9513 посетителей онлайн
6 311 176

Зеленский хочет отменить госфинансирование партий, которые не прошли в Раду

Зеленский хочет отменить госфинансирование партий, которые не прошли в Раду

Президент Владимир Зеленский предлагает финансировать из государственного бюджета не партии, набравшие более 2% голосов избирателей, а только те политсилы, которые преодолели 5-процентный барьер и попали в Верховную Раду.

Об этом говорится в законопроекте №1029, который глава государства внес в парламент 29 августа. Сегодня этот проект закона опубликовали на официальном портале Верховной Рады, информирует Цензор.НЕТ.

Законопроект предусматривает, что право на финансирование из госбюджета получат партии, которые на последних парламентских выборах набрали не менее 5% голосов в многомандатном избирательном округе.

Кроме того, президент считает необходимым сократить госфинансирование партий вдвое – с 0,02 размера минимальной заработной платы, умноженной на общее количество избирателей, принявших участие в голосовании по многомандатному избирательному округу, до 0,01.

Читайте на Цензор.НЕТ: Ликвидация военной прокуратуры, переаттестация прокуроров и увольнение каждого третьего, - Зеленский о реформе прокуратуры

Изменения предполагается внести в ст. 17-2 и ст.17-3 закона "О политических партиях в Украине".

Сейчас право на финансирование уставной деятельности имеют политсилы, которые набрали на выборах в парламент более 2% голосов избирателей. По итогам внеочередных выборов в Раду, которые состоялись 21 июля, государственное финансирование с 1 января 2020 года получат 11 политических партий.

Также на Цензор.НЕТ: Зеленский хочет лишить кнопкодавов и прогульщиков мандатов

Топ комментарии
+40
мысль о том, что Шарий будет получать 30 млн грн на антиукраинское гавно, меня ужасает!
показать весь комментарий
30.08.2019 23:03 Ответить
+20
честно скажу!. .вот тут я Зеленую Шмарклю поддержу!..
показать весь комментарий
30.08.2019 23:01 Ответить
+19
Зеля ты плохой .Хочешь петины законы отменить,после которых проститутку ********** нужно обеспечивать.
показать весь комментарий
30.08.2019 23:00 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
ви не праві .
альтернативою фінансуванню державою може стати фінансування олігархами
показать весь комментарий
31.08.2019 14:22 Ответить
Партії олігархами створюються, ними ж і фінансуються, так чи інакше.
показать весь комментарий
31.08.2019 15:44 Ответить
Ну так петиция была ж
показать весь комментарий
30.08.2019 23:18 Ответить
а вот это правильно!
показать весь комментарий
30.08.2019 23:21 Ответить
Что в єтом правильного? Вьі же хотите видеть новьіе лица, а как им без финансирования, не ложась под олигархов, вьістраивать партийньіе структурьі? Тот же зеленский стал президентом лишь благодаря своей медийной поддержке, в том числе благодаря каналу 1+1. У проектов, без каких либо средств тупо нет шансов засветиться.
показать весь комментарий
31.08.2019 23:33 Ответить
Зеленський хоче скасувати державне фінансування партій, які не пройшли в Раду - Цензор.НЕТ 28
показать весь комментарий
30.08.2019 23:25 Ответить
Зеленский не ХОТИ, а обрезай, они нам и на .......... не нужны. КРОВОПИЙЦЫ бездарные.
показать весь комментарий
30.08.2019 23:26 Ответить
Зеленский прав - Поддерживаю.
показать весь комментарий
30.08.2019 23:35 Ответить
Вперед !!!
показать весь комментарий
30.08.2019 23:36 Ответить
Интересно, а как проголосуют за это заЖе и ПЕСюны.
