7097 посетителей онлайн
3 793 59

В Нацбанке опровергают слухи об отставке Гонтаревой

В Национальном банке Украины опровергли информацию СМИ об отставке главы НБУ Валерии Гонтаревой.

Как передает Цензор.НЕТhttps://censor.net/ об этом агентству "Укринформ" сообщили в пресс-службе Нацбанка.

"Это неправда. Валерия Алексеевна не подавала в отставку. Однако готова выступить в Верховной Раде Украины с отчетом о проделанной работе и ответить на все вопросы", - отметили в НБУ

Издание "Украинская правда" со ссылкой на неназванных сотрудников НБУ сообщило, что Гонтарева написала заявление об отставке еще две недели назад, а в конце прошлой недели предварительно попрощалась с коллективом и поблагодарила за работу.

Также читайте: Глава Нацбанка Гонтарева собирается подать в отставку, - СМИ

Топ комментарии
+12
незаменимые так просто не уходят!
показать весь комментарий
01.12.2014 16:47 Ответить
+9
Люблю Цензор за непредсказуемость. Уже все отправили Гонтареву в отставку, обсудили, сошлись, что так и надо, как оказывается, что никто в отставку не уходит.

Нет уж, ушла, так ушла!
показать весь комментарий
01.12.2014 16:49 Ответить
+5
где этот притырошный кондитер находит подобных дилетантов, как гонтарева, галиматей и прочие бестолочи..
показать весь комментарий
01.12.2014 16:48 Ответить
Комментировать
Сортировать:
незаменимые так просто не уходят!
показать весь комментарий
01.12.2014 16:47 Ответить
Она ваевала в АТО и вообще святая!
показать весь комментарий
01.12.2014 16:56 Ответить
Точно. Даже янык и ко завидую проффесионализму.
показать весь комментарий
01.12.2014 16:56 Ответить
А ПОЗДНО УЖЕ------видити ли опровергают они!!!! НАРОД уже принял решение----- Гонтареву-- уволить---- завести дело (предательство нац. интересов,лобирование "некоторых отдельных лиц")--взять под стражу!!! И что бы судил суд (НО ТОЛЬКО НЕ ПЕЧЕРСКИЙ!!!)
показать весь комментарий
01.12.2014 16:59 Ответить
все это до жопы. хозяин нового незаменимого найдет.
показать весь комментарий
01.12.2014 17:00 Ответить
Это как Вини-Пух говорил? "А разве еще что-то осталось?"
показать весь комментарий
01.12.2014 16:48 Ответить
где этот притырошный кондитер находит подобных дилетантов, как гонтарева, галиматей и прочие бестолочи..
показать весь комментарий
01.12.2014 16:48 Ответить
Не сцы, у него таких еще доуя.
показать весь комментарий
01.12.2014 16:51 Ответить
в рошене и находит и их там очень много.
показать весь комментарий
01.12.2014 16:55 Ответить
Люблю Цензор за непредсказуемость. Уже все отправили Гонтареву в отставку, обсудили, сошлись, что так и надо, как оказывается, что никто в отставку не уходит.

Нет уж, ушла, так ушла!
показать весь комментарий
01.12.2014 16:49 Ответить
ona ew letom "yxodila"
показать весь комментарий
01.12.2014 16:50 Ответить
Это называется не "непредсказуемость", а "объективность и правдивость" - когда СМИ корректируют неточную информацию. Вы просто за 15 лет забыли как это делается и что это такое.
Кстати, тебе диды не простят, что ты правдивые (фашистские, по-вашему) новости читаешь
показать весь комментарий
01.12.2014 17:02 Ответить
Это называется дать новость первым, не проверяя. И пофиг на "квадратные радиусы" и "летальную помощь Украине".

Дидов я живыми не застал (один из них украинец), а вот прадед рассказывал, что воевал с Чапаевым. И судя по всему, победил - потому что прадеда я живым видел, а Чапаева - нет.
показать весь комментарий
01.12.2014 17:08 Ответить
По распятым мальчикам опровержение было? А распятые мальчики называются "дать новость, выдумывая"
показать весь комментарий
01.12.2014 17:22 Ответить
Отличный пример! Что мы видели: какую-то украинскую тётку, с безумными глазами вещающую про распятого мальчика. Вы от неё опровержения хотите? Как раз пример, когда в погоне за сенсацией журналюги вам интервью про снежного человека покажут. И вроде СМИ сами ничего не выдумали, и рейтинг свой повысили. И отмазка потом - это не мы говорили, а "очевидец". Вот про такую бездумную погоню за рейтингом я и говорю, поэтому мы здесь про несколько "распятых мальчиков" в день читаем.
показать весь комментарий
02.12.2014 04:45 Ответить
Ко-ко-ко, я не знаю, что такое опровержение, ко-ко-ко. Ко-ко-ко если уж соврал, то опровергать необязательно куд-кудах.
Все с тобой понятно
показать весь комментарий
02.12.2014 09:59 Ответить
Петушок? Я расскажу Вам, что такое опровержение.

