10666 посетителей онлайн
59 717 84

Порошенко подписал закон, упрощающий оформление наследства

Президент подписал Закон № 1709-VII «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно некоторых вопросов наследования)».

Об этом Цензор.НЕТ сообщили в пресс-службе Главы государства.

Закон упрощает процедуру оформления наследства и регистрации прав граждан на унаследованное ими недвижимое имущество, прежде всего, в селах. Теперь жители сельских населенных пунктов смогут оформить необходимые документы по месту жительства. Это не только делает соответствующие услуги более доступными для наследников, но и уменьшит временные и денежные затраты на их оформление.

Комментируя подписанный Закон, Первый заместитель Главы Администрации Президента Геннадий Зубко отметил, что принятие этого документа является реализацией одного из направлений децентрализации власти, ведь органам местного самоуправления сельских населенных пунктов предоставляются полномочия по оформлению наследства.

Кроме того, Законом № 1709-VII отменяется обязательное проведение оценки имущества и устанавливается нулевая ставка налогообложения в случаях наследования имущества наследниками первой и второй очереди. То есть, в случае оформления наследства от мужа-жены, родителей-детей, бабы-деда, брата-сестры.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Депутаты проголосовали за упрощение процедуры оформления наследства. Турчинов подписал его сразу и отправил Президенту

