8423 посетителя онлайн
2 869 91

Несколько миллионов граждан Украины работают без официального трудоустройства, - Гоструд

Несколько миллионов граждан Украины работают без официального трудоустройства, - Гоструд

В Украине несколько миллионов граждан работают без официального оформления трудовых отношений с работодателем.

Об этом заявил глава Государственной службы Украины по вопросам труда Роман Чернега, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

"По состоянию на сегодня мы можем говорить о нескольких миллионах наших граждан, которые работают вне пределов официальных трудовых отношений", - сказал Чернега, отметив, что таким образом граждане соглашаются на отсутствие социальных гарантий и прав полноценных членов общества.

Чиновник отметил, что высокий показатель теневой занятости, помимо недостатков для самих работников, негативно сказывается на экономике страны.

При этом Чернега заявил, что в некоторых странах право голоса на выборах имеют только налогоплательщики. "Я думаю, было бы неплохо предусмотреть и у нас такие предохранители, которые бы работали системно и помогали делать Украину лучше, экономически стабильнее, более богатой", - добавил он.

Топ комментарии
+14
А пусть еще кассовые аппараты тещам вручат, чтобы чеки выбивали своим зятьям за аренду квартиры, а то как то не справедливо выходит.
показать весь комментарий
21.11.2019 15:29 Ответить
+12
Вот беда. Не хотят подлые холопы платить дань на свой труд. А знатным государственным людям новенький порш хочется, и имение в Конча-Заспе, и детишек образовать где-нибудь в Швейцарии.
показать весь комментарий
21.11.2019 15:57 Ответить
+8
соглашаются работать без социальных гарантий, видимо нет другого выхода, надо как-то выживать
показать весь комментарий
21.11.2019 15:30 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А пусть еще кассовые аппараты тещам вручат, чтобы чеки выбивали своим зятьям за аренду квартиры, а то как то не справедливо выходит.
показать весь комментарий
21.11.2019 15:29 Ответить
Заст. Гол.ВРУ -це і є втілення справедливості. А за перебування в квартирі поруч з таким гіппопотамом, мусить бути податкова пільга.
показать весь комментарий
21.11.2019 15:41 Ответить
І яким боком ця"нісправідлівасць" стосуються того що"чорнорабочі" та їхні працедавці ЄЗЛОДІЯМИ що обкрадають дітей та пенсіонерів.
Несплата податків МУСЕ КВАЛІФІКУВАТИСЯ ЯК КАРНИЙ ЗЛОЧИН.
"чорнорабочі",контрабандисти,незаконні кіоскери,перевізники та заправщики грабують бюджет на сотні мільярдів гривень в рік!!!
показать весь комментарий
21.11.2019 16:45 Ответить
Ну то нехай працюють, що оце нам констатують що хтось не платить... часи такі що життя у нас дорожчає і дорожчає, народ привів до влади абсолютно нових людей, а що вони роблять, свої дупи влаштовують, попередні дуже сильно затянули паски громадянам, через тарифну політику. Вже стільки всього платимо, що кількість податків, не прямих, навіть порахувати не можливо і де ці гроші? Я Вас питаю? А я скажу де, в машинах, квартирах, сейфах, офшорах ціх можновладців. Приклад того віце спікера, який навіть вже не ховається і отримує компенсацію за те що живе в тещиній квартирі, це вже в ніякі рамки не влазе.
показать весь комментарий
21.11.2019 17:12 Ответить
соглашаются работать без социальных гарантий, видимо нет другого выхода, надо как-то выживать
показать весь комментарий
21.11.2019 15:30 Ответить
Или не хотят платить налоги, лучше все на руки без налогов.
показать весь комментарий
21.11.2019 16:04 Ответить
Смотря кто, разные бывают случаи, но это не проблема людей, а государственных контролирующих структур
показать весь комментарий
21.11.2019 16:16 Ответить
правильно, значит надо контролировать - если человек живет "безработным" но при этом имеет семью, кушает, ездит отдыхать - автоматом выставить счета на уплату налогов со средней зарплаты.
показать весь комментарий
