6595 посетителей онлайн
77 282 100

Турчинов призвал ВР не поддерживать законопроект, ограничивающий конституционные права граждан

Турчинов призвал ВР не поддерживать законопроект, ограничивающий конституционные права граждан

Координатор объединения религиозных и общественных организаций "Всеукраинский Собор" Александр Турчинов призвал парламентариев не поддерживать в предложенной редакции законопроект №0931 (о гармонизации законодательства в сфере предотвращения и противодействия дискриминации).

Турчинов призвал парламентариев не поддерживать законопроект №0931

Об этом говорится в письме Александра Турчинова к Председателю Верховной Рады Украины Дмитрию Разумкову.

По словам координатора "Всеукраинского Собора", проект Закона №0931, который, согласно календарному плану, должна рассмотреть Верховная Рада Украины во вторник, 17 декабря, грубо ограничивает конституционные права граждан Украины.

"Борьба с" дискриминацией "в данном законопроекте нивелирует основополагающие права человека на свободу мысли и слова, на свободное выражение своих взглядов и убеждений, свободу мировоззрения и вероисповедания", - говорится в письме.

Кроме того, Александр Турчинов отметил, что профильный комитет при подготовке этого законопроекта полностью пренебрег предложениями Всеукраинского совета церквей и религиозных организаций, объединяющего 95% религиозной общины нашего государства.

"Внесенные в законопроект №0931 нормы доводят ситуацию до абсурда, лишая религиозные организации права отказывать в трудоустройстве представителям ЛГБТ или иным людям, которые ведут образ жизни, противоречащий общим моральным и церковным канонам. В случае отказа церкви ждут серьезные штрафы и наказания", - подчеркнул координатор "Всеукраинского Собора".

Также он отметил, что за публичную позицию верующих граждан и родителей, заботящихся о воспитании своих детей, в этом законопроекте предусмотрена административная и даже уголовная ответственность. "То есть любая критика деятельности ЛГБТ-сообщества и аморального поведения будет приравниваться к преступлению", - пояснил Александр Турчинов, призвав Председателя ВРУ способствовать неуклонному соблюдению Конституции Украины и снять с рассмотрения указанный законопроект.

Топ комментарии
+25
Турчинов призвал ВР не поддерживать законопроект, ограничивающий конституционные права граждан - Цензор.НЕТ 341
показать весь комментарий
16.12.2019 13:49 Ответить
+19
думки розділились. Одні вважають, що не можуть зелені бути настільки тупими. Інші вважають, що можуть.
показать весь комментарий
16.12.2019 13:50 Ответить
+19
Баригу Беню привели Ви, і такі як Ви пане.
показать весь комментарий
16.12.2019 14:09 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Турчинов призвал ВР не поддерживать законопроект, ограничивающий конституционные права граждан - Цензор.НЕТ 341
показать весь комментарий
16.12.2019 13:49 Ответить
думки розділились. Одні вважають, що не можуть зелені бути настільки тупими. Інші вважають, що можуть.
показать весь комментарий
16.12.2019 13:50 Ответить
таки да
показать весь комментарий
16.12.2019 18:17 Ответить
Также он отметил, что за публичную позицию верующих граждан и родителей, заботящихся о воспитании своих детей, в этом законопроекте предусмотрена административная и даже уголовная ответственность. "То есть любая критика деятельности ЛГБТ-сообщества и аморального поведения будет приравниваться к преступлению", - пояснил Александр ТурчиновИсточник: https://censor.net/n3165566

