3847 посетителей онлайн
3 207 69

Сегодня в Украине чествуют ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС

Украина в воскресенье, 14 декабря, чествует участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на Укринформ.

Эта памятная дата установлена "... с целью достойного чествования мужества, самоотверженности и высокого профессионализма участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС и в поддержку инициативы общественных организаций и Министерства труда и социальной политики Украины..." согласно указу президента Украины "О Дне чествования участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС" от 10 ноября 2006 года.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Германия: Строительство саркофага над Чернобыльской АЭС под угрозой срыва

В документе, в частности, отмечалось: "Установить в Украине День чествования участников ликвидации последствий аварий на Чернобыльской АЭС, который отмечать ежегодно 14 декабря, в день завершения строительства саркофага над разрушенным четвертым энергоблоком Чернобыльской АЭС".

Собственно, строительство саркофага над разрушенным энергоблоком было завершено 30 ноября 1986, а через две недели, 14 декабря, центральные газеты СССР сообщили о том, что государственная комиссия приняла в эксплуатацию комплекс защитных сооружений четвертого энергоблока ЧАЭС. Хоть это день памяти, но сами ликвидаторы-чернобыльцы нередко называют 14 декабря праздником.

Топ комментарии
+21
Броневой преподал урок порядочности на фоне Охлобыстина и Пореченкова

Сегодня в Украине чествуют ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС - Цензор.НЕТ 6527
!!! Этот глубоко уважаемый человек и великий актер, не чета Охлобыстину и Пореченкову знает, о чем говорит!!!

Актер Леонид Броневой о СССР (интервью http://www.bulvar.com.ua/arch/2014/48/5481175ae1341/ было опубликовано в газете "Бульвар Гордона" - ред.):

"все, что в Советском Союзе происходило, даже в самых страшных не описано сказках - это жуткий, абсурдный, затянувшийся на 70 лет фильм ужасов: настолько тяжелый, что мы до сих пор от просмотра его не отошли и ни к какой другой картинке привыкнуть не можем. Вы только внимание обратите: сколько о зверствах в сталинских лагерях известно, о баржах, которые вместе с инакомыслящими затапливали, о расстрелах прямо на рабочих местах, о миллионах сирот - детей врагов народа, а поди ж ты, находятся те, кто Волгоград вновь хотят Сталинградом назвать или на митинги компартии выходят, которую Ельцин лишь потому, что водка помешала, не запретил, и кричат: «Ста-лин! Ста-лин!». Дураки, вы хоть знаете, что кричите? Я страшную вещь скажу: даже Гитлер и то лучше Сталина! Да-да, и хотя Гитлера я ненавижу, уважаю на полграмма больше, потому что он хотя бы своих, немцев, почти не трогал, а этот косил всех подряд: и осетин, и грузин, и русских, и украинцев... Как чувствовал, что спустя десятилетия отыщется такой, как Зюганов, способный многомиллионному народу доказывать, что Сталин дороже и ценнее Пушкина, потому что сделал больше...

Я хотел быть услышанным! О том, как система, которую мы до сих пор воспеваем и восхваляем, травила людей (в лучшем случае - убивала, в худшем - убивать заставляла других), не просто напоминать нужно - необходимо! Чтобы не было к ней возврата, чтобы даже мысли такой ни в одной голове не возникало, что там, в том времени, хорошо было! - ну что хорошего может быть, когда полстраны сидит, а полстраны сажает?

Те, кто сажал, кстати, еще живы - это те, кто сидел, почти вымерли, а я, чье детство испоганено было, чье место рождения - прекраснейший Киев - отравлено и намертво с воспоминаниями о том связано, как разбросали нашу семью по всему Союзу (отец на Колыме лес валил, мать по городам и весям скиталась, я по миру пошел голоштанником), всегда говорил и говорить буду: не смейте, не смейте тосковать по аду - помнить нужно добро, а не зло!

