7055 посетителей онлайн
14 619 32

Минздрав устранится от закупок лекарств на тендерах, - Квиташвили

Александр Квиташвили анонсировал реформы в сфере медицины.

Министр здравоохранения Александр Квиташвили анонсировал выведение тендерных закупок лекарственных средств из подчинения Минздрава. Об этом он сказал на брифинге в Украинском кризисном медиацентре (УКМЦ). Брифинг транслировался на сайте УКМЦ, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на lb.ua.

По мнению Квиташвили, ситуация, когда закупки лекарств и их контроль проводит один и тот же орган, недопустима.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": "Мы постараемся модернизировать систему здравоохранения Украины безошибочно и безболезненно", - министр Квиташвили

"Тендерные закупки будут выведены из компетенции Минздрава. Я знаю, что министерство начало разговоры об этом с ЮНИСЕФ"
, - рассказал он.

Кроме того, министр сообщил, что на 4 декабря презентует свое видение преобразований в медицине.

Напомним, Александр Квиташвили назначен министром 2 декабря. Ранее он был министром здравоохранения и социальной защиты Грузии.

Топ комментарии
+36
Разворошил гадюшник!
показать весь комментарий
03.12.2014 17:44 Ответить
+19
Щас гадюки-ыксперды типа рыгов как начнут пищать и ныть, что так делать нельзя и что он карает бамбас и прочий бред
показать весь комментарий
03.12.2014 17:55 Ответить
+18
Да там и без тендеров проблем выше крыши !!! В наших аптеках лекарства в два раза дороже чем во всём мире !!! А что в поликлиниках и больницах творится ??? Это не медицина !!! Это Освеннцим, Бухенвальд и ГУЛАГ в одном лице !!!
показать весь комментарий
03.12.2014 17:47 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Разворошил гадюшник!
показать весь комментарий
03.12.2014 17:44 Ответить
Щас гадюки-ыксперды типа рыгов как начнут пищать и ныть, что так делать нельзя и что он карает бамбас и прочий бред
показать весь комментарий
03.12.2014 17:55 Ответить
особенно Богтыревское "наследие"
показать весь комментарий
03.12.2014 18:13 Ответить
ну теперь мне понятно чего сегодня в маршрутке две тетки бальзаковского возраста и в дорогих шубейках перли в адрес нового министра здравохранения
показать весь комментарий
03.12.2014 18:30 Ответить
а как они в маршрутку попали-то?))))
показать весь комментарий
03.12.2014 23:39 Ответить
КРАСАВА
показать весь комментарий
03.12.2014 17:46 Ответить
Да там и без тендеров проблем выше крыши !!! В наших аптеках лекарства в два раза дороже чем во всём мире !!! А что в поликлиниках и больницах творится ??? Это не медицина !!! Это Освеннцим, Бухенвальд и ГУЛАГ в одном лице !!!
показать весь комментарий
03.12.2014 17:47 Ответить
Согласен. Доллар в два раза подорожал, а лекарства почему-то в три раза
показать весь комментарий
03.12.2014 17:51 Ответить
Мало того,что в три раза подорожали,так в наши украинские лекарства недокладывают действующего вещества и никто это не проверяет. Всем похеру,что людей дурят и даже травят подделками.Законы надо менять,проверки устраивать внезапные и почаще на фармзаводах и в аптеках.А врачи должны выписывать лекарства не подороже, как сейчас,а подешевле аналоги выбирать.А то выписывают назло людям что подороже,чтоб меньше ходили к ним. И должны быть на каждое заболевание стандарты лечения,а то правды не добьешься. И судмедэксперты с патологоанатомами не должны подчиняться главврачам. И обязательно -страховая медицина.
показать весь комментарий
03.12.2014 17:59 Ответить
Да о чём вы, уважаемая, разве только в лекарства не докладывают или "кладут" то что нужно, на том, что бы на*е*бать простой люд вся экономика страны построена......
показать весь комментарий
03.12.2014 23:39 Ответить
ну так в тендерах же берут участие не производители а перекупщики которые у международных организаций покупают лекарства. Потом аптеки тех же главврачей. А для спекулянта чем не бизьнесь чья то беда.
показать весь комментарий
03.12.2014 18:05 Ответить
Да, в больницах полная херня. Хожу только в крайних случаях и потом еще полгода себя изнасилованным чувствую
показать весь комментарий
03.12.2014 17:56 Ответить
