4540 посетителей онлайн
21 763 74

Суд впервые наказал школьника за буллинг в отношении учителя

Суд впервые наказал школьника за буллинг в отношении учителя

В Хмельницкой области суд принял решение о привлечении к административной ответственности лица за буллинг.

Об этом Цензор.НЕТ сообщили в секторе коммуникации полиции Хмельницкой области.

"Булером оказался старшеклассник одной из местных школ, а пострадавшим - его учитель. Буллинг проявлялся в систематических оскорблениях и психологическом давлении со стороны ученика", - рассказали в полиции.

Подростка признали виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 173-4 (буллинг (травля) участника образовательного процесса) Кодекса Украины об административных правонарушениях.

Суд обязал мать несовершеннолетнего оплатить штраф в размере 850 гривен.

Топ комментарии
+40
Мало 850, нужно 8500 что бы и мыслей небыли, а если будут то и заплатить придется нормально.
показать весь комментарий
05.03.2019 02:57 Ответить
+28
а сколько крови с учителя выпил "ребеночек"???????? как оценить потери здоровья????? 850 грн для сегодняшних мажоров - насмешка над учителями!
показать весь комментарий
05.03.2019 06:14 Ответить
+26
Странно, а почему мать должна платить?
Отстранить от занятий на 1-2 месяцев, с ежедневной отработкой уборки мусора в общественных местах, без нарушений трудового законодательства для несовершеннолетних. Потом, на основании воспитательных работ и полученного результата, рассмотреть его возвращение в учебное заведение.
показать весь комментарий
05.03.2019 03:01 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Спочатку я не повірив, але пригадав ту історію з учнем, який на всіх нападав🤔
показать весь комментарий
05.03.2019 02:51 Ответить
Мало 850, нужно 8500 что бы и мыслей небыли, а если будут то и заплатить придется нормально.
показать весь комментарий
05.03.2019 02:57 Ответить
а сколько крови с учителя выпил "ребеночек"???????? как оценить потери здоровья????? 850 грн для сегодняшних мажоров - насмешка над учителями!
показать весь комментарий
05.03.2019 06:14 Ответить
Потому и наказание должно быть не в фиксированной сумме, а в процентах от годового дохода, а для этого необходимо составить декларацию.
Преимущества процентного штрафа:
1. Одинаково ощутимо для всех.
2. Прежде чем показывать, что ты хозяин жизни, придётся подумать, что надо будет составлять декларацию.
3. Обеспечивает равенство всех по тяжести наказания.
показать весь комментарий
05.03.2019 08:25 Ответить
Штаф))) - Заплати 850 грн и издевайся как хочешь
показать весь комментарий
05.03.2019 17:00 Ответить
Дело не в деньгах. В моральном спокойствии + галочка в личном деле ученику на всю жизнь!!!
показать весь комментарий
05.03.2019 08:24 Ответить
Аллё, саветскаго саюза нет уже 28 лет. 😂😂😂
ПРОСЫПАЙСЯ. 😂😅😂
показать весь комментарий
05.03.2019 16:26 Ответить
Странно, а почему мать должна платить?
Отстранить от занятий на 1-2 месяцев, с ежедневной отработкой уборки мусора в общественных местах, без нарушений трудового законодательства для несовершеннолетних. Потом, на основании воспитательных работ и полученного результата, рассмотреть его возвращение в учебное заведение.
показать весь комментарий
05.03.2019 03:01 Ответить
Отстранить от занятий нельзя, тем более на такой срок. Разве что на каникулах отрабатывать.
показать весь комментарий
05.03.2019 03:25 Ответить
А в штатах можно, и нормально, работает. Только в Украине переводят в другую школу и все забывают, а в штатах не факт, что в другую школу еще и возьмут. А школьную программу догоняешь за свой счет.