Все наши беды, между прочим, от того, что добра мы не помним. Например, что получили за эту Победу те, кто воевал, кому они в результате нужны? Лет семь или 10 назад по телевизору сюжеты, снятые в России и Германии, показали: лежит старый наш фронтовик, без ног, в каком-то углу закопченном, рядом страшные, уродливые протезы валяются (кто только их сделал?), и потом - Мюнхен, уютный домик, клумбы с цветами, дорожки песочные... По одной из них к своему «мерседесу» старичок бодро шагает - бывший солдат вермахта: в жизни не скажешь, что обеих ног у него нет! Так кто победил, спрашивается, мы или они? Или наш товарищ Сталин и все последующие товарищи и господа, которым абсолютно наплевать на то, что кто-то здоровье на войне потерял, чтобы они разъезжали сейчас в дорогих машинах и часы за сотни тысяч долларов себе выбирали?

Нас, оборванцев, голодных, вшивых, сирых и убогих, в военные годы в республиках Средней Азии приютили. Узбеки, казахи, таджики пускали эвакуированных под крыши своих домов, последней лепешкой с ними делились, а теперь в Москве их детей и внуков за людей не считают, да и в Киеве, я уверен, едва завидев, брезгливо фыркают и этим унизительным словом «гастарбайтеры» обзывают. А почему бы русским - я спрашиваю - с «гастарбайтерами» за помощь эвакуированным не рассчитаться, компенсацию не выплатить - из нефтяных денег? Неужели они на нас тогда не потратились, или кто-то считает, что подметать улицы и штукатурить стены - единственное, на что «гастарбайтеры» эти годятся? Если так, то мы, победители, ничуть не лучше нацистов, деливших нации на высшие и низшие, - достойные дети отца народов, как ни крути...

Раздавать советы, как жить, права я не имею - в конце концов, и сам этого не знаю. Любой и каждый может упрекнуть меня в том, что получал в СССР премии, награды и звания, что отец мой одним из самых жестоких следователей киевского ОГПУ был, садистски людей допрашивал, деньги и показания выбивал... Ни пройденный путь, ни свою биографию я изменить не могу, но убежден, что в прошлое воз­вращаться нельзя, и ни один орден, ни одно в мире благо одной-единственной слезинки обиженного тобой человека не стоит.

Я благодарен за то, что высказался, и за то, что меня услышали, а если услышали и поняли остальные, значит, все было не зря - наша встреча, беседа, да и сама жизнь..."

Занавес.

СПАСИБО, ЛЕОНИД СЕРГЕЕВИЧ
показать весь комментарий
14.12.2014 11:31 Ответить
+11
75 лет назад, 14 декабря 1939 года, СССР был исключен из Лиги наций за нападение на Финляндию.
Сегодня в Украине чествуют ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС - Цензор.НЕТ 8187
По спирали история развивается в тех странах, у руководства которых сбит вестибулярный аппарат адекватности.
показать весь комментарий
14.12.2014 11:37 Ответить
+8
Любят у нас "чествовать".. вместо нормальных, пожизненных денежных компенсаций. Ведь чествование ничего не стоит. Солдат "Вермахта" никто не чествует, зато пенсии достойные - это ли не действительное признание заслуг?!!!
показать весь комментарий
14.12.2014 11:35 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Броневой преподал урок порядочности на фоне Охлобыстина и Пореченкова

Сегодня в Украине чествуют ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС - Цензор.НЕТ 6527
!!! Этот глубоко уважаемый человек и великий актер, не чета Охлобыстину и Пореченкову знает, о чем говорит!!!

Актер Леонид Броневой о СССР (интервью http://www.bulvar.com.ua/arch/2014/48/5481175ae1341/ было опубликовано в газете "Бульвар Гордона" - ред.):

"все, что в Советском Союзе происходило, даже в самых страшных не описано сказках - это жуткий, абсурдный, затянувшийся на 70 лет фильм ужасов: настолько тяжелый, что мы до сих пор от просмотра его не отошли и ни к какой другой картинке привыкнуть не можем. Вы только внимание обратите: сколько о зверствах в сталинских лагерях известно, о баржах, которые вместе с инакомыслящими затапливали, о расстрелах прямо на рабочих местах, о миллионах сирот - детей врагов народа, а поди ж ты, находятся те, кто Волгоград вновь хотят Сталинградом назвать или на митинги компартии выходят, которую Ельцин лишь потому, что водка помешала, не запретил, и кричат: «Ста-лин! Ста-лин!». Дураки, вы хоть знаете, что кричите? Я страшную вещь скажу: даже Гитлер и то лучше Сталина! Да-да, и хотя Гитлера я ненавижу, уважаю на полграмма больше, потому что он хотя бы своих, немцев, почти не трогал, а этот косил всех подряд: и осетин, и грузин, и русских, и украинцев... Как чувствовал, что спустя десятилетия отыщется такой, как Зюганов, способный многомиллионному народу доказывать, что Сталин дороже и ценнее Пушкина, потому что сделал больше...

