8478 посетителей онлайн
13 662 194

США могут остановить строительство газопровода "Северный поток-2", - американский сенатор Круз

США могут остановить строительство газопровода "Северный поток-2", - американский сенатор Круз

Американский сенатор Тед Круз считает, что Соединенные Штаты могут остановить строительство газопровода "Северный поток-2", предназначенного для транспортировки российского природного газа в Германию.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом сообщает Радио "Свобода".

"Довольно убедительным" признаком этого, считает Круз, является июльское голосования с результатом 20 против 2 в комитете по иностранным делам Сената. Оно предусматривает введение санкций против судов, помогают России строить газопровод в Балтийском море. В Конгрессе есть поддержка для принятия этого законопроекта, указал сенатор 3 сентября в Институте Гудзона в Вашингтоне.

На планете есть только пять компаний, способных прокладывать трубопроводы на морских глубинах, и это делает законопроект эффективным, считает Тед Круз.

"Лучшее, что мы можем сделать, - это лишить президента России Владимира Путина денег за его "агрессивный милитаризм", убежден сенатор-республиканец.

Как сообщалось ранее, "Северный поток-2", который предусматривает поставки газа в обход Украины, закончен на 75%, и Москва утверждает, что завершит проект к концу 2019 года.

Американский законопроект должен получить поддержку обеих палат Конгресса, чтобы стать законом. Конгресс возвращается с летних каникул на следующей неделе.

Топ комментарии
+18
США могут остановить строительство газопровода "Северный поток-2", - американский сенатор Круз - Цензор.НЕТ 4750
показать весь комментарий
04.09.2019 07:46 Ответить
+11
У них законопроект готов. А у тебя по Галактике что-нибудь есть?
показать весь комментарий
04.09.2019 07:56 Ответить
+8
Я только за.
показать весь комментарий
04.09.2019 07:46 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
написав сектант дружбана *****
показать весь комментарий
04.09.2019 09:27 Ответить
В світі не так багато суден-трубоукладчиків, якщо їх санкціями приложити, то хто, наприклад, кластиме від хезраєля в Європу трубу, яку підтримує Держдеп?
показать весь комментарий
04.09.2019 08:08 Ответить
Если Штатам удастся остановить СП 2 на финальной стадии, во что слабо верится, то будет нанесён колоссальный имиджевый и финансовый урон мокшандии и лично пуйлу, его просто выставят идиотом(ЛОХОМ) на весь мир, умудрившимся вложиться в трубы и их прокладку по морю, а в результате просто похоронить тоны железа на морском дне.
показать весь комментарий
04.09.2019 08:13 Ответить
Та і ще сухопутна ділянка від Ямала до Балтійського моря обійшлась кремльгазу в кілька раз дорожче за морську. Проте всі ж (принаймі в кого є розум) усвідомлюють, що вже нічого не зупиниться.
показать весь комментарий
04.09.2019 08:16 Ответить
Если гипотетически предположить, что Штаты изначально спланировали эту комбинацию , с привлечением Германии в эту игру и кидком на финальной стадии, то вырисовывается красивейший американский гибрид. Ну это так, предположения..
показать весь комментарий
04.09.2019 08:44 Ответить
Валера, надо быть гением, чтобы не понимать, что участие Германии, в данном проекте, сводится к выдаче разрешений на строитетельство. и на этом все. остальное делают частные компании. ты - гений?
показать весь комментарий
04.09.2019 08:52 Ответить
А у вас не возникает мысли, что Штаты были изначально готовы предоставить компенсации участвующим в проекте европейским кампаниям и подрядчикам, ведь игра стоит свечь! Завлечь рашку в убыточный проект, и заставить вложиться в него по максимуму и на выходе остаться ни с чем,- оно того стоит. Главная потеря для кремля даже не финансовая, а имиджевая. Сделать с ***** Лоха- вот, на мой взгляд, истинная цель этой комбинации. ИМХО.
показать весь комментарий
04.09.2019 09:46 Ответить
"Штаты были изначально готовы предоставить компенсации участвующим в проекте европейским кампаниям и подрядчикам"

