6368 посетителей онлайн
11 174 99

Благотворительных взносов в больницах не будет, - Скалецкая

Благотворительных взносов в больницах не будет, - Скалецкая

Со стартом реформ на вторичном звене медицинской помощи больницы будут получать средства по контрактам НСЗУ, за платные услуги, от страховых компаний и от местных властей.

Об этом в интервью "Сегодня" заявила министр здравоохранения Зоряна Скалецкая, передает Цензор.НЕТ..

"Я надеюсь, что неформальные платежи больницы вообще требовать не будут. Поскольку заведения, кроме контракта с НСЗУ, получают возможность получать другие средства за платные услуги, или из местного бюджета, от страховых компаний. Местный бюджет может создать местные программы по тем или иным заболеваниям . Это означает, что законных способов получать официальные платежи достаточно много. Неформальных платежей, благотворительных взносов - не будет", - сказала Скалецкая.

Она добавила, что в случае, если таковые платежи будут требовать, граждане могут пожаловаться на горячую линию НСЗУ 16-77.

Также, по ее словам, механизма сооплаты пациентом некоторых медицинских услуг пока нет.

"О сооплате мы не говорим. В действительности есть несколько моделей, как может дофинансироваться система оказания медицинской помощи. Работа над законопроектами ведется больше в парламенте. Мы поддерживаем конституционные решения, связанные с дополнительным финансированием получения медицинской помощи", - сказала Скалецкая.

Она добавила, что в этом году планируется подготовка и широкое обсуждение законопоекта о страховом медицинском обеспечении.

"На сегодняшний день в программу медицинских гарантий включены 27 пакетов медуслуг - все, что предоставлялось и раньше, но средств выделили больше, чем в предыдущие годы на финансирование медицинских учреждений. Наиболее критические для сохранения жизни и здоровья виды помощи - инсульты, инфаркты, онкология, роды, неонатальная помощь новорожденным - будут оплачиваться по повышенному тарифу", - сказала Скалецкая.

Она добавила, что Минздрав рассчитывает увидеть положительный результат во многих ситуациях, которые были критическими, уже в конце апреля - начале мая.

Топ комментарии
+17
"Я надеюсь, что неформальные платежи больницы вообще требовать не будут.." ))))

так "не будет" или "я надеюсь" - это, как говорят в Одессе, две разные вещи...
показать весь комментарий
20.01.2020 14:51 Ответить
+14
Благотворительных взносов в больницах не будет, - Скалецкая.

Будуть благодійні побори...
показать весь комментарий
20.01.2020 14:53 Ответить
+12
Заодно не забудьте зарплату в державних клініках лікарям підвищити, а то і лікарів теж не буде.
показать весь комментарий
20.01.2020 14:50 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Заодно не забудьте зарплату в державних клініках лікарям підвищити, а то і лікарів теж не буде.
показать весь комментарий
20.01.2020 14:50 Ответить
Их и так нет.В каждой больнице по несколько человек.Остальные тупорезы ,которые не учились,а платили в так называемых мед.университетах. Как может человек быть врачем ,если он писать не умеет ни на каком языке,я уже не говорю про латынь! Или про таблицу умножения.
показать весь комментарий
20.01.2020 14:55 Ответить
А зачем им быть умными, грамотными, профессиональными?
Родители не для того им покупали обучение в медуниверситетах...
Они не для того, что бы лечить людей а для того, что бы брать взятки и незаконно обогащаться.
показать весь комментарий
20.01.2020 15:01 Ответить
В державних клініках як раз більш-менш досвідчені лікарі, так як там потік пацієнтів більший ніж в приватних клініках. А от в приватних клініках повний п..ц з досвідом лиш розводять на гроші.
показать весь комментарий
20.01.2020 16:35 Ответить
Знакомый работает хирургом в госклинике ,, зарплата - около 18 тыс , при ставке шесть с половиной . Главврач этой же клиники , про зарплату не знаю , а вот слышал что - около 100 тыс премия + материалка в конце года . Медсёстры и санитарки 3 - 4 тыс ,, без всяких премий . .
показать весь комментарий
20.01.2020 15:02 Ответить
Дежурные медсёстры в хирургическом отделении областной клинической больницы. 8 выходов по 12 часов в месяц. Зарплата минималка - 4 - 4,5 тысячи.
Спрашивал, так что вы тут забыли за такую мизерную зарплату?
Ответ был таков, что мол стаж зарабатываем, да и на хлеб и косметику хватает.
А как же остальное - семья, дети?
А остальное муж обеспечивает. Почти у всех их мужья на заработках за границей.
Так, что ходят не как на работу, зарабатывать на жизнь... а просто убить время, что бы дома сидеть было не скучно.
показать весь комментарий
20.01.2020 15:14 Ответить
Не переживайте, с пациентов деньги берут. Плюс врач еще с ними делится
показать весь комментарий
20.01.2020 15:53 Ответить
Может знакомый хирург - муж главврача?
показать весь комментарий
20.01.2020 17:06 Ответить
...Может . Хотя главврач тоже мужчина .
показать весь комментарий
20.01.2020 17:45 Ответить
Та то такое дело..
показать весь комментарий
20.01.2020 19:20 Ответить
"Я надеюсь, что неформальные платежи больницы вообще требовать не будут.." ))))

