9708 посетителей онлайн
4 986 78

Бутусов назвал шесть основных проблем развития украинской армии

Бутусов назвал шесть основных проблем развития украинской армии

Инициатива реформ в армии должна исходить от руководства страны, однако на сегодняшний день президент Владимир Зеленский не хочет обсуждать создание военной стратегии Украины.

Об этом главный редактор Цензор.НЕТ Юрий Бутусов сказал на круглом столе "Рубикон: вероятные сценарии после саммита в "нормандском формате". Готовится ли украинская армия ответить на военную угрозу?".

"Инициатива реформ должна идти от руководства страны. Армия не может что-то предлагать – это не креативный штаб и не авторский цех. Если руководство страны понимает, что оно хочет делать в рамках развития системы обороны и безопасности страны, тогда оно приобретает самостоятельную субъектность, что позволяет адекватно защищать интересы государства на международной арене и во внутренней политике", - отметил он.

Бутусов выделили шесть основных проблем развития армии, которые взаимосвязаны между собой.

"Первая – проблема политическая, - считает он. - Необходимо понять, что без проведения четкой и ясной политической стратегии определить место армии в нынешней политической ситуации просто невозможно. Идет война с Россией, и вместо комплексного решения о формировании стратегии военной, дипломатической, информационной, экономической мы видим исключительно концентрацию усилий на дипломатии. Сама по себе дипломатия никогда ни одну войну не закончила, нет таких прецедентов в мировой истории. Поэтому политика должна генерировать стратегии во всех сферах. Война - это противостояние многослойное, и везде должен быть свой план действий".

Журналист отметил, что понимания этого не было и у предыдущего президента, "но хотя бы был какой-то нарратив в этой связи", тогда как у Зеленского нет даже желания обсуждать это.

"Второе – проблема доктринальная. Каким образом строить армию, если мы не формулируем, какой характер войны эта армия должна вести в 21 веке. У нас до сих пор уставы 70-х годов. Доктрина армии полностью построена на советской концепции 70-х годов – в условиях термоядерной войны, массовой мобилизации, КГБ, которое делает эту мобилизацию эффективной и заставляет народ воевать. Структура армии, оснащение техникой и характеристики этой техники полностью построены по лекалу страны и эпохи, которых давно нет.

Третьей проблемой Бутусов считает отсутствие координации в работе институтов:

"Если нет доктрины, то у нас есть создаваемые в разное время и доставшиеся еще с советской эпохи институты, которые каким-то образом как-то между собой живут, никто их не видит и место их не понятно. Какова структура их взаимодействия никто не знает. Я насчитал 9 центров принятия решений, которые в разной мере влияют на разные направления оборонной политики. Эти 9 человек, которые на что-то влияют и их позиция что-то определяет. То есть, вертикали, распределении ответственности нет. А если нет институциональных возможностей, то реализовать какую-то политику в целом нельзя.

При отсутствии институциональной логики вверху такой логики нет и внизу. Наша армия сама по себе построена, как большой колхоз. Достаточно сказать, что у нас на 250 тысяч человек в Вооруженных Силах более полутора тысяч воинских частей. При штатной численности 340 тысяч. Количество структурных единиц превышает все возможности. Это разрозненные осколки былых эпох".

"Четвертое – проблема технологическая, - продолжил Бутусов. - Одна из ведущих стран мира в военных технологиях – Израиль. Он начал развитие своих военных технологий всего лишь в 70-х годах. То есть, они начали развивать те технологии, которых на тот момент не было. Каждые 20 лет происходит новый технологический скачек, и в этот скачек действительно можно произвести обновление. Но, опять-таки, этого нельзя сделать, если у тебя нет политической воли, стратегии и доктрины.

