8385 посетителей онлайн
1 671 69

Из-за осложнений от кори умерла 57-летняя женщина, - Минздрав

На прошлой неделе корью заболели 2751 человек и от осложнений в Киеве умерла 57-летняя женщина.

Об этом сообщает Министерство здравоохранения, передает Цензор.НЕТ.

"Минздрав выражает соболезнования родным. Всего в этом году умерло уже девять человек, среди которых двое детей. С начала вспышки корь забрал 30 жизней", - отметили в ведомстве.

В Минздраве также отмечают, что заболеваемость корью в Украине уменьшается.

"По оперативным данным Центра общественного здоровья МОЗ Украины, в течение 8-й недели 2019 корью заболела 2751 человек - 1313 взрослых и 1438 детей. Это на 15,7% меньше по сравнению с показателями предыдущей недели (8- 16 февраля). Прививки - единственная надежная защита от кори, особенно если в вашем регионе зафиксирована вспышка заболеваемости ", - отметили в Минздраве.

Топ комментарии
+2
Смертность от осложнений кори в Украине 0,03%. Смертность же от пневмонии 3%, то есть в 100 раз больше. Не говоря уже о смертях от других инфеуционных заболеваний, включая грипп. Но почему-то собщений о смертях после пневмоний и других инфекций нет. Явное шулерство.
показать весь комментарий
25.02.2019 14:52 Ответить
+2
Практически 50/50 болеют взрослые и дети... Раньше корь была обычной детской болезнью, теперь не переболев в детвстве - болеют взрослые, а по последствиям - тяжести течения и смертности корь в десятки раз хуже во взрослом возрасте. Давайте ответим на вопрос чего мы достигли по истечении 50 лет массовой вакцинации? Теперь взрослое население 35-55 лет - это неимунная прослойка, которая вследствие вакцинации не переболела корью в детстве и в случае несвоевременной ревакцинации будет распространять инфекцию. Теперь дети, которые рождаются у матерей, которые не болели корью - запросто могут заболеть корью в самый опасный период - от 0 до 6 мес. в данном возрасте корь тоже имеет очень серьезные последствия. Вот это реальные достижения массовой вакцинации против кори: постепенно увеличивается смертность от этого детского заболевания, которое раньше было абсолютно обыденным и не таким опасным. Поздравляю , здобулы. Ширяйтесь бездумно дальше
показать весь комментарий
25.02.2019 15:34 Ответить
+2
4-6 лет это обычный период для кори, это болезнь которая возвращается каждые 4-6 лет, и охват тут непричем
показать весь комментарий
25.02.2019 19:03 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Мы все умрем. Олигархи об этом позаботятся ))
показать весь комментарий
25.02.2019 14:00 Ответить
Туди вам москалям і дорога!
показать весь комментарий
25.02.2019 15:32 Ответить
Любишь олигархов ? ))
показать весь комментарий
25.02.2019 15:37 Ответить
Смертность от осложнений кори в Украине 0,03%. Смертность же от пневмонии 3%, то есть в 100 раз больше. Не говоря уже о смертях от других инфеуционных заболеваний, включая грипп. Но почему-то собщений о смертях после пневмоний и других инфекций нет. Явное шулерство.
показать весь комментарий
25.02.2019 14:52 Ответить
Через ускладнення від кору померла 57-річна жінка, - МОЗ - Цензор.НЕТ 7095
показать весь комментарий
25.02.2019 15:35 Ответить
Да, вакциновпариватели создали, тщательно контролируют и поддерживают эту систему. Старый принцмп - кто платит, тот и заказывает нужную ему музыку. Взять, например, дружную, причем одновременнную, капанию на всех ТВ каналах по запугиванию населения «смертельной» корью и прославлению "животворности" вакцин. И лохи, на которых это было рассчитано, к радости заказчиков, на эти передачи клюнули и побежали вакцинироваться.
показать весь комментарий
25.02.2019 16:09 Ответить
Кроме того, начинается очередной циклический спад заболеваемости, который вакиновпариватели обязательно объявят своей "победой".
показать весь комментарий
25.02.2019 14:56 Ответить
А нынешюю вспышку кори (и не только нынешнюю) надо записать в "заслуги" антивакцинаторам. Видите как упала степень вакцинации в 2009-2016 годах? это суммарно примено на 300-400 тысяч непривитых только за этот период потянет. Это "топливо " для будущих вспышек кори. Если они все переболеют корью, то даже при смертоности в 0,03% , это будет 100-130 смертей. Антипрививочников это устраивает. А нас?
Через ускладнення від кору померла 57-річна жінка, - МОЗ - Цензор.НЕТ 2719
показать весь комментарий
25.02.2019 17:26 Ответить
А Вы опять "забыли", что у нас самымыми бескоревыми годами были годы с низким уровнем прививок? Это даже из этого графика видно.
показать весь комментарий
25.02.2019 17:29 Ответить
Это Вы забыли, что я Вам неоднократно объяснял - степень плановых вакцинаций - это какой процент годовалых (сплошной график) или 6-летних детей (пунктирный) которые в этот год получили прививку. А болеют все. В 1990-1991 годах степень вакцинации была ниже 90%.
