5955 посетителей онлайн

Процесса объединения с ПЦУ нет, - глава УГКЦ Святослав

Процесса объединения с ПЦУ нет, - глава УГКЦ Святослав

Процесс объединения Украинской греко-католической церкви и Православной церкви Украины пока не происходит.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на "Радіо Свобода", об этом заявил глава УГКЦ Святослав.

"Процесса объединения нет. Он не идет. Сегодня, когда речь идет о ПЦУ, о ее вхождении в сопричастие с другими поместными православными церквами. И это является ее приоритетом. Между нами есть пока обмен декларациями о готовности обрабатывать дорожную карту", - сказал глава УГКЦ.

Напомним, ранее предстоятель ПЦУ Епифаний заявил, что объединение ПЦУ и УГКЦ теоретически возможно.

Топ комментарии
+16
Нічого. Головне, що дорожня карта, Українська. А не тропа козломордих.Процесса объединения с ПЦУ нет, - глава УГКЦ Святослав - Цензор.НЕТ 9064А не тропа козломордих.
показать весь комментарий
25.12.2019 18:54 Ответить
+12
Ти хоч розумієш, що написав? 😁 УГКЦ - це не самопроголошеної общини, які на Закарпатті є одні, а у ґюЛьвівській області - інші. Це єдина Церква, яка має відгалуження у Франції, наприклад (митрополит о. Борис Гудзяк), у Чехії, де їм віддали один з головних і найкрасивіших храмів Собор святого Віта, у Бразилії, США, Канаді та інших країнах, де є українська діаспора. І головою УГКЦ є блпженнійший Св'ятослав (Шевчук). А верховним ієрорхом є Папа Римський. Тому те, що ви написали - повна дурня.
показать весь комментарий
25.12.2019 19:07 Ответить
+9
Подписание Берестейской уния было историческим событием, что позволило уйти от влияния польских католиком и московских православных в ВКЛ...
показать весь комментарий
25.12.2019 18:58 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Краще бути під папою Римським ніж під українським митрополитом.Та і канони не дозволяють.
показать весь комментарий
25.12.2019 18:52 Ответить
Вірні ПЦУ ходять в храми в УГКЦ, так відбувається об'єднання церков на місцевому рівні! Як казав блаженнійший Любомир Гузар, ми не різнимося вірою, ми різнимося богословієм! Українська православна (грецька) церква має бути об'єднаною і на рівні прихожан цей процес вже почався і його вже не зупинити! Поки верхи ще вичікують, низи вже об'єднуються!
показать весь комментарий
25.12.2019 20:31 Ответить
історію спарш зародженя УГПЦ вивчи , " канонічний
показать весь комментарий
25.12.2019 21:44 Ответить
Очень зря, что нет. Не хватает Святославу мудрости. Порулить хоцца...
показать весь комментарий
25.12.2019 18:53 Ответить
Подписание Берестейской уния было историческим событием, что позволило уйти от влияния польских католиком и московских православных в ВКЛ...
показать весь комментарий
25.12.2019 18:58 Ответить
люто нєістово плюсую
показать весь комментарий
25.12.2019 20:42 Ответить
Нічого. Головне, що дорожня карта, Українська. А не тропа козломордих.Процесса объединения с ПЦУ нет, - глава УГКЦ Святослав - Цензор.НЕТ 9064А не тропа козломордих.
показать весь комментарий
25.12.2019 18:54 Ответить
А почему грекокатолики Украины (закарпатские и львовские) не обьединятся сами между собой? Бабло?
показать весь комментарий
25.12.2019 18:56 Ответить
Ти хоч розумієш, що написав? 😁 УГКЦ - це не самопроголошеної общини, які на Закарпатті є одні, а у ґюЛьвівській області - інші. Це єдина Церква, яка має відгалуження у Франції, наприклад (митрополит о. Борис Гудзяк), у Чехії, де їм віддали один з головних і найкрасивіших храмів Собор святого Віта, у Бразилії, США, Канаді та інших країнах, де є українська діаспора. І головою УГКЦ є блпженнійший Св'ятослав (Шевчук). А верховним ієрорхом є Папа Римський. Тому те, що ви написали - повна дурня.
показать весь комментарий
25.12.2019 19:07 Ответить
Мукачівська греко-католицька єпархія - утворена 19 вересня 1771 папою Климентом XIV. Є окремою «Церквою свого права» («sui juris»), має автономний статус, не підпорядковується Главі УГКЦ. Її окремішній статус історично обумовлений існуванням у відмінних політичних умовах, ніж решта греко-католиків України.
