9374 посетителя онлайн

Именно благодаря Революции Достоинства мы получили Томос, - Епифаний

Именно благодаря Революции Достоинства мы получили Томос, - Епифаний

Революция Достоинства сыграла важную роль в получении Украинской Православной Церковью Томоса об автокефалии.

Об этом заявил Митрополит Киевский и всея Украины Епифаний во время встречи с руководством и представителями Малой академии наук Украины, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на pomisna.info.

"Именно благодаря Революции Достоинства мы получили долгожданный Томос, документ об Автокефалии нашей Православной Церкви в Украине. Об этом времени мечтали и ожидали многие поколения наших предшественников, но мы с вами стали непосредственными участниками, соавторами и творцами. Все мы вместе: и Церковь, и вы - активные участники событий, делали все для того, чтобы это время наступило, и сейчас мы констатируем, что имеем Независимую поместную украинскую православную церковь", - отметил Епифаний.

Во время встречи стороны обсудили процесс перехода приходов из Московского Патриархата к Православной Церкви Украины. Митрополит Епифаний отметил, что Церковь стремится к объединению на основе любви и мира.

"Мы готовы простить, забыть, перевернуть страницу и дальше строить наше будущее вместе, несмотря на то, что было в прошлом. Мы не хотим уподобляться нашим оппонентам и не будем клеймить их, враждовать, сеять вражду и проявлять ненависть, ведь хотим, чтобы все было мирно и с любовью. Мы будем развивать нашу независимую Церковь, которая является духовной основой европейского демократического Украинского государства, которое станет полноценным членом Европейского Союза и войдет в НАТО ", - сказал он.

Напомним, 15 декабря 2018 года на Объединительном соборе предстоятелем Украинской поместной православной церкви избрали митрополита Переяславского и Белоцерковского Епифания, представителя Украинской православной церкви Киевского патриархата.

Тогда же начался переход приходов УПЦ МП в ПЦУ. В интернете даже создали интерактивную карту таких переходов. Предстоятель Православной церкви Украины (ПЦУ) митрополит Киевский и всея Украины Епифаний заявил, что все верующие в Украине должны добровольно выбирать свой религиозный центр.

6 января 2019 года в церкви Святого Георгия в резиденции Вселенского патриархата в Константинополе во время праздничной литургии с участием патриарха Варфоломея предстоятелю Православной церкви Украины Епифанию вручили Томос об автокефалии украинской церкви.

9 января в Константинополе члены Синода Вселенского патриархата подписали Томос об автокефалии украинской церкви.

