8395 посетителей онлайн
12 162 224

Порошенко о президентстве Зеленского: Его стратегия - это кот в мешке

Порошенко о президентстве Зеленского: Его стратегия - это кот в мешке

Пятый президент Украины и лидер "Европейской Солидарности" Петр Порошенко не доверяет нынешнему президенту Владимиру Зеленскому. Перед выборами в Верховную Раду он дает четкий сигнал президенту России Владимиру Путину.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Главком", об этом Порошенко рассказал в интервью немецкому телеканалу ZDF.

Отвечая на вопрос шеф-редактора Брюссельского бюро Анне Геллинек, как бы он описал происходящее во время президентства Зеленского в Украине, Порошенко заявил: "Никто не знает, потому что стратегия нашего нового президента - это, как мы называем, в Украине, кот в мешке".

"Все объясняют, что нам нужны парламентские выборы для продолжения реформ. И я очень горжусь тем, что весь мир заявляет, что за последние пять лет моего президентства мы сделали больше для процесса реформ, чем за 25 лет до этого. Но прошло три месяца с президентских выборов, и мы не имеем дальнейших изменений", - подчеркнул Порошенко.

Пятый президент Украины добавил, что он оптимист и пытается сделать все возможное, чтобы продолжить реформы в Украине.

"К сожалению, мы видим первые признаки реванша. Команда Януковича уничтожает пять лет моего президентства, это те, кто был связан с Путиным, который вторгся в Украину, это те, кто отвечает за кровь на Майдане. Я боюсь, что они вернутся. И я думаю, что это очень тревожный знак. Начались судебные процессы против закона о декоммунизации, судебной реформе, образовании независимой украинской церкви и многих других. Конечно, я не приветствую этого. Но я думаю, что ключевым вопросом для Украины является продолжение европейской и евроатлантической интеграции. И если кто-то попытается остановить это или заменит работу, выполненную до сих пор, на блаблабла, мы не примем этого", - подчеркнул лидер "Европейской Солидарности".

Отвечая на вопрос, ожидает ли он политического кризиса после парламентских выборов, Порошенко ответил, что, по его мнению, Украина уже находится в кризисе.

"Я думаю, что мы уже находимся в кризисе, потому что после президентских выборов президент призвал к досрочным выборам по сомнительной причине, хотя парламенту довелось бы работать еще несколько месяцев. Это уже кризис. Президент настаивает на том, что премьер-министр должен уйти. И тот уже сидит на упакованных чемоданах", - заявил Порошенко.

Политик отметил, что главные изменения, которые произошли под его президентством в стране, по его мнению, заключались в том, что после Майдана пять лет назад, когда 16% людей поддержали интеграцию в НАТО, сейчас они имеют 58%. "Количество тех, кто поддерживал европейскую интеграцию, в то время составляло 33%. Сегодня это почти 70 процентов. А те, кто сейчас пытается остановить этот процесс, приведут страну к очень глубокому кризису. Потому что они пытаются вернуть страну под российское влияние", - отметил политик.

На вопрос, готов ли Порошенко искать компромисс с господином Зеленским, или видит себя как его политического оппонента, он заявил: "Ответ очень прост. Мы единственная политическая партия, которая формулирует четкую стратегию: мы за Европу, европейскую и евроатлантическую интеграцию. И если президент Зеленский реализует то, что заявил, я обязательно пойду с ним в Европу".

Однако Порошенко добавил: "Если президент Зеленский пытается заменить действительно тяжелую работу над реформами разговором или, что еще хуже, оставит власть олигархам, которые финансировали его избирательную кампанию, то я буду его жестким оппонентом. Потому что я буду защищать свою страну. Это не вопрос отношений двух ведущих политиков, это вопрос национальных интересов государства".

Политик также рассказал, боится ли он того, что президент Зеленский вернет Украину под влияние России.

"К сожалению, я думаю, что это возможно. Вы спросили, какова стратегия президента Зеленского. И мой абсолютно четкий ответ: я не знаю, как и много украинцев этого не знают", - добавил Порошенко.

Пятый президент Украины также оценил шансы Зеленского на решение кризиса на востоке Украины. По его мнению, решение должно быть найдено на основе минских соглашений.

