8874 посетителя онлайн

К вопросу Крыма мы не дошли, - Зеленский

К вопросу Крыма мы не дошли, - Зеленский

Президент Украины планировал на встрече лидеров "нормандского формата" поднять вопрос об оккупированном Россией Крыме, однако до детального его обсуждения не дошли.

Об этом Владимир Зеленский рассказал во время общения с украинскими журналистами, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Укринформ".

"Честно говоря, я готовился предметно и очень хотел обсуждать этот вопрос. Я не буду врать, потому что на первом же вопросе про разведение - у меня своя позиция - мы очень много потратили. 30-40 минут мы потратили времени на один вопрос, потом обмен - он пошел легче... До Крыма детально мы не дошли", - отметил Зеленский, но добавил, что в своей вступительной речи про Крым говорил.

Вместе с тем Президент напомнил, что через четыре месяца должен состояться следующий "нормандский саммит" и пообещал поднять там вопрос аннексированного Крыма.

Как сообщалось, во время совместной с другими лидерами "нормандской четверки" пресс-конференции в Париже Владимир Зеленский заявил о невозможности федерализации Украины, а также уступок территорий, в том числе Крыма или Донбасса.

Топ комментарии
+18
Да, обсудили обязательства Украины, которые требовала Россия и Зе на все согласился. А до обязательств России просто не дошли. Ну, времени Бубочке не хватило.
Он и по выплатам Украиной пенсий с израильским пенсионерам точно так же договорился. Дипломат от Бога.
показать весь комментарий
10.12.2019 07:50 Ответить
+17
Та ви взагалі ні про що не домовились.
Зебубочка в чергове перед ліліпутіним прогнувся, а хлопці продовжують гинути в ОРДЛО.
показать весь комментарий
10.12.2019 07:46 Ответить
+15
Порошенко про Крым вспоминал чаще чем ты тут свои высеры строчишь.
показать весь комментарий
10.12.2019 07:55 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Добре, що хоча б про кордон пагаварілі.
показать весь комментарий
10.12.2019 07:42 Ответить
В смысле демаркацию границы с дылыныре обговорили?
показать весь комментарий
10.12.2019 07:44 Ответить
Зеля, а как же твои обещания начать разговор с Путиным с того - ну вот вы отдали Крым и Донбасс, как насчет контрибуций?

трепло ты, Вова. но мы это и так знали.