А є хоч одне документальне свідчення на користь цієї хіпотєзи?
показать весь комментарий
04.09.2019 09:51 Ответить
Документальных подтверждений этой версии у меня конечно же нет, я же написал, что это лишь предположение!
Насчёт планов Газпрома о строительстве СПГ, после убыточного СП2- вообще забавно. Пусть вкладываются ещё в одно ДНО(😁), то что они будут его строить единолично,-это уж точно! Никто с ЛОХом иметь дел не будет.
показать весь комментарий
04.09.2019 10:17 Ответить
Дивно, французи та китайці в проект Новатека ЯмалСПГ чомусь вклались, і з нього більша частина поставок направляється в Європу, то чого ж не захочуть в ближчий до основних ринків збуту проект вкладатись? І чого з "лохом" (після відміни Южпотоку) путєним Ердоган захотів Турецький потік робити?
показать весь комментарий
04.09.2019 10:47 Ответить
вот французики и огребут от штатов - за то шо вложились)))
показать весь комментарий
04.09.2019 11:44 Ответить
Це навряд. Доречі, проти розробок на Арктиці рашиками санкції ще абама вводив, а прожект Штокмана лише на днях новина була що ліквідують, хз на що вони там кілька років в "мертвому" (ще до війни) проекті пиляли бабло.
показать весь комментарий
04.09.2019 12:07 Ответить
1. "игра стоит свечь! "
Яка США різниця через Україну качали газ в Італію чи через Німеччину?

