9582 посетителя онлайн

Неисправность, некачественное топливо и некачественная подготовка, - военная прокуратура о версиях крушения вертолета Ми-8 на Ривненщине

Неисправность, некачественное топливо и некачественная подготовка, - военная прокуратура о версиях крушения вертолета Ми-8 на Ривненщине

Начальник управления военной прокуратуры Западного региона Украины Юрий Табака сообщил, что следователи рассматривают несколько версий крушения вертолета Ми-8 Сухопутных войск Вооруженных сил Украины в Ривненской области, повлекшей гибель четырех военнослужащих - членов экипажа.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"В том числе и техническая неисправность, некачественное топливо, некачественная подготовка к проведению полетов. Все эти версии отрабатываются во время досудебного расследования", - рассказал он во время брифинга во Львове в четверг.

Табака отметил, что следствие будет отрабатывать все версии, и каждой из них будет дана правовая оценка.

Как сообщалось ранее, поздно вечером в среду, 29 мая, в 23:27 во время учебно-тренировочного полета была потеряна связь с вертолетом Ми-8 16-й отдельной бригады армейской авиации "Броды" в/ч 2595 (г. Броды Львовской области) Вооруженных Сил Украины. Армейский вертолет совершил аварийную посадку около с. Сестрятин Радивиловского района (Ривненская обл.), после чего загорелся. В результате катастрофы погибли четыре члена экипажа вместе с командиром 16-й отдельной бригады армейской авиации Сухопутных войск Вооруженных Сил Украины полковником Мазепой.

Топ комментарии
+11
огромное небо - одно....на четверых
соболезнование семьям
показать весь комментарий
30.05.2019 13:58 Ответить
+8
Пусть покоятся с миром.........
Соболезнования родным и близким.
показать весь комментарий
30.05.2019 14:11 Ответить
+7
Другими словами - потужна реформа армии Порошенко-Муженко-Полторака!
показать весь комментарий
30.05.2019 14:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
огромное небо - одно....на четверых
соболезнование семьям
показать весь комментарий
30.05.2019 13:58 Ответить
некачественная подготовка Они шо? Первый раз за штурвалом?
показать весь комментарий
30.05.2019 14:03 Ответить
им сложнее летать чем самандриком там рычаги всякие и пропеллер на крыше
показать весь комментарий
30.05.2019 14:53 Ответить
Могли зацепить ЛЕП.
показать весь комментарий
30.05.2019 14:06 Ответить
могла ворона залететь в пропеллер
показать весь комментарий
30.05.2019 14:54 Ответить
Пусть покоятся с миром.........
Соболезнования родным и близким.
показать весь комментарий
30.05.2019 14:11 Ответить
"В том числе и техническая неисправность, некачественное топливо, некачественная подготовка к проведению полетов. Все эти версии отрабатываются во время досудебного расследования", - рассказал он во время брифинга во Львове в четверг. Источник: https://censor.net/n3129715

