9796 посетителей онлайн

ФСБ решила проверить работоспособность артиллерийских установок захваченных украинских катеров "Никополь" и "Бердянск", - Полозов

ФСБ решила проверить работоспособность артиллерийских установок захваченных украинских катеров

Следственное управление ФСБ назначило техническую экспертизу захваченных украинских бронированных катеров "Никополь" и "Бердянск".

Об этом на своей странице в Фейсбуке написал координатор группы адвокатов военнопленных украинских моряков Николай Полозов, передает Цензор.НЕТ.

"Следствие ФСБ назначило новую экспертизу по делу военнопленных украинских моряков. Теперь следствие намерено проверить работоспособность артиллерийских установок МБАК "Никополь" и МБАК "Бердянск", - рассказал он.

"В четверг и пятницу продолжились следственные действия в отношении военнопленных украинских моряков. За эти два дня следователи произвели ознакомление адвокатов и военнопленных моряков: Владимир Терещенко, Сергей Цыбизов, Андрей Опрыско с постановлениями о назначении новой технической экспертизы. В этот раз СУ ФСБ решило проверить работоспособность артиллерийских установок МБАК "Никополь" и МБАК "Бердянск". В ходе следственных действий адвокаты заявили ходатайства о приобщении доклада УВКПЧ ООН, в котором захваченные моряки признаются наделёнными статусом военнопленных. В ближайшие две недели с постановлениями о назначении технической экспертизы будут ознакомлены все 24 военнопленных украинских моряка и их адвокаты", - добавил Полозов.

ФСБ решила проверить работоспособность артиллерийских установок захваченных украинских катеров Никополь и Бердянск, - Полозов 01

Напомним, ВМС ВС Украины 25 ноября сообщили, что пограничные корабли Российской Федерации осуществили агрессивные действия против украинских судов, которые совершали плановый переход из порта Одессы в порт Мариуполь. В частности, российский пограничный корабль "Дон" протаранил украинский рейдовый буксир, в результате чего был поврежден главный двигатель корабля, обшивка и леерное ограждение, а также потерян спасательный плотик. При этом ВМС ВСУ подчеркивают, что о намерении осуществить переход предупреждали заранее и действовали в рамках международного права.

В то же время, в ФСБ России заявляли, что три украинских военных корабля в Азовском море "незаконно вошли в территориальные воды РФ и направились к Керченскому проливу".

Также читайте: Количество украинских политзаключенных в РФ приближается к 100, половина из них крымские татары, - Полозов

В результате незаконных действий российских силовиков были захвачены три корабля ВМС Украины и взяты в плен 24 украинских военнослужащих. Подконтрольный РФ суд оккупированного Симферополя избрал мерой пресечения для 24 моряков содержание под стражей до 25 января 2019 года.

30 ноября моряков перевезли в Москву: 21 украинца доставили в московское СИЗО "Лефортово", 3 раненых - в "Матросскую тишину".

15 и 16 января Лефортовский суд РФ принял решение о продлении на три месяца срока ареста 24 пленных украинских моряков. Таким образом, под арестом они останутся как минимум до конца апреля.

Первым четырем морякам отклонили апелляции на это решение 7 февраля, второй "четверке" - 12 февраля, третьей и четвертой "четверке" - 13 февраля, шестой "четверке" - 20 февраля. Рассмотрение апелляций пятой "четверки" перенесли на 27 марта и также отклонили. Дело было снято с рассмотрения из-за ненадлежащими образом подготовленного перевода процессуальных документов на украинский язык.