Я хотел быть услышанным! О том, как система, которую мы до сих пор воспеваем и восхваляем, травила людей (в лучшем случае - убивала, в худшем - убивать заставляла других), не просто напоминать нужно - необходимо! Чтобы не было к ней возврата, чтобы даже мысли такой ни в одной голове не возникало, что там, в том времени, хорошо было! - ну что хорошего может быть, когда полстраны сидит, а полстраны сажает?

Те, кто сажал, кстати, еще живы - это те, кто сидел, почти вымерли, а я, чье детство испоганено было, чье место рождения - прекраснейший Киев - отравлено и намертво с воспоминаниями о том связано, как разбросали нашу семью по всему Союзу (отец на Колыме лес валил, мать по городам и весям скиталась, я по миру пошел голоштанником), всегда говорил и говорить буду: не смейте, не смейте тосковать по аду - помнить нужно добро, а не зло!

Все наши беды, между прочим, от того, что добра мы не помним. Например, что получили за эту Победу те, кто воевал, кому они в результате нужны? Лет семь или 10 назад по телевизору сюжеты, снятые в России и Германии, показали: лежит старый наш фронтовик, без ног, в каком-то углу закопченном, рядом страшные, уродливые протезы валяются (кто только их сделал?), и потом - Мюнхен, уютный домик, клумбы с цветами, дорожки песочные... По одной из них к своему «мерседесу» старичок бодро шагает - бывший солдат вермахта: в жизни не скажешь, что обеих ног у него нет! Так кто победил, спрашивается, мы или они? Или наш товарищ Сталин и все последующие товарищи и господа, которым абсолютно наплевать на то, что кто-то здоровье на войне потерял, чтобы они разъезжали сейчас в дорогих машинах и часы за сотни тысяч долларов себе выбирали?

Нас, оборванцев, голодных, вшивых, сирых и убогих, в военные годы в республиках Средней Азии приютили. Узбеки, казахи, таджики пускали эвакуированных под крыши своих домов, последней лепешкой с ними делились, а теперь в Москве их детей и внуков за людей не считают, да и в Киеве, я уверен, едва завидев, брезгливо фыркают и этим унизительным словом «гастарбайтеры» обзывают. А почему бы русским - я спрашиваю - с «гастарбайтерами» за помощь эвакуированным не рассчитаться, компенсацию не выплатить - из нефтяных денег? Неужели они на нас тогда не потратились, или кто-то считает, что подметать улицы и штукатурить стены - единственное, на что «гастарбайтеры» эти годятся? Если так, то мы, победители, ничуть не лучше нацистов, деливших нации на высшие и низшие, - достойные дети отца народов, как ни крути...

Раздавать советы, как жить, права я не имею - в конце концов, и сам этого не знаю. Любой и каждый может упрекнуть меня в том, что получал в СССР премии, награды и звания, что отец мой одним из самых жестоких следователей киевского ОГПУ был, садистски людей допрашивал, деньги и показания выбивал... Ни пройденный путь, ни свою биографию я изменить не могу, но убежден, что в прошлое воз­вращаться нельзя, и ни один орден, ни одно в мире благо одной-единственной слезинки обиженного тобой человека не стоит.

Я благодарен за то, что высказался, и за то, что меня услышали, а если услышали и поняли остальные, значит, все было не зря - наша встреча, беседа, да и сама жизнь..."

Занавес.

