8963 посетителя онлайн
9 371 165

Нидерланды прекратят использовать название Голландия в конце года

Нидерланды прекратят использовать название Голландия в конце года

Правительство Нидерландов решило отказаться от использования названия Голландия в рамках национального ребрендинга. Правительство, совет по туризму и лидеры бизнеса начнут внедрять изменения в конце года,

Как передает Цензор.НЕТ, об этом пишет The Guardian.

В рамках новой стратегии название Нидерландов станет официальным брендом на песенном конкурсе Евровидение-2020, который пройдет в Роттердаме, и во время Олимпийских игр-2020 в Токио.

Национальная футбольная команда, которую за рубежом часто называют голландской, будет называться только нидерландской.

Северная и Южная Голландия - это провинции на западном побережье Нидерландов. С Х по ХVI века Голландия была единственным политическим объединением, а в ХVII веке была основной частью Голландской республики. Королевство Нидерланды возникло в XIX веке после поражения французского императора Наполеона в битве при Ватерлоо в 1815 году.

Читайте также - Парламент Македонии проголосовал за конституционные поправки о переименовании страны в "республика Северная Македония"

Топ комментарии
+31
Кстати в лнр все украинские названия в продуктах еще в 14 году убрали. К примеру круглый черный хлеб "Украинский" изменил название на "Козацкий". Просто название поменяли, все остальное как и было. И так со многими названиями. В ********* очень хорошо понимают важность таких мелочей. А вот в Украине сыр российский, горчица русская, хлеб московский и пр - это норма. Ну ну...
показать весь комментарий
05.10.2019 06:54 Ответить
+19
У меня другой вопрос. Как на шестом году войны можно есть и продавать сыр Российский и колбасу Московскую.
показать весь комментарий
05.10.2019 05:46 Ответить
+18
Так что, и сыр станет нидерландским ?
показать весь комментарий
05.10.2019 01:54 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
ДА НУ? НЕ HEBRAJSKI?
показать весь комментарий
05.10.2019 15:52 Ответить
Слово такое есть, факт. Но повседневно в ходу совсем другое
BTW

