9584 посетителя онлайн
3 170 83

Албания возглавила ОБСЕ: Украина - один из главных приоритетов

Албания возглавила ОБСЕ: Украина - один из главных приоритетов

С 1 января 2020 Албания возглавила Организацию по безопасности и сотрудничеству в Европе. Урегулирование войны на Донбассе станет одним из приоритетов ее председательства.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на сайт ОБСЕ.

Пост действующего председателя региональной организации безопасности занял премьер-министр, министр европейских и иностранных дел Эди Рама.

"Кризис в Украине и вокруг нее остается самой насущной угрозой безопасности в Европе. Усилия по урегулированию конфликтов будут в центре внимания албанского председательства, поскольку недопустимо, чтобы затяжные конфликты в нашем регионе по-прежнему уносили жизни. ОБСЕ зарекомендовала себя как организация, которая не только может быстро начать работу в зоне конфликта, но иногда может сделать это там, где никто другой не в состоянии", - сказал Эди Рама.

Отметим, в 2019 году в ОБСЕ председательствовала Словакия.

Топ комментарии
+13
https://twitter.com/NikoHunta НикоХунта‏ @NikoHunta https://twitter.com/NikoHunta/status/1212203458536845312 9 ч.9 часов назад



Сосед малорос сегодня в 11 вечера прибежал праздновать лаптеногий новый год. Получил в е..ло. Обиделся и сказал шо скоро я буду сидеть на подвале Но мы ведь оба украинцы. Разницы ж нет
Правда, клавиши?
показать весь комментарий
01.01.2020 13:58 Ответить
+9
Урегулирование войны на Донбасе,заметьте УРЕГУЛИРОВАНИЕ а непрекращение ни восстановление украинских границ а только сделать все чтоб Украна прератила освобождать свою землю.А про Крым уже и нет речи.
показать весь комментарий
01.01.2020 13:54 Ответить
+9
P.S.Иными словами если Украина рыпнется освобождать свою територию то она сразу перейдет в ранг агрессора не смотря на то что на захваченых териториях находятся регулярные и заблудившиеся их там нету с отпускниками части кацапии.
показать весь комментарий
01.01.2020 13:58 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Як тамк допомагати, то краще не заважати.В одному ОП сидить 340 капітулянтів.
показать весь комментарий
01.01.2020 13:53 Ответить
Урегулирование войны на Донбасе,заметьте УРЕГУЛИРОВАНИЕ а непрекращение ни восстановление украинских границ а только сделать все чтоб Украна прератила освобождать свою землю.А про Крым уже и нет речи.
показать весь комментарий
01.01.2020 13:54 Ответить
P.S.Иными словами если Украина рыпнется освобождать свою територию то она сразу перейдет в ранг агрессора не смотря на то что на захваченых териториях находятся регулярные и заблудившиеся их там нету с отпускниками части кацапии.
показать весь комментарий
01.01.2020 13:58 Ответить
Да, це правильно. Але запитайте Бутусова, хто йому перекладав з англійської на касапську... чи не тасс з рашатудей...
Так що не все так однозначно... Потрібно придивитись.
показать весь комментарий
01.01.2020 14:05 Ответить
В тексте статьи есть ссылка на сайт ОБСЕ...попробуй перевести по другому...
показать весь комментарий
01.01.2020 14:14 Ответить
Синоніми можна підібрати інші.
показать весь комментарий
01.01.2020 14:53 Ответить
Зачем нужно подбирать синонимы? И как синоним может изменить смысл фразы?
показать весь комментарий
01.01.2020 16:08 Ответить
О!, я тобі покажу! Вчора якраз приклад бачив:
https://tverezo.info/post/109634 Об искусстве заголовков
Выходит статья с заголовком: "Тейлор: Зеленский противостоит Путину лучше, чем Порошенко". Эту статью расшаривает решала над судами из Офиса Президента. Ну из святой троицы "Богдан-Портнов-Рябошапка". Трехголовый чорт украинского правосудия. "Інтересно а що зарас парахаботіки вити будуь?"
Тем временем, зайдя в статью на ЗН, мы видим фразу Тейлора: "Четыре телефонных разговора (с Путиным - ред.), личная встреча, противостояние в которых было, по крайней мере, на равных, создают впечатление, что Зеленский отстоял свою позицию лучше, чем это удавалось господину Порошенко", - считает Тейлор.
.Ключевые слова - "СВОЮ ПОЗИЦИЮ". Да, Зеленскому удается отстаивать свою позицию лучше перед Путиным. Позицию разведения без гарантий. Позицию посадки патриотов по сфабрикованным делам в аккурат после того, как Россия потребовала решительных шагов против националистических сил, и в СИЗО по бредовому обвинению с мотивом о национализме и величии арийской расы попадает боец ССО/музыкант и волонтер/детский кардиохирург. И да, Зеленский продавливает изменения в Конституцию в угоду РФ.Конечно, у него и позиция лучше воспринимается Россией, и звонков больше.