СПАСИБО, ЛЕОНИД СЕРГЕЕВИЧ
показать весь комментарий
14.12.2014 11:31 Ответить
http://ukrnews24.com/doneckie-partizany-unichtozhili-rossijskix-desantnikov-pod-novoazovskom/ Донецкие партизаны уничтожили российских десантников под Новоазовском
показать весь комментарий
14.12.2014 11:36 Ответить
Сегодня в Украине чествуют ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС - Цензор.НЕТ 2505
показать весь комментарий
14.12.2014 12:06 Ответить
Ну уж точно - умнее тебя, а вот ты - не умнее алкаша из твоего подъезда.
показать весь комментарий
14.12.2014 11:48 Ответить
Имя при рождении: Леонид Соломонович Броневой
Дата рождения: https://ru.wikipedia.org/wiki/17_%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D1%8F 17 декабря https://ru.wikipedia.org/wiki/1928_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 1928 (85 лет)
Место рождения: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2 Киев , https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0 Украинская ССР ,
показать весь комментарий
14.12.2014 12:08 Ответить
Сегодня в Украине чествуют ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС - Цензор.НЕТ 5684
показать весь комментарий
14.12.2014 12:25 Ответить
Правительство
решило не только разворовать государство, но и загадить радиацией
украинскую землю так, что с этим не смогут справится будущие поколения
на протяжении столетий. Арсений Яценюк хочет до 2016 года увеличить
мощность действующих АЭС, а до 2020 года достроить два блока на
Хмельницкой. Казалось бы, на фоне проблем с поставкой газа и угля это
своевременное и правильное решение. Однако по мнению экспертов с учетом
падения промышленного производства у Украины еще долгое время будет
избыток генерирующих мощностей, включая атомные электростанции. Поэтому
гораздо выгодней решать наши энергетические проблемы за счет
модернизации линий электропередач и внедрения энергосберегающих
технологий.

Если
существующие украинские АЭС могут с головой обеспечить постоянные
потребности Украины в электроэнергии, зачем строить новые блоки и
станции? Во-первых, это очень дорого, во-вторых, это потенциально
экологически небезопасно. Достаточно вспомнить Чернобыль и Фукусиму. Так
зачем нам нужны такие проблемы?

А это,
товарищи, старый план мировых кукловодов по превращению Украины в
поставщика электроэнергии в Европу, которая от своей атомной энергетики
планомерно и целенаправленно отказывается. Логика простая как угол дома.
Пусть лучше Украина производит для благополучных европейцев энергию, но
потом имеет проблемы с утилизацией радиоактивных ядерных отходов и
несет риски, связанные с возможными авариями.

План по
строительству на Украине новых АЭС для экспорта электроэнергии в Европу
первым предложил еще Виктор Ющенко, став президентом после Майдана 2004
года. Но тогда данное решение вызвало шок у украинского сообщества и
натолкнулось на политическое сопротивление . Теперь же, пользуясь
критическим ослаблением украинской политической системы, новые власти
при поддержке американских кураторов из Westinghouse решили этот план
пропихунть.