так "не будет" или "я надеюсь" - это, как говорят в Одессе, две разные вещи...
показать весь комментарий
20.01.2020 14:51 Ответить
Так у владних "нових облич" вроджені проблеми з логікою...
показать весь комментарий
20.01.2020 14:52 Ответить
і з логікою теж )))
показать весь комментарий
20.01.2020 14:56 Ответить
Вони просто будуть інакше називатися...
показать весь комментарий
20.01.2020 14:51 Ответить
або поїдуть геть, туди, де їм згідні нормально платити, а це 90% світу, окрім іпан.тих Совків...
показать весь комментарий
20.01.2020 15:04 Ответить
"Благодійні внески" ("хабарі") - СТІЙ!!! Раз-два!!!
показать весь комментарий
20.01.2020 14:52 Ответить
Благотворительных взносов в больницах не будет, - Скалецкая.

Будуть благодійні побори...
показать весь комментарий
20.01.2020 14:53 Ответить
показать весь комментарий
20.01.2020 14:53 Ответить
Звучит фантастически .. ...
показать весь комментарий
20.01.2020 14:53 Ответить
звучить по дебільному
показать весь комментарий
20.01.2020 15:03 Ответить
Вы в состоянии купить лекарства на операцию?
Нет.
На нет и операции нет.
показать весь комментарий
20.01.2020 14:54 Ответить
Обезболивания не будет - онколог в отпуске
Жидкость из легких откачать некому - выходной
Я сегодня на похоронах слышала эти слова от дочери женщины, которая сгорела от рака. За 2 месяца
СВОЛОЧИ!!!
показать весь комментарий
20.01.2020 15:09 Ответить
Я это слышал сам, собственными ушами.
показать весь комментарий
20.01.2020 22:27 Ответить
Благотворительных взносов в больницах не будет, - Скалецкая - Цензор.НЕТ 8240
показать весь комментарий
20.01.2020 14:55 Ответить
Пару дней назад заключили договор с государственным роддомом в Киеве. Даже не спрашивая нашего согласия подсунули квитанцию на оплату "благотворительного взноса" в 3000 грн. И это не считая штуки баксов врачу, чтобы все прошло нормально. Я уже не говорю про остальные расходы. А государство положенную по закону матпомощь выплачивать нам не торопится.
показать весь комментарий
20.01.2020 14:55 Ответить
эт Вы поторопились)))
с апреля роды - бесплатно!
(извините...я неудачно шучу и понимаю, что до апреля, даст Бог... .... )
показать весь комментарий
20.01.2020 15:00 Ответить
Мы как-то не подгадывали, роды в конце февраля должны быть уже, до апреля точно не дотянем) На государство надеяться в любом случае не стали бы.
показать весь комментарий
20.01.2020 15:05 Ответить
шепотом...и лично Вам - замечательного самочувствия, отменного здоровья Вам и киндер-сюрпризу и много-много радости и счастья на всю семью...
другим не читать!!! ))))
показать весь комментарий
20.01.2020 15:12 Ответить
лучше рожать в Польше или Молдавии
показать весь комментарий
20.01.2020 16:52 Ответить
Я ж говорю, что наши министры прилетели с другой планеты)) Например, Зоряна. Она даже не удосужилась посетить ни одного ФАПа. А зачем её по грязюке шастать в своих лабутенах)) Её подопечные, видать, понятия не имеют, что их министерша "говорит". Илья и Петров отдыхают))
У них и у нас жизнь пробегает как бы в параллельных мирах)). Для них - жизнь в розовых цветах. И не только розовых, и не только в цветах. А люди не перестанут болеть никогда из-за вот таких людей, как она. Потому и несут последние деньги для того, чтобы к ним отнеслись и в РОДДОМЕ!! по-человечески! Просто ужас((
показать весь комментарий
20.01.2020 15:05 Ответить
Они прилетели с другой планеты, заключили контракты и улетели. И оттуда теперь керують.
показать весь комментарий
20.01.2020 17:11 Ответить
Да роддом это нечто ! Врач от 500 долоресов и выше анастазиологи от 2000гр и выше палата после родовая 100 гр в день терапевт детский при выписке 500 жратвы дают как в блокадном Ленинграде ! Все санитарки из ближайших деревень работают сутки через трое !Заточены за эти сутки срубить бабла на ВСЕМ! Сокроментальная фраза от санитарки;вы нам конфеты и шампанское не несите давайте только деньгами!!! Я думаю им там ЗАРПЛАТА ВООБЩЕ НЕ НУЖНА!!!
показать весь комментарий
20.01.2020 15:11 Ответить
Ні, просто ви маєте це платити офіційно, а вони, це отримувати, теж офіційно...
Питання не платити не стоїть. Звісно, ви можете народити вдома (а можете і ні), або за допомогою знахарки. Якщо ж ви бажаєте отримати послугу, платіть.
Зовсім інша справа чому держава не бажає перейти до цивілізованого приватного страхування... але це вже інше питання.
показать весь комментарий
20.01.2020 15:15 Ответить