21.11.2019 16:23 Ответить
да. если человек кушает, то обязан платить налог на еду. к НДС в магазине это отношения не имеет. нужно счётчик на челюсть устанавливать.
показать весь комментарий
21.11.2019 16:29 Ответить
Ага.. Таких в буцегарню - на "виживання" разом з крадіями та іншим непотребом
показать весь комментарий
21.11.2019 16:46 Ответить
зато субсидії ідуть. майбутня пенсія? та пофігу. інвалідність 2 групи довічна коштує 2000 баксів. отримуєш пенсію, зп в конверті і субсидію, лохи хай працюють.
от так правда на жаль.
показать весь комментарий
21.11.2019 15:30 Ответить
какие ***** субсидии?? мать живет с безработным сыном-отказали в субсидии))
показать весь комментарий
21.11.2019 15:56 Ответить
давай всю историю - на основании чего отказали?
показать весь комментарий
21.11.2019 16:05 Ответить
У меня соседи: одни -мать-безработная, сын - безработный, сожитель матери- безработный. При всем этом они сделали в доме неплохой ремонт, сьездили пару раз на отдых и ...получили субсидию. Голосовали против барыги. Другая - семья из 4-х человек, муж- официально трудоустроен, жена - уход за двумя малолетними детьми. Субсидию не дали. Объяснили, что у мужа "хорошая зарплата". Голосовали за барыгу.
показать весь комментарий
21.11.2019 16:06 Ответить
Мабуть мама отримує зряплату 10000 а син "професійний нероба"
показать весь комментарий
21.11.2019 16:48 Ответить
Декілька мільйонів українців, які (в середньому мають по двоє батьків та двоє дітей мільйони *4) краде у інших завдяки тому, що існуюча в цій країні система податкових : медицини, освіти, пенсій, субсидій, доріг і т.п., дозволяє їм це робити...
показать весь комментарий
21.11.2019 15:30 Ответить
В нашій державі половина зарплати забирається тільки на прямі податки.
В таких умовах є купа вигідніших варіантів для громадян:
1. Працювати за кордоном.
2. Неофіціальне працевлаштування
3. Мінімалка + конверт
Спроба закрутити гайки по пунктам 2-3 призведе до росту по пункту 1. Далі то що? Закрити кордон і будувати совок?
показать весь комментарий
21.11.2019 16:31 Ответить
В"вашій" державі може так і є... А в УКРАЇНІ НЕ ТАК!! З зарплати платять від25% до15%!! А в Данії податок до 54% і там і скрізь праця без сплати податків вважається ЗЛОЧИНОМ.
показать весь комментарий
21.11.2019 16:54 Ответить
Кацап під проксі?
В Україні офіційно з зарплати стягується 41.5%. + в будь якому магазині платиш 20% НДС
показать весь комментарий
21.11.2019 17:04 Ответить
а чому ти не рахуєш скільки береш від держави? Дискусія має бути такою: я дав державі 2000грн., а взяв від неї 20грн, це несправедливо, а коли я дав державі 0, а взяв на 10к... про що тут говорити?
показать весь комментарий
21.11.2019 17:10 Ответить
У Данії напевно пейсаті благодійники мають менший апетит.
показать весь комментарий
21.11.2019 17:49 Ответить
Це без мільйонів що нібито працюють на мінімалку...
показать весь комментарий
21.11.2019 15:32 Ответить
Але це ж можливо виправити за пару днів, бажання не має...
показать весь комментарий
21.11.2019 15:32 Ответить
Когда у нас на заводе решили платить по белому, несколько человек уволились, т.к. не захотели лишаться субсидии или платить алименты
показать весь комментарий
21.11.2019 15:36 Ответить
Цілком медичний ФАКт.. Коли злодюжці кажуть що тут красти не дозволять то воно біжить красти в інше місце
показать весь комментарий
21.11.2019 16:56 Ответить
Как жеж так??? Нам докладывали, шо все с тени повыводили
показать весь комментарий
21.11.2019 15:36 Ответить
Та ваш пукін - БРЕХЛО.. Тому і бреше
показать весь комментарий
21.11.2019 16:57 Ответить
А еще несколько миллионв мечтает так работать, ибо люди отчисляющие в казну не видят у себя на местах куда идут их налоги.
показать весь комментарий
21.11.2019 15:38 Ответить
а може не бажають бачити?
показать весь комментарий
21.11.2019 16:00 Ответить
Ага а мільони стоячі в чергах за ковбасою по2.20 мріють як би вкрасти стільки грошей щоб і на кав'яр вистачило!!