Порошенко, который этого не допускал и умудрялся делать обмены без Цемахов и беркутов, конечно, имел менее уверенную позицию для восприятия РФ.
НО НИГДЕ В СТАТЬЕ НЕ СКАЗАНО, ЧТО ЗЕЛЕНСКИЙ ПРОТИВОСТОИТ ПУТИНУ ЛУЧШЕ!
ЭТО 3,14ТЕЖ ЖУРНАШЛЮХ! Изначально это вырванная и искаженная информация из https://zn.ua/interview/vremennyy-poverennyy-v-delah-ssha-v-ukraine-uilyam-teylor-prezident-zelenskiy-vpolne-mozhet-ostatsya-v-storone-ot-amerikanskoy-vnutrenney-politiki-340559_.html интервью Тейлора ЗН . Прочитайте его полностью. Там хорошее интервью.
Но если думаете, что это первое искусство заголовка, связанное с Тейлором, то вот вам еще одно: https://news.liga.net/politics/news/teylor-pravitelstvo-ukrainy-dvijetsya-v-pravilnom-napravlenii Тейлор: Правительство Украины движется в правильном направлении .
Зайдя в статью, вы увидите фразу как ответ на существующий "турборежим":
«По словам дипломата, он предостерегал команду президента Владимира Зеленского, чтобы та проявляла осторожность при такой скорости изменений. "Они ответили, что мы идем быстро и будем делать ошибки, но сможем их исправить. И они исправили несколько ошибок"», - признал Тейлор.
И все. Они исправили несколько ошибок. А какие-то не исправили, такие как рынок земли и реформа судебной системы. Там на мнение иностранных партнеров показательно положили писюн.
============
Так що синоніми граютьвеличезну роль!
показать весь комментарий
01.01.2020 16:56 Ответить
Фраза "Кризис в Украине и вокруг нее остается самой насущной угрозой безопасности в Европе." ... Звучит размыто и осторожно, чтоб никого не обидеть. Т.е. не война в Украине, не агрессия раиси, а именно кризис в Украине и вокруг неё ..
показать весь комментарий
01.01.2020 14:12 Ответить
Конечно.
А кризисс по причине закона про язык.
Сказал же президент что нет разницы на каком языке говорить.
Вот поэтому кризисс и случился.
показать весь комментарий
01.01.2020 14:15 Ответить
Не спорю, кризис "вокруг" Украины именно из-за языка (венгр, мокшанд), но война только в Украине, а не вокруг неё . А албания вокруг да около...
показать весь комментарий
01.01.2020 14:20 Ответить
"The crisis in and around Ukraine remains the most pressing security challenge in Europe", Rama said. »

"Криза в Україні та навколо неї залишається найбільш актуальною проблемою безпеки в Європі", - сказав Рама.»