https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0_(%D0%9A%D1%83%D0%B4%D0%B0_%D1%82%D0%B0%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE_%E2%80%94_%D0%9B%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2)
Михаил Юрьевич Лермонтов. Баллада 1832 года с использованием любимого Вами слова в названии написана через 57 лет после разгона Запорожской Сечи (1775 год). Или скажете, что его запорожцы из прошлого научили?
показать весь комментарий
05.10.2019 17:49 Ответить
ТАК И Я ПРО ШО
показать весь комментарий
05.10.2019 22:26 Ответить
Посмотри карты Боплана. Им 370 лет, там Украина практически в тех же границах что и сейчас. А вот вместо России красуется Московия.
показать весь комментарий
05.10.2019 04:16 Ответить
Подекуди і Татарія.
показать весь комментарий
05.10.2019 06:51 Ответить
Слово Україна має українське походження та масу одно корінних слів в українській мові. Поясни мені значення слова Русь та назви одно корінні слова до нього в українській мові.
показать весь комментарий
05.10.2019 08:48 Ответить
А ще питання. Яке відношення россія має до нашої річки Рось?
показать весь комментарий
05.10.2019 09:42 Ответить
Будь яка теорія створюється для практичного застосування. Можна прив'язати будь що, до будь чого. Питання лише - з якою метою. Я не думаю, що має якесь відношення. Тим більш, що ще 300 років назад російські правителі говорили та думали чи то французькою, чи то німецькою. Можна казати, що не Іван Грозний, а Іоан Гроссман - з німецької велика людина...і россія - гросс, тобто велика...спершу ставиться мета, а вже потім засоби досягнення цієї мети...отака от вона наука - історія...
показать весь комментарий
05.10.2019 10:30 Ответить
Может и Украине пора называть Россию Московией с колониями?
показать весь комментарий
05.10.2019 02:35 Ответить
Московский Улус, ее первичное название.
Хан Джучи ее строил.
Как центр сбора ясака.
показать весь комментарий
05.10.2019 02:38 Ответить
Московія зі столицею у Петербурзі.
показать весь комментарий
05.10.2019 08:40 Ответить
Ну так теперешняя "Россия", во времена Владимира и Ярослава, и была колонией Руси... В летописях так и пишется о поездках князей владимиро-суздальских, новгородских, рязанских, "в Русь"... В те времена "Русь" была для них тем же, чем была Англия, для американцев, в 18 веке - "метрополией"...
показать весь комментарий
05.10.2019 09:27 Ответить
конечно, после захвата киева они ездили домой, в русь, в новгородскую.
владимир трижды киев силой брал.
рюриковичи на княжение добровольно вступили в новгороде и ростове только.
все остальные руси ими были насильно присоединены, включая киев.
поэтому новгородский престол они всегда получали первым и добровольно, а потом громили киев по привычке уже.
лично я не уверен что после всех этих захватов там вообще оставались коренные жители.
никто не знает на каком языке местные говорили до оккупации. не осталось ничегошеньки.
показать весь комментарий
05.10.2019 10:35 Ответить
Слышь, "пират", ты что несёшь? Какая "Новгородская русь"? Это что за "географические новости"? Какой "владимир трижды киев силой брал"? Владимир Первый, что-ли? Давай ссылки... Какой - "рюриковичи на княжение добровольно вступили в новгороде и ростове только"?! Насчёт "добровольности вступления на княжение в новгороде" самого Рюрика у историков до сих пор "большие сомнения", а потом "рюриковичи в Новгород, на княжение, лишь назначались, и то - по согласованию с вече"... А Ростов тут, "каким боком"?...
Новгород считался "первой коронной землёй" Рюриковичей, а Киев - "стольным градом" Великого князя... Поэтому и была такая "раскладка"...
А насчёт - на каком языке говорили "местные" - так погугли "Софиевский собор. Граффити на стенах...". Там всё подробно написано...
показать весь комментарий
05.10.2019 13:23 Ответить
Завоювання київського престолу[https://uk.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%87&veaction=edit&section=4 ред. | https://uk.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%87&action=edit&section=4 ред. код ]
Після загибелі https://uk.wikipedia.org/wiki/972 972 року князя https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2_%D0%86%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Святослава князівство було поділено між його синами на три частини. Києвом керував його законний син https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BA_%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%87 Ярополк . Восени https://uk.wikipedia.org/wiki/976 976 року розгорілася міжусобна війна між Володимиром і легітимними синами Святослава, яку підняв київський воєвода https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B4 Свенельд . Син воєводи https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D1%82 Лют був убитий слугами https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3_%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%87_(%D0%BA%D0%BD%D1%8F%D0%B7%D1%8C_%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%BD) Олега , за що той підбурив князя Ярополка піти війною проти брата. Під час бойових дій Олега вбили його ж воїни, скинувши з коня.
Володимир, рятуючись, втік до свого дядька в Швецію, де одразу ж одружився з Оловою і набрав з https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8F_(%D0%B2%D0%BE%D1%94%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0) Добринею https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B3%D0%B8 варязьке військо і повернувшись восени https://uk.wikipedia.org/wiki/978 978 року спершу до Новгорода, почав війну проти київського князя.
Володимир захопив місто https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%86%D1%8C%D0%BA Полоцьк , перебивши сім'ю варязького правителя міста https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B3%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4 Рогволода . Його дочку https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D1%96%D0%B4%D0%B0 Рогніду , засватану за Ярополка, він насильно взяв за дружину. Рогніда, яку https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D2%91%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%82%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F зґвалтували на очах у її батька і братів, стала дружиною Володимира. Таким способом було «узаконено» приєднання Полоцького князівства. Потім з великим варязьким військом Володимир обложив https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%97%D0%B2 Київ , де замкнувся Ярополк. Згідно з літописом слуга Ярополка по імені Блуд, підкуплений Володимиром, залякавши заколотом киян, змусив Ярополка утекти в маленьке містечко Родня.