І кого ж з ЛЮДЕЙ цікавлять марення злодіїв?
показать весь комментарий
21.11.2019 17:01 Ответить
І чого ж це пенсії такі малі, мабуть, злочинна влада краде
показать весь комментарий
21.11.2019 15:39 Ответить
а то не краде?!?
показать весь комментарий
21.11.2019 15:57 Ответить
так уже ж главкрадия - Пети - нет, кто ж теперь крадет? Зеленский?
показать весь комментарий
21.11.2019 16:06 Ответить
Яким місцем"влада" краде?
Чи може то якісь службовці примудряються красти?
дуркуваті сентенції"влада краде" це тупорила маніпуляція для шлємазлів.
показать весь комментарий
21.11.2019 17:04 Ответить
почему бы не лишить права, все согласны.
показать весь комментарий
21.11.2019 15:47 Ответить
Податки рівно в два рази вищі ніж в Канаді. Тому тільки тінь. Я вже не кажу про те що канадійцям податки "повертаються" в вигляді освіти, медицини та пенсій...
показать весь комментарий
21.11.2019 15:48 Ответить
Яка різниця у скільки разів податки нижчі чи вищі, для людей, що їх не сплачують?
Порівняйте із Швецією.
показать весь комментарий
21.11.2019 16:01 Ответить
В Швеціїї 85% бюджету - соціальні видатки, а податки рівно 61%. У нас тільки прямі податки 42% + приховане оподаткування через завищені тарифи, сбори, пошліни (чи як їх там), марки, итощо і + 20% ПДВ платять навіть бомжі. У нас немає людей які не платять ПДВ! Жоден не може уникнути! В сумі виходить під 80%!!! (При комуняках було 93%) І що взамін? 13,% з витрат бюджету на всі (всі!) соціальні видатки разом. Такого ставлення до народу немає навіть в Китаї та Венесуелі! Це інакше ніж тарифно-податковий геноцид назвати не можна.
показать весь комментарий
21.11.2019 16:20 Ответить
НДС есть во всех странах. В твоей Швеции базовая ставка НДС - 25%.
Ты сейчас конкретно сел в лужу.
показать весь комментарий
21.11.2019 16:27 Ответить
Ті спутал Швецию со Швейцарией.
показать весь комментарий
21.11.2019 16:28 Ответить
нет. В Швейцарии меньше.
показать весь комментарий
21.11.2019 16:30 Ответить
він би завісився якби сплатив податки як у Швеції...
показать весь комментарий
21.11.2019 17:11 Ответить
"Він" це мабуть я. Швеція соціалістична країна бо податки вище 50% оходів, пале й видатки з бюджету також вище 50%. Думая що я ніколи б не імігрував в Швецію. В мене алергія на соціалізм.
показать весь комментарий
22.11.2019 00:46 Ответить
так "халява" - субсидії, безкоштовне навчання, утримання величезної купи нероб, "низькі тарифи" - то і є соціалізм. За це і голосував "мудрий" український наріт.
показать весь комментарий
22.11.2019 08:55 Ответить
Тут про Канадські податки в порівнянні з українськими https://www.youtube.com/watch?v=wczLsAv07LE
показать весь комментарий
21.11.2019 16:21 Ответить
А не треба брехати!!В Канаді три рівні опадаткування і сума податків сягає 35% для пересічних.. Там нема шарової медицини та проізду"бісплатна"
А оригінальною рисою канадської податкової системи є те, що держава вимагає сплати податків з будь-яких доходів, у тому числі й нелегального походження, одержаних, наприклад, від торгівлі наркотиками чи проституції. Тому слідчі органи, крім самого факту злочинної діяльності, в усіх випадках з'ясовують й розмір одержаного доходу.
З такою системою в Україні в буцегарню Б потрапило до 3млн "чорнорабочих"!!!!
показать весь комментарий
21.11.2019 17:10 Ответить
А білокомірцевих "алігархав",чіновнікав" скільки б "патрапило" у буцигарню?
Їх снб всіх на 5 років у верховну зраду "на перевиховання" садять!
показать весь комментарий
21.11.2019 17:53 Ответить
снизили бы налоговую нагрузку на фонд заработной платы предприятиям с 45% до 10-15%, и бизнес влегкую стал бы платить зарплаты в белую. Денежные потоки, как вода, всегда идут по пути наименьшего сопротивления. Пока будут бешеные налоги, будут жить схемы черного нала. Основы макроэкономики, 1 курс любого экономического факультета.