ну вот...
а кто то писал здесь что ********* это безобидные извращенцы ... - ходят себе и пускай ходят маршами...
в тюрьмы они нас собираются уже сажать....
как быстро то развиваются события...
показать весь комментарий
16.12.2019 13:58 Ответить
+9 !!! Будемо ходити на демонстрацію з плакатами "Слава підарасам !" .
показать весь комментарий
16.12.2019 14:04 Ответить
Клаван же сказав, що йому заважають крики під вікнами, типу "ЗЕдерасти!", от і хоче ввести кримінал.
показать весь комментарий
16.12.2019 14:16 Ответить
Возникает резонный вопрос, если можно критиковать образ жизни ЛГБТ, то можно ли сделать тоже самое в отношении религий, и при этом не попасть под статью о разжигании религиозной вражды?
показать весь комментарий
16.12.2019 22:46 Ответить
Турчинов завжди був поважним для мене, але баригу привів саме він, і тепер лише розчарування.
показать весь комментарий
16.12.2019 14:00 Ответить
Баригу Беню привели Ви, і такі як Ви пане.
показать весь комментарий
16.12.2019 14:09 Ответить
Забуть ти про того комсомольського пристосуванця, якому виписали направлення на роботу по релігійній лінії.
показать весь комментарий
16.12.2019 15:12 Ответить
Звичайний для раскі фєдєраскі законопроект.
І ,той...зради нема !
показать весь комментарий
16.12.2019 14:17 Ответить
Блин, слов нет! Все демократические страны согласны, а Баба-Яга (типа Турчинова) против! Самый насущный вопрос оказывается такой: кто и с кем. Рики Мартин воспитывает 4-х детей, и они счастливы, и таких примеров валом. Не надо рыться грязными руками в чужом белье.
показать весь комментарий
16.12.2019 14:39 Ответить
Все демократические страны произносится с интонацией Левитана.
показать весь комментарий
16.12.2019 15:02 Ответить
Правильно, яке право мають церковні мракобіси забороняти геям любити один другого в церкві?!
показать весь комментарий
16.12.2019 15:10 Ответить
В церкви, как и на любой другой работе, могут быть свои ограничительные правила, но за пределами места работы человек может любить кого захочет.
показать весь комментарий
16.12.2019 23:15 Ответить
Даже козу. Или козла.
показать весь комментарий
16.12.2019 23:38 Ответить
Любить животных платонически закон не запрещает.
показать весь комментарий
17.12.2019 04:00 Ответить
порушення Конституції України в частині статті:
Стаття 35...
"Церква і релігійні організації в Україні відокремлені від держави"
показать весь комментарий
16.12.2019 18:16 Ответить
Ну и как вы понимаете эту статью? неужели а ла законы страны не обязательны для церкви?
показать весь комментарий
16.12.2019 23:17 Ответить
Стаття 11. Держава сприяє консолідації та розвиткові української нації, її історичної свідомості, традицій і культури, а також розвиткові етнічної, культурної, мовної та релігійної самобутності всіх корінних народів і національних меншин України.
показать весь комментарий
16.12.2019 23:41 Ответить
Так пусть Держава это делает, а работодатели здесь причём?
показать весь комментарий
17.12.2019 04:02 Ответить
Це що за демократія, коли заборонена свобода слова? Коли збоченця забороняють назвати збоченцем? Це диктатура збоченців.
показать весь комментарий
16.12.2019 20:50 Ответить
Нельзя публично осуждать образ жизни представителей ЛГБТ. Можно публично осуждать образ жизни верующих?
показать весь комментарий
16.12.2019 23:24 Ответить
А он из тех, кто одним полужопием хочет сидеть в Западной Европе, а другим на церковно-религиозных ценностях.
показать весь комментарий
16.12.2019 22:51 Ответить
От і нехай підерасти не лізуть своїми клішнями в мою чисту білизну
показать весь комментарий
17.12.2019 13:47 Ответить
Та не лізь ти туди з своїми порадами. Хай множать дурь в турборежимі. Потім легше буде все анулювати одним рішенням, як в історії з Євнуховичем.
показать весь комментарий
16.12.2019 15:08 Ответить
Хрен ти потім анулюєш. Вони в це вкладають великі кошти. Тільки но Україна заїкнеться про скасування т.з. закону "проти" дискримінації, весь т.з. цивілізований світ не на жарт почне волати про фашистів!
показать весь комментарий
16.12.2019 20:03 Ответить
А я считаю, что спор вообще "ни о чем": все "религиозные" организации уровнять с ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМИ (коими они по факту и ро сути являются), а у ЛЮБОГО РАБОТОДАТЕЛЯ должно быть неотъемлемое право примимать и увольнять кого угодно, без гбъяснения причин и мотивации саоего решения!
показать весь комментарий
16.12.2019 15:42 Ответить
Не приняли вас на работу или уволили, не нравится ищите другую работу (где вас оценят как работника) или открывайте свое дело и будьте независимвм от мнения других людей!
показать весь комментарий
16.12.2019 15:46 Ответить
не являются, цели разные: верующие живут для вечности, а
безбожники сейчас: "ешь, пей веселись, ибо завтра умрем"
показать весь комментарий
16.12.2019 18:49 Ответить
у любой "религиозной организации" есть свои ПОЛИТИЧЕСКИЕ /идеологические/ ЦЕЛИ и уж поверте у общества "защиты хомячков" и филателистов тоже цели разные, однако и те и другие являются общественными организациям, поэтому равны перед законом
показать весь комментарий
16.12.2019 20:05 Ответить
Не совсем так! Вы не можете дискриминировать человека про приёме на работу ни по каким качествам/характеристикам, кроме профессиональных. Если представитель ЛГБТ имеет нужные навыки для выполнения работы, то его жизненные предпочтения не есть забота работодателя.
показать весь комментарий
16.12.2019 23:46 Ответить
вот, именно так как я пишу и должно быть, я бывавл со "всех" сторон /и наемником и работодателем/. Оценка "профкачеств" тоже очень сомнительный и необъективный критерий, люди работают вместе /в коллективе/ и порой личностные качества куда важнее "профессиональных", от этого зависит и производительность и безконфликность /то есть прибыль/!
показать весь комментарий
17.12.2019 04:51 Ответить
Личностные качества во взаимоотношениях по работе, а не сексуальная ориентация.