В 1989 родилось 650-660 тыс детей. из них в 1990 примерно 65-68 тысяч остались непривитыми, из них примерно 5-6 тыс переболели корью. 1992 дал примерно столько же. Такое количество непривитых повышает заболеваемость в ближайшие годы (идут в детские сады) потом, когда идут в школу 1996-97 и потом когда поступают в ВУЗы, на работу, идут в армию - вот вам вспышка в 2006.
А скольким годовалым сделали прививок в самом 2006 на вспышку именно в том году влияет мало. Это относительно изолированная группа населения.
показать весь комментарий
25.02.2019 18:00 Ответить
Не надо словоблудия. Факт налицо - самые бескоревые года с низкой вакцинацией, самый большой пик заболеваемости после активной вакцинации. 2018 год в пример.
показать весь комментарий
25.02.2019 18:06 Ответить
Это не факт, а результат Вашей неспособности находить причинно-следственные связи
Через ускладнення від кору померла 57-річна жінка, - МОЗ - Цензор.НЕТ 5937
Видите, как сильно возросла доля взрослых в 2006 - это непривитые с прошлых лет - студенты, курсанты, молодые рабочие .
показать весь комментарий
25.02.2019 18:20 Ответить
4-6 лет это обычный период для кори, это болезнь которая возвращается каждые 4-6 лет, и охват тут непричем
показать весь комментарий
25.02.2019 19:03 Ответить
Александро пытался увязать степень текущей плановой вакцинации с величиной вспышек, я ему объяснил. Периодичность мы не обсуждали. На графике, что я привел, видно, что в 2006 гораздо больше взрослых, значит причина низкий охват вакциной- 17-19 лет назад, . а в 2018 - гораздо больше детей, значит причина - низкий охват вакцинойнесколько лет назад. Все просто.
показать весь комментарий
25.02.2019 19:26 Ответить
я к тому, что не нужно за чистую монету принимать статистику, причем по нашей стране - эти цифры не имеют ничего общего с реальной действительностью
показать весь комментарий
25.02.2019 20:00 Ответить
Пока нет аргументированных оснований не верить приведенным данным, будем оперировать тем, что есть.
показать весь комментарий
25.02.2019 21:22 Ответить
В 2017 году был рекордный за все годы уровень вакцинации - 1 495 475, на следующий год и начало 2019 года рекордный всплеск заболеваемости - 54000 в 2018 году и более 20000 за два месяца 2019.
показать весь комментарий
25.02.2019 21:43 Ответить
Кроме того взлет заболеваемости взрослых в 2017, что видно из гафика нельзя объяснить низкой вакцинацией в предыдущие годы, так как она была высокой.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:05 Ответить
Мало того, что приходилось Вас учить таблицами пользоваться, теперь что, еще и графикам надо учить? Зеленый график - это взрослые. На части графика 2017-2018 видно что детей заболевает примерно в 2 раза больше, чем взрослых. А дети дают больший всплеск, потому что программа вакцинации в 2009-2016 годах, как я показывал выше, была провалена.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:28 Ответить
Это у вас что-то со зрением. Рост заболеваемости на графике у детей ивзрослых. Плохо статистику изучаете, например в 2009году было вакцинировано 738 797, а в 2012 - 1 101 524 человек.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:42 Ответить
Так Вам же объясняют - у детей рост больше, чем у взрослых - тут все логично, плановую вакцинацию в 2009-1016 провалили - значит, заболеваемость у детей выше, чем у взрослых.
Но по сравнению со вспышкой 2006 года доля взрослых (да и абсолютное число) снизилась.
показать весь комментарий
25.02.2019 23:13 Ответить
Не логично. При "провальной" вакцинации с 2012 по 2016 год заболеваемость детей и взрослых снижалась. После "правильной" вакцинации в 2017 заболеваемость резко выросла более, чем в 10 раз.
показать весь комментарий
26.02.2019 14:39 Ответить
Если Вы провалили вакцинацию годовалых, но до возникновения следующей вспышки они в детсад или школу еще не пошли или их пошло мало - они весьма мало повлияют на заболеваемость. Итак смотрим график степени вакцинации 2009 - 80%, 2010 - 50, 2011 - 60%, 2012 - 70% Суммарно неохваченных вакцинацией - 140% от родившихся в один год. Дети, это до 16 лет (там могли и да 18 считать) итго 1/16*140% = 8.8% Вот такой прирост заболеваемости (по грубой оценке) мы дожны были увидеть в 2016 по сравнению с 2006. В реале - меньше, тк и перед 2006 охват вакцинацией был не 100%, да и поколение годовалых, которое прививали в 2011 далеко не все участвовали во вспышке 2012.
Кроме того, в 2006 огромное число заболевших взрослых вовлекали во вспышку такие категории детей, которые остались вне вспышки в 2012.
показать весь комментарий
26.02.2019 16:02 Ответить
Расчеты основанные не на достоверных цифрах, которых естественно нет при нашей сомнительной системе учета, а на процентах наивны и бездоказательны.
показать весь комментарий
26.02.2019 18:09 Ответить
То есть когда вы писали выше
"В 2017 году был рекордный за все годы уровень вакцинации - 1 495 475, на следующий год и начало 2019 года рекордный всплеск заболеваемости - 54000 в 2018 году и более 20000 за два месяца 2019"
- то цифры были достоверные, а когда Вас с цифрами повозили мордой по роялю - они сразу стали недостоверными?