Аптеки, оптовики и посредники - заинтересованы в максимальных прибылях. Просто допустимая граничная прибыль для препаратов - 80% т.е. на оптовика, посредника и конечного продавца. Масса препаратов завозится украинскими трейдерами через свои оффшоры. На этих оффшорах завышается ввозная стоимость в Украину или остаётся скидка на партии от импортных компаний. Далее делается погодження с госкоммедбиопромом который и выдаёт разрешение на ввоз партии конкретной таблетки, при этом цена тупо ни кого не интересует. Вернее чем она выше тем интереснее работать просто если кто то завезёт по 10 то макисмум в конце нам продадут по 18. А если завезут по 20 то можно пульнуть по 36. Отрубите возможность поставок в Украину медпрепаратов от прокладок оффшорок и всё станет на свои места. Как следствие мониторинг простой и элементарный.
показать весь комментарий
03.12.2014 18:05 Ответить
неужели врачи и весь медперсонал вспомнит,что они давали клятву лечить людей,а не делать их инвалидами,заставляя при этом пациентов, еще и платить за это.
показать весь комментарий
03.12.2014 17:48 Ответить
первая ложка меда в бочку...
показать весь комментарий
03.12.2014 17:48 Ответить
Может хоть грузин наведет порядок в нашей медицине, прогнившей коррупцией и кумовством.На кого из высоких чиновников ни ткни пальцем- кругом сын,кум, брат, сват племянник. Ни одного главврача до сих пор не сняли,а надо бы всех.Ни одного директора городских департаментов не сняли,а там все коррупционеры,к ним речка коррупции льется и идет дальше по цепочке - больной,врач,зав. отделением,главврач,директор департамента,областное начальство,киевское начальство.То же, что и в милиции.
показать весь комментарий
03.12.2014 17:51 Ответить
Ждем создания Нового Оху@нного Департамента Державных Закупок, который возьмет на себя "весь груз" ответственности" за проведение тендеров!
P.S. Кстати, готов возглавить. С образованием плохо, с уголовными делами хорошо. Панятия знаю, не подведу!)))
показать весь комментарий
03.12.2014 17:53 Ответить
Правильно надо закупку убрать из сферы влияния государства...а то госсредства много кто любит проверять, а вто частников никто не трогает - вывод один что бы все было чики-пуки надо закупку отдать в ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ....ну а то, что учредители кто то из минздрава это будет чистая случайность
показать весь комментарий
03.12.2014 17:53 Ответить
Ну ваще замечательно, если раньше больницы обращались за необходимым в минздрав и он делал закупки с откатами, то теперь стало еще лучше... минздрав вообще не будет ничего решать, а появится какая то левая контора которая будет распихивать нетестированное гомно по больницам за большие откаты... Отлично , Пеця медицину похоронил...
жесть просто .. Пецю нужно повесить на йолке , вместе с троицей реформаторов .., предварительно накормить лекарствами которыми он собирается травить Украину..
скорее бы 3 Майдан.. достала вся эта мразь
показать весь комментарий
03.12.2014 17:55 Ответить
Да хватит уже скулить! Любительница Минздрава.. В доле плаваешь?
показать весь комментарий
03.12.2014 18:00 Ответить
Надо страховую медицину. А то как посмотришь на всех этих людей в метро, бумажками о помощи. Неужели вся Украина не сможет помочь им? Их не так много и самим если помощь понадобиться, то бесплатно.
показать весь комментарий
03.12.2014 18:43 Ответить
Надо. Будет. Как во всем мире.
показать весь комментарий
03.12.2014 18:47 Ответить
Це тривожний симптом.... Можливо, це ПРАВДА? (Joke)
показать весь комментарий
03.12.2014 18:03 Ответить
Ребятя,он просрал медицину Грузии,возил оборудование из одной больницы в другую для показухи,грузины его ненавидят,Вам то он зачем?
показать весь комментарий
03.12.2014 18:26 Ответить
больше всех грузины ненавидят путинскую Рашу, как и весь остальной мир
показать весь комментарий
03.12.2014 18:34 Ответить
Ну тогда простите,Вам видней
показать весь комментарий
03.12.2014 18:35 Ответить
Абсолютно верно, нет ничего проще, как проведение тендеров в на интернет аукционах.
показать весь комментарий
03.12.2014 18:38 Ответить
Твари двуличные,хотел пообщаться с нормальными людми,а здесь одна цензура.Пусть Вас имеют все народы мира!
показать весь комментарий
03.12.2014 18:54 Ответить
что каждую чиновничью суку нужно устранить от натыренного ими капитала!