Софиевский собор собор строили оккупировавшие киев рюриковичи. ясен пень они надписи делали на своем языке. есть дорюриковичевские здания? письмена?

ты еще скажи что финно-угры рюриковичи были украинцами...
нет, конечно, ты можешь оправдывать рюриковичей, оккупантов своей земли, убийц своего народа, но если честно это выглядит странно. это какая-то фича украинцев - поклоняться и боготворить тех, кто их больше гнобил?
показать весь комментарий
05.10.2019 20:39 Ответить
"Дядя", я тебя спросил о трёх взятиях штурмом Киева Владимиром... Где ответ?
Второе: если бы ты погуглил, что я тебе советовал, ты бы не писал чушь, о надписях "рюриковичей", "на своём языке"... Какой же, по-твоему, был язык "рюриковичей"? Ты, что-нибудь, знаешь о династическом праве? О том, что государь, взойдя на престол, становится представителем того народа, которым правит? Какой язык у династии Бернадоттов, королей Швеции, с начала 19 века? Французский? Ведь зачинатель династии - наполеоновский маршал Бернадотт, француз... Но, с момента коронации француз стал шведом!!! (А граффити в Софиевском соборе, написаны на языке, почти полностью идентичному украинскому...).
Теперь - где доказательства, что "рюриковичи" были "финно-уграми"? "Варягами", в те времена, именовали предков норвежцев, шведов, датчан, но никак, не финнов, саамов, вепсов, или эстонцев - финно-угров Прибалтики... Их "чудью белоглазой" именовали...
показать весь комментарий
05.10.2019 21:56 Ответить
3-х штурмов не было. был 1 штурм и 1 усмирение при крещении, когда по сведениям до трети жителей пострадало из-за бунта. по крайней мере мне это известно.
"О том, что государь, взойдя на престол, становится представителем того народа, которым правит?" абсолютная правда. рюрик взойдя на новгородский престол стал изъясняться именно на языке, ходившим в новгороде. его дети собственно тоже.
киев они захватывали силой. в сша говорят на американском или на языках индейцев? оккупированная территория говорит на языке хозяина.
даже новгородская гривна была принята к хождению в киеве.
валюта киева до рюриковичей какая? напомнишь?
графити близко к украинскому? да ладно. оно близко к старославянскому, используемому сейчас в православии.
Нидерланды прекратят использовать название Голландия в конце года - Цензор.НЕТ 7922

в украинском декабрь называется "декабрь"?
в древнерусском языке город обозначался как ГРАДЪ но не как мисто..
вот http://drevne-rus-lit.niv.ru/drevne-rus-lit/text/zhitie-feodosiya-pecherskogo/zhitie-feodosiya-pecherskogo-original.htm Житие Феодосия Печерского 11 век.
мне эстонцу, знающему русский, читать это проще чем украинский. следовательно, вывод один.

древнерусское государство было организовано северными народами: чудь, весь, варяги, меря, русы. украинцев там не было.
"Варягами" в те времена называли... историки не могут четко определить кто назывался варягом в то время.

ареал распространия эстов какой в 9 веке был? современная политическая карта и рядом не лежала с ситуацией в 9 веке.
так что рюриковичи могли быть и эстами и свеями и тд, вот украинцами они не могли быть никак.
показать весь комментарий
06.10.2019 11:17 Ответить
"Стоять, Зорька!!!" ЭТО ЧЬИ слова? "...конечно, после захвата киева они ездили домой, в русь, в новгородскую. владимир трижды киев силой брал." Теперь "даёшь заднюю"?!...