Пятая – проблема операционная. Когда нет институтов и нет политики, то каким образом действовать? У нас все движется в разные стороны. Скажем, военная операция. Мы не понимаем, каким образом в условиях локальной войны армия должна эффективно действовать. У нас на некоторых участках фронта командиры могут опечатывать оружие, где-то разводят войска, где-то запрещают действовать, где-то наоборот проводят действия. Разные подразделения выполняют совершенно разные задачи в зоне ООС. Если посчитать количество снайперских комплексов, переданных в наши силовые структуры и количество людей, которых мы готовим, количество ПТРК, направляемый на фронт бюджет, и посчитать количество ликвидированных противников, то мы понимаем, что наши затраты на войну огромны и непродуктивны. У нас нет понимания, что наши войска делают на линии фронта и каким образом".

Последней, но важнейшей проблемой, спикер назвал человеческий потенциал.

"Армия – это огромная воспитательная мотивирующая кузница человеческого ресурса в Украине. Социальное значение армии не понимается и не осознается. Армия дает кадры силовым структурам. Дает стержень государству. Сейчас у нас бюрократизация превышает все мыслимые и немыслимые пределы, поэтому люди с настоящим боевым духом уходят из армии. Мы теряем то, что никогда не восстановим. Война стала уникальной академией, давшей уникальный человеческий ресурс, который может дать нам скачек. А мы, к сожалению, его выбрасываем. Потому что если будет политическая воля, то эксперты все напишут. А кто будет воевать?", - отметил он.

Топ комментарии
+17
Бутусов назвал шесть основных проблем развития украинской армии - Цензор.НЕТ 6319
показать весь комментарий
05.12.2019 13:43 Ответить
+12
https://twitter.com/dmitrosel007
https://twitter.com/dmitrosel007

Конопляний Джмелик

@dmitrosel007

Всіх волонтерів зі святом! Дякую вам від малого до великого! Вдачі та наснаги, бережіть себе! Слава Україні!
показать весь комментарий
05.12.2019 13:39 Ответить
+10
І не кажи, при сивочолому батькові-гетьманові наша армія стріляла за бластерів і літала на антигравіпланах. А при зєлє{дописати сюди щось нехороше} стріляє з луків і їздить на конях.
показать весь комментарий
05.12.2019 13:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ну ведь молодец.
показать весь комментарий
05.12.2019 13:37 Ответить
по твоему там служат ненормальные?
видать далеко от фронта ты свою сраку пристроил
если не ощущаешь что эти парни единственные кто её сегодня защищает
показать весь комментарий
05.12.2019 13:42 Ответить
Знаешь,олежка, кто может остановить войну? Подсказать? Один президент из кремля, что в москве.

Напиши ему.
показать весь комментарий
05.12.2019 13:45 Ответить
Он ему только лизнуть может.
показать весь комментарий
05.12.2019 13:48 Ответить
7. зрада
показать весь комментарий
05.12.2019 13:38 Ответить
https://twitter.com/dmitrosel007
https://twitter.com/dmitrosel007

Конопляний Джмелик

@dmitrosel007

Всіх волонтерів зі святом! Дякую вам від малого до великого! Вдачі та наснаги, бережіть себе! Слава Україні!
показать весь комментарий
05.12.2019 13:39 Ответить
Основная проблема украинской армии - ее гавнокомандующий...
показать весь комментарий
05.12.2019 13:39 Ответить
Бутусов назвал шесть основных проблем развития украинской армии - Цензор.НЕТ 6319
показать весь комментарий
05.12.2019 13:43 Ответить
Нет, не так, а так:
"Я в 95-м служил, пока вы в Донецком аэропорту прохлаждались!"
показать весь комментарий
05.12.2019 16:07 Ответить
Бутусов назвал шесть основных проблем развития украинской армии - Цензор.НЕТ 6239
сумуеш?
показать весь комментарий
05.12.2019 13:52 Ответить
Это певец какой то что ли? )
показать весь комментарий
05.12.2019 14:29 Ответить
...точно не скоморох...
показать весь комментарий
05.12.2019 17:46 Ответить
Взагалі-то проблема одна - блаЗєньі його блазень-шоу. Решта не проблеми а завдання чи потреби.
показать весь комментарий
05.12.2019 13:42 Ответить
Да, до выборов были отлаженные современные войска, и тут на тебе.
показать весь комментарий
05.12.2019 13:47 Ответить
І не кажи, при сивочолому батькові-гетьманові наша армія стріляла за бластерів і літала на антигравіпланах. А при зєлє{дописати сюди щось нехороше} стріляє з луків і їздить на конях.
показать весь комментарий
05.12.2019 13:49 Ответить

