10291 посетитель онлайн
35 080 472

"Газпром" меняет модель работы на рынке Евросоюза, - Миллер

Остановка "Южного потока" — это шаг к смене модели работы на европейском рынке, странам Европейского союза придется покупать газ на границе.

об этом сообщил глава "Газпрома" Алексей Миллер в интервью программе "Вести в субботу с Сергеем Брилевым", информирует Цензор НЕТ со ссылкой на РИА-Новости.

"Наша стратегия меняется в отношении европейского рынка, в принципе, решение об остановке "Южного потока" - это начало конца нашей модели работы на рынке, когда мы ориентировались на поставки конечному потребителю на европейском рынке", - заявил Миллер.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Проект "Южный поток" закрыт, возврата к нему не будет, - глава "Газпрома"

В свою очередь Брилев уточнил, не на границе ли Турции с Грецией европейские страны вынуждены будут покупать газ.

"Да, без сомнения, это так", - ответил глава "Газпрома".



Топ комментарии
+22
"Смена модели" означает вероятно то, что спустя пару лет рынок российского газа в Европе станет рынком покупателя, а не рынком продавца, как сейчас. Или, переводя на более простой язык, страны ЕС смогут сказать "Газпрому": если что, мы без вашего газа вообще спокойно обойдемся. Хотите продавать по цене, по которой мы возьмем, может быть купим - если будете себя хорошо вести.
показать весь комментарий
06.12.2014 13:18 Ответить
+18
http://uploads.ru/uVhWv.gif "Газпром" меняет модель работы на рынке Евросоюза, - Миллер - Цензор.НЕТ 5154
показать весь комментарий
06.12.2014 12:57 Ответить
+17
"Газпром" меняет модель работы на рынке Евросоюза, - Миллер - Цензор.НЕТ 5938
показать весь комментарий
06.12.2014 12:51 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
Ця теорія сателітності розбивається фактом небажання Туреччини пропускати газовози в Чорне море.
показать весь комментарий
08.12.2014 04:35 Ответить
Мы будущая часть Евросоюза,на которой уже есть труба Поэтому дешевле отремонтировать ее,чем строить новую
показать весь комментарий
06.12.2014 14:45 Ответить
Покупать на границе Украины с Россией какие риски? Риск , что у России газ закончиться?
показать весь комментарий
06.12.2014 18:21 Ответить
316 мільонів євро. Вже на рахунках в НБУ, На ці цілі.
показать весь комментарий
06.12.2014 14:45 Ответить
я так понимаю что тебе лучше подналечь на учебу
показать весь комментарий
06.12.2014 15:00 Ответить
Мєчьти, мєчьти - гдє ваша сладость???...

Пацани зовсім рехнулись зі своїми газами...

ТУРЦІЯ -КРАЇНА НАТО!!!! КРАЇНА НАТО, БЛЄАТЬ!!!!... 8)))))))))))

Тому, гражданє кацакпи, цей проект настигне та ж доля, що і всі інші ваші панти.

Бо озброєння і військова підтримка варті будь-якої кількості газу, цапи!

Удачі не побажаю - схоже, що вдача сміливо розвернулась до вас ду.. спиною, кацикі. Прівет!!
показать весь комментарий
06.12.2014 14:43 Ответить
Ще підстрибни, категоричний кацапчик! 8)) А я подивлюсь.

