9953 посетителя онлайн
4 994 68

"Укрзализныця" приобретет еще 40 локомотивов General Electric, - Кравцов

"Укрзализныця" приобретет еще 40 локомотивов General Electric, - Кравцов

Американский концерн General Electric Transportation (GE) продаст Украине еще 40 локомотивов своего производства.

Об этом в Facebook написал глава "Укрзализныци" Евгений Кравцов, передает Цензор.НЕТ.

"Мы достигли согласия по реализации следующего этапа приобретения 40 локомотивов GE. Планируем, что первые из них получим уже в 2020 году", - написал он.

По словам Кравцова, подписан трехсторонний меморандум между "Укрзализныцей", Министерством инфраструктуры Украины и General Electric Transportation.

Отмечается, что новый подвижной состав улучшит работу на теплотяге и операционную деятельность компании.

Глава "Укрзализныци" напомнил, что первая партия из 30 локомотивов GE уже успешно работает, выполняя почти 20% всей грузовой работы.

"По нашим подсчетам, в 2019 году только благодаря локомотивам GE мы сэкономили на топливе около 100 млн грн", - отметил Кравцов.

В то же время, по его словам, локализация производства уже на первых локомотивах GE должна составлять 15%.

Укрзализныця приобретет еще 40 локомотивов General Electric, - Кравцов 01

Топ комментарии
+8
Ой, ну правильно...молодцы... а то прежнее руководство приобрело и думало, что самые умные... не, зебильные последыши тоже не лыком шиты... а критиковали - так то для маскировки. Потому что омельян - очкарик...
показать весь комментарий
30.12.2019 17:46 Ответить
+4
Была сборка и сервис ДС3 от Siemens. И был инвестиционный проект сборочного производства Alstom
Нехватка локомотивов в 2014 году была примерно 1000 штук, и нельзя зацикливаться на одном производителе
показать весь комментарий
30.12.2019 17:52 Ответить
+4
Потому что рынок формируется только в условиях конкуренции. Монополия формирует только коррупцию
показать весь комментарий
30.12.2019 18:29 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ой, ну правильно...молодцы... а то прежнее руководство приобрело и думало, что самые умные... не, зебильные последыши тоже не лыком шиты... а критиковали - так то для маскировки. Потому что омельян - очкарик...
показать весь комментарий
30.12.2019 17:46 Ответить
Єєєєє....нп напомнишь Кравцов с какого года Укрзализницей керує?
показать весь комментарий
30.12.2019 17:50 Ответить
Татакеллям араби? Ана му ааруф кравцов. Шисме кравцов?
показать весь комментарий
30.12.2019 17:58 Ответить
Всё, что при Пете было зрадой, при Зеле стало перемогой! Мир сошел с ума.
показать весь комментарий
30.12.2019 19:02 Ответить
это гуд!.. нам еще нужно, где-то 150 таких штук и ремонтное производство на нашей территории..
показать весь комментарий
30.12.2019 17:48 Ответить
Была сборка и сервис ДС3 от Siemens. И был инвестиционный проект сборочного производства Alstom
Нехватка локомотивов в 2014 году была примерно 1000 штук, и нельзя зацикливаться на одном производителе
показать весь комментарий
30.12.2019 17:52 Ответить
Чому не можна обмежуватися одним виробником? як для мене ліпше один постачальник, легше з запчастинами і навчання не дуже розумного персоналу для сервісу, а багато виробників багато геморою...
показать весь комментарий
30.12.2019 18:03 Ответить
Потому что рынок формируется только в условиях конкуренции. Монополия формирует только коррупцию
показать весь комментарий
30.12.2019 18:29 Ответить
И я спрашиваю, а как с сервисом обслуживания если будет много разного?
показать весь комментарий
30.12.2019 19:24 Ответить
У нас по законам любое представительство можно открыть только с сервисом. Только с бориными хюндаями это пытались обойти, потому с ними и были проблемы, включая с поножовщиной
показать весь комментарий
30.12.2019 19:29 Ответить
У нас по законам? Какой сервис? Даже те 30 тепловозов, что закупили доделывали на Крюковском вагоностроительном в Кременчуге. Ну как доделывали? Ставили на колеса, обшивку доустанавливали, красили в нужный цвет и наносили все распознавательные знаки и логотипы.
показать весь комментарий
30.12.2019 19:33 Ответить
Это просто спешка. Как с Шулявским мостом
показать весь комментарий
30.12.2019 19:44 Ответить
