9309 посетителей онлайн
7 605 43

Рыбака убило молнией на Харьковщине, - полиция

Рыбака убило молнией на Харьковщине, - полиция

В субботу, 25 мая, около 14:00 в селе Надточии Харьковского района Харьковской области погиб мужчина.

На месте происшествия работала следственно-оперативная группа Люботинського отделение полиции, пишет Цензор.НЕТ со ссылкой на Отдел коммуникации полиции Харьковской области.

Как было установлено, молнией был смертельно поражен 30-летний местный житель. Во время грозы мужчина спрятался под дерево. В этот момент прямо в него ударила молния. Смерть наступила мгновенно.

По данному факту информация внесена в Единый реестр досудебных расследований по ч.1 ст. 115 Уголовного кодекса Украины с пометкой "несчастный случай".

Топ комментарии
+17
нет.только 73%
показать весь комментарий
27.05.2019 01:18 Ответить
+6
100%. Для каждого может быть ситуация, в которой он поступит, как идиот. Себя не исключаю)
показать весь комментарий
27.05.2019 01:20 Ответить
+6
неудачное совпадение места и времени
показать весь комментарий
27.05.2019 01:40 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Сколько раз писали, не прятаться под дерево во время грозьі, лучше намокнуть чем бьіть замоченьім.Можно бьіло просто в лодке сидеть на воде , стать под мост, под вьісоковольтньіе линии, стать у уреза водьі
показать весь комментарий
27.05.2019 00:42 Ответить
95% населения - идиоты.
показать весь комментарий
27.05.2019 01:01 Ответить
нет.только 73%
показать весь комментарий
27.05.2019 01:18 Ответить
Скорей 25%
показать весь комментарий
27.05.2019 05:27 Ответить
24.5
показать весь комментарий
27.05.2019 07:38 Ответить
https://censor.net/user/439810 какое же ты тупое чмо.
показать весь комментарий
27.05.2019 05:53 Ответить
Он не чмо,он тупо поц.
показать весь комментарий
27.05.2019 08:17 Ответить
Йди *****, свинарчуко-підар.)))
показать весь комментарий
27.05.2019 10:12 Ответить
Полностью согласен. Выбрали хебила - теперь огребайте.
показать весь комментарий
27.05.2019 15:48 Ответить
100%. Для каждого может быть ситуация, в которой он поступит, как идиот. Себя не исключаю)
показать весь комментарий
27.05.2019 01:20 Ответить
Бригада врачей прибыла на место происшествия через три минуты и обнаружила мужчину 29 лет с признаками биологической смерти. При выяснении обстоятельств было установлено, что молния попала в спиннинг и мужчина скончался не приходя в сознание.