С чем приехал? что привез? не сдал то что было - и на том спасибо. Думал, путин лапки кверху и все - уйдет какого-то буя с Украины и война закончится?
ага. щас.
показать весь комментарий
10.12.2019 08:53 Ответить
Та ви взагалі ні про що не домовились.
Зебубочка в чергове перед ліліпутіним прогнувся, а хлопці продовжують гинути в ОРДЛО.
показать весь комментарий
10.12.2019 07:46 Ответить
Воно навіть не заявило що Крим український- воно пробелькотіло що для українців Крим український.
показать весь комментарий
10.12.2019 07:46 Ответить
Короче, то что и ожидалось. Нелох сдал страну.
показать весь комментарий
10.12.2019 07:49 Ответить
Кому?
показать весь комментарий
10.12.2019 07:54 Ответить
*****.
показать весь комментарий
10.12.2019 09:15 Ответить
Да, обсудили обязательства Украины, которые требовала Россия и Зе на все согласился. А до обязательств России просто не дошли. Ну, времени Бубочке не хватило.
Он и по выплатам Украиной пенсий с израильским пенсионерам точно так же договорился. Дипломат от Бога.
показать весь комментарий
10.12.2019 07:50 Ответить
Вот все брехня, абсолютно все! На кого это рассчитано?
показать весь комментарий
10.12.2019 08:09 Ответить
Порошенко на таких встречах про Крым даже не вспоминал
Ни словом ни полусловом ни в заявлениях после переговоров - ни-че-го
показать весь комментарий
10.12.2019 07:50 Ответить
Розкажи про перемогу Зеленського. Докажи що недарма зарплатню отримуєш.
показать весь комментарий
10.12.2019 07:54 Ответить
Порошенко про Крым вспоминал чаще чем ты тут свои высеры строчишь.
показать весь комментарий
10.12.2019 07:55 Ответить
А ну-ка давай ссылки на заявления Порошенко про Крым на Нормандских и Минских переговорах
показать весь комментарий
10.12.2019 07:57 Ответить
почему Порошенко не организовал военное сопротивление против оккупации в Крыму?
показать весь комментарий
10.12.2019 08:00 Ответить
А ты почему не организовал? Те реально дебил?
показать весь комментарий
10.12.2019 08:01 Ответить
Погодь я не Президент Украины. А он Президентом Украины был, и по Конституции Украины на него возлагается защита территориальной целостности Украины
показать весь комментарий
10.12.2019 08:34 Ответить
Ты погугли когда Крым отобрали, и когда Петю выбрали.
показать весь комментарий
10.12.2019 11:09 Ответить
Он походу из берлоги только вылез.
показать весь комментарий
10.12.2019 12:35 Ответить
А почему Зеленский сейчас не организовывает?
показать весь комментарий
10.12.2019 08:28 Ответить
Сереженька, ты тут не рассказывай, чего сам придумал. Крым был оккупирован полностью еще при Турчинове .И организовывать военное сопротивление хорошо с дивана или из лахтинской конторы. У Турчинова на тот момент благодаря усилиям проффессора, армии хватало едва только на одно направление, а в районе востока и северо востока кацапы устроили крупнейшие войсковые маневры с целью вторжения, что и сделали в конце -концов. Кинь тогда Турчинов все боеспособные силы на Крым - орда обязательно бы этим воспользовалась и остановились бы они не в Донецке, а на Оболони, и то если бы добробаты смогли сдержать
показать весь комментарий
10.12.2019 08:49 Ответить
А ты было на этих встречах вместе с Порошенко и лично слышало что он упоминал, а чего не упоминал?
показать весь комментарий
10.12.2019 08:27 Ответить
Как это не дошли?? Ты же обещал дойти..
показать весь комментарий
10.12.2019 07:50 Ответить
Так фуйло вискочило з судомами раніше часу, подивись відео.
показать весь комментарий
10.12.2019 08:09 Ответить
Ната, обещать - не значит жениться.
показать весь комментарий
10.12.2019 10:51 Ответить
Какие обязательства во заложили на РФ?
В ответе-успех переговоров.
показать весь комментарий
10.12.2019 07:52 Ответить
Спробуйте знайти.
Вимоги озвучувало якраз х**ло.
показать весь комментарий
10.12.2019 07:53 Ответить
Ніяких. Більше того- тепер для всього світу на Донбасі нема російських військ. А Україна зобов'язалася на зміни в Конституції, автономію Донбасу, вибори та амністію для сєпарів.
При цьому- без виведення російської армії та роззброєння бойовиків.
показать весь комментарий
10.12.2019 07:56 Ответить
бубочка устал
показать весь комментарий
10.12.2019 07:53 Ответить
Ну что, порохнявые, не сдал страну? Что ж вы теперь делать будете? Говнопольского, фсбшника инкорпорированного, как теперь плющить будет на "кривом" канале? Орловская будет губы надувать от обиды, что ей из офиса ничего не рассказывают? Да, порохосрань, хреново вам...
показать весь комментарий
10.12.2019 07:53 Ответить
И не добился аж нихрена, так чего вы радуетесь? Для вас достижение что не сдал?
показать весь комментарий
10.12.2019 07:57 Ответить
А шо. был должен? ты надеялся? А-ха-ха!!
показать весь комментарий
10.12.2019 08:10 Ответить
божечки скільки ж закінчених дебілів у цій країні.. невже порошенко тебе до стільця привязував і з ложечки гівном годував?
показать весь комментарий
10.12.2019 08:22 Ответить
Педроботи в пічалі, рівалюція нєудалась)))
показать весь комментарий
10.12.2019 07:54 Ответить
а унітаз віддадуть?
показать весь комментарий
10.12.2019 08:01 Ответить
а шо зелебоби про загиблих воїнів України пробормочите??
показать весь комментарий
10.12.2019 08:04 Ответить
Ну так куда там тобі Зе до патріота України - цк як до Київа у одній позі
Звісно до Київа не дойдеш у такій позі як і до Криму.
показать весь комментарий
10.12.2019 08:06 Ответить
Ну шо. Нелох. как там - надо просто прекратить стрелять, барыги, на войне наживаются. Где мир? Ты же встретился с Вовой Пу. посмотрел в его глаза. покорчил рожи. Сработало? А зетипиллы так надеялись...
показать весь комментарий
10.12.2019 08:08 Ответить
Зетипиллы. Нелох потому и не сдал Украину шо понял последствия. Народ показал на Майдане увесистый ультиматум. А зетипиллы на 112 вчера прям от злобы кипели - Кива, и прочяя шушера. А-ха-ха!!
показать весь комментарий
10.12.2019 08:14 Ответить
Любой вопрос с РФ, с Путиным необходимо решать через деоккупацию Украины, через деоккупацию Донбасса, Крыма. Вначале деоккупация, а потом решение других вопросов. Если вначале решение других вопросов, например транзит газа, торговля, это предательство интересов Украины.
показать весь комментарий
10.12.2019 08:15 Ответить
Да, народ. Ця безпринцыпна тваринка в любой момент может учудить какое то гамно. Так шо не стоит расслабляться. Нелох как флюгер. Нужно постоянно контролировать и давать пинка при первом подозрении.
показать весь комментарий
10.12.2019 08:18 Ответить
И опять до Моники не дошло, что Крым - это Украина...
показать весь комментарий
10.12.2019 08:21 Ответить
Зачем ты его просрал?
показать весь комментарий
10.12.2019 08:35 Ответить
А какого хера тогда надо было туда ехать тогда ?
показать весь комментарий
10.12.2019 08:22 Ответить
Шоу с мировым охватом аудитории. Грех не засветится.
показать весь комментарий
10.12.2019 09:11 Ответить
Вопрос Крыма, Донбасса, войны это самые важные вопросы. Остальное все хе-рня.
показать весь комментарий
10.12.2019 08:28 Ответить
патамушта сцыкло !
показать весь комментарий
10.12.2019 08:30 Ответить
Пианист, что тут скажешь...
показать весь комментарий
10.12.2019 08:31 Ответить
зебилы вас нае обменяли на газ хйла !
показать весь комментарий
10.12.2019 08:33 Ответить
С Украинским КРЫМОМ -