Якусь херню городиш, світовий ринок вже давно сформований разом з конкуренцією, монополія відсутня, Україні треба лише вибрати одного виробника який ліпше за інших підходить для наших умов, технічно і фінансово. Навіщо закупати потяги двадцяти виробників і потім паритися з обслуговуванням і запчастинами і підготовкою персоналу...
показать весь комментарий
30.12.2019 19:46 Ответить
Вот так же колесников купил хюндаи, в 2.5 раза дороже мировых аналогов.
Сервис это не государственная проблема, а производителя. Готовить надо? Так пусть готовят. Больше людей получат работу
показать весь комментарий
30.12.2019 19:53 Ответить
Так буде і зараз якщо буде купляти Аваков, але тепловози не автівки виробників яких може бути сотні, москальня сидить на сіменсах і трохи своїх, і файно себе почуває, ринок тепловозів в Україні це маразм, особливо при відсутності власного виробництва...
показать весь комментарий
30.12.2019 20:02 Ответить
Про сотни речь не идёт. У каждого производителя что то лучше, что то хуже. У GE тепловозы, у Siemens двухсистемные электровозы. Бомбардье и Альстом по своему хороши.
Универсальны наверно только китайцы.
А насчёт конкуренции, так в прошлом году комиссия ЕП заблокировала слияние департамента Мобилити Сименс с французским Альстомом. Причина запрета именно антимонопольное законодательство. В результате слияния вместо двух игроков на рынке появился бы один, у которого почти 60% в ЕС, и почти 90% в Великобритании.
Хотя объединиться они хотели вроде как с благими намерениями, чтобы противостоять китайцам.
показать весь комментарий
30.12.2019 20:22 Ответить
Можна обмежитись на трьох, не більше, маневрові одного виробника, магістральні (пасажирка і вантажні) двох інших, а конкуренцію з корупцією лишити цивілізованому світу...
показать весь комментарий
30.12.2019 20:27 Ответить
Да. И брать только у тех, кто будет готов собирать их в Украине, с постепенной локализацией производства с 15 до 40%.
Это нормальная мировая практика
показать весь комментарий
30.12.2019 20:29 Ответить
Це навіть не обговорюється, китайці таким чином навчилися робити все що зараз виробляють і діють цим на нервову систему Заходу...
показать весь комментарий
30.12.2019 20:34 Ответить
Сименс сразу посылать нах. И желательно для сименсов придумать какой то дополнительный збор, типа збор за крысм, чтобы им было не выгодно работать в Украине
показать весь комментарий
30.12.2019 18:04 Ответить
чому? Чим вони погані?
показать весь комментарий
30.12.2019 18:06 Ответить
Сименс фирма крутая, продукция тоже. Но но с ними категорически не связываться. Можно и нужно работать с конкурентами: GE, Misubisi, Omron...
(Я бы на месте наших слуг послал немецкие и французкие концерны и дал зеленый свет японским)
показать весь комментарий
30.12.2019 18:11 Ответить
тут погоджуюсь співробітничати треба з япошками. В них все набагато краще. Сам два роки працював в Угорщині на лінії БМВ і це рідкісний відстій. І загалом німецькі і французькі технології це далеко не японські.
показать весь комментарий
30.12.2019 18:24 Ответить
Ну и у немцем и у японцев продукция гормальная. Тут дело принципа. Нужно просто делать деньги с врагом твоего врага. Ни французы ни немцы не подходят. Самый лучший вариант это японцы. Имхо
показать весь комментарий
30.12.2019 18:30 Ответить
погоджуюсь але наші дурні он все окрім рашки нікого не бачать.
показать весь комментарий
30.12.2019 18:41 Ответить
Хранцузы подходят, но ... Меня смущают их техрешения!
Для замены аккумулятора, требуется разобрать полмашины.
Это не шутка.
показать весь комментарий
30.12.2019 18:47 Ответить
с нафтогазом что делать будешь? или нафтогаз 5-ний контракт с неагрессором подписал?
показать весь комментарий
30.12.2019 19:13 Ответить
Не пи@ди ти про німців і французів, ти на мадярах прибирав цех і раптом второпав, яка х@йня ця БМВ зі своїми французькими технологіями)))
показать весь комментарий
30.12.2019 20:16 Ответить
Ось і я про то, треба визначитися з виробником (японці класні) і не набирати багато різного з цілого світу...
показать весь комментарий
30.12.2019 20:07 Ответить
Сименс - редкостный отстой, только что убедился. Посмотрел на возможности их управляющих систем уровня высокотехнологичных производств (в реале и неделю назад).