Не знаю хто кому батько, але при пороші майже кожної ночі через моє місто йшли тягачі з танками каравани з паливом у бік Донецьку, а при блазні лише сьогодні побачив БТР-80 і їхав у зворотньому напрямку, і швидко так, ніби діди за пляшкою в чіпок погнали, або баба віником тарганів погнала.
До речі, при зєлє {дописати сюди щось нехороше} НЕ стріляє і НЕ їздить
показать весь комментарий
05.12.2019 13:58 Ответить
Может те танки в бик Донецка на металлолом в Мариуполь ехали. Результата ведь нет той езды.
показать весь комментарий
05.12.2019 14:04 Ответить
В Марік, через Краматорськ не гнали. Це точно. І результат був, доки "надо просто перестать стрелять" не вилізло. Це тобі з дивану не видно було.
показать весь комментарий
05.12.2019 14:16 Ответить
Это же гешефт такой. Вроде как для войны. А на деле на продажу. Результат нулевой. Иначе чего проблема стоит.
показать весь комментарий
05.12.2019 14:20 Ответить
Тобі інфу прямо до дивану приносять?
Втім, з ким я сперечаюся, 73%? У підвал би тебе, у 2014-й, хоча б на місяць.
показать весь комментарий
05.12.2019 14:25 Ответить
Гениально. Вот так раз и все дураки, даже прошлый вор и мародер дебил, а я граф Монтекристо и знаю как спасти Украину. Просто отлично, скромно и со вкусом. Так держать и завтра путин падет на колени.
показать весь комментарий
05.12.2019 13:48 Ответить
Да херня это все. Армии-*****ния. Не об этом думать нужно.А о вовлечение США и Запада на территорию Украины. С их военными базами и войсковым контингентом. Бутусов видно в детстве в солдатики не наигрался. -Уже была возможность армией освободить.- Пятый год топчемся. Поэтому как я уже упомянул,армия тут не до чого.Да и денег немеренно жрет. Лучше создать на эти деньги самую лучшую полицию мира.С новейшими технологиями и подготовкой молодежи. Чтобы обезопасить жизнь людей и приезжих для бизнеса. А армию можно и 100 лет создавать . Создайте условия !
показать весь комментарий
05.12.2019 13:49 Ответить
А Донбасс это не территория Украины ?
показать весь комментарий
05.12.2019 13:54 Ответить
Еще как вернутся. Особенно если установится западный порядок.
показать весь комментарий
05.12.2019 14:01 Ответить
Основна прблема не тільки армії, а всього суспільства це тупість, примітивність , жадібність, та продажність.
показать весь комментарий
05.12.2019 13:49 Ответить
Яка стратегія у кловунів? Хлєба і зрєліщ.
Бутусов назвал шесть основных проблем развития украинской армии - Цензор.НЕТ 31
показать весь комментарий
05.12.2019 13:50 Ответить
Дядя, ти зробив все, щоб українська армія не мала ні яких перспектив.
Ти уперто і наполегливо працював над цим 5 років поспіль.
Байдуже, що ти думало і чи здатне думати взагалі, та на що сподівалося, важить лише результат твоїх дій!
ТИ ЗРОБИВ ЦЕ РАЗОМ! ЗЄ! РАДІЙ! ПИШАЙСЯ!
показать весь комментарий
05.12.2019 13:51 Ответить
А з кім бутусік радився щоб робити цей висер, напевно з дружком Антохою Геращенко)))
показать весь комментарий
05.12.2019 13:51 Ответить
Проблема одна..сєпари зебілоіди при владі!
показать весь комментарий
05.12.2019 13:51 Ответить
Ю.Бутусов последователен в вопросе войны и мира- " Ответом на военную операцию России должна стать эффективная военная операция Украины на Донбассе. -Война на Донбассе: как принудить Путина к миру? 23.07.18" / Иван Петрович Сидоров так же согласен с Наевым : Другого выхода из вооруженного конфликта, кроме как получить военную победу, нет и быть не может, - Наев о возможных договоренностях с врагом .02.05.19.
показать весь комментарий
05.12.2019 13:52 Ответить
Иван Петрович,загляните в википедию,я понимаю,что это не лучший источник,и посмотрите на соотношение сил,допустим в авиакрыле.
Там Вам откроется примерно такая картина"Трое с боку,Ваших нет"!
