6266 посетителей онлайн

В ВСУ протестировали новое оружие против беспилотников. ВИДЕО

В ВСУ протестировали новое оружие против беспилотников. ВИДЕО

Дальность действия переносного комплекса – от 200 м до 1,5 км, стационарного – от 1 до 6 км.

Новое вооружение, предназначенной для борьбы с беспилотными летательными аппаратами, протестировали в 169-м учебном центре Сухопутных войск ВС Украины. Об этом Цензор.НЕТ сообщает со ссылкой на "Український мілітарний портал".

Военнослужащие смогли оценить работу двух образцов – переносного и стационарного комплексов для подавления беспилотных летательных аппаратов.

Читайте на Цензор.НЕТ: Украинские бойцы за вчерашний день сбили четыре вражеских квадрокоптера, - штаб ОС

Переносной комплекс выполнен в виде ружья и способен подавлять работу БПЛА на расстояниях от 200 до 1500 метров.

Стационарное оборудование имеет секторальные антенны направляющего действия, в зависимости от модификации зона гарантированного перекрытия составляет от 1 до 6 км.

Это комплексы украинской разработки и производства.

Также на Цензор.НЕТ: Украинские воины перехватили российский беспилотник "Гранат-2" на Приазовье, - штаб. ВИДЕО

Топ комментарии
+54
В ВСУ протестировали новое оружие против беспилотников - Цензор.НЕТ 472
показать весь комментарий
15.02.2019 20:25 Ответить
+33
це добре, треба знищувати кацапів і їх техніку!
показать весь комментарий
15.02.2019 20:26 Ответить
+27
Круто !!!
показать весь комментарий
15.02.2019 20:29 Ответить
Комментировать
Сортировать:
В ВСУ протестировали новое оружие против беспилотников - Цензор.НЕТ 472
показать весь комментарий
15.02.2019 20:25 Ответить
це добре, треба знищувати кацапів і їх техніку!
показать весь комментарий
15.02.2019 20:26 Ответить
Круто !!!
показать весь комментарий
15.02.2019 20:29 Ответить
шикарный вид!
показать весь комментарий
15.02.2019 20:29 Ответить
ну так подобные штуцера только в НАТО принимаются на вооружение или пока эксперементалки так что ногу идём со временем
показать весь комментарий
15.02.2019 20:51 Ответить
А когда боевые беспилотники появились? Для того, чтобы разработать вооружение необходимо время, изготовить и протестировать - необходимо время.
показать весь комментарий
16.02.2019 08:48 Ответить
А ничего, что это частная фирма и разрабатывают они все за свои собственные деньги и далеко не факт, что уних МО купит этот дивайс без "откатов", а спизженные гроши порошенком в надежном месте - в панамском "слепом трасте"...
показать весь комментарий
16.02.2019 17:04 Ответить
Без дежурных соевых выкриков не обойтись. Такое чувство,что пеця сам разрабатывает технологии,сам закупает материалы,сам выпиливает на заводах и сам за все платит. А был бы гриша,а не пэця-все..пропала Украина.
показать весь комментарий
15.02.2019 20:51 Ответить
неее... это все юля сделала
показать весь комментарий
15.02.2019 20:55 Ответить
А на народ Украины порохососам,как обычно пох.
показать весь комментарий
15.02.2019 20:57 Ответить
мне жалко твоих детей, ты их вместо шоколада репой моченой кормишь
показать весь комментарий
15.02.2019 21:09 Ответить
И что тебя сподвигло высрать именно это? Не иначе,сахарный диабет.😊
показать весь комментарий
15.02.2019 21:27 Ответить
Прокукарекай еще чо....
показать весь комментарий
15.02.2019 20:58 Ответить
Нет, конечно, на это Петя не способен. Он способен разжигать войну на Бамбасе, прое..ывать Крым, притаскивать какой-то Томос, "когда народу жрать нечего" и гадить в каждом подъезде, где этот народ живет. И вообще, вся зрада - это вина лично Порошенко, а все победы - заслуга "простого народа", ничего не перепутал ?