Опять сливаетесь с помощью Ваших двойных стандартов...
показать весь комментарий
26.02.2019 22:14 Ответить
Вы своей мордой проехались не по цифрам, а по процентам. У Вас просто нет цифр, показывающих все то, что прячете под ничего не говорящие проценты. Подметное шулерство чистой воды. А я привел именно цифры.
показать весь комментарий
27.02.2019 17:19 Ответить
Вам по поводу цифр два дня назад был задан вопрос
В Украине с учетом Крыма и Донбасса примерно по 500 тыс детей каждого года рождения. Прививку от кори делают 1 и 6-летним, итого примерно миллион (при 100% охвате). Откуда в 2017 году взялось полтора?
Вы там калькулятор сломали, что ответить не можете?

ПС извините, что недооценил сложность для Вас перевода процентов в количество детей.
показать весь комментарий
27.02.2019 17:35 Ответить
В Украине с учетом Крыма и Донбасса примерно по 500 тыс детей каждого года рождения. Прививку от кори делают 1 и 6-летним, итого примерно миллион (при 100% охвате). Откуда в 2017 году взялось полтора?
показать весь комментарий
25.02.2019 23:17 Ответить
да откройте официальную статистику по % охвата и заболеваемости - там все понятно
показать весь комментарий
25.02.2019 21:47 Ответить
У меня есть такая официальная таблица, только, к сожалению, на сайте ее нет возможности разместить. Вставляются только тексты или ссылки.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:00 Ответить
Практически 50/50 болеют взрослые и дети... Раньше корь была обычной детской болезнью, теперь не переболев в детвстве - болеют взрослые, а по последствиям - тяжести течения и смертности корь в десятки раз хуже во взрослом возрасте. Давайте ответим на вопрос чего мы достигли по истечении 50 лет массовой вакцинации? Теперь взрослое население 35-55 лет - это неимунная прослойка, которая вследствие вакцинации не переболела корью в детстве и в случае несвоевременной ревакцинации будет распространять инфекцию. Теперь дети, которые рождаются у матерей, которые не болели корью - запросто могут заболеть корью в самый опасный период - от 0 до 6 мес. в данном возрасте корь тоже имеет очень серьезные последствия. Вот это реальные достижения массовой вакцинации против кори: постепенно увеличивается смертность от этого детского заболевания, которое раньше было абсолютно обыденным и не таким опасным. Поздравляю , здобулы. Ширяйтесь бездумно дальше
показать весь комментарий
25.02.2019 15:34 Ответить
Тебе в ФСБ так накачали чи такий і є?
показать весь комментарий
25.02.2019 15:36 Ответить
у вас шоколадных вообще крыша уже поехала?
показать весь комментарий
25.02.2019 15:44 Ответить
У них нет крыши, так как нет здания. Для них главное кирпичи.
показать весь комментарий
25.02.2019 16:12 Ответить
Вы считаете, что с 1962 по 1968 г эта женщина чудесным образом избегала кори даже без прививки? А как же "раньше корь была обычной детской болезнью"?
показать весь комментарий
25.02.2019 17:29 Ответить
Опять начинаете типичные для вакциновпаривателей спекуляции на отдельной смерти. Для начала покажите историю ее болезней и истинную причину смерти. А не притягивайте все за уши к прививкам «от кори».
показать весь комментарий
25.02.2019 17:36 Ответить