Судячи з усього https://www.osce.org/chairmanship/443215 сайт ОБСЕ, подав промову тезісно.
Треба десь прочитати, що було сказано конкретно.
показать весь комментарий
01.01.2020 14:21 Ответить
Да Европа изначально начихала на ,,кризис,,в Украине.Если бы европейцы действительно хотели поставить кацапию на место то из 2014-го года уже бы позаботились об альтернативных поставках газа и нефти а в место этого они все эти годы принимала активное участие в строительстве Северного потока-2.
показать весь комментарий
01.01.2020 14:24 Ответить
Бро, ти дуже опікуєшся проблемами своїх сусідів по підьїзду?
показать весь комментарий
01.01.2020 14:31 Ответить
Ні,тільки наголошую що якщо ми самі не виберемося із цього лайна то не виборемся ніколи і реальної допомоги нам чекати нізвідки.І якщо хочемо звільнити свою землю то найменше треба слухати тих на чиїх землях нема війни.
показать весь комментарий
01.01.2020 14:36 Ответить
Так, але ж і у тебе, є нормальні сусіди, не наркоми і бухарі, які допоможуть тобі, коли ти звернешся до них за допомогою. Без захвату, але допоможуть.
показать весь комментарий
01.01.2020 15:32 Ответить
На жаль єдиними такими хорошими сусідами є ті країни на які вже нападало *****.А другі це тільки хороші кредитери які все глибше і глибше заганяють Україну в боргову яму та ще нам і диктують що та як треба робити в Україні.
показать весь комментарий
01.01.2020 16:57 Ответить
Албанці самі ледве вичухалися з тоталітаризму. А ще вони мусульмани, тому звернуть увагу на кримських татар.
показать весь комментарий
01.01.2020 13:54 Ответить
На Евровидениях Алдбания обычно не даёт Украине НИ ОДНОГО голоса
показать весь комментарий
01.01.2020 15:08 Ответить
Сильный аргумент
показать весь комментарий
01.01.2020 15:30 Ответить
прЮвет,хрюсскому барану,поклоннику евровидения и кая метова!
показать весь комментарий
01.01.2020 16:53 Ответить
Та їм пофіг Крим...
Їм пофіг Україна...
показать весь комментарий
01.01.2020 15:37 Ответить
В СССР о Албании знали по фильму Великий воин Албании Скандербег и сигаретам Партизаны.
показать весь комментарий
01.01.2020 13:55 Ответить
Уяви, що моя родичка років десять тому була цілий рік у Тирані. Це ще та країна🙄
показать весь комментарий
01.01.2020 13:56 Ответить
До війни говорили щось про новий бюджетний туристичний напрямок, а зараз щось замовкли або я не бачу
показать весь комментарий
01.01.2020 14:19 Ответить
Було, навіть їздили туди відпочивати. Там ціни майже такі, як в Україні. Ще в Албанії виробляється багато брендових італійських речей...
показать весь комментарий
01.01.2020 14:24 Ответить
О, то ж є вигода і відпочити, і скупитися. А ціни такі самі, як в Італії?
показать весь комментарий
01.01.2020 14:50 Ответить
https://twitter.com/NikoHunta НикоХунта‏ @NikoHunta https://twitter.com/NikoHunta/status/1212203458536845312 9 ч.9 часов назад



Сосед малорос сегодня в 11 вечера прибежал праздновать лаптеногий новый год. Получил в е..ло. Обиделся и сказал шо скоро я буду сидеть на подвале Но мы ведь оба украинцы. Разницы ж нет
Правда, клавиши?
показать весь комментарий
01.01.2020 13:58 Ответить
Так ему президент разрешил.
Сказал что разницы вообще никакой нет.
Ходил ты на так называемый референдум не предусмотренный конституцией или не ходил.
Был ты за Украину или за путин введи воиска все мы одинаковые граждане.
показать весь комментарий
01.01.2020 14:03 Ответить
Чем же они опупительные?
Обычная история.
Басни ты и твой президент рассказывает.
показать весь комментарий
01.01.2020 14:16 Ответить
По её словам, 6 мая в ГорОНО Антрацитовского городского исполкома, на котором висит флаг РФ, состоялось собрание директоров всех школ. На нём присутствующих обязали провести референдумы во вверенных учебных заведениях, сообщает луганское издание Обзор.

«Я сказала, что этот референдум незаконный, соответствующего постановления нет. Поэтому на территории своей школы не позволю его проводить. И с этого всё началось», - поделилась директор школы №13 Ольга Тимофеевна.

Через некоторое время ей перезвонили из горисполкома и сказали, что уже есть соответствующее постановление местного горисполкома о проведении референдума в школах.