"вісно, ви можете народити вдома (а можете і ні), або за допомогою знахарки. Якщо ж ви бажаєте отримати послугу, платіть."
Краще піти у такому випадку у комерційний пологовий будинок - буде не дорожче, але набагато приємніше і ніхто з вас окрім прайсу копійки не візьме.
показать весь комментарий
20.01.2020 15:33 Ответить
Саме так, але для приватної медицини не потрібні тисячі медичних чиновників, що сидять у МОЗі та Облздравах. Тому, вони усе зроблять заради існування цього лайна, під назвою державна медицина.
показать весь комментарий
20.01.2020 15:36 Ответить
Не знаю, может где и по другому , но в городе хороших частных клиник нет. Да и рвачи, как раз в частных
Хожу в государственные, но к врачам с хорошей репутацией
показать весь комментарий
20.01.2020 15:49 Ответить
" И это не считая штуки баксов врачу, чтобы все прошло нормально."
Это, кстати, необязательный платеж. Проще и надежднее просто отблагодарить дежурную бригаду, которая будет принимать роды, ан е договариваться с кем-то заранее, кто может и на роды не прийти..
показать весь комментарий
20.01.2020 15:31 Ответить
Добросовестные врачи заранее деньги не берут
показать весь комментарий
20.01.2020 15:39 Ответить
Значит большинство акушеров-гинекологов, принимающих роды в наших государственных роддомах, не являются добросовестными.
показать весь комментарий
20.01.2020 15:49 Ответить
А если что-то пройдет не по плану или, как выше писали, на роды не успеет ? Что тогда?
Деньги вернут?
показать весь комментарий
20.01.2020 15:51 Ответить
Нет, конечно. Говорят - нестандартная ситуация.
показать весь комментарий
20.01.2020 17:18 Ответить
Де где же это Вы живете, что в частных клиниках у вас рвачи, в государственных врачи с хорошей репутацией, и есть добросовестные врачи, которые заранее деньги не берут?
показать весь комментарий
20.01.2020 17:16 Ответить
Про роды не знаю, не довелось )) а частные клиники действительно плохие.
Вот например, почитайте в отзывах. Хамство и полный непрофессионализм
https://www.google.com/search?client=ms-android-samsung&ei=O0YmXoqOFKSMrwTljIj4BQ&q=панацея+николаев&oq=панацея&gs_l=mobile-gws-wiz-serp.1.1.0l7j46.454425.456644..458397...0.0..0.149.815.0j7......0....1.......3..41****************************.4yqwaLx2ryA#lkt=LocalPoiReviews&trex=m_t:lcl_akp,rc_f:,rc_ludocids:14156562772359651473,rc_q:%25D0%259C%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25B8%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B9%2520%25D1%2586%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%25D1%2580%2520%2522%25D0%259F%25D0%2590%25D0%259D%25D0%2590%25D0%25A6%25D0%2595%25D0%25AF%2522%2520(Panacea),ru_q:%25D0%259C%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25B8%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B9%2520%25D1%2586%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%25D1%2580%2520%2522%25D0%259F%25D0%2590%25D0%259D%25D0%2590%25D0%25A6%25D0%2595%25D0%25AF%2522%2520(Panacea)
показать весь комментарий
21.01.2020 02:41 Ответить
Так Вы живете в Николаеве? А зачем Вы даете ссылку на поисковик "панацея николаев". Я вижу перечень сайтов с рекламой медицинского центра "Панацея". Это Ваша цель?
показать весь комментарий
21.01.2020 11:03 Ответить
Та, ну вас! Вы удивились про частные клиники.
Как пример, даю ссылку на эту клинику. Там же, в гугле, посмотрите отзывы с описанием конкретных ситуаций в этой клинике. И это частная клиника, где все за большие деньги .
показать весь комментарий
21.01.2020 13:11 Ответить
Я удивлялась Вашей информации не только о частных клиниках. Хотя уродов везде хватает, но я не увидела особых конкретных ситуаций по Вашей ссылке. Как правило, в частных клиниках стараются удержаться, а вот в государственных не боятся быть уволенными, т.к. персонала там не хватает.
показать весь комментарий
21.01.2020 13:26 Ответить
Так надо смотреть отзывы с наименьшим рейтингом. Там женщина описывает жуткую историю с операцией .
Тоже была в шоке от опыта посещения этой клиники.
У нас все врачи работают в гос.поликлиниках с утра, а после обеда принимают во всяких частных конторах , часто неофициально . И поэтому, получить чек или историю болезни с печатью врача и клиники, просто невозможно.
Как раз в частных не боятся ничего. Потому что ничего не докажешь
показать весь комментарий
21.01.2020 13:40 Ответить
какая наивная(((((( врачи рождаются с хватательным рефлексом(((((((
показать весь комментарий
20.01.2020 14:58 Ответить
а хто без нього народжується? Водії маршруток, такси, бариги із ринку?

