10327 посетителей онлайн

Необходимо внести изменения в Конституцию по статусу АР Крым, - Меджлис

Необходимо внести изменения в Конституцию по статусу АР Крым, - Меджлис

Меджлис крымскотатарского народа обратился к новоизбранным депутатам Верховной Рады с просьбой о внесении изменений в Раздел Х Конституции Украины "Автономная Республика Крым"

Об этом написал на своей странице в сети Facebook глава Меджлиса крымскотатарского народа Рефат Чубаров, передает Цензор.НЕТ.

"Особо обращаем ваше внимание на необходимость завершения работы по внесению изменений в Раздел Х Конституции Украины "Автономная Республика Крым". Как вам известно, в рамках деятельности Конституционной комиссии Украины специально созданной ею Рабочей группой во главе с доктором юридических наук, профессором Буткевичем В.Г. и при активном участии Меджлиса крымскотатарского народа разработан законопроект "О внесении изменений в Раздел Х Конституции Украины (относительно Автономной Республики Крым)", который предусматривает усовершенствование существующего статуса АРК как неотъемлемой составляющей Украины и указывает на то, что источником особого статуса Крымской автономии является право крымскотатарского народа на самоопределение как коренного народа в Украине", - говорится в сообщении.

Чубаров отмечает, что одновременно с законопроектом о внесении изменений в Конституцию Украины также подготовлены два законопроекта, которые идут в пакете с вышеуказанным проектом - законопроекты "О статусе крымскотатарского народа" и "О коренных народах в Украине".

"Мы убеждены, что именно с одобрением указанных выше законопроектов Украины наше государство осуществит кардинальный шаг на пути ликвидации последствий геноцида, совершенного советской властью по отношению к крымскотатарскому народу и восстановление его прав как коренного народа Украины", - подытожили в Меджлисе.

Необходимо внести изменения в Конституцию по статусу АР Крым, - Меджлис 01
Необходимо внести изменения в Конституцию по статусу АР Крым, - Меджлис 02

Топ комментарии
+15
Да, обязательно.
В крымский район херсонской области
показать весь комментарий
29.08.2019 11:26 Ответить
+13
Это будут говорить люди, которые на выборах топили за песиков, которые, напоминаю, вместе с НФ представляли правящую коалицию в предыдущем парламенте?Не ваше дело, у вас было время!
показать весь комментарий
29.08.2019 11:24 Ответить
+11
Давай и про статус Крыма, про особый статус Донбасса. А остальные области чем хуже?
показать весь комментарий
29.08.2019 11:24 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Это будут говорить люди, которые на выборах топили за песиков, которые, напоминаю, вместе с НФ представляли правящую коалицию в предыдущем парламенте?Не ваше дело, у вас было время!
показать весь комментарий
29.08.2019 11:24 Ответить
Давай и про статус Крыма, про особый статус Донбасса. А остальные области чем хуже?
показать весь комментарий
29.08.2019 11:24 Ответить
В остальных областях деньги не этому хряку пойдут - там не интересно
показать весь комментарий
29.08.2019 11:26 Ответить
а какому хряку пойдут деньги в остальных областях ?
показать весь комментарий
29.08.2019 11:28 Ответить
А какие-то области еще топят за автономию?
показать весь комментарий
29.08.2019 11:30 Ответить
не топят.

