10212 посетителей онлайн

Пристайко: "Я надеюсь, что моряки будут отпущены в ближайшее время"

Пристайко:

Заместитель главы Офиса президента Украины Вадим Пристайко надеется, что украинские военнопленные моряки вернутся домой в ближайшее время.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украину".

"Я надеюсь, что моряки будут отпущены в ближайшее время. Я не могу рассказать вам всех деталей переговоров, но поверьте, что мы в постоянном контакте с нашей переговорной командой и осознаем имеющиеся шансы получить наших ребят назад в ближайшее время", - заявил дипломат.

Напомним, ВМС ВС Украины 25 ноября сообщили, что пограничные корабли Российской Федерации осуществили агрессивные действия против украинских судов, которые совершали плановый переход из порта Одессы в порт Мариуполь. В частности, российский пограничный корабль "Дон" протаранил украинский рейдовый буксир, в результате чего был поврежден главный двигатель корабля, обшивка и леерное ограждение, а также потерян спасательный плотик. При этом ВМС ВСУ подчеркивают, что о намерении осуществить переход предупреждали заранее и действовали в рамках международного права.

В то же время, в ФСБ России заявляли, что три украинских военных корабля в Азовском море "незаконно вошли в территориальные воды РФ и направились к Керченскому проливу".

В результате незаконных действий российских силовиков были захвачены три корабля ВМС Украины и взяты в плен 24 украинских военнослужащих. Подконтрольный РФ суд оккупированного Симферополя избрал мерой пресечения для 24 моряков содержание под стражей до 25 января 2019 года.

30 ноября моряков перевезли в Москву: 21 украинца доставили в московское СИЗО "Лефортово", 3 раненых - в "Матросскую тишину".

Срок досудебного следствия по делу был продлен до августа 2019 года.

Топ комментарии
+16
Тільки не кажіть, що ражка відпустить їх з доброї волі.
Мені цікаво, де і хто поступився нашими інтересами.
показать весь комментарий
16.07.2019 13:59 Ответить
+12
Чим заплатить Україна за повернення наших моряків?
показать весь комментарий
16.07.2019 14:00 Ответить
+9
Сказали тебе віддадуть. Пакуй чумайдан.Пристайко: "Я надеюсь, что моряки будут отпущены в ближайшее время" - Цензор.НЕТ 3860
показать весь комментарий
16.07.2019 14:01 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Тільки не кажіть, що ражка відпустить їх з доброї волі.
Мені цікаво, де і хто поступився нашими інтересами.
показать весь комментарий
16.07.2019 13:59 Ответить
я думаю, что на Вышинского обменяли.
показать весь комментарий
16.07.2019 14:00 Ответить
Одного Вышинского на два десятка наших? Хотелось бы верить. В последние годы было наоборот - несколько ихних на одного нашего.
Если так, то это значит, что Вышинский очень важен для запоребрика. Впрочем, все, что надо, из него уже вытянули, теперь он - сбитый летчик.
показать весь комментарий
16.07.2019 14:03 Ответить
У нас в запасе есть еще и сбитый ПВОшник. Думаю, что на него можно небольшую кучку поменять.
показать весь комментарий
16.07.2019 14:08 Ответить
Про такого не помню. Наверное, не слишком афишировали. Можно ссылку?
показать весь комментарий
16.07.2019 14:13 Ответить
Так у вас в паРаше об этом не знают, ка СБУ выкрало в Лугандоне чувака, который командовал там ПВО в 2014.
показать весь комментарий
16.07.2019 14:15 Ответить
"паРаша" у Вас, у нас Киев. Кстати, чем оскорблять, лучше бы ссылку сбросили (так и не увидел), но теперь уже не надо - понял, о ком речь.