показать весь комментарий
05.03.2019 04:17 Ответить
Не знал. А если ещё и программу за свой счёт, то тогда согласен. Пусть отрабатывают в учебное время, а потом в не учебное учатся за свой счёт.
Я только за.
показать весь комментарий
05.03.2019 04:43 Ответить
В СССР таких "учеников" переводили в ШРМ.
показать весь комментарий
05.03.2019 06:49 Ответить
В штатах за прогул ребёнка с родителей штрафы не малые взыскивают. И правильно. Это касается государственных учебных заведений.
показать весь комментарий
05.03.2019 08:25 Ответить
а кто на каникулах будет с ним заниматься? учителя? их что - тоже наказали?
показать весь комментарий
05.03.2019 11:07 Ответить
Репетиторов за свой счёт.
показать весь комментарий
05.03.2019 11:11 Ответить
Воспитывать нужно ребёнка родители ответственны за то что произвели.
показать весь комментарий
05.03.2019 08:22 Ответить
отстранение хулигана от учебы - это все равно что тушить пожар бензином.
показать весь комментарий
05.03.2019 11:06 Ответить
Противопоставим себя, вражеской пропаганде и поможем очистить мозги от устаревших фейков другим.
От куда берется Зрада в Украине.
Каждая история, каждое событие, имеет свое начало и свой конец. Думающие люди, никогда не делают выводы, просто ознакомившись с началом. Думающие люди, никогда не делают выводов ознакомившись со срединой реального или вымышленного события. Думающие люди, знакомятся с началом, срединой и завершением того или иного события и только после этого, делают окончательные выводы.
Появление сенсации, это начало. Тиражирование события разными СМИ и оценка события разными экспертами, это средина. Опровержение события или утверждение, это заключительный этап. В случае с кремлевскими фейками, именно с опровержением события, идет большое запоздание.
Большинству украинцев, попросту некогда следить за всеми новостями подряд и это отлично понимает вражеская пропаганда, которая попросту забрасывает украинцев новыми фейками не предоставляя возможности ознакомится с окончанием предыдущих событий и именно из за этого, в памяти людей остается недоработанная информация, которая в форме зрады, сидит в головах украинцев до сих пор.
Именно это, является причиной того, что многие украинцы до сих пор верят в фейк о Вальцмане, хотя этот фейк давно развенчан. До сих пор украинцы верят в Фейк о работающей липецкой фабрике, хотя и этот фейк, так же давно развенчан. И таких фейков в форме зрада, сидит в головах украинцев - десятки, а то и сотни в зависимости от куда человек черпает информацию.
Поэтому, чтобы научится противостоять пропаганде, нужно научить себя, дождаться окончательного этапа события, изначально воспринимая начало и средину как чистую ложь. Только так разбиваются фейки умными людьми.
показать весь комментарий
05.03.2019 03:50 Ответить
Правильно.
показать весь комментарий
05.03.2019 05:19 Ответить
буллинг бывает разный,
буллинг 1
чаще всего ученики травят ученика, бьют и унижают, шо больше всего беспокоит родителей,
бо ето прямая угроза здоровью ребенка и психике безусловно тоже,
но родители есть родители и немедленно встают за дитя - шо правильно...
буллинг 2 - самый страшный.
учитель травит ученика - обычно здоровью ребенка ничего не угрожает и родители реагируют медленно и невнятно, но ребенок страдает не меньше, а возможно и больше,
бо понимает, шо родители не в курсах, а значит их защиты от учителя не будет.

унижение от учителя, от взрослого, с хихиками одноклассников недопустимо - етого не должно быть.

буллинг 3
ученик учителя...?