Топ комментарии
+21
не шуми дуже важливий закон бо знаю. живу в селі. люди отримують спадок і за нього треба було при овощі платити від 10 до 20 тис грн, при цьому вистояти черги місяцями в держ реєстрі та кадастрі. тому хоча я не підтримую порошенка але тут ставлю йому зараховано в залікову книжку.
показать весь комментарий
25.11.2014 17:19 Ответить
+18
Бандиты без роду и племени возомнили себя субъектом международной деятельности?)))
показать весь комментарий
25.11.2014 17:14 Ответить
+17
на ключевое слово "порошенко" набегут ольгинские под украинскими флагами и будут ныть про "порошенко предал, порошенко сдал"...
показать весь комментарий
25.11.2014 17:08 Ответить
Комментировать
Сортировать:
http://ukrnews24.com/dnr-prosit-o-vmeshatelstve-mirotvorcev-oon/ "ДНР" просит о вмешательстве миротворцев ООН
показать весь комментарий
25.11.2014 17:06 Ответить
Кушать хоца...
показать весь комментарий
25.11.2014 17:09 Ответить
Пока там будет вмешатеьство *****, никакое ООН им не поможет.
показать весь комментарий
25.11.2014 17:12 Ответить
Бандиты без роду и племени возомнили себя субъектом международной деятельности?)))
показать весь комментарий
25.11.2014 17:14 Ответить
Женевская конвенция о защите гражданского населения во время войны. Об этом сообщает сообщество Евромайдана в социальных сетях.
Активисты цитируют статью 2 Конвенции, в которой сообщается, что ее положения будут "применяться в случае объявленной войны или всякого другого вооруженного конфликта, возникающего между двумя или несколькими Высокими Договаривающимися Сторонами, даже в том случае, если одна из них не признает состояния войны. Конвенция будет применяться также во всех случаях оккупации всей или части территории Высокой Договаривающейся Стороны, даже если эта оккупация не встретит никакого вооруженного сопротивления".
показать весь комментарий
25.11.2014 17:16 Ответить
Кроме того в статье 55 прописано, что "Оккупирующая держава обязана при помощи всех имеющихся средств обеспечить снабжение гражданского населения продовольствием и санитарными материалами. Она должна, в частности, ввозить необходимые съестные припасы, санитарные материалы и другие предметы в тех случаях, когда ресурсы оккупированной территории будут недостаточны".
показать весь комментарий
25.11.2014 17:16 Ответить
Для справки:
Женевская конвенция
принята 12 августа 1949 года Дипломатической конференцией для составления международных конвенций о защите жертв войны, заседавшей в Женеве с 21 апреля по 12 августа 1949 года.
показать весь комментарий
25.11.2014 17:17 Ответить
Більшість пенсіонерів працювали в СССР, нехай їм тоді правонаступниця платить.
показать весь комментарий
25.11.2014 17:57 Ответить
ДНР просит путина ввести миротворческий контингент!!! Ну не маразм ли? Как по-мне, так их и немиротворцев на Донбассе до хрена и больше! Не хватает? Или очередные понты Кремля? Или путлер придумал новую подлянку?
показать весь комментарий
25.11.2014 19:12 Ответить
В их заявлении написано: «Мы обращаемся к мировому сообществу и Российской Федерации с просьбой остановить гуманитарную катастрофу и социальный геноцид, к которым привели действия украинского правительства».Слова "Российской Федерации" - там главные. Попытка лигимитизировать ввод российских "миротворческих" войск.
показать весь комментарий
25.11.2014 23:13 Ответить
видать хорошо просрались, *****....
показать весь комментарий
25.11.2014 20:51 Ответить
И тут то его сын обрадовался!!!
показать весь комментарий
25.11.2014 17:07 Ответить
На сегодня-это очень важный и нужный закон!!!! ))) Наверное ему что то внутренний голос подсказывает, да и сынок что бы потом не парился!!!
показать весь комментарий
25.11.2014 17:14 Ответить
теперь Петю будут насильно кормить конфетками наследники
показать весь комментарий
25.11.2014 17:20 Ответить
Пока закон не напечатают в печатных изданиях - не начнут кормить!!!)))) А то мало ли вдруг передумает!!!)
показать весь комментарий
25.11.2014 17:23 Ответить
на ключевое слово "порошенко" набегут ольгинские под украинскими флагами и будут ныть про "порошенко предал, порошенко сдал"...
показать весь комментарий
25.11.2014 17:08 Ответить
Методички им пишут явно дополнительно хромосомные, ибо палятся аки дети малые.
показать весь комментарий
25.11.2014 17:23 Ответить
Ну наконец-то Порошенко подписал закон, упрощающий оформление наследства. Он теперь так и войдёт в мировую историю, как "Первый президент, который подписал закон, упрощающий оформление наследства".
показать весь комментарий
25.11.2014 17:32 Ответить
А добился принятия этого закона депутат Сергей Мищенко который является и автором этого закона.
Порошенко подписал закон, упрощающий оформление наследства - Цензор.НЕТ 9107
показать весь комментарий
25.11.2014 17:48 Ответить
Мищенко - мудак. Сам бы не догадался, жена подсказала. Вопрос - зачем?
показать весь комментарий
25.11.2014 20:21 Ответить
Это такой необходимый сейчас закон. Лучше бы порядок в МО навел.
показать весь комментарий
25.11.2014 17:11 Ответить
В данном случае, одно другому не мешает. А закон очень нужный. Не забывайте, Украина на первом месте в Европе по смертности.
показать весь комментарий
25.11.2014 17:35 Ответить
Так может сначала с причиной начнём бороться а не с последствиями???
показать весь комментарий
25.11.2014 17:39 Ответить
Ответ тот же, извините. Одно другому не мешает.
показать весь комментарий
25.11.2014 17:49 Ответить