Опровержение - рассуждение, направленное против ТЕЗИСА с целью установления факта его ложности (иногда недоказанности).
Тезис - это выдвинутое оппонентом ТОЧНОЕ суждение, которое он обосновывает в процессе аргументации.
Если Вы считаете необязательным опровергать своё враньё, ВАМ я не доктор.
показать весь комментарий
02.12.2014 10:45 Ответить
Не кукарекай, петушок. Ты же узнал от цензора, что ее все-таки не увольняют или нет? Причем в статье абсолютно равноценной той, где ее "увольняют". Может ты просто тупой и не понимаешь написанного?
А вот я от киселя опровержения распятия не видел. И уж тем более, опровержения с таким же пафосом и киселевским разведением рук
показать весь комментарий
02.12.2014 10:52 Ответить
Кто из нас кудахтал - смотрите выше.

Напомнили чисто женское окончание любого спора "ой, всё" или "ну всё с тобой понятно"
Я тоже "от киселя" опровержения не видел. Я и самого-то распятия не видел, если честно (я не смотрю зомби-ящик). Видел в И-нете сюжет, когда его уже опровергали.
Полностью согласен с Вами, что ценность статей равнозначная (околонулевая) - Цензор скорее что-то типа новостной ленты, перепечатывающей чужие новости без критики, ну как "кисель-ТВ" лоханулся с мальчиком. Тупой тот, кто верит каждому печатному слову. Как при совке - "ведь в газете же написано!"
показать весь комментарий
02.12.2014 11:05 Ответить
Ой, всё?
показать весь комментарий
02.12.2014 13:34 Ответить
Н-да. И с кем это я сейчас разговаривал? От вас кроме "ко-ко-ко", детских обзывалок и девчоночьего "всё с тобой понятно" тоже мало осмысленного текста получил. Вы о тёплом, я о мягком.

"я от киселя опровержения распятия не видел" - я вот Тымчука никогда не видел, и чё?
Поискал опровержений распятому мальчику 1-м каналом - НЕ НАШЕЛ. Так в суд на них! Чего не подаёт никто? Зато в комментариях их уже затоптали за это, и не только жители Украины.
А по делу попытаюсь ещё раз другими словами: опровергать надо ТОЧНОЕ СУЖДЕНИЕ, которое ОБОСНОВЫВАЛОСЬ ранее. ПЕРЕПОСТ непроверенных новостей ТОЧНЫМ суждением НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, так же как и ПОКАЗ психически ненормальной Украинки. Я вот опровержений ядерной бомбардировки аэропорта российскими войсками не видел, кстати.
показать весь комментарий
02.12.2014 14:22 Ответить
Опять ко-ко-ко. Про Тымчука комментируй в статье о Тымчуке
показать весь комментарий
02.12.2014 14:23 Ответить
Опять "ой, все". По существу есть что сказать? Если нет, заканчиваем.

П.С. Вначале вместо слова "Тымчука" напечатал "Вашего мозга не видел", потом исправил, чтобы не уподобляться Вам оскорблениями.
показать весь комментарий
02.12.2014 15:00 Ответить
Тебя эта НОВОСТЬ устоит??

МИД РФ: по сравнению с Путиным западные лидеры - «бесцветные менеджеры»

Заместитель министра иностранных дел России Василия Небензя
резко и нелестно отозвался о главах западных государств, заявив, что
лидеры Европы и США «измельчали» по сравнению со своими
предшественниками и по сравнению с Владимиром Путиным. О масштабах
российского лидера говорит его позиция в общемировых рейтингах, заявил
Небензя на совещании с вице-губернаторами, в то время как западные
лидеры - вовсе «не политические лидеры, а бесцветные менеджеры, нанятые
на работу на 4-5-летний срок».

Цитаты Небензи http://www.rbc.ru/politics/01/12/2014/547c406ccbb20f36ef863597 приводит РБК со ссылкой на Интерфакс.

«Где фигуры масштаба де Голля, Кеннеди, того же Рейгана, Коля или
хотя бы Киссинджера? Странами правят не политические лидеры, а какие-то
бесцветные менеджеры, нанятые на работу на 4-5-летний срок, - выступал
зам министра иностранных дел РФ. - Большинство из них (западных лидеров -
Ред.) не способно мерить выше плинтуса, а их
политический вес оценивается не по делам, в которых они еще и не
самостоятельны, а по умению нравиться и излагать свои мысли, выдавая
часто за таковые их отсутствие».

