6192 посетителя онлайн
2 116 76

Елена Зеленская инициировала проект по созданию украиноязычных аудиогидов в музеях мира

Елена Зеленская инициировала проект по созданию украиноязычных аудиогидов в музеях мира

Первая леди Украины Елена Зеленская в ходе визита в Соединенные Штаты Америки инициировала проект по созданию украиноязычных аудиогидов в крупнейших музеях мира.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Офиса Президента, об этом она заявила во время посещения Метрополитен-музея в Нью-Йорке.

Елена Зеленская надеется, что уже в ближайшем будущем в крупнейших музеях мира украинцы смогут слушать экскурсии на родном языке.

Топ комментарии
+11
Елена Зеленская инициировала проект по созданию украиноязычных аудиогидов в музеях мира - Цензор.НЕТ 2925
показать весь комментарий
26.09.2019 12:38 Ответить
+5
У нас только для зеблюдков есть отдельный язык.
показать весь комментарий
26.09.2019 12:56 Ответить
+4
Интересный попил бабла.
показать весь комментарий
26.09.2019 12:40 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Елена Зеленская инициировала проект по созданию украиноязычных аудиогидов в музеях мира - Цензор.НЕТ 2925
показать весь комментарий
26.09.2019 12:38 Ответить
Интересный попил бабла.
показать весь комментарий
26.09.2019 12:40 Ответить
А за чей счет банкет?
показать весь комментарий
26.09.2019 12:40 Ответить
не за твой. Ты свои деньги на колбасу потратишь.
показать весь комментарий
26.09.2019 12:43 Ответить
Замість того, щоб створити фонд імені себе, як Маринка Порохнява, і бабло лярдами з бюджету качати, - займається невідомо чим )))
показать весь комментарий
26.09.2019 13:49 Ответить
А можна пруф в студію? Стосовно лярдів бабла з бюджета, перекачаних в фонд? І, ти вже подзвонив з цього приводу в НАБУ, як наказав великий Зе?))))
показать весь комментарий
26.09.2019 13:56 Ответить
а в чем смысл? разве правильно создавать рабочие места за границей? и это жена президента Украины - не понимаю ,а как же патриотизм
показать весь комментарий
26.09.2019 12:40 Ответить
Я последний человек, который будет защищать зебилов. Но ты точно знаешь значение слова аудиогит? Я уже молчу про то. что на самом деле это очень важно. не факт что теперешние что то сделают, кроме обещания, но вот сама идея очень правильная.
показать весь комментарий
26.09.2019 12:43 Ответить
О... Да ты, батенька, латентный зебил...
показать весь комментарий
26.09.2019 12:48 Ответить
Нет. Я тот человек, которому тот же безвиз на хлеб намажешь. И вот в музеях часто нет украинского. Вдвойне обидно. когда там есть аудиогид на русском, а не украинском нет.
показать весь комментарий
26.09.2019 12:52 Ответить
Так а ты тогда, почему против "зебилов", собственно? Тебя "зебилы" в ЕС не пускают? 😕
показать весь комментарий
26.09.2019 12:56 Ответить
Ну пока еще безвиз не забрали. Но вопрос не только в безвизе. А забила да, не пускаю всю страну в цивилизацию. Ксак было очень удачно сказано - примитивные желудки.
показать весь комментарий
26.09.2019 12:59 Ответить
Тебе аудиогид не поможет. Он голову не дечит. 😢
показать весь комментарий
26.09.2019 13:02 Ответить
Так я и не зебил, чтобы мне голову лечить. Хотя да, зебилам уже позно лечить.
показать весь комментарий
26.09.2019 13:06 Ответить
Правильно, ты не "зебил", ты - дебил. 😀
показать весь комментарий
26.09.2019 13:07 Ответить
Та про що ти з зелейобіком говориш? Вони, в основному, розмовляють малоросійським варіантом кацапської мови, їм поширення української не зрозуміло і не потрібно. Зєлю не люблю, а ініціатива правильна. В Тбілісі на сіті турі є український аудіогід, а щойно повернувся з Туреччини, з Трої (Чанаккале) - музей класний, а аудіогід - кацапською. Або англійською, німецькою, китайською, арабською і.т.д. Але в Туреччині відпочиває більше 1400 тис українців за рік, могли б і українську версію зробити. В Грузії нас лише 180 тис за рік було, але підхід грузин і там турків чи болгар відрізняється.
показать весь комментарий
26.09.2019 14:02 Ответить
Приезжаешь ты в Париж к примеру и идёшь в музей на экскурсию, а там тебе по-французски экскурсию проводят. Ты много вынесешь с этой экскурсии, если французского не знаешь? Не тупи. Хотя кому я это говорю.
показать весь комментарий
26.09.2019 12:45 Ответить
по созданию украиноязычных аудиогидов....