значит ето не учитель, а возможно месть всем за буллинг 2 повзрослевншего ученика.-------

и да - я не про психов сейчас с обеих сторон.
любите своих детей....
показать весь комментарий
05.03.2019 05:22 Ответить
Всё зависит от школы... Точнее, от контингента учителей и учеников... У нас в городе одна школа есть, в которой школьников на учёбу на автомобилях привозят, а они друг перед другом дорогими аксессуарами выхваляются... Вот там, действительно, буллинг учителей распространён... А там, где мой учится, наоборот - училка спокойно может "шпынять" не понравившегося ей ученика... И, к тому же, и первый тип "имеет место быть" - "малого" поодиночке "затравить" не могли - "в дыню" давал, так сейчас, как шакалы, втроём отловить пытаются и унизить...А всё почему? Списывать не даёт...
показать весь комментарий
05.03.2019 06:51 Ответить
мы все учились в школе и в той или иной мере
были знакомы с етой бедой - да много лет назад... - паскуднейшее явление....
показать весь комментарий
05.03.2019 07:02 Ответить
Я сам через це пройшов... І теж з-за того, що непогано вчився... А чим "бовдуру" себе у колективі "утвердить", якщо "в голові вітер гуляє"? Тільки кулаками...
показать весь комментарий
05.03.2019 07:29 Ответить
Який в тебе розумний отприск - "спісивать нє дайот", а ти вчительку називаєш "учілка". Бидло ти тупориле.
показать весь комментарий
05.03.2019 07:08 Ответить
Все сказав? Якби була "вчителькою" - я б так і написав... Я свою "Галину Дмитрівну" до цих пір з шаною згадую, а "Галину Іванівну" - з матюками"... Так що "бидло тупориле" - ти, бо тільки воно, не розібравшись в суті, "ярлики навішує"... "Вишивата пукана"...
показать весь комментарий
05.03.2019 07:27 Ответить
Не сперечайся.
показать весь комментарий
05.03.2019 07:29 Ответить
А ти що - "істина в останній інстанції"?! Шмарклі під носом витри, перед тим, як мені вказувать... Не я цю "свару" затіяв...
показать весь комментарий
05.03.2019 07:31 Ответить
Ось тобі характерний приклад "вишивати"
«Російська Масляна - не те саме, що українська Масниця чи Колодій. Масниця символізує прихід весни, відродження життєвих сил, як людини, так і всієї природи. Також це час примирення, злагоди та добра. Водночас Масляна - це народні гуляння, які влаштовуються заради того, аби добряче наїстись перед довготривалим постом і помірятись силою. Традиційні страви в цей тиждень під час двох свят зовсім інші. На Масляну готують млинці з різними начинками, а на Масницю (Колодій) - вареники з сиром та вершковим маслом, а також найрізноманітніші страви з молочних продуктів».

От тільки та ідіотка, що це написала, не знає, що "масляна" - це ЯЗИЧНИЦЬКЕ свято, що знаменувало собою весняне рівнодення... Тобто, його наші предки-землероби, святкували його ще більше тисячі років тому... Круглий млинець зображав "сонячне коло", символ відродження довкілля від зимової сплячки... А "вареники" прийшли в Україну лише в 15 столітті... До того вони називалися "дюшвара", мали лише м"ясну начинку, і готувалися турецькими руками...
показать весь комментарий
05.03.2019 07:56 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=zgUevFTLhW0 Ералаш №46 "40 чертей и одна зелёная муха"

