10695 посетителей онлайн

Украина стабильно пройдет зиму даже без транзита газа из РФ, - "Нафтогаз"

Украина стабильно пройдет зиму даже без транзита газа из РФ, - "Нафтогаз"

Украина стабильно пройдет отопительный сезон даже при отсутствии транзита газа из России и при ограничении импорта газа из европейских стран.

Об этом на брифинге с премьер-министром Алексеем Гончаруком заявил первый заместитель главы правления НАК "Нафтогаз Украины" Сергей Перелома, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

"Независимо от погодных условий, независимо от сценария, который может развиваться с транзитом природного газа, группой "Нафтогаз" при участии оператора газотранспортной системы и "Укртрансгаза" неоднократно проводились учения, на которых моделировались разные сценарии как погодных условий, так и разные сценарии потребления. Также мы моделировали и отсутствие транзита, и ограничение импорта природного газа из европейских стран. Любой сценарий подтверждает, что мы устойчиво проходим отопительный сезон", - сказал он.

По его словам, Украина на сегодня накопила 21,7 миллиарда кубических метров газа в своих подземных хранилищах, тогда как в прошлом году этот показатель составлял 17 миллиардов кубометров.

Присутствовавший на встрече министр энергетики и защиты окружающей среды Украины Алексей Оржель добавил, что запасы угля практически сравнялись с прошлогодними.

Топ комментарии
+4
Украина стабильно пройдет зиму даже без транзита газа из РФ, - "Нафтогаз" - Цензор.НЕТ 4303
показать весь комментарий
30.10.2019 12:45 Ответить
+3
Ну и прекрасно... И нафиг эту ГТС... Будем и дальше покупать у братьев поляков, словаков, мадьяров... Слава Украине!!!
показать весь комментарий
30.10.2019 13:05 Ответить
+2
Правильно. Все ставьте бойлеры. Пуст электросети и подстанции горят синим пламенем.
показать весь комментарий
30.10.2019 13:54 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Украина стабильно пройдет зиму даже без транзита газа из РФ, - "Нафтогаз" - Цензор.НЕТ 4303
показать весь комментарий
30.10.2019 12:45 Ответить
Як би ще і без нікчемного "нафтогазу"(((
показать весь комментарий
30.10.2019 12:47 Ответить
Грязьпром потрібен?
показать весь комментарий
30.10.2019 12:52 Ответить
псс, пацанчік, грязьпром потрібен?

Продаєш чи міняєш?
показать весь комментарий
30.10.2019 15:54 Ответить
Кацапы не знают про это, представляю как расстроятся, опять Украина не замёрзнет.
показать весь комментарий
30.10.2019 12:49 Ответить
Макнули Гончарука в его вранье.

Если РФ прекратит транзит газа, у ряда городов могут возникнуть проблемы с отоплением, - Гончарук.