P.S. Юлеботы и кремлеботы всех стран - объединяйтесь !
показать весь комментарий
15.02.2019 21:01 Ответить
😂😂😂😂
Ну ти й дурнику!
У спам,потвора москальска!
показать весь комментарий
15.02.2019 21:11 Ответить
Дурнику - твiй батько. З твоїм прапором дуже схоже на те, що ти використовуєш проксi та google-перекладач.
показать весь комментарий
15.02.2019 21:50 Ответить
https://censor.net/user/414870 В Вашем лице привет всем номерным. Не боитесь перепутать номера и таким образом недополучить 30 злотых? Кстати, у вас у всех номера недалеко друг от друга, как у паспортах кацапских спецслужбистов, травивших Скрипалей.
показать весь комментарий
15.02.2019 22:28 Ответить
Halte deine Schnauze
Du Arschloh
Scheis Schweinehund!
показать весь комментарий
20.02.2019 21:15 Ответить
без дежурных ольгинских шлюх уж точно, правда вегик?
показать весь комментарий
15.02.2019 21:09 Ответить
У порохососни обострение к вечеру. Понабежали кудахтать. А то еще не заплатят. Имбецилы.😄
показать весь комментарий
15.02.2019 21:20 Ответить
Что же ты все сосешь-сосешь, никак насосаться не можешь?
показать весь комментарий
15.02.2019 21:26 Ответить
Что за бессвязный всхлип? У тебя приступ эпилепсии опять?
показать весь комментарий
15.02.2019 21:29 Ответить
Так ты ж отсасываешь, поэтому и слышишь всхлип.
показать весь комментарий
16.02.2019 08:37 Ответить
Шикарно! Молодцы!
показать весь комментарий
15.02.2019 20:35 Ответить
реил-ган
показать весь комментарий
15.02.2019 20:36 Ответить
пистолет как у Щварца!!
показать весь комментарий
15.02.2019 20:41 Ответить
Палка, солидно выглядит.
показать весь комментарий
15.02.2019 21:00 Ответить
)
показать весь комментарий
15.02.2019 20:49 Ответить
Читая вот такие новости, понимаешь, как могла бы уже жить Украина, если бы не ворье с барыгами, что правят нами все постсоветское время.
показать весь комментарий
15.02.2019 20:49 Ответить
Сеня. Если бы мокшы к нам не лезли. Украина уж бы точно процветала. Не забывай, об этом.
показать весь комментарий
15.02.2019 20:57 Ответить
Оно то так, дохтор! Только вот в 90-тые мокшам было не до нас, а было так же херово, раскрадали Украину как моли.
показать весь комментарий
15.02.2019 21:02 Ответить
"в 90-тые мокшам было не до нас" Кстати да, тогда им надо было на моцкве, белый дом бомбить танками, народ что то расейский подзабыл свой майдан. А вот сейчас, им стало скучно, надо к соседу (соседям) лезть
показать весь комментарий
15.02.2019 21:14 Ответить
Це майже космос)) прямо як робокоп-трансформер!!! Молодці, на передку вже пройшли іспити, 4 вже відлитались!!!))Слава Україні!!!
показать весь комментарий
15.02.2019 20:52 Ответить
У Пелевина есть произведение, где персонаж интеллектуально боролся с вражескими беспилотниками. Он чертил на земле непонятные знаки, после считывания которых аппарат врезался в грунт. Выяснилось, что комбинация символов пробуждала в БПЛА личность. Едва осознав себя, электронный интеллект проникался всем ужасом и мерзостью этого мира, после чего немедленно совершал суицид. Не исключено, что российские беспилотники угробятся после прочтения фраз вроде "путин *****", "********* кирдык" или "Бандера рулит".
показать весь комментарий
15.02.2019 20:55 Ответить
чувствую разработка не обошлась без наших Американских братьев! )))) God bless America!
показать весь комментарий
15.02.2019 20:55 Ответить
Свого часу ми їм теж допомогли у створенні першого ядерного **********.
Георгій Кістяківський. Радник Президента Ейзенхауера з науки.
показать весь комментарий
15.02.2019 21:00 Ответить
не факт...Вони могли дати готове.Технічно там нічого надскладного нема.Звичайний радіопередавач по-суті.Головне-програмне забезпечення-алгоритми подавлення сигналів управління та навігації.
а це вже ноу-хау кожної держави.
показать весь комментарий
15.02.2019 21:08 Ответить
Очень хорошо.
показать весь комментарий
15.02.2019 20:57 Ответить
Цікаво, цікаво.. Це щось нагадує з арсеналу Зоряних воєн... Тепер принаймі стає зрозумілою нинішня причина збиття чотирьох беспілотників орків ..😃😃😃