А потім ще раз уважно прочитай те, що я написав...
показать весь комментарий
06.12.2014 14:56 Ответить
Страна скачущих придурков?Это паРаша?
.
https://www.youtube.com/watch?v=UWd6fmrBxY8
показать весь комментарий
06.12.2014 16:24 Ответить
такой же утырок как и ты
показать весь комментарий
06.12.2014 15:02 Ответить
дело не в транзите газа, а в тупорылых многоходовках Пуйла. Нормально торгуйте по нормальным ценам и будет вам счастье, после выхода с Крыма
показать весь комментарий
06.12.2014 18:23 Ответить
Ні. Поки що підвищімо ставки транзиту... Десь втричі одразу. Я так думаю.
показать весь комментарий
06.12.2014 15:19 Ответить
Я так понимаю, что Россия теперь хочет шантажировать газом Европу вместе с Турцией. Вот слова Миллера, которых здесь в сообщении почему-то нет: «Европейский союз, Европейская комиссия просто подарили Турции газовый
вентиль. И я думаю, что Турция может воспользоваться этим в ее диалоге с
Европой». Т.е. они вместо Южного потока строят поток до Турции, после этого газ вместо Украины пойдет через Турцию. И если они договорились с Эрдоганом, то это будет означать новую геополитическую спецоперацию Кремля. А Эрдоган - это не тот парень, для кого европейские ценности что-то значат. И которого нельзя тривиально купить. С другой стороны, если в Турции случится свой новый Майдан и он победит (предыдущий, к сожалению, не победил), то Россия опять останется ни с чем. Кроме того, у Европы должны найтись инструменты влияния на турков. Так что это довольно-таки проблемный ход для России. В общем, ситуация требует прояснения.
показать весь комментарий
06.12.2014 14:55 Ответить
невиртуальный идиот
показать весь комментарий
06.12.2014 15:03 Ответить
имеется ввиду желание москвы купить нафтотрубу?
показать весь комментарий
06.12.2014 15:04 Ответить
Может Россия "договорилась" с Турками, как с Китайцами? Они мечутся, ищут выход. А его нет. Надо нормальный бизнес вести а не шантаж
показать весь комментарий
06.12.2014 16:43 Ответить
Надо нормальный бизнес вести а не шантаж... ))) США! Е!
показать весь комментарий
08.12.2014 06:35 Ответить
What is that supposed to mean?
показать весь комментарий
08.12.2014 06:37 Ответить
Ничего не могу пояснить, иначе меня заблокируют и сообщения все равно удалят. Так уж тут принято.)
показать весь комментарий
10.12.2014 11:14 Ответить
"Россия теперь хочет шантажировать"(с)
Мало чего РФия хочет, Да не получается.
Шантажировать будет (как и КИтай) прежде всего Турция. Ценой на поставляемый газ - раз уж Россия "на безрыбье" и сокращает (монопольные в прошлом) поставки в Европу

"Турция, надо полагать, не против "китайских" условий. Только с Анкарой все еще интересней, чем с Пекином. Это государство физически не способно потреблять 63 млрд. кубов, о чем открыто говорят в "Газпроме". Для собственных нужд им надо еще 14 млрд куб. м в дополнение к 16 млрд куб. м, которые сейчас идут по "Голубому потоку". Остальные без малого 50 млрд. пойдут через нее транзитов в Европу.
Но! Анкара неоднократно намекала Кремлю, что поставлять через свою территорию газ в ЕС она согласна только в качестве посредника. Т.е. покупать у "Газпрома" топливо и потом продавать потребителям по своей цене. Ранее Кремль был категорически против такой схемы. А теперь - кто знает.
В итоге получается интересная картина: Турция имеет все шансы получить доступ к иранскому, азербайджанскому, туркменскому и российскому газу одновременно и стать точкой доступа для всей Европы. России в этом случае придется забыть о монополии и довольствоваться ролью - "второй с краю".
Однако, Кремль может на это пойти. Во-первых, ради того, чтобы показать "как Путин всех переиграл". Во-вторых, этот отказ от "Южного потока" - уж слишком серьезный удар для приближенных "потокостроителей" .
Но по итогу, если проект будет реализован, то крупнейшее государство Евразии зажмут в газовые тиски Китай и Турция."
http://www.dsnews.ua/economics/-yuzhnyy-potok-2-ili-kak-rossiya-zagonyaet-sebya-v-turetskiy-03122014143600 «Южный поток-2» или как Россия загоняет себя в турецкий капкан

http://www.dsnews.ua/economics/-yuzhnyy-potok-2-ili-kak-rossiya-zagonyaet-sebya-v-turetskiy-03122014143600
показать весь комментарий
06.12.2014 18:39 Ответить
А хто ще подумиваєт? Ізраіль нє подумиваєт??
показать весь комментарий
06.12.2014 15:18 Ответить
Піздун він, твій карлік. А от зараз ти присядеш...

Як вважаєш - в стані буде виконати РєФє програму переозброєння вартістю в трєліон долларів?..... Да2020года?... 8))))))))

Чому я впевнений, що ні??.. Чому я взагалі ні в чому невпевнений, коли мова йде про майбутнє в РєФє? Може тому, що я хахолказьол.. А може тому, що завтра 80 000 працівників Мечела опиняться на вулиці, як нещодавно 6 000 московський лікарів... Хтозна те майбутне... А от реальність!!!!