2. "Завлечь рашку в убыточный проект, и заставить вложиться в него по максимуму и на выходе остаться ни с чем,- оно того стоит. Главная потеря для кремля даже не финансовая, а имиджевая."
Якщо припинити трубний маршрут доставки, то Газпром вже давно озвучив подальші дії - збудують на березі Балтії експортний завод ЗПГ.
показать весь комментарий
04.09.2019 09:55 Ответить
З чого збудують? З гною, як півня?
показать весь комментарий
04.09.2019 19:22 Ответить
т.е. за имиджевые потери раши США готовы заплатить миллиарды долларов? а не слишком ли это дорого и сложно? это как запуск спутника-шпиона с целью подсмотреть в кабинку на пляже. может проще было потратить эти миллиарды на какое-нибудь чеченское подполье с целью создания управляемого конфликта на территории раши? Кавказ тлеет постоянно. там только спичку поднести, никакой Кадыров не затушит.
показать весь комментарий
04.09.2019 10:18 Ответить
Думаю, Штаты готовы вложиться, ведь на кону передел газового рынка Европы и перспективы огромных прибылей.
показать весь комментарий
04.09.2019 10:34 Ответить
вы отдаете себе отчет, что максимум, который могут получить Штаты, это процентов 30% европейского рынка? может чуть больше. для этого надо выкинуть с европейского рынка рашу. но тогда и газ через Украину придется остановить. а я не помню ни одного намека на это от американцев. какая же тут прибыль, если американский СПГ дороже российского газа, и при этом укр.ГТС не перекрывается? это будет конкуренция себе в убыток. да еще накануне отказа от использования углеводородов. я считаю, что это - фантазии. будущие прибыли лежат в совсем других областях. арабы это уже поняли.
показать весь комментарий
04.09.2019 10:43 Ответить
Відмова від вуглеводнів буде неоднорідна по типам: спочатку вугілля, потім нафта, далі газ. Попит на імпорт газу в Пн.-зах. Європі буде рости через скорочення північноморського видобутку. А що араби "зрозуміли"? Наприклад, коли сауди вкладаються в покупку гігантського НПЗ в Індії під обіцянку багато млрд в нього вкласти?
показать весь комментарий
04.09.2019 10:50 Ответить
арабы не только в газонефтяную отрасль вкладываются но и в машиностроение. например, в концерн Даймлер-Бенц. спрос на газ вряд ли будет расти. во-первых бурного роста мировой экономики не наблюдается, во-вторых зимы стали намного теплее, чем раньше, в-третьих энергосберегающие технологии никто не запрещал. я зимой, практически не топлю в квартире. изоляция хорошая. а промышленность постепенно тоже откажется от газа. у нас, к примеру, дискутируется вопрос повышения налогов на дизель, бензин, газ с целью улучшения экологии. нас заставляют отказаться от углеводородов.
показать весь комментарий
04.09.2019 12:51 Ответить
Якщо за весь світ, то попит на газ росте переважно завдяки генерації + газохімія. А в Європі проблема падіння його видобутку. І те ж "покращення екології" - значить буде рости використання ЗПГ та ЗПГ в транспорті. На зрідженому, наприклад, морські судна, залізниці, вантажівки. Якщо будуть на батарейковози пересідати, то теж питання з чого е\е отримувати.
показать весь комментарий
04.09.2019 13:07 Ответить
технологии не стоят на месте. когда-то обычный автомобиль потреблял до 20 литров на 100 километров и это было нормально.
показать весь комментарий
04.09.2019 14:11 Ответить
Технології не стоять, чисельність населення в світі теж. Та й енергопотреби людства в розрахунку на душу населення ростуть завжди.
показать весь комментарий
04.09.2019 14:30 Ответить
Гіпотетично поміркувати, звідки на таку спецоперацію в Держжепу бабло - виплачувати євроучасникам проекту їх внески, знов на наркоті чорну касу влаштували, чи крипту барижать?
показать весь комментарий
04.09.2019 09:29 Ответить
Остановить, потом пуст вернут Крым, выплатят лярдов 200 репараций, и попробовать проложить газовую трубу с США в Европу. Можно даже за счет военного бюджета. Така Северный Поток 2 будет хорошо и постоянно питать агрессора деньгами, на которые будут предприниматься усилия по развалу Европы.
показать весь комментарий
04.09.2019 08:14 Ответить
А потім Nov прокинувся
показать весь комментарий
04.09.2019 08:16 Ответить
з якого лиха США має підписуватись за країну, в якій 73% знлохів проголосували за те, щоб стати перед ****** на коліна. Проголосували - ставайте і не тяффкайте.
показать весь комментарий
04.09.2019 09:14 Ответить
Иначе дорогим американским солдатам придется умирать за Нарву.
показать весь комментарий
04.09.2019 09:16 Ответить
Ню-ню...............
Якби могли то вже давно зупинили б. Адже в даному випадку це будівництво в інтересах не лише Росії.
показать весь комментарий
04.09.2019 08:15 Ответить
Це будівництво взагалі не в інтересах "пересічних" будь-де. Просто розпил бабла на будівнитві дублюючих потужностей.
показать весь комментарий
04.09.2019 08:17 Ответить
Розпил бабла + свідоме створення умов до чергового поділу Східної Європи.
показать весь комментарий
04.09.2019 08:20 Ответить
нефть - вот основной источник дохода рф. газ на 2-м месте.
показать весь комментарий
04.09.2019 08:20 Ответить
Тоді як США експортують газ чи ні - отримують користь в будь-якому разі, в останньому випадку - від зниження внутрішніх ринкових цін. вялікім ця ідея ніяк в голову не вміщається.
показать весь комментарий
04.09.2019 08:37 Ответить
ещё пару раз нефть с хлором попробуют толкнуть и пойдут лесом.
показать весь комментарий
04.09.2019 08:46 Ответить
Не тяніть. Вводять санкції. А то бла-бла і всьо.
показать весь комментарий
04.09.2019 08:25 Ответить
Хотеть и ,трахнуть - это как-бы. разные вещи.
показать весь комментарий
04.09.2019 08:28 Ответить
Во всем виноват Обама при нем все началась...
показать весь комментарий
04.09.2019 08:29 Ответить
Що мають українці зробити для цього?
показать весь комментарий
04.09.2019 08:33 Ответить
не красти
показать весь комментарий
04.09.2019 08:40 Ответить
Думаю, що Пєця буде крисячити навіть на довічному(з конфіскацією). Добре, окрім кашла красти там буде нема чого
показать весь комментарий
04.09.2019 09:03 Ответить
Идея отличная. Но верится с трудом , наблюдая скотское двуличное поведение трампа
показать весь комментарий
04.09.2019 08:33 Ответить
в том то и дело, что Трамп и Сенат (уж не говоря о Конгрессе), это - разные вещи.
показать весь комментарий
04.09.2019 08:43 Ответить
" Сенат (уж не говоря о Конгрессе"

