10546 посетителей онлайн

"В Украине существует риск замораживания конфликта", - генсек ООН

Если конфликт на Украине заморозят, это возимеет серьезные последствия.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на interfax.com.ua, об этом заявил генсек ООН Пан Ги Мун. "В Украине существует риск замораживания конфликта, и это будет иметь региональные и глобальные последствия", - сообщил он о своих опасениях касательно ситуации на Донбассе.

"Я призываю стороны сесть за стол переговоров, а также полностью соблюдать дух минского протокола и меморандума. Ситуация в Украине вызывает глубокую обеспокоенность у всего международного сообщества", - сказал генсек.






Топ комментарии
+17
москали, ше гаряча )

"В Украине существует риск замораживания конфликта", - генсек ООН - Цензор.НЕТ 6870
показать весь комментарий
17.12.2014 21:16 Ответить
+15
Замороженный конфликт выгоден для власти. Зажимай гайки народу сколько угодно и все списывай на войну. кто не доволен властью- тот пособник сепаратистов и потенциальные активисты майдана 3 на передовой
показать весь комментарий
17.12.2014 21:26 Ответить
+9
ПАН ГИ МУН, ЯК В ООН МОЖЕ ЗНАХОДИТИСЬ ФАШИСТСЬКА КРАЇНА ?? ЯКА ФІЛОСОФІЯ ЦІЄЇ ОРГАНІЗАЦІЇ , ЯКА МОРАЛЬ , ІДЕАЛИ ???
показать весь комментарий
17.12.2014 21:21 Ответить
Комментировать
Сортировать:
https://www.youtube.com/watch?v=GWXAqxMCgcY#t=169 Новости России. Это интересно
показать весь комментарий
17.12.2014 21:15 Ответить
Це фейк.
показать весь комментарий
17.12.2014 21:39 Ответить
бл а то это непонятно. конечно это фейк. но какой забавный....
показать весь комментарий
17.12.2014 21:42 Ответить
Риск замораживания конфликта не только существует, но Коричневая Жыжа УПОРНО такой сценарий нашей стране навязывает.
Изо всех своих Продажных сил.
Что в корне противоречит национальным интересам.
И кто он после этого?
--------
Твиттер https://twitter.com/Svirepy_Bublik Свирепого Бублика . Регимся, вступаем, поддерживаем.
показать весь комментарий
17.12.2014 23:36 Ответить
Оно к этому и идет!!!
показать весь комментарий
17.12.2014 21:16 Ответить
москали, ше гаряча )

"В Украине существует риск замораживания конфликта", - генсек ООН - Цензор.НЕТ 6870
показать весь комментарий
17.12.2014 21:16 Ответить
Окупантам на донбасі наварили супу
Замісь мяса поклали конячу ******.
показать весь комментарий
17.12.2014 21:25 Ответить
Колорадські крокодили,
Що ж ви наробили...
Край Донецький Український,
Край Луганський Український
Та й занапастили...
показать весь комментарий
17.12.2014 21:34 Ответить
Зліва молот, зправа серп
В дупу цей радянський герб
Хоть ти жни, а хоть ти куй
Всеїдно одержиш х"й.
показать весь комментарий
17.12.2014 21:35 Ответить
https://twitter.com/tatoAlex1 "В Украине существует риск замораживания конфликта", - генсек ООН - Цензор.НЕТ 1529tato Alex @tatoAlex1 · https://twitter.com/tatoAlex1/status/545178243788455936 8 год.8 годин тому

Скрепы....