А если параллельно и зарплаты наемного персонала привести к почасовой оплате труда (нетто) в твердой валюте, как в любой цивилизованной экономике, глядишь и средний класс прорезаться начнет через год-два, и инфляция замедлиться, и качелей курсовых не будет. Но эта фишка ни разу не выгодна суперманагерам-государственникам. Общество станет неуправляемым, бо деньги в карманах заведутся. Общество начнет требовать, чтоб налоги работали на него, как полагается, а не на отдельных уникальных лиц. Власти в этой ситуации в третью позицию придется вставать, а то и вовсе раком - трахать наши люди будут не по-детски, и коррупция как-то сама собой начнет рассасываться. Рано или поздно, реальный апгрейд рынка труда придется делать, жаль, что скорее поздно, чем рано
показать весь комментарий
21.11.2019 15:49 Ответить
В Польше я плачу 32% налога + ЗУС итого по году выходит 42% отчислений. Зрада!
показать весь комментарий
21.11.2019 16:07 Ответить
В Україні сукупне податкове навантаження досягає 52%. І, на відміну від Польщі, у нас ні медицини, ні доріг, ні нормальних пенсій. Зате другі за багатством чинуші, після Росії.
показать весь комментарий
21.11.2019 16:25 Ответить
Если на 1 работающего "вбелую" приходится 2 работающих "на минималке" или "безработных", которым надо и пособие платить, и субсидии,и медицину, и школу-садик-институт для его детей, то откуда брать деньги? Естественно те кто работают платят "за себя и за того парня" потому и налоговая нагрузка выше. Если бы все работали вбелую, то и налог можно было бы уменьшить, но не так как мечтают халявщики а скажем до 42%.
показать весь комментарий
21.11.2019 16:32 Ответить
Все платят налоги, заложенные в цене товара. 16,6% НДС и еще акцизы и пошлины. Так что не надо тут звездеть. Где дороги, где нормальные больницы? Почему чинуши, судьи и прокуроры живут во дворцах? Где он взяли деньги на свои дворцы? И почему никто этого не расследует?
Лично меня уже до смерти зае*ло платить дань нашему "дворянству", подумываю о свалинге в Европу.
показать весь комментарий
21.11.2019 17:04 Ответить
и тут невозможно с вами согласиться. Речь идет не о халяве, а о разнице между процентом на обнал и налоговой нагрузкой на фонд ЗП. Если обнал сегодня около 15% через ФОПов возможен, а то естественно будут пользоваться этим вариантом, а не платит 45% начислений на реальную зарплату. И пока налоговый пресс не приблизится к уровню обнала, зарплаты не побелеют, это аксиома
показать весь комментарий
21.11.2019 17:37 Ответить
почему в США, в Европе "налоговый пресс" не приблизили к уровню "обнала"? А наоборот держат высоким. В Германии "налоговый пресс" больше 50% например.
показать весь комментарий
22.11.2019 08:50 Ответить
потому что у них бесцеремонно налоговые поступления не перекладываются в отдельные карманы, а работают на налогоплательщиков. У нас налоги = кормуха для отдельных рыл. Раз ситуация неконтролируема сверху, надо ее менять снизу, то есть пустить денежные потоки напрямую к людям, снизив налоги.
показать весь комментарий
22.11.2019 12:08 Ответить
Та не бреши!
показать весь комментарий
21.11.2019 17:13 Ответить
вы написали об отчислениях ИЗ своей заработной платы, а я написал о налоговой нагрузке на фонд заработной платы, которую платит предприятие сверху. Условно говоря - у вас 10000 грн. зарплаты, предприятие платит совокупно около 45% сверху в Пенсионный фонд, соцстрах, безработицу и т.д. То есть 10 000 грн. грязными идет вам в оплату (из этой суммы вы лично платите 19,5% единого соц. внеску, и получаете чистыми 8 050 грн.), а предприятие в бюджет дополнительно отчисляет 4 500 грн. - это и есть нагрузка НА фонд заработной платы. Не путайте термины - это две разные выплаты
показать весь комментарий
21.11.2019 17:32 Ответить
НО ВСЁ ЭТО В СУММЕ УЖЕ 65% ТОЛЬКО ОТ ЗАРПЛАТЫ. А ПЛЮС НДС ПРИ КАЖДОЙ ПОКУПКЕ. ЭТО УЖЕ ВЫШЕ ЧЕМ В НОРМАЛЬНЫХ СТРАНАХ.
показать весь комментарий
21.11.2019 20:27 Ответить
так уже давно подсчитано, что из заработной платы налоги съедают около 70% Все логично - покупатель товаров/услуг для личного пользования является конечным потребителем, на которого перекладывается суммарная налоговая нагрузка, заложенная в конечную цену. Это НДС, налог на прибыль (единый налог), таможенные сборы и пошлины (на импортные товары/услуги), налоги на зарплату, транспортные налоги и акцизы (на нефтепродукты), товарные акцизы и т.п.
показать весь комментарий
21.11.2019 21:28 Ответить
не так. Во многих странах, как например в Польше, предприятие платит за работника только отчисления в соцстрах (10%) остальное (32%) удерживает с зарплаты работника и считается что платит работник (32%). Т.е. "нагрузки на фонд заработной платы" нет, как таковой, но суть не меняется - при начислении 10000 "на руки" получишь 5800.
показать весь комментарий
22.11.2019 08:53 Ответить
Этот вариант вряд ли у нас прокатит сейчас - переложить на наемный персонал все отчисления. В этом случае, опять же нужно увеличивать уровень оплаты труда, приводя его к конкурентным зарплатам в ЕС, и не в гривнах считать ,а в твердых евро или долларе. Предприятия, конечно легко согласятся переложить налоговый груз на своих сотрудников, но тогда и планка по зарплатам должна быть выше. А то, реально из 10000 грн (средняя на сегодня зп для наемного персонала младшей категории) улетит в минус существенная часть, а оставшейся суммы на еду с коммуналкой уже не хватит. Опять большая группа субсидиантов возникнет, только уже работающих и нагружающих бюджет. А субсидии - кормушка изюмная для колядовщиков. Поэтому проблему надо решать в комплексе, начиная с базиса - апгрейда трудовых взаимоотношений, выведение минимальной стоимости рабочего часа в долларах/евро для каждой категории наемного персонала, приведение к реальности отчислений из ЗП в бюджет, и внесение изменений в криминальный кодекс в части ужесточения наказания за оплату зарплат в черную.

