6850 посетителей онлайн
3 752 98

Андреевский спуск должен быть пешеходным, - Кличко

Мэр Киева, председатель Киевской городской государственной администрации Виталий Кличко заявляет о намерении вновь сделать Андреевский спуск пешеходным.

Об этом он заявил в интервью "Радио Свобода", информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

"Андреевский спуск - визитка Киева, старинная улица. Мы не имеем права ее разрушать. Это должна быть пешеходная зона. Киевляне и гости столицы должны иметь беспрепятственную возможность гулять по Андреевскому спуску, покупать там сувениры, вышиванки и тому подобное", - заявил Кличко.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": На Андреевском спуске завершился двухмесячный художественный фестиваль

Он также отметил, что торговля на Андреевском спуске должна быть систематизирована, а кроме того, спуск должен быть обустроен туалетными кабинками.

Кличко уверен, что все эти изменения смогут быть реализованы до весны 2015 года.

Топ комментарии
+15
Новость на лайно ньюз: Бандеровка из Львовсой области облила смолой русскоговорящего младенца и принесла хворост, чтоб сжечь его заживо.
показать весь комментарий
14.12.2014 16:25 Ответить
+10
при чём тут апостол Андрей к москалям,я извиняюсь?
показать весь комментарий
14.12.2014 16:23 Ответить
+10
https://twitter.com/YevhenS Ледокоин Гетьмана ретвитнул(а) это

https://twitter.com/kseni_mk Андреевский спуск должен быть пешеходным, - Кличко - Цензор.НЕТ 8460 Banderivka_ ‏@kseni_mk https://twitter.com/kseni_mk/status/544071341117538304 4 ч.4 часа назад

Пропаганда в первую мировую. Ничего не напоминает?

https://twitter.com/kseni_mk/status/544071341117538304/photo/1
https://twitter.com/kseni_mk/status/544071341117538304/photo/1 Андреевский спуск должен быть пешеходным, - Кличко - Цензор.НЕТ 1615
показать весь комментарий
14.12.2014 16:29 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Подпишем петицию - посадим коррупцию:

http://www.avaaz.org/ru/petition/Secretary_General_Thorbjorn_Jagland_ECHR_President_Poroshenko_Stop_feudalism_and_corruption_in_Ukraine_Zupinemo_feodaliz/?nvMIdgb http://www.avaaz.org/ru/petition/Secretary_General_Thorbjorn_Jagland_ECHR_President_Poroshenko_Stop_feudalism_and_corruption_in_Ukraine_Zupinemo_feodaliz/?nvMIdgb
показать весь комментарий
14.12.2014 16:18 Ответить
Это правильно,реставрация Андреевского спуска,церкви,всех домов и музеев на нем давно назрели."Музей одной улицы" требует площади и восстановления-это лучший музей Киева музей Булгакова тоже нищий,надо его поддержать.Я уже не говорю про остальные музеи Киева. Кругом нищета.Пусть олигархат раскошеливается хоть на музеи-они лицо города и страны и в плачевном состоянии.Большой книжный магазин украинской книги нужен по зарез.Позор для Украины не иметь такого магазина своих книг.
показать весь комментарий
14.12.2014 17:20 Ответить
Угу, вот и я о чем. А то за нормальной украинской книгой приходится во Львов ехать. Позор для столицы.
показать весь комментарий
14.12.2014 18:32 Ответить
https://twitter.com/drunktwi/status/544132721816375296/photo/1
Андреевский спуск должен быть пешеходным, - Кличко - Цензор.НЕТ 1259
показать весь комментарий
14.12.2014 16:19 Ответить
Новость на лайно ньюз: Бандеровка из Львовсой области облила смолой русскоговорящего младенца и принесла хворост, чтоб сжечь его заживо.
показать весь комментарий
14.12.2014 16:25 Ответить
https://twitter.com/YevhenS Ледокоин Гетьмана ретвитнул(а) это

https://twitter.com/kseni_mk Андреевский спуск должен быть пешеходным, - Кличко - Цензор.НЕТ 8460 Banderivka_ ‏@kseni_mk https://twitter.com/kseni_mk/status/544071341117538304 4 ч.4 часа назад

Пропаганда в первую мировую. Ничего не напоминает?