Може настав час відійти від радянського лайна? Лікар це освічена людина, яка має ДУЖЕ гарно заробляти та бути елітою. Медицина має бути якісна і доступна. Перше важливіше за друге, бо який сенс із доступного непотребу?
показать весь комментарий
20.01.2020 15:02 Ответить
А хто з віддавательним?
показать весь комментарий
20.01.2020 15:03 Ответить
90% всех врачей - рвачи...
Даже не стесняются, а говорят открыто - ну нам же нужно на что то жить и содержать семьи, ибо зарплата мизерная.
показать весь комментарий
20.01.2020 15:04 Ответить
ну нам же нужно на что то жить и содержать семьи, ибо зарплата мизерная - я чую постійно і від усіх. Не знав, що вони усі лікарі...
показать весь комментарий
20.01.2020 15:05 Ответить
Осталось толька - дожить до ентого..
показать весь комментарий
20.01.2020 14:59 Ответить
Судя по флагу - доживете!
показать весь комментарий
20.01.2020 15:07 Ответить
Це - "OPERA"!!
показать весь комментарий
20.01.2020 15:14 Ответить
ЗЕленый бред.
показать весь комментарий
20.01.2020 15:03 Ответить
Сегодня врачи знают лучше стоимость болезни, чем её лечение..
показать весь комментарий
20.01.2020 15:05 Ответить
Судя по флагу - доживете!
показать весь комментарий
20.01.2020 15:08 Ответить
та закройте вы уже эти больцы!!!
ишь, роскошь захотели - бесплатные больницы...
это вам не Совок, мляяя... Рехформа!!!
показать весь комментарий
20.01.2020 15:09 Ответить
А як же свинарник харчуватись буде?
показать весь комментарий
20.01.2020 15:11 Ответить
свинарник це хто? Лікар, який 10 років вчився і далі вчиться щодня?
показать весь комментарий
20.01.2020 15:16 Ответить
Це ті попередники які започаткували цю традицію добровільно-примусових поборів .
показать весь комментарий
20.01.2020 15:31 Ответить
З часів мого дитинства, ще дуже давно, у Совку, я пам'ятаю, що до лікаря без презенту не ходили... Але, мій життєвий досвід, підказує, що то було завжди так, задовго до комуняк. Даром лечиться, лечиться - даром.
показать весь комментарий
20.01.2020 15:34 Ответить
Моє дитинство було теж дай бог пам"яті, тільки ніколи не давав, не даю і давать, не збираюсь.Кожен отримує зарплатню і повинен сумлінно виконувати свої обов"язки. ,а кого не влаштовує то завжди є вибір поміняти роботу ап не вимагати хабарі.Хабарник повинен сидіти а не лікувати.
показать весь комментарий
20.01.2020 15:46 Ответить
Брешеш, або був комуняцькою падлою, десь при райкомі.
Зарплата лікаря має бути 2-3 тис. євро. Це зараз, і при існуючому рівні зарплат, а не десь і колись. Чому і для чого... я пояснювати не буду, бо для розумних людей це очевидно, а ідіоти ніколи не зрозуміють. Кого не влаштовує? помирайте.
показать весь комментарий
20.01.2020 15:48 Ответить
Моя зарплатня теж має бути 2-3тис.євро бо чим я відрізняюсь від лікаря чи вчителя,мусора, прокурора чи судді котрі вимагають зарплати одночасно беручи хабарі. Сам ти комуняцьке падло яке привчило до хабарів і даєш понині бо дебіл.
показать весь комментарий
20.01.2020 15:57 Ответить
Ти ніхто і зовуть тебе ніяк. Ти маєш бидло шапку знімати при зустрічі і кланятись пану доктору. розпустила вас холопів радянська влада...
