9894 відвідувача онлайн
11 174 99

Благодійних внесків у лікарнях не буде, - Скалецька

Благодійних внесків у лікарнях не буде, - Скалецька

Зі стартом реформ на вторинніцй ланці медичної допомоги лікарні отримуватимуть кошти за контрактами НСЗУ, за платні послуги, від страхових компаній і від місцевої влади.

Про це в інтерв'ю "Сегодня" заявила міністерка охорони здоров'я Зоряна Скалецька, передає Цензор.НЕТ.

"Я сподіваюся, що неформальні платежі лікарні взагалі вимагати не будуть. Оскільки заклади, крім контракту з НСЗУ, отримують можливість отримувати інші кошти за платні послуги, або з місцевого бюджету, від страхових компаній. Місцевий бюджет може створити місцеві програми щодо тих чи інших захворюваннь. Це означає, що законних способів отримувати офіційні платежі достатньо багато. Неформальних платежів, благодійних внесків – не буде", - сказала Скалецька.

Вона додала, що в разі, якщо такі платежі будуть вимагати, громадяни можуть поскаржитися на гарячу лінію НСЗУ 16-77.

Також, за її словами, механізму співоплати пацієнтом деяких медичних послуг поки немає.

"Про співоплати ми не говоримо. Насправді є кілька моделей, як може дофінансуватися система надання медичної допомоги. Робота над законопроектами ведеться більше в парламенті. Ми підтримуємо конституційні рішення, пов'язані з додатковим фінансуванням отримання медичної допомоги", - сказала Скалецька.

Вона додала, що цього року планується підготовка та широке обговорення законопоєкту про страхове медичне забезпечення.

"На сьогодні у програму медичних гарантій включено 27 пакетів медпослуг – все, що надавалося і раніше, але коштів виділили більше, ніж у попередні роки на фінансування медичних закладів. Найбільш критичні для збереження життя і здоров'я види допомоги – інсульти, інфаркти, онкологія, пологи, неонатальна допомога новонародженим – оплачуватимуться за підвищеним тарифом", - сказала Скалецька.

Вона додала, що МОЗ розраховує побачити позитивний результат у багатьох ситуаціях, які були критичними, вже в кінці квітня - початку травня.

Топ коментарі
+17
"Я надеюсь, что неформальные платежи больницы вообще требовать не будут.." ))))

так "не будет" или "я надеюсь" - это, как говорят в Одессе, две разные вещи...
показати весь коментар
20.01.2020 14:51 Відповісти
+14
Благотворительных взносов в больницах не будет, - Скалецкая.

Будуть благодійні побори...
показати весь коментар
20.01.2020 14:53 Відповісти
+12
Заодно не забудьте зарплату в державних клініках лікарям підвищити, а то і лікарів теж не буде.
показати весь коментар
20.01.2020 14:50 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Заодно не забудьте зарплату в державних клініках лікарям підвищити, а то і лікарів теж не буде.
показати весь коментар
20.01.2020 14:50 Відповісти
Их и так нет.В каждой больнице по несколько человек.Остальные тупорезы ,которые не учились,а платили в так называемых мед.университетах. Как может человек быть врачем ,если он писать не умеет ни на каком языке,я уже не говорю про латынь! Или про таблицу умножения.
показати весь коментар
20.01.2020 14:55 Відповісти
А зачем им быть умными, грамотными, профессиональными?
Родители не для того им покупали обучение в медуниверситетах...
Они не для того, что бы лечить людей а для того, что бы брать взятки и незаконно обогащаться.
показати весь коментар
20.01.2020 15:01 Відповісти
В державних клініках як раз більш-менш досвідчені лікарі, так як там потік пацієнтів більший ніж в приватних клініках. А от в приватних клініках повний п..ц з досвідом лиш розводять на гроші.
показати весь коментар
20.01.2020 16:35 Відповісти
Знакомый работает хирургом в госклинике ,, зарплата - около 18 тыс , при ставке шесть с половиной . Главврач этой же клиники , про зарплату не знаю , а вот слышал что - около 100 тыс премия + материалка в конце года . Медсёстры и санитарки 3 - 4 тыс ,, без всяких премий . .
показати весь коментар
20.01.2020 15:02 Відповісти
Дежурные медсёстры в хирургическом отделении областной клинической больницы. 8 выходов по 12 часов в месяц. Зарплата минималка - 4 - 4,5 тысячи.
Спрашивал, так что вы тут забыли за такую мизерную зарплату?
Ответ был таков, что мол стаж зарабатываем, да и на хлеб и косметику хватает.
А как же остальное - семья, дети?
А остальное муж обеспечивает. Почти у всех их мужья на заработках за границей.
Так, что ходят не как на работу, зарабатывать на жизнь... а просто убить время, что бы дома сидеть было не скучно.
показати весь коментар
20.01.2020 15:14 Відповісти
Не переживайте, с пациентов деньги берут. Плюс врач еще с ними делится
показати весь коментар
20.01.2020 15:53 Відповісти
Может знакомый хирург - муж главврача?
показати весь коментар
20.01.2020 17:06 Відповісти
...Может . Хотя главврач тоже мужчина .
показати весь коментар
20.01.2020 17:45 Відповісти
Та то такое дело..
показати весь коментар
20.01.2020 19:20 Відповісти
"Я надеюсь, что неформальные платежи больницы вообще требовать не будут.." ))))