"Но какие четыре главных момента Минских соглашений? Пункт №1: Вывод российских войск. Без этого ничего нельзя. Пункт 2: Тяжелое и артиллерийское вооружение России нужно отозвать. Пункт 3: Незаконные вооруженные формирования должны быть разоружены. Без этого ничего нельзя делать дальше. И пункт 4: Мы должны получить полный контроль над всей украинско-российской границей", - подчеркнул Порошенко.

Он отметил, что оставить перемирие под российским контролем не означало бы мира, это было бы капитуляцией. "Но капитуляция для Украины неприемлема. Мое предложение было очень простым и понятным: пусть Совет Безопасности ООН принимает решение и использует миротворцев под мандатом ООН для защиты всех прав людей, которые сейчас живут на оккупированных территориях и страдают от российской оккупации. И во время развертывания миротворцев мы организуем все для политического решения нерешенных вопросов - за свободные и честные выборы - в соответствии с украинским законодательством", - отметил Порошенко.

Отвечая на вопрос, что именно может сделать президент Зеленский, может ли первым шагом быть его разговор с Путиным, политик ответил: "Вы абсолютно правы, потому что это безопасный сценарий для сохранения лица. Путин ненавидел идею поддержки сценария Порошенко. Ключ к миру не в руках господина Зеленского. И он не был в руках господина Порошенко. Так же, как он не в Берлине, Брюсселе или Вашингтоне".

"К сожалению, ключ к миру лежит в руках Путина в Кремле", - резюмировал Порошенко.

Топ комментарии
+40
Петя, твоя "стратегия" красиво говорить и воровать не сработала, неужели ты еще не понял? Даже за эти пару месяцев твой рейтинг упал с 16% до примерно 9%.
показать весь комментарий
21.07.2019 22:38 Ответить
+38
Придумай что-то новое, пеппа... На зоне сокамерники потребуют разнообразия.
показать весь комментарий
21.07.2019 22:36 Ответить
+32
Соєві, а як так вийшло, що за сивочолого гетьмана проголосувало лише 9 відсотків? Ви ж писали про 25%.)
показать весь комментарий
21.07.2019 22:37 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
иди лечись, и спроси Санду какого она мнения о твоем парашенко, великого асвабадителя даунбасса, который заканчивает АТО за две недели.
показать весь комментарий
22.07.2019 00:28 Ответить
одноразове порося жалісно закукурікало
показать весь комментарий
22.07.2019 00:28 Ответить
Зебилы скоро вы будете давиться своими зелеными соплями Эйфория пройдет а работать надо А клоун кокса не даст
показать весь комментарий
22.07.2019 00:49 Ответить
Всё верно..единственно что кот в кремлёвском мешке. Это уже точно видно по всему окружению ЗЕкловуна, по всем назначениям сепаров на ключевые должности, ну и по риторике ЗЕбилов конечно.
показать весь комментарий
22.07.2019 00:55 Ответить
Горький вопрос и извечная проблема: почему позиция России относительно Украины в стратегических измерениях является непременно негативной?

© Василий Артюшенко, ZN.UA
Ответ можно получить, поняв саму сущность такого геополитического феномена, как Россия, стремящейся решать судьбу всех и вся, и выяснив происхождение и сущность российского народа.
https://zn.ua/HISTORY/etnogenez-po-moskovski-ili-otkuda-i-zachem-voznikaet-starshiy-brat-318638_.html
показать весь комментарий
22.07.2019 01:07 Ответить
Белорусы однажды проголосовали за кота в мешке.
показать весь комментарий
22.07.2019 01:30 Ответить
в руках Путина в Кремле