показать весь комментарий
20.01.2020 16:34 Ответить
От якраз на таких як ти хабародавателей я давно поклав той орган котрим наш президент грав на роялі. Бидлота замурзана.
показать весь комментарий
20.01.2020 16:38 Ответить
І що? Так і подохнеш тупим.
показать весь комментарий
20.01.2020 16:45 Ответить
Від того що ти подохнеш гострим мені ні холодно ні жарко,головне щоб я після тебе.
показать весь комментарий
20.01.2020 16:50 Ответить
важливо не як ти подохнеш, і навіть не коли, а я ти життя прожиєш.
показать весь комментарий
20.01.2020 16:56 Ответить
На даний момент боротьба з корупцією,а ти даючи хабарі її розсадник,тож і думай як ти живеш своє життя.
показать весь комментарий
20.01.2020 17:03 Ответить
чому усі борцуни із корупцією такі тупі? Відкрий очі, лікар не бере хабарів, він не є суб'єктом відповідальності за ст.368 ККУ. Виключення становлять випадки коли він за гроші видає документи (довідки, лікарняні) Коли він бере гроші за лікування, це не хабарництво. Неуки!
показать весь комментарий
20.01.2020 17:56 Ответить
Лікар не бере від мене, бо я йому не даю,а ти хочеш бути безсмертним і пхаєш щоб хоч як подовжити своє існування.Тож не вчи мене жити хабарник.
показать весь комментарий
20.01.2020 18:16 Ответить
Я у касу плачу у приватній лікарні. Мені подобається, що мій лікар потужний спеціаліст і заможна людина, як і я. А проблеми заздрісної жеброти мене не цікавлять. Ходи до безкоштовного лікаря і не давай, я що проти?
показать весь комментарий
21.01.2020 11:38 Ответить
Не знаю не знаю,если посмотреть на стоянку автомобилей для персонала у бесплатной больницы то на нищенскую государственную зарплату медперонала это не похоже.
показать весь комментарий
21.01.2020 11:48 Ответить
медперсонал, що живе виключно на жебрачу зарплату добре видно із цвинтаря. Радійте, що є хоч такі. Бо замість них прийдуть "патріоти", тоді точно буде пі.дец.
показать весь комментарий
21.01.2020 16:16 Ответить
У суботу, 11 січня, з життя пішов султан Оману Кабус бен аль-Саїд. Йому було 79 років. Більше читайте тут: https://tsn.ua/svit/pomer-sultan-omanu-kabus-ben-al-sayid-1472517.html Так ти безсмертний чи в тебе жебрака грошей на хабарі більше ніж у султана?
показать весь комментарий
20.01.2020 16:45 Ответить
я не безсмертний, і відверто кажучи, не хотів би їм бути. Є звичайні закони життя. Усе що якісне, корисне чи рідкісне є вартісним. У якісне і дешеве, вірять тільки дурні неадеквати.
Тому я зневажаю людей, які пишуть: вони знали куди йшли, не подобаються нехай звільняються і т.п. Це забичена, тупа худоба, яка нічого у житті не досягла і є ніким. Я поважаю людей, які мають позицію і шукають шляхи вирішення проблеми... але ти, не з їх числа. Ти інтелектуально недорозвинутий поц. І це не образа, а констатація факту. Якби я помилявся, то дискусія наша виглядала би зовсім інакше. Ось для прикладу, як ми сперечаємось із одним "австралійцем" що топить за державне страхування, а я за приватне. Але жодне із нас не пропонує бесплатності і не очікує дива на халяву.
показать весь комментарий
