4196 посетителей онлайн
7 565 60

Кабмин запустил систему электронного документообмена между госорганами, - Дубилет

Кабмин запустил систему электронного документообмена между госорганами, - Дубилет

Министр Кабинета министров Украины Дмитрий Дубилет рассчитывает, что в течение 1-2 месяцев бумажный документообмен будет сведен к минимуму.

Об этом пишет Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Система, позволяющая не пользоваться традиционной бумажной формой, работает. Но я уверен, что в октябре госорганы так просто, мигом, полностью на нее не перейдут", - сказал Дубилет.

Он отметил, что с этой недели в правительстве начали подводить еженедельную статистику и работать с каждым органом, генерирующим бумажные документы, по отдельности.

"Думаю, постепенно в течение 1-2 месяцев сведем бумажный документообмен, за исключением секретных, к минимуму", - добавил министр.

Топ комментарии
+8
все. теперь то заживем ого го как

Эволюция за пол года

Кабмин запустил систему электронного документообмена между госорганами, - Дубилет - Цензор.НЕТ 8572
показать весь комментарий
02.10.2019 17:15 Ответить
+4
В чем крутость?
В том, что любой подросток сможет хакнуть государственную документацию?
показать весь комментарий
02.10.2019 17:12 Ответить
+4
только долпоепы думают что зебики что-то там читают, им лень документы в папке носить
и ещё буду смеяться когда пранкеры им закон или указ в телефон подсунут
показать весь комментарий
02.10.2019 17:13 Ответить
Комментировать
Сортировать:
в вайбере?
показать весь комментарий
02.10.2019 17:03 Ответить
меил ру агенте
показать весь комментарий
02.10.2019 17:05 Ответить
****, детский сад! вот оказывается в чем была проблема, в бумаге!
показать весь комментарий
02.10.2019 17:06 Ответить
только долплепы не понимают, что информация в управлении чем бы то ни было самое главное.
показать весь комментарий
02.10.2019 17:09 Ответить
только долпоепы думают что зебики что-то там читают, им лень документы в папке носить
и ещё буду смеяться когда пранкеры им закон или указ в телефон подсунут
показать весь комментарий
02.10.2019 17:13 Ответить
походу ты оно и есть. нравится обслуживаться в Привате, где все типа уже цифровое? открой счет, перерегистрируйся, кредит, изменения в Устав... все в бумаге и пачками. никакой идиот не возьмет на себя материальную или служебную ответственность не имея на столе бумагу. детишки играются за мой счет.
показать весь комментарий
02.10.2019 17:16 Ответить
прикольно. Если не в Привате, где тебе нравится обслуживаться? На помойке?
показать весь комментарий
02.10.2019 17:17 Ответить
нет, обслуживаться в подъезде, тебе давать за щеку. в 2018 отправлял по WU 5500$, проблема по их вине, не получили, вернули платеж, забирал 3 недели, пришлось открыть счет и получить валютную карту, которая мне нах от них не нужна. "процент за услугу не отдадим". вопрос принципиальный-2 месяца качался, вернул и процент. на фоне моих жалоб уволили нач отделения и менеджера. а тебя продвинутого лоха просто послали бы нах.
показать весь комментарий
02.10.2019 17:43 Ответить
...тогда продолжай получть за щеку, если другму не научился. Тебе барану говорят о документобороте, а не финасовых операциях.
показать весь комментарий
02.10.2019 17:46 Ответить