Ни эргономики, ни возможностей, кушайте, то, что вам продают!
Отсталость от мирового уровня лет на 20-30, куча дыр в ПО...
Одни понты... мы типа сименс, сименс...
показать весь комментарий
30.12.2019 18:17 Ответить
Да ладно. Сименск пионер, задает ритм. Просто немцы 314доры, делают бизнес с кацапами. Украине в ответ нужно поставить больше преград для немцев, и больше сотрудничать с японцами. Продукция японцев тоже хороша
показать весь комментарий
30.12.2019 18:20 Ответить
Сименс, может по железу (традиционно и пионер), но по софту и системам управления!!! дерьмо и не надо спорить со мной, просто я самой глубине темы.
Этим пользуюсь, участвовал в разработках по этой теме и держу руку на пульсе.
большего дерьма, чем управляющие системы сименса - найти сложно
показать весь комментарий
30.12.2019 18:40 Ответить
даже кацапня уже перекрыла сименс по управляющим системам, не по надежности, так по эргономике, хотя и плетется с 20ти летним отставанием
показать весь комментарий
30.12.2019 18:43 Ответить
а беда у всех производителей общая, не работают с конечным пользователем.
показать весь комментарий
30.12.2019 18:45 Ответить
відкатоносність цьому не сприяє, а навпаки
показать весь комментарий
30.12.2019 20:55 Ответить
При чем тут Сименс и Крым? ))) Заказ на поставку турбин оформлял украинский офис, ещё до войны. Такие изделия на сименсе только под заказ, и только под конкретный проект и конкретное место установки. Их вообще хотели официально через перешеек в Крым везти, блокада помешала. И тогда украинский офис путём несложных махинаций перенаправил турбины в кацапстан. Ну а дальше все знают что произошло.
Борислав Береза почти докопался до истины, я так думаю, что его наша доблестная сбу стопорнула. У сбу там были свои интересы.
Кацапская интеравтоматика, основной учредитель игорь сечин, открыто у нас работает. Тут упоминали уральские локомотивы синара, но мало кто знает, что компрессора на них до сих пор поставляет украинский завод из Сум.
Те же GE кацапы в Казахстане собирают, и если их покупку оправдывают тем, что нам поставляют со Штатов, то так же можно оправдать и Сименс. Когда в Украине была сборка, машинокомплекты поставляли из Австрии.
В общем примеров много, а в данной ситуации надо смотреть что лучше и выгодней
показать весь комментарий
30.12.2019 19:42 Ответить
Только хитрожопий кравцов может єтим хвасться.
показать весь комментарий
30.12.2019 17:49 Ответить
Сегодня в Днепре увидел новость,проезд в трамвае с 3 января - 6 гривен
Це маленька перемога зелених Чекаємо далі
показать весь комментарий
30.12.2019 17:50 Ответить
А у нас інтернет з 120грн. буде з першого 160грн. перемога зедебілів невеличка але курва паскудна...
показать весь комментарий
30.12.2019 18:07 Ответить
Неплохо, в Киеве давно 8грн.(
показать весь комментарий
30.12.2019 18:08 Ответить
То для приезжих, типо тебя.
Для киевлян - 6.50.
показать весь комментарий
30.12.2019 18:10 Ответить
Филе спасибо!.У нас в Харькове метро 8,трамвай и троллейбус - 6 ,маршрутки от 10гр.Уже давно и гепа не остнавить.По 5раз в год повышает,особенно маршрутки. топливо упало проезд вырос.
показать весь комментарий
30.12.2019 19:00 Ответить
Шо за фигня!
Надо покупать Сименсы Уралвагонзавода, который на выручку построит десяток танков Армата.
Щото зебили не продумали.
Завтра получат нагоняй от хозяина!
показать весь комментарий
30.12.2019 18:07 Ответить
Это твои мечты покупать в раше,на деле покупаются Американские локомотивы,про рашку только ты написал
показать весь комментарий
30.12.2019 22:14 Ответить
Производство тепловозов, что было в Луганске, вывезено в россию, теперь приходится заказывать в США.
показать весь комментарий
30.12.2019 18:13 Ответить
Те луганские тепловозы - разработка General Electric 1935 года.
показать весь комментарий
30.12.2019 18:14 Ответить
Да, но они ведь тоже дорабатывались со временем.
показать весь комментарий
30.12.2019 18:17 Ответить
ага як ВАЗ-2107 весь час одне і те саме...
показать весь комментарий
30.12.2019 18:26 Ответить
Дык их пендосы предложили Сталину в свое время, но он отказался покупать и осваивать выпуск - не наш масштаб, мало лошадей.