Слава Україні!
показать весь комментарий
15.02.2019 20:58 Ответить
Такие же мысли
показать весь комментарий
15.02.2019 21:01 Ответить
Около года назад в новостях видел примерно такую же хрень - разработка одной частной компании в США. Очевидно - средство направленного и широкополосного излучения, подавляющее связь БПЛА с наземным ПУ. Хотя, там болтали (во что я слабо, но верю) о не только подавлении связи а и реальном сжигании электронных потрошков БПЛА (эдакая микроволновка, стреляющая лучами смерти ХЗ сколько энергии на это может потребоваться )
Правда озвучивали дальность 400 м., но ведь это дело в данном случае весьма относительное и малоформирулируемое.
Сбитие 4 колорадских дронов - это безусловно хорошо, но никто не сказал как и чем именно это было сделано. Может и подобной штукой. Может и просто из калаша попали.
показать весь комментарий
15.02.2019 22:31 Ответить
Браво!!! Все-таки украинские умы дадут фору ордынцам! В советское время они здорово паслись в Украине,теперь надо самим ,а какой из калмыка ученый? А эта "ружжо" -начало большой серии.....Спасибо хлопцы! Слава Украине!
показать весь комментарий
15.02.2019 21:04 Ответить
Гарна зброя як з фільмів про майбутнє
показать весь комментарий
15.02.2019 21:13 Ответить
а фонарик там зачем?)))
показать весь комментарий
15.02.2019 21:14 Ответить
Шоб касапу в дупу засунуть, Знакомо, не?
показать весь комментарий
15.02.2019 21:16 Ответить
Молодцы. Такая техника давно должна была появиться. Думаю будет появляться всё больше новых методов борьбы с беспилотниками. Усовершенствуется меч - усовершенствуется щит. Нормально...
показать весь комментарий
15.02.2019 21:14 Ответить
Ах-ха-ха, ружйо ане склепали
А вы видели как владимер владимеравич в сочах всех по татамям размазал и в хакей разгамил 16 : 1!? А госдолг сша видили? Украина этой зимой ЗАМЕРЗНЕТ!!!
показать весь комментарий
15.02.2019 21:20 Ответить
Что куришь, амиго?
показать весь комментарий
15.02.2019 21:25 Ответить
Алех, єто стеб
показать весь комментарий
15.02.2019 21:27 Ответить
Боярышник и помет соловьиный, а чо?
показать весь комментарий
15.02.2019 21:29 Ответить
Ничо. Правильно.
показать весь комментарий
15.02.2019 21:38 Ответить
Шо, опять???
Пля, я забебался уже замерзать!
Сколько можно то?
показать весь комментарий
15.02.2019 22:32 Ответить
Дальность маловата.. дотянуть бы до 15-20 км...
показать весь комментарий
15.02.2019 21:47 Ответить
Ира! Вы способны увидеть сраный мелкий дрон китайского производства, используемый колорадами, за 20 км???
показать весь комментарий
15.02.2019 22:35 Ответить
Ну это против дешевых коптеров, настоящий военный беспилотник даже тактический не посадишь, он в случае потери сигнала всё равно возвращается на базу.
А кто разработчик и производитель?
показать весь комментарий
15.02.2019 22:03 Ответить
он в случае потери сигнала всё равно возвращается на базу.