То есть малый и средний бизнес надо мотивировать переводить зарплаты в белую зону. Снизить налоговую нагрузку на бизнес, одновременно повысить минимальные ставки для персонала (хотя бы с коэффициентом 0,85/ч от немецких зарплат), привязать выплаты денежного вознаграждения к твердой валюте, платить еженедельно за почасовую работу при стандартной 40-часовой рабочей неделе. Для предпринимателей это может вначале покажется неудобным и в чем-то даже затратным (особенно для тех, кто привык ********* людей на зарплатах). Но в итоге, в целом, будет постепенно расти покупательная способность потребителей товаров и услуг, увеличится обороты продаж, что компенсирует возможные первоначальные потери, даже с хорошим довеском.

Вектор отчислений изменит адресата - с бюджета целенаправленно на наемный персонал. Белая зарплата не позволит шантажировать людей невыплатой черного вознаграждения, сделает заработки более прогнозируемыми и стабильными ,а повышение ставок часовой оплаты в любом случае снизит поток уезжающих за границу.

Вообще невозможно из треугольника Работодатель - Наемный персонал - Бюджет пытаться в одностороннем порядке прессовать какой-либо из объектов. Это автоматически приводит к перекосам, которые уже всем понятны и видны - отток рабочих рук из Украины, перевод бизнеса на зарубежные площадки, снижение качества товаров и услуг на внутреннем рынке, минимальная покупательная способность , бешеная нагрузка на казну в части разных соц. выплат и, как следствие колеровое разворовывание бюджетных денег на всякие субсидии.