Может это один и тот же случай ибо много общего, хотя есть и различия, но может и принцип испорченного телефона сработал.
Что касается правил, то на природе от молнии тяжело увернуться, если она ударит близко. Но спиннинг металлический выставлять равноценно установке переносной молниезащиты или громоотвод на себя.
показать весь комментарий
27.05.2019 01:49 Ответить
Спиннинг навряд ли был металлическим, но и углеволокно тоже проводник.
показать весь комментарий
27.05.2019 10:21 Ответить
Степан, не путай... Молния бьёт в высокие предметы. Если человек будет торчать в лодке, посреди водоёма, он тоже может быть "молниеприёмником"... Особенно, если будет держать в руках удилище из углепластика... (В отличие от стектопластика, углепластик - прекрасный проводник электиричества, не хуже металической конструкции...). Несколько лет назад, в Киевской области, после дождя с грозой, мужчина спиннинговал под высоковольтной линией. Спиннинг из углепластика, не доставал до проводов, однако воздух был ионизирован, и "пробило" через воздух... Последствий, точно, уже не помню, кажется, смертью закончилось...
показать весь комментарий
27.05.2019 07:21 Ответить
Как молния бьет толком никто не понимает, на даний момент известно что на миллионньіе доли секундьі поток плазмьі (електронов,чтоб не цеплялись) часто останавливается,как бьі "думает" куда дальше идти, после етого происходит пробой на несколько метров-сантиметров, и снова задержка. Считается что молниеотвод защищает площадь под углом 45 градусов от своей вершиньі, но есть фотги где молния бьет в середину Останкинской, например, важньіе обьектьі вообще сеткой дополнительно закрьівают, взрьівоопасньіе например
показать весь комментарий
27.05.2019 09:23 Ответить
Ты помнишь основные поражающие факторы ядерного взрыва? Там, кроме всего прочего, имеется "ионизирующее излучение"... Оно не так опасно для живых организмов, как для приборов, работающих на электроэнергии. Оно вызывает короткое замыкание в аккумуляторных батареях, работающих приборах, потому что превращает воздух в ионы... А ионы - токопроводящи. В грозовых облаках, от трения различных слоёв воздуха, между собой, возникает его электризация, которая и создаёт в воздухе ионизированный слой... Никогда не обращал внимания на "странность" - грозовое облако ВСЕГДА идёт против, или под углом, к направлению ветра, дующего у земли?... Просто на разных высотах воздух может двигаться в разных направлениях, что вызывает образование между ними электрического заряда... Воздух, при этом, ионизируется... Молния - это огромнейшее "короткое замыкание", между воздухом и землёй, двигающееся по пути наименьшего сопротивления, то есть, через наиболее ионизированные области воздушного пространства... И "изломанность" молнии - тому подтверждение...
показать весь комментарий
27.05.2019 09:56 Ответить
Грозовое облако не идет против ветра, ветер дует всегда, но молнии только при облаках, а почему ? И не знаешь!.Молния бьівает не только между землей и облаком но и между облаками. Как "молния" понимает где оставлять плюсьі, а где минусьі если ветер дует с разной скоростью ?
показать весь комментарий
27.05.2019 22:59 Ответить
Да ну?! Значит, мне постоянно "мерещится"...
показать весь комментарий
27.05.2019 23:05 Ответить
Не, не мерещится, ветер может и гигантскими кольцевьіми завихрениями "работать", а тебе будет казаться что в разньіе стороньі дует. А за шаровую молнию что скажете ? (Шаровая, ето не значит бесплатная, она не на шару, она-за деньги)
показать весь комментарий
27.05.2019 23:33 Ответить
ну я тоже наблюдательньій, очень редко ветер в разньіе стороньі дует, максимум видел ето в три стороньі, но ето не предел
показать весь комментарий
27.05.2019 23:34 Ответить