Того деда с дыркой во лбу отдавать нельзя ни под каким видом - он очень ценный свидетель в деле о сбитом Боинге, и уже начал рассказывать, где тот самый Бук прятали.
показать весь комментарий
16.07.2019 16:09 Ответить
За Надюху отдали же двоих кацапов, может теперь Путин раскрысится.
показать весь комментарий
16.07.2019 15:31 Ответить
За Надюху отдали 2:1, при других обменах было похуже, сейчас не вспомню, но можно погуглить.
показать весь комментарий
16.07.2019 16:11 Ответить
а должны отпустить моряков без всяких обменов и это ловушка. У рашки вместо поражения будет победа по всем каналам, тупин сохранит морду лица и 24 моряка на 1 жирновато. Зе и Ме нам расскажут тоже о победе перед выборами, ведь все средства хороши, чтобы моряки к матерям вернулись...Может оно и так...
показать весь комментарий
16.07.2019 14:09 Ответить
не так. я вже бачу, як наші кловуни намагаються нав'язати тезу "громадянська війна" і повністю виправдати росєйку.
продажні істоти...
показать весь комментарий
16.07.2019 14:12 Ответить
Не, ну нападение кацапских пиратов, включая авиацию, на катера ВМФ Украины - это никак не гражданская война...но кто ж кацапов судить будет? Девочка гаага??? Она ж наложит полные стринги гэвэлыков, когда ей судить предложат, этой изнеженной девочке гааге... головные боли, пмс, тахи- и трахикардия, да все, что угодно... доказано рейсом МН17 за 5 лет
показать весь комментарий
16.07.2019 14:20 Ответить
Кацапія? Добра воля? Це є такі наївні, які поставлять на одну полицю ці два поняття?
показать весь комментарий
16.07.2019 14:01 Ответить
У Пеца рейтинг помножится на 0(ноль)
показать весь комментарий
16.07.2019 14:04 Ответить
Як же Пеця над тобою зебілом познущався,що в тебе і досі дупа болить.
показать весь комментарий
16.07.2019 14:17 Ответить
Не рассматриваете, Ксения, вариант давления мирового сообщеста?
Путину против решения Трибуналов идти не с руки - вот и разыграет "жест доброй воли". Да еще этим " спонтанным порывом любви к Украине" попробует Медведчука поддержать.
Но некоторые с упорством ослов во всем ищут зраду.
показать весь комментарий
16.07.2019 14:06 Ответить
Хоть один трезвомыслящий )
показать весь комментарий
16.07.2019 14:13 Ответить
Ні, не розглядаю.
Бо не було жодної заяви.
Кацапи це наперсточники, вони завжди обдурюють.
показать весь комментарий
16.07.2019 14:15 Ответить
а шо им мешает завтра новых узников набрать?хотя бы из безголовых заробитчан на расейке?и опять торговля с уступками.
показать весь комментарий
16.07.2019 14:23 Ответить
Или в Беларуси...
показать весь комментарий
16.07.2019 14:27 Ответить
Помешает отстранение мародеров, временщиков и коллаборационистов от власти. Помешает выверенная внутренняя и внешняя политика
показать весь комментарий
16.07.2019 14:29 Ответить
та ты шо...а у вас лука не временщик и коллаборационист?и даже не мародер?
показать весь комментарий
16.07.2019 14:36 Ответить
И временщик и маргинал - но каким он тут боком?!
Речь про "зраду", которая лишь в том, что вместо безусловного освобождения будет обмен. Да хрен с ними, с орками - главное украинцев домой вернуть!
показать весь комментарий
16.07.2019 14:46 Ответить
ты сначала ответь на https://censor.net/comments/locate/3137761/01921579-f45d-70ed-990c-a7f7bacdddbcа так да,мы все за все хорошее против всего плохого...
показать весь комментарий
16.07.2019 14:53 Ответить
Чья политика выверенная внутренняя и внешняя? Зерро? не смешите мои тапки.
показать весь комментарий
16.07.2019 14:41 Ответить
твой хозяин петрушка поступился.
показать весь комментарий
16.07.2019 20:51 Ответить
Чим заплатить Україна за повернення наших моряків?
показать весь комментарий
16.07.2019 14:00 Ответить
Сказали тебе віддадуть. Пакуй чумайдан.Пристайко: "Я надеюсь, что моряки будут отпущены в ближайшее время" - Цензор.НЕТ 3860
показать весь комментарий
16.07.2019 14:01 Ответить
Я би погодився, але не тобі вирішувати.
показать весь комментарий
16.07.2019 14:02 Ответить
Це вже до такого ступіня ненавидишь нині громадян України, що згоден і в РФ переїхати жити із за Зеленського в президентах?
показать весь комментарий
16.07.2019 14:03 Ответить
Ти вже провокуєш. Тому тебе просто у спам.
показать весь комментарий
16.07.2019 14:04 Ответить
Тобто твоя фраза "Чим заплатить Україна..." не була провокацією, ні?
показать весь комментарий
16.07.2019 14:07 Ответить
ні. а от ваші фрази то чиста провокація.
показать весь комментарий
16.07.2019 14:13 Ответить
Тобто це не ви зраду шукаєте в темі повернення моряків, а я?
показать весь комментарий
16.07.2019 14:15 Ответить
ви настільки довіряєте рашистам ?
а я от ні.
показать весь комментарий
16.07.2019 14:16 Ответить
А как вам вот такое?
Путин был так поражен массштабами коррупции порошенки и зубожинням,что решил спасти украинцев и поэтому ввел воиска.
показать весь комментарий
16.07.2019 14:19 Ответить
Я нікому не довіряю. Мені головне, щоб хлопці повернулися скоріше додому цілі.
показать весь комментарий
16.07.2019 14:19 Ответить
Ну они заложники.
И мы просто выполняем условие террориста их захватившего.
Поэтому вопрос Али ни какая не провокация.
показать весь комментарий
16.07.2019 14:21 Ответить
Дякую. А цей коментатор посміявся у темі з нашими заручниками.
показать весь комментарий
16.07.2019 14:31 Ответить
Так понятно чем.
Признание раши стороной положительно влияющей на лыныры и дыныры,т.е. миротворцами.
С этим как раз и связан отказ от настоящих миротворцев.
показать весь комментарий
16.07.2019 14:14 Ответить
Какова цена вопроса?
показать весь комментарий
16.07.2019 14:00 Ответить
Всех порохососов на остров
показать весь комментарий
16.07.2019 14:07 Ответить
В случае обмена? Потеря трёх плав-средств, признание (косвенное) крыма как часть территории Курятника и так еще куча мелких плюшек.
показать весь комментарий
16.07.2019 14:44 Ответить
Ага! І обов'язково - до виборів. Цікаво, що кацапи отримали взамін?
показать весь комментарий
16.07.2019 14:00 Ответить
Гарантії від Зелі,що Україну він путлеру обов'язково здасть.
показать весь комментарий
16.07.2019 14:19 Ответить
Я думаю, що Зєліним гарантіям навіть пуцин не вірить. Їм вірять лищ'ше кєукраїнські Зебенята. там щось дуже конкретне і то вже, а не на перспективу.
показать весь комментарий
16.07.2019 14:30 Ответить
Соя, зрада!Пристайко: "Я надеюсь, что моряки будут отпущены в ближайшее время" - Цензор.НЕТ 2642
Зеленский пэрэмогу сывочолого гэтьмана себе присвоить решил!
показать весь комментарий
16.07.2019 14:00 Ответить
ну так Петя реально занимался их освобождением, я шо то не припомню шоб Петя бегал по фонтанам, записывал ролики с купанием в море, делал селфи с шаурмой...А ЗЕбил пиарица как раз на Петиных достижениях..
показать весь комментарий
16.07.2019 14:11 Ответить
За вышинского? Русские отдали бы и так - они обязаны выполнять решение трибунала в Гамбурге!
показать весь комментарий
16.07.2019 14:00 Ответить
Порохососы,это все-Порошенко чекають у Держбюро розслідувань на допит у зв'язку з підозрою в ухиленні від податків та відмиванні грошей. Однак у прес-службі «ЄС» заздалегідь повідомили, що ніяких повісток екс-президент не отримував, і він відлітає в Страсбург.