Суд впервые наказал школьника за буллинг в отношении учителя - Цензор.НЕТ 8694

Тоже про буллинг?
показать весь комментарий
05.03.2019 06:13 Ответить
Оце буде в нас достойний президент. З рогатки муху збиває на раз-два.
показать весь комментарий
05.03.2019 08:37 Ответить
Дітки можуть і обікрасти вчителя, можуть і обрехати. Бувало коли старшокласники били вчителів, ображали словом і вчинком. Прецеденти були неодноразово.
показать весь комментарий
05.03.2019 07:05 Ответить
Что только еще раз подтверждает: наше морально разложившееся общество окончательно сгнило.
показать весь комментарий
05.03.2019 07:38 Ответить
Це трапилось ще в радянські часи.
показать весь комментарий
05.03.2019 07:44 Ответить
скажу по нашему классу... 3тий класс, начальная школа. учитель у нас более чем вменяемый, отличный педагог. в большинстве в классе нормальные дети нормальных родителей. но все-таки есть исключения. так вот исключения позволяют себе такое поведение по отношению к одноклассникам и учителю, что просто на голову не налазит КАК ТАК можно относиться к живым людям. оббрехать - это вообще норма жизни для таких детей, и воровство имеется. родители исключений улыбаются и говорят, что это перерастет. они слишком заняты зарабатыванием денег, им некогда детьми своими заниматься.
показать весь комментарий
05.03.2019 09:57 Ответить
Десь бачила по тв, що дівка та її папаня довели молоду вчительку до інсульту прямо на робочему місці, впала в кому і за два тижні померла...
Булінг і пресинг і образи..
Але кого це хвилює, жодного закону, за яким було би можна покарати винних, немає.
показать весь комментарий
05.03.2019 07:56 Ответить
Тренируется пацан, в СБУ будет работать, бизнес крышевать.
показать весь комментарий
05.03.2019 08:08 Ответить
Для этого мозги нужны, потому только для з.... он сгодится...
показать весь комментарий
05.03.2019 08:32 Ответить
Мозги нужны чтобы самому зарабатывать, а для того, чтобы крышевать мозги не нужны - там только наглость нужна.
показать весь комментарий
05.03.2019 09:54 Ответить
Т.е. з это те, кто не попал в крышеватели?
показать весь комментарий
05.03.2019 10:46 Ответить
Если ты про Зеленского, то он зарабатывает как раз своими способностями честно, ни у кого не воруя. В отличие от Гладковского, Кононенко, Березенко и прочей БППшной пакости.
показать весь комментарий
05.03.2019 13:14 Ответить
Я про политтехнологов из паРаши, приглашенных УПЦ МП, для обслуживания пирамиды...
показать весь комментарий
05.03.2019 14:26 Ответить
Идиот...
показать весь комментарий
05.03.2019 08:33 Ответить
Суд впервые наказал школьника за буллинг в отношении учителя - Цензор.НЕТ 8976