Наблюдай и дальше... Вот только с доказательствами у тебя - слабовато... Я изложил нормальную версию, с опорой на законы физики, а ты - одну "болтологию"... Ты даже не понял, что я писал не о "разных направлениях движения воздуха" в воздушном пространстве вообще, а о "движении слоёв воздуха на разных высотах...". А с "шаровой молнией" вообще на "шутовство" съехал... Этим ты мне напоминаешь Боярского, на встрече "деятелей культуры" с чемпионами Олимпиады-80... Он тогда прогремел на весь СССР, в фильме "Три мушкетёра". Распорядился принести две рапиры и предложил Кровопускову, фехтовальщику знаменитому, поединок устроить... А когда тот, практически, не двигая оружием, "припёр" его в угол, он не додумался ни до чего умнее, чем взять рапиру за конец клинка, и отбиваться ею, как дубиной...
показать весь комментарий
28.05.2019 07:24 Ответить
На какие законьі физики вьі опираєтесь ? Вьі ни один не назвали.Боярский вообще сюда "ни к селу ни к городу" Да, я не понял, чем отличается касательно електрического заряда движение воздуха, почему не всегда оно приводит к вьіработке ел. заряда, ведь ветер слоями на разньіх вьісотах дует не только во время грозьі, дождя. Сможете в 2 словах обьяснить, со ссьілкой на законьі физики ? Так же не понятно, цитатьі: "разных направлениях движения воздуха" в воздушном пространстве вообще, а о "движении слоёв воздуха на разных высотах..."Ну воздух всегда на разньіх вьісотах дует, даже в квартире, и тоже, блин, слоями. Там сквозняк, там вентиляция, вверху слой теплого воздуха, внизу холодного. Почему в квартире нет молний ? Почему в квартире не вьірабатьівается ел зарядьі ? Ну хотя бьі пару вольт ? В чем разница ?
показать весь комментарий
28.05.2019 08:44 Ответить
Ты о таком явлении, как "сухая гроза", слышал? Это, когда на небе ни облачка, солнце жарит, а в воздухе молнии сверкают? Я несколько раз был этому свидетелем, в пустынях Средней Азии... Это насчёт "движения разных слоёв воздуха". А разницу потенциалов при движении сквозняка в квартире, замеряй сам...
Всё, завязываем тему... А то я тебе "про Фому", а ты мне - "про Ерёму"...
показать весь комментарий
28.05.2019 09:19 Ответить
Ну! Так и без чего молния не может бьіть ? Как молнию дома сделать ? Давайте, уже горячо, физика!
показать весь комментарий
28.05.2019 09:33 Ответить
Одень шерстяные штаны и потри себе зад "********** палкой"... Получишь молнию...
показать весь комментарий
28.05.2019 10:04 Ответить
если лодка металлическая или пропускает воду, а ноги намокшие, есть много условий токопроводимости, но "под деревом" (это классика) проверенная тысячелетним опытом человечествп (особенно на открытой местности) и даже не нужно ничего знать о физике и электопроводимости сред, просто слушай, что говорили предки.
показать весь комментарий
27.05.2019 10:09 Ответить
А по бортам деревянной, резиновой, или пластиковой лодки, вода, во время грозы, не течёт? А вода, в той, или иной степени, токопроводяща...
показать весь комментарий
27.05.2019 10:20 Ответить
если изоляция достаточная, то сопротивление тока большое (больше, чем на соседних участках), а значит ВЕРОЯТНОСТЬ, что молния пойдет по другому (соседнему) пути куда выше, но молния это не простое явление, есть очень много факторов, которые могут быть не очевидными для наблюдателя, поэтому 100% гарантии никогда дать никто не сможет!
показать весь комментарий
27.05.2019 11:13 Ответить
с детского сада говорили не прятаться под дерево во время грозы и не стоять в полный рост в открытом поле, избегая возвышенностей (лучше присесть, меньше вероятность попадания молнии)!
показать весь комментарий
27.05.2019 10:01 Ответить
... хотя может быть - это просто "карма" в совокупности с естественным отбором , "хватило же ума" спрятаться под деревом, да к тому же РЫБАК - это СЕРИЙНЫЙ УБИЙЦА РЫБ (рыбный МАНЬЯК), которого настигло возмездие)!
показать весь комментарий
27.05.2019 10:14 Ответить
"Человек, жрущий мясо, не имеет морального права осуждать мясника...". (кажется,Жан-Жак Руссо).