показать весь комментарий
25.12.2019 19:17 Ответить
Переписав з Вікіпедії? 😁 Справа в тому, що Мукачіяська єпархія стала українською л ше у 1946-му році. А до того вона була Чехословацької, далі - угорською, а до того - ще якоюсь. Ця єпархія зочпюа географічно і є українською, до складу УГКЦ не входила і не входить. АЛЕ!!! ці іеркаюви єдині у Жвзаристійному служінні і верховним ієрарзом дл, обидвох є Римський Папа. Тому об'єднуватися їм і не потрібно. 😁
показать весь комментарий
25.12.2019 19:37 Ответить
Угу упцмп и пцу тоже украинские в названиях и че? И главный поп у них тоже как бы в Константинополе. Так что еще раз спрошу почему закарпатские униаты не хотят с львовскими униатами соединятся, но почему то униаты хотят соединятся с православными?
показать весь комментарий
25.12.2019 19:49 Ответить
Неправильно.😁 У православ'ї ґКонмтантинопольський патріархат - перший серед рівних, тому, що є материнською церквох для інших. Але патріарх керує лише своїм куцим патріархатом. Він не бере участі ні у призначенні, ні у затвердженні патріархів інших патріархатів. Правда, ПЦУ формально взрюодить у Константинопольський патріархат. І глава ПЦУ ЗАТВЕРДЖУЄТЬСЯ ПАТРІАРХОМ Константинополя, як скажімо Св'ято лав - Римським папою. Архієпископ Мукачівський також ЗАТВЕРДЖУЄТЬСЯ Римським папою, як і Св' ятослав. Св'ятослав і Мілан Шашік - як рвюідні брати, у яких один батько Франціск. Вони і так є однією сім'єю. А православні - то вже інша родина, батько яких помер а брати-патріархати рівні між собою. Так зрозуміло?
показать весь комментарий
25.12.2019 20:04 Ответить
Шо зрозуміло? В Украине две униатские церкви и две православные. У одних главный поп в Стамбуле у других в Риме. И один из униатских попов говорит попу православному: А давай обьединимся, а тот типа ломается и не особо хочет. Вот теперь и вопрос почему этот униатский поп не предлагает другому униатскому попу тоже самое? Так зрозуміло?
показать весь комментарий
25.12.2019 20:09 Ответить
Неправда! 😁 У одних православних - голова у Москві, в інших - у Стамбулі. І ці голови є між собою конкурентами-суперниками. А дві уніатські суперниками не є і керують я одним ієрархом - Римським Папою. Як не розбираєтесь у чомусь - не коментуйте. 😁
показать весь комментарий
25.12.2019 20:16 Ответить
П если стамбульский поп скажет а давай еще одну церковь православную-закарпатскую организуем. Ну они тоже типа не соперники будут. Да?
показать весь комментарий
25.12.2019 20:22 Ответить
З ким і кому? Читайте уважно: УГКЦ об'єднує УКРАЇНЦІВ. В інших країнах - діаспору. Українську. Служба править я українською. Мукачівс ка єпархія об'єлнує близько 1,5 мільцюцона прихожан, основна маса яких - словаки. Є ще угорці і хорвати. Тому ця церква українська лише номінально, бо історичний центр Мукачеве знаходиться зараз на території України, а найбільше приходів у Словаччині. І Служба правиться словацькою у Словаччині, угорською в Угорщині, Хорватською в Хорватії і англійською у Піттбурзі. Ця церква НЕ Є І НЕ МОЖЕ БУТИ конкурентом національній УГКЦ.
показать весь комментарий
25.12.2019 20:33 Ответить
А то упцмп обьеднуе кацапив. Тада ясно. И мукацевска церковь не УКРАИНСКАЯ. Во как😷. Геть угорских попив.
показать весь комментарий
25.12.2019 20:46 Ответить
Скільки вам років? 😁 Як може бути українською церква, яка не відправляє Службу українською? І керує якою слвак Мілан Шашік? І більшість приходів якої знаходиться за межами України, як і подавляючв більшість вірних? І як можна назвати українською церкву, яку навіть судовим рішення, м зобов'язали використовувати справжню назву РПЦ? Москва - це місто в Україні? Московський патріархат - це українська церква? 😏
показать весь комментарий
25.12.2019 20:54 Ответить
стамбульский нуну кацап ты разберись с вашими главами беспопвскими поповскими старого обряду и прочими хлыстами со скопцами
показать весь комментарий
25.12.2019 20:55 Ответить
Махатма Ганди: У Бога нет религии…
Мы напрочь забыли, для чего живём. И даже не догадываемся, что пришли на Землю с одной единственной задачей - обрести счастье!