Сенат - верхня палата Конгресу
показать весь комментарий
04.09.2019 09:33 Ответить
я знаю про двухпалатную систему Конгресса. тем не менее никто не говорит "верхняя палата Конгресса". употребляют слово "Сенат".
мою фразу следует читать как "уж не говоря о Палате представителей Конгресса" или "уж не говоря о всем Конгрессе".
я выкрутился?
показать весь комментарий
04.09.2019 10:24 Ответить
Та суть не в тому, а що Трамп окрім санкцій, до яких його змушував Конгрес, ніяких з власної волі проти рашки не вводив. І взагалі зовнішня політика США при ньому така ж слабка які і в часи Абамки.
показать весь комментарий
04.09.2019 14:35 Ответить
ах, вот ты о чем! да, Трамп - слабый президент. много дел пустил на самотек. его наследнику приднтся все это разгребать.
показать весь комментарий
04.09.2019 14:54 Ответить
Крус і Трамп - однодумці. Ліберасти, не смердіть тут своїми грантами.
показать весь комментарий
04.09.2019 09:21 Ответить
А кремлівське ***** - їх спонсор
показать весь комментарий
04.09.2019 09:34 Ответить
Чому рудий "однодумець" не ввів в дію санкції проти ПП-2, які передбачені вже діючим законом?
показать весь комментарий
04.09.2019 09:35 Ответить
Лучшее, что мы можем сделать, - это лишить президента России Владимира Путина денег...

- 73 копейки. Распишись.
- Как 73 копейки? А где рупь?
- Рубль у вас удержан за халатное отношение к делу. Не понимаешь по-хорошему - будем бить тебя рублём. (с) "Мы из джаза"
показать весь комментарий
04.09.2019 08:37 Ответить
Цензор, как всегда, дипломатически "точен" в выражениях. мне просто интересно, какая самка собаки составляет тексты? и где редактор? мать его так. это же самое настоящее разжигание антинемецких настроений!
цитата: "...предназначенного для транспортировки российского природного газа в Германию Источник: https://censor.net/n3146293". причем, это не цитата сенатора, а "народное творчество". это штамп, это мина замедленного действия вложенная Киселевыми и взорвавшаяся в голове в нужный момент!

это все равно, как сказать, что украинская ГТС предназначена для транспортировки российского природного газа в Украину. не в Венгрию, не в Словакию или Болгарию, а в Украину. правда Украина всего лишь транзитер, но кто на это смотрит, правда? шоб вы знали, ребятки, Германия из СП-2 планирует забирать всего 5% газа, а все остальное транзитом на юг, в Австрию. но это ж, наверное, не кошерно в среду написать про возможную остановку строительства СП-2 предназначенного для транспортировки российского природного газа в Австрию (или Европу). Германия звучит куда привлекательней. тут будут и "Шмеркель" и "фрау Риббентропп", а кто назовет без интернета австрийских политических руководителей? так ото ж... шо же вы, засранцы, ещё накропаете?..
показать весь комментарий
04.09.2019 08:42 Ответить
Ціна газу для Австрії через Німетчину не зменьшиться. А от безпека зменьшиться точно. Бо не буде Європа відчувати себе безпечніше, якщо паРаша захопить Україну. Раші треба готуватись до секвестру бюджету, бо ціна на нафту марки Ural таки падає
показать весь комментарий
04.09.2019 08:57 Ответить
какая мне разница какая будет цена на газ в Австрии? я, вообще, думаю, что они не весь газ потреблять будут, а только часть, а остальное продавать в ту же Словакию или куда там они планируют. ты прав в том, что безопасность Европы не улучшится от СП-2, только причина не в газе или газопроводе, а в больной голове Кремля. когда Крым аннексировали, можно было перекрыть укр.ГТС? конечно можно. но этого никто не сделал. 1000 причин нашли.
показать весь комментарий
04.09.2019 09:09 Ответить
і ти, істота, звинувачуєш Трампа в тому що він - агент *****? Та твій пост - це суцільний пост кошерного *************.
показать весь комментарий
04.09.2019 09:24 Ответить
охолонь, дебіле, і дай відповідь на його питання: " когда Крым аннексировали, можно было перекрыть укр.ГТС?"
показать весь комментарий
04.09.2019 09:39 Ответить
перше - дебіл це ти.
друге - її і зараз иожна перекрити. І шо?
показать весь комментарий
04.09.2019 09:40 Ответить
Зараз вже нічого, це треба було робити коли спецоперацію "кримняш" ще можна було відкотити назад, а не коли рашка його офіційно "прийняла на баланс". Але суть ширша (тому й не вміщається в твій ботомозочок) - Україна ніразу не використовувала цей важіль впливу на масковію, то яким чином качати через німецьку трубу замість УкрГТС зменшує безпеку, з точки зору європейця?
показать весь комментарий
04.09.2019 10:00 Ответить
А більше доступних маршрутів доставки, резерви потужності - це за визначенням краща фізична безпека, хоч це і не велике питання було дотепер.
показать весь комментарий
04.09.2019 10:02 Ответить
писи. зедебіли - це про тебе.
показать весь комментарий
04.09.2019 10:02 Ответить
вписали в методичку новий епітет, але розуму тобі зі зрозумілих причин - не додалось.
краще розкажи, коли твої молитви іконі трампа дадуть результат і введуть санкції проти сєвпотока?
показать весь комментарий
04.09.2019 10:06 Ответить
боте, переглянь свою методичку, зокрема - відсоток кацапляндського товарообігу з США та відсоток кацаплянського товарообігу с гейропою, чиї гранти ти тут відробляєш. Тоді до твоєї дупи(яка тобі заміняє голову) дійде, щло кацапи можуть бути поставлені на коліна лише тоді, коли гейропа, яка лягла під *****, встане та приєднається до американських санкцій.
А коли це буде - в своїх грантодавців спитай, тих, що тобі платять за фейки *****************.
показать весь комментарий
04.09.2019 10:13 Ответить
"кацапи можуть бути поставлені на коліна лише тоді, коли гейропа, яка лягла під *****, встане та приєднається до американських санкцій. "