Реальність РєФє стає жахливою..

І будь певен - хахликазли подбають, щоби цей жах переріс в ще більш формальні відчутття..

Ажно до тілесних покарань.
показать весь комментарий
06.12.2014 16:28 Ответить
Это очень хорошо, что через Турцию. К примеру, Израиль начинает строительство газопровода в ЕС, но не через Турцию, а по морю. Южная кКорея, уже заканчивает строительство газовозов, для Катара, газ которого теперь не продается в США, а перенаправляется в Европу (уже пошел в Литву). США, за два года (что гораздо быстрее строительства газопровода) построит несколько терминалов СПГ и заместит Газпромовский газ, на рынке Европы.
В итоге, РФ вложит много денег, а прибыль надо будет еще попробывать получить, ведь рынки сбыта, к тому времени, уже будут потеряны.

Суммируем. Получается, что эта информация лишь для внутреннего потребления в РФ, так как не успеет осуществиться - простой информационный шум, типа белого - фонового.
показать весь комментарий
06.12.2014 15:53 Ответить
уже построили? нет? тогда не говори гоп пока не перепрыгнул, про южный поток тоже много звездели - и где он?
показать весь комментарий
06.12.2014 18:27 Ответить
я уже вижу сообщение; турция адаптировала свое законодательство под кацапстанское для вступление в азиопу; не смешите мои тапочки
показать весь комментарий
06.12.2014 16:07 Ответить
Через несколько лет Европа по всякому от России откажется
показать весь комментарий
06.12.2014 16:44 Ответить
Неужели Вы думаете, что лишь маленькое расстояние сделает вас незаменимыми. От ваших фокусов все устали. Можно добывать другие виды энергии и пользоваться. Нефть вообще по морю откуда хочешь можно взять, LNG причалы для газа строятся по всей Европе, не только в Литве. Арабы горят занять ваше место. Цены хорошие предлагают. Америка нашла нефть и газ. И Канада. И Мексика. И Норвегия, Шотландия Германия. Они все тоже будут разворачиваться.
Неужели Вы думаете, что если у Запада есть техническая и политическая задача то он с ней не справится. Может и чуть дороже будет, но спокойно. Без ваших Русских истерик и заходов.

Насчет образования. Училась в России и по совсем другой специальности. Но посмотрите составленный в Китае лист лучших университетов:
http://www.shanghairanking.com/ARWU2014.html
Есть такая же Американская и Европейская шкалы. Они почти совпадают. Наши университеты лучшие в мире. Первые 18 3 разных посещала моя старшая дочь. Моя племянница посещала, как здесь считают, провинциальный университет. Он выше Московского. Вот так то насчет глупых пиндосов, как ваше ДурТВ рассказывает. Если мы такие идиоты, то как наши университеты настолько хороши. И ваши детки от награбивших родителей бегут в них учиться.
показать весь комментарий
06.12.2014 20:33 Ответить
Кем дутые? Китаем? Я специально Китайскую Вам таблицу показывала. И посмотрела я, как учеба проходит. Это что-то.
показать весь комментарий
06.12.2014 21:28 Ответить
Посмотрите на страницу внимательно. Там разные классификации. Первая идет по качетву Alumni (выпускников). А потом, если хотите, можете переключить на свои любимые публикации. И они не о качестве минета, а, например об использовании gamma knife в медицине в какой нибудь сфере. Госпитали у нас, кстати, тоже самые лучшие в мире. Sorry, fake German.
показать весь комментарий
06.12.2014 21:57 Ответить
Приезжают со всего мира учиться. И, если Вы посмотрите на свою жизнь, большинство вещей новых изобретено в Америке. Есть много научных центров. И они окупаются.

Насчет госпиталей. Лучший в мире - это Cleveland Clinic. Так вот я жила в Кливленде. Приежает весь мир, у кого деньги есть. Они каждый год с новыми операциями на сердце выходят. Даже когда мы уже были между городами. Мой муж был в Детройте. Плачет русская между прочим дамочка. Мужу 35 и он умирает от сердца. Местные резать не берутся. Он ей посоветовал позвонить. Взяли через 3 дня. Сделали. Потом на велосипеде катался, работал. Недавно на дочкиной свадьбе побывали. А в СССР я медицину помню. Конечно, после Кливленда я избалованна, но даже местная намного лучше. Даже для бедных.