Так что война до победного конца,выглядит как то не очень убедительно.Это будет не война,а харакири!
показать весь комментарий
05.12.2019 14:29 Ответить
Иван Петрович,загляните в википедию/ Иван Петрович Сидоров не будет вспоминать січових стрільців 1918-1920 гг, не будет вспоминать УПА.Он скажет о себе-что вырос в семье военных
а его мама была чемпионом города по стрельбе из ТТ.Он бойцовской породы.Как Бутусов и Наев. Иван Петрович Сидоров в меньшинстве.И потому говорит не Все так думают, а только от себя.
показать весь комментарий
05.12.2019 15:25 Ответить
Проблема в тому, що розумні і чесні люди біжать від державного управління як чорт від ладану, через мізерні зарплати та величезну концентрацію всякої корупційної сволоти, серед якої порядна людина відчуває себе дискомфортно.
А шахраї, злодії, пройдисвіти навпаки роблять все, щоб зайняти керівну посаду на державній службі, бо там можна безкарно красти.
От і виходить, що у нас верхівка держбюрократії прогнила наскрізь. А звідси і всі біди.
показать весь комментарий
05.12.2019 13:54 Ответить
7. Вечная зрада - как характерная народно-национальная черта. Только так нас и побеждали всю историю. Крикнет какая-то падла "Зрада" и побежали казаки, только шаровары мелькают.
Моральный дух крепить надо, патриотизм прокачивать. А мы тут то актёра-комика в президенты выберем, то бизнесмена-барыгу. Вся страна не знает куда идти, а уж армия так тем более.
показать весь комментарий
05.12.2019 13:55 Ответить
он абсолютно прав, эффективная армия - это часть эффективного общества, по сути ее отражение..., и страна у нас - это тоже большой разваливающийся колхоз с элементами капитализма на собственных участках...
показать весь комментарий
05.12.2019 14:02 Ответить
Три месяца работы Уряду - малый срок для выводов.Выводы можно будет сделать через 9 месяцев.Военную доктрину Украины можно разработать с помощью и под покровительством США.У них опыт богаче.Не в приме6р Бутусову.и Последнее, что я хотел заметить.АЗОВ и другие формирования не вызывали энтузиазма у Джона Маккейна и его друзей.И поэтому я призываю наших патриолтов не дразнитьСША ,а заниматься черновой работой по профилактике и купированию поползновений ваты внутри Украины.
показать весь комментарий
05.12.2019 14:08 Ответить
не волновайся за азов - он не батальон а полк - так что все путем
показать весь комментарий
05.12.2019 15:04 Ответить
Я не против Азова.Только за..Но если они военные-то должны выполнять приказы военного командования,а не лезть в политику.Армия подразумевает единоначалие, а не разброд.Так нас победят все!Армия- не место для политики.
показать весь комментарий
05.12.2019 15:17 Ответить
Прикидаєшся ? Праааатівний .
показать весь комментарий
05.12.2019 16:15 Ответить
А з ким Чехія воювала останні роки? Ви такі жахи описуєте
показать весь комментарий
05.12.2019 14:12 Ответить
Не хочет козлик признать что, армия в Чехии - ОПЕРЕТОЧНАЯ.
Т.е. НИКАКАЯ.
Поэтому считает нужным пукнуть про то, в чём понятия не имеет.
показать весь комментарий
05.12.2019 14:26 Ответить
Та я просто потролив цього кацапчика під чеською фаною.
P.S. З часів поразки на Білій горі чехи так і не оговталися. Alas.
показать весь комментарий
05.12.2019 14:42 Ответить
Оперетта в НАТО давно, иди тронь, попытай счастья.
показать весь комментарий
05.12.2019 14:51 Ответить
кацапчику, я про "оперету" нічого не писав. І "троґать", як це робить кацапія, ми нікого не збираємося. Ми стоїмо за своє.
показать весь комментарий
05.12.2019 14:55 Ответить
дядю, Ви дурний?
показать весь комментарий
05.12.2019 15:06 Ответить
Писать научись, вояка, на суржике и ненависти далеко не уедешь. Учись у девочки школьницы, она одна писать на родном языке может.
показать весь комментарий
05.12.2019 15:06 Ответить
Повторю: дядю-кацапчику, Ви дурний?