так "не будет" или "я надеюсь" - это, как говорят в Одессе, две разные вещи...
показати весь коментар
20.01.2020 14:51 Відповісти
Так у владних "нових облич" вроджені проблеми з логікою...
показати весь коментар
20.01.2020 14:52 Відповісти
і з логікою теж )))
показати весь коментар
20.01.2020 14:56 Відповісти
Вони просто будуть інакше називатися...
показати весь коментар
20.01.2020 14:51 Відповісти
або поїдуть геть, туди, де їм згідні нормально платити, а це 90% світу, окрім іпан.тих Совків...
показати весь коментар
20.01.2020 15:04 Відповісти
"Благодійні внески" ("хабарі") - СТІЙ!!! Раз-два!!!
показати весь коментар
20.01.2020 14:52 Відповісти
Благотворительных взносов в больницах не будет, - Скалецкая.

Будуть благодійні побори...
показати весь коментар
20.01.2020 14:53 Відповісти
показати весь коментар
20.01.2020 14:53 Відповісти
Звучит фантастически .. ...
показати весь коментар
20.01.2020 14:53 Відповісти
звучить по дебільному
показати весь коментар
20.01.2020 15:03 Відповісти
Вы в состоянии купить лекарства на операцию?
Нет.
На нет и операции нет.
показати весь коментар
20.01.2020 14:54 Відповісти
Обезболивания не будет - онколог в отпуске
Жидкость из легких откачать некому - выходной
Я сегодня на похоронах слышала эти слова от дочери женщины, которая сгорела от рака. За 2 месяца
СВОЛОЧИ!!!
показати весь коментар
20.01.2020 15:09 Відповісти
Я это слышал сам, собственными ушами.
показати весь коментар
20.01.2020 22:27 Відповісти
Благотворительных взносов в больницах не будет, - Скалецкая - Цензор.НЕТ 8240
показати весь коментар
20.01.2020 14:55 Відповісти
Пару дней назад заключили договор с государственным роддомом в Киеве. Даже не спрашивая нашего согласия подсунули квитанцию на оплату "благотворительного взноса" в 3000 грн. И это не считая штуки баксов врачу, чтобы все прошло нормально. Я уже не говорю про остальные расходы. А государство положенную по закону матпомощь выплачивать нам не торопится.
показати весь коментар
20.01.2020 14:55 Відповісти
эт Вы поторопились)))
с апреля роды - бесплатно!
(извините...я неудачно шучу и понимаю, что до апреля, даст Бог... .... )
показати весь коментар
20.01.2020 15:00 Відповісти
Мы как-то не подгадывали, роды в конце февраля должны быть уже, до апреля точно не дотянем) На государство надеяться в любом случае не стали бы.
показати весь коментар
20.01.2020 15:05 Відповісти
шепотом...и лично Вам - замечательного самочувствия, отменного здоровья Вам и киндер-сюрпризу и много-много радости и счастья на всю семью...
другим не читать!!! ))))
показати весь коментар
20.01.2020 15:12 Відповісти
лучше рожать в Польше или Молдавии
показати весь коментар
20.01.2020 16:52 Відповісти
Я ж говорю, что наши министры прилетели с другой планеты)) Например, Зоряна. Она даже не удосужилась посетить ни одного ФАПа. А зачем её по грязюке шастать в своих лабутенах)) Её подопечные, видать, понятия не имеют, что их министерша "говорит". Илья и Петров отдыхают))
У них и у нас жизнь пробегает как бы в параллельных мирах)). Для них - жизнь в розовых цветах. И не только розовых, и не только в цветах. А люди не перестанут болеть никогда из-за вот таких людей, как она. Потому и несут последние деньги для того, чтобы к ним отнеслись и в РОДДОМЕ!! по-человечески! Просто ужас((
показати весь коментар
20.01.2020 15:05 Відповісти
Они прилетели с другой планеты, заключили контракты и улетели. И оттуда теперь керують.
показати весь коментар
20.01.2020 17:11 Відповісти
Да роддом это нечто ! Врач от 500 долоресов и выше анастазиологи от 2000гр и выше палата после родовая 100 гр в день терапевт детский при выписке 500 жратвы дают как в блокадном Ленинграде ! Все санитарки из ближайших деревень работают сутки через трое !Заточены за эти сутки срубить бабла на ВСЕМ! Сокроментальная фраза от санитарки;вы нам конфеты и шампанское не несите давайте только деньгами!!! Я думаю им там ЗАРПЛАТА ВООБЩЕ НЕ НУЖНА!!!
показати весь коментар
20.01.2020 15:11 Відповісти
Ні, просто ви маєте це платити офіційно, а вони, це отримувати, теж офіційно...
Питання не платити не стоїть. Звісно, ви можете народити вдома (а можете і ні), або за допомогою знахарки. Якщо ж ви бажаєте отримати послугу, платіть.
Зовсім інша справа чому держава не бажає перейти до цивілізованого приватного страхування... але це вже інше питання.
показати весь коментар
20.01.2020 15:15 Відповісти
"вісно, ви можете народити вдома (а можете і ні), або за допомогою знахарки. Якщо ж ви бажаєте отримати послугу, платіть."