Потом, "оккупированная территория говорит на языке хозяина...". Судя по твоей логике...Так "хозяин" был ВАРЯГ!!! Он должен был говорить на датском, норвежском, или шведском, но никак, не на славянском! Почему же он стал говорить на языке подданных? На славянском? Ладно, перешёл он на "новгородский язык". Там и умер... Так что, Олег (Хельги), придя с малолетним Игорем (Ингваром), в Киев, и захватив его, навязал "новгородский язык" всему Киеву и княжеству? А потом древлянам, уличам, тиверцам, сиверцам, радимичам, и так далее? Не "круто-ли", даже для России, 19 века, с контролем языка? Они же, украинский язык, так и не победили...
Дальше. Гривна, как шейное украшение, а, потом, как "средство платежа", была известна ещё древним римлянам, как обычное украшение даков, фракийцев, кельтов, германцев... ТО есть, задолго до основания Новгорода..
Гривна (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA праслав. *grivьna, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA др.рус. гривьна, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA укр. гри́вня, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA белор. гры́ўня, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA польск. grzywna, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%88%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA чеш. hřívna; от https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA праслав. *grivahttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0#cite_note-1 [1] ) - денежная и весовая единица древнерусских и соседних с ними земель в XI-XV веках. Использовалась, в частности, для измерения https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%81 веса серебра и золота (откуда и появился её денежный эквивалент). Золотая гривна была в 12,5 раза дороже серебряной. Первая весовая единица, упоминаемая в https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B8 древнерусских летописях .
Новгородская гривна - длинная серебряная палочка весом около 204 граммов. Имела наибольшее значение в денежном обращении. Изначально была распространена на северо-западе Руси, а с середины XII века распространилась по всей территории Руси.
Ты в римских цифрах, и в географии, разбираешься? Когда и где ПЕРВАЯ гривна появилась? Владимир Первый, когда правил? Я держал в руках серебряную монету - на одной стороне - изображение его, и надпись: "Владимир на столе, се его серебро, а с другой - ненавидимый "москалями "тризуб". ( А деньги, до рюриковичей, ходили разные - византийские, арабские, римские... Россия, почти до конца 19 века, голландский дукат чеканила, пока скандал голландцы, не подняли!... На острове Готланд находят кучу кладов с серебряными дирхамами Багдадского халифата - Швеция тоже входила в Багдадский халифат?)...
Теперь о "граффити"... Я тебе написал о значении СЛОВ, а не о написании букв... Естественно, что во времена Владимира, пользовались кириллицей, принятой на Руси, в качестве алфавита. Потом, при Петре Первом, ввели "гражданский" алфавит, а ею стали писать лишь религиозные тексты..
"Не можешь срать - не мучай жопу..."
показать весь комментарий
06.10.2019 12:20 Ответить
захватив его, навязал "новгородский язык" всему Киеву и княжеству?