То есть, какому хряку пойдут деньги в остальных областях ?
показать весь комментарий
29.08.2019 11:39 Ответить
На Закарпатье-Балогам, на Одесчине-Трухе и пристным, вы словно не знаете кто в какой области местные феодалы.
показать весь комментарий
29.08.2019 11:46 Ответить
А Бене в каких областях ?
показать весь комментарий
29.08.2019 11:59 Ответить
Гугл в помощь.
показать весь комментарий
29.08.2019 12:04 Ответить
про желания Чубарова в гугле искать ?
показать весь комментарий
29.08.2019 12:22 Ответить
Когда примут особый статус народу Донбасса, и народу татарии, тогда отдельны статус захотят венгры, румыны, молдаване, народ Бессарабии, народы Одессы, и др.
показать весь комментарий
29.08.2019 12:13 Ответить
Не виходить так. Кримські татари не мають іншої території, на якій вони є автохтонним народом. Мадьяри та румуни мають свої держави і тому не мають рівноцінних прав з кримськими татарами.
показать весь комментарий
29.08.2019 14:05 Ответить
те, що вони сюди перекочували свого часу не робить цю територію їхньою, єдина зміна, що слід внести, щодо Криму, змінити з автономної республіки на Кримську область, а ще краще поділити між Одеською і Херсонською
показать весь комментарий
29.08.2019 16:22 Ответить
Говна!
5 лет это рыло с Мародером только деньги крало.
А тем временем татары в Крыму уже даже не помнят кто это.
показать весь комментарий
29.08.2019 11:24 Ответить
вы крымский татарин?вы самоопределились?
показать весь комментарий
29.08.2019 11:26 Ответить
Да, обязательно.
В крымский район херсонской области
показать весь комментарий
29.08.2019 11:26 Ответить
К стати это не прикол, нодействительно есть проект который будет принят о укрупнении регионов , так вот крым действительно войдет в состав Херсонской области . Для русни это очень печально. Потому что на местном референдуме будет принято решение об освобождении полуострова от русни.
показать весь комментарий
29.08.2019 11:32 Ответить
Если Меджлис сам освободит Крым, так и быть. А пока гуляй, вася.
показать весь комментарий
29.08.2019 11:26 Ответить
Татары еще те перцы.
показать весь комментарий
29.08.2019 12:43 Ответить
псячие в напряге, руки на клаве, позиция низкий старт...
но пока ни одного заголовка, после которого можно біло бі вісраться с разбегу всем накопленнім потенциалом... ждем-с подходящего заголовка, да, песики?
показать весь комментарий
29.08.2019 11:28 Ответить
не понял. кому необходимо внести. И главный вопрос зачем это надо?
А на счет чупакаброва - может и будет кр. татарская автономия , но после реализации мыролюбных мечтаний его хозяина свиновальца - а значит никогда.
показать весь комментарий
29.08.2019 11:30 Ответить
"хозяин" "вальцман",а фуем по роялю слабо? ты кто такой что за крымских татар тут решаешь?
Чубарова выбрал менджлис,а ты пиши пиши вася
показать весь комментарий
29.08.2019 11:33 Ответить
Так званий "меджліс" це фікція, хімера, він вже давно нікого не репрезентує. Живуть якісь балаболи за рахунок державних коштів, та ще й шкодять Україні.
показать весь комментарий
29.08.2019 11:37 Ответить
ты тоже татарин?или так-погреться?твое какое дело бл это право коренного крымско-татарского народа и не тебе судить кто там да как,обрезание сделай хотя бы
показать весь комментарий
29.08.2019 11:42 Ответить
а хто такий Чубаров, що вирішувати, що приймати щодо статусу Крима?
показать весь комментарий
29.08.2019 16:29 Ответить
представитель коренного народа,который по конституции имеет право на самопределение-ты у себя разберись,дома
показать весь комментарий
29.08.2019 16:34 Ответить
ТАТАРИН, ТРЕБУЙ В маскве СВОЁ ПРАВО НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ.
ИЛИ СЛАБО?????? ДУПА ЖИМ ЖИМ?????? 😂😅😂
ХОЧЕШЬ КРОВЬЮ УКРАИНЦЕВ ОСВОБОДИТЬ КРЫМ И ШОБ БЫЛО У ТЕБЯ ВСЁ ХОРОШО????? А САМО ЧМО ТАКОЕ СМЕЛОЕ, ШО ИМЕНИ СВОЕГО БОИШСЯ. 😂😅😂
показать весь комментарий
29.08.2019 16:54 Ответить
не має він ніякого права на самовизначення, почитай кацарилий Конституцію України
показать весь комментарий
30.08.2019 07:04 Ответить
Непонятно чего они хотят, у Крыма и так статус автономной республики.
показать весь комментарий
29.08.2019 11:33 Ответить
Мабуть хочуть щоб Україна звільнила Крим від кацапів і дола повну автономію, взагалі Крим щоб був кримсько татарський. Незрозуміло чого він їх, якщо там не більше 20 відсотків кримських татар.
показать весь комментарий
29.08.2019 11:49 Ответить
Крымских татар там было 10-12% а сейчас наверное вообще 5%, а требуют целый полуостров, не слишком ли жирно хотят? выделить им 1 квартал, а может и 1 улицу!
показать весь комментарий
29.08.2019 12:23 Ответить
В селі. І можуть вже йти брати.
показать весь комментарий
29.08.2019 14:18 Ответить
це при тому, що колись жили в степу, а не на узбережжі, а коли дозволили повертатись, то кинулись до жирних кусків землі, щоб свої халупи будувати і на туристах заробляти.
показать весь комментарий
29.08.2019 16:31 Ответить
8-10%
показать весь комментарий
29.08.2019 12:36 Ответить
правильно сказал, вернуть Крымскую область!
показать весь комментарий
29.08.2019 11:34 Ответить
А кацапо-татарські провокатори ніяк не вгамовуються. Яка на@уй "автономія", якщо на фронті боротьби з кацапами немає ЖОДНОГО кримського татарина?! Вони вирішили "берегти життя татар", бо їх, кажуть, малувато на світі (хоча, насправді, їх не менше мільона, а в криму біля 300 тисяч), нехай за їхню омріяну автономію конають українці.
показать весь комментарий
29.08.2019 11:35 Ответить
кажуть що, і євреїв немає. Всяке люди кажуть. Особливо за гроші.
показать весь комментарий
29.08.2019 14:10 Ответить
ну насправді є там татари, але суть не в тому, нехай турки їм дадуть автономію в курдистані.
показать весь комментарий
29.08.2019 16:32 Ответить
Крым должен стать Таврической областью Украины - любой другой его статус измена Родины!
показать весь комментарий
29.08.2019 11:38 Ответить
Вот именно,носились с ними,90%-сепарни....***.
показать весь комментарий
29.08.2019 11:46 Ответить
Крим має бути областю в складі України.
Більше жодних автономій.
показать весь комментарий
29.08.2019 11:44 Ответить
Вы видите,к чему ваши "автономии" привели.
показать весь комментарий
29.08.2019 11:45 Ответить
Ни хрена себе смелый какой! Сразу значит за рога и в стойло. А чего к Порошенко не подходил с такими вопросами? Сцал в карман?
показать весь комментарий
29.08.2019 11:45 Ответить
бігав, але його посилали
показать весь комментарий
29.08.2019 16:33 Ответить
Хватит из нас дураков делать! Историю еще никто не отменял!!!
Татары никакие там не коренные, они в Крыму с XIII века, а до татар там кто только не топтался! То что они там хорошо устроились, то это факт! Коренными жителями Крыма могут быть только переселенцы с ближайшей материковой части, вокруг вода! кстати, которые были убиты залетными на остров в т.ч. и татарами!