Краще піти у такому випадку у комерційний пологовий будинок - буде не дорожче, але набагато приємніше і ніхто з вас окрім прайсу копійки не візьме.
показати весь коментар
20.01.2020 15:33 Відповісти
Саме так, але для приватної медицини не потрібні тисячі медичних чиновників, що сидять у МОЗі та Облздравах. Тому, вони усе зроблять заради існування цього лайна, під назвою державна медицина.
показати весь коментар
20.01.2020 15:36 Відповісти
Не знаю, может где и по другому , но в городе хороших частных клиник нет. Да и рвачи, как раз в частных
Хожу в государственные, но к врачам с хорошей репутацией
показати весь коментар
20.01.2020 15:49 Відповісти
" И это не считая штуки баксов врачу, чтобы все прошло нормально."
Это, кстати, необязательный платеж. Проще и надежднее просто отблагодарить дежурную бригаду, которая будет принимать роды, ан е договариваться с кем-то заранее, кто может и на роды не прийти..
показати весь коментар
20.01.2020 15:31 Відповісти
Добросовестные врачи заранее деньги не берут
показати весь коментар
20.01.2020 15:39 Відповісти
Значит большинство акушеров-гинекологов, принимающих роды в наших государственных роддомах, не являются добросовестными.
показати весь коментар
20.01.2020 15:49 Відповісти
А если что-то пройдет не по плану или, как выше писали, на роды не успеет ? Что тогда?
Деньги вернут?
показати весь коментар
20.01.2020 15:51 Відповісти
Нет, конечно. Говорят - нестандартная ситуация.
показати весь коментар
20.01.2020 17:18 Відповісти
Де где же это Вы живете, что в частных клиниках у вас рвачи, в государственных врачи с хорошей репутацией, и есть добросовестные врачи, которые заранее деньги не берут?
показати весь коментар
20.01.2020 17:16 Відповісти
Про роды не знаю, не довелось )) а частные клиники действительно плохие.
Вот например, почитайте в отзывах. Хамство и полный непрофессионализм
https://www.google.com/search?client=ms-android-samsung&ei=O0YmXoqOFKSMrwTljIj4BQ&q=панацея+николаев&oq=панацея&gs_l=mobile-gws-wiz-serp.1.1.0l7j46.454425.456644..458397...0.0..0.149.815.0j7......0....1.......3..41****************************.4yqwaLx2ryA#lkt=LocalPoiReviews&trex=m_t:lcl_akp,rc_f:,rc_ludocids:14156562772359651473,rc_q:%25D0%259C%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25B8%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B9%2520%25D1%2586%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%25D1%2580%2520%2522%25D0%259F%25D0%2590%25D0%259D%25D0%2590%25D0%25A6%25D0%2595%25D0%25AF%2522%2520(Panacea),ru_q:%25D0%259C%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25B8%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B9%2520%25D1%2586%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%25D1%2580%2520%2522%25D0%259F%25D0%2590%25D0%259D%25D0%2590%25D0%25A6%25D0%2595%25D0%25AF%2522%2520(Panacea)
показати весь коментар
21.01.2020 02:41 Відповісти
Так Вы живете в Николаеве? А зачем Вы даете ссылку на поисковик "панацея николаев". Я вижу перечень сайтов с рекламой медицинского центра "Панацея". Это Ваша цель?
показати весь коментар
21.01.2020 11:03 Відповісти
Та, ну вас! Вы удивились про частные клиники.
Как пример, даю ссылку на эту клинику. Там же, в гугле, посмотрите отзывы с описанием конкретных ситуаций в этой клинике. И это частная клиника, где все за большие деньги .
показати весь коментар
21.01.2020 13:11 Відповісти
Я удивлялась Вашей информации не только о частных клиниках. Хотя уродов везде хватает, но я не увидела особых конкретных ситуаций по Вашей ссылке. Как правило, в частных клиниках стараются удержаться, а вот в государственных не боятся быть уволенными, т.к. персонала там не хватает.
показати весь коментар
21.01.2020 13:26 Відповісти
Так надо смотреть отзывы с наименьшим рейтингом. Там женщина описывает жуткую историю с операцией .
Тоже была в шоке от опыта посещения этой клиники.
У нас все врачи работают в гос.поликлиниках с утра, а после обеда принимают во всяких частных конторах , часто неофициально . И поэтому, получить чек или историю болезни с печатью врача и клиники, просто невозможно.
Как раз в частных не боятся ничего. Потому что ничего не докажешь
показати весь коментар
21.01.2020 13:40 Відповісти
какая наивная(((((( врачи рождаются с хватательным рефлексом(((((((
показати весь коментар
20.01.2020 14:58 Відповісти
а хто без нього народжується? Водії маршруток, такси, бариги із ринку?