20.01.2020 16:51 Ответить
Де ти вичитав що я пропонував халяву? Не видавай бажане за дійсне.Я вимагаю щоб медицина була якісною і без хабарів,а вже яка буде та страховка не мені вирішувать та й не тобі теж ,хоча й корчиш тут з себе розумного.Я тобі сказав що хабарів не давав,не даю і давать не збираюсь.
показать весь комментарий
20.01.2020 17:00 Ответить
.Кожен отримує зарплатню і повинен сумлінно виконувати свої обов"язки. ,а кого не влаштовує то завжди є вибір поміняти роботу ап не вимагати хабарі.
тут.
і тут: Моя зарплатня теж має бути 2-3тис.євро бо чим я відрізняюсь від лікаря
Бо ти відрізняєшся від лікаря. Ти не вчишся усе життя, і щодня не відповідаєш за життя інших. Звісно, ми не знайомі і я не знаю хто ти за фахом, але зміст твоїх постів дозволяє зробити висновок, що ти - ніхто.
показать весь комментарий
20.01.2020 17:47 Ответить
Мы тоже никогда врачам ничего не носили и не платили, дурные, наверное, были. И не умирали. Правда, один раз, когда мне сделали операцию на глазах, отец отнес бутылку коньяка врачу, стоила она тогда дорого - 20 руб. (отец хорошо зарабатывал, был слесарем-ремонтником 6 разряда). Но одна бутылка коньяка на всех - и хирург, и анестезиолог, и лечащий врач, и медсестры, и нянечки. Вот же и дураки мы были.
показать весь комментарий
20.01.2020 17:28 Ответить
я в часи совка. за банку самогонки машину бетону купив, і що? Бухло тоді було дорожче за валюту! Я не збираюсь жити "так як жили".Мені на.уй не потрібні лікарі, які роблять операції за пляшку коньяку. Лікар має раз у рік машину міняти, а любий українець знати, що якщо вивчить дитину на лікаря, то забезпечить її майбутнє. Ми були не дураки, ми були дебіли, тому розвал Совку зустріли в чергах за хлібом...
показать весь комментарий
20.01.2020 17:44 Ответить
Я тоже не собираюсь жить, как жили. А все-таки врачи были более врачами, чем подателями услуг. И врач не делал операцию за бутылку коньяка. Он сделал операцию по показаниям, а его после этого искренне отблагодарили. Сейчас врач не возьмется за операцию без предоплаты, как они говорят: подождем родственников.
показать весь комментарий
20.01.2020 19:24 Ответить
хорошо в это верить...пока не зашел в больничку...
так что, дай Бог всем нам только здоровья и здоровья-здоровья!
ибо на болезнях, беде и незнаниях... легче всего наживаться...
показать весь комментарий
20.01.2020 15:15 Ответить
Слкчай из жизни: Пошел пациент томографию пройти. Деньги на входе (приличные) в карман какой-то дамочке в униформе положил (который она предварительно растопфрила)... А выйдя из лаборатории (или как там она называется) сел рядом с доктором. Что там у меня - спрашивает пациен спустя несколько минут. Сейчас я Вам всё расскажу... "Доктор" просматривал снимок и параллельно пролистывал БИБЛИОТЕЧНЫЙ учебник!! Ну, знаете, такой.. кармашек, штампики... В итоге "доктор" ничего не рассказал, а послал пациента к нейрохирургу. Из кабинета в кабинет ходил-ходил пациент... Так и стоит у него в карточке диагноз ПОД знаком вопроса)) Но конфет энд дегЁХ носил пациент много))