Никто не знает была ли привита эта женщина, непривита, что вообще произошло на самом деле. Вы делаете выводы исходя из того, что написано в короткой статье, не знаете объективной информации - и делаете выводы, это очень показательный пример того, что и по вопросу вакцинации у вас подход такой же - вы не пытаетесь понять объективную суть вопроса, вы отстаиваете то, во что верите - в то, что вам написали.
показать весь комментарий
25.02.2019 17:47 Ответить
Вам нелишне напомнить Ваш собственный подход:
https://censor.net/user/368265
вы забыли учесть, что население в возрасте старше 50-55 лет имеет естественный коллективный иммунитет вследствие перенесенной болезни в допрививочные времена, поэтому заболеваемость в возрасте старше 30 лет ни о чем не говорит - может в этой категории 40 летние занимают 90%
https://censor.net/comments/locate/3111957/019215c1-725d-73e3-8428-739af0a109b4
показать весь комментарий
25.02.2019 18:04 Ответить
ну вы же понимаете, что невозможно десятки миллионов людей в один день вакцинировать, всегда могут быть ньюансы, может быть эта женщина была вакцинирована, может не была, я вам говорю о тенденции - имунная прослойка взрослого населения, которая формировала реальный коллективный иммунитет вследствие перенесенного заболевания постоянно сокрашается и наоборот, число взрослого населения утратившего относительную прививочную невосприимчивость к кори увеличивается, поэтому в будущем нас ждут вообще непрогнозируемые вспышки кори
показать весь комментарий
25.02.2019 19:08 Ответить
Видите ли, иммунитет, полученный после прививок, снизиться со временем может, но на распространение болезни, а значит и на коллективный иммунитет, это не повлияет. За 30 лет наблюдений был зафиксирован только один случай передачи кори от дважды привитого другим людям.
показать весь комментарий
25.02.2019 21:16 Ответить
Опять антинаучную муть распространяете? Я уже много раз повторял, что наблюдение не ведется по этому вопросу. Это было обнаружено при глубоком изучении локальной вспышки в НьюЙорке. Больше таких исследований не проводилось. Даже VAERS на этом не акцентируется. Поэтому о наличии или отсутсвии эффекта заражения от дважды привитых говорить нельзя. Однако диалектика говорит о том, что если зафиксирован один случай, то возможность заражения существует, просто нет механизма фиксации именно таких случаев.
показать весь комментарий
25.02.2019 21:54 Ответить
1. Это опубликовано учеными в научном журнале. Их статья прошла рецензирование специалистами.
2. Эту ссылку распространяли Вы . Я просто внимательно ее прочитал.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:04 Ответить
1. Естественно эти данные о распространеии кори дважды вакцинированной достоверные. И ученые высказались о необходимости дальнейших и более широких исследований. Но на этом пожелании все и закончилось. Больше собщений о подобных исследованиях не было.
2. Я это подтверждаю, но смысл ссылки Вы до сих пор не поняли, поэтому не правильно ее трактуете.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:12 Ответить
1. Расследуется каждая вспышка кори, определяется нулевой пациент и контакты всех заболевших. Вот и в том случае расследовалась вспышка по .