Може настав час відійти від радянського лайна? Лікар це освічена людина, яка має ДУЖЕ гарно заробляти та бути елітою. Медицина має бути якісна і доступна. Перше важливіше за друге, бо який сенс із доступного непотребу?
показати весь коментар
20.01.2020 15:02 Відповісти
А хто з віддавательним?
показати весь коментар
20.01.2020 15:03 Відповісти
90% всех врачей - рвачи...
Даже не стесняются, а говорят открыто - ну нам же нужно на что то жить и содержать семьи, ибо зарплата мизерная.
показати весь коментар
20.01.2020 15:04 Відповісти
ну нам же нужно на что то жить и содержать семьи, ибо зарплата мизерная - я чую постійно і від усіх. Не знав, що вони усі лікарі...
показати весь коментар
20.01.2020 15:05 Відповісти
Осталось толька - дожить до ентого..
показати весь коментар
20.01.2020 14:59 Відповісти
Судя по флагу - доживете!
показати весь коментар
20.01.2020 15:07 Відповісти
Це - "OPERA"!!
показати весь коментар
20.01.2020 15:14 Відповісти
ЗЕленый бред.
показати весь коментар
20.01.2020 15:03 Відповісти
Сегодня врачи знают лучше стоимость болезни, чем её лечение..
показати весь коментар
20.01.2020 15:05 Відповісти
Судя по флагу - доживете!
показати весь коментар
20.01.2020 15:08 Відповісти
та закройте вы уже эти больцы!!!
ишь, роскошь захотели - бесплатные больницы...
это вам не Совок, мляяя... Рехформа!!!
показати весь коментар
20.01.2020 15:09 Відповісти
А як же свинарник харчуватись буде?
показати весь коментар
20.01.2020 15:11 Відповісти
свинарник це хто? Лікар, який 10 років вчився і далі вчиться щодня?
показати весь коментар
20.01.2020 15:16 Відповісти
Це ті попередники які започаткували цю традицію добровільно-примусових поборів .
показати весь коментар
20.01.2020 15:31 Відповісти
З часів мого дитинства, ще дуже давно, у Совку, я пам'ятаю, що до лікаря без презенту не ходили... Але, мій життєвий досвід, підказує, що то було завжди так, задовго до комуняк. Даром лечиться, лечиться - даром.
показати весь коментар
20.01.2020 15:34 Відповісти
Моє дитинство було теж дай бог пам"яті, тільки ніколи не давав, не даю і давать, не збираюсь.Кожен отримує зарплатню і повинен сумлінно виконувати свої обов"язки. ,а кого не влаштовує то завжди є вибір поміняти роботу ап не вимагати хабарі.Хабарник повинен сидіти а не лікувати.
показати весь коментар
20.01.2020 15:46 Відповісти
Брешеш, або був комуняцькою падлою, десь при райкомі.
Зарплата лікаря має бути 2-3 тис. євро. Це зараз, і при існуючому рівні зарплат, а не десь і колись. Чому і для чого... я пояснювати не буду, бо для розумних людей це очевидно, а ідіоти ніколи не зрозуміють. Кого не влаштовує? помирайте.
показати весь коментар
20.01.2020 15:48 Відповісти
Моя зарплатня теж має бути 2-3тис.євро бо чим я відрізняюсь від лікаря чи вчителя,мусора, прокурора чи судді котрі вимагають зарплати одночасно беручи хабарі. Сам ти комуняцьке падло яке привчило до хабарів і даєш понині бо дебіл.
показати весь коментар
20.01.2020 15:57 Відповісти
Ти ніхто і зовуть тебе ніяк. Ти маєш бидло шапку знімати при зустрічі і кланятись пану доктору. розпустила вас холопів радянська влада...