Ти виклав свої фантазії, але яке вони мають відношення до політики США при Трампі? Що, % товарообігу РФ-ЄС якось зменшився? І як гіпотетичні санкції проти ПП-2 його зменшать? Повна алогічність "мислення".
показать весь комментарий
04.09.2019 10:23 Ответить
то який відсоток товарообігу кацапстану призходиться на США?
показать весь комментарий
04.09.2019 10:26 Ответить
гугл в поміч
показать весь комментарий
04.09.2019 10:30 Ответить
мені воно не треба, я цю цифру знаю. А ти або не знаєш або не хочеш визнати шо ти брехуууун!
показать весь комментарий
04.09.2019 10:32 Ответить
Так збрехав з нас двох поки лише ти.
показать весь комментарий
04.09.2019 10:57 Ответить
зараз якраз саме час, враховуючи що срок договору добіг кінця і не підписавши новий газогін иожна перекрити абсолютно зпконно.
Але в зебуїна, який стоїть на колінах перед ******, яєць нема. так же як і в 73% його зедебілів.
показать весь комментарий
04.09.2019 10:02 Ответить
Це в тебе немає мізків, адже перекриття нічого не дасть (окрім енергетичної кризи в Україні та ЄС). Що, може Крим\Донбас повернуть? Лише за бабло торгуються вітренки-кобилєви і ці діячі цілком влаштовували всі роки вальцманат.
показать весь комментарий
04.09.2019 10:11 Ответить
ьггг, а в 2014 перекриття не привело б до енергетичної кризи в ЄС та Україні. Я вже знаю твій діагноз з психушки - мозаїчна шизофренія.
показать весь комментарий
04.09.2019 10:14 Ответить
Ти тупак. Таке перекриття тривало б короткий час до припинення фсбешних спецоперацій на Сході та в Криму. І причини (для виправдання перед європкою) у вигляді форсмажору (в умовах кризи з передачею влади від ригів до "тимчасових") завжди можна було нарисувати. Зима в 2014-му була тепла і запасів газу в Європі вистачало.
показать весь комментарий
04.09.2019 10:27 Ответить
тупак ти. Зараз зима ще тепліша. А ***** не припинив би окупацію Криму, але з метою забезпечення твоїх гейропейців газом розпочав би повну окупацію України під аплодисмнгти твоєї гейропи. Іііі?
показать весь комментарий
04.09.2019 10:34 Ответить
От ти й почав ретранслювати методички своїх масковських хазяїв про "дашлі би да києва за 2 дня".
показать весь комментарий
04.09.2019 10:58 Ответить
точніше, вони "взяти" за 2 дні пижились
показать весь комментарий
04.09.2019 10:59 Ответить
все верно. с точки зрения европейца нет разницы по какому газопроводу получать газ. вот если бы приняли принципиальное решение ввести эмбарго... но никто пока не хочет настолько заострять конфликт с безумной ядерной державой. все ждут когда ***** понесут вперед ногами и там уж будут договариваться. а до того времени желательно довести рашу до договороспособного состояния, чтобы она была согласна на все за продукты.
показать весь комментарий
04.09.2019 10:34 Ответить
Газпром - особиста годівниця *****, рашку на ядерний удар перекриття транзиту не спровокує, якби він на таке намірився, то його б самі ефесбешники удавили.
показать весь комментарий
04.09.2019 11:08 Ответить
какой еще Трамп?! Mr. G7+1 и только так.
показать весь комментарий
04.09.2019 10:29 Ответить
нужно только правильный момент выждать