В США людей не уничтожают. Наоборот, многие приезжают и, как я, начинают эту страну любить всем сердцем. Прикипают к ней.
показать весь комментарий
06.12.2014 22:50 Ответить
Самая продвинутая считается Американская, а самая нравящаяся пациентам - Французская.Самая лучшая по цене-качество Южно-Корейская.Я была очень больна несколько лет назад, и смогла оценить Американсую медицину. В России имела очень больного отца и могла оценить Русскую. Хотя даже Американская в Кливленде лучше. Даже другие госпитали вынуждены тянуться в присутствии первой клиники мира. Моя младшая дочь родилась в Cleveland Clinic. Но все было хорошо и так и их магия не понадобилась. Только вот осталась забавная строчка в свидетельстве о Рождении.
70 миллионов не надо было уничтожать. Добавлю что Белая Иммиграция унесла 30 миллионов. Иммиграция Евреев и Немцев - примерно 4 миллиона. Были другие волны. Даже до революции. С удивлением узнала, что в Англии, в Лондоне и Ливерпуле большое население Евреев-выходцев из России. Они бежали от погромов и несправедливости. В Америке эта волна тоже была немалая. Сейчас тоже многие уезжают. Снова.
Все иммиграции уносили умелых крестьян, образованных людей, распорядительных бизнесменов. Постоянное кровопускание. Но это дело России быть страной не из которой хочется бежать, а к которой прикипаешь.
показать весь комментарий
07.12.2014 00:50 Ответить
Насчет не делают Американцами - позвольте не согласиться. Я чувствую себя только Американкой. Мне очень трудно выражать мысли по Русски. Я имею акцент по Английски. Но я чувствую себя дома. На родине.
Альберт Энштейн здесь известен не только как знаменитый физик. Но и как знаменитый защитник прав Черных. Гражданин, значит. То есть в плане гражданственности Америка становится домом. Ты чувствуешь, что будующее этой страны - твое будующее. Если эта страна что-то делает плохо - это твоя проблема. И так далее. И это - с первого поколения.
показать весь комментарий
07.12.2014 01:00 Ответить
колян успокойся всему свое время а рашка 3 года и пипец
показать весь комментарий
06.12.2014 16:08 Ответить
Это вы чересчур много ей отводите)))))
показать весь комментарий
06.12.2014 16:29 Ответить
Пан оптиміст. З березня по вересень вже все буде закінчено з **********.
показать весь комментарий
06.12.2014 16:30 Ответить
Про "начало конца" мне понравилось
показать весь комментарий
06.12.2014 16:53 Ответить
Их в дверь, они в окно со своим газом в Европу лезут. Главное, чтобы в обход "братской" Украины. "ЮП" уже слили, теперь за "Голубой поток" взялись. Как бы Турцию и Азербайджан не подставили... Эти гопники на все готовы: себе в ущерб, лишь бы нас...ть соседу.
показать весь комментарий
06.12.2014 16:54 Ответить
"Как бы Турцию и Азербайджан не подставили.."
Да уж скорей азеров и грузинов, румыны желают получить азерский СПГ, газовозами возить, кстати там и украине можно прикупиться, тем более что турки газовозы через пролив не пустят.
показать весь комментарий
06.12.2014 21:09 Ответить
Ну й славнєнько . У підаРашки нарешті забрали можливість наживатись щей на транспортировці газу . Скоро москалі й родовищ Сибірських позбавляться . Уже скоро .
показать весь комментарий
06.12.2014 18:52 Ответить
Козломордих в спам.Про що говорити з тупою ватою?
показать весь комментарий
06.12.2014 19:17 Ответить
Согласен на холодные,темные квартиры,лишь бы не видеть вас,тупорылых.
показать весь комментарий
06.12.2014 20:25 Ответить
Если бы у бабушки был ... и так далее по Путину!
показать весь комментарий
06.12.2014 19:23 Ответить
Ребята, менять модель - это значит на языке газпрома - меняться тёлками. И не надо сильно переживать по поводу их громких заяв. Громко оне могут только пердеть, и то на публику, позорно. Мы это наблюдаем каждый день. А обонять-то придется зомбированному стаду. Но они привычные, им говно жрать - в радость. лишь бы не команды госдепа мифическага выполнять! Имбецилы...
показать весь комментарий
06.12.2014 19:52 Ответить
Сколько реально сообщений от руссо тролей.... приятно посмотреть, и деньги из бюджета путинского за посты тянут и лишний раз подтверждают, что делает Украина все правильно.
показать весь комментарий
06.12.2014 19:57 Ответить
только не на границе Греции и Турции,а на границе Украины и России принимая во внимание пропускную способность трубопроводов,за что ЕС боролся не один год.А заявление Миллера примочка на мозги "руссо патриото",типа "мы победили".А по факту "Газпром" отказался от борьбы за украинскую ГТС и хранилища.
показать весь комментарий
07.12.2014 01:42 Ответить
http://opd-voshod.livejournal.com/5026154.html E.ON прощается с Газпромом
http://www.gazprom.ru/press/news/2014/december/article209175/ Сегодня в Берлине состоялась рабочая встреча Председателя Правления ОАО «Газпром» Алексея Миллера и Председателя Правления E.ON SE Йоханнеса Тайссена . Релиз Газпрома сообщает, что "речь шла о поставках газа, а также о сотрудничестве в области его добычи и транспортировки".