У Бога нет религии… А ещё у Бога нет канонов, пяти столпов и правила не носить цветастую одежду. Ему всё равно едим ли мы яблоки до Спаса, готовим ли молоко и мясо на разных плитах и принимаем ли пищу в светлое время суток во время рамадана. Он не требует читать намаз, совершать обрезание и верить в то, что мир основан на страдании. Ему не нужен наш двухнедельный пост, постное лицо и вырезанная дыра в районе сердца в знак скорби за усопшими. Всё это придумали сами люди: слепили богов, нарисовали иконы и нанесли на белый камень орнаменты. Столетиями вели религиозные войны, уничтожали рыжеволосых женщин и тех, кто думал иначе. Написали сотни книг, разработали тысячи правил и ограничений. Осудили всех, кто не выполняет «Миквэ», не молится за умерших, на манер протестантов и не признает литургии. И ничего за 2000 лет не изменилось. Мы изучили языки, пользуемся телефоном, разработали умные палочки для еды и храним пуповинную кровь, но продолжаем убивать, грабить, врать и ненавидеть, невзирая на Иисуса, Кришну, Мухаммеда и Будду. Мы ссоримся на улицах и в вагонах метро. Имеем сотни врагов и половину друга. Играем в прятки и подделываем голоса. Носим маски и искусственные клапаны. И напрочь забыли, для чего живём, дышим и сцеживаем молоко. И даже не догадываемся, что пришли на эту Землю с одной единственной задачей - обрести счастье!

Махатма Ганди
😇
показать весь комментарий
25.12.2019 18:57 Ответить
Если есть верующие люди, то есть и те, кто через веру хотят исказить понимание ценностей и попытка игнорировать это только на руку Кремлёвской ПЦ, в нашем случае...
показать весь комментарий
25.12.2019 19:02 Ответить
Не манипулюй..
😇
показать весь комментарий
25.12.2019 19:04 Ответить
Манипулирует то, кто пытается сделать вопрос религии малозначительным в противостоянии паРаше...
показать весь комментарий
25.12.2019 19:07 Ответить
Я-АТЕИСТ..
😇
Бог - честь, совесть, порядочность..
У НАС, ВСЕХ!!
Почти 12 заповедей...
Но есть еще одна, не упоминаемая, НЕ
БОЙСЯ !!
😇
показать весь комментарий
25.12.2019 19:11 Ответить
Конечно - атеист, если не веришь заповеди - не лги (не искажай правду). Наверно потому ты - убеждённый атеист?
показать весь комментарий
25.12.2019 19:17 Ответить
Если найдется такой человек, пусть он бросит камень в меня я ему не завидую.
😇
показать весь комментарий
25.12.2019 19:22 Ответить
«Не верь, не бойся, нє просі», це «заповіді» УРОК.
показать весь комментарий
25.12.2019 20:58 Ответить
а если с гвоздики забубеню
показать весь комментарий
25.12.2019 21:00 Ответить
Спробуй..
показать весь комментарий
25.12.2019 21:08 Ответить
Да, золотые слова!
показать весь комментарий
25.12.2019 20:28 Ответить
Церкви в Украине- это акционерные общества, забудь про объединения
показать весь комментарий
25.12.2019 18:58 Ответить
Життя заставить, раніше чи пізніше...
показать весь комментарий
25.12.2019 19:01 Ответить
Пока ходят в церковь, то нет ничего для Украины важнее Томоса...
показать весь комментарий
25.12.2019 19:08 Ответить
Цей коментатор - провокатор, тому не відповідай йому.
показать весь комментарий
25.12.2019 19:12 Ответить
На такие комментарии необходимо отвечать, т.к. именно такие вывернули неокрепшие от умственной работы мозги зебов...
показать весь комментарий
25.12.2019 19:15 Ответить
Відповідь очікуєма..
😇
показать весь комментарий
25.12.2019 19:18 Ответить
Смешно! Бог и термос - разные понятия. Термос - от людей! И его важность важна лишь для людей.
показать весь комментарий
25.12.2019 20:17 Ответить
Своя рубашка ближе к телу, боролся с вами Иисус, но не преуспел...
показать весь комментарий
25.12.2019 19:40 Ответить
А табачек врозь!