Здесь всегда должен соблюдаться баланс, тогда система сможет функционировать эффективно
показать весь комментарий
22.11.2019 12:06 Ответить
Государство - это инструмент насилия. "Мотивировать" уклоненцев от налогов - не работает. В США или Европе например никого не мотивируют - плати что должен или загремишь в тюрьму, никаких "а сначала снизьте".
показать весь комментарий
22.11.2019 12:36 Ответить
Здесь не пройдет, страна с 91 года живет по принципу "налоги платят только трусы". Так что, либо правила игры с какой-то базы будут создаваться, либо государство хором со своими налогами пойдет на хрен, люди и бизнес продолжат мигрировать.
показать весь комментарий
22.11.2019 13:20 Ответить
Государство с налогами никуда не пойдет. Хаос сналогами будет постепенно сокращаться.
Если 15 лет назад я получал "в конверте" и те кто вокруг тоже, то сейчас я и мои знакомые все работают "вбелую". Постепенно дойдет до всех.
показать весь комментарий
22.11.2019 13:29 Ответить
не при моей жизни, это точно)
показать весь комментарий
22.11.2019 13:54 Ответить
Агов, ЗекоМанда! Тут треба покращити усе оце!
Все населення (окрім деякихВІП-персон... кому не треба...) - масово звільнити з усіх робіт, перемішати та примусово прикріпити до роботодавців без права звільнення!
Зарплатню скасувати, замість неї - койкомісце, роба та харчові одиниці.
Режим роботи - на необмежений розсуд роботодавця.
Розмноження робочих юнітів контролювати за допомогою примусових експрес-абортів, стерилізації та кастрації. Якщо дозволено народити - діти вилучаються від батьків та направляються на професійно-виховні комбінати на експрес-навчання, і з 10-річного віку - стають до роботи.
Робітників, що втратили працездатність, а також часто хворіють - утилізувати шляхом евтаназії. Тіла переробляти на добрива.
показать весь комментарий
21.11.2019 15:54 Ответить
Десь вже таке було.
показать весь комментарий
21.11.2019 15:58 Ответить
Уже была такая х*йня. Называлась коммунизмом. Многие бюрократы и номенклатурщики мечтают ее вернуть.
показать весь комментарий
21.11.2019 15:58 Ответить
Ви ґабсолютно вірно зрозуміли мій комент.
показать весь комментарий
21.11.2019 16:02 Ответить
73 мечтают)))
показать весь комментарий
21.11.2019 19:45 Ответить
Вся "партія" "слуга народА" працює неофіційно. So what?
показать весь комментарий
21.11.2019 15:56 Ответить
Вот беда. Не хотят подлые холопы платить дань на свой труд. А знатным государственным людям новенький порш хочется, и имение в Конча-Заспе, и детишек образовать где-нибудь в Швейцарии.
показать весь комментарий
21.11.2019 15:57 Ответить
Ні це не біда. Біда, коли ці холопи негребують субсидіями, ведуть дітей до безкоштовних садочків та шкіл, викликають безкоштовну швидку і т.п.
показать весь комментарий
21.11.2019 16:03 Ответить
Бачив я ту "безкоштовну" швидку, коли хворіли мої батьки. УАЗ "буханка" в якій хворий як мячик літає між підлогою і стелею на кожній вибоїні дороги. І "безкоштовну" державну лікарню бачив. Там потрібно купувати всі ліки і платити лікарям та медсестрам за кожен рух, або просто кинуть хворого вмирати. І палати бачив, де ремонт не робився 30 років.
Так що, панове державники та соціалісти, засуньте своє "безкоштовне" собі в портмоне. Я за нормальну страхову медицину, як у розвинутих країнах. Бо "безкоштовна" державна медицина це розсадник злодійства та корупції. Держава монополізувала медицину, звідси всі біди.
показать весь комментарий
21.11.2019 16:10 Ответить
Подякував собі за неї? Це те, на що вистачило моїх податків. Платив би ти, приїхала би краща, перестану платити я, не приїде ніяка.
в решті посту + повністю згідний. Більше того, я вважаю це єдиним дієвим механізмом від хитр.пих.
показать весь комментарий
21.11.2019 17:14 Ответить
Так і я про те... Ти крав-просерав = податки не платив.. А як припекло заверещав а де ж "бісплатная мідіцина"?
показать весь комментарий
21.11.2019 17:16 Ответить
не хотят платить дань - так пусть не пользуются услугами полиции, скорой, детсадов, школ, университетов, и не претендуют на пенсию.
показать весь комментарий
21.11.2019 16:09 Ответить
Панове державники, звісно ви можете любити державу, вірити їй, та віддавати навіть 100% свого заробітку на податки. Але більшість не влаштовує якість та вартість державних послуг. З часом майже всі піддані держави втечуть десь в Європу, податки буде платити нікому, зате кількість корупціонерів залишиться незмінною, навіть виросте. І що ви будете робити тоді?
показать весь комментарий
21.11.2019 16:13 Ответить
ну и кто это сделал??? как исправить, самое смешное что те кто должен следить приходится кумом братом сватом и т.д. Индия возле Украины не стояла(((( поэтому у нас в стране полный бардак - дичайший капитализм с елементами феодализма в социальной стране под лозунгом: Чтобы все скорей повыздыхали(((
показать весь комментарий
21.11.2019 16:02 Ответить
Певно,сам голова Державної служби України з питань праці Роман Чернега ,вважає себе платником податків,хоча зарплату та інші ніштячки отримує з держбюджету ,тобто за рахунок інших платників податків ?
Цікаво,а що зміниться в країні після звільнення цього незамінного чиновника,разом з усією службою ?
показать весь комментарий
21.11.2019 16:02 Ответить
дай угадаю - ты начнешь платить налоги?
показать весь комментарий
21.11.2019 16:10 Ответить
Дай вгадаю-ти не платиш податків в бюджет України ?
показать весь комментарий
21.11.2019 16:17 Ответить
Несколько миллионов граждан Украины работают ...