Тебе чмошнику объяснили, что продвинутый Приват, где и цифра и документооборот (две ОО) все равно с горой бумаг. Это понятно, черт? А госструктуры тем более были, есть и будут. Ты быдло выхватило Petya, восстанавливало тысячи документов, бухгалтерию, ящики? Ну нах лезть в обсуждение если ты лошара, пустая безмозглая вонючка.
показать весь комментарий
02.10.2019 17:54 Ответить
ты еще недавно свой зад газетой витерал, а терь этим пальцем клаву душишь. Не все сразу, баран....
показать весь комментарий
02.10.2019 17:58 Ответить
вытирал листами из тетрадей, в школе. это когда твои родители еще дрочили на чб фотки. всю остальную жизнь подмывал. можешь подлизать, если есть желание. сегодня в доме 2 биде, еще одно в сауне, несбыточная для тебя мечта, лох. ты по сути пиши, быдлюк-как изменится твоя жизнь от документооборота в министерстве?
показать весь комментарий
02.10.2019 18:06 Ответить
поройся у себя в заднице, может осталось пару листочков по метематике, которую ты высрал вместе с мозгами.
показать весь комментарий
02.10.2019 18:12 Ответить
плесень, в ВУЗ сдавал 1 экзамен, ктн, защитил в 27 на основе своего дипломного проекта. когда ты еще сосал у приятеля на последней парте, у меня в подчинении было 160 человек, а на сдачу объектов приезжал минимум первый зам министра. потом еще 2 ВО. с кем ты тягаешься, жучка! смотришь в монитор и думаешь, что на другом краю такое же чмо как и ты? бывает иначе...
показать весь комментарий
02.10.2019 18:32 Ответить
И этот дряхлый старец пытается рассуждать об электронном документообороте?
показать весь комментарий
02.10.2019 20:31 Ответить
круто
молодцы
показать весь комментарий
02.10.2019 17:10 Ответить
В чем крутость?
В том, что любой подросток сможет хакнуть государственную документацию?
показать весь комментарий
02.10.2019 17:12 Ответить
Хакни снотворного!
показать весь комментарий
02.10.2019 17:16 Ответить
лахта всегда придалбывается к моему нику, тест на вату прошел, зебил
показать весь комментарий
02.10.2019 17:25 Ответить
пойди попробуй хакни ПриватДок
показать весь комментарий
02.10.2019 17:22 Ответить
Тю, это не приватовскую систему ложат каждую неделю?
Ни у одного другого банка таких проблем давно нет.
показать весь комментарий
02.10.2019 17:51 Ответить
каждую неделю твою бабу в кусатх ложат. Не нужно было отбирать Пиват у Бени, что бы там стал бордак
показать весь комментарий
02.10.2019 18:01 Ответить
Эта хня никак не отменяет "ответственные" бумаги. Но внутренний документооборот (типа задачников, служебных записок, какой-нибудь отчетности) можно вести в электронном виде. Да и кое-что из межведомственной переписки тоже.
Конкретно Дубилет (одно из "новых лиц" старой бениной колоды) имеет в виду систему IDoc, информации по которой, кроме https://www.icore.com.ua этой , я не нашел.
Но, будем надеяться, что амазонские леса будут в результате спасены.
показать весь комментарий
02.10.2019 17:34 Ответить
долго приходлось отучать от пользования газетами в туалете. Теперь никто так не делает.
показать весь комментарий
02.10.2019 17:38 Ответить
Если на базе циски, как у привата с 256 битным шифрованием, то хрен ты хакнешь, по теме если будет работать не через опу, то тебе не придется бегать по всему городу, и не ехать , в чужой город за бумажками.
показать весь комментарий
02.10.2019 19:02 Ответить
СМСки друг другу шлют..
а потом Дубилет такой пишет Гончаруку: "Набери меня. У меня деньги закончились"..
показать весь комментарий
02.10.2019 17:11 Ответить
все. теперь то заживем ого го как