На работе не рекомендуется говорить на конфликтные темы: политика, религия,... итд. Разговор на сексуальные темы в цивилизованных странах крайне редко приводит к конфликтам. Как правило такое лучается если одна из сторон гомофобная.
показать весь комментарий
17.12.2019 05:34 Ответить
решение о приеме на работу чаще всего принимаются на уровне интуиции от общего впечатления о человеке в целом.
показать весь комментарий
17.12.2019 04:54 Ответить
Работодатель не имеет права задавать личностные вопросы, типа "какова ваша сексуальная ориентация?"

Есть разные интервью: профессиональные(тесты на навыки), кадровые (есть определённые критерии, а есть и общая оценка соответствие будущей должности).
показать весь комментарий
17.12.2019 05:26 Ответить
А хтось десь питав при прийомі на роботу про орієнтацію? Ну якщо гомік сам не кричав про це
показать весь комментарий
17.12.2019 13:48 Ответить
Панове традиціоналісти! У захисті природних сімейних цінностей апелюйте лише до науки та самих ЛГБТ коли вони так чи інакше самі про себе, або про всіх ЛГБТ, говорять, що ведуть аномальний спосіб життя. Майло Яннопулос про це говорить відкрито, Ліза Даймонд - шукайте.
А традиції рівняти з правами людини не можна - програєте. Краще доведіть, що не існує права на пропаганду шкідливих звичок. В тому числі сексуальних.
З безумовною повагою до ЛГБТ особисто.
Доречи тут банять лише за нік "Наука проти гомосексуалізму". Таку Україну ми хочемо?
показать весь комментарий
16.12.2019 15:55 Ответить
ТРАДИЦИЯ
традиция
ж.
1) То, что сложилось исторически и передается из поколения в поколение путем преданий, устно или письменно (идеи, знания, взгляды, образ действий и т.п.).
2) Укоренившийся порядок в чем-л.; обычай.
Ефремова. Толковый словарь Ефремовой. 2012
показать весь комментарий
16.12.2019 23:39 Ответить
Если бы традиции не менялись, мы бы жили моралью первобытно-общинного строя, и не было бы никаких демократических свобод, равно как и многого другого.
показать весь комментарий
16.12.2019 23:50 Ответить