У прес-службу Європарламенту повідомили, що у Петра Порошенка немає в графіку офіційних заходів. Екс-президент міг бі зустрітися з «потрібними» людьми у Страсбурзі і без офіційного запрошення, проте він вибрав не найкращий зі стратегічної точки зору день. У порядку денному значатиться розгляд таких актуальних для України питань, як «гуманітарна допомога Середземноморськоми регіону» і «зони чистого повітря у містах ЄС
показать весь комментарий
16.07.2019 14:00 Ответить
Пристайко сказочник еще тот:
"...Я надеюсь, что моряки будут отпущены в ближайшее время..." - чистая ложь
"...осознаем имеющиеся шансы получить наших ребят назад в ближайшее время ..." - еще одна ложь.
"...Я не могу рассказать вам всех деталей переговоров..." - а шо такое? Это как в России, все засекречено? Зачем засекречено? Как же без поддержки диванных войск?
показать весь комментарий
16.07.2019 14:03 Ответить
Каким образом чья-то надежда может быть ложью?!
показать весь комментарий
16.07.2019 14:06 Ответить
он официальное лицо, надеятся в том понимании, которое вы вкладываете в это понятие может мать, дочь... сестра... Он должен знать, что он делает. По моему мнению, сидеть им еще долго. У Пристайко другое мнение. И я не понимаю, зачем делать из этого мнения государственную тайну.
показать весь комментарий
16.07.2019 14:17 Ответить
Я совсем не симпатик Пристайко, но по его словам, у него есть основания для надежды на возвращение моряков. Интересно какой ценой?
В своей ноте украинскому МИДу кремлевские хотели, чтобы в Украине моряков судили, согласившись с версией россии о их виновности.

"Я не могу рассказать вам всех деталей переговоров, но поверьте, что мы в постоянном контакте с нашей переговорной командой и осознаем имеющиеся шансы получить наших ребят назад в ближайшее время", - заявил дипломат.