2. Смысл той работы указали сами авторы
CONCLUSIONS:
This is the first report of measles transmission from a twice-vaccinated individual with documented secondary vaccine failure. The clinical presentation and laboratory data of the index patient were typical of measles in a naive individual. Secondary patients had robust anamnestic antibody responses. No tertiary cases occurred despite numerous contacts. This outbreak underscores the need for thorough epidemiologic and laboratory investigation of suspected cases of measles regardless of vaccination status.


Несмотря на указание на необходимость тщательного эпидемиологического и лабораторного расследования подозрительных случаев кори независимо от статуса вакцинации, никто из исследователей так и не нашел выявил второго подобного случая.
показать весь комментарий
25.02.2019 23:52 Ответить
1. Не расследуется, так как фиксируется не более 25% случаев заболеваеий даже в штатах.
2. Я именно об этом и написал в п.1 предыдущего поста. Не нашел, потому, что подобных НьюЙоркскому исследований больше никто просто не проводил. И сообщений об их проведении тоже нет.
показать весь комментарий
26.02.2019 15:44 Ответить
1. Ссылкой можете подтвердить 25% фиксации кори в США?
2. Такие расследования обязательно проводит санэпидслужбы по каждой вспышке.

А вот научные статьи по подобным случаям пишут реже, но они есть, хоть Вы и утверждаете обратное
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/30359348
On August 6, 2017, the Israeli Defense Force Public Heath Branch (IDFPHB) was notified of two suspected measles cases. IDFPHB conducted an epidemiologic investigation, which identified nine measles cases in a population with high measles vaccination coverage. All measles patients had signs and symptoms consistent with modified measles (i.e., less severe disease with milder rash, fever, or both, with or without other mild typical measles symptoms). A total of 1,392 contacts were identified, and 162 received postexposure *********** (PEP) with measles-mumps-rubella (MMR) vaccine; the remaining contacts were followed for 21 days (one incubation period). No tertiary cases were identified..
Или вот еще

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/27923955

CONCLUSIONS:
 Measles occurred in 6 twice-vaccinated HCWs, despite 2 having adequate pre-exposure neutralizing antibodies. None of the twice-vaccinated cases had severe measles, and none had onward transmission, consistent with laboratory findings suggesting a secondary immune response. Improving 2-dose MMR coverage among HCWs would have likely reduced the size of this outbreak.

Для такого мастера по работе с источниками информации как Вы не составит труда найти и другие.
показать весь комментарий
26.02.2019 17:06 Ответить
Может, и с этим уже даже никто не спорит, вопрос только в одном - как быстро и у какого количества снижается или пропадает вовсе временная неврсприимчивость. А это требует проведения серьезных исследований по напряженности иммунитета у привитых в разное времени.
показать весь комментарий
26.02.2019 08:16 Ответить
Для распространения заболевания важно сколько новых людей заразит заболевший. Даже заболевший корью двукратно вакцинированный дальше болезнь не передает, это обрыв цепочки, а заболевший непривитый заражает 90% побывавших в контакте непривитых и 1-2% привитых. (тут прилично портят статистику люди с ВИЧ, там о полноценном иммунитете речь уже не идет.)
показать весь комментарий
26.02.2019 09:17 Ответить
При этом важно, что заболевший непривитый становится заразным уже в последние 2 дня инкубационного периода - те никаких внешних проявлений, а заразу передает. В этих условиях карантин, обсервация, ранняя диагностика - все эти меры бессильны.
показать весь комментарий
26.02.2019 09:19 Ответить
Не бессильны при правильном проведении вышеназванных мер.
показать весь комментарий
26.02.2019 15:48 Ответить
Вы так и не смогли ответить, как вышеназванными мерами можно остановить распространение кори заболевшими непривитыми в последние два дня инкубационного периода.
показать весь комментарий
26.02.2019 16:26 Ответить
А Вы ни разу не ответили, как можно остановить распространение кори свежепривитыми в тот же период. Действия и в первом и втором случае одинаковы и зависят от реакции,контролирующей очаги инфекций, медикосантарной службы. Все это хорошо расписано в специальной справочной литературе еще советских времен.
показать весь комментарий
26.02.2019 16:50 Ответить
Я Вам уже не раз объяснял - выделение вирусной РНК из слюны или мочи - это не свидетельство их заразности.

