляски, детские кроватки и стульчики, я уже молчу про вещи первой необходимости...- тоже на волонтерах. Какие никакие средства раненым собрать - тоже на волонтерах. Да не будут волонтеры насильно тащить на относительно безопасное расстояние от зоны АТО пенсионеров (которые вдобавок в большинстве своем не хотят). А "Государству" немножко не до этого. В Пуще Водице и санатории Украина (Киевская обл.) "Государство" выделило жилье - так теперь не знает как включить "заднюю скорость". Я хочу ошибаться, но о написанном выше, к сожалению, знаю не понаслышке.
показать весь комментарий
14.11.2014 15:12 Ответить
Какое государство кому помогает?
- Минсоцполитики. https://censor.net/user/170942, я с Вами не дискутирую, а рассказываю о том, что я знаю, и слушаю про то, что Вы знаете.
которые вдобавок в большинстве своем не хотят - и что с этим можно сделать?
Что Вы вообще предлагаете сделать?
показать весь комментарий
14.11.2014 15:28 Ответить
Вы меня конечно извините. Вижу, Вы человек не безразличный. Я в силу рода деятельности бываю на разных, мягко сказать, мероприятиях в том числе и Минсоцполитики. Стыдно признаться, но все эти "госорганы" по большей части - демагогию разводят.
Что Вы вообще предлагаете сделать?
Мне, признаться, не известно решение, как вывезти сопротивляющихся людей, как обеспечить им достойную пенсию и жилье.
показать весь комментарий
14.11.2014 15:38 Ответить
Спасибо, Ясмина.

Вывезти силой никого невозможно. Нужно помогать тем, кто уже принял решение и выехал к нам. Хочется сделать так, чтобы государственные структуры наконец начали заниматься своими обязанностями. Пока радуюсь, что новая коалиция нацелена на нужные цели, и есть энергия для их достижения. Лично от себя - я подарил волонтерам свой старый комп с новым монитором. Пожалел немного, поплакал мысленно (старые игры на новом не все идут) но отдал, для тех, кому это будет нужно.
показать весь комментарий
14.11.2014 22:07 Ответить
За справедливость?
Ну, давай....
Согласно налогового кодекса отчисления в ПФ делает не работник, а предприятие.
Государственных предприятий там нет - так что государство тут не причем.
Кто там хозяин предприятий? Ахметов? Фима Звягильский? Ефремов? Тарута?
Вот пусть они и платят....
показать весь комментарий
11.11.2014 07:32 Ответить
Да будет вам известно, что сегодня те предприятия, которые еще умудряются работать в зоне АТО, а также платежи за комуналку ( а именно пенсионеры всегда были и есть ответственными плательщиками) уходят на КИЕВ....да-да на КИЕВ.
показать весь комментарий
11.11.2014 13:55 Ответить
С оккупированных территорий никакие налоги не платятся ,только воруется россией уголь и оборудование с предприятий ,газ поставляет Украина ,бесплатно А на неоккупированных территориях работают предприятия ,платятся налоги в собирательную пенсионную систему и выплачиваются все выплаты гражданам Украины Спонсировать убийц и оккупантов государство не будет
показать весь комментарий
11.11.2014 15:45 Ответить
"за справедливость" ?
твоя "справедливость" с логикой не дружит
во-первых, пенсии выплачиваются из текуще поступающих средств, т.е., платят сейчас работающие. кто в даунбассе работает? где отчисления от них?

и это так, да, что пенсия отчисляется из страны, где человек работал. это мировая практика. т.е., подразумевается, что страна платит даже негражданам, если они когда-то работали там. так кому сейчас платит даунбасс? ВОООБЩЕ НИКОМУ! и даже тем, которые когда-то работали там, а сейчас проживают за границей, - им пенсию платит вся остальная часть Украины, но отнюдь не лугандонцы
опять "тока брать и высасывать", ничего не давая взамен