Есть приоритеты.Если кому то *****,то я могу сказать что когда придет ****** РФ на нашу территорию, то наследство не очень то понадобиться. Так как в РФии это имеет несколько другой вид. Поинтересуйтесь у жителей Крыма.
показать весь комментарий
25.11.2014 17:41 Ответить
Приоритеты - это конечно... Но, только, Вы знаете, не очень приятно жить в стране, в которой старость не в почете. Этот закон удобен не только для наследополучателей, но и наследодателей. И опять же. Одно другому не мешает. Подписание этого закона никак не влияет на приоритеты. Жизнь продолжается, несмотря на войну.
показать весь комментарий
25.11.2014 17:53 Ответить
Я не против того что жизнь продолжается.Наоборот за.Только не радуют те трудности с которыми сталкиваются первоочередные дела и та легкость с которой решаются вопросы где нельзя ничего украсть.
И меня например наследственные вопросы не волнуют.Я давно написал завещание.Нужно приучать себя и своих близких к культуре.Чтобы потом родня не тягала друг друга за волосы и не тащила в суд.
показать весь комментарий
25.11.2014 18:05 Ответить
Вы знаете, по старому закону написанного завещания мало. Его еще нужно было получить и оформить. А вот здесь и была собака зарыта. И украсть можно было ну о-о-о-очень много. И налогов и пошлин часто нужно было заплатить больше, чем стоимость самого наследства. Мне, просто, пришлось столкнуться.
А насчет первоочередных дел... поверьте, это дело одно из них. А с остальными поборемся!!! Сейчас, в любом случае, легче достичь чего-нибудь, чем раньше. Конторль Майдана ощущается.
показать весь комментарий
25.11.2014 18:14 Ответить
Коротко о том как можно было что то украсть,пожалуйста.
И коротко что улучшилось по Вашему мнению.
Основные тезисы улучшения.
показать весь комментарий
25.11.2014 20:21 Ответить
Я попробую. Во-первых, отменена пошлина для родственников 1 и 2 степени. Это большие деньги. Во-вторых, отменили оценку имущества. Вот Вам и украсть. Оценщики оценивают недвижимость не по цене на рынке. Иногда они выставляют такую цену, что пошлина на наследство получается больше, чем его рыночная стоимость. Хочешь меньше - договаривайся. В-третьих, передача в местные органы власти. Ну, тут все понятно. Может и еще что-то. Нужно подробно изучить закон. Но и этого очень много.
показать весь комментарий
25.11.2014 20:52 Ответить
Где Вы такую муть вычитали? Я не нашел публикации нового закона.
Что касается уплаты налога то - 0% для родственников первой степени родства и наследники-инвалиды 1 группы, дети-сироты. было и до того. Все остальные платили 5% ,а получение наследства от нерезидента 15%
Не пойму,весь кипишь из за 2 степени родства?))
Бумаги один хер будут гонять подписывать.
А если ты прямой родственник, то и раньше тебе было ***** во сколько оценят имущество, потому что ставка налога один ***-0
показать весь комментарий
26.11.2014 02:29 Ответить
Вычитал а самой статье. Вторая степень родства - это не мелочь. К первой относятся только муж-жена, дети родители... и все. Я поищу сам закон. Если найду - скину ссылку.
показать весь комментарий
26.11.2014 08:53 Ответить
Ну скажем уплата налога от наследства есть в любой стране и отказ от этой практики удар по бюджету.Богатые страны этого не могут себе позволить.Осталось еще отменить налог на куплю-продажу недвижимости и авто и всех охватит волна счастья. Только вот никто не хочет понимать что счастье - вещь платная.
показать весь комментарий
26.11.2014 09:28 Ответить
Вы, в целом, все правильно пишите .Вот только наследство - это не купля/продажа недвижимости, на которые, действительно, налог логичен. Наследство (близкими родственниками) - это всего лишь смена имени в документе, так как за все это имущество семья уже заплатила и, возможно, неоднократно. А в большинстве стран Запада на такой вид наследства налогов нет. Возможно, пеня на оформление документов. А авто, для меня, обыкновенная вещь, как буханка хлеба или шкаф. Вы же за них налоги не платите?
Недвижимость - это другое. Там земельная собственность, которая в последней инстанции принадлежит государству.
показать весь комментарий
26.11.2014 10:04 Ответить
Не пишите ерунду.У буржуев при получении наследства налог платится так 100%. Законы у всех приблизительно одинаковы,разница в сумме и % налогообложения.
Вот Германия.
Частные наследники в Германии разделены на три налоговых класса. В первый входят супруги, дети, внуки и родители. У каждого из этих типов родственников своя свободная от налогообложения сумма. Супруг может не платить налог с суммы до полумиллиона евро. У детей - 400000€, у внуков - 200000€, а у родителей - 100000€. Всё что сверх этих сумм облагается прогрессивным налогом, величина которого зависит от размера полученного наследства. Если после вычета свободной от уплаты налога суммы остаётся менее 75000€, то размер налога будет 7%. От 75 до 300 тысяч евро облагаются уже 11-ю процентами. И так далее до 30% от 26 миллионов. Второй налоговый класс - братья и сёстры. Они имеют всего 20000€ без налогов, а за всё, что сверх того, платят примерно в два раза больше, чем первый класс. Все остальные наследники относятся к третьему классу, также имеют 20000€ до налога, но всё что сверх того до 6-ти миллионов подлежит уменьшению примерно на треть (30%) в пользу государства. Наследство, полученное от дальних родственников или прочих лиц сверх 6000000€ вообще уполовинивают. Таким образом, чем ближе родство, тем меньше налогов должен заплатить вступающий в наследство, что в общем-то справедливо.