Топ комментарии
+8
Томос то був високочарівний пендель москалям. У них від нього до цих пір палає зад з високою інтенсивністю. І не перестане. Такого пенделя не получали ще з часів фінської війни.
показать весь комментарий
21.03.2019 11:29 Ответить
+7
" Церковь и религиозные организации в Украине отделены от государства, а школа - от церкви. Никакая религия не может быть признана государством как обязательная."
показать весь комментарий
21.03.2019 11:21 Ответить
+7
При революции власть меняется. А у нас при власти остались одни и те же. Кроме того при революции убивают чиновников и господинов а у нас расстреляли самих революционеров и ниодин господин не погиб. Так что уже революцией ето назвать нельзя.
показать весь комментарий
21.03.2019 11:26 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А патріархат коли буде? Кіпрська православна церква з 300 000 віруючими має патріархат, а десятки мільйонів українців керуються митрополитом, який підпорядкований Стамбулу.
показать весь комментарий
21.03.2019 11:21 Ответить
Когда будет патриарх? Так он же был - Филарет. Пока была своя УПЦ КП. А теперь она в подчинении константинопольского патриарха. Главное барыга пропиарился и Нарика не забыл.
показать весь комментарий
21.03.2019 12:30 Ответить
«Стамбулу»...
*****, перелогінься
показать весь комментарий
21.03.2019 12:33 Ответить
Что здесь не ясно? Патриархат будет, когда ПЦУ превысит УПЦ МП хотя бы в 4 раза.
показать весь комментарий
06.08.2019 18:32 Ответить
" Церковь и религиозные организации в Украине отделены от государства, а школа - от церкви. Никакая религия не может быть признана государством как обязательная."
показать весь комментарий
21.03.2019 11:21 Ответить
Шатун?
показать весь комментарий
21.03.2019 11:31 Ответить
А в каком месте у нас государством признается какая-то религия обязательной?
показать весь комментарий
21.03.2019 11:37 Ответить
Тебе кто-то навязывает какую-то религию как обязательную?
показать весь комментарий
21.03.2019 14:09 Ответить
"Мы готовы простить, забыть, перевернуть страницу и дальше строить наше будущее вместе, несмотря на то, что было в прошлом. Мы не хотим уподобляться нашим оппонентам и не будем клеймить их, враждовать, сеять вражду и проявлять ненависть, ведь хотим, чтобы все было мирно и с любовью. Мы будем развивать нашу независимую Церковь, которая является духовной основой европейского демократического Украинского государства, которое станет полноценным членом Европейского Союза и войдет в НАТО ", - сказал он. Источник: https://censor.net/n3117804
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На жаль, але РПЦ ділить гроші і тому з їхнього боку завжди буде лайка, образи, прокльони... Це ми бачимо також на Цензорі від тих, хто навіть саме слово Томос перекручує.
показать весь комментарий
21.03.2019 11:22 Ответить
Це просто демагогія, думаю це є ваша методика захисту РПЦ.
показать весь комментарий
21.03.2019 11:32 Ответить
Воно вже почало святкувати Міжнародний день людей з синдромом Дауна!!! Рузьке національне свято!!! Ви ж самі бачите..що дурне..як сто кацапів.....)))))
показать весь комментарий
21.03.2019 11:35 Ответить
Не перекручуйте, бо йдеться про "духовну основу".
показать весь комментарий
21.03.2019 11:40 Ответить
І заради цього також
показать весь комментарий
21.03.2019 11:25 Ответить
А для чого про це кричати? Це називається піаром, чи не правда?
показать весь комментарий
21.03.2019 12:35 Ответить
Епифан,рано томос вытянул,надо аккурат перед выборами.:)
показать весь комментарий
21.03.2019 11:23 Ответить
Вас - это кого? Тех, которым хоть самого Господа поставь президентом - все будет не так
показать весь комментарий
21.03.2019 11:26 Ответить
Не ровняйте коррумпированную мразь, которая все реформы делает по принципу "чтобы ничего не менять" с Господом.
показать весь комментарий
21.03.2019 11:39 Ответить
Я вам про Фому, а ви мені - про Єрьому
показать весь комментарий
21.03.2019 12:32 Ответить
Да нет, мы об одном и том же.
Только вы по какой-то причине считаете, что Порошенко недовольны только те, кто недовольны будут кем угодно - а я с этим не согласен, ибо у Порошенко слишком много критически важных недостатков как у Президента.
показать весь комментарий
21.03.2019 12:37 Ответить
Я про окремий "сорт" видів, яких будь-яка влада не влаштує, окрім як їхньої. Що ж тут не зрозуміло? А Петро мені якось фіолєтово, як і решта кандидатів
показать весь комментарий
21.03.2019 12:41 Ответить
При революции власть меняется. А у нас при власти остались одни и те же. Кроме того при революции убивают чиновников и господинов а у нас расстреляли самих революционеров и ниодин господин не погиб. Так что уже революцией ето назвать нельзя.
показать весь комментарий
21.03.2019 11:26 Ответить
по твоему власть у януковоща до сих пор?
показать весь комментарий
21.03.2019 12:05 Ответить
Да. Власть у Януковоща до сих пор. Просто сейчас его временно заменяет и.о. директор Украины П.О. Порошенко.
показать весь комментарий
21.03.2019 12:18 Ответить
позволь тебе не поверить
показать весь комментарий
21.03.2019 12:29 Ответить
"по твоему власть у януковоща до сих пор?"