Эволюция за пол года

Кабмин запустил систему электронного документообмена между госорганами, - Дубилет - Цензор.НЕТ 8572
показать весь комментарий
02.10.2019 17:15 Ответить
Удивительно что у нас есть совки которые не могут понять важность таких работ. Высокая скорость обмена иформцией, а главное ее достовернсть это успех любого управления. Ничего не стоит скретутке за шоколадку положить важный документ под сукно и там самым завалить всю фирму.
показать весь комментарий
02.10.2019 17:16 Ответить
Удивительно, что есть долбоепы, которые верят в сказки. Поясняю для тупых зедебилов. Нихера никакого единого электронного документооборота в госучереждениях НЕТ! Если стоятя , то работают свои ранее внедренные системы. Есть только выложенная на всеобщее обозрение в тырнете, переделанная инструкция пользователя для работы в IDOC. Логины пароли никто не получал и кому надо получать - неясно. Про электронную подпись вообще молчу. Планируется (!) создать центр АСК на базе диджитализированного министества. Прогфанация и вранье. Впрочем как и все у зеленых говнюков.
показать весь комментарий
02.10.2019 17:31 Ответить
Удивительно что порохоботы не умеют читать. Тебе барану на русскмо языке написали "Но я уверен, что в октябре госорганы так просто, мигом, полностью на нее не перейдут", - сказал Дубилет.
показать весь комментарий
02.10.2019 17:34 Ответить
Для редких долбоеполв, у котороых памятьл отшибает через 20 минут поясняю. Дубилетка обещал запустить документооборот с 01.10.2019. Если твоя прямая извилина, зедебил, не в состоянии понимать написанное, то не пытайся забодать своей тупизной. Второе, расскажи что значит "система работает" если в ней нет пользователей? То, что зедебилы не умеют читать для меня, как раз и неудивительно, чтобы дубилетишка не сказал..
показать весь комментарий
02.10.2019 17:53 Ответить
Навернео трудно быть тупым? Запустить тестовую версию и оборудовть все рабочие места эт не одно и тоже.
показать весь комментарий
02.10.2019 17:55 Ответить
Я не знаю - що таке айдок, але з приватом підписував договори в ПАПКА24. документ підписувався сертифікованим підписом. З тієї папки 24 можна підписані документи роздрукувати. Оскільки в більшості керівників і бухгалтерів є електронні підписи ( у декого навіть на захищених електронних носіях ), то скажімо з податковою звітністю такий документооборот вже присутній (бомаги там не ходять взагалі, але роздруківка можлива).
показать весь комментарий
03.10.2019 01:18 Ответить
Билять. От для тупых зедебилов. Я где-то утверждал что електронного документооборота не существует в принципе? Так нах.я ты мне лепишь про папка 24?Идиот, наверное? Вопрос не в документообороте на одном предприятии, а о государственном и о том что его нельзя сделать за 2 месяца. Т.е. опять очередная зеленая брехня.
Опять же что называть документооборотом? Подписание договоров, межотраслевой поток писем или составление заявлений на отпуск? Дя без ответа на вопрос ЧТО ты собираешься автоматизировать, без составления технологической карты прохождения документов, говорить о документообороте может безответственный болван по принципу "слышал звон". Застрелись, ненавижу дилетантов.
показать весь комментарий
03.10.2019 12:11 Ответить
Естьуже внедренная и хорошоработающая ситема "ПрватДок" с элетронной подписью. На ней строит свою систему Дубилет.
показать весь комментарий
02.10.2019 17:37 Ответить
Мудилко, где она внедренная? В госорганах? От песдун дешевый.
показать весь комментарий
02.10.2019 17:54 Ответить
ты точно идиот. А сегодняшний Приват это что, не госорган?
показать весь комментарий
02.10.2019 17:56 Ответить
Ты полный идиот. Смотри выше. Для тебя електронная почта - это уже документооборот.
показать весь комментарий
03.10.2019 12:12 Ответить
Причому тут електронна почта. Саме захищена програма папки 24, яка звіряє сертифікати підписів ( окрім державної системи працюють ще кілька центрів видачі ключів, один із них - приватбанка) звіряє підписи і печатки із базою даних сертифікованих підписів. Кришує все ота контора, що забезпечує безпеку від електронних терористів (забув як вона називаєтться, ще був скандал з нею, коли НАЗК програму вони підправляли). Здається мені що саме Будник не достатньо проінформований в царині підписання документів. Вже кілька років сервер ДПІ (і статистики) приймає автоматично звіти підписані сертифікованим підписом. Якщо Будник цього не знає, то виникає питання: а чи в Україні проживає ця непевна особа?
показать весь комментарий
04.10.2019 12:29 Ответить
помнишь был такой вирус "петя", посмотрю на твою фирму когда все доки исчезнут
показать весь комментарий
02.10.2019 17:46 Ответить
шоб не лягло, делают бэкапы и СХД
показать весь комментарий
02.10.2019 19:06 Ответить
а так же хранят на ленточных библиотеках, дорого но за то 100% надежно. В приват вирус петя не смог пролезть.
показать весь комментарий
02.10.2019 19:08 Ответить
вірус петя інфікував виключно коритстувачів системи медок (побудована на мацкаляцьких інградієнтах). У мене на медок грошей не було, то ж пережив лише тривогу, не більше. І то програмісти підсказували де шукати того петю: системна папка він32, якщо є певний файлик, то шось там треба робити вже не памятаю
показать весь комментарий
03.10.2019 01:23 Ответить
Херня это все.
На бумаге надежнее.
показать весь комментарий
02.10.2019 17:17 Ответить
на бумаге херня
на бересте!!!
а еще лучше на глиняной табличке, НЕ ГОРИТ!!!
Всё бы вам обгадить
показать весь комментарий
02.10.2019 17:47 Ответить
>на бересте!!!

коцап не палится
показать весь комментарий
03.10.2019 01:27 Ответить
Есть и другие достижения. Не Дубилетом единым ...

https://www.facebook.com/profile.php?id=100006071894836&__tn__=%2CdC-R-R&eid=ARB3qTslwgyjxm4B6xMv2t6LefB5H5bh73A1WpruHWJquVDCdoIQxEuHy8r06_rWTDAlLLY2HLV5BERU&hc_ref=ARQzj3CRRaCRoJcpvZuXksBekC2kAsUhCbP_4rN2VAQwSKiOSD9Bb2yklxO47atXqlk&fref=nf Кирилл Данильченко
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2457161691162870&id=100006071894836 3 год ·

Помимо формулы Штайнмайера, которая «всего лишь дорожная карта» и «ничего страшного», помимо переписи в ЛДНР, у нас еще начался импорт электроэнергии из РФ.