показать весь комментарий
30.08.2019 23:39 Ответить
https://izbirkom.org.ua/news/politika-8/2019/nardep-odessit-predlagaet-otmenit-gosfinansirovanie-partii/
показать весь комментарий
31.08.2019 17:15 Ответить
Це теж помилка. Нова політична партія - як садженець занурений у землю. Йому треба трішечки водички-грошей, щоб він прийнявсь, вкорінивсь. Якщо поливати тільки міцні рослини, то сила всієї країни може піти на вирощування бур'яну, але добре вкоріненого. Соціальні ліфти повині працювати.
показать весь комментарий
30.08.2019 23:45 Ответить
Тому навпаки, не ставив би обмежень у 2% для фінансування партій. Набрала партія хочаб якийсь відсоток? Нехай отримає пропорційне фінансування. Це фінансування все одно буде копійчаним для бюджету, але для нової партії воно буде життєво важливим.
показать весь комментарий
30.08.2019 23:50 Ответить
А как же самоорганизация, пожертвования и самопожертвование партийцев ради идеи? Кормить, не имея належного контроля за выделенными деньгами, не правильно.
показать весь комментарий
30.08.2019 23:52 Ответить
Щоб відповісти потрібен логічний ланцюжок.
1. Фінансування партій з держбюджету потрібне, бо інакше партії будуть купуватись цілком і повністю багатіями-олігархами і це буде замкнуте коло, яке суспільство не зможе розірвати.
2. Фінансування лише розпіарених і заможних партій державою не вирішить проблему альтернативи корумпованої влади.
3. Не можна навчити плавати людину, якщо не налити в басейн води.
показать весь комментарий
31.08.2019 00:05 Ответить
ну что соевые? при вашем свиновальце такого не было?
И не дякуйте мне.
показать весь комментарий
30.08.2019 23:52 Ответить
Кацапня с питерками-братья оппозиционеры-работают на оккупанта и агрессора парашу-какое нафиг им государственное финансирование?Собрать нафиг и обменять на наших заложников.Точка.
показать весь комментарий
31.08.2019 00:00 Ответить
То есть, клован хочет сделать, что бы у нас были только олигархические партии?
показать весь комментарий
31.08.2019 00:01 Ответить
клован это твой мыролюбный свиновальц?
показать весь комментарий
31.08.2019 00:02 Ответить
Він лише помиляється. Бо йому треба просто виспатись і відпочити. Працювати по 20 годин на добу є виправданням лише у виключних випадках. Працювати треба. Але в своє задоволення і не більше. Вовік хоче зробити все добре. Він хоче. І це вже великий плюс.
показать весь комментарий
31.08.2019 00:10 Ответить
Петю бы за такое, зелохи на куски разорвали.
показать весь комментарий
31.08.2019 00:18 Ответить
Спитайте у куратора - де можна окрім методички ще й мізків трохи отримати?
показать весь комментарий
31.08.2019 00:52 Ответить
Зеленський хоче скасувати державне фінансування партій, які не пройшли в Раду - Цензор.НЕТ 3755
показать весь комментарий
31.08.2019 01:14 Ответить
свинорылый, пу чхе как там поживает?
показать весь комментарий
31.08.2019 05:59 Ответить
Ти ху...риш ботярою всі 24 години, відпочинь, хлопче.
показать весь комментарий
31.08.2019 07:04 Ответить
...да, Вы правы. Вечная власть олигархов. Очень хитрый подход к вопросу.
показать весь комментарий
31.08.2019 00:34 Ответить
А ти бачив неолігархічну партію в парламенті?
показать весь комментарий
31.08.2019 02:03 Ответить
Партия Удар, допустим.
показать весь комментарий
31.08.2019 02:28 Ответить
й коли це партія Удар фінансувалась поза Парламентом? Видається, в Парламент вона ввійшла з-за того, що зуміла об'єднатися з іншими силами, нефінансована державою.