В
заключение, приятная новость для киевлян, самоотверженно поддержавших
Евромайдан, Революцию гидности или как там сейчас называют события по
смене одних кровососов у власти на других. Как вы думаете, где будут
храниться радиоактивные ядерные отходы со всех АЭС, которые мы сейчас
отправляем в Россию? Да прямо у вас под боком в Чернобыльской зоне. Так
что через несколько лет холодная зима в Киеве может смениться на
ядерную.
показать весь комментарий
14.12.2014 11:34 Ответить
Любят у нас "чествовать".. вместо нормальных, пожизненных денежных компенсаций. Ведь чествование ничего не стоит. Солдат "Вермахта" никто не чествует, зато пенсии достойные - это ли не действительное признание заслуг?!!!
показать весь комментарий
14.12.2014 11:35 Ответить
75 лет назад, 14 декабря 1939 года, СССР был исключен из Лиги наций за нападение на Финляндию.
Сегодня в Украине чествуют ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС - Цензор.НЕТ 8187
По спирали история развивается в тех странах, у руководства которых сбит вестибулярный аппарат адекватности.
показать весь комментарий
14.12.2014 11:37 Ответить
они шо празднуют ликвидацию своих льгот ?
показать весь комментарий
14.12.2014 11:37 Ответить
ТЫ ГЛУПЫЙ ВАТНИК !!! ЕСЛИ НА УКРАИНЕ ВВЕДУТ СТРАХОВОЧНУЮ МЕДИЦИНУ ТО ЭТИ ВСЕ ВОПРОСЫ РЕШАЮТСЯ САМИ СОБОЙ ! МЫ ПЛОТИМ МЕДИЦИНСКУЮ СТРАХОВКУ И С ЭТОГО БЮДЖЕТА ОТСЧИТЫВАЮТСЯ ДЕНЬГИ НА ЕДУ В БОЛЬНИЦАХ ,НО НЕ ТАКУЮ ,КАК МЫ ДО ЭТОГО ВРЕМЕНИ КУШАЛИ !!! А ЕДА ,ТАК ,ЧТО БЫ БОЛЬНОЙ ВЫЗДОРОВЕЛ И ИЗ ДАМА ЕМУ КУШАТЬ НЕ НОСИЛИ !!! И НАШИ ВРАЧИ БУДУТ ПОЛУЧАТЬ ПРИЛИЧНУЮ ЗАРПЛАТУ И НЕ НАДО БУДЕТ ВЗЯТКИ ДАВАТЬ !!! ВОТ ТАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ МЕДИЦИНА !!! А ЛЕКАРСТВА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТУПНЫ КАЖДОМУ ГРАЖДАНИНУ УКРАИНЫ !!! КТО НЕ В СОСТОЯНИИ ЗАПЛАТИТЬ -ДОЛЖНЫ ВЫПЛАЧИВАТЬ СУБСИДИИ -ВОТ ПОЭТОМУ И ПЕРЕСМАТРИВАЮТ !!!
показать весь комментарий
14.12.2014 12:17 Ответить
А ТЕБЕ С РАШКИ ВИДНЕЕ ??? Есть такие люди, - их зовут кацапы,До всего есть дело, всё им по плечу,Учат, как сношаться, даже маму с папой,Пьют заместо пива, - конскую мочу.Раздают кацапы ценные советы,Ведь они всё знают, и во всём секут,Где чего случится вдруг на белом свете,А кацап незванный, - сразу тут как тут.Где его не просят, и не уважают, -Именно в то место сунет он свой хер,Хоть своей же властью вечно унижаем, -Он на всё согласен, словно пионер.Что же тут поделать, - это их привычка, -Лезть под одеяло, и в ночной горшок,Ведь кацапы, знамо, - и в ...е затычка,И к ...е лысой красный гребешок.Тягот и лишений не страшась нисколько,За весь мир кацапы призваны страдать,Всем они помогут, - во дворе вот толькоЗа собою мусор некому убрать.Жили бы нормально, как все люди в мире,Но кацап, однако, твёрдо убежден,Что ему мешает смыть говно в сортиреХитрый и коварный, подлый Вашингтон.Как же вы, болваны, жалки и нелепы, -Сами обосрались с головы до пят,До чего забавно наблюдать, как скрепыВ ваших черепушках без мозгов скрипят.Между тем, имея кой-какой всё ж опыт,Пьяная Россия всё встает с колен, -Но не понимает, бедная, что в жопеНе духовный стержень, а кремлёвский член.В голове опилки и обрывки ваты, -Кто из вас ответит на такой вопрос, -Вдруг подохнет Путин, - вы ж не виноваты,Вы же ни при чём ведь, - ****** колхоз?
показать весь комментарий
14.12.2014 13:23 Ответить
Настоящие Чернобыльцы которых надо чествовать давно землю парят и я преклоняю реред ними голову.А эти которые с каждым следующим годом после аварии растут как грибы после дождя давно надо отменить все привелегии и льготы.Потому что подавляющее большинство не знает где находиться этот Чернобыль и что там вообще было но льготами пользуються на все 150%.Позор нашему правительству и всей совковой системе льгот.
показать весь комментарий
14.12.2014 11:43 Ответить
Я знаю одного ликвидатора, товарищи которого уже давно в земле, а ему хоть бы что. Видать не пришло его время. Жаль если на самом деле лишат настоящих льгот , а вот с псевдо ликвидаторами надо разбираться.
показать весь комментарий
14.12.2014 11:59 Ответить
Так вот я за этих псевдо и говорю.Потому что живой пример.ВХОДИШЬ В ТРОЛЕЙБУС И ПЛАТИШЬ ОДИН ЗА ВСЕХ ХОТЯ ТРАНСПОРТ НАБИТ БИТКОМ И У ВСЕХ ЛЬГОТЫ!Заслуженные ударники ком соц и просто труда и псевдочернобыльцы и просто дети лентенанта шмидта и ладно б\ы просто ехали а то ещё и возмущаються что тролейбус им старый подогнали!