X-XII век до н.э. - Киммерийцы. X век до н.э. - Тавры. VII век до н.э. - Скифы. VI век до н.э. - Древние греки (эллины). IV - III век до н.э. - Сарматы. I век до н.э. - Римляне. II век н.э. - Аланы. III век н.э. - Готы. IV-V век н.э. - Гунны. V-IX век - Крымские греки. с VII века - Хазары. с IX-X век - Славяно-русы (Киевская Русь). XI век - Печенеги, половцы. XIII век - Татаро-монголы (татары, ордынцы).
показать весь комментарий
29.08.2019 11:49 Ответить
Тоді ще й мацквабада не існувало
показать весь комментарий
29.08.2019 14:11 Ответить
татарча хоче під шумок виторгувати для себе особливі полномочія, а потім відокремитись та відійти до туреччини - яка нам від того користь?
показать весь комментарий
29.08.2019 11:56 Ответить
Так Умеров(здається) так і висрав(тут було) - кр. народ сам вирішить з ким бути: з Росією, Україною чи Туреччиною(навіть порядок перерахунку - Україна не на першому місці).
Ну і не нахаба? Пішли нафіг, "корінні". Вирізали місцевих і самі заселились = "корінні"
показать весь комментарий
29.08.2019 12:03 Ответить
А что им мешало в течении 5 лет определиться?К самим крымским татарам у меня вот претензий нет, те бедолаги сейчас под оккупацией живут, а эта их чертова верхушка уже лет 20 как в Киеве, и тут сидят и пилят бабло, чёртовы лицемеры.
показать весь комментарий
29.08.2019 12:10 Ответить
Как что?
"восток дело тонкое", вот что. у них же в коранах пишет как надо вести себя с "неверными" Аллаху.
показать весь комментарий
29.08.2019 12:31 Ответить
У этих бог один-золотой телец.
показать весь комментарий
29.08.2019 12:33 Ответить
В этом есть смысл! если бы Турция не была членом Евроатлантических организаций, и у нее не было бы сейчас все так хорошо, то наверняка тоже претендовала бы на Крым! а так портить отношения ради Крыма не стоит! А то, что туркам Крым интересен и татары им близки, есть такое дело, у них с татарами даже и язык общий! Так что самоопределение татар в перспективе может оказаться опасной штукой, ибо им ближе Турция нежели Украина!
показать весь комментарий
29.08.2019 12:16 Ответить
Татар с территории Крыма в Турцию с 1856 г по 1920 гг выехало в 3 раза больше чем их сейчас живёт в Крыму. И что ? Татары имеют автономную область в Турции, есть ли у них хотя бы какой-то район, где они там компактно проживают? Нет, и не будет. Вот так надо поступать и в Украине- никаких татарских автономий, тем более при 5 или 10% состава населения. Вы знаете сколько чеченцев в составе Чеченской автономной республики? 99%
показать весь комментарий
29.08.2019 12:29 Ответить
Т.е. руками украинцев загрести жар из Крыма , а потом они будут самоопределяться !!!
Хрен вам !
показать весь комментарий
29.08.2019 11:58 Ответить
Не слишком ли жирно кучке татар которых на острове 5% отдать целый полуостров??? Выделить им квартал, а то и улицу!
показать весь комментарий
29.08.2019 12:01 Ответить
Без базара, чувак.
Только в обмер шоб вы всем стадом, то есть, коренным народом, приняли православие.
Кто не примет - нафиг с Крыма. ОК?
показать весь комментарий
29.08.2019 12:01 Ответить
Никаких автономных республик в составе Украины не должно быть ! Анексии Крыма не произошло бы не будь здесь наворочено с особым статусом г. Севастополь и Автономной Республики.
показать весь комментарий
29.08.2019 12:22 Ответить
ну і військової бази при статусі позаблоковості
показать весь комментарий
29.08.2019 12:24 Ответить
источником особого статуса Крымской автономии является право крымскотатарского народа на самоопределение Источник: https://censor.net/n3145244