Ты у нас питаешься солнечным излучением? Или "космическими эманациями"? А то, даже если ты "вегетарьянец", тебя можно именовать "серийным убийцей растений"... А ведь они дают жизнь всему сущему на земле, вырабатывая кислород...
показать весь комментарий
27.05.2019 10:25 Ответить
Да, я ем мясо (которое давали мне с детства) и прекрасно осознаю, что являюсь СОУЧАСТНИКОМ массовых убийств животных (на бойне), поэтому и с себя не снимаю ответственности за общее преступление рода человеческого против ЖИЗНИ. Если бы мы не жили в такой (давайте говорить правду) В НИЩИТЕ по причине перенаселенности Земли и низкой производительности труда и могли бы позволить себе (по доходам и ценам) питаться ПЛОДАМИ (ФРУКТАМИ) трав, кустарников и деревьев (большая часть которых, произрастает в теплом климате, то поверьте, я бы первый отказался употреблять мясо в пишу, но я реалист и скептик (не утопист) и понимаю, что эту проблему так просто не решить (но возможно, если это осознаю не только я а и большинство людей), поэтому замалчивать проблему НИКАК НЕЛЬЗЯ. Что касается такой категории людей как ЗАЯДЛЫЕ ОХОТНИКИ И РЫБАКИ, то они занимаются УБИЙСТВОМ отнюдь не потому, что "умирают с голоду" сами или их семьи, не сожалеют, что им пришлось идти на убийства ради крайней НУЖДЫ, и не просят прошения у природы (не благодарят "бога" за пищу на столе). Они УБЫВАЮТ ради животного АЗАРТА и первобытной страсти, иногда, чтоб загладить комплекс собственной неполноценности (почувствовать себя "крутыми перцами", ради амбиций и тщеславия), Я ИХ ПРЕЗИРАЮ за это! Само вегетарианство тоже "кровожадно" и не только по отношению к растениям, но чаще к людям иного мнения. Но употребление ТОЛЬКО ПЛОДОВ (фруктов) является природной НИШЕЙ ЧЕЛОВЕКА, ибо так "задумано" (природой,богом", "творцами") что эти части растений (для их пользы) должны поедать животные (поэтому они и "вкусные"), семена их после переваривания мякоти в пищеварительном тракте выходят неповрежденными (вместе с экскрементами), тем самым распространяя ареал произрастания (давая жизнь новым поколениям растений)!
показать весь комментарий
27.05.2019 10:56 Ответить
Ясно... Тебе было неважно, был-ли рыбак любителем с удочкой, браконьером, "маньяком убийства животного мира", или профессионалом, выполняющим свою работу, чтобы поймать рыбу, которую ты потом купишь в магазине и сожрёшь...Тебе "просто захотелось "потрындеть" и показать себя "умным"...
показать весь комментарий
27.05.2019 11:15 Ответить
Я не пойду ловить рыбу БЕЗ КРАЙНЕЙ НУЖДЫ (а ради забавы или "удовольствия" тем более), поэтому "рыбак-любитель" такой же ПРЕСТУПНИК, если он этого не осознает, то к тому же и ДУРАК!
показать весь комментарий
27.05.2019 11:20 Ответить
неудачное совпадение места и времени
показать весь комментарий
27.05.2019 01:40 Ответить
Найти ложбинку и присесть.
показать весь комментарий
27.05.2019 06:19 Ответить
,Давным давно уже кажется что в прошлой жизни коров пас в поле и тут молния попала рядом в бетонный столб высоковольтный, в метре от земли вырвало кусок бетона и оттуда расплавленное железо потекло. Будьте осторожны.
показать весь комментарий
27.05.2019 06:52 Ответить
В детстве молния рубанула в полутора метрах в землю. Такое чувство, что земля прыгнула вниз. Синий столб в полметра диаметром. Одного пацана еле откачали, стоял дальше, но попал под шаговую разницу потенциалов.
показать весь комментарий
27.05.2019 07:22 Ответить
Банально звучит,но это--Судьба.
показать весь комментарий
27.05.2019 07:34 Ответить
Судьба играет человеком, а человек играет на трубе
показать весь комментарий
27.05.2019 09:32 Ответить
Рибалку вбило блискавкою на Харківщині, - поліція - Цензор.НЕТ 860
показать весь комментарий
27.05.2019 23:23 Ответить
На рьібалку нужно идти в резиновьіх ботах и резиновьіх перчатках, и в резиновом плаще, все должно бьіть проверено на пробой 1000 вольт
показать весь комментарий
27.05.2019 23:36 Ответить