что надо обьявить ТЕНДЕР на проведение кастрации кажной чиновничьей падлюки!
(что бы больше не плодились...
показать весь комментарий
03.12.2014 18:56 Ответить
Относительно гос. закупок медикаментов. На которые расходуются то ли десятки то ли сотни миллиардов гривен. Куда в конечном итоге поступают эти лекарства кто ими распоряжается? И почему при обращении за медпомощью буквально все от перчаток, одноразовых шприцов, ренгеновской пленки за все платит пациент. При необходимости хирургического вмешательства врач перед операцией составляет предварительный список медикаментов а также сопутствующих средств которые больной должен закупить в аптеке за свой счет. Не какие то там дефицитные дорогие препараты но буквально все от перчаток одноразовых шприцов, антибиотиков, обезбаливающих и тд. тп. Затем еще в процессе послеоперационной реабилитации в зависимости от ситуации все медикаменты пациент оплачивает из своего кармана. Оплата хирургу за операцию идет по отдельному счету. Наличкой. Но это не вопрос. Меня интересует в первую очередь ситуация с медикаментами.

Как говаривал Михаил Жванецкий они в больницах есть или их нет. Именно те которые поступают за бюджетные средства. За наши с вами деньги. Посредством тех самых тендеров, которые стали кормушкой для депутатов аферистов. Это то что лежит на поверхности. И о чем все хорошо знают. И помалкивают. Оно и понятно. Кто станет скандалить с врачем у которого ты проходишь лечение. Может и вообще рассерчать и угробить. Просто так. На нервной почве. ..... Так вот я и спрашиваю, почему все мы дважды оплачиваем одно и то же лекарство. Так . Так. Дважды. Один раз из бюджета нашими деньгами а затем еще раз уже в лечебном учреждении.
Массовый характер приобрел еще один нечистоплотный метод "подработки" мед. персонала подмена дорогостоящих медикаментов, скажем раствора для капельниц, которые уже оплоченные пациентом медсестры в процессе применения подменивают на какие нибудь копеечные а те дорогостоящие тут же в помещении лечебного учреждения возвращают в аптеку. Около тысячи грв. в течении рабочей смены это только "навар" медсестры не считая провизора в аптеке да и наверное других должностных лиц мед учреждения в первую очередь глав врача. Вся эта зараза эти махинации не новое изобретение, но имеет глубокие корни во времени совка.
ПС.

Прошу модератора сайта донести мое предложение до главного редактора сайта Бутусова.
Возможно у него там связи на БАЗЕ, знакомые депутаты которые помогут организовать передачу у С. Шустера по этим, и многим другим вопросам касательно медицинского обслуживания, всего того безпредельного бардака который имеет место быть в этой отрасли. И которые я считаю должны быть учтены при проведении медицинской реформы, которую обещает новый министр здравоохранения.
показать весь комментарий
03.12.2014 19:59 Ответить