Топ комментарии
+5
"Армата" покруче.
ФСБ решила проверить работоспособность артиллерийских установок захваченных украинских катеров "Никополь" и "Бердянск", - Полозов - Цензор.НЕТ 8682

ФСБ решила проверить работоспособность артиллерийских установок захваченных украинских катеров "Никополь" и "Бердянск", - Полозов - Цензор.НЕТ 1221
показать весь комментарий
29.03.2019 16:59 Ответить
+4
Стратегічний БПЛА ВПС США прямо зараз здійснює моніторинговий політ вздовж окупованих Росією територій України
показать весь комментарий
29.03.2019 16:44 Ответить
+4
ага. В Бурятии. Возглавит там партизанское движение. Это будет реальная польза.
показать весь комментарий
29.03.2019 18:03 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Стратегічний БПЛА ВПС США прямо зараз здійснює моніторинговий політ вздовж окупованих Росією територій України
показать весь комментарий
29.03.2019 16:44 Ответить
Ну и что ?
показать весь комментарий
29.03.2019 17:14 Ответить
Это просто карго-культ Ukrainian Edition...)
показать весь комментарий
29.03.2019 17:19 Ответить
Что это такое ?
показать весь комментарий
29.03.2019 17:20 Ответить
шо? (с)
показать весь комментарий
29.03.2019 17:22 Ответить
Недовго росіянам ще лишилось. Новий Президент Гриценко розпочне диверсійну війну проти путіна на території росії та на окупованих росією територіях!
показать весь комментарий
29.03.2019 17:55 Ответить
ага. В Бурятии. Возглавит там партизанское движение. Это будет реальная польза.
показать весь комментарий
29.03.2019 18:03 Ответить
Скрізь де буде потрібно! путін буде знищений навіть якщо сховається в чукотській ярангє.
показать весь комментарий
29.03.2019 18:06 Ответить
а Турчинов отпустит? Всё-таки до яранг путь не близкий.
показать весь комментарий
29.03.2019 18:31 Ответить
Він стільки не вип'є щоби стати схожим на бурята.
показать весь комментарий
29.03.2019 19:19 Ответить
Ти хотів написати "диванну" війну? Якщо мадам накаже - то підкаблучник почне.
показать весь комментарий
29.03.2019 19:18 Ответить
А ви впевнені, що Гриценко зможе пройти хоча б до другого туру? Мені здається, що вибори виграє Порошенко.
показать весь комментарий
29.03.2019 21:28 Ответить
Это когда туземцы из Полинезии обожествляют корабли и самолёты "белых людей"... Заболевание доходит до того, что они даже копии аэродромов строят, из г@вна и палок, чтобы их привлечь... Более подробно на Вики...
показать весь комментарий
29.03.2019 17:23 Ответить
Вести из Х**лостана: После того как Пореченков поддержал Зеленского, Путин присвоил ему звание народного артиста. "Сегодня, 29 марта, президент России Владимир Путин присвоил актеру Михаилу Пореченкову звание народного артиста России".
"Диалог.UA": https://www.dialog.ua/russia/174945_1553865884. Е*анарий.
показать весь комментарий
29.03.2019 16:49 Ответить
Сьогодні, 29 березня о 3 годині 27 хвилин, на Камчатці не сталося землетрусу силою 8,5 балів за шкалою Ріхтера. Це сталося після того, як Володимир Зеленський не захотів прийти на дебати з шайк... з командою ПОП.
показать весь комментарий
29.03.2019 17:15 Ответить
Хотят себя обстрелять и перевести стрелки на нас?
показать весь комментарий
29.03.2019 16:50 Ответить
Нет, моксели подозревают, что снарядьі этих катеров могут развивать скорость 100500 Махов и долетать до норки *****.
показать весь комментарий
29.03.2019 20:03 Ответить
Неадекват
ФСБ решило проверить работоспособность артиллерийских установок захваченных украинских катеров "Никополь" и "Бердянск", - Полозов - Цензор.НЕТ 6055
показать весь комментарий
29.03.2019 16:51 Ответить
А никто не догадался минометы Молоты в эти петины корыта положить?
Тогда при экспертизе может 10-ок рашинских ублю-ов к Моторолле отправили! А может и больше!
показать весь комментарий
29.03.2019 16:52 Ответить
"Армата" покруче.
ФСБ решила проверить работоспособность артиллерийских установок захваченных украинских катеров "Никополь" и "Бердянск", - Полозов - Цензор.НЕТ 8682