"В Украине существует риск замораживания конфликта", - генсек ООН - Цензор.НЕТ 6343

"В Украине существует риск замораживания конфликта", - генсек ООН - Цензор.НЕТ 1394
показать весь комментарий
17.12.2014 21:17 Ответить
Следующие будете Вы, Европа, если не высуните голову, из жопы!!!!!
показать весь комментарий
17.12.2014 21:18 Ответить
https://twitter.com/rrubanov "В Украине существует риск замораживания конфликта", - генсек ООН - Цензор.НЕТ 8322Рубанов Роман @rrubanov · https://twitter.com/rrubanov/status/545158610234650624 9 ч.9 часов назад

"В Украине существует риск замораживания конфликта", - генсек ООН - Цензор.НЕТ 2952
показать весь комментарий
17.12.2014 21:17 Ответить
...это кто так хочет ? Пан Ги Мун , Путлер и Порош ? Не нужно нам это !!!
показать весь комментарий
17.12.2014 21:18 Ответить
Украинцам это точно не нужно, но вот Порошенко из кожи вон лезет, что бы прослыть типа "миротворцем" да же если за счет его "мира" будут гибнуть наши патриоты и украинцы будут содержать лугандон с сепарами и крымлядями за свой счет.
показать весь комментарий
17.12.2014 21:30 Ответить
Чекай весни.
показать весь комментарий
17.12.2014 21:40 Ответить
Если тупить и не использовать текущие козыри, таки да..
показать весь комментарий
17.12.2014 21:18 Ответить
Сечин обвинил в обвале рубля Навального, Кудрина и Немцова

опять Немцов ураганит. Остановите его уже кто-то!
показать весь комментарий
17.12.2014 21:18 Ответить
Губернатор Кубани: Жители России должны разделить с Путиным расплату за наш Крым : http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1457362-echo/

.....Вата "бьёт рекорды" по тупости .
показать весь комментарий
17.12.2014 21:19 Ответить
"В Украине существует риск замораживания конфликта", - генсек ООН - Цензор.НЕТ 9872
показать весь комментарий
17.12.2014 21:21 Ответить
Может , Петья и не против . Но вот народ с ним не согласен .
показать весь комментарий
17.12.2014 21:19 Ответить
Ну так шевели батонами, а не выражай озабоченность !
показать весь комментарий
17.12.2014 21:20 Ответить
ПАН ГИ МУН, ЯК В ООН МОЖЕ ЗНАХОДИТИСЬ ФАШИСТСЬКА КРАЇНА ?? ЯКА ФІЛОСОФІЯ ЦІЄЇ ОРГАНІЗАЦІЇ , ЯКА МОРАЛЬ , ІДЕАЛИ ???
показать весь комментарий
17.12.2014 21:21 Ответить
Конфликт уже заморожен с сентября месяца и замерз на долгие годы.
показать весь комментарий
17.12.2014 21:21 Ответить
Заморозьте Россию и все замороженные конфликты внезапно разморозятся.
показать весь комментарий
17.12.2014 21:23 Ответить
Східні креси можна повертати лише тоді, коли населення там зменшиться щонайменше втричі, до розміру звичайної української області, щоби не було потім проблем з асиміляцією залишків кацапства. На се потрібен певний час, тому заморожений конфлікт Україні почасти вигідний, тільки потрібна ще блокада Криму, намертво.
показать весь комментарий
17.12.2014 21:23 Ответить
Ага!!! Вот именно обеспокоенность ее и разморозит.
Ложил ***** на ваше беспокойство с прибором.
Вот заход с ценой на нефть понравился всем, кроме таежных обезьян и Венесуэлы.