показать весь комментарий
14.12.2014 12:17 Ответить
Если вы не в курсе, большинство в общественном транспорте пенсионеры обыкновенные, а вы курсе какая у них пенсия?
показать весь комментарий
14.12.2014 21:31 Ответить
Я в курсе какая у них пенсия.А вы в курсе что у нас есть пенсионеры в селе где нет транспорта а у них должны быть такие же льготы?Чем пенсионер из села отличаеться от городского?Так есле брать по справедливости то надо добавить всем пенсию на н ное количество денег но платить за проезд должны все.
показать весь комментарий
14.12.2014 21:55 Ответить
Настоящие чернобыльцы-ликвидаторы многие еще живы. Все болеют. Каждый год проходят лечение в центре радиационной медицины. Нужные лекарства приходиться покупать за свои деньги. У большинства разные степени лучевой болезни. Но власть отказалась признавать лучевую болезнь у большинства. Лучевую болезнь подтвердили только тем кто попал в шестую клинику в москве и то не всем. Да много наших уже не снами. Земля им пухом! Но! Гораздо больше липовых чернобыльцев, я так думаю раза в три. Точно так же как и афганцев, и ветеранов. ВОВ уже 59 как закончилась, а ветеранов все больше и больше и они все моложе и моложе.
показать весь комментарий
14.12.2014 21:28 Ответить
Втом то и дело что у нас даже есть участники куликовой битвы.
показать весь комментарий
14.12.2014 21:58 Ответить
Остапу?
показать весь комментарий
14.12.2014 11:49 Ответить
Амбициозный ник и ничтожное содержание поста. Если все Тополя - М у нас такие, то нам только в утиль их...
Долбень, друзья-подельники Путина его в асфальт у Царь-Пушки заколотят, если он попробует "БАБАХ" устроить в сторону проживания их семей и нахождения недвижимости+счетов.
Они ему даже "баба..." в ту сторону не дадут сделать.
Посто таких тупарей как ты будут тупо кидать в топку войны с Украиной. Проигранной уже войны.
показать весь комментарий
14.12.2014 11:52 Ответить
3 года проработал на ЧАЭС 1987-90, свидетельство и статус не получал, было стыдно у народа на шее сидеть. В этом году отказали в пенсии под предлогом что нет стажа в электронном реестре, на довод что в 1987 году реестра не существовало, нагло посмеялись и сказали жалуйся куда хочешь. Так что сегодня этим праздничным правителям и поганым ментам у которых у всех и корочки ликвидатора на ЧАЭС и участника АТО и афганца и участника Куликовской битвы и пенсия готовая и зарплата хочется в морду плюнуть.
показать весь комментарий
14.12.2014 11:49 Ответить
Так стаж ЕСТЬ или его НЕТ? Чего ты туман тут разводишь с оттенками желания получить "исключения"? До создания электронного реестра стаж подтверждается записями в трудовой книжке + справки с места работы (если есть такие места, что не указаны в книжке). Для мудрых клепателей справок задним числом в 1998-м году везде в Украине поголовно поменяли печати учреждений и старые печати уничтожили. М.б. смеялись с липовой справки? Поясни чем обидели - сможем, то поможем.
показать весь комментарий
14.12.2014 14:00 Ответить
Tanakan-делай официальный запрос в дирекцию аэс пиши заявление на имя директора аэс письмо должно быть заказным укажи конкретно подразделение где работал и даты
показать весь комментарий
14.12.2014 15:21 Ответить
Ты обыкновенный тролль и ********, а не ликвидатор. И никогда ты не работал на ликвидации аварии.
показать весь комментарий
14.12.2014 21:37 Ответить
в мацкве решили провести эксперимент под Киевом, выдержит Атомная станция повышенные нагрузки или нет
надо эту историю вытащить из архивов, эти гандоны могут на любой станции сейчас тер акт устроить
показать весь комментарий
14.12.2014 11:49 Ответить
там вроде бы наоборот понижали нагрузку ,что тоже опасно и привело к взрыву.
показать весь комментарий
14.12.2014 11:55 Ответить
Если вы не в теме, то не надо врать. Специально для вас: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B0_%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%90%D0%AD%D0%A1. Прочитайте обязательно, там все правда как развивалась авария.
показать весь комментарий
14.12.2014 21:41 Ответить
Cтроитель купола ИВАЩЕНКО ИВАН.(ПОСВЯЩАЕТСЯ)
https://www.youtube.com/watch?v=HvdQUaDSUUo&list=UUxRmwssEBfMPexK62VvXihA
показать весь комментарий
14.12.2014 11:52 Ответить
В Белоруссии/Беларуси - уже лет как 5- т.н. Батька отменил все льготы чернобыльцам своим указом.