"справедливый" ты наш
показать весь комментарий
11.11.2014 13:17 Ответить
Чтобы ты знал, их деньги нигде не лежат, так как пенсия не накопительная, а платится с налогов работающих в данный момент людей. Донбас налоги не платит, так какого лешего я должна содержать ещё и лугандонских бабок, пусть их содержат те у кого остаются налоги.
показать весь комментарий
11.11.2014 15:33 Ответить
Интересно : мы когда будем жить не в стране НАПЁРСТОЧНИКОВ???
показать весь комментарий
11.11.2014 08:16 Ответить
Кожному пенсіонеру (маю на увазі активну її частину)з окупованих територій тест, на знання української мови і обовязок використовувати українську символіку. Ні ,тоді до побачення.
показать весь комментарий
11.11.2014 08:53 Ответить
Пенсіонери - це не "народні" обранці...з них і суржику досить, бо там,де їх хочуть бачити "державні" мужи, мова не потрібна.
показать весь комментарий
11.11.2014 09:06 Ответить
Уважаемый, бамбарбия! Да будет Вам известно, что на юго-востоке, 20 лет вся документация ведеться українською мовою, и школы у нас украиноязычные. Вас кроме языка больше ничего не беспокоит? И вы хотите сказать что во Львовской и остальных западных регионах люди разговаривают на украинском языке?
показать весь комментарий
11.11.2014 14:12 Ответить
Мова не про суржик, а про те що для східних пенсіонерів все українське бридке (крім грошей і їжі) .
показать весь комментарий
11.11.2014 09:21 Ответить
Таких досить не тільки на Сході...і зробила їх такими влада,для якої Україна - це місцевість,на якій вона заробляє гроші!
показать весь комментарий
11.11.2014 09:39 Ответить
немного не понял: "получить эту справку, что они являются внутренне перемещенными лицами и живут за пределами территории, где происходит АТО", а в чем смысл?
Ну, получит справку и вернется обратно в зону АТО.....
И будет как и раньше кататься за пенсией.

Чет механизм непонятный....
показать весь комментарий
11.11.2014 12:11 Ответить
Денисова такая интересная! "Люди уезжают, получают пенсии за пределами своего района, а потом возвращаются". А куда этим людям деваться? Сидеть в поле на морозе со своими пенсиями? Естественно, они возвращаются ДОМОЙ!!!
показать весь комментарий
11.11.2014 12:12 Ответить
Поддерживаю Вас!
Получили и домой. Денисовой наверное просто забыли сказать, что на пенсию квартиру не снимешь...
показать весь комментарий
11.11.2014 12:30 Ответить
А какая им пенсия может быть, если нет поступлений в пенсионный фонд из Донбаса? Значит платить налоги не хотят, а пенсию давай из нашего кошелька, пусть спасибо скажут, что им вообще платят.
показать весь комментарий
11.11.2014 15:36 Ответить
ДОМбас кормит Украину. От тепер нехай себе і прогодують
показать весь комментарий
11.11.2014 15:49 Ответить
Нехай гуманітарку жруть від татарчонка та русні і далі гавкотять у бік Україночки, як вони це **********.
показать весь комментарий
11.11.2014 15:49 Ответить
Сьогодня спілкувався з сусідкою-пенсіонерко. Розумна жінка. З вищою освітою. Каже, що їй показал банкомат дулю. Вона радіє, каже - "Якось переживемо. Нехай ті, хто кликав рашку скоріше повимирають на радість нашим онукам!" От вам і Донецьк
показать весь комментарий
11.11.2014 15:47 Ответить
Во во Галица,с языка снял.Свою землю любить надо ,и на старости лет уж никак не гоже призывать,поддерживать вооружённых людей с другого государства. Сидели бы тихо на заслуженном отдыхе ,не кидались под гусеницы ВСУ, а с цветами к русским ,проблем бы не было.
показать весь комментарий
11.11.2014 18:30 Ответить
Не там ищите : РАЗРУХА не в клозетах...разруха в "ГОЛОВАХ"......................
А проблем в Украине и без русских...и без цветочков предостаточно.Просто наступило время (а не наступить оно не могло),когда все проблемы "вылезли" наружу.
показать весь комментарий
12.11.2014 10:07 Ответить
Страница 7 из 7