Отключайте Роисе свифт и закрывайте крышкой. Когда там говны перебурлят, а самые дикие сожрут друг друга, тогда откроете, посмотрите на то, что осталось, и выразите обеспокоенность.
показать весь комментарий
17.12.2014 21:23 Ответить
луноликий тушканчик Мун забыл, как полгода назад на призыв руководства Украины о вводе миротворческих войск ООН заявил, что это нецелесообразно.
Такие конторки, как ООН и ОБСЕ, полностью себя исчерпали.
показать весь комментарий
17.12.2014 22:37 Ответить
Матеріал вимагає розповсюдження серед англомовної аудиторії.
http://www.ozy.com/rising-stars-and-provocateurs/swapan-dasgupta-the-face-to-ring-in-modis-new-india/31941"В Украине существует риск замораживания конфликта", - генсек ООН - Цензор.НЕТ 6776
показать весь комментарий
17.12.2014 21:23 Ответить
100%............не ЗАБЫВАЕМ ЭТОТ ПОСТ , все утихомирится до весны , конец февраля - начало марта , путинская тварь будет брать реванш , и за рублик , и за луганду с даунбасом , и за европейский выбор УКРАИНЫ ...................это будет последний , предсмертный всхлип паРАШИ , но будет он громким ,.............именно по этому , прошу всех воинов и не безразличных УКРАИНЕ людей , как можно более конценоированее подходить к вопросам обороны...............ЭТО СЕРЬЕЗНО.
показать весь комментарий
17.12.2014 21:24 Ответить
Пан Ги Мун, вот садись и проводи переговоры с бандюками! "Умник" мать твою.

Толку с этих переговоров: террорюги плевали, плюют и будут плевать дальше на все эти "переговоры".
Жалко ребят на передовой, которых каждый день обстреливают лугандонские утырки.
показать весь комментарий
17.12.2014 21:24 Ответить
Ну так Порошенко заморозить конфликт походу за цель себе поставил. Так что готовимся к постоянной дестабилизации на востоке Украины, готовимся кормить террористов и Крым за счет Украины!
показать весь комментарий
17.12.2014 21:25 Ответить
в таком случае новую границу Украины нужно ставить, а не готовиться кормить террористов и Крым, которые напали на Украину, но Пороху в этом случае не простят сдачу территорий страны , он слетит тогда как пролетарий...
показать весь комментарий
18.12.2014 05:19 Ответить
Замороженный конфликт выгоден для власти. Зажимай гайки народу сколько угодно и все списывай на войну. кто не доволен властью- тот пособник сепаратистов и потенциальные активисты майдана 3 на передовой
показать весь комментарий
17.12.2014 21:26 Ответить
Он уже заморожен и похоже навсегда. Да и *** с этим Донбассом
показать весь комментарий
17.12.2014 21:29 Ответить
Хай отключают его, перестают снабжать-вот тогда и *** с ним.
показать весь комментарий
17.12.2014 21:47 Ответить
отключай тогда
показать весь комментарий
17.12.2014 22:33 Ответить
не ****** тогда
показать весь комментарий
17.12.2014 22:35 Ответить
не хами
показать весь комментарий
17.12.2014 22:39 Ответить
Прости
показать весь комментарий
17.12.2014 22:59 Ответить
прощаю
показать весь комментарий
17.12.2014 23:13 Ответить
пора разгонять ООН---ТОЛКУ С НИЕ НИКАКОГО.НО РАБОТУ НЮРНБЕРГСКОГО СУДА НАДО НЕМЕДЛЕННО ВОССТАНОВИТЬ И ПОРА СОБИРАТЬ ВСЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ КУЙЛА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 23 ГОДА..В СОСЕДНИХ РЕСПУБЛИКАХ.ОККУПАЦИЮ.ТЕРРОР И Т.Д
показать весь комментарий
17.12.2014 21:30 Ответить
Ага, Лигу Наций разогнали, создали Объединение Озабоченных Наций, те же яйца -- нихера не решают...
показать весь комментарий
17.12.2014 21:39 Ответить
Загадка:
Куда не шагнет - всегда на грабли.
(ɐниɐdʞʎ)
показать весь комментарий
17.12.2014 21:30 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=Yc8OOHsd_48 ВИДЕО: Дыркин показал опять какой он подонок
показать весь комментарий
17.12.2014 21:31 Ответить
Да ладно, они играют расписанные Сурковым роли. Начинают постепенно подводить народ к идее, что Крым придётся сдавать где взяли.
показать весь комментарий
17.12.2014 23:02 Ответить
Как бы не получился обмен Кубы на Украину
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5491d8e09a7947525e5d7749#%5Blenta_body%5D-%5Bnews%5D В Москве нормализацию отношений США и Кубы назвали «правильным шагом»
показать весь комментарий
17.12.2014 21:31 Ответить
Це як ?
показать весь комментарий
17.12.2014 21:32 Ответить
Там жишь тожи эмбарги всякие...
Кусок акватории под амерами. Корабли еще при союзе досматривались. Те не допустят. Из шкуры вылезут-но не допустят.
показать весь комментарий
17.12.2014 21:58 Ответить
ЛАПОТЬ.-"ЖЕЛЕЗНЫЙ ЩИТ" ИЗРАИЛЯ .КООРЫЙ РАЗРАБОТАННЫЙ СОВМЕСТНО С АМЕРИКАНЦАМИ УНИЧТОЖАЕТ 98% БАЛВАНОК ЛЕТЯЩИХ В СТОРОНУ ИЗРАИЛЯ....А НА КУБК ТОЖЕ ПОНЯЛИ- С КУЙЛОМ НЕЧЕГО СВЯЗЫВАТСЯ.С ЕГО НЕФТЬЮ И С ЕГО ДЕРЕВЯННЫМ.....А БАКСЫ.ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ КУБЫ КОНЧИЛИСЬ..ВОТ КУБИНСКИЕ КАМАРАДЫ КУЙЛА РЕШИЛИ НОГИ В ПИНДОСИЮ ТЯНУТЬ..
показать весь комментарий
17.12.2014 22:00 Ответить
Да, это правда. Возможности Железного щита несколько преувеличены, чем он является на самом деле.
показать весь комментарий
17.12.2014 23:23 Ответить
Зачем надо было столько много писать, достаточно последней фразы
показать весь комментарий
18.12.2014 08:52 Ответить
ГІ Муну, по-барабану! Раша у невизначеній прострації (схоже панікують і не можуть визначитись: то за федерелізацію України репетували, тепер Лавров вже каже, що устрій влаштовує?!! Дебіли.)