показати весь коментар
20.01.2020 16:34 Відповісти
От якраз на таких як ти хабародавателей я давно поклав той орган котрим наш президент грав на роялі. Бидлота замурзана.
показати весь коментар
20.01.2020 16:38 Відповісти
І що? Так і подохнеш тупим.
показати весь коментар
20.01.2020 16:45 Відповісти
Від того що ти подохнеш гострим мені ні холодно ні жарко,головне щоб я після тебе.
показати весь коментар
20.01.2020 16:50 Відповісти
важливо не як ти подохнеш, і навіть не коли, а я ти життя прожиєш.
показати весь коментар
20.01.2020 16:56 Відповісти
На даний момент боротьба з корупцією,а ти даючи хабарі її розсадник,тож і думай як ти живеш своє життя.
показати весь коментар
20.01.2020 17:03 Відповісти
чому усі борцуни із корупцією такі тупі? Відкрий очі, лікар не бере хабарів, він не є суб'єктом відповідальності за ст.368 ККУ. Виключення становлять випадки коли він за гроші видає документи (довідки, лікарняні) Коли він бере гроші за лікування, це не хабарництво. Неуки!
показати весь коментар
20.01.2020 17:56 Відповісти
Лікар не бере від мене, бо я йому не даю,а ти хочеш бути безсмертним і пхаєш щоб хоч як подовжити своє існування.Тож не вчи мене жити хабарник.
показати весь коментар
20.01.2020 18:16 Відповісти
Я у касу плачу у приватній лікарні. Мені подобається, що мій лікар потужний спеціаліст і заможна людина, як і я. А проблеми заздрісної жеброти мене не цікавлять. Ходи до безкоштовного лікаря і не давай, я що проти?
показати весь коментар
21.01.2020 11:38 Відповісти
Не знаю не знаю,если посмотреть на стоянку автомобилей для персонала у бесплатной больницы то на нищенскую государственную зарплату медперонала это не похоже.
показати весь коментар
21.01.2020 11:48 Відповісти
медперсонал, що живе виключно на жебрачу зарплату добре видно із цвинтаря. Радійте, що є хоч такі. Бо замість них прийдуть "патріоти", тоді точно буде пі.дец.
показати весь коментар
21.01.2020 16:16 Відповісти
У суботу, 11 січня, з життя пішов султан Оману Кабус бен аль-Саїд. Йому було 79 років. Більше читайте тут: https://tsn.ua/svit/pomer-sultan-omanu-kabus-ben-al-sayid-1472517.html Так ти безсмертний чи в тебе жебрака грошей на хабарі більше ніж у султана?
показати весь коментар
20.01.2020 16:45 Відповісти
я не безсмертний, і відверто кажучи, не хотів би їм бути. Є звичайні закони життя. Усе що якісне, корисне чи рідкісне є вартісним. У якісне і дешеве, вірять тільки дурні неадеквати.
Тому я зневажаю людей, які пишуть: вони знали куди йшли, не подобаються нехай звільняються і т.п. Це забичена, тупа худоба, яка нічого у житті не досягла і є ніким. Я поважаю людей, які мають позицію і шукають шляхи вирішення проблеми... але ти, не з їх числа. Ти інтелектуально недорозвинутий поц. І це не образа, а констатація факту. Якби я помилявся, то дискусія наша виглядала би зовсім інакше. Ось для прикладу, як ми сперечаємось із одним "австралійцем" що топить за державне страхування, а я за приватне. Але жодне із нас не пропонує бесплатності і не очікує дива на халяву.
показати весь коментар