А чому пропущено варант диверсії?
показать весь комментарий
30.05.2019 14:13 Ответить
Топливо продали на АЗС (если смешивать с солярой до 30 % машина летает) а в самой части намешали бодяги еще в начале 90-х...это по сути и есть диверсия...
показать весь комментарий
31.05.2019 08:08 Ответить
Какие, нафиг, некачественное топливо, и уж тем более некачественная подготовка! У кого плохая подготовка - у комбрига, ***?! Да и диверсия - фигня. А ЛЭП в лесу каким боком? Скорее всего, как обычно, человеческий фактор. Ночь. Лес. Наверное, или верхушки деревьев в темноте зацепили, или ещё что-нибудь... Вечная память пацанам...
показать весь комментарий
30.05.2019 14:31 Ответить
Соглашусь, но только не с ЛЭП в лесу. Или ты в лесу ЛЭП никогда не видел?
показать весь комментарий
30.05.2019 14:47 Ответить
В таком густом лесу не приходилось
показать весь комментарий
30.05.2019 15:22 Ответить
Возле "атомок" и пр. таких ЛЭПов много. В лесу. Сам видел))
показать весь комментарий
30.05.2019 16:04 Ответить
ЛЭП в лесу дарит бесплатные сосны на новый год, перед новым годом просеку чистят, а народ ходит и собирает))))
показать весь комментарий
31.05.2019 08:10 Ответить
Есть ещё одна версия---к сожалению массовая вообще. Да год бы выпуска вертоля сказали! И сколько капиталок рошёл, и сколько просто стоял. Это даже сапёрных лопаток касается. Армию мы убили---уже давно---как с Варшавского договора попёрли технику назад, а потом лет 10 хрен кто подходил, а потом что хоть как то работала перекрасили продали. Теперь людей теряем. Так там экипажи от 45 лет возраст. Через 5 лет летать будет некому. И учить тоже. техника окончательно отработает все допустимые допуски. Одно радует за все эти 27 лет. Ну хоть пива налупились до уссыку и окорочков от пуза умяли. Зло берёт сильное---так всё прсрать. Не к месту. Но вот уже многие хрущёбы строенные в 1964-70гг уже за полтиник тянут с гаком. Я помню как гнали тогда к датам. Каркать не охота---но валить пенсам надо оттуда----вот куда? Половина любого дома древние и алканы полные, проводка алюминиевая, газ в 4 конфорки, кухня малая, легкий даже взрыв сфокусирует волну на несущую наружную стену---и пошёл карточный домик.
показать весь комментарий
30.05.2019 16:00 Ответить
грустно, но верно...
показать весь комментарий
30.05.2019 17:31 Ответить
і це в кожній хрущовці алкани домінують?
показать весь комментарий
30.05.2019 20:34 Ответить
Пойду пересчитаю---завтра выложу. Для особо одарённых----пофамильно.
показать весь комментарий
30.05.2019 20:44 Ответить
Для сведения, у хрущеб срок службы ЖБИ 100 лет. Первый капремонт через 30 лет должен был быть. По инженерке намного меньше срок, начиная от 15 лет до капремонта. Но дома сейчас в собственности владельцев квартир. Вот пускай и ремонтируют. В советское время кооперативы ремонтировали дома за свой счет, потому что это был единственный частный жилфонд.
показать весь комментарий
30.05.2019 20:56 Ответить
Не стану спорить---но вроде 60 лет. Строились на лентах, не на сваях. Выдрючили они все ремонтом мягкой кровли, весь 5 этаж почти у всех водой сто раз залитый, тут алюминий крепко не кстати. Торцы дома до сих пор смолой заляпаны. Есть ещё проект 9-этажек, где балконы есть на торцах. Те на мой взгляд ещё опасней. Их быстро прекратили строить. В Москве при Лужкове снесли все почти. Но там цена земли позволила. У нас хреновей дело.
показать весь комментарий
30.05.2019 21:30 Ответить
Проект дома не меняется от типа фундамента. Строят на сваях если позволяют грунты, а могут и на ленточных, например на скальных грунтах.
Проект корректируется и все.
показать весь комментарий
31.05.2019 06:10 Ответить
ничего плохого в хрущевках на ТОТ период небыло! строились заводы,фабрики,пароходы и людям нужно было давать жилье. кроме этого, люди жили в подвалах, комуналках и вообще по 3 семьи в квартирах.. а тут держава давала БЕСПЛАТНО отдельное жилье с кухней, газплитой, душем и туалетом.. Мля, какие сегодня неблагодарные люди... Да еще спасибо Хрущеву сказать нужно!
показать весь комментарий
31.05.2019 08:23 Ответить
Устим Кармелюк---я тоже хотел быть в детстве Робин Гудом, но потом передумал---как оказалось идея у одних забрать и потом на всех поделить да ещё поровну---ну ясно. Речь шла о возрасте техники и не только. А мыкыты времена я не только помню, но и знаю, мне 66 лет. И деньги те и реформу 1к 10 помню. Вроде 0 ноль убрали---а потом стало ясно что опять кинули. И как бесплатно за 120--180 р в месяц пахали в три смены до 1969г потом субботу дали, но для плану выходили ---тоже пришлось успеть, работать пошёл в 1970г. Но на тот период времени безусловно так. Сам с мамой заехал в 1967г в хрущёвку 2-комнатную, но кооперативную 1800р первого взноса до строительства и на 14 лет вылаты столько же. 15руб долга+ комуналка, выходило 27-28 руб, на те годы не слабо. И кооперативных квартир было массово, целые микрорайоны. А гос-жильё запросто 10-15 лет в общаге отжить, когда дети уже 7 класс шли. Или на стройку пойти в три смены за 170 р бетонщиком монтажником но за 8-10 лет квартира. Получив---увольнялись сразу. И с заводов тоже часто. Ладно. Всё ушло---туда и дорога.