Мне нравится Наполеон который гонял Папу, что тот убегал задравши рясу,а потом сам приехал его короновать...
показать весь комментарий
25.12.2019 19:43 Ответить
500 лет, как ордынская мокша присваивает украинскую историю, украла митрополита киевского, признанного Константинополем, самовысвятила свою рпц. И продолжает гадить. Но история расставит все по своим местам местам☝️☝️☝️. ПЦУ получило томос и признание 2 самых крупных патриархатов, мы движемся медленно , но верно.
Прочее - от лукавого и мокшанско-
)(уйловских ботов☝️☝️☝️
показать весь комментарий
25.12.2019 19:48 Ответить
все правильно -ніяких "обєдіненій" грекокатолицький Бог в синіх штанах.а ПЦУшний в червоних.... дебіли попівські!
показать весь комментарий
25.12.2019 20:09 Ответить
Не треба ніяких об'єднань недокатоликів і православних, недокатолики з часом може нарешті зрозуміють що їм простіше стати католиками і лишити православних у спокою...
показать весь комментарий
25.12.2019 20:09 Ответить
А чим ми, грек католики, їх мучимо?
показать весь комментарий
25.12.2019 20:27 Ответить
Я казав спокій, лишіть у спокою зі своїми ідеями про об'єднання, об'єднайтеся з католиками без усіляких "грек"...
показать весь комментарий
25.12.2019 20:52 Ответить
В Тернопольской области многие приходы грекокатоликов уже перешли в ПЦУ.
показать весь комментарий
25.12.2019 20:43 Ответить
де про це можна почитати
показать весь комментарий
25.12.2019 20:49 Ответить
Можно приехать, например, в с.Окопы (недалеко от Камянца-Подольского), где грекокатолическая церковь существовала даже в подполье, и убедится.
После того, как грекокатолическая церковь поддержала на выборах Зеленского, громада ушла в полном составе в ПЦУ.
показать весь комментарий
25.12.2019 20:52 Ответить
дуже хочу сподіватись що це одиничний випадок
показать весь комментарий
25.12.2019 20:59 Ответить
Ну, в г.Борщев (райцентр этого села), народ тупо перестал ходить в одни храмы и пошел в другие. Там храмов до 10 и переходить всей громадой не стали.
Можно видеть сколько людей на утренней в одной и другой церкви в центре города, поскольку они в 200 метрах друг от друга.
показать весь комментарий
25.12.2019 21:03 Ответить
ну що ж їх справа. я швидше взагалі перестану ходити в церкву ніж залишу УГКЦ
показать весь комментарий
25.12.2019 21:08 Ответить
Портрет Коломойского в иконостасе имеется?
показать весь комментарий
25.12.2019 21:12 Ответить
я порохобот зі стажем мені портрет коломойші хіба що разом з ****** на туалетному папері
показать весь комментарий
25.12.2019 21:16 Ответить
Ну, когда глава церкви является хранителем общака Путина, а местный патриарх Святослав и сам агитирует за Зеленского, зачитывая тезисы Бигуса и Садового, и циркуляры священникам рассылает, какой же порохобот будет ходить в эту церковь?
показать весь комментарий
25.12.2019 21:23 Ответить
Святослав якраз агітував за пороха
у вас недостовірна інформація
показать весь комментарий
25.12.2019 21:33 Ответить
Вот только не надо мне сказки рассказывать, я в этом вопросе отлично ориентируюсь.
Он, правда потом покаялся и извинялся, но во время выборов тупо агитировал против и циркуляры разослал.
показать весь комментарий
25.12.2019 21:36 Ответить
на літургії на проповіді нам ті циркуляри зачитує ксьондз і за кого агітувалося я добре пам*ятаю.
ну і ось пруф від пороха.
так що це я вас наполегливо прошу не розказувати мені байки