Мой дядька - врач, именно там был тогда. Он врач, а при СССР их (врачей) учили очень хорошо - не лез куда не надо если не нужно. Ему потеря этих льгот - просто потеря проезда до дачи.

А вот тем кто реально пострадал- отправляемые туда солдаты-срочники, милиция - им в лекарствах и т.д. - полная 5-я точка (полная задница)! Увы.
показать весь комментарий
14.12.2014 11:52 Ответить
вы знаете, только тогда никого не спрашивали, а направляли и баста. У моей медсестры в это время мама умерла, так не пустили, другая облучилась.Можете проверить-Черкассы, 1 гор. поликлиника. Ее сотрудникам особенно повезло, так как стала она чернобыльская и нам пришлось пройти через горе переселенцев.
показать весь комментарий
14.12.2014 12:27 Ответить
Всё тогда скрывалось! Моя мать - КМД - медик - и то толком нам детям не сказала - всячески препятсовалала выходить на улицу .

Рад за вас, что вы в Faterland-ии!

У меня все доки потеряны (закопаны - мд. проийтись зимой и найти ту коробку) в 1941-44. Мне пока Faterland не светит по этому. А так без проблем уехал бы в наш Faterland!

Ну и да - здесь в РБ моя Родина, моя земелька родная!!! - как там говорили при СССР-е - Позади Москва- отступать некуда. Хотя мне можно отступать - знаю языки вражеские европейские и технологии... Абинда, таварищ - (С) к/ф Кавказская Пленница.

- и это я думаю -это правильно на 100% - Уехали мои предки из Deuschland в 1800-х нах Руссланд цу Волынь (Украина)! - и нехер снова возвращатся в Deuschland/Faterland!

- есть другие мнения?
показать весь комментарий
14.12.2014 13:34 Ответить
Дякуємо всім справжнім ліквідаторів за великий героїзм.
Вони поклали життя і здоров'я за ради порятунку України.
Слава героям і вічна повага.
показать весь комментарий
14.12.2014 11:53 Ответить
Да - это так!

Спсибо тем, кто остановил тот Реактор!!!
показать весь комментарий
14.12.2014 13:37 Ответить
Спасибо!
показать весь комментарий
14.12.2014 21:42 Ответить
Мы, рядовые граждане своей страны, благодарны им , помним их наших защитников-ликвидаторов. А вот по поводу достойного обеспечения их лечения - согласна со всеми выводами поднятыми выше
показать весь комментарий
14.12.2014 12:30 Ответить
Кроме пожарных, получивших гамма дозу во время тушения пожара, нет ни одного случая прямой связи болезни с аварией на ЧАЭС. Льготники, жирующие с молодых лет с корочкой ликвидатора спиваются вусмерть от обилия денег, льгот и свободного времени, алкоголь - вот основная причина смертей и болезней. Знаю на 100% сам там работал и вижу этих жрущих водку без перерыва "ликвидаторов". Причем везде они одинаковые, что у нас что в России. Халявы убивает этих людей, а не радиация.
показать весь комментарий
14.12.2014 12:55 Ответить
Прямой нет!
Есть коственные!
- в РБ есть случаи принесения милиционерами в коробке от спичек кусочка - кусочка графита из ЧАЭС в домашнюю тумбочку!!!!