Зачатие ребёнка у женщины в чреве это - традиция?

https://censor.net/user/142285, у тебя не одна, а две лишние хромосомы..
показать весь комментарий
17.12.2019 08:57 Ответить
Дебил, где я говорил, что рожать - традиция? Дурень, ты сам запостил сюда определение слова традиция. Спроси у родителей почему ты такой тупой.
показать весь комментарий
17.12.2019 21:45 Ответить
Дебил. Слово традиция к разнополым и однополым отношениям извращенчески придумано и навязывается гомиками. https://censor.net/user/278725 убедительно показал, что к традициям это не имеет отношения.
Отношения между мужчиной и женщиной это не традиция а природа.
Богом или природой секс заложен для воспроизводства, а не для поучения удовольствия. Здесь все просто. Значит однополый секс, который не дает воспроизводства, является суррогатом или извращениями.
показать весь комментарий
18.04.2020 22:36 Ответить
С быдлом и хамами бесед больше не веду!
показать весь комментарий
18.04.2020 23:20 Ответить
А ты по себе не замечаешь, что ты быдло и хам? Я тебя назвала дебилом, потому что ты предыдущего комментатора так назвал. Вот и все.
Дальше у меня пошло только логическое изложение, которое гомики не смогут никак опровергнуть. Хамство любимый стиль гомиков, так как у них не существует никаких нормальных аргументов. Отсюда и продолжение твоего хамства, но уже мне.
показать весь комментарий
19.04.2020 00:03 Ответить
Если бы ты ещё заметила, что до этого говорил мой оппонент, то ты бы поняла, что вас быдло-хамов здесь только двое в этой ветке: ты и он.

Возьми свою "логику" и давай поспорь с Природой по поводу "Богом или природой секс заложен для воспроизводства, а не для поучения удовольствия.": почему, тогда, Природа наделила человека получать сексуальное удовлетворения даже от предметов, грубо говоря, от любых штырей и/или дырок? Почему Природа не отняла способность у человека и животных получать сексуальное удовлетворение от особей своего пола: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%83_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85 https://ru.wikipedia.org/wiki/Гомосексуальное_поведение_у_животных
показать весь комментарий
22.04.2020 06:01 Ответить
Скоро Україна буде пишатись не економічним ростом та рівнем життя громадян, а КІЛЬКІСТЮ П#ДАРІВ НА ДУШУ НАСЕЛЕННЯ.

Дивно, Що зеленський не включив це в свою перевиборчу програму.
показать весь комментарий
17.12.2019 11:22 Ответить
Це є порушеняя Конституції, а отже антиконституціно, бо :