не согласен в корне: "Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это".(Ис.45:7)
Не та вера у тебя, лексеич
показать весь комментарий
22.07.2019 02:54 Ответить
Об этом заявил "пес на соломе"
показать весь комментарий
22.07.2019 04:18 Ответить
Петр Порошенко дает четкий сигнал президенту России Владимиру Путину... так, значит, диабетик продолжает слать сигналы педофильному окурку... если это на самом деле - пора петьке в тюрьма на нары...
показать весь комментарий
22.07.2019 05:39 Ответить
Мне кажется, что стратегия Зеленского не известна и самому Зеленскому.
показать весь комментарий
22.07.2019 06:36 Ответить
Раніше треба було більше думати про країну та людей а не про свої бізнес інтереси
показать весь комментарий
22.07.2019 07:00 Ответить
Всё, суши сухари. Скоро будет новый генпрокурор.....
показать весь комментарий
22.07.2019 08:43 Ответить
Зато стратегия Барыги нам всем уже известна.
показать весь комментарий
22.07.2019 09:07 Ответить
Для всіх кацапських ботів, "барига" Напишу вам на вашій зрозумілій мові - Барыга - это тот, кто продаёт наркоту, наживается на людском горе и слабости воли. В тюрьме барыги платят дань. Определяется их бизнесом, платежеспособностью, с воли ценой. Кто-то 30, кто 50 или 100, а барыг едет много, сейчас бум 228 статьи. В основном молодежь и гастарбайтеры, все двигаются закладками. В тюрьме их ждёт расплата.
Ще відносять до такої категорії скупщиків краденого за дешево і перепродаж подорожче. Це перше. Далі, всі як один повторюють, що він їх обікрав. То чого кидатися непідтвердженими словами. Ідіть в поліцію, там чистіший за сльозу Рюкзаков, який нелояльний до Порошенко, ні разу не кравший із сином бюджетних корштів і він все зробить. Не подобається поліція, ідуть в СБУ, там "младший лейтенант, мальчик молодой" Не подобається СБУ - ідіть в НАБУ.... Але немає з чим йти. Ви прості брехуни і кацапські боти. Можете не розпинатися, вибори пройшли. Та частина людей, яка може само розібратися, вам не вірить і ваші какамьоти нічого не вирішать. А та частина, що любить вухами - то її ніхто, ніколи не переконає. Завтра вони будуть проти нової влади і проти ваших казосок.
показать весь комментарий
22.07.2019 10:31 Ответить
Стратегия Тошнотворного Порош(ен)ка - зацепиться за депутатскую неприкосновенность с небольшой (ему хотелось бы с большой) кодлой посипак. «Готов стать премьером» - щаас. А как насчёт гранд-пенделя?
показать весь комментарий
22.07.2019 10:39 Ответить
Спішіть порушити справи до депутатської "неприкосновенности".Слабо? А знаєте, що депутатську недоторканість президент Зеленський намітився зняти? А якщо не зніме, то можуть це зробити депутати? Навіщо знову всіх заводите в крайності? Інша справа, що немає за що притягувати. Краще притягніть Беню, який обікрав ПриватБанк і Укрнафту. Що там по МАУ? А що по феросправах? Терпіте, терпіли! А щоб не схопились за голову ранніше терміну, то ви їм співайте за "баригу", "мальдіви", "мародьорів". То я так розумію, що за "баригу" вже є справи, за "мальдіви" є справи і за "мородера" є справи? А якщо немає, то Ви просто дрібний брехунець.
показать весь комментарий
22.07.2019 11:01 Ответить
Звідкіля, великий правдорубе, Вам примарудилося, що я прихильник КолоМойшиного випердня Зелюка? Побоююся, якщо Зелюк отримає монофракційну більшість у Раді - КолоМойша через нього наверне таких справ, що може стати трішки не смішно. Та винний у карколомних електоральних перемогах Зелюка саме Порохатий Шоколатьє. Колись Гнусавий настільки розчарував електорат, що той обрав справжнього Злодія, а завдяки президенству Нудотного Порош(ен)ка обрали Клоуна. Та якщо за Клоуном стоїть КолоМойша - сміх може бути крізь сльози.
показать весь комментарий
22.07.2019 15:11 Ответить