Это если в пульте управления "батарейка села". Чтобы вернуться самостоятельно, ему нужен сигнал GPS, а если его заглушить, то никуда он уже не вернется.
показать весь комментарий
15.02.2019 22:10 Ответить
Возвращаются без ЖПС. Есть масса других датчиков, что бы выбраться из зоны заглушенного сигнала.
показать весь комментарий
15.02.2019 22:32 Ответить
Если нет простенькой инерциалки
показать весь комментарий
15.02.2019 22:33 Ответить
Евгений, так и есть, но есть еще одна изюминка. При потере сигнала, дрон некоторое время ищет его, и получает альтернативу.(ловушку) Технически, можно запрограммировать его следующим образом, потерял сигнал, сразу автоматом без джпс по старым координатам на базу, но есть одно но! Везде есть РЭС тогда бы эти дроны, тупо были бы в каматозе, и как результат - бесполезны
показать весь комментарий
15.02.2019 22:39 Ответить
Технически, можно запрограммировать его следующим образом, потерял сигнал, сразу автоматом без джпс по старым координатам на базу,

Как, доктор???
У дронов есть ИИ? Они могут "глядя" на землю вспоминать примеченное по пути "сюда" и по этим ориентирам лететь "обратно"?
Для того чтобы лететь на автопилоте по заданным координатам, он всю дорогу должен у кого-то спрашивать "где я сейчас?" и корректироваться на полученный ответ , этот кто-то и есть GPS. Если нет сигналов ни от пульта, ни от спутника, то он будет лететь в соответствии с последней полученной командой или вообще куда захочет.
показать весь комментарий
16.02.2019 12:38 Ответить
Евгений, ну так читай правильно мой пост, " дроны, тупо были бы в каматозе, и как результат - бесполезны" На счет как без джпс - легко! Бумеранг, слышал о таком? Ему джпс нах не нужен, это так, просто сравнение. Я не знаю, на россиси, конечно фантастика, но в реале, все работает. Думалку включай, или как минимум по гугли.
показать весь комментарий
16.02.2019 20:30 Ответить
А можно поподробнее куда у дрона бумеранг прикручивать нужно?
Я тебе и написал про бумеранг - если у него в памяти есть положение компаса когда он полетел "сюда" и предусмотрена функция автоматической коррекции направления полета до состояния компаса "обратно", то у него есть шанс не попасть в плен, но только если ему дадут убежать и не завалят.
Разницу между компасом - магнитной стрелкой на острие иголки и GPS - стаей спутников и кучей наземной аппаратуры, понимаешь?
Между игрушками онлайн и офлайн, знаешь в чем разница?
Правильно, доктор! - офлайн игрушкам пофиг есть у тебя связь или нет, заплатил ты за интернет или нет, главное чтобы у гаджета в батарейке лежал ток, а в памяти игрушка
Те дроны которые сумели вернуться, вернулись не потому, что РЭБ лоховская, а они супер секретные и навороченные, а потому, что их не захотели или не сумели механически завалить и просто они умеют, в случае атаса, без всякого джипиэса и радиосвязи развернуться мордой именно в ту сторону, с которой они прилетели.
В случае, если РЭБ перекрывает и территорию противника вместе с точкой запуска дрона, то плюс будет только в том, что падать он будет на своей территории, вновь получить управление и посадить дрон в нужном месте хозяин все-равно не сможет - будет летать пока "бензина" хватит.
показать весь комментарий
17.02.2019 11:38 Ответить
Евген, кратко отвечу на твой роман. Те же яйца только в профиль. Разница в наших постах, ты более детально расписал, для начинающих смысл, один.

Цитриую тебя: посадить дрон в нужном месте хозяин все-равно не сможет - будет летать пока "бензина" хватит.

Цитриую себя: дроны, тупо были бы в каматозе, и как результат - бесполезны.