Процесу об'єднання з ПЦУ немає, - глава УГКЦ Святослав - Цензор.НЕТ 8325
показать весь комментарий
25.12.2019 21:42 Ответить
В УГКЦ никогда священнослужителей ксензами не называли.
Вы точно ходите в УГКЦ?
А благодарность только показывает, что Порошенко культурный человек и не держит зла.
А за кого агитировало УГКЦ - не вам мне рассказывать. У меня половина родни каждое воскресенье посещает патриарший собор, а вторую половину я таки убедил, что лучше найти себе что то более достойное.
УГКЦ умерла вместе с Гузаром.
Святослав - наивный, примитивный человечек и недостоин своего звания.
показать весь комментарий
25.12.2019 21:52 Ответить
1 ходжу в УГКЦ
2 всі старі люди кажуть ксьондз і я так кажу але швидше по-приколу
3 Святослав підтримував пороха про що свідчить і агітація за пороха

https://zaxid.net/glava_ugkts_pered_viborami_zaklikav_molod_ne_perehoditi_na_bik_nashogo_protivnika_n1479444
і вівдвідини пороха богослужень в ПЦУ і УГКЦ
https://prm.ua/velikodnye-bogosluzhinnya-za-uchasti-prezidenta-petra-poroshenka-i-pershoyi-ledi-marini-poroshenko-translyatsiya/
4 в мене не лише ціла рідня а навіть і я особисто ходжу і знаю за кого агітували в УГКЦ
5 ваше "мнєніє" про Святослава нікого не цікавить від слова "ваапщє"
показать весь комментарий
25.12.2019 22:11 Ответить
не пались кац пиши відразу - західну віддати польщі
показать весь комментарий
25.12.2019 20:45 Ответить
Наверное Москва запрещает что то самостоятельно делать в Украине нашей власти и духовенству.
показать весь комментарий
25.12.2019 20:19 Ответить
сначала об'єднати всіх православних тра в помісну, а потім всьо остальнойє
показать весь комментарий
25.12.2019 20:44 Ответить
Винести на всенародний реффірендум!
показать весь комментарий
25.12.2019 20:46 Ответить
******* ))) Там власть над мозгами и распределение финансовых потоков...С каких это пор паства=овцы определяла кто пастух и кто будет их стричь... ))))
показать весь комментарий
25.12.2019 20:50 Ответить
Сарказм зашкалив. Я ще із далекого 1991р. памятаю як патріархи завіряли в швидкой злукі конфесій.
показать весь комментарий
25.12.2019 20:54 Ответить
Теоретически в тоталитарном государстве возможно...когда вера в лидера государства и его авторитет выше чем у религиозных проповедников... тогда лидер государства может вызвать жрецов на ковер, и они в едином порыве запоют "слався наш царь" и сольются в экстазе))))
В орде в силу ее разнородности боялись так делать их просто заставили петь "Боже царя храни", а заставить сливаться побоялись в силу слишком большой территории кот. нужно было удерживать благодаря пропаганде лояльных жрецов...А вот на территориях до 1000 км в диаметре это можно...Но для этого нужно для начала заставить верующих и атеистов ходить в столовую и туалет строем
показать весь комментарий
25.12.2019 21:05 Ответить
для початку викиньте кацапський підархат з України
а потім будете дорожні карти малювати
показать весь комментарий
25.12.2019 20:47 Ответить
Кожна людина має право на віросповідання тієї релігії, яку вважає істинною та у тій формі, яку бажає мати за потрібне.
Єдине, що бентежить у історії з релігією в Україні, це бажання топ-політиків маніпулювати на темі віри, виставляючи себе у кращому світлі, як на міжнародній арені, так і на внутрішній. Простими словами, гра у показуху.
😇
показать весь комментарий
25.12.2019 21:12 Ответить
Процесса объединения с ПЦУ нет, - глава УГКЦ Святослав
Ну, ПЦУ это украинская церковь, для украинцев, а УГКЦ это церковь для неукраинцев, как церковь МП.
показать весь комментарий
25.12.2019 21:30 Ответить
значить ще гроші є в кремлі , кінчиться лаве і буде обєднання
показать весь комментарий
25.12.2019 21:47 Ответить
Святославу сняться лаври Гавриїла Костельника.
20 вересня 1948 р. у Львові на вул. Краківській за 10-12 м від свого будинку під час повернення із богослужіння з Преображенської церкви двома пострілами в потилицю із пістолета був убитий протопресвітер Г. Костельник. Убивця віком 22-23 років під час невдалої спроби втекти від переслідування покінчив життя самогубством.