https://twitter.com/kseni_mk/status/544071341117538304/photo/1
https://twitter.com/kseni_mk/status/544071341117538304/photo/1 Андреевский спуск должен быть пешеходным, - Кличко - Цензор.НЕТ 1615
показать весь комментарий
14.12.2014 16:29 Ответить
на Люську похожа
показать весь комментарий
14.12.2014 16:32 Ответить
146%
показать весь комментарий
14.12.2014 16:35 Ответить
...мамино "счастье" пришло...мое тоже когда-то так же пришло. только в шубе. облепленной грязью и опилками...))
показать весь комментарий
14.12.2014 16:28 Ответить
а моему опилок не досталось
показать весь комментарий
14.12.2014 16:44 Ответить
))...был конец зимы. жили на Дальнем Востоке. в Приморье...вокруг снега по пояс. а дитенок пришел с ног до головы в грязи и опилках..))...где нашел - загадка. так и не признался тогда..))
показать весь комментарий
14.12.2014 16:53 Ответить
Ахаха, ну у вас хоть грязью, а мое счастье как-то решило психануть, потому что ему не купили вкусняшку(плохо вел себя в садике), так он с разбегу плюхнулся... в собачью какашку! Боже, я рыдала))))))
показать весь комментарий
14.12.2014 16:58 Ответить
...лучше бы в грязь или лужу...)))...маме было просто море удовольствия отмывать-отчищать...))
показать весь комментарий
14.12.2014 17:10 Ответить
Когда закончится нефть , всё вокруг будет пешеходным и конно-проездным .
показать весь комментарий
14.12.2014 16:20 Ответить
Да, сейчас война, то есть АТО! Поэтому Андреевский нельзя пешеходным сделать и киоски в Киеве убрать - во всем Путин виноват!
показать весь комментарий
14.12.2014 16:57 Ответить
Подпишем петицию - посадим коррупцию:

http://www.avaaz.org/ru/petition/Secretary_General_Thorbjorn_Jagland_ECHR_President_Poroshenko_Stop_feudalism_and_corruption_in_Ukraine_Zupinemo_feodaliz/?nvMIdgb «Stop feudalism and corruption in Ukraine» .
показать весь комментарий
14.12.2014 16:20 Ответить
при чём тут апостол Андрей к москалям,я извиняюсь?
показать весь комментарий
14.12.2014 16:23 Ответить
Причем Андрей родился в Вифсаиде, израильском городе.
показать весь комментарий
14.12.2014 16:27 Ответить
говорят проповедовал в местах, где будущий град Киев основали - святое место
показать весь комментарий
14.12.2014 16:29 Ответить
А при чем Киев к москалям?

Андреевский спуск должен быть пешеходным, - Кличко - Цензор.НЕТ 5096
показать весь комментарий
14.12.2014 16:33 Ответить
а кто сказал,что я соединяю эти два понятия?
показать весь комментарий
14.12.2014 18:15 Ответить
А бороды то нет на монете, одни усы и форма усов - козацкая!
показать весь комментарий
14.12.2014 18:38 Ответить
с этим никто не спорит.а, ну да. спорят. ватные долбоебы. обидно ведь - у них никто не проповедовал во времена зарождения христианства.
показать весь комментарий
14.12.2014 16:44 Ответить
Апо́стол Андре́й (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA греч. Ανδρέας , https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA лат. Andreas), больше известный как апостол Андре́й Первозва́нный - один из https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB апостолов (учеников) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B8%D1%81%D1%83%D1%81_%D0%A5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%81 Иисуса Христа , брат https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB_%D0%9F%D1%91%D1%82%D1%80 апостола Петра (Кифы, бывшего Симона) . Об апостоле Андрее, как и обо всех остальных, повествуется в книгах https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%82 Нового Завета .
1-й век нашей эры.