"Стаття 35. Кожен має право на свободу світогляду і віросповідання. Це право включає свободу сповідувати будь-яку релігію або не сповідувати ніякої, безперешкодно відправляти одноособово чи колективно релігійні культи і ритуальні обряди, вести релігійну діяльність.
Здійснення цього права може бути ОБМЕЖЕНЕ ЗАКОНОМ лише в інтересах охорони громадського порядку, здоров'я і МОРАЛЬНОСТІ НАСЕЛЕННЯ або захисту прав і свобод інших людей."
показать весь комментарий
16.12.2019 18:09 Ответить
Вы можете сказать, что с позиции христианства тот или иной поступок - грех, но вы не можете проповедовать, что гомосексуализм - зло, преступление, разврат... итд.
показать весь комментарий
16.12.2019 23:53 Ответить
порушення Конституції України в частині статті:
Стаття 35...
"Церква і релігійні організації в Україні відокремлені від держави"
показать весь комментарий
16.12.2019 18:14 Ответить
І що? Це означає, що церква не може висловлювати свою думку?
Відокремлена від держави не означає відокремлена від суспільства
І не означає, що тільки світські люди мають право впливати на роботу державних інституцій
показать весь комментарий
17.12.2019 13:50 Ответить
Медицинский и юридический факт: среди попов количество гомо- и педофилов выше, чем в среднем в популяции. Так чего он протестует?
показать весь комментарий
16.12.2019 18:34 Ответить
чтобы твои дети не выросли разноцветными
показать весь комментарий
16.12.2019 18:51 Ответить
Медицинский и юридический факт: среди попов количество гомо- и педофилов выше, чем в среднем в популяции. Так чего он протестует?
показать весь комментарий
16.12.2019 18:53 Ответить
Забыл добавить, что попов МП.
показать весь комментарий
16.12.2019 19:54 Ответить
во всех конфессиях примерно одинаково.
показать весь комментарий
16.12.2019 19:57 Ответить
Откуда такой опыт?
показать весь комментарий
16.12.2019 20:04 Ответить
а откуда опыт про попов МП? появление гомо- и педофилии в этой среде возникает из-за самой природы отношений внутри церковного сообщества. Поэтому, католики, православные, разные патриархаты да метрополии - везде одинаково.
показать весь комментарий
16.12.2019 20:07 Ответить
Видел интервью одного бывшего в МП попа. По такой логике можно судить, что в любом закрытом однополом сообществе, уровень гомо и педо выше, чем в естественной среде. От части так оно и есть.
показать весь комментарий
16.12.2019 20:33 Ответить
Неправда, только, где полный или ограниченный целибат, или как его там
показать весь комментарий
17.12.2019 00:27 Ответить
Магдалєна, ти де живеш? Який целібат? У попів по 10 дітей, а ти про целібат ліпиш. Carl Pew, Old Pew, Magdalena Zurbiene, Docent Moriarty. Всі твої логіни перерахував?
показать весь комментарий
17.12.2019 07:36 Ответить
Болючі спогади з дитинства?)
показать весь комментарий
17.12.2019 10:14 Ответить
Так ти ж спец по попам і збоченням. І не я тут розповідаю про педофілів. Звідки у тебе пізнання? Ти або поп, або у тебе спогади з дитинства)
показать весь комментарий
17.12.2019 10:31 Ответить
факт? це де таке прописано, як нормовано, для кого це фак?
показать весь комментарий
16.12.2019 23:17 Ответить
В Україні створюють диктатуру збоченців. Вже забороняють називати збоченця збоченцям. Треба покласти цьому край. Пропаганда статевих збочень має бути заборонена. Місце збоченців в психлікарнях, а не в суспільстві.
показать весь комментарий
16.12.2019 20:53 Ответить
100%
щою не плодили собі подібних
показать весь комментарий
16.12.2019 21:39 Ответить
А можно принять такой закон, чтобы при встрече православного ПЦУ с баптистским диаконом ему можно было бы в плешку влупашить лычку, а он в ответ был бы обязан трижды возблагодарить?
показать весь комментарий
16.12.2019 21:36 Ответить
Не депутаты, а орочье племя какое-то. Это что же теперь, родителей, объясняющих детям, что любить надо противоположный пол, а однополые отношения - это отступление от природных канонов теперь еще и в преступники определят. Я абсолютно толерантный человек по отношению к ЛГБТ, у меня даже их марши не вызывают негативных эмоций, это их дело и право, но........ это уже ни в какие рамки не влезает.
показать весь комментарий
16.12.2019 23:02 Ответить
Украина вже не Европа???)
показать весь комментарий
16.12.2019 23:16 Ответить
а шо таке Європа??? )))
показать весь комментарий
16.12.2019 23:23 Ответить
Турчинова смущает перспектива расширения полномочий уполномоченного Верховной Рады по правам человека, которому будет предоставляться право выдавать по результатам рассмотрения обращений лиц(верующих) или групп лиц(религиозного сообщества) обязательные для выполнения требования (предписания) об устранении нарушений законодательства в сфере предотвращения и противодействия дискриминации,путём наложения штрафов или уголовной ответственности?