Если интересует то могу выложить еще США И Англию
показать весь комментарий
26.11.2014 10:27 Ответить
Все абсолютно верно. Вот только это уже проводится как налог на богатство. А на наследство, сами видите, налог нулевой. Далеко не у всех немцев есть имущество на сумму, освобожденную от налога.
показать весь комментарий
26.11.2014 10:39 Ответить
Это называется демагогия.Вы пытаетесь доказать что черное не совсем черное ,а серое))
Налог есть? Есть.А то что не у всех немцев есть облагаемая сумма это не так уж и важно,мы ведь не об этом говорим.У нас ведь вообще 0 ставка для прямых наследников не зависимо от оценки, а у них есть еще разграничение по сумме. И как может налог на наследство трасформироваться в налог на богатство?)) Наследство есть четко оговоренный законом доход с четко оговоренными условиями налогообложения и его нельзя применить к налогообложению годового дохода. Да годового, потому что у буржуев налоги исчисляются не помесячно,а именно по году,хотя взимаются помесячно или в результате надходження.И в конце года они корректируются
показать весь комментарий
26.11.2014 11:06 Ответить
Все верно. На самом деле, если Вы приглядитесь, мы с Вами не спорим, а рассматриваем один и тот же вопрос под разными углами зрения. А на счет черного - Вы опять правы. Чисто черного и белого в этих вопросах не существует.
А с налоги на наследство и на богатство очень пересекаются. Вы же, я уверен, прекрасно знаете, что в каждой стране четко разграничены сословные деления в зависимости от прибыли и имущества. Отсюда и отталкиваются в расчетах на освобожденные от налогов суммы.
показать весь комментарий
26.11.2014 11:24 Ответить
Совершенно Вы неправы.Во Франции мордвин Жерар Депардье не хотел платить налог на богатство в размере 75% потому что именно такой там налог на сумму свыше 1 миллиона, а до миллиона-45%. Но если бы он получил наследство во Франции с него от 5% прямые наследники до 60% наследство от нерезидента.А Вы плакались о 5% для 2 категории родственников)) Франция самая жадная страна на счет налогов. И еще они там очень часто меняют законы, поэтому очень тяжело сказать каково реальное положение именно сейчас.
показать весь комментарий
26.11.2014 11:39 Ответить
Согласен.
показать весь комментарий
26.11.2014 11:47 Ответить
Спасибо за общение.А то от политики и войны уже просто все закостенели.Ни о чем больше не думается и не говорится.
показать весь комментарий
26.11.2014 12:03 Ответить
И Вам спасибо. Приятно пообщаться с умным человеком. Если Вы не против, я Вас добавлю в друзья, чтобы иметь возможность иногда подключаться к дискуссии.
показать весь комментарий
26.11.2014 12:10 Ответить
Вот США
Ставка на облагаемую налогом часть наследства (превышающую вышеуказанные суммы) различается в разных штатах. Она варьируется в зависимости от близости родства наследника и наследодателя. Для близких родственников она может быть 1 - 2 % (пережившие супруги могут вообще быть освобождены от уплаты налога). Для лиц, не являющихся родственниками ставка на облагаемую налогом часть наследства намного больше, она может реально доходить до 55 %!