...у вас ус атклЄілсА... (с)
показать весь комментарий
05.12.2019 15:08 Ответить
Не пішло б ти нах#й,чепушило,крім лайна толку з тебе 0,помножся на 0 кацапа
показать весь комментарий
05.12.2019 14:15 Ответить
Армия - это обычно государство в государстве; не зря же там есть специальные прокуроры, своя автоинспекция, свои лечебные учреждения, даже отдельное пенсионное обеспечение и т.д.. Главная задача - сделать так, чтобы это внутреннее государство в любую минуту могло дать отпор любому агрессору и в то же время не высасывало на себя весь бюджет страны. Найти такой баланс непросто, но для того и есть в державе так называемая интеллектуальная элита, чтобы думать, находить и внедрять.
показать весь комментарий
05.12.2019 14:08 Ответить
"есть в державе так называемая интеллектуальная элита" - почти на каждое слово у меня возникает знак вопроса.
показать весь комментарий
05.12.2019 19:19 Ответить
Она есть, но собрать её воедино для работы над решением проблем в сфере обороны задача не из простых.
показать весь комментарий
05.12.2019 19:54 Ответить
Зачем сепарам развивать украинскую армию, зачем сепарам вообще сама украинская армия, которая их убивает?
показать весь комментарий
05.12.2019 14:11 Ответить
"... Ізраїль. <...> Кожні 20 років відбувається новий технологічний стрибок,..."
===
Якщо можна назвати, скажімо, "викрадення" всієї документації на винищувач Dassault Mirage 5, технологічним стрибком, то нам Франція не дасть "викрасти". Бо то було не викрадення, а, в умовах заборони на продаж зброї Ізраїлю, рутинна передача центнерів документації Ізраїлеві, яку потім подали як викрадення. У нас так не вийде. І чеський "УЗІ" не вдасться подати як український.
показать весь комментарий
05.12.2019 14:11 Ответить
Добре,що якогось дурачка не обрали,блаЗень всё парешает,оно зуб даёть!
показать весь комментарий
05.12.2019 14:11 Ответить
Юра , сьогодні в Армії одна проблема Головнокомандуючий . За рік не освоєно 4,7 млрд грн. , в основному починаючи з травня . До того ще якось рухалось по інерції.
показать весь комментарий
05.12.2019 14:17 Ответить
Особо обрадовала доктринальная проблема,и Армия это огромная воспитательно мотивирующая кузница!
От себя добавлю-Не только кузница,но еще и здравница!
Я недавно с таксистом разговорился,так он мне все рассказал.Вот просто все!
Как надо,с кем надо,я подумал,какой умнуй человек.Почему он до сих пор не министр?
Вот читаю,уважаемого Юрия,и думаю,почему он до сих пор не глава генштаба?
И ведь у нас,такие возможности,не надо нигде учиться,никаких военных училищ,никакихакадемий генштаба,раз и по социальной лестнице,прямо в министы!
показать весь комментарий
05.12.2019 14:22 Ответить
Всегда, когда читаешь хвалебные оды в адрес порошенко или , когда вижу фразы - У меня много претензий к порошенко , но он возродил армию или там виру с мовой, то всегда понимаю, что пишет это циничная гадина , которая умная, которая все по6имает и про двуличие, и про казнокрадство , и про мародерство , про его изворотливые попытки слыть реформатором и при этом угробить все антикоррупционные законы. Гадины эти двуличные радовались депортации Саакашвили , а теперь приветствуют Звиробий.
И что теперь - у нашего президента тяжелейшая встреча в Нормандии , где впервые будут отстаиваться не личные корпоративные интересы, но интересы Украины, где мы практически одни против клана евробарыг и путлера. И что в Украине ? А мы собираем майдан. Ну не ё маё!