ФСБ решила проверить работоспособность артиллерийских установок захваченных украинских катеров "Никополь" и "Бердянск", - Полозов - Цензор.НЕТ 1221
показать весь комментарий
29.03.2019 16:59 Ответить
Это фейк. Потому что нескрепно и неканонично российскому экипажу добывать экскременты, сидя на бутылках.
показать весь комментарий
29.03.2019 17:18 Ответить
так экипаж бурятский...и спусковым механизмом является пробитие подкалиберным
показать весь комментарий
29.03.2019 20:41 Ответить
А если очень надо в будку вдвоем одновременно можно залезть?
показать весь комментарий
29.03.2019 17:30 Ответить
А сразу героя Раиси слабо?
показать весь комментарий
29.03.2019 16:55 Ответить
Попытаются доказать, что это было не оружие , а муляжи.
показать весь комментарий
29.03.2019 17:04 Ответить
Наоборот. Докажут, что вооружение исправно и имелся боекомплект.
показать весь комментарий
29.03.2019 17:13 Ответить
А что там доказывать, или военные катера должны с неисправными орудиями плыть? Кацапы все пытаются показать буд то на них напали, только все это чушь. Все прекрасно видели как все было.
показать весь комментарий
29.03.2019 17:21 Ответить
Кацапы будут доказывать, что артсистемы исправны, был боекомплект, Выстрелов не производилось, Они задержаны, а не взяты в плен в бою, поэтому статус военнопленных на них не распостраняется.
показать весь комментарий
29.03.2019 17:23 Ответить
А зачем нашим нужно было в них открывать огонь, это было бы самоубийство, двадцать кораблей, звено СУ - 25 и звено вертолетов, и все стреляли ? Кацапы этого только и ждали, если бы они могли показать хоть одно попадание в свои корыта, то наши катера с баркасом лежали бы сейчас на дне, и никто их поднять бы не смог, в ближайшее время. Это как обломки самолета с Качинским, почему они его не отдают Полякам? Отож...
показать весь комментарий
29.03.2019 17:28 Ответить
Военный конфликт автоматически закрывает Босфор для военных кораблей РФ и Украины. Украине это как то побоку, а вот РФ нет. Унмчтожение кораблей в Черном море это военный конфликт и Конвенция Монтре вступает в силу .
показать весь комментарий
29.03.2019 17:30 Ответить
Да не нужно это никому, военный конфликту нас каждый день на донбассе. А Эрдоган свою игру ведет, ничего он закрывать не будет.
показать весь комментарий
29.03.2019 17:34 Ответить
А у нас официально присутствуют войска рф на донбасе???? Нет. А военные корабли Украины и военные корабли рф , это совсем другая история. А Эрдоган не имеет право , а обязан закрыть судоходство военным судам сторон военного конфликта. А так, корабли задержаны .за нарушение границы, с точки зрения РФ.
показать весь комментарий
29.03.2019 17:38 Ответить
Так у нас и договор о свободном судоходстве и совмесном использовании Азовского моря, и что? А на счет Эрдогана можешь фантазировать, как он поступит никто не знает, это пуйло №2.
показать весь комментарий
29.03.2019 17:41 Ответить
Именно в соответствии с этим Договором они и задержаны, вернее за его нарушения. Внимательно смотрите, в том числе и кацапов.
показать весь комментарий
29.03.2019 19:52 Ответить
Ну да, тебя умняк долбит, скажи еще крымНАШ!!! Получайте санкции , тем более они вам на пользу...
показать весь комментарий
29.03.2019 20:36 Ответить
Он уже и не наш и не их.
показать весь комментарий
29.03.2019 20:55 Ответить
А каким нормативным актом эта граница установлена? Вовкиными "хотелками"? У нас совсем иной документ имеется - о совместном использовании Азовского моря (включая и Керченский пролив). И войны мы не объявляли, и договор этот не расторгали...