«Но я сказала на это, что не подчинюсь этому решению, так оно незаконное… Затем одному из учителей нашей школы позвонил поселковый голова - Николай Дьяченко - и сказал: "Берите своего директора и быстро сбивайте кабинки для голосования". Я позвонила в городской исполком Александру Яневу, и сказала, что в школе не разрешу проводить референдум. В посёлке есть ДК, поссовет - проводите там», - рассказывает женщина.

Россия координирует проведение "референдума" на Донбассе, - СБУ
Буквально через час после этого разговора в кабинет к ней пришли два вооружённых мужчины в камуфляже:

«Открыли ногой двери. Вели себя по-хамски, оскорбляли, угрожали. "Что это у тебя за тряпка?", - показывают на флаг Украины у меня на столе… Потом сказали, что сейчас они привезут людей, которые со мной расправятся… Сели в чёрный BMW и уехали».

После этого Ольге Тимофеевне было ещё несколько телефонных звонков с угрозами:

«Сначала позвонил неизвестный мужчина. Сказал: "Тварь, не забывай, что у тебя есть семья, дом… Ты можешь всё это потерять в одну минуту". Затем некая Валентина Ивановна, которая представилась - председатель городской избирательной комиссии, - тоже посоветовала "не выпендриваться": "Ты ж понимаешь, что такое власть народа?" и добавила, что завтра учинят со мной расправу».
показать весь комментарий
01.01.2020 14:20 Ответить
Теперь понятно почему Зе гастролировал в Горловке в день убийства депутата Рыбака.
Потому что ему,а какая разница.
Деньги же платят.
А какие флаги висят разницы нет.
И самое интересное что он теперь гарант конституции на которую ему так же акакая разница.
показать весь комментарий
01.01.2020 14:42 Ответить
Албанцы понимают проблему Косово?
показать весь комментарий
01.01.2020 14:00 Ответить
А як думаєш, якщо зараз в Косово до 95% албанців?
показать весь комментарий
01.01.2020 14:04 Ответить
О изумруд моего сердца, это был как бы намёк...
показать весь комментарий
01.01.2020 14:59 Ответить
а Косово для Албании - это разве проблема ? Я думал это как Крым для пуйла.
показать весь комментарий
01.01.2020 18:01 Ответить
Плохо думал
показать весь комментарий
01.01.2020 19:17 Ответить
а в чём разница ? И то и другое - оккупированные территории.
показать весь комментарий
01.01.2020 19:48 Ответить
Страна-бункер,доты дзоты..бував ще в ті часи...
Будєм пасссматрєть..
показать весь комментарий
01.01.2020 14:02 Ответить
Так це ти Енвера Ходжу охороняв?
показать весь комментарий
01.01.2020 14:07 Ответить
А чого Тебе це цікавить??
Ангола,Кубата інші країни..
Робив Свою роботу..)))
показать весь комментарий
01.01.2020 14:44 Ответить
Не перди ротом - я думав , що вже поздихали алкаші-брехуни . Років 30 тому такі , як ти воювали біля кожної пивної бочки - посміятися було з чого . Правда , часто в псих.лікарню їх призивали повоювати . Виявляється , деякі з "бійців" живі ще й зараз . Чи може це вже діточки че гевар продовжують їхню справу ? Дякую , насмішив , продовжуй далі !
показать весь комментарий
02.01.2020 00:33 Ответить
Можливо, албанці з розумінням поставляться до невизнання Україною Косова. Але те, що албанці, на відмінну від австріяк, розуміють проблеми наших взаємовідносин з касапією, це - безсумнівно. Тому - це призначення, можливо, і на краще (звісно, якщо оцей Еді Рама - не агент лубянки, бо і таке може бути)
показать весь комментарий
01.01.2020 14:03 Ответить
о, а чого не визнали Косова? Які основанія?
показать весь комментарий
01.01.2020 14:18 Ответить
гугли.
Підсказка: щось подібне до Криму, до Абхазії з Цхінвалом.
показать весь комментарий
01.01.2020 14:45 Ответить