сданным без единого выстрела кагалом турчинова можно пока лет на 5 - 10 - 20 повременить .

РФ превратило остров Крым в Ядерный не потопляемый авианосец .
Для контроля Средиземного бассейна НАТО .
Имеет 8 стратегических Ядерных хранилища и восстанавливает центральный КП
черноморского флота, построенный еще при срсср .
Сохранилось еще много стратегических объектов оставленных ЗСУ Украины - врагам .
Поэтому о Крыме можно временно забыть .
25 декабря 2019 года пойдет первый пассажирский двухэтажный

экспресс москва - севастополь по Крымскому мосту через Керчь .Время в пути 32 часа.

Они от таких капиталовложений не откажутся просто ТАК .
показать весь комментарий
10.12.2019 08:44 Ответить
"Не дошли" или "не доганяю", или "пардон, забздел (с)"... Это разные вещи!
показать весь комментарий
10.12.2019 08:55 Ответить
До питання Криму ми не дійшли, - Зеленський - Цензор.НЕТ 7211

С Украинским КРЫМОМ -
сданным без единого выстрела кагалом турчинова можно пока лет на 5 - 10 - 20 повременить
РФ превратило остров Крым в Ядерный не потопляемый авианосец .
Для контроля Средиземного бассейна НАТО .
Имеет 8 стратегических Ядерных хранилища и восстанавливает центральный ЗКП
черноморского флота, построенный еще при срсср . " Объект 100".
Сохранилось еще много стратегических объектов оставленных ЗСУ Украины - врагам .
Поэтому о Крыме можно временно забыть .
25 декабря 2019 года пойдет первый пассажирский двухэтажный
экспресс москва - севастополь по Крымскому мосту через Керчь .Время в пути 32 часа.
Они от таких капиталовложений не откажутся просто -