показать весь комментарий
29.03.2019 18:02 Ответить
Поясняю еще раз. Пролив Босфор регулируется Конвенцией Монтре. Согласно ей, странам, у которых военный конфликт запрещено пересекать Босфор. ВМФ Украины и ВМФ РФ в случае военного столкновения попадают именно под эту Конвенцию. Для Украины это плохо, но не очень, а для РФ это катастрофа в Сирии. Но они герои, заявив в суде РФ Мы военнопленные, а не сражались , хотя бы просто как военные моряки.
показать весь комментарий
29.03.2019 19:51 Ответить
Поясняю ещё раз, для "долбаков": я писал об АЗОВСКОМ море, а не о Чёрном...
показать весь комментарий
29.03.2019 19:59 Ответить
Для Конвенции Монтре это не имеет значение.
показать весь комментарий
29.03.2019 20:13 Ответить
Для "долбаков" - да... И жену твою твой брат трахать имеет право... Вы же с ним - родня, одна семья...
показать весь комментарий
29.03.2019 20:52 Ответить
Если человек идиот , то это надолго.
показать весь комментарий
29.03.2019 20:54 Ответить
Это ты о себе? Согласен... Я написал о правовом режиме в Азовском море и Керченском проливе, а ты мне "замолаживаешь" о Босфоре и Дарданеллах... Кто "долбень"?
показать весь комментарий
29.03.2019 21:04 Ответить
Думают, может пушки сломаны были. А мне кажется, матросы сами не стали стрелять.
показать весь комментарий
29.03.2019 17:04 Ответить
Как заявил один из командиров, он решил сдаться ФСБ т.к. на борту был раненый, которого они до Одессы бы не довезли. Все было исправно и был полный боекомплект......
показать весь комментарий
29.03.2019 17:12 Ответить
Тут- иное. Орудия стрелять могли, наверняка. Тут- совсем иное: дело в автомате горизонтального наведения. Эти ведь башенки от БМП, так? Так. А- море- несколько иная хрень, по сравнению с сушей. Скорее всего= они просто не могли прицельно стрелять. Физически.
показать весь комментарий
29.03.2019 17:15 Ответить
Ежели не могли стрелять,то должны были вспомнить о кингстонах..
показать весь комментарий
29.03.2019 17:27 Ответить
Да? Хрена бы я вспомнил. Идите, прыгните в водичку холодную, градусов 10. Шо, слабо? Мне- тоже. Это- против человеческой сущности, понимаете? Ну, вот и славно.
показать весь комментарий
29.03.2019 17:30 Ответить
У них были надувные плотики,так,что никто бы не промок,да и россияки не дали бы окунуться..Зато не был спущен военно-морской стяг Украины и б/катера не достались в целости и сохранности врагу..Сдача без сопротивления боевого корабля противнику не делает чести его экипажу..
показать весь комментарий
29.03.2019 17:49 Ответить
Вы, конечно- Герой, потенциальный. А вы не предполагаете, что вся эта срань, от начала и до конца- договорняк? Вы это- не предполагаете. А я это- утверждаю. На этом- закончим.
показать весь комментарий
29.03.2019 17:51 Ответить
Кінгстони - це суто кацапська фішка. Від рузго-японської війни і до "хероїчного" ватостополя. Кацапи же природжені мазохісти, досі "святкують" 22.06.
показать весь комментарий
29.03.2019 19:22 Ответить
А БМП только по автострадам ездят и стреляют? Или закопанными в землю?
показать весь комментарий
29.03.2019 17:29 Ответить
Нет. Не доёживайтесь, ладно? Морские условия- нечто иное, тем более, когда речь идёт о катерках-скорлупках, которых каждая волна, даже минимальная, бросает в крен до градусов 30-40, на оба борта. При этом- качка стремительная.
показать весь комментарий
29.03.2019 17:32 Ответить
От блин, ну какой конструктор малых боевых кораблей на ЦН пропадает! А зря!
показать весь комментарий
29.03.2019 17:38 Ответить