Вот подкину еще одну ссылку к тем, что давал Вам раннее
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/11137243
Measles virus was detected by reverse transcriptase polymerase chain reaction (RT-PCR) in saliva samples from both cases. The nucleic acid amplified by RT-PCR was sequenced and showed identical measles sequence in the two cases. This study highlights the difficulty of diagnosing nonclassical measles infection on clinical and serological grounds, and the usefulness of PCR for viral RNA sequencing from noninvasive specimens for confirming epidemiologic links.
показать весь комментарий
26.02.2019 17:12 Ответить
Вам это уже объяснялось здесь
https://censor.net/news/3111484/250_shkol_na_lvovschine_zakryli_na_karantin_izza_kori_i_grippa
и здесь
https://censor.net/news/3109780/bolee_15_tys_ukraintsev_zaboleli_koryu_v_yanvare_v_liderah_lvovschina_i_kiev
И еще несколько раз.
Наши диалоги легко найти на ветках по аббревиатуре РНК.
показать весь комментарий
26.02.2019 17:25 Ответить
Вот еще
https://censor.net/photo_news/3094636/zabolevaemost_koryu_za_9_mesyatsev_2018_g_vyrosla_v_17_raz_ukraina_lidiruet_v_evrope_po_rasprostraneniyu
показать весь комментарий
26.02.2019 17:27 Ответить
Кстати, откройте большую медицинскую энциклопедию и почитайте о кори - есть много интересного.
показать весь комментарий
26.02.2019 08:17 Ответить
Ну, с таким подходом Вам надо было сначала порекомендовать мне букварь и только после того, как я научусь читать - переходить к более сложным книгам.
Конкретно можете написать, какой новый аргумент Вы нашли, читая БМЭ, в подтверждение своей точки зрения?
показать весь комментарий
26.02.2019 09:11 Ответить
Еще раз доказываете привитивизм мышления раз БМЭ с букварем сравниваете.
показать весь комментарий
26.02.2019 15:51 Ответить
Вы забыли про кирпичи написать. А нет, вон там выше написали.

Я задал человеку вполне конкретный вопрос на котрый он ответ так и не дал. А советы что мне делать и что читать - пускай оставит при себе - страны Советов давно нет.
показать весь комментарий
26.02.2019 16:24 Ответить
согласен - тогда не нужно ссылаться на достижения советской медицины в борьбе с управляемыми инфекциями, страны советов давно нет
показать весь комментарий
26.02.2019 20:03 Ответить
То, что Вам захотелось поиграть в профессора и студента - бог с ним.
Что Вы нашли в стать о кори в БМЭ, что с таким пафосом пропагандируете здесь?
показать весь комментарий
26.02.2019 22:08 Ответить
Есть там предложение, что сейчас корь у привитых протекает практически практически так же как и у непривитых.
показать весь комментарий
27.02.2019 08:50 Ответить
Есть там предложение, что сейчас корь у привитых протекает практически практически так же как и у непривитых.
показать весь комментарий
27.02.2019 08:51 Ответить
Да, там написано, "К. у привитых живой коревой вакциной протекает типично и сохраняет все свойственные ей клин, симптомы". Вы можете прямо написать что Вас смутило, или надо на две страницы переписку вести?
показать весь комментарий
27.02.2019 09:30 Ответить
Может, это Вас в той статье смутило: "У взрослых, переболевших К. в детстве, при повторном заболевании К. болезнь протекает типично, но легче. "? Или Вы все еще не верите в легкую форму кори?
показать весь комментарий
27.02.2019 10:06 Ответить
Українці, як і всі нормальні люди, в усіх країнах, що вважають себе цивілізованими, щеплюються проти різних захворювань. І лише одна біда, немає вакцини проти москалів.
Через ускладнення від кору померла 57-річна жінка, - МОЗ - Цензор.НЕТ 2011
показать весь комментарий
25.02.2019 18:43 Ответить
Беда в наивности и доверчивости украинцев зомбоящику. И вакцин от этого нет и не будет.
показать весь комментарий
25.02.2019 21:56 Ответить