Головне- це позиція України!
показать весь комментарий
17.12.2014 21:33 Ответить
ну так ето очевидно,пока порожненко при власти донбасс будет для Украины как раковая опухоль,которая со временем может разрастись на всю территорию
показать весь комментарий
17.12.2014 21:34 Ответить
Ну слава богу, вот она, глубокая обеспокоенность... А то я уж запереживал, не случилось ли с ней чего...
показать весь комментарий
17.12.2014 21:42 Ответить
Песя лучший он фсе знает и магет.

"В Украине существует риск замораживания конфликта", - генсек ООН - Цензор.НЕТ 8475
показать весь комментарий
17.12.2014 21:42 Ответить
Скорее всего так оно и будет !!!!
показать весь комментарий
17.12.2014 21:44 Ответить
Тогда Пете и его молодой команде в скором времени - КИЗДА !
показать весь комментарий
17.12.2014 21:57 Ответить
ну что ты, Пэдра такой умный!
опять что-нибудь нам всем пообещает, потом еще пообещает, затем снова наобещает.
Так и каденция пройдет.
показать весь комментарий
17.12.2014 22:40 Ответить
Лондон из-за рубля предложил изгнать РФ из мировой финансовой системы : http://nvua.net/business/finance/london-iz-za-rublya-predlozhil-izgnat-rf-iz-mirovoy-finansovoy-sistemy-25580.html
показать весь комментарий
17.12.2014 21:45 Ответить
Это была бы полная жопа если захотят заморозить конфликт на Украине изгонять надо отовсюду. И Европе надо начинать строить стену
показать весь комментарий
17.12.2014 21:54 Ответить
Пеця главное заинтересованное лицо в заморозке этого конфликта не?
показать весь комментарий
17.12.2014 21:48 Ответить
Этого нельзя допустить. Для Украины это будет самоубииство
показать весь комментарий
17.12.2014 21:52 Ответить
Только конфликт на Донбассе за морозиться,так сразу он вспыхнет в рашке.
показать весь комментарий
17.12.2014 21:54 Ответить
Если ,недай Бог это произойдёт,то простым людям терять будет уже нечего.
показать весь комментарий
17.12.2014 22:03 Ответить
https://twitter.com/lukakunagilaku ****** Слуцк ретвитнул(а) это