це якби в Криму проживало 98%татар, і вони об'явили незалежність від Ураїни, збройні сили якої винищувала татар, та нікуди не приєднувались - ні до московії, ні до туреччини
показать весь комментарий
01.01.2020 15:01 Ответить
в Криму на час аншлюсу проживало, мабуть, 90% касапопридуркуватих. Так що щось схоже є. Повторюю: СХОЖЕ, а не аналогічне, чи тотожнє.
показать весь комментарий
01.01.2020 17:00 Ответить
я про те шо незалежність Косова не порушує принципа непорушності кордонів в післявоєнній Еуропі, а кримське повернення радную говєнь - перше відкрите порушення того принципу
показать весь комментарий
01.01.2020 15:04 Ответить
Косово не приєдналось до Албанії
показать весь комментарий
01.01.2020 15:05 Ответить
Європа повернулась в часи аншлюса Австрії та захоплення Судетів
показать весь комментарий
01.01.2020 15:09 Ответить
Оооо,откопался из навоза рашист *пластик*,давно не вонял тут лаптями и брагой ,ну с днем рождения С Бандері тебя!
показать весь комментарий
01.01.2020 17:03 Ответить
Приємна несподіванка. Відкрив для себе Албанію.
показать весь комментарий
01.01.2020 14:12 Ответить
Треба якось пов'язати Албанію з Алабамою і все буде норм...
показать весь комментарий
01.01.2020 14:13 Ответить
алабаму з обамою
показать весь комментарий
01.01.2020 14:20 Ответить
Не вийде, а пов'язати їх з Кримом можна.
показать весь комментарий
01.01.2020 14:28 Ответить
Крадуть, держава їх не цікавить, усі розуміють що живуть раз, і треба накрасти стільки аби не соромно було правнукам на Гаваях у очі дивитися...
показать весь комментарий
01.01.2020 14:33 Ответить
Новий Чорновіл? Так був вже! Але 73% процентам він, як і Вячеслав Максимович, не сподобався.
показать весь комментарий
01.01.2020 14:47 Ответить
порівнювати дисидента совіцького політв'язня та хльопчика мажора із номенклатурного середовища....
показать весь комментарий
01.01.2020 15:12 Ответить
люди в процесі свого життя розвиваються...
Да, хлопчиком Петро був номенклатурним... І бізнесменом - поготів. Але нас цікавить стадія розвитку, на якій нині ми всі разом перебуваємо!
показать весь комментарий
01.01.2020 17:41 Ответить
вилами по воді писано "як-би його не вбили, то він би був ПЕРШИМ ПРЕЗИДЕНТОМ УКРАЇНИ замість коммуняцького ідєолога партії Кучми" (я вже не кажу про помилки штибу "ідеолога партії Кучми"). Для виграшу виборів потрібне бабло. Доведено в 1994-му; а в 1999-му - і поготів. В Чорновола його не було.
показать весь комментарий
01.01.2020 17:43 Ответить
В цих випадках не стільки бабло , як тупориле ватне насєлєніє , яке хоче повернення совка . Більшість , правда , совок не бачили , та , мабуть , генетично ця зараза передається . Нажаль , є свіжий приклад - це зе . Тут вони своєю тупістю перевершили і кравчука , і кучму ... .
показать весь комментарий
02.01.2020 00:21 Ответить
Самі албанці кажуть,що в них страшна корупція і всім керує мафія.
показать весь комментарий
01.01.2020 15:35 Ответить
Немає довіри до албанців. Це все одно як дати циганам керувати Нацбанком.
показать весь комментарий
01.01.2020 15:31 Ответить
Не хорошая нация , мягко говоря .
показать весь комментарий
02.01.2020 13:45 Ответить
Вот это помощник! Лапти пусть снимут и поменяют на нормальную обувь, а потом в помощники лезут
показать весь комментарий
01.01.2020 16:54 Ответить
Прокацапи , ватани і совки можуть хрюкати скільки завгодно , а албанці такі ж вороги недокраїни путіна-***** , як і українці . Тому для України це добре . ВСІХ УКРАЇНЦІВ З ДНЕМ НАРОДЖЕННЯ СТЕПАНА АНДРІЙОВИЧА БАНДЕРИ !
показать весь комментарий
02.01.2020 00:10 Ответить