УГКЦ церква після падіння більшовицької імперії не стала тією, якою вона була до ліквідації більшовиками. Це була церква яка проповідувала теологію визволення.
Теперішня УГКЦ - це іронія історії.
показать весь комментарий
25.12.2019 21:52 Ответить
Обидві церкви благодатні. Це не УПЦ МП.
показать весь комментарий
25.12.2019 22:03 Ответить
У гетьмана було обмаль часу перед відходом з Банкової і він не встиг розтлумачити як слід для чого він ліквідував УАПЦ і хто його надоумив це робити.
Зрозуміло, що нова церква взяла на себе немалу кількість не до кінця зрозумілих функцій, які свідчать про її клерикальну природу. Однією і, можливо, найбільш важливою з таких функцій є у вигляді мембрани з односторонньою провідністю грати роль м'якої прокладки між ортодоксальним азійським православ'ям і католицизмом, що в кінцевому підсумку має призвести до зникнення УГКЦ, як його східного форпосту.
показать весь комментарий
25.12.2019 22:21 Ответить
А Господи . Шарлатани . Та ви на календар людський не в змозі перейти , щоб Різдво Христове по людськи з усім світом св'яткувати . Об'єднуватися вони будуть . Ну от навіщо ця брехня . Пастор повинен йти по переду і вести за собою людей , а не казати , що вони не готові , плентатись позаду всіх і підбріхувати тихенько .
Люди вже цілими родинами переходять на святкування Різдва 25го грудня , а ви доки мордяку вином не залиєте в новорічну ніч , то вам і Різдво не Різдво . Встид би мали один з другим .
показать весь комментарий
25.12.2019 23:13 Ответить
Греко-католики это ни туда ни сюда.Нужно уже определяться с кем вы-с Украиной или с Римом
показать весь комментарий
25.12.2019 23:29 Ответить
Дурнику, а що Україна та Рим несумісні? Тебе в яких сранях-рязанях вистругали, недолуге?
показать весь комментарий
26.12.2019 07:57 Ответить
Материнская церковь для Киевской метрополии испокон веков была в Констанинополе ,а не в Риме.Учи историю,мудилко
показать весь комментарий
26.12.2019 17:58 Ответить
Материнская церковь для Киевской метрополии испокон веков была в Констанинополе



за цим до ПЦУ, свинособако.
показать весь комментарий
26.12.2019 18:06 Ответить
ПЦУ на данный момент единственная легитимная украинская церковь.Так что стухни, глупый козломордый
показать весь комментарий
26.12.2019 22:34 Ответить
Процесу об'єднання з ПЦУ немає, - глава УГКЦ Святослав - Цензор.НЕТ 4959
показать весь комментарий
25.12.2019 23:40 Ответить
Це і так зрозуміло.
А з ким мають нині об'єднуватись греко-католики? Адже на Україні фактично існує три церкви - УПЦ (МП), УПЦ (КП) і новостворена "УПЦ Стамбульського патріархату"..
показать весь комментарий
26.12.2019 05:43 Ответить
"У"ПЦ МП, придурку, це не церква, а філія москальського сатанату, що обов'язково буде вигнана з землі України-Русі.
показать весь комментарий
26.12.2019 08:00 Ответить
Скоріше вас продажних ублюдків порозганяємо по схронах.
показать весь комментарий
26.12.2019 19:25 Ответить
Що?Скрізь у світі УПЦ,тобто UOC-святкують Різдво Христове,а якась самозванна пцу нахраписто своє рило поросенкове ще й до греко-католиків встромляє.Але що поробиш,якщо ПетрилаЦуркаУркуна-це та,яку дьячок МП з 2009-го Петро Порошенко томпосом перекрасив,щоб з себе,чорта, зробити 8%-го ангела за накрадені у людей з 90-х статки.
показать весь комментарий
26.12.2019 05:45 Ответить