Я уже молчу, сколько было случаев, когда "докторицы" кровь из пальца брали. а потом в обморок падали. увидя результаты. Лишь после повторного забора крови с трясущимися руками они расслаблялись и благодарили Бога за то, что они таки будут жить.
А уж что говорить о том, как у моей соседкипо даче (её мужапрооперировали), а он умер прям на столе. Ему необходимо было вырезать что-то там, а доктори шки полезли к спайкам на кишечнике... Потом их нельзя было найти - сбежали кто куда... ЕВРОПА??)) По-моему, мы не туда идем, дорогие товарищи! В смысле - не в Европу... а в ...
показать весь комментарий
20.01.2020 15:27 Ответить
***
- доктор, а что что у меня за диагноз такой - х/з
- ну как вам сказать...это значит что, надо вам еще анализы там какие-нибудь сдать
и у других врачей проконсультироваться
показать весь комментарий
20.01.2020 15:32 Ответить
Благодійних внесків у лікарнях не буде, - Скалецька - Цензор.НЕТ 8754
показать весь комментарий
20.01.2020 15:18 Ответить
Достаточно сказать, что поборов не будет, их сразу как бы не будет. А еще контрабанды нет, потому что презедент сказал. что ее нет. Как нет и игорных заведений. Вот так власть клоунов борется с коррупцией. Сказал, что ее нет, дебилы поверили.
показать весь комментарий
20.01.2020 15:22 Ответить
Да, и самое главное - войны тоже нет.
показать весь комментарий
20.01.2020 15:24 Ответить
а где ж мы харчеваться будем???
показать весь комментарий
20.01.2020 15:22 Ответить
Ох і надоїли ці обіцянки=цяцянки. Ви спочатку зробіть, а ми оціним старання, якщо все у вас вийде.
показать весь комментарий
20.01.2020 15:23 Ответить
лохи и нелохи ...
показать весь комментарий
20.01.2020 16:53 Ответить
Не надо бегать по каждому поводу к врачам Сегодня уровень образования людей вполне позволяет обойтись без них Например не так давно в результате падения я сломал одно или два ребра Зная что врач в этом случае бесполезный не пошел даже на рентген Спустя 1.5 месца -кости срослись
показать весь комментарий
20.01.2020 17:01 Ответить
я бы посмотрел на вас, если бы вы сломали ребро со смещением и пневмотораксом! да вы бы по клаве этот пост настучать бы не успели, потому что задохнулись, с вашим "уровнем образования",
не пишите чушь!
показать весь комментарий
20.01.2020 23:11 Ответить
В больницах - ни в жызнь!

Только в клинике БАРИС.
Далой Супрун!
показать весь комментарий
20.01.2020 17:07 Ответить
что-то мне не очень от ее слов... звучит , как угроза... вы в курсе, что у нас введено посмертное донорство? лечить никто нас не собирается... им выгодней нас на запчасти разобрать и продать... поэтому НИКАКИХ ПОБОРОВ... что вы, это такая мелочь...

https://tsn.ua/ru/********/nazvany-ceny-na-transplantacii-organov-v-ukraine-v-2020-godu-1466679.html
показать весь комментарий
20.01.2020 21:03 Ответить
Вот так. При Супрун, гарантированный государством пакет медуслуг был плохой и неправильный. А при власти Квартала-95 - он стал хороший и правильный.
показать весь комментарий
20.01.2020 22:56 Ответить
И игровые автоматы уже не работают
показать весь комментарий
21.01.2020 01:41 Ответить