https://censor.net/news/3155518/esli_rf_prekratit_tranzit_gaza_u_ryada_gorodov_mogut_vozniknut_problemy_s_otopleniem_goncharuk
показать весь комментарий
30.10.2019 12:52 Ответить
Ето если Зекапитулянт не начнет уже етой зимой поставлять газ в ОРДЛО и приднестровье. Почему думаете льготы уже сократили на 1/3, если у нас переполненные газохранилища? Наверное ******* знает больше чем вы но стесняется вам еще сказать.
показать весь комментарий
30.10.2019 12:59 Ответить
Ну а ты как думал ? Если возвращать территории - придется поставлять туда газ, воду, электроэнергию. Можно, конечно, отдать их пуйлу, и тогда пусть рашка поставляет. Ты это предлагаешь ?
показать весь комментарий
30.10.2019 13:13 Ответить
Так в том то и дело что территории мы не вернем а газ воду и свет поставлять будем притом за свой счет. Так. нах. нам ето надо. У Молдовы есть свое приднестровье так они хотябы не кормят его из своего кармана. Нам же предлагают наше принестровье взять на баланс.
показать весь комментарий
30.10.2019 13:19 Ответить
Ну и прекрасно... И нафиг эту ГТС... Будем и дальше покупать у братьев поляков, словаков, мадьяров... Слава Украине!!!
показать весь комментарий
30.10.2019 13:05 Ответить
Поляки погодили з Данією будівництво газогону на 10млрд. кубометрів газу щорічно. Отже, це ще один гвіздок в кацапську домовину.
показать весь комментарий
30.10.2019 13:31 Ответить
А інвестиції в північноморський видобуток погодили? Польща 10млрд кубів з рашки щорічно імпортує...
показать весь комментарий
30.10.2019 15:25 Ответить
Я не знаю. Але ж, сподіваюся, не на голому місці з'явився цей проєкт.
показать весь комментарий
30.10.2019 15:29 Ответить
Половину бабла з каси ЄС, а решта окупиться вибиванням знижок з Газпрома (як аргумент на переговорах). Взагалі, Польща понтова країна, планують в 30-х роках набудувати АЕС замість вугільних ТЕС, побачимо чи дасть їм міжнародна зеленочна мафія. Бо якщо ні, то додатковий газ стане в нагоді.
показать весь комментарий
30.10.2019 15:50 Ответить
у меня в Киеве нету уже несколько месяцев горячей воды и отопления нету до сих пор.
показать весь комментарий
30.10.2019 13:16 Ответить
Для гарячої води поставте бойлер. It's easy.
показать весь комментарий
30.10.2019 13:29 Ответить
Правильно. Все ставьте бойлеры. Пуст электросети и подстанции горят синим пламенем.
показать весь комментарий
30.10.2019 13:54 Ответить
Якщо вони не можуть надати потрібну потужність, то нехай горять. Чи може й далі жити з совковою "нормою" півтора-кіловата на помешкання? У США також так?
Чи ви з кацапії?
показать весь комментарий
30.10.2019 13:59 Ответить
При СССР норматив электроэнергии на квартиру был 5 кВт ( при электроплите - 8 кВт). Под это рассчитывалось сечение проводов в квартире и в доме, сечение кабелей к дому, мощность подстанций в районе.
Что будет если одновременно включить всем домом бойлеры 2,5 кВт+ электрочайники 1,5-2 кВт + стиральная машины1,5 кВт + утюги 2 кВт + другие электроприборы(освещение, телевизор, компьютер, холодильник, СВЧ-печь ...)1,5-2 кВт???
показать весь комментарий
30.10.2019 14:18 Ответить
"...При капитальном строительстве времен СССР, например в хрущевках, т.е. в большей части жилых помещений эксплуатируемых и по сей день еще на этапе проектировки выделенная мощность была по норме 1,5 кВт на 1 квартиру..."

То Ви зі США чи з кацапії? Мабуть таки з кацапії, бо це кацапи зараз заднім числом вигадуть про свої "досягнення", а в самих навіть туалетного паперу не було.
показать весь комментарий
30.10.2019 14:25 Ответить
Читайте дальше:
"Позже установленная норма электроэнергии выросла до 3 кВт, поскольку возникла необходимость её увеличить в связи с возросшей «прожорливостью» потребителей. Практика показывает, что в электрощитах и счетчиках обычно устанавливались пробки по 10-16 Ампер, так чтобы максимальный ток потребляемой квартирой был ограничен общей мощностью электроэнергии в 3 кВт для квартир с газовой плитой. Для квартир, где установлена электроплита, выделяется 7 кВт. "
показать весь комментарий
30.10.2019 14:31 Ответить
Я читав. Але не знайшов там Ваших 5-ти кВт.
Будьте певні, що з совковою роботою навіть 3кВт було забагато для мереж.

А тому: до дупи підстанції, які в 21-ому сторіччі можуть роздати лише по 3кВт.

Звісно, що треба буде вкласти гроші, щоб поміняти і підстанції, і провідники в будинку.