У нас налог на наследство от нерезидента 15%,а у них как Вы можете увидеть до 55%
показать весь комментарий
26.11.2014 10:30 Ответить
Там существует градация налога. И тоже выделена не облагаемая налогом часть. А вообще - я стараюсь не использовать США как пример. Уж очень они там привержены традициям, которые себя давно отжили. И единого законодательства, как такового, нет. В разных штатах можно найти взаимоисключающие законы.
показать весь комментарий
26.11.2014 10:48 Ответить
Кстати на счет мало завещания, то Вы Америку открыли.
Что конкретно Вы подразумеваете под оформлением завещания ?
показать весь комментарий
25.11.2014 20:25 Ответить
Я не так написал Извините.. Завещания достаточно. Я имел в виду оформление наследства по завещанию.
показать весь комментарий
25.11.2014 20:40 Ответить
Оформлять завещание куда более проще чем потом обижаться на родственников.Кроме того никакой беготни и ожидания.В финансовом плане полегче будет.Единственное что 0,5% налога.Но налоги неизбежны как и смерть))(с)
показать весь комментарий
25.11.2014 20:49 Ответить
Вы правы. А теперь и налог отменили.
показать весь комментарий
25.11.2014 21:01 Ответить
Наследадателю?))))) Да ему уже пох"р всё будет. А вот земли сельхозназначения алигАрхи с алигАфренами будут оформлять в наследство на раз-два.
показать весь комментарий
25.11.2014 20:23 Ответить
Возможно. У олигархов и сейчас с этим не проблема.
А наследодателю будет похер после смерти. Но ведь не все они уже умерли. И душа у них за родственников болит сейчас, а не потом.
показать весь комментарий
25.11.2014 20:44 Ответить
******!Через год в селах все будут жить в арендованных мазанках.Арендодатель Петя и Беня)))
показать весь комментарий
25.11.2014 17:13 Ответить
не шуми дуже важливий закон бо знаю. живу в селі. люди отримують спадок і за нього треба було при овощі платити від 10 до 20 тис грн, при цьому вистояти черги місяцями в держ реєстрі та кадастрі. тому хоча я не підтримую порошенка але тут ставлю йому зараховано в залікову книжку.
показать весь комментарий
25.11.2014 17:19 Ответить
Та они просто не в курсе что это такое когда бабушкам приходиться десятками часов стоять у кабинетов, годами бегать собирать справки и при этом тратить десятки тысяч гривен. Лишь бы ляпнуть и себе самому лайк опставить.
показать весь комментарий
25.11.2014 17:22 Ответить
Это какия-то злые бабушки, которые стоят десятками часов, чтобы оформит на себя наследство своих детей и внуков.
показать весь комментарий
25.11.2014 17:36 Ответить
Сарказм не уместен, сходите в ближайшему государственному нотариусу, там 75 процентов пожилых людей от 60 лет. Или вы считаете что их родители не доживают до 80-85 лет.
показать весь комментарий
25.11.2014 17:44 Ответить
Поддерживаю, нужный закон!
показать весь комментарий
25.11.2014 17:27 Ответить
И главное,своевременный!
показать весь комментарий
25.11.2014 18:15 Ответить
Пять лет назад получила в наследство квартиру в областном центре. Заплатила всех налогов - 2870 грн,и прямым наследником не была. И все! Правда наследство не было связано с землей и кадастром.
показать весь комментарий
25.11.2014 18:14 Ответить
Было-бы здорово, если бы и Куплю-Продажу упростили...
А то пенсионный фонд и нотариус по карману бьет...
показать весь комментарий
25.11.2014 18:25 Ответить
когда появляется земля - появляется и геморрой, а дома в селе все стоят на своей земле.
показать весь комментарий
25.11.2014 18:38 Ответить
Не свисти о 10 20 тысячах. Госпошлина при наследовании наследников первой очереди пока 34 (тридцать четыре) гривны. Госреестры МЮ при регистрации - в пределах 500-600 грн., и + плата земельщикам за техдокументацию на землю, + БТИ за изготовление техдокументации на дом, + кадастровой службе за кадастровый номер + оценщикам за оценку дома + земельщикам за оценку земли. Так это как все было, так и осталось, за возможным исключением оценки дома и земли. Будьте спокойны, добават техработы.
показать весь комментарий
25.11.2014 20:30 Ответить
пояснюю. 2 роки назад оформив будинок. будинок не можливо оформити без приватизації землі. 1. Приватизація землі: виготовлення технічної документації - 600 грн. дермито 200 грн ( за розгляд документів та видачу кадастрового номера) 600 гривень за отримання диску з топографічним розміщенням земельної ділянки. далі державна оцінка земельної ділянки - 200 грн, оцінка БТІ -550 грн. оцінка незалежних експертів земельної ділянки і будинку 1100 грн.Будинок оцінили в 65 тисяч гривень ділянку в 100 тисяч грн (бо вмене рядом траса державного значення, залежі марганцевої руди і інше) і я платив мито за будинок 1 % - 600 грн за землю 5 % - 5000 і нотаріус - 1600 грн. Так хто свитун?
показать весь комментарий
26.11.2014 07:40 Ответить
Порошенко подписал закон, упрощающий оформление наследства - Цензор.НЕТ 3378
показать весь комментарий
25.11.2014 17:13 Ответить
Закон в самом деле очень нужный. Теперь людям не нужно отрываться от хозяйства, тратить десятки тысяч гривен и куча времени, днями напролет простаивать у нотариусов. Овощ этот закон дважды ветировал.
показать весь комментарий
25.11.2014 17:19 Ответить
..а Кучмо-Ющ ?
показать весь комментарий
25.11.2014 17:24 Ответить
Закон вступит с 2016 года, рано радуемся
показать весь комментарий
25.11.2014 17:21 Ответить
Тепер голови СР будуть "на коні" і в почоті, а то пухли від бездіяльності.
показать весь комментарий
25.11.2014 17:39 Ответить
Хочу выразить огромную благодарность депутату Мищенко за настойчивость в достижении принятия ВР этого нужного закона.
показать весь комментарий
25.11.2014 17:46 Ответить
Скорее "благодарности" заслуживает его жена - госнотариус.
показать весь комментарий
25.11.2014 20:32 Ответить
Правильный закон и нужный для народа Украины! Не ожидал.
показать весь комментарий
25.11.2014 17:55 Ответить
Порошенко подписал закон, упрощающий оформление наследства - Цензор.НЕТ 1555 https://censor.net/user/148347