Поставили пару десятков для пробы.
В один прекрасный момент Сталин и Серго поехали опробовать новый паровоз на 3000 лошадей (Иосиф Сталин назывался).
В Калуге остановились и вышли покурить, посетили вокзал.
Когда вернулись и паровоз пытался сдвинуть с места бронированный эшелон на путях с уклоном 10 м на километр - укакался.
Дым стоял до неба, Сталин чуть не задохнулся.

Подогнали этот чмыхающий дизелек и он попыхтел-попыхтел и потянул состав, да и еще без дыма.
Тогда и купили лицензию.
показать весь комментарий
30.12.2019 18:29 Ответить
где нарыл историю?
показать весь комментарий
30.12.2019 21:43 Ответить
Но ведь эти делаются в Казахстане по лицензии США. Еще и статья мне както попадалась что там чтото из комплектующих делается в кацапстане.
Ну мы короче вместо того чтобы раз уже поукпать, то вымутить чтоб у нас по лицензии производство запустили, будем выручать промышленность Казахстана и т.д.
показать весь комментарий
30.12.2019 18:47 Ответить
Долбо........... бы надо не покупать, а продавать.
показать весь комментарий
30.12.2019 18:15 Ответить
Это был хабарчик Соевого Трампу...
показать весь комментарий
30.12.2019 18:16 Ответить
Договор с General Electric: как Украина помогает Трампу, https://uc.ink/195Zux?pub=link [Договор с General Electric: как Украина помогает Трампу - BBC Україна]: Посмотри!
показать весь комментарий
30.12.2019 18:26 Ответить
А Крюковский пусть лапу сосет?
показать весь комментарий
30.12.2019 18:26 Ответить
якраз він і доробляє ті тепловози. До слова на днях читав одну статтю. Росіяни в 2014-2015 роках поставили понад 10 000 вагонів Азербайджанський залізниці. І де наш Крюківський завод? Чому навіть на цьому ринку він в одному місці?
показать весь комментарий
30.12.2019 18:30 Ответить
Крюковский завод не производит локомотивы.
показать весь комментарий
30.12.2019 18:33 Ответить
Хто ремонтуватиме
показать весь комментарий
30.12.2019 18:32 Ответить
Ну, не киздець?

Схоже, для російського автомобільного бізнесу в Україні війна скінчилася. Найбільший виробник автомобілів країни-агресора - «АвтоВАЗ» - почав повномасштабний наступ на український ринок: росіяни привезли останні новинки і запустили абсолютно новий сайт. Але найголовніше: як стало відомо «Главкому» з кількох власних джерел, в Запоріжжі розпочато виробництво автомобілів під брендом Lada.

https://autotheme.info/news/118855-na-zazi-pochali-zbirati-rosijski-avto.html
показать весь комментарий
30.12.2019 18:41 Ответить
Зєбуіни , а де ваш лемент : " Бариги ! Торгівля на крові !" ?
показать весь комментарий
30.12.2019 19:19 Ответить
кто то бабла снимет
показать весь комментарий
30.12.2019 18:57 Ответить
Це перемога,пля
показать весь комментарий
30.12.2019 19:30 Ответить
прекрасно - это лучше чем юзать раисянское и лугандонское гавно
показать весь комментарий
30.12.2019 19:41 Ответить
янучара 2.0
показать весь комментарий
30.12.2019 19:55 Ответить
Проклятое наследие бендеровцев !
То ли дело красавцы 2ТЭ10, создающие восхитительный пейзаж !
показать весь комментарий
30.12.2019 21:42 Ответить
"Укрзалізниця" придбає ще 40 локомотивів General Electric, - Кравцов - Цензор.НЕТ 5158
показать весь комментарий
30.12.2019 21:42 Ответить
Замість того, щоб розміщувати замовлення на українських підприємствах, Україна продовжує годувати США. Де тільки доларів наберуть щоб розрахуватися?
показать весь комментарий
31.12.2019 01:22 Ответить