Источник: https://censor.net/n3137761
показать весь комментарий
16.07.2019 14:22 Ответить
согласен, мне тоже интересно.
показать весь комментарий
16.07.2019 14:26 Ответить
"Если примем их условия по морякам - Россия тогда этим воспользуется относительно нашей позиции по Крыму, нашей позиции в международных судах, относительно всего, куда мы идем. И скажет, что на самом деле не было российской агрессии. Это очень комплексный вопрос", - подчеркнул министр КлимкинИсточник: https://censor.net/n3137729
показать весь комментарий
16.07.2019 14:07 Ответить
Сущность соевых всплыла как гумно-чем хуже тем для них лучше
показать весь комментарий
16.07.2019 14:09 Ответить
Данило ти е гумно
показать весь комментарий
16.07.2019 14:14 Ответить
очевидно так звані соєві не готові оступатись інтересами держави навіть за моряків.
і це правильна позиція.
показать весь комментарий
16.07.2019 14:14 Ответить
Як раз перед виборами відпусять.
показать весь комментарий
16.07.2019 14:10 Ответить
Пеца использовал моряков что бы решить свои политические вопросы,но это поняли даже в Германии
показать весь комментарий
16.07.2019 14:13 Ответить
Тобто винуватий Пэтя, бо падло таке направив укрїнських моряків на українських кораблях по українських водах з українського міста Одеса в українське місто Маріуполь. Я можу зрозуміти кацапорилих, але не своїх українських гнид.
показать весь комментарий
16.07.2019 14:22 Ответить
"Отпущены" это если по решению трибунала в Гааге
а у нас будут "обменены". Это разные вещи. И это нам еще припомнят
показать весь комментарий
16.07.2019 14:15 Ответить
Пока Рассея выполнила бы решение трибунала,то уже никого бы не осталось из моряков
показать весь комментарий
16.07.2019 14:17 Ответить
Правильно, будем торговать интересами государства. А лучше вообще сдаться мокшам, тогда и солдаты гибнуть не будут.
показать весь комментарий
16.07.2019 14:21 Ответить
Полонені моряки навіть перебуваючи в ув"язненні перебувають на військовій службі України. В такому статусі вони приносять велику користь своїй державі, яка бореться проти російської агресії бо посилюють тиск на загарбника завдяки діям міжнародних організацій. Це розуміють самі моряки, їх рідні, але не уклоністи, зубожілі та інші зрадофіли.
показать весь комментарий
16.07.2019 14:37 Ответить
ЗЕбил пообещал в телефонном разговоре с ****** вообще забыть тему Крыма..100%. Ну я ж никогда не поверю что ***** просто так по доброй воле отпускает. ***** может отпустить только выторговав что то во вред в ущерб Украине. При этом сам ***** то ничего не теряет, моряки то наши. СЛабых толерастов всегда будут бить в морду кацапские гопники. У толераста против гопника шансов нет. 73% это толерасты да ещё малороссы хохлы по духу и мировозрению. ХЗ какие шансы у страны выжить и в каких границах с такими 73% прокацапского предателького зебилората. Они вон щас радуюца что можно всьо па руськи, и что преЗЕдент тоже па рузьки, и что ватных Сватов будут показывать....73% малороссов хохлов так и не стали украинцами.
показать весь комментарий
16.07.2019 14:16 Ответить
Да мы знаем что вы до выборов торопитесь Сдавая интересы Украины на каждом шагу Отвели войска на 1км (пока-что только на один ) Отменили парад в угоду куйлу Падлу вышинского вы тоже выпустите можно даже не сомневаться И это только то что мы знаем
показать весь комментарий
16.07.2019 14:25 Ответить
шоу перед виборами...проте яка ціна того? але Зе білам пофіг
показать весь комментарий
16.07.2019 14:36 Ответить
зекомандисты Владимира Александровича Крузын-Штырна, имея на руках решение Международного Трибунала, Мокша просто не может не отпустить военнопленных моряков, причём безо всяких условий с её стороны.. иначе у них начнутся проблемы в любых портах и не только..
показать весь комментарий
16.07.2019 14:38 Ответить
Заместитель главы офиса президента обязан в отсутствии главы офиса президента следить за наичием бумаги в принтерах и туалетной бумаги и мыла в туалете
показать весь комментарий
16.07.2019 15:09 Ответить
Люди чому ви такі дибіли?!!!! Я ж сказав поки не закінчиться війна ніякої розмови про обмін військовополоненими бути не може!!! З терористами не торгуються! Їх знищують. А кожен полонений не герой, а зброя у війні проти своїх. Якщо ти здався в полон значить будь любезен сиди і жди своєї участі. Бо і дома на тебе милості великої не буде. Бо ти своїм життям підставляєш сотні, тисячі таких, як ти. і ніяка людина не може коштувати інтересів держави!
Дибіли, якщо ви цього не розумієте значить ви вже програли та здалися!
показать весь комментарий
16.07.2019 18:25 Ответить
всё верно делают.
показать весь комментарий
16.07.2019 20:52 Ответить