То есть приходит китаец в музей Франции, а там ему на чистом украинском языке вещают как космические корабли бороздят...
показать весь комментарий
26.09.2019 12:51 Ответить
Ты, дурко, был в музеях Франции, или других музеях Европы? Ты знаешь, что такое "аудиогид"?
показать весь комментарий
26.09.2019 12:53 Ответить
А що, там нема китайських аудіогідів?
показать весь комментарий
26.09.2019 12:53 Ответить
О, еще один узколобый. Сам хоть понял, что написал?
показать весь комментарий
26.09.2019 12:54 Ответить
Слушай, неужели сложно пойти в гугл и посмотреть, что такое аудиогид? Это такое устройсто с наушниками. В нем кнопками выбираешь язык из списка. Китаец выберет китайский. немец - немеций. Тоесть надо перевести и записать один раз. И потов все будут слушать запись. Ну и еще надо время от времени поддерживать, елси программа изменилась. перевод кстати можно делать и в Украине, для этого в музей ехать не обязательно.
показать весь комментарий
26.09.2019 12:55 Ответить
Твои коллеги гуглом пользоваться не могут. Я удивляюсь, как они еще смогли Цензор освоить.
показать весь комментарий
26.09.2019 12:58 Ответить
Злив не зараховано)))
показать весь комментарий
26.09.2019 14:04 Ответить
Все правильно.. Самое важное сейчас в стране - это аудиогиды делать. Ну как без них раньше жили??? Но зато как наделают гидов на народные деньги.. вот тогда страна поднимется.. вот тогда народ заживет.... Хрен с ними с больными детьми и нищими стариками - главное наделать гидов для музеев. В которые кстати нормальный простой человек никогда в жизни не попадет.
показать весь комментарий
26.09.2019 14:28 Ответить
Ясен пень, тем, кто ездит по мировым музеям, обязательно нужен аудиогид на украинском языке ))). Без него Джоконда не Джоконда.
показать весь комментарий
26.09.2019 17:13 Ответить
Я не є прихильником Зє, навіть навпаки, але ідея непогана. Аудіогід - це по суті аудіофайл на якомусь носії і через навушники слухаєш. Наговорити у цей файл можуть наші люди тут в Україні.
показать весь комментарий
26.09.2019 12:56 Ответить
если услуга востребована - то почему ее до сих пор нет? бизнес своей выгоды не упускает? это аксиома
показать весь комментарий
26.09.2019 13:01 Ответить
Идиот, ты сейчас хочешь убедить, что никто из украиноговорящих в европейские музеи не ходит? Так а зачем тогда в Украине закон о языке приняли? И без него до этого обходились. Лишнехромосомный русскочелюстной ты даун!
показать весь комментарий
26.09.2019 13:06 Ответить
На жаль, багато наших співвітчизників дізнавшись, що українського аудіогіда нема спокійно беруть російський. Тому в музеях думають, що попиту нема.
показать весь комментарий
26.09.2019 13:10 Ответить
может быть - спорить не буду - но это бизнес и стоит денег - не поверю, шо не кто, на этом не хочет заработать
показать весь комментарий
26.09.2019 13:14 Ответить
Каких это денег стоит, идиот? Это всего лишь надо один раз перевести текст на украинский, и перенести его в аудиогид. Это вообще практически ничего не стоит!
показать весь комментарий
26.09.2019 13:17 Ответить
Може зараз і зароблять. А так згадую, як приїхав в США і пішов складати теоретичний іспит на права. Коли запитали, якою мовою хочу отримати білети, сказав, що українською. Сказали, що нема - є російська. Я не був впевненим, що зрозумію усі тонкощі англійської на іспиті погодився. Дали замусолений аркуш з перекладом (тоді ще не було Гуглу, було щось на кшталт Промпта - то ще гірший переклад давав) з якого нічого не було зрозуміло. Складав англійською.
Так ось до чого - це було у штаті Нью-Йорк, де є дуже велика українська діаспора, приїжджає багато українців на навчання, роботу, по грін-картках, але чомусь українського перекладу не було. Так і тут.
показать весь комментарий
26.09.2019 13:24 Ответить
А якщо і російского немає - то англійский.
показать весь комментарий
26.09.2019 13:26 Ответить
Ну, не знаю, можна і німецькою.
Так, згадалося, не про аудіогід, але коли був років 20 тому у Страсбурзькому соборі біля астрономічного годинника, то перед виставою спочатку надавали детальну інформацію французькою (знаю її дуже погано), потім німецькою, потім англійською. Так ось англійською була зовсім куца інформація. Німецькою розповідали набагато детальніше.
показать весь комментарий
26.09.2019 13:38 Ответить
Например, потому, что все украинцы прекрасно владеют русским языком, а русские - украинским нет, потому и были аудиогиды только на русском, из экономии
Или потому, что до 2014 года все нации постсоветского пространства (за исключением стран Балтии) называли "русскими".
В последние годы это все изменилось, к слову.
А аудиогиды остались по-прежнему только на русском языке, как оказалось.
Сейчас исправят.
показать весь комментарий
26.09.2019 13:31 Ответить
Да не затребована была эта услуга, все украинцы свободно владеют русским языком
Сэкономили на переводе.
показать весь комментарий
26.09.2019 13:34 Ответить
К слову, интерес к Украине во всем мире начал россиянам "выходить боком".
Например, в недавнем документальном 3-серийном фильме BBC о развитии ботаники Николай Вавилов назван - традааам - "украинским ученым-генетиком".
Я аж подпрыгнула, почему?
Вавилов же родился в Москве и был президентом ВАСХНИЛ.
А потому, что одновременно с тем что Вавилов был членом Академии наук СССР, он был и членом Академии Наук Украинской ССР, а значит, можно на законном основании сказать, что Вавилов был украинским ученым, особенно если вспомнить, что:
"а летом 1910 года прошёл агрономическую практику на https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F&action=edit&redlink=1 Полтавской опытной станции , получив, по собственному признанию, «импульс для всей дальнейшей работы»" (Википедия)