Как же это подло . Как играет на руку Рашке. Конечно, чт* ничего не получится, но сам факт офигительно говорящий,
Бутусов должен заниматься реформированием армии, но не в оппозиции, если есть жела6ие помочь Украине.
показать весь комментарий
05.12.2019 14:37 Ответить
Уважаемая циничная гадина, ты же тоже знаешь что Саакашвили обвиняется в Грузии в казнокрадстве и сокрытии убийств невинных людей ментами. Чем отличаешься от других гадин?
показать весь комментарий
05.12.2019 15:10 Ответить
Хм. Щось не так . Як може бути "уважаємой" купа бєніного лайна ?
показать весь комментарий
05.12.2019 16:12 Ответить
+100%
показать весь комментарий
05.12.2019 19:06 Ответить
Таня, помоги Зеленскому советом, а потом начинай складывать его достижения в свою кубышку. А то тебя прямо трясёт от Порошенко. А меня трясёт от Зеленского, от его манер и прошлых скотских юморин. Посмотрим через пять лет, какой стала ЗЕлёная Украина.
показать весь комментарий
05.12.2019 19:26 Ответить
Вот вам и разница- вам не нравится Зе как человек- его манеры , его 'скотские юморина' Это ваше личное дело. Но на этом все! У вас нет претензий к нему как к человеку, который мародёрствовал во время войны, например. Все эти рояли, порноактрисы, наркрмания выдуманная не имеют ничего общего с преступлениями , которые совершил порошенко во время войны. Наоборот скажу, порошенко - прекрасный оратор, но его слова вообще не совпадают с его намерениями и делами. А его актуальные намерения - это никакое не нато для Украины, которое прописано в нашей конституции, а спасение своей коррупционной сущности от справедливого наказания. Все на поверхности
показать весь комментарий
06.12.2019 06:23 Ответить
Бутусова в преЗеденты!
На рояле могет грати пуем и красиво гутарить!
На мове научим, як Зе!
показать весь комментарий
05.12.2019 14:39 Ответить
Пвтор все начинается с определения - Кто Я есть? КТО ЭТО- МЫ( множественное Я)? И какого хрена Я и Мы все здесь делаем? Какого наше Место в этом Мире? Не будет Ничего! Простых не заумных отведов! Для 73 процентов проголосовавших за Зебила Украина как государство Держава - не является ценностью! Это самый страшный факт! Это проблема самоиндификации! Понимаете? Без этого невозможно построить НИЧЕГО, когда ты не знаешь или не понимаешь, кто ты есть? А систему можно выстроить только из целей и задач твоего бренного существования! Общность индивидуальных Я трансформируется в Мы ( народ, нация и т.д.) исходя из доминанты своего понимания! Америка стала сильной благодаря идеи! Идеи построения Нового Света- Нового Мира- где люди будут свободными! 300 лет назад- это было очень актуально для выходцев из Старой, Монархической Европы, где твое место в обществе определялось качеством твоего рождения! И не факт, что если ты родился в семье аристократа- ты обязательно будешь честным и порядочным, но изменить ничего нельзя было. Поэтому и появилась идея- все изначально равны в правах от рождения, без исключения, и лишь только твои дела и способности позволят тебе подняться на вершину Олимпа через социальные лифты института Гражданства. Ничего не имеет значения- ни твой социальный статус, ни количество денег, ни религия, ни цвет кожи, ни пол- только твои способности, труд над собой и твои поступки позволят тебе быть на вершине!