Не прошло и месяца как Герус нам обещал, что никакого импорта из РФ не будет.
Что между нами экономическая война, пошлины и квоты, было бы странно приобретать там электроэнергию.
И пошли новости - сегодня первые 100 МВт зашли из России, первая ласточка того, что Рада 18 сентября разрешила импорт. Несколько лет уже не закупали и вот наше вам с кисточкой.
Нам вводят новые санкции, выкручивают руки углем, ведут против нас войну на фронте, а мы сами начинаем сближение.
На фоне того, что ни хрена непонятно по формуле, на фоне лихорадки с отводами - и так общество до предела накалено. Зачем? Свое производство загоняют в минуса как у «Центрэнерго». Потом обещают обвалить цену до 1 гривны киловатт.
А теперь прямые поставки из РФ - не только носителей и угля, но и готовых киловатт. Часть наших мощностей придется останавливать, людей отправлять на короткий день или за свой счет. Потом зимой рисковать политическим давлением со стороны Москвы - или урегулирование по кремлевскому сценарию или конец поставкам, или закупки газа или вводим квоты.
Или может это дань за вчерашнее правильное для Кремля решение в Минске? Электроэнергия по низкой цене, чтобы конкуренты одного бизнесмена из Герцлии терпели, а он богател? Возглавляет совет директоров российской компании экспортера «Интер РАО» Сечин - он под санкциями в США. Просто лучший партнер для Украины.
Украина это страна нонсенс. Нет военного поражения. Нет никакой угрозы государственности. Линию соприкосновения тащат добровольцы и контрактники - все уставшие от войны её в глаза не видели никогда. Сами лезем в кабалу, сами надеваем ярмо - мало спора по газу, ТВЭЛ и угля по квотам, мало хлора в трубе.
На бирже в Роттердаме по паритету цены было плохо, напрямую с маржой Сечину и с дополнительным заработком Коломойского - хорошо.
показать весь комментарий
02.10.2019 17:18 Ответить
Ну хоть кто-то занят полезным делом. Дубилет - это будущее Украины, это передовые технологии и идеи.
показать весь комментарий
02.10.2019 17:26 Ответить
зачетный стёб
показать весь комментарий
02.10.2019 17:44 Ответить
Я вижу ты, дядя, редкий идиот, если во всех еврейских мальчиках с горящими жадными глазами, видишь "будущее Украины". Как бы тебе резко не поплохело, когда это будущее залезет тебе в карман. Хотя откуда у барана карманы? Бараны ждут когда им насыпят жратвы, карманы им без надобности.
показать весь комментарий
02.10.2019 17:46 Ответить
тема зебоба и бени плохо раскрыта.
показать весь комментарий
02.10.2019 17:50 Ответить
Зачем зеленому барану раскрытие темы?
показать весь комментарий
03.10.2019 12:20 Ответить
Молодцы. Зачёт. Только это можно было сделать еще в году 1999. Правда, НБУ сообщается с банками и спец эл почте с начала 90-х.
показать весь комментарий
02.10.2019 17:29 Ответить
Країна дурнів тепер зветься країною у смартфоні.
показать весь комментарий
02.10.2019 17:33 Ответить
Мой опыт общения в электронном виде с гос. органами показал, что это так-же неэффективно. Все вопросы минуя законность и обоснованность превращаются в отписки и решалово, взятки и т.п.
показать весь комментарий
02.10.2019 17:45 Ответить
тем более что в Украине такого опыта не омжет быть, из-за отсутствия такого вида услуг.
показать весь комментарий
02.10.2019 17:48 Ответить
Ви як друга сторона медалі Будника. Є такі послуги і дуже давно. Держ органи розсилають листи в електронну пошту підприємств. По електронці скидаємо звітність. Є проблеми з листами написаним в нових віндовсах. ХР їх не читає. Вже давно патріотичні українські користувачі інету пропонували весь державний документооборот будувати виключно на лінуксі. Бо Трам вже звинувачує Китай в піратстві. Завтра все стане в Україні де більшість продукту працює на віндовсі. А за нього треба платити немалі гроші (що в принципі - правильно). А де їх взяти?
показать весь комментарий
04.10.2019 12:38 Ответить
Да, еще раньше в Министерствах дымок шел при кипише, счетчики мотали электроэнергию от шредеров (кто смог купить, а то все распиливалось и до хаты).
показать весь комментарий
02.10.2019 17:48 Ответить
Прикольно как наши бараны орут про борьбу с коррупцией, при этом осуждают методы ее ликвидации. Ни один чинонк не будет воворать, если его докменты будут храниться в компьютерной базе данных.
показать весь комментарий
02.10.2019 17:54 Ответить
Брехня
показать весь комментарий
02.10.2019 19:45 Ответить