В цілому, фінансування таких партій Україні нічого не дає - в партії залазять усілякі прохіндєї, які з реальністю не мають нічого спільного. Подивись на Свободу. З нормальної партії за держфінансування вона нікуди не піднялася, бо в результаті фінансового відбору партію очолили барани, які взагалі нездатні бути популярними. Всередині партія має відбуватися відбір по популярності, бо чим популярніша партія - тим більші в неї фінансові можливості. А як він відбудеться, якщо грошові інтереси вже вирішені державою? Ніяк.
показать весь комментарий
31.08.2019 02:59 Ответить
ВО СВобода
показать весь комментарий
31.08.2019 06:24 Ответить
А, ну так, "Пупс" її аж ніяк не фінансує ))
показать весь комментарий
31.08.2019 15:50 Ответить
Зеленський хоче скасувати державне фінансування партій, які не пройшли в Раду - Цензор.НЕТ 9438
показать весь комментарий
31.08.2019 00:19 Ответить
Платить должны те избиратели, которые за них проголосовали.
показать весь комментарий
31.08.2019 00:34 Ответить
100%. Членськими взносами або пожертвуваннями.
показать весь комментарий
31.08.2019 15:51 Ответить
За это ЛАЙК!
показать весь комментарий
31.08.2019 00:37 Ответить
Дуже гарна ідея, прокатять з фінансуванням Шарія
показать весь комментарий
31.08.2019 00:48 Ответить
Пропоную законопроект:
Кожен громадянин Украіни має право:
Раз на тиждень дать копняка екс - презіднту, екс-прем"еру і кожному екс-депутату ВРУ.
Раз на місяць міського голову витягать з крісла і тягать дупой по дорозі.
Раз на рік саджать місцевого голову (нач. жеу) на кіл.
показать весь комментарий
31.08.2019 01:06 Ответить
Стосовно саджання на кіл вважаю перебільшенням, занадто не естетичне видовище, а от копняками треба "заохочувати" і поточних гамадрил, від цього їхній ККД стане набагато вищим...
показать весь комментарий
31.08.2019 06:28 Ответить
Кончай уже с наркотиками💉💊😄😁
показать весь комментарий
31.08.2019 08:14 Ответить
Не бери приклад з Зеленского, не приймай більше коксу, бач як ти відразу перезбуджуєся, а це шкодить твоєму здоровлю...
показать весь комментарий
31.08.2019 06:32 Ответить
Партии вообще не должны фининсироваться из гос.бюджета. Сдавайте партийные взносы и на них ведите работу партии, платите лидеру....Почему я должен или еще кто то платить налоги из которых будет финансироваться партия, которая мне не интересна. У нас этих сраный партий мешок. И что....всех кормить?! Нах..надо! Партии должны существовать за счет взносов членов партии, а не за счет налогоплательщиков не имеющих к этим партиям никакого отношения. Финансировать всяких кремлевских Шарий, Ляшков, Кернесов, Труханов с Доверяй делам и другой трэш ?! Зачем?! отборное гавно.
показать весь комментарий
31.08.2019 04:13 Ответить
во всем мире партии финансируются гос- вом . хотите что бы олигархи платили? значит не пищите что рада работает на них
показать весь комментарий
31.08.2019 07:12 Ответить
Ва всьом мірє - занадто перебільшено. А як фінансування з держбюджету заважає олігархам керувати своїми ручними партіями? На карман легше - ото і все.
показать весь комментарий
31.08.2019 14:18 Ответить
ты поинтересуйся а потом пиши, по твоему зеля на карман берет?
показать весь комментарий
31.08.2019 22:24 Ответить
вот это дело , петушарии как вам такое?))))
показать весь комментарий
31.08.2019 05:57 Ответить
а зачем зеле конкуренты?))) он скоро вообще все партии отменит. его брат ***** многому научит
показать весь комментарий
31.08.2019 07:10 Ответить
новость читал ? мысль уловил ? не ?
показать весь комментарий
31.08.2019 08:43 Ответить
если нет гос финансирования то честным политикам придется обратится к олигархам, которые объяснят что мы дадим денег только если вы будете поддерживать курс зели. так тебе понятно? на рашу и ***** посмотри, вот такая же модель строится и у нас
показать весь комментарий
31.08.2019 22:30 Ответить
это шарий честный "политик" ?
показать весь комментарий
01.09.2019 00:22 Ответить
ты лучше вопрос задай почему за него проголосовало больше 2% избирателей украины? а ты же хочешь что бы закон был один для всех? вот и шарий так хочет. еще вопросы есть?))))
показать весь комментарий
01.09.2019 17:09 Ответить
а зачем мне в принципе этот вопрос себе задавать по поводу какого то лушпаря ? если бы по закону, то шарий за антиукраинскую риторику , это я в общем , должен уже валить лес который не сажал, а до этого его должны были отмудохать шо резинового коня.
показать весь комментарий
01.09.2019 17:20 Ответить
детка, а не подскажешь что это за статья за антиукраинскую риторику?))) это ты сам выдумал? а вот 2 % согласны с ним. и вообще у нас свобода слова. вот кто с тобой не согласен то они обязательно должны бить тебя?
показать весь комментарий
01.09.2019 21:26 Ответить
лох, проплывай мимо вместе с шариём и его 2 % .
показать весь комментарий
02.09.2019 07:57 Ответить
лучше иди в футбол поиграй во дворе с ребятами чем пишешь всякий детский бред)))
показать весь комментарий
02.09.2019 11:40 Ответить
Вот это правильно!!
показать весь комментарий
31.08.2019 07:22 Ответить
За что ви пріслєдуєтє партію Шарія?🤗😁
показать весь комментарий
31.08.2019 08:10 Ответить
А вона є?
показать весь комментарий
31.08.2019 14:19 Ответить
Петушарій і його шльондра, це вже партія яку зареєстрували на виборах...
показать весь комментарий
31.08.2019 14:49 Ответить
Вот тут шЛяшко зарыдает, это же со всех сторон облом получается, ни "работы" не денег.
Придется вспоминать молодость, правда кому нужен пожилой пи#рас.
показать весь комментарий
31.08.2019 08:53 Ответить
Шустеру.
показать весь комментарий
31.08.2019 09:04 Ответить
показать весь комментарий
31.08.2019 14:20 Ответить
Нехрен кормить дармоедов.ЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
31.08.2019 10:19 Ответить
...Зеленський пропонує фінансувати з державного бюджету не партії... Джерело: https://censor.net/ua/n3145678 цікавий заголовок ( скоріше всього не не туди поставили)

Партії повинні фінансуватися внесками своїх членів і від продажу партійної газети. Члени партій повинні бути зареєстровані в єдиному реєстрі виборців. Виборець може бути членом лише однієї партії. Як на мене: все прозоро, все перевіряється. і нічого лишнього.
показать весь комментарий
31.08.2019 14:37 Ответить
Страница 2 из 2