Работают - это уже крамола!
Значит получают за свою работу.
Если есть дензнаки, их нужно отобрать!
показать весь комментарий
21.11.2019 16:14 Ответить
"граждане соглашаются на отсутствие социальных гарантий и прав полноценных членов общества." - проясните мне, о каких социальных гарантиях и правах идет речь?
показать весь комментарий
21.11.2019 16:14 Ответить
НУ ДА У НАС ТОЛЬКО ПЕНСИОНЕРОВ ДО КОСТНОГО МОЗГА ПРОВЕРЯЮТ !!!
показать весь комментарий
21.11.2019 17:11 Ответить
Ти права..бо деякі не працюючи отримали по 4000-5000грн пенсії.. "проста далі дєнєх каму нада"
показать весь комментарий
21.11.2019 17:19 Ответить
Таварищ не понимает....
Это же главный принцып борцов с коррупцией - получать зарплату в конвертах и кататься на евробляхах!
показать весь комментарий
21.11.2019 18:06 Ответить
Процентов 80 работают нелегально. Печально, ведь 18% подоходного налога идут в местные бюджеты. А с другой стороны продукты дорожают комуналка дорожает , медицина далеко не бесплатная. С 10 тыс человек должен заплатить в сумме 2,5 тыс. налогов. Вся страна скидывается по 2,5 тысячи, чтобы десяток олигархов потом воровал из бюджета сотнями миллиардов. Сделайте 13% подоходный и 2 - 3% обязательную медицинскую страховку. И страховые компании должны быть настоящие, а не "собрал деньги и смылся".
показать весь комментарий
21.11.2019 18:27 Ответить
Почитал дискуссию о том,платить или не платить налоги.Немного о себе-официальный белый трудовой стаж-40 лет(из-них 15 лет по второму списку-гранитный карьер)-пенсия 2тыс.гр.Своим детям дал приказ-не платить!
показать весь комментарий
21.11.2019 22:00 Ответить
Богатая Украина будет только для богатых, а кто в бедности жил, то ему всё равно, ничего лучшего не видать.
показать весь комментарий
21.11.2019 23:38 Ответить
А МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ НАМ ДЛЯ ЧЕГО !?)
показать весь комментарий
22.11.2019 06:38 Ответить