США можуть зупинити будівництво газопроводу "Північний потік-2", - американський сенатор Круз - Цензор.НЕТ 6036
показать весь комментарий
04.09.2019 08:45 Ответить
когда засрашка сдохнет сама
показать весь комментарий
04.09.2019 10:03 Ответить
Могли бы давно бы остановили , а так один звиздёж.
показать весь комментарий
04.09.2019 08:49 Ответить
Ох как хочется втюхать народу свой дорогой газ! Кстати, он не только дороже, но греет хуже Знаем, плавали
показать весь комментарий
04.09.2019 08:49 Ответить
.....
Лучше греться "плохим" американским газом, чем замерзать без " хорошего" кацапского . ! .
показать весь комментарий
04.09.2019 08:53 Ответить
Якщо в Раші добре горить тайга, то це не означає, що російський газ горить краще американського.
показать весь комментарий
04.09.2019 09:00 Ответить
ти з тих, хто не тоне
показать весь комментарий
04.09.2019 09:40 Ответить
"гріє гірше", ну ти перднув кацапа
показать весь комментарий
04.09.2019 11:04 Ответить
Могут остановить строительство , и -остановят , это две большие разницы . . У США возможность есть но нет желания , иначе СП2 даже и не начинал бы строиться ..
Напомнило , из "Кавказской пленницы " - имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но... не имею желания. Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями! .
показать весь комментарий
04.09.2019 08:50 Ответить
Эти твердолобые американцы никогода не спешат и не сврачивают с намеченой цели.
показать весь комментарий
04.09.2019 08:51 Ответить
Раньше нужно было чтоб компании и не начинали, а сейчас уже 80% проложено.
показать весь комментарий
04.09.2019 09:17 Ответить
Так в цьому суть . Банан майже під носом , але не дістати.
показать весь комментарий
04.09.2019 09:51 Ответить
Могут, но.... Не остановят
показать весь комментарий
04.09.2019 09:36 Ответить
захочуть - зупигять.
не захочуть - не зупинять.
Киргизам в юрті те знати не дано.
показать весь комментарий
04.09.2019 09:41 Ответить
Слава американобандеріацям !
показать весь комментарий
04.09.2019 09:49 Ответить
God, bless America! на самом деле, ничего личного, только бизнес. Американский СПГ уже активно идет в Европу.
показать весь комментарий
04.09.2019 11:39 Ответить
Россия все равно будет продавать газ Европе. Не через СП-2, так через СП-1, Беларусь, Украину, Турцию. Вопрос же не в СП-2, а том, что Европа покупает российский газ в больших количествах. Направление поставок - это лишь направления, тут от перемены мест слагаемых общая сумма не меняется, меняются только страны, зарабатывающие на транзите.
показать весь комментарий
04.09.2019 11:56 Ответить
Самое время прикрыть проект. Как я и говорил когда-то давно,-дать им возможность потратиться,а потом отправить все в урну.
показать весь комментарий
04.09.2019 11:57 Ответить
Страница 2 из 2