Суд впервые наказал школьника за буллинг в отношении учителя - Цензор.НЕТ 3796Суд впервые наказал школьника за буллинг в отношении учителя - Цензор.НЕТ 7847Суд впервые наказал школьника за буллинг в отношении учителя - Цензор.НЕТ 983Суд впервые наказал школьника за буллинг в отношении учителя - Цензор.НЕТ 1970Суд впервые наказал школьника за буллинг в отношении учителя - Цензор.НЕТ 3775Суд впервые наказал школьника за буллинг в отношении учителя - Цензор.НЕТ 2225Суд впервые наказал школьника за буллинг в отношении учителя - Цензор.НЕТ 1691Суд впервые наказал школьника за буллинг в отношении учителя - Цензор.НЕТ 2337Суд впервые наказал школьника за буллинг в отношении учителя - Цензор.НЕТ 2428
показать весь комментарий
05.03.2019 08:53 Ответить
Як же у нас ******* новов'зи під закордон.
Булинг - травля, знущання.
Корупція - хабарництво, взяточничество (рос).
Олігарх - мафіозі.
Касинг - проба, відбір.
Фейк - брехня.
І тд і тп.
показать весь комментарий
05.03.2019 09:23 Ответить
тошнит уже от этих гейРопейцев с ихними "ромами" и "гражданами соседнего государства" и прочими "равными возможностями"...
показать весь комментарий
05.03.2019 09:33 Ответить
Грабёж- рэкет, грабёж недвижимости-рейдерство. Я просто немножко дополнил.Кстати коррупция не только взяточничество но и многие другие преступления,например то что происходит сейчас в Оборонпроме.
показать весь комментарий
05.03.2019 10:02 Ответить
А хочеш, я тебе без "новов"зи", охарактеризую? "Невіглас"... Мелеш, що попало... Розберися з "олігархом" "касингом", "мафією", а потім лізь когось повчать...
показать весь комментарий
05.03.2019 17:05 Ответить
Во как интересно обернулся закон о буллинге, оказывается он призван защищать не детей от жестокости детей, а бездарных педагогов от курсов психологии и переаттестации. Оказывается беспредельной власти преподавателей в школах не достаточно было, теперь их глупость, трусость, непрофессионализм будет защищать еще один закон... А где законы о наказании учителей за неуспеваемость учеников, где система оценки профпригодности? Какие штрафы предусмотрены за бездарность, бессовестность, протекционизм и кумовство в сфере образования, в частности в школах, где практически у каждого молодого препода, как и у хирурга, если не кладбище, то тюремный двор неудачных пед-вмешательств?
показать весь комментарий
05.03.2019 09:55 Ответить
Ого, яке тебе...
Особливо "А где законы о наказании учителей за неуспеваемость учеников". А що, а давайте вчителів і тюрму за це садити. От не вчиться учень, пофіг йому, пофіг його батькам, а вчителя в тюрягу. От красота, от освіта тоді в нас буде.
Придурку, через таких як ти, озвірівших виродків, скоро в школі працювати взагалі не буде кому. Минулого року педвузи на державну форму навчання на природничі факультеті студентів не добрали. Середній вік вчителя більше 40 років. Молодих нема, практично. Пенсіонери закінчаться, а що далі? Хто захоче за такі гроші і таким соціальним статусом вчителя твоїх виродків грамоти вчити?
І ще, дитину виховують, поки вона вміщається поперед ліжка. Тобто всі основи поведінки і світогляду людини закладаються до 5-6 років. І все! Людина сформована, вчителі в школі і наглядачі в колонії вже безсилі щось змінити. Батьки(!) виховують дитину, все від батьків! Вчителі мають лише давати освіту. Хоче вчитись, вчиться. Ні, а нафіг зі школи. От тоді буде освіта.
показать весь комментарий
05.03.2019 10:23 Ответить
Судя по слогу вы адепт советской образовательной системы, а судя по мату - житель РФ, беря эти предположения во внимание, я вас прощаю, вы же не обязаны знать, что такое педагогика, а благодаря демократии, имеете право на собственное о ней мнение... только вот кому оно интересно?
показать весь комментарий
05.03.2019 12:21 Ответить
"Судя по слогу"... от ідіот... Що таке педагогіка воно знає...
показать весь комментарий
05.03.2019 12:31 Ответить
Я рад что вы сделали правильные выводы и решили немного помолчать, это ваша первая победа над вашей же глупостью, удачи в борьбе
показать весь комментарий
05.03.2019 12:33 Ответить
Та хто б з тобою, ідіотом, в дискусію вступав. В тебе то вже невиліковно...
показать весь комментарий
05.03.2019 12:39 Ответить