В противовес измельчанию масштабов западных лидеров Небезня привел
пример российского президента Владимира Путина, общепризнанного лидера
по версии множества политических рейтингов.

«Где в западном мире ему ровня? Не вижу ни одного», - резюмировал Небензя.

Василий Небензя был назначен заместителем министра иностранных дел
России решением Владимира Путина 1 июня 2013 года. Ранее он упоминался в
новостях в связи с высказываниями по поводу НАТО и приговора Гаагского
арбитражного суда по иску бывших владельцев ЮКОСа. Так, Небензя http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/562949993164583.shtml называл
целью НАТО - «укрепление военного потенциала Украины», издержками
которого будут «внутренние репрессии» против инакомыслящих. Что касается
приговора Гааги, то, по словам заместителя Сергея Лаврова, он является
«политически ангажированным», а Гаагский суд оказался «неспособным
подойти к спору с рассудительностью, которая требуется в таких случаях».
показать весь комментарий
01.12.2014 19:19 Ответить
А что? Новость, как новость.. Пи$деть - не мешки ворочать, как здесь частенько пишут..Не хуже распятого мальчика, ядерных бомбардировок аэропорта, алтайской бронетанковой милиции и т.п.
показать весь комментарий
02.12.2014 04:49 Ответить
с каким на йух отчетом ? ...суку на нары !
показать весь комментарий
01.12.2014 16:49 Ответить
А шкода)
показать весь комментарий
01.12.2014 16:50 Ответить
И эту ж тварь, как и Степку, поблагодарят за добросовестную работу и с почетом на отдых отправят. На суд и адекватную посадку очень - очень малая надежда. Разве что Яныка получится вернуть, только он сук майданных сажает.
показать весь комментарий
01.12.2014 16:50 Ответить
Утренний вброс не нашел подтверждения, но в методичке было написано , что подает в отставку! Херня какая то , нас кацапы опережают на пару часов .
показать весь комментарий
01.12.2014 16:52 Ответить
Кто ж с такого хлебного места уйдет ищите дураков ..
показать весь комментарий
01.12.2014 16:58 Ответить
я уже обрадовалась, что может нормального управляющего поставят, ан-нет...
показать весь комментарий
01.12.2014 16:52 Ответить
Требуем опровержение опровержения слухов.
показать весь комментарий
01.12.2014 16:53 Ответить
А рядом статья "Уже скоро долг Украины превысит 1 триллион гривен"..... Спесиолисты...е-м-ть
показать весь комментарий
01.12.2014 16:56 Ответить
Вот тебе бабушка и Юрьев день! А я уже обрадовался и свечку за упокой поставил.
показать весь комментарий
01.12.2014 16:56 Ответить
797374
показать весь комментарий
01.12.2014 16:57 Ответить
882541
показать весь комментарий
01.12.2014 16:58 Ответить
***, Ведьма какая то.. - серебрянной пулей может попробывать??? Крутче Гелетея, Назаркина и Литвина вместе взятых.... Попомните мое слово...она в Хайфу или Липецк только вместе с барыгой поедет. Знает стерва про него секретное что-то..., да и кума ему как никак..
показать весь комментарий
01.12.2014 17:00 Ответить
Гонтарева писала заявление об отставке еще ме5сяц назад. Таких бумаг уже отправлено в Администрацию 3. Петя пока не подписивает заявление Гонтаревой, так как не договорился с Сеней о кандидатуре нового Главы НБУ.
показать весь комментарий
01.12.2014 17:00 Ответить
А чем вам Гонорева не угодила. Она он с 16 почти до 15 доллар опустила и стабилизировала . не благодарные вы люди.
показать весь комментарий
01.12.2014 17:03 Ответить
Дествительно.. просто сволочи неблагодарные.. ну разбазарила золотой запас, ну повысила благосостояние своё и Порошенка в 2 раза ..
но ведь это не причина для увольнения... скорее для расстрела...
показать весь комментарий
01.12.2014 21:00 Ответить
Да нормальная тетка... Тем более от нее уже ничего не зависит... Все инструменты давно использованы... Тут только наблюдать остается...
показать весь комментарий
01.12.2014 17:04 Ответить
Нормальная тетка. Скоро будет жить на Рублевке.
показать весь комментарий
01.12.2014 17:21 Ответить
Неужели посадят? Не верю. Или повысят? А куда выше?
показать весь комментарий
01.12.2014 17:20 Ответить
http://www.partner.join.com.ua/xml/go/44557422/2542/3184/ В Нацбанке опровергают слухи об отставке Гонтаревой - Цензор.НЕТ 8371 http://www.partner.join.com.ua/xml/go/44557422/2542/3184/ Страшной смертью умер советник Порошенко
показать весь комментарий
01.12.2014 17:38 Ответить
Гонтарєва не просто піде у відставку а вилетить з НБУ бо при такому голові бабла від МВФ і США можна н чекати ,Пороху вже це пояснили
показать весь комментарий
01.12.2014 17:38 Ответить
Гнать эту дуру в три шеи..
показать весь комментарий
01.12.2014 17:42 Ответить
Либо она уйдет добровольно, либо ее вынесут вперед ногами.
показать весь комментарий
01.12.2014 17:49 Ответить
Нет, Порох должен ей дать сутки на восстановление курса гривны (как давал сутки на расследование преступления в Харьковском пабе "Стена) а потом пусть уходит.
И наконец. Тослая Срака, поставь Главой НБУ Александара савченко. И гривна будет на месте. Правда, ты ******** уже ничего не сможешь...
показать весь комментарий
01.12.2014 17:54 Ответить
Спасибо, что кто-то еще кроме меня помнит о Савченко... Поэтому его и не ставят, что сам не ворует, и другим не даст... Ну и не будет карманы Пороху набивать...
Так разве ЕГО Порох поставит? Бабло превыше всего...
показать весь комментарий
01.12.2014 21:02 Ответить
А зря
показать весь комментарий
01.12.2014 19:23 Ответить
Очень жаль. Но думаю не надолго она там задержится.
показать весь комментарий
01.12.2014 19:42 Ответить
Хорошая новость. Постоянные скиглення Гонтаревой приносят огромный вред гривне и Украине. Пусть это кто-то назовет "по собственному желанию", а кто-то " смыть в унитазе вместе с элементами 5й колонны", но результат однозначно должен быть положительным, несмотря на тяжелейшее положение. По-моему, нужно поболее обращаться в доверительной форме к украинцам, чтобы прониклись глубиной проблемы и ВОЗМОЖНОСТЬЮ ДОСТОЙНОГО ВЫХОДА ПРИ ВСЕНАРОДНОЙ ПОДДЕРЖКЕ..
показать весь комментарий
01.12.2014 19:50 Ответить
*******! На кол уродину!
показать весь комментарий
01.12.2014 20:06 Ответить
Очень жаль
показать весь комментарий
01.12.2014 20:28 Ответить
Мнение эксперта: НБУ искажает данные об эмиссии гривни