А первые упоминания о русских появятся лишь при Петре-1
показать весь комментарий
14.12.2014 16:25 Ответить
http://cyxymu.livejournal.com/1230463.html http://cyxymu.livejournal.com/1230463.html скандальные откровения российского летчика. как Россия вмешивалась в конфликт в Абхазии

Андреевский спуск должен быть пешеходным, - Кличко - Цензор.НЕТ 2554
показать весь комментарий
14.12.2014 16:22 Ответить
Киевляне и гости столицы должны иметь беспрепятственную возможность гулять по Андреевскому спуску, покупать там сувениры, вышиванки и тому подобное.. а подобное тому не то что бы гулять и типа того, а в целом сама возможность и всё такое.., - заявил Кличко.
показать весь комментарий
14.12.2014 16:22 Ответить
Я не пойму. Может кто объяснит?
Если Кличко,Порошенко,Ярема,Яценюк не сажают серийного убийцу Ахметова,
значит это одна банда убийц?
показать весь комментарий
14.12.2014 16:23 Ответить
Обличитель, не устал? Или хозяин платит хорошо?
показать весь комментарий
14.12.2014 16:29 Ответить
Или Ахметов не убийца.
показать весь комментарий
14.12.2014 16:34 Ответить
Значит можно убивать и грабить .
Милиция за убийц и воров !
показать весь комментарий
14.12.2014 16:36 Ответить
милиция почти всегда за власть и силу. А дальше по логической цепочке.
показать весь комментарий
14.12.2014 16:40 Ответить
Потому ,при виде мента кроме страха и ненависти нет других чувств .
Получаеся ,что 300 тыс.милиционеров эо охрана вров и убийц
показать весь комментарий
14.12.2014 16:43 Ответить
Боюсь, что мое мнение вам не понравится. Ваша милиция геройски защищала интересы Украины (не Яныка) во время Майдана. Их предали и унизили за это. Многие ушли, многие стали пофигистами. И сейчас милиция занимается тем, чем занималась всегда - указано именно в этом вашем посте.
показать весь комментарий
14.12.2014 16:51 Ответить
спамте козломордого флудераста...
показать весь комментарий
14.12.2014 16:27 Ответить
-'Андреевский спуск должен быть пешеходным, - Кличко', - й Хрещатик, теж - bezmegh
показать весь комментарий
14.12.2014 16:28 Ответить
Підтримую! Від Прорізної до Інститутської, як мінімум! І кафе там повинні бути, а не дебільні бутіки, бо посидіти по-людськи нема де
показать весь комментарий
14.12.2014 17:03 Ответить
ни в коем случае... Артема умирает в комплекте с Владимирской, когда Крещатик закрыт.. не надо этого делать... а проехать с Артема в Октябрьскую больницу в феврале занимало около 2-х часов... Крещитик для любителей кофе можно и не перекрывать... в Киеве еще и киевляне живут, которые кофе дома пьют, а в больницы - больных везти -при перекрытом Крещатике на вертолете, позволить себе могут немногие...
показать весь комментарий
14.12.2014 18:59 Ответить
Мова не йде про екстренні випадки й життєзабезпечення. А жовільний транспортний потік однозначно повинен бути відведений з центру міста. Існування сьогодняшньої ситуаціїї ************* з усіх точок зору !!!
показать весь комментарий
14.12.2014 19:28 Ответить
вместе с киевлянами выводить поток транспортный надо... короче, пусть город станет пустым и будет тебе счастье...вместо банальных ГАИшников, штрафующих ВСЕХ за парковку в центре,...... оставь машину на перехватывающей стоянке и ходи пешком, или плати .... ваше предложение просто глупо... сходите в музей архитектуры Киева и посмотрите, как были запланированы развязки в Киеве при Совдепии -гораздо умнее нынешних... короче
- "ваше предложение, говорю...".В.Высоцкий....
показать весь комментарий
14.12.2014 22:15 Ответить
Шановна https://censor.net/user/116344, маю приємність повідомити, що ви вельми недолуга. Нароблено багато помилок, в місті не повинно бути глобальних транспортних артерій - місто для життя городян, а не для розпальцованих дуреп на всюдиходахю Власну розбещеність не скриєте лопотінням про швидкі. Знайдіть біль рогату публіку, для своїх дитячих сентенцій !!!
показать весь комментарий
14.12.2014 22:22 Ответить
ты в Киеве сколько живешь? И прости за подробности, где? Я уже свой район указал?
показать весь комментарий
14.12.2014 22:29 Ответить
Та,мабуть з народження, Про район невторопав. А стосовно де , - й Печерськ, й Відрадний, й *********, й.., й ...Стосовно часу ,щось років біля 60 , влаштовує ? Добре, що не спитали в яких районах Києва, я працював й багато,що , ще ... Так склалося , що, й творчість В.Вісоцького, я, знаю негірше вас. На компліменти
показать весь комментарий
14.12.2014 22:39 Ответить
Про район не просто так вопрос был задан... Мне кажется, что я, например, не имею права советовать жителям Троещины, как и где передвигаться... А вот жителей Большой Житомирской (место моего рождения) и близлежащих улиц неплохо было бы спросить, как им подвозить родственников например, до Пассажа - места ИХ проживания..