Так шо пане Пономарю, ми з тобою розмовляємо по різному, а мислемо однаково.
показать весь комментарий
18.02.2019 10:53 Ответить
GPS в условиях войны в Донбассе заглушить невозможно, сигнал идет из космоса и премник сигнала стоит сверху аппарата, а летающих глушилок там нет.
показать весь комментарий
16.02.2019 00:57 Ответить
Чтобы заглушить какой-либо радиосигнал, нужно на той же частоте передавать другой сигнал большей мощности. Если рядом с тобой один человек будет не громко разговаривать, а другой будет в это же время орать, то того кто разговаривает, ты не услышишь, или как минимум не поймешь что он говорит.
показать весь комментарий
16.02.2019 12:45 Ответить
Да, но направление этого сигнала должно совпадать. Именно поэтому наши украинские разведывательные аппараты не могут посадить на землю или сбить с курса российские средства РЭБ, не смотря на их насыщенность и совершенство.
показать весь комментарий
16.02.2019 13:30 Ответить
Для смартфона в режиме навигатора или чисто навигатора, есть разница в каком он положении при работе - вверх ногами, боком, экраном вниз ну и т.п.?
О чем это говорит?
Правильно! - О том, что в этих гаджетах антенны не направленного типа, или иными словами - антенна с круговой направленностью. Мобильное устройство просто чисто технически не может иметь узконаправленную антенну и при этом оставаться мобильным
показать весь комментарий
16.02.2019 14:07 Ответить
Сравнение некорректное.
показать весь комментарий
16.02.2019 14:18 Ответить
До сих пор расеянам удавалось только заглушить базисные пункты GPS, но не спутники.
показать весь комментарий
16.02.2019 14:20 Ответить
Для "ослепления" беспилотника не нужно глушить, типа убивать, сам спутник. Нужно просто в зоне присутствия аппарата создать условия не позволяющие аппарату "видеть" спутник и пульт управления. Попробуй телевизионной тарелке изменить азимут, что ты будешь видеть в телевизоре? Правильно - шшшшш ...
Вот поэтому у беспилотников и не может быть направленной антенны. Если антенна с круговой диаграммой, значит она будет "поглащать" всё, что вокруг неё. При этом лучше "слышать" будет того, кто "громче кричит".
Беспилотник может быть защищен от постороннего вмешательства в управление путем кодирования сигналов - ты можешь заглушить сигналы управления, но вряд ли подберешь ключи для перехвата управления. При этом аппарат может автоматически перейти на автопилот ориентируясь на GPS.
Можно "перекрыть" сигналы GPS, тогда аппарат перестанет понимать где он сейчас и будет двигаться в направлении по последней команде.
Но можно, наверное, вложить ему в память команду, по которой он сравнит по встроенному компасу своё направление сейчас, с записанными в памяти показаниями компаса на взлете и изменит направление полета на противоположное взлетному. При этом он автоматически не вернется в точку старта, но это даст ему возможность выйти из зоны действия "глушилки" и возможно восстановить связь с оператором и\или GPS. Как минимум - даже оставаясь неуправляемым, падать он будет не на территории противника.
В случае с неудачей данного ружья по части прехвата управлением, к контакту с "оглушенным" беспилотником должна приступить ПВО, как минимум мужики с калашами или ЗУшкой.
показать весь комментарий
16.02.2019 15:16 Ответить
Где я написал про глушить сам спутник, лосю понятно, что глушить сигнал в районе действия РЭБ. Кацапы такие тупые до этого не догадались? Почему тогда ВСУшные разведаппараты возвращаются на базу без всякого перехвата? Про гирополукомпас слышал? Знаешь сколько будет стоить этот БПЛА? Никто в дешевые аппараты компасы не ставит.
показать весь комментарий
16.02.2019 19:50 Ответить
Чтобы дрон перехватить, как минимум нужно чтобы у него был включен режим "общения" с землей - радиосвязь то есть. Но это если этот дрон - это коптер с Алиекспресс.
В противном случае нужно взломать шифрование.
Разведчики ВСУ(и не только) возвращаются на базу без перехвата потому, что в своем разведывательном походе они сохраняют радиомолчание и связисты службы РЭБ, их обнаружить не могут. А летает он на автопилоте по "навигатору" который принимает координаты от спутника. Возможен и другой вариант автопилота - по составленному на земле и записанному в память алгоритму(маршруту), ориентирующемуся на компас и время. Такой дрон в радио смысле будет вообще нем как рыба, брать над ним радиоуправление будут только над своей территорией.
Если аппарат засечет ПВО, то наверное он уже не вернется.
показать весь комментарий
17.02.2019 12:08 Ответить
Эти БПЛА мало того, что имеют радиосвязь с "пилотом", но ещё и ведут трансляцию видеосигнала онлайн, корректируя огонь. Если сигнал пропадает, то просто привозит запись видеоразведки.
Всё-таки летают БПЛА по GPS навигации? Ну а как же так? Ведь глушилки РЭБ работают, а толку получается - 0 ? ☺️ Какой толк тогда в такой пукалке, как в статье описана? Пральна, садить дешевые коптеры с АлиЭкспресс ))
Самолетик летит по заданному маршруту? Про компас в БПЛА не пиши, нет такого навигационного прибора вообще. Существует только гирокомпас, который в тактических БПЛА не применяют, дорого, это не Предатор.
показать весь комментарий
18.02.2019 01:25 Ответить
Твоё - мало того, что имеют радиосвязь с "пилотом", но ещё и ведут трансляцию видеосигнала онлайн