да, так и было. обучение языку происходит по книгам. в данном случае это были книги из новгорода.
венгерский ужгород был оккупирован в 1944 году. и что? сымый популярный язык ужгорода какой? немцы в киеве были 41-43. все делопроизводство было на немецком. без немецкого ничего сделать серьозного нельзя было.
владимир https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BD%D1%8F%D0%B7%D1%8C_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 князь новгородский (970-978), https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BA%D0%BD%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0 князь киевский (978-1015)
для тугодумов - конец X и начало XI веков. "древнерусских и соседних с ними земель в XI"
в чем проблема? и где мною сказано,что именно владимир гривну обязал?
тризуб - да, это знак рюриковичей, украденный потом украинцами.
значение слова "декабрhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%A6_(%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0) ѧ " - декабря. о значении каких слов речь?
данный текст на картинке на русском и украинском как выглядеть будет?
"декабря представилася раба божья....."
показать весь комментарий
06.10.2019 19:58 Ответить
Какие "книги из новгорода"? Идиот! До прихода христианства на Руси не знали, что такое "книга"!!! А христианство по Руси из Киева пошло!
Короче - мне надоело "воду в ступе толочь...".
показать весь комментарий
06.10.2019 20:57 Ответить
пошло оно из византии. новгород крестили всего на 2 года позже в 990 году. киев - 988 год. польша 966.
почему тогда не из болгарии? жена владимира ведь болгаркой была. крещение болгарии было 864-920...
не-украинец владимир, силой насадил чужую для твоего народа веру и ты этим гордишься...
рабство и поклонение у украинцев в крови, так выходит с твоих слов.
показать весь комментарий
06.10.2019 21:17 Ответить
Декоммунизация и до Нидерландов добралась!
показать весь комментарий
05.10.2019 02:41 Ответить
Вспоминается поговорка - Когда собаке нечего делать, она лижет яйца.
показать весь комментарий
05.10.2019 04:09 Ответить
Пишет человек, из несуществующей страны. Точнее искуственно созданной по доброте ООН.
показать весь комментарий
05.10.2019 05:45 Ответить
Том, "Нидерланды" - просто "более широкое название"... Ведь государство это, теперь, включает несколько исторических областей, одной из которых является "Голландия"... Кстати, и вы можете задуматься о "смене названия" - в составе Израиля, времён Ирода, ни Синай, ни Голаны, не были...
показать весь комментарий
05.10.2019 09:31 Ответить
Почему Ирода, а не Давида и Соломона? Израильское царство включали в себя и то что сейчас занимают "Палестинцы", и часть Синайского полуострова, и современные Иорданию, Ливан и Сирию.
показать весь комментарий
05.10.2019 16:09 Ответить
Ты ещё Египет забыл... Поляки, в этом году, провели исследования мумий египетских сановников, так определили, что их носители родились на территории теперешнего Израиля... Я давно уже утверждал, что у израиля, с соседями, не столько война "межнациональная" и "межгосударственная", а, скорее, "религиозная"... "Семиты" с "семитами" дерутся, за территорию и веру...
показать весь комментарий
05.10.2019 16:38 Ответить
Ерунда полнейшая.
Слово Семиты придумано немецким ученым в 1781 году, тогда из самых известных близкородственных языков были иврит и арабский. И это был чисто лингвистический термин.
Потом вумники взяли чисто лингвистический термин и сделали ее основой для общего расового происхождения, при этом пропустили немалые различия в физических, социологических и прочих параметрах, что с точки зрения науки 100% идиотизм.
Поэтому нет и не может быть той семитской расы о которой сейчас говорят, так как этот псевдонаучный миф.
И если евреи и арабы один народ, то украинцы и русские даже больше чем однояйцевые близнецы, клоны.
показать весь комментарий
05.10.2019 17:04 Ответить
Так мы же ничего не имеем против... Мы с "русскими, по крови, очень во многом, схожи... Вот только менталитет разный... Недаром говорят: "Если украинца забросить на Марс, он и там огород разведёт...".
А насчёт "семитской" крови - тут ты неправ... Кровушка у вас общая... Помнится, как-то проскакивала информация о том, что генетики в Израиле разрабатывали секретную программу по разработке биологического оружия, для инициирования бесплодия у арабок, чтобы сильно не размножались... Программа "заглохла" - слишком много совпадений в генетическом коде...
показать весь комментарий
05.10.2019 18:05 Ответить
проскакивала информация о том, что генетики в Израиле разрабатывали секретную программу по разработке биологического оружия, для инициирования бесплодия у арабок.

Удивительно другое. Как после таких верований, вы еще удивляетесь что после развала совка идет деградация по всем областям и даже до уровня Намибии, не то что Монголии или вообще Румынии, еще очень и очень далеко.
показать весь комментарий
05.10.2019 21:18 Ответить
Извини, но, например, "евгеникой" занимались не только в СССР и гитлеровской Германии, но и в США... (главным лоббистом был Форд... А он далеко не был дураком...).
показать весь комментарий
05.10.2019 21:21 Ответить
Да херня это. Посмотрите на лица Гитлера, Геббельса, Бормана и Геринга например, и сразу станут ясно что вся "евгеника", не стоит и выеденного яйца.
А лучше посмотрите на лица тех самых арийцев которых брали в плен после освобождения концлагерей где они работали над уничтожением "неполноценных", там лица у этих арийцев как будто они дети от родного брата с сестрой, почти везде сплошное уродство.
Тем более уже было наглядное пособие с династией Габсбургов, которые своей селекцией наплодили больных уродов.
показать весь комментарий
05.10.2019 21:40 Ответить
Так я же не против... "Закрытость", на протяжении веков, еврейских общин, тоже сыграла с евреями "злую шутку" - имеются сведения, что в их среде уровень генетических отклонений и психических расстройств превышает среднестатистический... (Кстати, гениальность многие учёные мира считают тоже "специфическим психическим отклонением"...)
показать весь комментарий
05.10.2019 22:23 Ответить
Может если община совсем закрытая какая то была, но я лично таких не видел. Конечно бывают отклонения разные, но не думаю что больше чем у других, тем более у нас такие люди не прячутся, скажем честно, в отличие от Украины и России, которые в этом плане застряли в средневековье, у нас люди с недостатками не являются изгоями общества, у нас даже в армии служат ребята и девушки с синдромом Дауна, Аутизма, глухонемые и т.п