Януковощь - только вывеска.
Власть же в руках тех же самых коррупционеров за редким исключением. Никакой люстрации не было и в помине.
показать весь комментарий
21.03.2019 12:44 Ответить
При революции не только власть меняется, но и система. Люди при власти поменялись, а система та же - олигархическая-коррупционная. А систему обуздали другие люди.
показать весь комментарий
06.08.2019 18:36 Ответить
Томос то був високочарівний пендель москалям. У них від нього до цих пір палає зад з високою інтенсивністю. І не перестане. Такого пенделя не получали ще з часів фінської війни.
показать весь комментарий
21.03.2019 11:29 Ответить
Ну не скажите! Благодаря получению этого документа, вся Украина узнала о бизьнесмене по прозвищу "нарик" Бизнесмен из Днепра Александр Петровский, известный в криминальных кругах как Нарик, важен для Православной церкви Украины как меценат, отметил почетный патриарх ПЦУ Филарет.
показать весь комментарий
21.03.2019 11:32 Ответить
Предстоятель УПЦ КП Филарет в 2012 году выступал против автокефалии из рук патриарха Варфоломея. Он называл "рабством" зависимость Украины от Константинополя.
"Когда Москва стала на Вселенского патриарха очень давить, а наш президент Виктор Ющенко настаивал на том, чтобы Константинопольский патриарх признал Киевский патриархат, то Вселенский патриарх предложил нам модель, которая нас абсолютно не устраивает, - https://www.unian.net/society/650804-filaret-esli-byi-myi-hoteli-ostavatsya-rabami-to-myi-byi-byili-rabami-moskvyi.html сообщил Филарет в 2012 году на пресс-конференции в Черновцах.
По его словам, эта модель заключалась в том, чтобы войти в состав Константинопольского патриархата, и тогда получить признание в его составе - как это и произошло сейчас, когда усилиями Петра Порошенко была создана полностью подконтрольная Варфоломею ПЦУ.
"Скажите, разве нам такое признание нужно? Если бы мы хотели оставаться рабами, то мы бы были рабами и Москвы. А нам одно рабство предлагали заменить другим рабством. Нам рабство не нужно. Мы хотим иметь свою церковь. И поэтому это предложение Константинополя мы отвергли", - заявлял тогда предстоятель УПЦ КП.
показать весь комментарий
21.03.2019 11:34 Ответить
Только погибших никакой Томос уже не вернёт.
показать весь комментарий
21.03.2019 11:35 Ответить
Они не за Томос гибли.
А защищая сначала свои права, а затем - свою страну от агрессора.
показать весь комментарий
21.03.2019 11:40 Ответить
Але від олігархів захистити не змогли!
показать весь комментарий
21.03.2019 11:42 Ответить
Так.Типовий випадок, нажаль.
«Революцію задумують романтики, втілюють в життя фанатики, а її плодами користуються негідники»
показать весь комментарий
21.03.2019 11:45 Ответить
Там були перераховані Вами цілі, але звичайно хотіли і визнану автокефальну православну церкву.
показать весь комментарий
21.03.2019 11:44 Ответить
Так, я також "за" помiсну церкву, як за засiб викинути к країни московських попiв, але не це було головне.
От якщо б вiдбулася реальна реформа правоохоронних органiв - ото б була перемога, а так - у прокуратурах сидять тi самi прокурВори, закон про реформу суддiвської системи прописаний так, що мразота навпаки викинула з системи небагатьох чесних суддiв, що були за оздоровлення системи, а у Вищiй Радi Правосуддя сидять тi, хто мають сидiти у тюрмi...
Томос - приємне доповнення, але вiн не замiнить головного...
показать весь комментарий
21.03.2019 11:56 Ответить
Та й поділили вірян навпіл! Частина за Стамбул, а частина за Святого Володимира!
показать весь комментарий
21.03.2019 11:40 Ответить
А РПЦ за кого?
показать весь комментарий
21.03.2019 11:45 Ответить
"Частина за Стамбул, а частина за Святого Володимира"

Очевидно, що вiряне ПЦУ не за Стамбул, а за Україну.

"за Святого Володимира"

Це ви кого так назвали? Якщо князя Володимира Святославича, то вiн запрошував священникiв з Константинополя, а не з Москви задля хрещення.
А РПЦ - структура, що її Сталiн створив, а не Володимир.
показать весь комментарий
21.03.2019 11:49 Ответить
Свинарчука спалили, Нацкорпус как зайца загонял, Томос оказываетсяне его заслуга, Луцик по пьяне амеров раздраконил....*****, а не март у Пэти...
показать весь комментарий
21.03.2019 11:45 Ответить
Безвиз, томос это благодаря Майдану и был бы на месте потроха другой было бы тоже самое.
показать весь комментарий
21.03.2019 11:55 Ответить
Тільки без потроха усе ще й швидше було б.
показать весь комментарий
21.03.2019 14:34 Ответить
Согласен.
показать весь комментарий
21.03.2019 14:37 Ответить
До томосу з тацею ходили один раз...Тепер ходять три рази...І дают,а де сі дінеш...
показать весь комментарий
21.03.2019 12:06 Ответить
и всё?
показать весь комментарий
21.03.2019 12:07 Ответить
А что ты от попа хотел услышать? Довольствуйтесь малым их любимая мантра для своих овец.
показать весь комментарий
21.03.2019 12:15 Ответить
И Томос и должность
показать весь комментарий
21.03.2019 12:08 Ответить
показать весь комментарий
21.03.2019 12:37 Ответить
Епіфаній правий, Бог тому свідок!
Володимир Хреститель втрутився в релігійні справи 1000 років тому, проголосив та запровадив християнство в Київській Русі, тепер Порошенко, не втручаючиь в релігійні справи, сприяв відновленню тої справи, яку почав Володимир Хреститель.
Покайтесь грішні, отямтесь невігласи та одурманені облудною мосовською пропагандою!
показать весь комментарий
21.03.2019 12:38 Ответить
Мне с Томосом в магазин можно сходить,или коммуналку оплать
показать весь комментарий
21.03.2019 14:07 Ответить
Так я про це завжди казав, що не ***** мальдивської заслуга безвіз і Єдина Церква, а наша, майданівців.
За що ригоботи гівном у мене плювали і верещали, що без банди путлєра-порошенка Україна пропаде.
показать весь комментарий
21.03.2019 14:37 Ответить
Не плутайтесь з політикою... І не живіть так шиково, Це відвертає людей від церкви
показать весь комментарий
21.03.2019 14:57 Ответить
Именно благодаря Революции Достоинства мы получили - петю президента
показать весь комментарий
21.03.2019 15:07 Ответить
Я думаю, что он не совсем прав. Томос мог быть, если бы через год на выборах, Янык потерпел поражение. А такое вполне могло быть. Ведь избиратели Яныка разочаровались в нем.
показать весь комментарий
06.08.2019 18:48 Ответить