- Вы знаете что с ними стало и их семьями = Лучевая болезнь 4-й степени!! = МОРГ!
показать весь комментарий
14.12.2014 13:45 Ответить
Как диагноз лучевой болезни нет, есть острая лучевая болезнь.
Такой диагноз с февраля 1987 г. Минздрав СССР запретил ставить.
Кто находился на излечении в Центре радиационной медицины АМН СССР в 1987 г. это знает.
показать весь комментарий
14.12.2014 16:09 Ответить
Не ври, АМН ни причем, этот факт установлен МОЗ официально.
показать весь комментарий
14.12.2014 16:49 Ответить
Это ты врешь, ты даже не знаешь почему именно 14 декабря День чествования участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
показать весь комментарий
14.12.2014 22:00 Ответить
Да! Сегодня нет! Но запретили еще ранее - в 1950--х -1960-х!, и всё такое скрывается. Но в 1950-х еще было.

http://vshumilov.narod.ru/lit.htm - сканы книг 1950-х по лучевой болезни - там малые дозы хорошо рассмотрены.
показать весь комментарий
14.12.2014 21:54 Ответить
Это точно. Дозы всегда занижали, особенно на в 1986 году на чаэс. Не просто занижали, а не регистрировали вообще. Больше всего занижали у партизан. Они хватали запредельные дозы, а им в военбилете ставили 0,2 бэра.
показать весь комментарий
14.12.2014 22:06 Ответить
П.С. Это при том что у партизан не было достаточно респираторов, перчаток, лично брал в санпропускнике и то и другое и передавал партизанам. А сколько в мае и июле облучилось солдат срочной службы! А жили они в палатках под Лелевом и дышали пылью с осколками топлива. Там столько радиоактивного дерьма выпало! Вот кого мне до слез жалко!
показать весь комментарий
14.12.2014 22:17 Ответить
Уточню, что пожарные не "гамма дозу" получили, а протонное облучение. Это две больших разницы. А насчет алкоголизма, протянутого на наследников - это сущая правда.
показать весь комментарий
14.12.2014 14:05 Ответить
Еще один умник! Ты хоть в курсе что такое протонное излучение? А насчет алкоголизма ПРОТЯНУТОГО на наследников, то есть на тебя сущая правда. Я не сомневаюсь, что у тебя папа и мама алкоголики.
показать весь комментарий
14.12.2014 21:52 Ответить
Ты напиши где же ты работал ?
Ты как ранее писатель три года проработал, а доказательств нет.
Даже доказательством есть справка о повышенной заработной плате.
Кстати о льготах реальных (как ликвидатор 2 кат. ЧАЭС):
1. Компенсация на продукты - 166 грн. в м-ц;
2. Оплата ЖКХ в размере 50 %.
3. Оплата электроэнергии 150 квт - 75 %, до прихода ахметки в Киевэнорго -
показать весь комментарий
14.12.2014 16:04 Ответить
Мой дядька - врач (КМД) там работал - спрошу у него - какие документы в РБ нужны были тогда.
В Украине и РФ не знаю, но уверен - примерно те же скорее всего - Авария же была в СССР - хотя некоторые нормативные акты разнились от республики к республике (15 Республик в СССР было), основвоплагающие - просто повторялись под копирку.
показать весь комментарий
14.12.2014 22:00 Ответить
Олег, нигде он не работал! Не тратьте на таракана свое время!
показать весь комментарий
14.12.2014 22:20 Ответить
Танакан - тролль не ***** пожалуйста если не знаешь. То что ты пишешь доказывает что ты не ликвидатор аварии на чаэс а обыкновенный ********. Сгинь чмо!
показать весь комментарий
14.12.2014 21:46 Ответить
Сегодня в Украине 14 декабря чествуют ликвидаторов аварии на
Чернобыльской АЭС
Cтроитель купола ИВАЩЕНКО ИВАН.(ПОСВЯЩАЕТСЯ)
Песня моему соседу Ивану Иващенко из Николаева который боролся за наши
жизни, хотя и был обычным строителем . Слава героям Украины !!!

http://ok.ru/dk?cmd=logExternal&st.name=externalLinkRedirect&st.link=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DHvdQUaDSUUo%26amp%3Blist%3DUUxRmwssEBfMPexK62VvXihA https://www.youtube.com/watch?v=HvdQUaDSUUo&list=UUxRmwssEBfMPexK62VvXihA
показать весь комментарий
14.12.2014 12:47 Ответить
Героям СЛАВА!!!
показать весь комментарий
14.12.2014 22:02 Ответить
Сегодня в Украине чествуют ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС - Цензор.НЕТ 7642
показать весь комментарий
14.12.2014 12:53 Ответить
Сегодня в Украине чествуют ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС - Цензор.НЕТ 9334
показать весь комментарий
14.12.2014 13:46 Ответить