А я з Вами не згоден!! Я підтримую більше Анатолія з трезвою оцінкою. А вам нічого не говорить те,що майже всі провідні країни світу в один голос заявили,що більш ніж цей ** барига** для ДЕРЖАВИ ніхто не зробив за всі 25 років!!! Хіба це не прорив,хіба все,що робив було погано,хіба не він підняв на вершину ВСУ,ВПК, повагу в світі до країни,безвіз,Томос(перепрошую---ТЕРМОС),положив Х.. на карлика і багато чого. Зрозуміло,що хотілось-би більше,але і за це подяка!!! Язиком ляпати--це одно,а діло робити --зовсім інше!!! За цю команду проголосували виключно люди,для яких головне пожрать і пос...,а Держава --це не для них,їм все одно,що карлик,що Мадуро,що Шарій!!!
показать весь комментарий
22.07.2019 13:32 Ответить
Якось (ще перед президентськими виборами) Порохатий Шоколатьє проводив збіговісько посіпак, на якому кодла співала йому дифірамби накшталт перерахованих у Вашоиу дописі здобутків. Серед інших виступав розумний єврей - Пасхавер, який сказав дуже мудру річ: це добре, що здобутків більше, ніж у разом взятих попередників, та замало служіння державі. Далі він не уточнював, мабуть, зважаючи на те, де і що каже. Скажу від себе: служіння - це Уінстон Чечилль, Конрад Аденауер, Давид Бен-Гуріон, Голда Меїр, з нинішніх - Ангела Меркель, більшість англійських прем'єрів та інші. Як же не вважати Нудотного Порош(ен)ка «баригою»(?), коли Крим завалений «Рошеном» (фірмові магазини, секції у супермаркетах) - а нічого, що податки з продажів поповнюють бюджет «країни-агресора»? Були й інші недобрі справи з військом, за які колишнього Верховного Гівнокомандувача називають «мародером». Ну то таке - другорядне. Головне - результати виборів. Виборець гідно оцінив Порохла - у Раду зайде, але з жалюгідною жменькою посіпак і нічого не вирішуватиме.
показать весь комментарий
22.07.2019 15:52 Ответить
Можливо Ви і праві,але все те,що я перерахував--це вже історія і доказова,а ось те,що Ви пишите--це поки що тільки буль-буль і більш нічого!! Якщо Порох БАРИГА і ВОРЮГА,який знищив Україну,то давайте почекаємо звинувачень і ПОСАДКИ,я двома руками ЗА!! А поки що,сопимо в дві ноздрі і чекаємо фіналу,бо до влади прийшли чесні і порядні з підтримкою ПОВНОЮ!!! Навіть коаліції не потрібно,тож чекаємо!!!
показать весь комментарий
22.07.2019 18:10 Ответить
Вы высказываетесь как истинный «Черный», а надо как «50 оттенков Чёрного». Истина обывателям неизвестна и состоит она в степени зависимости Зелюка от КолоМойши. Иногда случается, когда выпердыш восстаёт против выпердевшей его жопы (например, Г(емор)ройсман-Порох). Если вышеупомянутая зависимость жёсткая (а есть основания так полагать, т.к. пропагандистский проект «Слуга народа» создан и раскручен на деньги КолоМойши) - Коломойша докупит необходимое до 300 количество депутатов, без излишних сентиментов выжмет из Украины всё и закинет как непотребный хлам. А виновен в этом именно Порохатый Шоколатье - всякая сверженная власть создаёт условия для своего свержения и прихода именно той власти, которая приходит. Об этом писал Томас Гоббс (1588 - 1671) в "Левиафан, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского" (1651), об этом сказал Зелюк в бельма Порохлу на дебатах. Чего будут стоить мова, армія, церква, если их невозможно будет защитить? Порох после однотурового триумфа вызвал массовое разочарование, а КолоМойша технологично его оседлал, подложив Голобородька-Зелюка и пипл схавал. Эти выборы можно считать революцией - на мажоритарных округах никому неизвестные людишки свергли политических тяжеловесов-мастодонтов.
показать весь комментарий
22.07.2019 19:13 Ответить
Все логично и понятно - ответ «по делу» на каждый вопрос!
Зелибоба даже разговаривать не умеет... до конца своего президентства он сможет только все обосрать, всем тыкать, приказывать писать заявление об увольнении... а потом, когда сам увидит чего он и его обещания стоят, скажет что виноват во всем Порошенко!)
показать весь комментарий
22.07.2019 15:50 Ответить
Страница 3 из 3