https://twitter.com/TukvaSociopat "В Украине существует риск замораживания конфликта", - генсек ООН - Цензор.НЕТ 4394 Reincarnation. @TukvaSociopat · https://twitter.com/TukvaSociopat/status/545253026039332864 4 ч.4 часа назад
Львiв и Донецк сегодня...

"В Украине существует риск замораживания конфликта", - генсек ООН - Цензор.НЕТ 2757

"В Украине существует риск замораживания конфликта", - генсек ООН - Цензор.НЕТ 3335
показать весь комментарий
17.12.2014 22:05 Ответить
Та нє. Рефрижераторные войск расеюшки, хоть и шныряют круглосуточно через границу, привозя в украину холод и увозя взад ещё тёпленких, не в состоянии спровоцировать тепловую смерть конфликта. ))
показать весь комментарий
17.12.2014 22:14 Ответить
Если конфликт на Донбассе погаснет и паРашка выведет войска ,то санкции снимут . Путин наберет на западе бабла ,восстановит экономику ,начнет разведку новых скважин и конечно же начтет вооружаться с удвоенной энергией. И про Крым можно будет забыть и еще нам придется тратить сумасшедшие бабки на перевооружение ,сооружение фортификационных сооружений вдоль границы и содержать громадную для нас армию. И все это на фоне реформ на которые итак денег не хватает. А вот если конфликт будет тлеть или разгорится с новой силой ,то санкции не снимут а может быть даже введут новые. В итоге спустя какое то время Путин не сможет вести войну. У него не будет денег ни на войну ни на перевооружение. А спустя еще какое то время рашка начнет разваливаться. Вот тогда мы преспокойно вернем Донбасс ,Крым а может и вообще свои исторические земли до самого Дона. Но самое главное, развалившаяся паРаша больше ни когда не сможет нам угрожать.Конечно ,наши лучшие из лучших парни гибнут на фронте ,но как бы цинично не звучало ,Порошенко не должен допустить ,что бы с паРашки сняли санкции а значит "перемирие" должно продалжаться или в условия отмены санкций должен быть включен Крым. Это минимум.
показать весь комментарий
17.12.2014 22:22 Ответить
Ты не прав, олень! Полет мыслы это круто, но притормози маленько. Подумай. Развал кацапии для мира означает лишь только то, что 8700 ядерных боеголовок окажутся в руках хрен знает кого. Всяких там ублюдков и отморозков типа атамана козицина. Ты будешь себя чувствовать от этого лучше? Спать будешь спокойней? А когда обдолбаные уроды (гиви) начнут менять ядерные боезаряды на наркоту и хавчик, а более умные екс-губернаторы продавать исламским террористам ты как? Не-е... Конфликт замораживать и предоставить полную инициативу на места - ответные удары не согласовываются, а незамедлительно наносятся. Мы тупо завалим ********* трупами ватников-отпускников. Наша задача не развалить кацапию, а остановить и обескровить.
показать весь комментарий
17.12.2014 23:13 Ответить