Ну не советую я Отрадненцам, что и где у них должно- не должно быть проездным или быть пешеходным.... а уж поверьте, мои любимые Липки - стараюсь на машине не посещать- задолбаешься в пробке стоять... Но, это не повод отсекать людей от машин... запрет на парковку и поток машин увеличивается вдвое...все просто...
показать весь комментарий
14.12.2014 22:49 Ответить
Та, зрозумів, якось, що Ви з неї. Дуже складне місце, під'їзд й від'їзд ост.. десятиріччя непроблемний тільки ... - Нічого не поробиш, історичне місце, скроєне тисячоріччя тому. Необхідні містобудівні рішення. Найчастіше простіше пройти ніж проїхати. Якщо В-Ж перестане навантажувати Хр. ,Вам, же краще буде .
показать весь комментарий
14.12.2014 23:25 Ответить
Вибачаюся, не 'жовільний', а - довільний
показать весь комментарий
14.12.2014 19:29 Ответить
Андреевский обязан быть пешеходным - есть Вознесенский спуск (Смирнова - Ласточкина) и др. объезды... хоть и сам страдаю из-за его закрытости...
показать весь комментарий
14.12.2014 22:16 Ответить
Уся Центральна частина міста повинна бути пішохідно-парковою зоною. Місто повинно мати Європейське життя й не бути місцем гарцювання моторизованих мавп. А прогулятися парком невеличку відстань нікому не шкодило .
показать весь комментарий
14.12.2014 22:31 Ответить
погуляй с мешком картошки или больным нетранспортабельным от запрета на проезд до квартиры в субботу-воскресенье (время приезда с дачи с припасами) и я посмотрю на "желание подышать воздухом"........ короче... не советуйте жителям окрестных улиц, как им въезжать и выезжать к себе домой.... у нас и без перекрытого Крещатика -пробки, взамен Владимирская умрет... -перекроем и ее?
не дай Бог перекрыть Крещатик, - это мнение главного архитектора Киева я на 100% поддерживаю....
показать весь комментарий
14.12.2014 22:56 Ответить
Ой бросьте, знак 'сквозной проезд запрещен' Нет нужды усугублять и утрировать, снятие транспотного потока, не препятствует подъезду к месту проживания и решению бытовых и технических вопросов. Вы и впрямь ,задались стремлением насмешить тапочки. Крещатик, - это не транспортная магистраль !!!
показать весь комментарий
14.12.2014 23:04 Ответить
Есть предложение на Троещину СКВОЗНЯК повесить - там люди тоже должны пешочком погулять... воздухом подышать.. ну или где Вы там живете? Кстати - сквозной проезд сейчас именуется по- иному.. сын на права сдавал - ознакомил с изменениями... Заезжаете под сквозняк, останавливаетесь на минуту, потом едете дальше - и правил Вы не нарушали...Так что вешайте его себе на форточку... А если Крещатик перекроют, то жители центра перекроют Кличко вход и подъезд к хате -будет запрыгивать издаля.... и еще раз- не советуйте жителям Киева из Троещины.. у себя на РАЙОНЕ разбирайтесь...
и еще.. Вы в Киеве судя по постам без машины передвигаетесь? иначе помнили бы, как все стояли в пробках при перекрытом Кресте.... не приведи Господи такое еще пережить....
показать весь комментарий
15.12.2014 00:22 Ответить
На ********* сквозняків не треба, вона й так добре продувається . Недоречні, теми -зведення рахунків. Стосовно Печерська, погодився, б, - ситуація краща . В-Ж. як місце проживання, завжди сприймав песимістично, то Ваш вибір. А загалом - добре,там, де нас нема. Золотий, Ви, я, сповна розуму, й бережу свій час й здоров'я, тому в цяцьки (консервні ******** на колесах) граюся по необхідності. Мабуть спрацьовують усі відкриті категорії. Бажаю Вам, любові до себе, здорового глузду, виваженності й витримки, киянин з багаторічним стажем, щиро Ваш ....
показать весь комментарий
15.12.2014 16:39 Ответить
Маю щастя-нещастя бути, тим-самим, киянином ?
показать весь комментарий
14.12.2014 19:31 Ответить
Он уже был пешеходным...потом опять не был...снова был...Может. хватит уже?!...ОПРЕДЕЛИТЕСЬ НАКОНЕЦ!!...
показать весь комментарий
14.12.2014 16:31 Ответить
Если по теме - красивое место, если сделают пешеходной зоной - Бог в помощь!
показать весь комментарий
14.12.2014 16:37 Ответить
...место просто ШИКАРНОЕ!..))...дом Булгакова. дом Ричарда. старинные дома вокруг. внизу - старинный Подол...красотища!...дай Бог чтоб сохранили и не угробили...
показать весь комментарий
14.12.2014 16:46 Ответить
В 80 году, к Олимпиаде, был полный дизайн и шарман на узвозе! - до сих пор испортить до конца не получается...
показать весь комментарий
14.12.2014 16:45 Ответить
...очень хочется верить. что и не получится...))..Люблю Киев!..))
показать весь комментарий
14.12.2014 16:54 Ответить
Чак Норрис за нас