показать весь комментарий
05.12.2019 14:46 Ответить
Нікому навіть в голову не приходила ідея що службовим житлом, військових будуть нагороджувати і робити це вибірково....
боже куди ми рухаємось....
Вдумайтесь військвих нагороджують сертифікатами на право проживати в службовому гуртожитку.....
Що далі?
Бутусов назвав шість основних проблем розвитку української армії - Цензор.НЕТ 1173
показать весь комментарий
05.12.2019 14:56 Ответить
Я конечно дииико извиняюсь!!! А этот военный эксперт в армии служил???
показать весь комментарий
05.12.2019 15:11 Ответить
Удивлю: У́рсула Гертру́да фон дер Ля́йен https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8 министр обороны (2013-2019). Первая женщина на посту https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8 министра обороны Германии . Еще: С 1988 по 1992 год работала врачом-ассистентом в гинекологическом отделении университетской клиники Ганновера.
показать весь комментарий
05.12.2019 19:10 Ответить
ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ РАЗБИРАТЬСЯ В РЕФОРМИРОВАНИИ АРМИИ, И ДАВАТЬ ВСЕМ СОВЕТЫ..... В САМОЙ АРМИИ СЛУЖИТЬ ВОВСЕ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО. 😂😅😂
ТАКОВЫ РЕАЛИИ СЕГОДНЯШНЕЙ УКРАИНЫ - ВСЕ ВСЁ ЗНАЮТ, ВСЕ ВО ВСЁМ РАЗБИРАЮТСЯ, ВСЕ ЯВЛЯЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТАМИ ВО ВСЁМ И СРАЗУ...... - А УКРАИНА ПО ПРЕЖНЕМУ В МЕСТЕ...... И САМОЕ ГЛАВНОЕ ВСЕ ЗНАЮТ В КАКОМ.
показать весь комментарий
05.12.2019 19:10 Ответить
Не верю
показать весь комментарий
05.12.2019 20:48 Ответить
Военный комиссар Ивано-Франковской области Владимир Ярмошук на оперативном совещании у главы Ивано-Франковской ОГА Дениса Шмыгаля заявил, что осенняя призывная кампания продвигается с большим трудом. По его словам, в области насчитывается 25 тысяч мужчин призывного возраста, но военкомы не могут выполнить план по призыву всего 460 человек. "Пока что выполнили план на 37%. Это просто смешно, что из 25 тысяч юношей призывного возраста на Прикарпатье мы не можем призвать 460 человек. Мы вызвали четыре тысячи, из них более двух тысяч просто не появились. Вынуждены ездить по домам, вытаскивать их, ловить. А полиция не слишком хочет нам помогать. Все игнорируют, никто не хочет идти", - пожаловался он. По словам военкома, такая ситуация и в соседних областях - Львовской, Волынской и других. Призыв фактически сорван, констатировал Ярмошук.
Доходит до абсурда. Во Львове соседи призывника избили военнослужащего Сиховского районного военного комиссариата, который принес повестку призывнику, не являющемуся в военкомат. Призывник открыл двери, военком сказал, что проводит его на медкомиссию и надо взять с собой личные вещи, но парень пошел на хитрость. Он позвонил своему другу, живущему этажом выше, и тот вместе с еще одним соседом избили военкома. Сам призывник закрылся в квартире и угрожал офицеру из окна.
Служить в западной Украине не стремятся.
показать весь комментарий
05.12.2019 21:08 Ответить