показать весь комментарий
31.05.2019 16:11 Ответить
Другими словами - потужна реформа армии Порошенко-Муженко-Полторака!
показать весь комментарий
30.05.2019 14:39 Ответить
Для особо отупленных: вот тут как раз вышеупомянутые не при чем. Так что зря ел и срал.
показать весь комментарий
30.05.2019 14:48 Ответить
Диб'л... Какие дауны ставят лайки под этим гов'о-постом ???
показать весь комментарий
31.05.2019 06:24 Ответить
Какую версию не возьми, везде людской фактор.
показать весь комментарий
30.05.2019 14:40 Ответить
Во время войны такие наивные версии Наверняка на каждом военном аэродроме механики или другая обслуга есть кацапами завербованная То самолёт без причины во время учений с амерами разбился то вертолёт Ищите среди обслуги А то так без самолётов останемся с вашими расследованиями
показать весь комментарий
30.05.2019 14:47 Ответить
Леха хватит нести пургу сегодня не 38 год Удобно валить все на врагов народа'' .Техника древняя налета у пилотов мизер-вот и результат .
показать весь комментарий
30.05.2019 18:53 Ответить
Шурик шуриков..ты бы не заговаривался про "врагов народа" а вспомнил бы КАМАЗ с 8 каскадёрами, с секретной документацией рванувших под обстрелом наших погранцов, в лапы парашенцев!! так что не надо ля-ля.. Лёха Алексич прав-война!! диверсии! шпионаж и измену никто не отменял
показать весь комментарий
30.05.2019 19:34 Ответить
А комиссия которая проводит расследование / наверное немного соображают в авиакатострофах / версия диверсий даже не рассматривают самописцы уже отправили на дешифровку уж техника даст точный ответ и про врагов народа и про шпионов
показать весь комментарий
31.05.2019 10:41 Ответить
В авиации срок службы зависит от технического состояния. В США бомбардировщики В-52 состоят на вооружении с 1955 года и будут летать до 2030 года.
показать весь комментарий
30.05.2019 21:00 Ответить
кстати и Жигули уже по 50 лет катаются, естественно с ремонтом или капиталкой...
показать весь комментарий
31.05.2019 08:25 Ответить
Все верно, только при условии своевременного качественного обслуживания ,если проводятся регламентные работы и заменяются детали если В-52 летают с52 года не факт что все ''железяки'' на самолете 52 года ,все уже 100 раз поменяли
показать весь комментарий
31.05.2019 10:51 Ответить
та шо кукарекать вертолет не велосипед тем более старый такой 60х годов..
показать весь комментарий
30.05.2019 14:53 Ответить
Мне как бывшему специалисту по ГСМ можете не втирать про не качественное топливо . Если топливо не пройдет лабораторные тесты то его даже под угрозой расстрела не зальет не один техник самолета или вертолета. Есть три типа топлива РТ , ТС-1 и ТС-2 последние не используется. На авиационной технике есть соответствующий переключатель положений топлива на пример стоял в положении РТ , а залили ТС-1 тогда вся вина бортмеха.
показать весь комментарий
30.05.2019 15:02 Ответить
Согласен с вами, какое топливо? Ночь, предельно малая высота, что то цепанули и все...
показать весь комментарий
30.05.2019 15:37 Ответить
Их полёты, особенно в сельской местности, кто то в обще контролирует хоть как? Они же над полями летают так, что трактора еле от них уворачиваются...
показать весь комментарий
30.05.2019 16:11 Ответить
Пусть покажут письменный приказ на проведение этого полета на ночь и список тех, кто должен был находиться на борту... А потом про 3 причины
показать весь комментарий
30.05.2019 17:09 Ответить
Одно другому не мешает...
показать весь комментарий
30.05.2019 17:57 Ответить
Виноват дедушка Ми-8.
показать весь комментарий
30.05.2019 17:39 Ответить
Темное время суток. На месте КВСа - комбриг, в правом кресле второй пилот, которому 23 года, и он вообще не мог что-то возразить командиру.
В темное время суток летают только по приборам (IFR), нужны допуски,
хотя сомневаться что у комбрига они были не стоит, но вот насчет практики, не знаю.
При полетах по IFR ни один дурак не опустится на высоту ЛЭП.
На фото похоже что вертолет падал в горизонтальном полете,
а не вертикально, как бывает при клине главного редуктора.
Если действительно шли на малой высоте в условиях сумерек, цепляясь за ориентиры на местности, то при отказе двигателя на авторотацию времени и высоты не было.
IMHO
показать весь комментарий
30.05.2019 17:55 Ответить
Страна воров, рабов и идиотов. Евробляхи 10-ти летние видите ли опасный металолом как говорят соевые, а самолеты и вертолеты 30-50-ти летние ето нормально.
показать весь комментарий
30.05.2019 22:36 Ответить
Уже написал, в США бомбардировщики В-52 состоят на вооружении с 1955 года и будут летать до 2030 года.
Евробляхи строятся и эксплуатируются по другим принципам.
Есть т.н. раритетные автомобили, которым по 100 и более лет.
Но никто их не сравнивает с евробляхами.
Ибо они в прекрасном состоянии.
показать весь комментарий
31.05.2019 06:13 Ответить
Иди борщ вари...
показать весь комментарий
31.05.2019 06:25 Ответить
Та не має в тому селі ЛЕП влна від нього 15 км в іншу сторону, стовби старі деревяні.
показать весь комментарий
31.05.2019 07:54 Ответить