Национальный банк Украины искажает данные об эмиссии гривни.
Об этом говорится в сообщении проекта "Цена государства", опубликованном на https://www.facebook.com/popular.economy/posts/740322979382445 Facebook .
Эксперты отмечают, что Национальный банк озаботился разговорами о масштабной эмиссии гривни и решил официально https://www.facebook.com/NationalBankOfUkraine/posts/1556901444524022 опровергнуть эту информацию .
"Жаль, что столь уважаемый институт прибегает к таким заявлениям, прекрасно осознавая, что реальность совсем другая", - отмечается в сообщении.
В сообщении НБУ говорится, что рост денежной базы является основным показателем эмиссии, а так как денежная база выросла всего на 7,6% (по состоянию на 27 ноября 2014 года), то беспокоиться не о чем и никакой эмиссии не происходит.
"Так то оно так, но немножечко не так! Монетарная база отражает собой не только гривневую массу, но и так называемые Чистые внешние активы (то есть валютные резервы). Поэтому когда вы печатаете деньги и они "вымывают" вам резервы, а также обесценивают национальную валюту из-за девальвации, то ваши денежная база будет расти очень умеренно", - сообщили эксперты.
По мнению экспертов, именно этот неприятный процесс на текущий момент и происходит.
"Если мы проследим динамику роста денежной массы и сравним ее с динамикой так называемых чистых требований к правительству (это те деньги, которые печатаются на поддержку бюджета), то увидим, что связь достаточно слабая, особенно, когда у вас происходят валютные шоки. Также привлекает внимание то, что помощь правительства через печать гривни в 2014 году была особенно активной", - говорится в сообщении.
"За десять месяцев через канал эмиссии http://www.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=36728&cat_id=45692 было "влито" 136,6 млрд гривен четвертой волны девальвации в текущем году. Возникает вопрос, почему НБУ отрицает этот факт и почему отрицает это именно сейчас?", - отмечается в сообщении проекта.
"Наш ответ следующий - бюджет недовыполняется на 20-30 млрд гривен (это не считая изначально запланированный дефицит), взять эти средства неоткуда кроме продолжения активной эмиссии", - говорят эксперты.
Также отмечается, что в текущих условиях печать гривни очень опасна и может легко привести к еще одному девальвационному толчку.http://www.epravda.com.ua/rus/news/2014/12/1/509797/
показать весь комментарий
01.12.2014 21:17 Ответить