20.01.2020 16:51 Відповісти
Де ти вичитав що я пропонував халяву? Не видавай бажане за дійсне.Я вимагаю щоб медицина була якісною і без хабарів,а вже яка буде та страховка не мені вирішувать та й не тобі теж ,хоча й корчиш тут з себе розумного.Я тобі сказав що хабарів не давав,не даю і давать не збираюсь.
показати весь коментар
20.01.2020 17:00 Відповісти
.Кожен отримує зарплатню і повинен сумлінно виконувати свої обов"язки. ,а кого не влаштовує то завжди є вибір поміняти роботу ап не вимагати хабарі.
тут.
і тут: Моя зарплатня теж має бути 2-3тис.євро бо чим я відрізняюсь від лікаря
Бо ти відрізняєшся від лікаря. Ти не вчишся усе життя, і щодня не відповідаєш за життя інших. Звісно, ми не знайомі і я не знаю хто ти за фахом, але зміст твоїх постів дозволяє зробити висновок, що ти - ніхто.
показати весь коментар
20.01.2020 17:47 Відповісти
Мы тоже никогда врачам ничего не носили и не платили, дурные, наверное, были. И не умирали. Правда, один раз, когда мне сделали операцию на глазах, отец отнес бутылку коньяка врачу, стоила она тогда дорого - 20 руб. (отец хорошо зарабатывал, был слесарем-ремонтником 6 разряда). Но одна бутылка коньяка на всех - и хирург, и анестезиолог, и лечащий врач, и медсестры, и нянечки. Вот же и дураки мы были.
показати весь коментар
20.01.2020 17:28 Відповісти
я в часи совка. за банку самогонки машину бетону купив, і що? Бухло тоді було дорожче за валюту! Я не збираюсь жити "так як жили".Мені на.уй не потрібні лікарі, які роблять операції за пляшку коньяку. Лікар має раз у рік машину міняти, а любий українець знати, що якщо вивчить дитину на лікаря, то забезпечить її майбутнє. Ми були не дураки, ми були дебіли, тому розвал Совку зустріли в чергах за хлібом...
показати весь коментар
20.01.2020 17:44 Відповісти
Я тоже не собираюсь жить, как жили. А все-таки врачи были более врачами, чем подателями услуг. И врач не делал операцию за бутылку коньяка. Он сделал операцию по показаниям, а его после этого искренне отблагодарили. Сейчас врач не возьмется за операцию без предоплаты, как они говорят: подождем родственников.
показати весь коментар
20.01.2020 19:24 Відповісти
хорошо в это верить...пока не зашел в больничку...
так что, дай Бог всем нам только здоровья и здоровья-здоровья!
ибо на болезнях, беде и незнаниях... легче всего наживаться...
показати весь коментар
20.01.2020 15:15 Відповісти
Слкчай из жизни: Пошел пациент томографию пройти. Деньги на входе (приличные) в карман какой-то дамочке в униформе положил (который она предварительно растопфрила)... А выйдя из лаборатории (или как там она называется) сел рядом с доктором. Что там у меня - спрашивает пациен спустя несколько минут. Сейчас я Вам всё расскажу... "Доктор" просматривал снимок и параллельно пролистывал БИБЛИОТЕЧНЫЙ учебник!! Ну, знаете, такой.. кармашек, штампики... В итоге "доктор" ничего не рассказал, а послал пациента к нейрохирургу. Из кабинета в кабинет ходил-ходил пациент... Так и стоит у него в карточке диагноз ПОД знаком вопроса)) Но конфет энд дегЁХ носил пациент много))