Тогда каждый гомик пусть поставит его раком да еще и обзовёт питерасом,поскольку виктемизация и есть взаимодействие между преступником и жертвой в процессе совершения преступления.Что касается церкви-она отделена от государства-пусть там говорит,что хочет,но шельмовать других на улице похлеще питераса приравнивает его к извращенцу.

Поэтому,если хочет кто в ЕС с защитой по Закону-пусть не опускается до безбожника-извращенца,забрасывая других кондомами с дерьмом на европейских улицах,прикрывая себя мнимым богом,а обращается к Закону,в том числе и к Божьему,если конечно знает,что Бог есть Любовь!
показать весь комментарий
17.12.2019 05:17 Ответить
Мардегра) и никакими нацжен)
показать весь комментарий
17.12.2019 06:17 Ответить
Таки - да. Имел разговор с ихним рулевым.
Современные ЛГБТ-активисты, которые пропихивают этот закон, откровенно говорят, что законы могут а в их случае должны ходить отдельно от науки:
сексуальность изменчива, да только они не хотят менять себя, несмотря на все тяготы и травмы пардон задних проходов;
законы делают жизнь удобнее (им), а не отображают объективную реальность;
когда указываешь на очевидные аномалии их образа жизни они тыкают под нос печатную версию МКБ10 где написана им индульгенция, что их сексуальная ориентация не может считаться аномалией. И всё,
Я ни к чему плохому не призываю, но если вы (ЛГБТ) нас научных натуралов будете щимить, начнете запрещать нам воспитывать наших детей, то мы воспользуемся третьим абзацем всеобщей декларации прав человека - вооруженное сопротивление гнету и насилию.
Всем уважение.
показать весь комментарий
17.12.2019 06:12 Ответить
То я вже не зможу сказати таке слово, як "кацап" чи *****? Це ж вже дискримінація ...
показать весь комментарий
17.12.2019 07:32 Ответить
А я знал что Турчинов наберет сто тыщ просмотров. Всегда набирает.)
показать весь комментарий
17.12.2019 08:51 Ответить
Нехрен блин Пастору больше чем заняться.
Не хочешь гомика принимать на работу - скажи "извините, место уже занято!"
К чему законодательство впутывать?
С Европой посраться?
показать весь комментарий
17.12.2019 11:27 Ответить
А звідки роботодавець дізнається, що здобувач вакансії - гомік?
показать весь комментарий
17.12.2019 13:53 Ответить
А если не дизнаеться в чём проблема Турчинова?
показать весь комментарий
17.12.2019 15:59 Ответить
В тому що гомік завалить співбесіду, а потім скаже, що його провалили не через те, що він йолоп, а через його орієнтацію.
показать весь комментарий
18.12.2019 15:35 Ответить
А если гомик скажет что его провалили за то, что он поддерживает Юлю?
показать весь комментарий
18.12.2019 17:45 Ответить
Слово "традиция" к разнополым и однополым отношениям извращенчески придумано и навязывается гомиками.
Отношения между мужчиной и женщиной это не традиция а природа.
Богом или природой секс заложен для воспроизводства, а не для поучения удовольствия. Здесь все просто. Значит однополый секс, который не дает воспроизводства, является суррогатом или извращениями. Это первое доказательство что слово "традиции" они применяют совсем необоснованно. Далее второе доказательство.

И еще насчет слова "традиции".
Гомики здесь сами себе противоречат. Традиции там где например какие то действия передается от поколения к поколению. Но они же сами утверждают, что они родились такими. что их притяжение к своему полу от природы и никак изменить нельзя. А традиции достаются от родителей и дедов. А поскольку их родители родили их, то они не гомики. Это второе доказательство.
показать весь комментарий
19.04.2020 00:24 Ответить