Ну а вообще, да, всегда лучше когда смешивается разная кровь, дети от таких браков всегда и крепче и внешне красивее. Приезжайте в Израиль, увидите и черных, и белых, и невысоких, и высоких, есть и двухметровые блондины с голубыми глазами, есть и более 2-х метров и совсем не блондины ))
показать весь комментарий
05.10.2019 22:55 Ответить
Да мне и ездить не нужно.. Я немного интересовался антропологией, в частности, Миклухо-Маклая, штудировал.. (и не только его). Дело в том, что многие не понимают в евреях одной вещи - не всегда еврей - иудей, и не всегда иудей - еврей... Караимы и их предки, хазары, - иудеи, но не евреи, а многие евреи иудеями, по вероисповеданию, не являются... Во времена Киевской Руси иудейская община включала в себя многие национальности... Недаром был в Киеве "Жидовский конец", имеются Жидовские ворота, имена Жидята, Жидислав... Просто в те времена насильственного навязывания верований не было, каждый выбирал свою веру... Это потом, когда христианская церковь стала "государственной", то иудеи из поклонников конкретной религии, стали превращаться в отдельный народ... Поэтому и имеется такое разнообразие типов людей...
показать весь комментарий
05.10.2019 23:08 Ответить
Еврей всегда иудей, а иудей всегда еврей. Так было всегда, нет никакого разделения.
Первым евреем был Авраам, и стал он называться евреем потому что открыл для себя Единого Б_га. А вот потомки уже получили еврейство по наследству и по праву воспитания в духе идей Авраама.
Кстати в английском например нет разделения, есть только Jew, это и еврей и иудей.
Поэтому еврейство никогда не была этническая принадлежность, но всегда была религия и идея, поэтому и евреем может стать любой, просто в отличие от других религий, переход занимает пару лет чтобы реально понять тему, а не просто начать носить символ.
показать весь комментарий
05.10.2019 23:27 Ответить
Ну-ну.. А Троцкий, Свердлов, Бауман - евреи, или нет? А Дизраэли (премьер-министр Великобритании, в 19 веке)? Ведь он был крещён!... А Торквемада? (Великий инквизитор, пославший на костёр тысячи своих соплеменников-маранов, которые, якобы", "тайно исповедовали иудейскую веру"! А ведь он сам был сыном маранов!...) "Том", я думал, ты умнее...
показать весь комментарий
06.10.2019 07:11 Ответить
Даже в законе о возвращении в Израиль, четко прописано. На получение гражданства имеет право дети или внуки евреев, за исключением лица, которое изменило религию по собственной воле.
Если Троцкий, Свердлов, Бауман не меняли религию или они атеисты, они евреи. Торквемада не еврей.
показать весь комментарий
08.10.2019 03:36 Ответить
Вот тут-то, и "заковыка"... Можно сделать вывод, что в Израиле пошли по тому же пути, по которому, много веков подряд, шли евреи - "кровь" путают с "менталитетом" и "религиозными убеждениями"... Если так, то возникает вопрос - "А светское-ли, по-сути, государство, Израиль?..."
Караимы, по крови - тюрки, но иудеи - по вероисповеданию... Всё упирается в "менталитет, самоосознание того, что они - не евреи... Веру, "добровольно", менял отец Торквемады... А сына крестили ещё в младенчестве... Так что тут сомнения в "добровольности"... Насчёт Дизраэли - утверждать не могу... Я "свечку не держал...".
показать весь комментарий
08.10.2019 06:38 Ответить
Согласно израильскому Закону, Караимы или их внуки имеют право на получение израильского гражданства. То есть, с точки зрения государства Израиль, они евреи.
Правильно, или нет, давайте посмотрим. Вот сколько украинцев, те которые считают себя украинцами из 42 миллионов граждан Украины, говорят на украинском и могут рассказать историю и обычаи своего народа?
показать весь комментарий
08.10.2019 06:56 Ответить