Андреевский спуск должен быть пешеходным, - Кличко - Цензор.НЕТ 607
показать весь комментарий
14.12.2014 16:31 Ответить
Осетинам показали - они все домой уехали..))
показать весь комментарий
14.12.2014 16:39 Ответить
А Вилли Токарев за них...*)

Андреевский спуск должен быть пешеходным, - Кличко - Цензор.НЕТ 8491
показать весь комментарий
14.12.2014 16:42 Ответить
Это такой же Вилли, как выше Чакки...*)
показать весь комментарий
14.12.2014 17:24 Ответить
Джеки Чан

Андреевский спуск должен быть пешеходным, - Кличко - Цензор.НЕТ 1893
показать весь комментарий
14.12.2014 20:21 Ответить
Андреевский спуск должен быть пешеходным, - Кличко - Цензор.НЕТ 7952
показать весь комментарий
14.12.2014 20:23 Ответить
Дайте мені за горло його подержаться!!!
показать весь комментарий
14.12.2014 16:33 Ответить
Андреевский спуск должен быть пешеходным, - Кличко



Кумпель, дорогой!!! Просто убери с тротуаров все киоски и ларьки - от БЖ до Подола - и будет считаться, что ты, как Мер Киева, состоялся!

показать весь комментарий
14.12.2014 16:36 Ответить
Цілком підтримую , тільки потрібно ще прибрати автомобілі з першої доріжки , які заважають руху та створюють назручості та затори на дорогах . перша доріжка , -- це не місце для парковки та відстою транспорту -- це доріжка для громадського транспорту -- ви ж Європейці !!!!
показать весь комментарий
14.12.2014 16:48 Ответить
а Москва стане концтабір лохов путена
показать весь комментарий
14.12.2014 16:41 Ответить
ПРОСТО ЦІКАВО , ДО РІЧНИЦІ КРИВАВИХ ПОДІЙ НА МАЙДАНІ , БУДЕ ПАНТЕОН СЛАВИ ГЕРОЯМ НЕБЕСНОЇ СОТНІ , ЧИ ЗНОВУ БУДЕМО В ОСТАННІЙ МОМЕНТ ЗБИРАТИ ГРОШІ , ЩОБ НЕ ВСТИГНУТИ ВШАНУВАТИ ПАМ"ЯТЬ НАШИХ ГЕРОЇВ ??? НА АЛЕЇ ГЕРОЇВ НЕБЕСНОЇ СОТНІ ПОВИННІ НА МОНІТОРІ ДЕМОНСТРУВАТИСЬ ЦІЛОДОБОВО ТІ СТРАШНІ ПОДІЇ , ВІД ЯКИХ ЗАЛЕЖАЛА ДОЛЯ УКРАЇНИ . НЕ ВІДОМО , ЯК БИ РОЗВЕРНУЛИСЯ ПОДІЇ , ЯКБИ ПЕРЕМОГЛИ ФАШИСТИ , НЕ ВІДОМО , ХТО ДЕ Б СИДІВ ТА ЗНАХОДИВСЯ , МОЖЛИВО , НАВІТЬ І В СИБІРСЬКИХ ЛАГЕРЯХ . -- ЯКЩО НЕ ПОБУДУЄТЕ ПАНТЕОН СЛАВИ -- ЦЕ БУДЕ ВЕЛИКИЙ ГРІХ ПЕРЕД ЗАГИБЛИМИ , ЯКІ ВАМ НЕ ВИБАЧАТЬ ВАШОЇ БАЙДУЖОСТІ .
показать весь комментарий
14.12.2014 16:43 Ответить
Как по-мне, так не надо никакого пантеона... - Во всех местах, где погибла Сотня, сейчас стоят памятные знаки, пямо на месте событий... ...куда приходят люди, что бы почтить Память и возложить цветы.