Я уже молчу, сколько было случаев, когда "докторицы" кровь из пальца брали. а потом в обморок падали. увидя результаты. Лишь после повторного забора крови с трясущимися руками они расслаблялись и благодарили Бога за то, что они таки будут жить.
А уж что говорить о том, как у моей соседкипо даче (её мужапрооперировали), а он умер прям на столе. Ему необходимо было вырезать что-то там, а доктори шки полезли к спайкам на кишечнике... Потом их нельзя было найти - сбежали кто куда... ЕВРОПА??)) По-моему, мы не туда идем, дорогие товарищи! В смысле - не в Европу... а в ...
показати весь коментар
20.01.2020 15:27 Відповісти
***
- доктор, а что что у меня за диагноз такой - х/з
- ну как вам сказать...это значит что, надо вам еще анализы там какие-нибудь сдать
и у других врачей проконсультироваться
показати весь коментар
20.01.2020 15:32 Відповісти
Благодійних внесків у лікарнях не буде, - Скалецька - Цензор.НЕТ 8754
показати весь коментар
20.01.2020 15:18 Відповісти
Достаточно сказать, что поборов не будет, их сразу как бы не будет. А еще контрабанды нет, потому что презедент сказал. что ее нет. Как нет и игорных заведений. Вот так власть клоунов борется с коррупцией. Сказал, что ее нет, дебилы поверили.
показати весь коментар
20.01.2020 15:22 Відповісти
Да, и самое главное - войны тоже нет.
показати весь коментар
20.01.2020 15:24 Відповісти
а где ж мы харчеваться будем???
показати весь коментар
20.01.2020 15:22 Відповісти
Ох і надоїли ці обіцянки=цяцянки. Ви спочатку зробіть, а ми оціним старання, якщо все у вас вийде.
показати весь коментар
20.01.2020 15:23 Відповісти
лохи и нелохи ...
показати весь коментар
20.01.2020 16:53 Відповісти
Не надо бегать по каждому поводу к врачам Сегодня уровень образования людей вполне позволяет обойтись без них Например не так давно в результате падения я сломал одно или два ребра Зная что врач в этом случае бесполезный не пошел даже на рентген Спустя 1.5 месца -кости срослись
показати весь коментар
20.01.2020 17:01 Відповісти
я бы посмотрел на вас, если бы вы сломали ребро со смещением и пневмотораксом! да вы бы по клаве этот пост настучать бы не успели, потому что задохнулись, с вашим "уровнем образования",
не пишите чушь!
показати весь коментар
20.01.2020 23:11 Відповісти
В больницах - ни в жызнь!

Только в клинике БАРИС.
Далой Супрун!
показати весь коментар
20.01.2020 17:07 Відповісти
что-то мне не очень от ее слов... звучит , как угроза... вы в курсе, что у нас введено посмертное донорство? лечить никто нас не собирается... им выгодней нас на запчасти разобрать и продать... поэтому НИКАКИХ ПОБОРОВ... что вы, это такая мелочь...

https://tsn.ua/ru/********/nazvany-ceny-na-transplantacii-organov-v-ukraine-v-2020-godu-1466679.html
показати весь коментар
20.01.2020 21:03 Відповісти
Вот так. При Супрун, гарантированный государством пакет медуслуг был плохой и неправильный. А при власти Квартала-95 - он стал хороший и правильный.
показати весь коментар
20.01.2020 22:56 Відповісти
И игровые автоматы уже не работают
показати весь коментар
21.01.2020 01:41 Відповісти