Я- не конструктор. Я- командир БЧ- 2/3 тральщика. То есть- минно\артиллерийской. И я- немного в курсе- что такое гироподвес, на кораблях. А вот о сухопутном- не очень. А вы как?
показать весь комментарий
29.03.2019 17:42 Ответить
Упрямый товарищ! Может, ты еще крейсером "Адмирал Кузнецов" командовал? В любом случае должен знать, что Азовское море - это не Тихий океан, Балтика, или, хотя бы Черное море. Здесь волны высотой 1 м редко бывают. А "скорлупка" весит где-то 300-400 тонн, если не ошибаюсь. Для Азовского моря такой катер, что крейсер, или даже линкор для океана, или Черного моря. В сентябре прошлого года в Бердянск привезли на трейлерах "Прилуки" и "Кременчуг", поставили их портовскими кранами на воду. И все - о"кей! В этом году я видел 18-осный трейлер без груза, возможно на таком и перевозились эти корабли.
показать весь комментарий
29.03.2019 19:09 Ответить
ФСБ делает абсолютно прогнозируюмую речь. Как только экспертиза определит, что артсистемы были исправны и определят наличие боеспособных боеприпасов, то откажут в этом, потому, что ЛЮБОЕ военно судно ОБЯЗАНО защищаться в международных водах. И никакой суд это не опровергнет.Ни ЕСПЧ, ни Гаагский.
показать весь комментарий
29.03.2019 17:10 Ответить
А Алмаз-Антей будет взрывать кабину от ИЛа?
показать весь комментарий
29.03.2019 17:28 Ответить
А причем здесь Алмаз Антей и Ил ??????
показать весь комментарий
29.03.2019 17:31 Ответить
А я этого в душе не "люблю"?!
Помню только, что Алмаз-Антей подрывом кабины ИЛа доказывали сами себе что-то по Боингу МН-17.
Кто ж поймёт, что там в межушном ганглии у русни?
показать весь комментарий
29.03.2019 17:51 Ответить
Будет забавно, если они окажутся в нерабочем состоянии.
показать весь комментарий
29.03.2019 17:20 Ответить
В чем забава? Хотя мокшане все что угодно могут говорить, патологические лжецы как никак...
показать весь комментарий
29.03.2019 17:22 Ответить
Забава в том, что кто то послал моряков на боевое задание с неисправным вооружением. Правда благодаря этому они живы остались.
показать весь комментарий
29.03.2019 17:25 Ответить
Почему? Если они начали бы вести ответный огонь кацапы их на абордаж бы не брали.....И тогда они не сидели бы в кацапской тюрьме......
показать весь комментарий
29.03.2019 17:28 Ответить
Угу... Они бы их просто потопили к чертям...
показать весь комментарий
29.03.2019 19:24 Ответить
Не потопили.
показать весь комментарий
29.03.2019 19:46 Ответить
Какое боевое задание? Ты хоть тему изучи, оторвись от НТВ. Плановый проход в Мариуполь, с 8.00 утра стояли на якорной стоянке в ожидании лоцмана, а когда начали возвращаться в Николаев, шизики таежные за ними начали гнаться, так это было уже в 16.00.
показать весь комментарий
29.03.2019 17:32 Ответить
Писали же, что лоцманскую проводку они не запрашивали.
показать весь комментарий
29.03.2019 17:34 Ответить
На заборе тоже много чего написано. Чего бы они там весь день торчали?
показать весь комментарий
29.03.2019 17:36 Ответить
С каких это пор "цензор" стал забором. Турчинов это заявлял, да и другие официальные лица.
показать весь комментарий
29.03.2019 17:38 Ответить
Турчинов говорил, что наши не запрашивали лоцмана? Брехня.
показать весь комментарий
29.03.2019 17:43 Ответить
Вы не поняли кацапов. Как только адвокаты подали ходатайство о признании их военопленными, они назначили экспертизу. На основании этой экспертизы им откажут в этом ходатайстве. И обратного не примет ни один суд. Военное судно было задержано т.к не было вооруженного сопротивления, т.к. это территориальные воды Украины, согласно международному праву.