Так мышебратья всех своих ученых растеряют
показать весь комментарий
26.09.2019 13:42 Ответить
показать весь комментарий
26.09.2019 13:45 Ответить
Теперь зарплату иностранным экскурсоводам будем платить мы! А музеи будут получать прибыль!
показать весь комментарий
26.09.2019 12:42 Ответить
Платить зарплату аудиогидам - это сильно!
показать весь комментарий
26.09.2019 12:44 Ответить
Я бы не смеялся раньше времени. Призебилах и не такое возможно
показать весь комментарий
26.09.2019 13:06 Ответить
Это Зрада!
показать весь комментарий
26.09.2019 12:42 Ответить
Нєа, пєрємога!
показать весь комментарий
26.09.2019 12:45 Ответить
Петіних шавок аж викручує )))
показать весь комментарий
26.09.2019 13:06 Ответить
Та капец прям ломка, не какое то инклюзивное образование для детей, а такой прорывище аудиогиды в музеях. 😁
показать весь комментарий
26.09.2019 13:12 Ответить
"Батя я стараюсь!"(ц)
показать весь комментарий
26.09.2019 12:43 Ответить
Лучше ленке заняться аудиогидами в магазинах помады и труселей, а то не поймёшь чо сичас в тренде.
показать весь комментарий
26.09.2019 12:48 Ответить
Эта клизма ничего умнее не придумала?
Или она за свои деньги будет создавать аудиогидов?
Ах нет?? За деньги народа... Ну тогда понятно...
Как говорил наш шеф: За чужой счет пьют даже язвенники и трезвенники!
показать весь комментарий
26.09.2019 12:48 Ответить
Я не є прихильником Зє, навіть навпаки, але ідея непогана. Аудіогід - це не людина, а по суті аудіофайл на якомусь носії і через навушники слухаєш. Наговорити у цей файл можуть наші люди тут в Україні.
показать весь комментарий
26.09.2019 12:58 Ответить
А на порохоскотском когда аудиогиды будут?
показать весь комментарий
26.09.2019 12:50 Ответить
У нас только для зеблюдков есть отдельный язык.
показать весь комментарий
26.09.2019 12:56 Ответить
Как видим, "зеблюдки" хотят аудиогиды на украинском языке, а порохоскот против. То есть, им чужд этот язык и они хотят разговаривать на своем, порохоскотном. 😢
показать весь комментарий
26.09.2019 13:23 Ответить
Я, звісно, дико вибачаюсь, але, як переконаний порохобот, хотів би уточнити: а якою мовою Ви, шановний зєлєйобік, серете тут у коментах цілий день?
показать весь комментарий
26.09.2019 14:09 Ответить
Когда не знал что высрать, но заработать хочется 😁
показать весь комментарий
26.09.2019 13:10 Ответить
На сколько денег эта мадама решила подить бюджет? Это случайно не ту сумму которую на больных детях зебобики с экономили..?
показать весь комментарий
26.09.2019 12:56 Ответить
Дегенерат порохоскотный, для этого всего лишь нужно убедить музеи Европы сделать в маленькой коробочке под названием "аудиогид" всего лишь одну запись на украинском языке, в дополнение к другим языкам,
показать весь комментарий
26.09.2019 13:13 Ответить
знову зрада? так, соєві? )))
показать весь комментарий
26.09.2019 13:04 Ответить
О, главзебилка блеснула креативчиком. Ну а чем еще нормальная первая леди должна заняться в воюющей стране? Помощью детям и сиротам наших погибших воинов, раненым и инвалидам-бойцам, поддержкой онкобольных и больных деток, детские дома, дома-интернаты? Конечно нет! Главная задача зеленых олигофренов - аудиогиды на украинском языке в Лувре. Ничего важнее этого нет. Тьфу, идиотка.
показать весь комментарий
26.09.2019 13:05 Ответить
Замість того, щоб створити фонд імені себе, як Маринка Порохнява, і бабло лярдами з бюджету качати, - займається невідомо чим )))