Между тем, http://news.rambler.ru/28147048/ энергоконцерн E.ON выходит из газовой, атомной и угольной энергетики и сосредоточится в будущем на возобновляемых источниках энергии, энергосетях и услугах по поиску решений в области энергетики. Но в релизе Газпрома нет даже намёка на предстоящую потерю крупнейшего партнёра.Немецкой компании предстоит выйти из совместных предприятий с Газпромом, о чём, наверняка, и шла речь на встрече Миллера и Тайссена.

Слова Владимира Путина http://archive.premier.gov.ru/events/news/9375/ о солнечной энергии, дровах и сушеном навозе оказалась не шуткой, а прогнозом...
показать весь комментарий
07.12.2014 08:55 Ответить
У нас зеленая энергия-это реальность. Так же как сланцевый газ. Так же как гибридные машины. Так же как машины на воде в Японии. Ржите дальше, кони ретивые. Если со мной мой работник так разговаривает, как Россия с Европой, я его увольняю. Может быть, через 2 недели. Замена нужна. Но капризов и угроз мне не нужно. Думаете Европа иначе думает? Ох ошибаетесь. Смотрите. Старые газ и нефть у вас покупают. Но с новой не помогают. Потому, что новая будет не ваша. А более вежливых продавцов
показать весь комментарий
08.12.2014 06:49 Ответить
В.В.Путин: Господин Премьер-министр уже начал отвечать и на вторую часть Вашего вопроса. Действительно, в связи с мировым экономическим кризисом и в связи с сокращением производства потребности в энергоресурсах в мировой экономике уменьшились - это очевидно. Но все мы исходим из лучших сценариев. В конечном итоге, мировая экономика, а значит и потребности в энергоресурсах, будут возрастать.
Кстати говоря, мы и осуществление своих крупных проектов в сфере энергетики будем синхронизировать с потребностями рынка. Это касается и освоения крупнейших месторождений.
По оценке наших и международных экспертов, в связи с ростом мировой экономики, который неизбежен, будет, как я уже говорил, возрастать потребность в энергетических ресурсах.
Но структура потребления этих энергоресурсов в течение 15-20 лет вряд ли изменится, даже несмотря на ускоренное развитие альтернативных видов и источников энергии. К сожалению или к счастью, ни солнечная энергия, ни другие виды, ни дрова, ни сушеный навоз - ничто это не заменит углеводородов в ближайшие 15-25 лет.
Что касается природного газа, поступающего в Европу с использованием трубопроводного транспорта, то он, этот газ, конечно, всегда будет дешевле, - господин Премьер-министр правильно сказал, я абсолютно с ним согласен - чем сжиженный газ.
Так что у меня оптимистический взгляд на развитие ситуации.10. 02.2010.
показать весь комментарий
07.12.2014 08:58 Ответить
http://www.oilru.com/news/440211

показать весь комментарий
07.12.2014 09:01 Ответить
а будет 5%
показать весь комментарий
07.12.2014 14:18 Ответить
Страница 5 из 5