Просто надо всё это оформить архитектурно и красиво... - а больше ничего не надо.
показать весь комментарий
15.12.2014 02:21 Ответить
мы, КИЕВЛЯНЕ, ПРО ЭТО УЖЕ СЛЫШАЛИ И НЕ РАЗ!
Когда БУДУТ КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ?
НЕУЖЕЛИ в КИЕВЕ НЕТ 2-х гаишников, КОТОРЫХ БЫ МОЖНО БЫЛО БЫ ПОСТАВИТЬ вверху и в низу спуска?
И ещё: когда начнёте обелечивать пассажиров в маршрутках? Кто крышкует этот бизнес по всей Украине?
показать весь комментарий
14.12.2014 16:46 Ответить
Нафига там гайцы?

Когда-то , метров за 50 от Ричарда поперёк Спуска два бетонных блока лежали... - некрасиво, но реально была пешеходка.
показать весь комментарий
15.12.2014 02:50 Ответить
пол-года назад Кличко слово в слово говорил это же. Наверное, он забыл что не в оппозиции и сам является мером.
показать весь комментарий
14.12.2014 16:53 Ответить
Андреевский спуск должен быть пешеходным, - Кличко - Цензор.НЕТ 4320 https://censor.net/user/175203

Отдыхай дурачек, навеки!
А что бы доходчевее было https://www.youtube.com/watch?v=Lo7-4_z1GJc вот тебе сюжетик , именно с оттудава.
показать весь комментарий
14.12.2014 17:05 Ответить
При такой жизни скоро почти все будут пешеходами.
показать весь комментарий
14.12.2014 17:15 Ответить
А можно немного про украинских чиновников,или забанят?..)Про главу Нафтогаза например...
показать весь комментарий
14.12.2014 17:20 Ответить
А
показать весь комментарий
14.12.2014 17:37 Ответить
первый раз Кличко выдал разумную вещь! пока.
плюсую!!!!!!!!!
показать весь комментарий
14.12.2014 18:21 Ответить
Мы, украинцы, на свои деньги содержим целый большой город (около 460 тыс вместе с судами, прокуратурой, податковой и ДАИ) продажных и подлых мусоров.
Больше ментов на одного гражданина приходится только в кацапстане. Эти ублюдки которые ничего кроме рейдерства, воровства, подстав, разводов, фальсификаций не могут и не хотят делать.
Более того они же в большинстве случаев по скрытой статистике являются виновниками убийств, изнасилований, суицидов граждан и грабежей с последующим замыливанием
и вещанием на невинных людей (о массовых убийствах на майдане я уже молчу !??).
Мы взрастили монстра, с соответствующим руководством (Ярема, Аваков) которого не контролируем и при этом платим только официально за его содержание около 34 млрд грн (12% ВВП страны)
Естественно неофициально воруют они у каждого из нас в 3-4 раза больше.
Я уже не вспоминаю потенциальных потерь и наличии открытой и честной экономики и инвестиционной привлекательности благодаря наличию этих упырей.
показать весь комментарий
14.12.2014 18:22 Ответить
Уберите для начала базарчик, ато задолбали базарники, не дающие тебе прохода.
показать весь комментарий
14.12.2014 18:38 Ответить
та пошли они на к у й! кацапы друзья- размечтались
показать весь комментарий
14.12.2014 20:35 Ответить