В вашем воспитании, а следовательно и в мировосприятии есть ряд базовых ошибок, которыми и обуславливается ваше поведение, например вы не способны на простой анализ собственных действий. Во-вторых, чувствуется ваш "комплекс неполноценности", понятно, что обычно к вашему мнению не прислушиваются если в нем нет мата и крика, интересно где это проявляется больше - в школе или в семье? Ну и третья, самая важная ошибка - фундаментальная ошибка атрибуций. Все это конечно поправимо, но только при условии наличия хороших учителей, однако за признание учителя плохим нынче положен штраф, так что выходит - перспектив у вас и нет... Передавайте привет вашим учителям
показать весь комментарий
05.03.2019 12:57 Ответить
Тебе послати, чи сам підеш? Та відстань, ідіоте
показать весь комментарий
05.03.2019 13:07 Ответить
Стыдно в наше время быть таким закомплексованным и ограниченным, учитесь, не позорьте страну.
показать весь комментарий
05.03.2019 13:23 Ответить
100 %
показать весь комментарий
05.03.2019 16:35 Ответить
... у вас явно виражена ненависть і агресія до дітей (це прослідковується в епітетах які ви використовуєте) Це небезпечна схильність, навідайтеся до спеціаліста.
показать весь комментарий
05.03.2019 18:37 Ответить
До дітей? Нічого не попутали?
показать весь комментарий
05.03.2019 20:36 Ответить
Завдання вчителя - подавати матеріал, завдання учня - вчитись. Це учень повинен бути зацікавлений отримати освіту. А ви хочете щоб все було навпаки?
Теперішні дітки - це щось. Кожний день проходжу повз школу, коли іду на маршрутку. Бачу і чую чудову картину - діти з вигляду 12-13 років курять по кутках. Лунають матюки. І це ще малолєтки. Не знаю що там робиться в старшокласників, але я би не пішла вчителем в школу ні за які гроші. Я не знаю, як вчителі це терплять.
Розбещене покоління, де в батьків завжди праві діти і не праві всі навколо, а крайні вчителі, які бачте не навчили, а не учень, який просто не хоче вчитись.
показать весь комментарий
05.03.2019 11:09 Ответить
Я просто удивлен, как много вокруг людей способных определять "задания" учителей и "заинтересованность" учеников, создается впечатление что Сковорода не зря таки сочинял свои сказки... Проходя мимо курящих детей, вы никогда не обращали внимания на то, что они и есть продукт мастерства тех самых учителей, которых вы, судя по вашим высказываниям, собрались защищать при помощи штрафов? Продукт вашего личного безразличия, нетерпимости, поспешности и глупости в выводах и постановке "диагнозов" типа "не хоче вчитись"? Что-то подсказывает мне, что вы и сами не далеко ушли в вашем мировоззрении от тех, кого тут пытались обрисовать и я рад, что вы никогда бы не пошли в школу, вам там и вправду нечего делать, как и 70% так называемых "преподавателей".
показать весь комментарий
05.03.2019 12:32 Ответить
Вчителі винуваті, що малі розбещені ******** курять за школою? А батьки нащо?
І так, у всьому світі саме учень зацікавлений в навчанні, а в нас ще з совка звалюють на вчителів функцію не тільки вчителя, а і вихователя. Таке враження, що то вчителям потрібні ті оцінки, бо учні ведуть себе так, ніби роблять послугу, що при ходять в школу.
Школа не дитсадок, щоб за батьками дітям дупи підтирати.
показать весь комментарий
05.03.2019 12:48 Ответить
Та навіть не пробуйте йому щось пояснити, то вже не лікується. То з породи тих виродків, яким весь світ винен. Весь світ для нього, а воно в центрі того. Розбещене, самозакохане створіння. Таке воно, такі і його діточки.
показать весь комментарий
05.03.2019 13:10 Ответить
У нас проблема вообще с учителями, в этом я с вами согласен. Но вы забываете, что учитель это не профессия, а должность, профессия называется педагог, это сложная дисциплина в которую входят знания и о воспитании, и психологии детей, о методике преподавания и методике воспитания. Однако, как вы правильно заметили, в основном учителя используют "советский подход", который в современных условиях не только не приживается, а и приводит к постоянным конфликтам. В советской школе в основном существовал все тот же прусский метод, который использовался в армии, иерархическая система держалась на страхе и была безусловна. Конечно теперь, когда время ставит учителей в ситуацию в которой нужно по-настоящему зарабатывать себе авторитет и внимание, многие оказываются перед неразрешимой для себя задачей. Кроме того, стиль воспитания детей в семьях, также в большинстве остается "советским", тоталитарным, нет ничего удивительного в том, что дети восстают. Однако школа устроена таким образом, что ребенок практически не имеет возможности отстоять свою правоту, у него слишком мало инструментария и обычно он не настолько подл, на сколько подлым может быть весь "пед-коллектив" со своей круговой порукой... Длинный разговор. Обсуждаемое применение закона только усилит давление на школьников, а вы должны знать что чем сильнее сжимается пружина, тем сильнее будет ее обратное действие. И вы не правы, говоря о том, что школа это не детский сад, страны с передовыми системами обучения стремятся разгрузить детей максимально и создать атмосферу заинтересованности и дружеского взаимодействия ребенка и преподавателя.
показать весь комментарий
05.03.2019 13:16 Ответить
Наведіть приклад цих країн, які максимально розгружають дітей від навчання. Я навпаки можу привести приклади країн, де вся система побудована на тому, щоб учень був сам зацікавлений отримувати знання і де різні порушення учнів карається відстороненням від уроків. А наші дітки би це скоріше сприйняли з радістю, як канікули.
Вас почитати, то у вас у всьому винуватий пед-колектив, який "повязаний круговою порукою". Що??
Зараз покоління розбещених дітей, які тільки вміють качати права, але обовязків в них немає. І авторитетів теж.
показать весь комментарий
05.03.2019 13:42 Ответить
Не дискутуйте з ідіотом. Йому ви нічого не доведете, а самі в дискусії опуститесь до його рівня.
показать весь комментарий
05.03.2019 13:44 Ответить
Ну возьмите к примеру Финляндию. Отстранение от уроков, равно как и "личная заинтересованность" - это скорее для вузов, где дети уже достаточно взрослые. Любые дети, не обремененные "курсовыми работами" и приближающейся сессией, будут рады побыть немного "отстраненными", не только "наши". Конечно максимальную ответственность за то что происходит в школе, и на уроках, и на переменах, несет "пед-коллектив" и конечно же, как любой коллектив, за небольшим исключением, его участники нацелены на то что бы защитить друг-друга, что в этом необычного или нового? Вот вам наверняка покажется странным, если молодой портной подаст в суд на материал, на который шов ложиться криво? Или скажем слесарь начнет писать петиции с жалобами на сталь, которая слишком тверда для его напильника? Или дрессировщик станет вызывать полицию для борьбы с непослушным псом?
Однако учитель, заявляющий на своего ученика, вам странным не кажется? Особенно если учесть, что ребенок ходит в эту школу с первого класса и все его навыки к учебе и поведению были заложены именно этим учреждением, по его стандартам и всоответствии с его нормами... Разве вы не знаете, что уважаемые, любимые учителя никогда не бывают объектами насмешек или нападок, что сам класс быстренько вправит мозги тому, кто будет себя недостойно вести по отношению к такому педагогу? Это что какой-то секрет? Распущенность - это правильный термин, но вы употребили его не к той стороне конфликта, к сожалению мы не знаем подробности этого дела, поэтому каждый имеет ввиду что-то свое, мне не приходилось сталкиваться с неспровоцированной агрессией детей, но допускаю что иногда такое все-же возможно. Я бы тогда обратил бы внимание на этого ребенка, возможно у него есть серьезные проблемы в личной, семейной жизни. В любом случае, ни один уважающий себя учитель не стал бы использовать этот закон, это позор и роспись в собственной несостоятельности. А для прямой агрессии существует уголовное право.
показать весь комментарий
05.03.2019 14:25 Ответить
Ему наверное родители на завтрак больше дают чем его оштрафовали.
показать весь комментарий
05.03.2019 09:55 Ответить
Пора вводить публичные порки.
показать весь комментарий
05.03.2019 10:03 Ответить
Було б смішно, якби...

https://www.youtube.com/watch?v=WvwAT3xsTUo
показать весь комментарий
05.03.2019 10:26 Ответить
Так і має бути. Вчителів садистів одиниці і їх швидко "нейтралізують", а малолітніх моральних уродів, на яких немає управи ні вчитель ні батьки по кілька десятків в кожній школі.
показать весь комментарий
05.03.2019 12:17 Ответить
Объявление: "Лиц, служивших в частях ВДВ и спецназа, а также имеющих опыт обращения с дикими животными, приглашаем на курсы учителей младших классов"..
показать весь комментарий
05.03.2019 16:28 Ответить