показать весь комментарий
26.09.2019 13:09 Ответить
А можна пруф в студію? Стосовно лярдів бабла з бюджета, перекачаних в фонд? І, ти вже подзвонив з цього приводу в НАБУ, як наказав великий Зе?)))))
показать весь комментарий
26.09.2019 14:11 Ответить
для цього існують відповідні органи, не кіпішуй, всьому свій час, ти же будеш приємно здивований )))
показать весь комментарий
26.09.2019 14:55 Ответить
А закон о языке нужен был в воюющей стране? Я полагаю, что нужен, а порохоскот, как видим, считает, что нет.
показать весь комментарий
26.09.2019 13:09 Ответить
Їй хтось підкинуло таку думку, а вона вирішила, що то можливість порозтикувати своїх родичів та знайомих по провідних музеях світу на посади аудіогідів.
показать весь комментарий
26.09.2019 13:13 Ответить
Ідея дуже правильна.
Аби не було так, як у її чоловіка: слова наче правильні, а робиться навпаки. Каже, що він гарант розвитку української мови, і в той же час говорить, що квоти на укр. мову потрібно зменшувати, і закон про мову потрібно переглядати.
показать весь комментарий
26.09.2019 13:17 Ответить
Краще б вона мовчала, та взагалі не згадувала українську мову, так, пороховатнику?
показать весь комментарий
26.09.2019 13:20 Ответить
Прогрес! Ти перейшов на українську! От що Лєнка світлосяйна робить з простими зєлєйобіками! Слався, Зе! Слався, Зе! Слався, Зе!
показать весь комментарий
26.09.2019 14:13 Ответить
та в принципе это уже особо и не нужно. те кто пока не уехал, всёравно в лувр не ходють, по скудности питания. а основная масса щас быстро в европах ассимилируется, языгы повыучивает и будет примыкать к группам живогидных туристов, если побольше узнать захочет.
показать весь комментарий
26.09.2019 13:39 Ответить
Справді думаєш, що в Парижі більше наших заробітчан, ніж туристів? Помиляєшся, це не Польща. Та й поляки мусять в банках, на касах маркетів, в автоматах продажу квитків встановлювати український дубляж, бо більшість українців вперто не бажає асимілюватися.
показать весь комментарий
26.09.2019 14:15 Ответить
А якою мовою вона здавала сєпарам в скотсєтях наших військових?
показать весь комментарий
26.09.2019 13:41 Ответить
Потрібно створити Офіс зі створення україномовних аудіогідів. Очільник цього Офісу має їздити по всіх найбільших музеях світу та перевіряти виконання
показать весь комментарий
26.09.2019 13:56 Ответить
Так, і цей ЗеОфіс повинен мати штатний розклад у кількадесят талановитих зелених олігофренів, які за державний кошт гуглоперекладачем створюватимуть український дубляж для аудіогідів. А розташований він буде поруч із Офісом Пацієнта пані Скалецької, бо вся ця зелена ідіотія є насправді ходячими ілюстраціями підручника з психіатрії.
показать весь комментарий
26.09.2019 16:21 Ответить
Офісалізація України: Офіс Президента - Офіс Пацієнта, Офіс Лікаря, Офіс сільради, Офіс Офіс райради, Офіс суду... ))
показать весь комментарий
26.09.2019 17:08 Ответить
https://twitter.com/MariiaZaiets
https://twitter.com/MariiaZaiets
https://twitter.com/MariiaZaiets


https://twitter.com/MariiaZaiets
https://twitter.com/MariiaZaiets

Mariia Zaiets

@MariiaZaiets

·https://twitter.com/MariiaZaiets/status/1177198299776016386 1 год

https://twitter.com/APUkraine @APUkraine

Цей проєкт вже існує понад рік і реалізується в рамках діяльності Українського інституту
показать весь комментарий
26.09.2019 17:26 Ответить