показать весь комментарий
29.03.2019 17:26 Ответить
В сети есть фото внутренностей этих орудий. Скорее всего фейк конечно. Но если нет, там всё грустно.
показать весь комментарий
29.03.2019 17:21 Ответить
Ничего там грустного, заявляю ответственно. Вот ту ржавчину, на фотках- можно забыть, термоизоляцию- тоже. В тех фотках нет ничего интересного. Это- точно. Главное- в механике и эл.механике горизонтального наведения. Фотки об этом- ничего не говорят.
показать весь комментарий
29.03.2019 17:28 Ответить
Они уже месяц назад сказали что эти пушки в нерабочем состоянии и были показаны фото, то выходит по второму кругу будут проверять.
показать весь комментарий
29.03.2019 17:28 Ответить
Какая разница? Они могут что угодно говорить, по желанию, исправны, не исправны. Это как с боингом, то с земли его сбили, то летчик Волошин, то еще что. Главное наполнить инф. пространство мусором, что бы у всех мозги закипели.
показать весь комментарий
29.03.2019 17:39 Ответить
Шкода що не було закладено вибухового механізму, який спрацював би під час "експертизи".
показать весь комментарий
29.03.2019 19:24 Ответить
Якщо взяти до уваги той сумний факт що бойова рубка "пєтєних" катерів була виготовлена фактично не з броні, а з жесті і прострілювалася навиліт кацапськими пукалками 32мм з величезними (діаметр 30-40 см.) дірками, то воювати на таких катерах може тільки ідіот. На Якбийменший спротив означає загибель судна разом з екіпажем. Пєтя ці катери на "Кузні" будував не для того щоб воювати, а для "зхомячування" бюджету. Вся країна ці дірки в корпусах катерів бачила по телебаченню. Оці дірки і є "військова реформа Головнокомандуючого Порошенко"... І Пєті не соромно! Він не збирається нести відповідальність за виготовлення "********" катерів, бо він "кондитер" і розуміється лише на "солодкому життю "по новому"....
показать весь комментарий
29.03.2019 19:56 Ответить
Вы слишком многого хотите от оружия. 32 мм оставит примерно такие же дырки и в БТР и в БМП. И даже танк может серьёзно повредить. НИКТО не будет бронировать боевой корабль на уровне танка. Максимум защитить от крупнокалиберного пулемёта.
показать весь комментарий
29.03.2019 20:31 Ответить
В радянських - так, але в нормальній броні - ні! Я бачив демонстрацію на прибивність шведської броні з якої зробили декілька БТР (мабуть для начальства або для поліції) - різниця не просто вражає - це як то кажуть "небо і земля". І виникає питання для чого і для кого виготовляємо "військо-бляхи"?
показать весь комментарий
29.03.2019 20:47 Ответить
Да хоть и шведская... Ни одна броня не выдержит попадание снаряда калибром более её толщины. Ставить миллиметров 40 - 50 брони? Да такой маленький кораблик под её весом потонет.
показать весь комментарий
29.03.2019 21:15 Ответить
Современные многослойные сплавы стоят дороже, но при такой же толщине и меньшем весе выдерживают в разы большие нагрузки чем старые совковые сплавы. Более того, дополнительная обработка поверхностей современными углепластиками усиливает вязкость и прочность брони. Если это делают на Западе потому что берегут своих, то у нас что? наемники или мы своих воинов на помойке нашли? За "секунды" в спорте платить нормально, а за жизнь в бою западло?
показать весь комментарий
30.03.2019 01:05 Ответить
Я не вижу победы в сдаче катеров. Построим еще и опять сдадимся РФ? Зачем их строить, если они не выполняют военных задач и не могут стрелять по врагу? Ставьте тогда муляжи пушек...
показать весь комментарий
30.03.2019 13:15 Ответить