А добился принятия этого закона депутат Сергей Мищенко который является и автором этого закона.
Порошенко подписал закон, упрощающий оформление наследства - Цензор.НЕТ 2232
https://censor.net/comments/locate/8/313531/48420206Ответить

Больше не нравится 6
а вот этому депутату большое спасибо, в не зависимости от партийной принадлежности
показать весь комментарий
25.11.2014 18:45 Ответить
Добился чего???
показать весь комментарий
13.01.2015 22:08 Ответить
И чего взъелись-то? Обычный технический закон, ничего особого, всего то - расширение функций нотариуса на сельсовет по конкретному вопросу. Тоже - надо.Чего шуметь?
показать весь комментарий
25.11.2014 18:50 Ответить
Какое, блин, сельпо ?
Мой очередной неуважаемый Президент !
О Яремах ты печешься, о Гелетеях. Но никак не о сельчанах.
Начьку очередную штампуешь для любих друзив.
Сказал бы я тебе - да админ опять забанит.
показать весь комментарий
25.11.2014 19:14 Ответить
Все-таки решил передать Рошен депутату от Винницы.. Ну и конечно перед люстрацией обнулить Козлоту, чтоб предстали пред реестрами имущества как лист перед травой. Меня лично это только радует. Раз так бросились спасать наворованное. - значит чуют, что в скором будущем шара значительно уменьшится в размерах. Но Гарант орел. Своих и свое не бросает
показать весь комментарий
25.11.2014 19:25 Ответить
Порошенко подписал закон, упрощающий оформление наследства

***************************************************************************************
А шо "пан" шоколадный уже *********!?!? НУ СЛАВА БОГУ, А ТО ВСЕ УЖЕ ЗАЖДАЛИСЬ!!
показать весь комментарий
25.11.2014 19:25 Ответить
Согласен закон нужный, хоть и долгий, людям сильно упростит жизнь. Еще бы и оформление земли также упростить!
показать весь комментарий
25.11.2014 19:47 Ответить
Хорошо.
показать весь комментарий
25.11.2014 20:07 Ответить
ПОПУЛИЗМ В ЧИСТОМ ВИДЕ-ТАК ВОВСЯКОМ СЛУЧАЕ ГОВОРЯТ ВСЕ НОТАРИУСЫ!Что бы это работало нужно принять изменения в налоговый кодекс,а этого никто делать не собираеться !
показать весь комментарий
13.01.2015 22:04 Ответить