По-твоему, "государство Израиль" не должна интересовать "точка зрения" караимов? Ты, этими своими словами, подтверждаешь, что, "по факту", еврейское государство основано на религиозном принципе, а не на национальном... Так я же тебе об этом, и говорю! Насчёт Украины - иное дело... Мы украинцев, по "сортам", не делим на "православных", "униатов" и "католиков"... А также "протестантов", "баптистов", "свидетелей Иеговы", и других "штундистов"... А в Израиле подобное, возведено, по твоим словам, в ранг Закона... Так что подобное сравнение, тут, неуместно... Незнание языка, обычаев - тоже не "аргумент"... Чтобы понять Гитлера, я прочитал "Майн кампф". Чтобы понять Ницше, я прочитал "Так говорил Заратустра" (обе книги стоят на полке). Чтобы понять евреев, я читал Тору, Ветхий Завет... Не хватило... Попалась в руки книжка - "Быть евреем". Фактически - "катехизис" для "ашкенази" СССР. Как ты думаешь, ДЛЯ ЧЕГО была издана ЭТА книга?... Почему, в качестве государственного языка, в Израиле был принят "иврит" - "мёртвый", церковный язык? Отвечу - чтобы уравнять "олим", "ашкенази", "сефардов", и прочих... Прекрасный образец дипломатии! Но много-ли, евреев, его знали? А ты "клюёшь в задницу" украинцев, что они не знают украинского языка и обычаев, после 350 лет русификации... Так у евреев хоть вера была "щитом"! А у нас и веру под "московщину", подмяли!...
показать весь комментарий
08.10.2019 09:20 Ответить
Что значит не интересует точка зрения караимов? Их что, кто то силой тянет в Израиль? Они имеют право как иудеи жить в Израиле. На этом все. Не хотят, никто не заставляет.
И да, в Израиле есть общины караимов и т.д
И да, Израиль не светское государство, у нас нет конституции, нет светских браков, и любой иудей может приехать и остаться жить в Израиле.
Иврит стал "мертвым языком" из за галута, когда возродился Израиль, возродился и Иврит, логично и очень просто.
Да, можно сказать что евреи знали иврит всегда, не говорили на нем каждый день, но знали, так как все молитвы читаются на иврите, Тора написана иврите и т.д Конечно иврит адаптировался к современным реалиям, но евреи не забывали свой язык совсем.
И я не "клюю в задницу" украинцев, я просто у тебя спросил. Ведь что то должно объединять людей, что то, что они могут назвать общим и одновременно уникальным фактором, а это язык, история, обычаи. Свои, а не общие. "Кровь", это херня полнейшая, и у тебя, и у меня намешано столько разных кровей, что не пересчитать.
показать весь комментарий
08.10.2019 09:55 Ответить
Короче, мы друг друга поняли...
показать весь комментарий
08.10.2019 10:03 Ответить
Просто добавлю для примера.
Американский генетик Роберт Грэхем создал банк спермы нобелевских лауреатов. С помощью искусственного оплодотворения за период в 20 лет на свет появились 200 детей. Исследования показали: мозг потенциальных вундеркиндов и их способности ничем не отличались от данных их ровесников.
Лишь у одного из 200 детей IQ равнялся 180, его звали Дорон Блейк,. В 25 лет он стал наркоманом. На этом все. Идея создания "Фабрики гениев" потерпела фиаско.
показать весь комментарий
05.10.2019 21:51 Ответить
Вот и я - об этом...Немцы "Лебенсборны" создавали, думали "истинных арийцев" создать, но оказалось, что дети, лишённые семейного окружения и воспитания, разительно отставали от детей, выросших в нормальных семьях...
Глупостей много совершали многие люди, народы, во все времена...
показать весь комментарий
05.10.2019 22:12 Ответить
Лучше бы кацапне в конце концов хоть что-то предъявили. Или в связи с ребрендингом хотят вообще отморозиться? Мол,сбили лаптеногие самолёт с голландцами,а Нидерланды здесь при чём? Дело закрыто.
показать весь комментарий
05.10.2019 05:44 Ответить
Бэнкси Devolved Parliament