ага, завтра парашники, дадут в крыму татарам земли, денег и можно проводить новый референдум, шо будет крымскотатарская автономия в составе параши.
показать весь комментарий
29.08.2019 12:24 Ответить
Да, да, особый статус крымско- татарского народа.., мы уже видим, чем это заканчивается.., а давайте ещё особый статус дадим Донбассу, как русскоязычным, Закарпатью, Галичине, Буковине...Нет уж, дядя Чубаров, хотите быть в составе Украины- милости просим, на общих основаниях, а нет..., тогда к пуйлу и отвоёвывайте сами свою независимость..
показать весь комментарий
29.08.2019 12:25 Ответить
Что за дискриминация? к черту Украина, даешь автономию венграм и румынам !
показать весь комментарий
29.08.2019 12:26 Ответить
А Бессарабии ? а Молдаванам ? А чем народ Одессы хуже народа Бомбаса ?
показать весь комментарий
29.08.2019 12:31 Ответить
З якої це рації татарам Крим віддавати?! Нехай спочатку беруть зброю і докажуть, що вони готові воювати за Крим !
показать весь комментарий
29.08.2019 12:32 Ответить
Дайош незалежність Галицько - Волинському князівству !!!
показать весь комментарий
29.08.2019 12:33 Ответить
Зміна може бути лише одна-скасування автономії
показать весь комментарий
29.08.2019 12:39 Ответить
В 2014-м татары торговались с русскими, хотели 50 процентов в Госсовете Крыма. Русские резонно ответили, что татар 200 тысяч из 2.5 миллиона. Поэтому татары стали проукраинскими. Максимум - культурная автономия, один район вокруг Бахчисарая
показать весь комментарий
29.08.2019 15:06 Ответить