І, зрозуміло, що Tommy Lee не буде це робити за Вас -- йому, Tommy Lee, треба Памелу якось утримувати
показать весь комментарий
30.10.2019 14:36 Ответить
в мене півтора записано, але 6-7 одночасно спокійно включаю і нічого
показать весь комментарий
30.10.2019 15:33 Ответить
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ СН 544-82 Утверждена приказом Государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР от 22 января 1982 г. № 20.

Читайте для чего устанавливались в квартирах автоматы на 25А, и какую нагрузку эти автоматы выдерживали.
показать весь комментарий
30.10.2019 15:44 Ответить
ПОСОБИЕ по проектированию городских и поселковых электрических сетей (к ВСН 97-83) Утверждено приказом Гипрокоммунэнерго Минжилкомхоза РСФСР от 8 августа 1984 г. № 71.

Читайте на какую нагрузку раньше рассчитывали подстанции городских районов.
показать весь комментарий
30.10.2019 15:48 Ответить
Ничего не будет. Максимум автомат выбьет. Ну а так просто будет работать как и сейчас работает. У нас в доме у большинства все эти девайсы присутствуют и ими активно пользуются. У меня к примеру в квартире все собственно практически на электрике работает. На кухне полный спектр - микруха, мультиварка, электрочайник, кофеварка, холодильник, плита даже комби (с электродуховкой) и т.д. и т.п. Думаю и у других также. Особенно с учетом цены на газ, который зимой такой "качественный", что борщ день варить нужно. Пока как-то держится все сие хозяйство и работает. Вплоть до бойлера (спасибо за цену на подогрев воды), стиралки и кондиционера. Такие мелочи как телек, компьютера, освещение вообще не считаю. А там посмотрим. Дом сдавался в 1995 году. Девятиэтажка. А вообще как на мой взгляд было бы хорошо в домах вообще все на электричество перевести. Это еще и безопасней да и учитывать индивидуально гораздо легче.
показать весь комментарий
30.10.2019 16:18 Ответить
Это хорошо что автомат выбьет. А если в домах 60-70 годов владелец квартиры решит самолично поменять вводной автомат 10А на 25А? Автомат не выбьет, но алюминиевые провода не рассчитаны на такую нагрузку и будут греться. Возрастет нагрузка на кабеля.
ПОСОБИЕ по проектированию городских и поселковых электрических сетей (к ВСН 97-83) Утверждено приказом Гипрокоммунэнерго Минжилкомхоза РСФСР от 8 августа 1984 г. № 71.