Правда на картине изображена Палата общин британского парламента, но тем не менее.
Кстати, продали за 12,2 миллиона долларов. И продавали 13 минут.
Нидерланды прекратят использовать название Голландия в конце года - Цензор.НЕТ 3594
показать весь комментарий
05.10.2019 07:08 Ответить
Так голландцы себя и так называют Нидерланды. Голландия, насколько знаю, в других языках. В русском, к примеру, и в английском.
показать весь комментарий
05.10.2019 07:19 Ответить
А мені більше подобається "Голландія".
показать весь комментарий
05.10.2019 07:23 Ответить
а мені Ксав'єра Холандер
показать весь комментарий
05.10.2019 13:48 Ответить
зміною назви Нідерланди прагнуть до єдності... Була б поруч них кацабія, то вже ввела б війська в голландський регіон захищати "ісконо братскій народ"... Одне запитання лишається відкритим. .. Скільки громадян нідерландів треба буде кацабам завалити, щоб їх уряд визнав кацабів окупантами ))
показать весь комментарий
05.10.2019 07:26 Ответить
Тепер Інституту Мовознавства є причина ще грошики попиляти як з новим правописом 1929 року
показать весь комментарий
05.10.2019 07:27 Ответить
А мне нравится фраза: "...по самые Нидерланды"
показать весь комментарий
05.10.2019 07:36 Ответить
Не все знают, что Нидерланды и Голландия это одно и то же, а то что "Нидерланды прекратят использовать название Голландия в конце года" узнают ещё меньше.
показать весь комментарий
05.10.2019 08:58 Ответить
Не одно. Голландия - часть Нидерландов.
Давно уже в Германии называют именно Нидерландами.
показать весь комментарий
05.10.2019 09:43 Ответить
Не знаю как можно не уважать этот момент. Это как «в Украине» вместо «на», Балтия вместо Прибалтики, Молдова вместо Молдавии, Кыив вместо Киев и так далее
показать весь комментарий
05.10.2019 09:45 Ответить
Для русскіх літера "ї" є чимось таким жахливим та незрозумілим...навіть більш, ніж літера "г"...
показать весь комментарий
05.10.2019 10:36 Ответить
Як би воно там не було, а українці мають найбільшу у Європі державу. Русскіі своєї держави ніколи не мали, не мають і мати не збираються.
показать весь комментарий
05.10.2019 10:39 Ответить
Не превращайте патриотизм в маразм, который только в расийском зомбоящике обыгрывать!
Ковбаса московська, ковбаса краковська - это кулинарные рецепты и не более. А вот вареничная КАТЮША и пироговая НИКОЛАЙ - такие вывески вас не раздражают?
показать весь комментарий
05.10.2019 10:41 Ответить
Раздражают.
показать весь комментарий
05.10.2019 11:00 Ответить
тра' московії вернути історичну назву - московський улус, а не "российская фєдєрація" - ми це можемо, бо то так українською Угорщина, а не Магярорсаґ, Німеччина, а не Дьойчлянд
показать весь комментарий
05.10.2019 13:56 Ответить
ЧТО ОТКРЕЩЕВАЮТСЯ ОТ НАБЕГОВ !?)
показать весь комментарий
06.10.2019 11:40 Ответить
Страница 2 из 2