Моё - Чтобы дрон перехватить, как минимум нужно чтобы у него был включен режим "общения" с землей
Общение с землёй, это не только двухсторонняя связь, это и трансляция картинки, тоже.
Радиомолчание объекта, это когда он не передает сигнал, любой, а не только обмен с оператором.
Причем когда идет связь с оператором, то аппарат может передавать свои координаты только по запросу, также и отчет об отработке полученных команд идет коротким импульсом. В остальное время он "радиомолчит". Поэтому стрим онлайн, это 100%-е палево, если у противника есть радиоразведка - дежурные радисты, которые непрерывно мониторят эфир, как и операторы РЛС ПВО непрерывно мониторят небо.

Всё-таки летают БПЛА по GPS навигации?

Если это разведчик, который должен себя минимально выдавать и в задачу которого входит привезти видео-, фото-съемку местности, то как он должен выполнить полетное задание - полет по необходимому маршруту и возврат в исходную точку? С чем\кем он будет сверять заданный маршрут и своё фактическое положение?

БПЛА бывают разные. Те которые аэропланы, для корректировки огня не подходят или подходят так же, как и человек-корректировщик без оптики, подающий команды типа " немного не долет", "ого! куда ты херачишь? возьми чуть ближе", ну и тп.
Для корректировки нужны аппараты способные зависать, вертолеты то есть. На теперь - это китайские коптеры, например баксов за 500. Как думаешь, безвозвратная потеря 500 баксов, стоит сгоревшей БМП, например, или груженного боеприпасами КамАЗа? Я думаю вопрос риторический.
Если дешевые китайские коптеры, с Алиекспресс, возвращаются, это значит, что не было РЭБ и их не пытались перехватить. Если возвращаются не сильно дешевые, это значит, что они умеют возвращаться без связи с внешним миром.

Гирокомпас - это компас скрещенный с гироскопом, если не вдаваться вглубь полной конструкции. В любом случае, это устройство указывающее на меридиан и позволяющее определить азимут - в геодезии угол между направлением на север и направлением на какой-либо заданный предмет.

На дешевый китайский коптер, можно прилепить самопальный радиокомпас изготовленный из вседиапазонного радиоприемника(плата со спичечный коробок) с того же Алиекспресс.
показать весь комментарий
18.02.2019 13:39 Ответить
Крутой карамультук, как из DOOM 2!
показать весь комментарий
15.02.2019 23:04 Ответить
Если оно реальное , то это переворот всего, эра беспилотников закончена
показать весь комментарий
16.02.2019 16:49 Ответить
Будут жить и летать! Радиосвязь с беспилотниками кодируется,шифры меняются и взломать их не так уж и просто
показать весь комментарий
16.02.2019 17:36 Ответить