Здесь есть таблицы расчета электросетей. И сети никогда не рассчитывались так, что в многоквартирном доме все квартиры одновременно включат всю нагрузку.
показать весь комментарий
30.10.2019 18:47 Ответить
А на подъезде на входе кабеля разве в щитовой автоматов нет? В ТП от которого кабель идет защиты разве нет? Так что думаю до критической ситуации не дойдет. Кроме того ну кто Вам сказал, что все сразу включат все? Такое даже теоретически сложно представить.Кроме того сейчас приборы классом потребления повыше будут. Что в свою очередь электроэнергию экономит. Лампы накаливания сейчас также редко у кого встретишь. Больше светодиодные. А это вечером довольно существенно нагрузку снижает. Ну а тот же электрочайник кипятит воду буквально три минуты и выключается. Да Господи, сколько люди уже понаставили всего в квартирах от индукционных (кстати довольно экономичных) плит до бойлеров и кондиционеров. И покуда ничего. Тьфу-тьфу. Кроме того запас мощности закладывается 15-20%. Да и 5 кВт на квартиру это достаточно много с учетом запаса мощности в среднем 20%. Да и зачем сразу всю нагрузку включать то?
показать весь комментарий
30.10.2019 21:34 Ответить
Вы меня даже заинтриговали. Решил посчитать. У меня семья из пяти человек потребляет в месяц в среднем до 600 кВт. Это на все с учетом кондиционера и бойлера. Посчитаем 600/24/30 = 0,83кВт в час. Это много? Да, понимаю, что нельзя так усредненно считать, что одновременно бывает включено несколько устройств, но ведь основные из них потребляют максимум до 700 Ватт в среднем. Те что большой мощности работают очень кратковременно. Как тот же чайник или бойлер. Кондиционер работает дольше, но и потребляет порядка 0.8-1,3кВт. Тот же холодильник берет в среднем до 250 Вт в час (когда компрессор работает) да и тоже не постоянно. Так что думаю 5кВт на квартиру вполне достаточно.
показать весь комментарий
30.10.2019 21:49 Ответить
https://censor.net/user/422069, это 21 век Киев. жесть! а отопление буржуйку мне поставить и дрова тут топить???
показать весь комментарий
30.10.2019 13:57 Ответить
Індивідуальне опалення. Не проблема. Чи ви й далі будете опалювати Земну кулю, тягнучи теплотраси на кілометри? Не цікавилися як у США та Європі? Поцікавтеся.
показать весь комментарий
30.10.2019 14:01 Ответить
Министерство Энергетики США каждый год выпускает обзор по отоплению - чем люди обогреваются и сколько это будет стоить.
Основные источники тепла в США это природный газ (~45%) и электричество (~40). На юге более распространено электричество. На северо-востоке также распространены мазут и другие нефтепродукты (~10%). Также, используют сжиженный газ (~5%) и дрова (<5%) Природный газ будет самым дешевым способом обогрева, и американцы которые обогреваются газом потратят в среднем $644 за отопительный сезон. Электрическое отопление будет дороже, и выйдет в $1181 за сезон. Отопление нефтепродуктами будет самым дорогим со стоимостью $1646 за сезон. Сжиженный газ чуть дешевле - $1528.
показать весь комментарий
30.10.2019 14:25 Ответить
Ну с учетом средней зарплаты в Штатах копейки получаются. И еще нужно учитывать отапливаемую площадь там и у нас.
показать весь комментарий
30.10.2019 21:55 Ответить
в ЕС и в США точно таких проблем нету в больших городах! Это только у нас Мэр олигофрен не может не воды горячей сделать, ни отопления дать людям.
показать весь комментарий
30.10.2019 14:26 Ответить
В ЄС та США люди не чекають на гарячу воду та опалення від мера.
показать весь комментарий
30.10.2019 14:28 Ответить
Это прямые его обязанности заниматься обеспечением горожан комфортным получением услуг по воде горячей и по отоплению! я же не могу получить эти услуги из за этого болвана с отбитой головой. он занимается только грабежом Киева распродавая земли застройщикам и т.д. Он в 90-х вообще был в ОПГ криминального авторитета Рыбки. Его нужно гнать ссаными тряпками с места мэра!
показать весь комментарий
30.10.2019 14:34 Ответить
До Кличко никогда не было проблем таких с горячей водой и отоплением.
показать весь комментарий
30.10.2019 14:36 Ответить
Але якщо воно зникне, то триндюлей отримає
показать весь комментарий
30.10.2019 15:31 Ответить
В Нідерландах центрального опалення немає!Тільки газ підводять. а там котел газовий. що воду гріє. Фактично той же бойлер бо жере електрики немало.
показать весь комментарий
30.10.2019 14:26 Ответить
наверно пройдет, так как эта конченая контора не обеднеет, кинули с акционным газом ,как впрочем и ожидалось, теперь его цена с транспортировкой 6,80, а покупал за 5,80, если не хочешь брать акционный , то кидай еще денег на основной счет и покупай по 6,12, так эти с уки нас имеют
показать весь комментарий
30.10.2019 13:47 Ответить
вот это кацапстан точно восстанет... то несколько лет назад устраивали Украине вырванные годы месяц до и месяц после Нового года... а тут вдруг их взяли о послали на йух... оччччень правильно сделали...
показать весь комментарий
30.10.2019 14:33 Ответить