НБ. Для ясности олень это тот кто меня несет. "Развал кацапии для мира означает лишь только то, что 8700 ядерных боеголовок окажутся в руках хрен знает кого." Отвечаю. Эти боеголовки останутся в руках местных элит ,которые будут инициировать отделение от московии и под охраной армии. Офицеры просто принесут присягу новой стране и все. Такое уже было при распаде СССР. Кстати тем легче потом их будет отобрать. А вообще это не причина почему ЕС и особенно США против развала рашки. Это отвод. Настоящая причина заключается в том ,что в случае распада Китай мгновенно предъявит права на свои историч. территории ,а это повлечет за собой чрезмерное усиление Китая. Он и так уже США на пятки наступает. Но все дело в том ,что США конечно наши союзники ,но наши интересы ,как раз в распаде рашки а не в отмене санкций. Просто Порошенко совсем не работает с Китаем. А ведь как бы нам стало хорошо ,если бы могучий Китай ,заступаясь за Казахстан ,вломил рашке по самые Уральские горы. У нас и козырь есть. Китай заинтересован в импорте нашей с\х продукции и даже деньги под это дело готов давать. Мы ведь с рашкой по этим вопросам сотрудничать перестаем,они нам даже угрожают. А мы могли бы с рашки спрыгнуть и сливать продукцию в Китай и не терпеть убытки. Заодно наладили бы диалог. Это Путлеру было бы как серпом по ... Подружиться с Китаем было бы для нас большой удачей.
показать весь комментарий
18.12.2014 01:16 Ответить
А вот у Великобритании, к примеру, нет ни друзей ни врагов. Есть только национальные интересы. Хорошо. Была Украина для России. Есть Украина для Европы (нравиться?) и если еще сделать Украину для китайцев или превратить в зону противостояния этих двух или трех имперских структур, то что от нас останется? 1 млрд. 200 тысяч китайцев это круто! Но что вы о них знаете? Вы наверное думаете что там демократия и свобода? Считаете что счастье - это производить до фига риса и кормить китайцев? Китайцы и без нас планируют на 2060 год возврат дальневосточных территорий. И на это работает вся экономика Китая. И они это сделают. Китай - это страна которая мыслит категориями в 100, двести, пятсот лет. Ни одна нация в мире на это сегодня уже (или еще) не способна. Украина по любому будет терпеть убытки. Сегодня мы аграрный придаток Израиля. Завтра мы повесим себе на горб всю Европу и часть арабских стран (увы, мы таки можем кормить 2 млрд. населения планеты). Но нас ждет только неоколониализм - сверхдорогие кредиты и сверхдешевая рабочая сила. Посмотрите на Африку. Континент сверхбогат природными ресурсами, но развивать их без кредитов они не могут, а взяв кредиты под залог не в состоянии их выплачивать, так как работающие получают мизер. Вопрос только в том, чей неоколониализм у нас будет. Войдут сюда европейские банки или американские, русские, китайские или арабские (исламские). Вы где то видите здесь интересы Украины? Особенно если знать о том, что 70% банковского капитала в мире принадлежит выходцам из земли обетованной, а в Украине 96% владельцев банков иудеи. Президент, премьер, половина кабмина, треть парламента, мер Киева кто по национальности? Шалом! Олень несет тебя к ягелю. Приятного аппетита.
показать весь комментарий
19.12.2014 00:17 Ответить
санкции не снимут пока аннексирован Крым
показать весь комментарий
18.12.2014 05:12 Ответить
лучше жить в замороженном регионе, чем в крыму и с ****** !!! Слава Украине!!! Дончане
показать весь комментарий
17.12.2014 22:31 Ответить
Чтобі зарвязать конфликт нужно:

1) не посілать пацанов на погибель;
2) хлопнуть спонсоров терроризма в Украине, главній среди них Ахметов;
3) предъявить ***** и ********** вмешательство во внутренние дела Украины через поддержку олигарха, который ограбил Украину более чем на 30 миллиардов долларов, т.е. Ахметова.
показать весь комментарий
17.12.2014 22:36 Ответить
НЕ будет Ахметова ,Путин поставит другого. Но то ,что Ахметова и помидора нужно показательно порвать ,это правильно. Возможно тогда ,другие поприжали бы хвоста.
показать весь комментарий
17.12.2014 22:41 Ответить
Ахметов - татарин, он на русскую православную ***** срал...
показать весь комментарий
17.12.2014 22:42 Ответить
Ядерный чемоданчик ху#ла- очередной блеф, он же дал вказивку науковцям переписать историю, сначала - Крыма, потом рашки, мнит себя победителем...а прогноз то для него минорный ...куда не ступи, очередные грабли...лобик то цементировать пора!
показать весь комментарий
17.12.2014 22:55 Ответить
Главное чтоб ФИФА побыстрее отняло ЧМ-2018 у паРаши
показать весь комментарий
17.12.2014 23:01 Ответить
всё к этому и идёт: ***** создаёт Приднестровье -2, а Порох прощёлкал это, а Европа подыгрывает этому, заявляя что военного решения у этого конфликта не существует, раз не существует, то получается замороженный конфликт, который можно создать где угодно, оккупировав часть чужой страны - последствия отказа от военных решений, одна сторона военным решением создает замороженный конфликт, если для другой стороны и всего остального мира военных решений не существует...
показать весь комментарий
17.12.2014 23:06 Ответить
Ави ты не правильную предпосылку ставишь и поэтому не правильный вывод. После второй мировой ,Европа лежала в руинах и восстанавливали ее Великобритания и США. И денег они туда вбухали не меряно,так что Европа в нынешнем виде -это благодаря этим странам. Исходя их этого ,можно с высокой вероятностью предположить ,что США и Великобритания имеют серьезное влияние на лидеров ЕС и в случае чего найдут рычаги ,что бы было все тип топ. Поэтому Порошенко должен поменьше слушать запуганную рашей Европу а согласовывать действия с США и Великобританией. Кстати деньги нам дает не ЕС а МВФ т. е. практически США. Путин эту кухню понимает и все время пытается забить клин между ЕС и США,но пока это не удается и вряд ли удастся потому что в ЕС понимают ,что тогда они окажутся один на один с гопником. Но Порошенко все равно осторожничает. В ответ нужно забить клин между рашкой и Китаем и постараться перетащить Китай на свою сторону. Еще есть Казахстан который спит и видит как бы сбежать от московии подальше.
показать весь комментарий
18.12.2014 01:58 Ответить
я в курсе всего этого, в чём неправильность моей предпосылки ты не на писал, если не имеешь что написать по сути моих слов, не упоминай этого, а ты выходит гониво на меня
показать весь комментарий
18.12.2014 05:10 Ответить
тут дело такое. у террористов скоро финансирование иссякнет. так они грабить без всякой идеи пойдут. начнут, наверное, с того что ближе, с Украины. их сдерживать и косить надо будет. развращённому быдлу, которое один день не покормили, наплевать на минские протоколы, надо быть готовыми.
показать весь комментарий
17.12.2014 23:08 Ответить
Выбросьте из головы Донбасс. Стройте новую прекрасную Украину. Хай вам бог Допомагае!
Финансовая изоляция имеет свои плоды. Скоро ДНровцы будут отлавливать своих руководителей и продавать в Украину.
показать весь комментарий
17.12.2014 23:12 Ответить
Это идея. Менять руководителей ДНР и ЛНР на сигареты, предварительно перекрыв доставку данного товара. Уверен. Станут менять уже через неделю.
показать весь комментарий
17.12.2014 23:15 Ответить
По моему наши власти молятся на то, чтобы этот "конфликт" был заморожен. Им не надо ни Донбасса, ни Крыма - лишь бы свой срок досидеть безо всяких майданов. А потом - в горячо любимую Европу или на острова какие-нибудь (с наворованными деньгами).
показать весь комментарий
17.12.2014 23:53 Ответить
существует риск? протри глаза, генсек. пэтя всями силами стремится к этому, отрабатывая свои заводики и фабрики в россии и Крыму.
показать весь комментарий
18.12.2014 09:03 Ответить
Вся біда, що в нас таки немає влади. А ці ......си знищать і розкрадуть все. І між іншим ,Крим і війна на сході ,це наслідки їх "праці". Тільки вони залишаються в шоколаді, а ми потонемо в гівні.
показать весь комментарий
18.12.2014 09:29 Ответить