ТАК .
Железнодорожные перевозки по Керченскому двухпутному мосту начинаются в 2020 году .
показать весь комментарий
10.12.2019 09:41 Ответить
Настораживает, почему до сего времени не создана парламентская следственная комиссия, которая бы сказала, кто конкретно виноват, что Крым оккупировала РФ, почему Украина была не готова защищать Крым, как заявляет Турчинов. Почему не было объявлено состояние войны и почему не было приказа защищать Крым, территорию Украины. Крым это целый полуостров с сотнями населенных пунктов, с населением 2,4 млн. человек. Крым это Украина, который оккупировала РФ. И до Крыма не дошли, надо было остаться и дойти до Крыма или тогда чего надо было туда ехать.
показать весь комментарий
10.12.2019 08:57 Ответить
До питання Криму ми не дійшли, - Зеленський - Цензор.НЕТ 9094
показать весь комментарий
10.12.2019 09:01 Ответить
Нахрена тогда нужен такой президент?
показать весь комментарий
10.12.2019 09:07 Ответить
А я так ждал, так ждал обещанного "Ну, наконец вы вернули нам наши территории. Сколько готовы компенсировать?" Неужели кандидат в президенты Зеленский весной нас обманывал?
показать весь комментарий
10.12.2019 09:10 Ответить
Перевожу : "Меня поимели как котёнка".
показать весь комментарий
10.12.2019 09:15 Ответить
А взагалі, то не дивуюча безрезультатівність. Лицемірство та брехня. Замість прінужденія до миру та виведення росією військ з території України, видно націленість сторін до приніжденія України до капітуляції та поглинання росією. Це і не дивно завжди в природі так поступають зі слабшим, навіть, якщо він правий. Володя (молодний) він же зелений дебітував на цій політичній сцені. Про успіх чи не успіх, як я говорив мова не йде, це був просто виступ нового молодого політика - актора. Вони всі актори. Володя ботоксний, самий досвідчений, лицемірний та агресивний у висловленні своїх цілей. А Україні та українцям залишається єдиний вихід з цієї ситуації, вірніше два. Перший абсолютно не вигідний та не припустимий - це чергова капітуляція та поглинання України росією. І другий - ставати сильнішими військово та економічно, згуртовуватися, зміцнюватися і боротися до перемоги над ворожою імперіалістичною державою. Є єдиний правильний шлях для держави Україна та всіх українців. А для успішної боротьби та захисту нам потрібно побороти головного внутрішнього ворога - корупцію та розкрадання держави. Тільки після перемоги над внутрішнім ворогом ми можемо здолати зовнішніх ворогів. Це потрібно, щоб зрозуміли всі! Корупція та воровство це зброя ворога проти нас самих. Ось такий короткий аналіз цього дійства.
показать весь комментарий
10.12.2019 09:33 Ответить
Как и предполагалось ни х... не решили. Теперь будет обмен пленными, который объявят как "всех на всех", потом новых нахватают
Зе-зе плывет по течению, и скоро плыть будет не с кем!
показать весь комментарий
10.12.2019 09:35 Ответить
Невже ще є такi наївнi люди хто вiрить в повернення Криму в склад України? Крим - це стратегiчний об'єкт, це контроль за всiм Чорним морем, Росiя його не вiддасть нiколи, незважаючи на те яким шляхом вона його анексувала. Там уже нема про що пагаварiть, треба зберегти i розвивати те що залишилось...
показать весь комментарий
10.12.2019 09:45 Ответить
Росія за на грані розпаду, слабка, діють санкції. Не просто Путін лізе з своїм газом до України, бо потрібні гроші і тимчасовий мир. У Росії не вистачає вже сил вести війни, все населення не задоволено Путіним, бідністю. Китайці наступають.
Крим може статі останнім, що Росія окупувала. Крим це Україна і Крим буде повернутий в склад України, хоче того Росія чи ні. Його відберуть з трупа Росії
показать весь комментарий
10.12.2019 10:01 Ответить
Россия на грани распада? Да-да, мы это слышим уже 6-й год. Нефть правда подорожала в 2 раза против 2014 года, санкции снимают, НАТО во всеуслышание заявило что Раша - не враг, но вышивата все бредит про "труп россии".
показать весь комментарий
10.12.2019 11:14 Ответить
" До Крыма детально мы не дошли", - отметил Зеленский

Шли, шли и не дошли.Может не туда шли?
показать весь комментарий
10.12.2019 09:58 Ответить
Ну, как и предпологалось! Крым -раше, разрушенный, озлобленный, антиукраинский На сегодня Донбасс -Украине. Хутин вполне может сказать "гут, Вольдемар, зеер гут", простите за мой немецкий. Гибридная капитуляция. Тепрь еще и рашкин газ нам впарят.
показать весь комментарий
10.12.2019 10:57 Ответить
Не знаю, может и есть какие-то глубокомысленные резоны говорить вместо НАТО - "вектор движения", а вместо Крым - "территория в признанных границах", но мне НЕ понравилось.
показать весь комментарий
10.12.2019 11:39 Ответить
Роль НеЛоха, кумира малоросів, в нього ідеально виходить, він народжений для неї.
По факту Україна по своїй ініціативі сьогодні набралась зобовязань більше, ніж мала вчора. Рашка не при ділах, тільки стала на крок ближче до зняття санкцій.
показать весь комментарий
10.12.2019 11:42 Ответить
Кажи чесно, ***** не захотыло з тобою про Крим говорити.
показать весь комментарий
11.12.2019 07:35 Ответить
До питання Криму ми не дійшли, - Зеленський - Цензор.НЕТ 8560
показать весь комментарий
15.12.2019 11:45 Ответить