9259 посетителей онлайн
9 925 65

Польша стала на 25% чаще отказывать украинцам во въезде, - исследование

Польша стала на 25% чаще отказывать украинцам во въезде, - исследование

В 2019 году во въезде в Польшу отказали почти 60 тыс. граждан Украины. Это на 25% больше, чем в 2018-м.

Эти данные обнародовала общественная организация "Европа без барьеров". Она ссылается на информацию, полученную от пограничной службы Польши, и на результаты собственных исследований, информирует Цензор.НЕТ.

"Количество отказов гражданам Украины во въезде в Польшу в 2019 году составило 58,5 тыс., это на 25% больше, чем годом ранее (46,7 тыс.)", – говорится в сообщении.

Чаще всего украинцам отказывают из-за неподтвержденной цели поездки (34,9 тыс. случаев) и недостаточного количества денег (12,8 тыс.).

Читайте на Цензор.НЕТ: С 2021 года украинцам и жителям других стран с безвизовым режимом с ЕС придется получать платное разрешение на въезд, - миссия Украины в Евросоюзе

"Темпы роста отказов во въезде на польской границе значительно замедлились по сравнению с прошлым годом, когда рост был близким к критическому показателю в 50%, однако остались высокими", — пояснила исполнительный директор "Европы без барьеров" Ирина Сушко.

"Во-первых, и это главное, после внедрения безвизового режима продолжается "перенос" отказов из консульств на границу. В 2016 году 45 тыс. лиц получили отказы еще на этапе визовой аппликации. Во-вторых, не все должным образом готовятся к поездке, игнорируя необходимость обосновать цель поездки. В-третьих, не всегда совершенными являются и методы контроля пограничных служб ЕС", — отметила она.

Также на Цензор.НЕТ: Суд в Польше наказал поляков за драку с украинскими школьниками

По словам Сушко, известны случаи, когда украинцы получили отказ из-за отсутствия наличных средств, а банковскую карту в качестве доказательства у них не приняли.

Топ комментарии
+14
Польша стала на 25% чаще отказывать украинцам во въезде, - исследование - Цензор.НЕТ 7427
показать весь комментарий
01.02.2020 23:00 Ответить
+13
Це закономірний результат вибору 73% та тих, аби не порох!
показать весь комментарий
01.02.2020 23:17 Ответить
+8
А что вы ЗЕбобики думали? Что мы будем бесловесно терпеть слугу урода Зеленского? останитесь Зебобики сами и не скиглить потом. Зробили себе разом!
показать весь комментарий
01.02.2020 23:13 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Польша стала на 25% чаще отказывать украинцам во въезде, - исследование - Цензор.НЕТ 7427
показать весь комментарий
01.02.2020 23:00 Ответить
Там і так українці все заполонили.
Але всі збираються далі - в Німеччину.
показать весь комментарий
01.02.2020 23:03 Ответить
У немцев не так все и сладко бро ! знание немецкого разговорного обязательно ! инглышь немцы не любят использовать у себя в стране и не охотно на нем говорят !
показать весь комментарий
01.02.2020 23:09 Ответить
расскажи это миллионам чёрных в Германии, которые обычно немецкого не знают вообще ни слова.
показать весь комментарий
02.02.2020 10:07 Ответить
...чёрные не работают
показать весь комментарий
02.02.2020 10:49 Ответить
Вася вы сказал вообще не в тему
показать весь комментарий
02.02.2020 11:02 Ответить
А чому мовчите, що кількість наших заробітчан просто збільшилась якщо порівняти з тим же 2018? І ще одна цифра. 200 000 наших громадян отримали громадянство Польщі. Панове 200 000 і я так розумію це тільки початок. Бо наприклад з усього працездатного населення Новоград-Волинського та району, а це десь 45 000, тут працює лише 19 000. А от решта якраз в Польщі, Чехії, країнах Балтії. Минулого року у Фінляндії впереш наші заробітчани зайняли першу сходинку обійшовши естонців.
показать весь комментарий
01.02.2020 23:08 Ответить
А что вы ЗЕбобики думали? Что мы будем бесловесно терпеть слугу урода Зеленского? останитесь Зебобики сами и не скиглить потом. Зробили себе разом!
показать весь комментарий
01.02.2020 23:13 Ответить
Скатертью дорога
показать весь комментарий
01.02.2020 23:23 Ответить
На трускавец шоли.
показать весь комментарий
01.02.2020 23:42 Ответить
??? в 18-м более 500000 человек получили вид на жительство в Европе, а вы Зелёными пугаете, большая волосатая попа для нас начала готовиться при Овоще
показать весь комментарий
02.02.2020 09:23 Ответить
наскільки я пригадую, то ще на прикінці 90-х наші масово поїхали до Греції, Італії, Іспанії та Португалії. Так що закладено це давно, а не при Овощі ще за часів рудої сатани кучми.
показать весь комментарий
02.02.2020 09:32 Ответить
Где же мудрому нариду нищебродить?
показать весь комментарий
01.02.2020 23:14 Ответить
Це закономірний результат вибору 73% та тих, аби не порох!
показать весь комментарий
01.02.2020 23:17 Ответить
Почитал комменты и понял по ним,шо это Зеленский стоит с той стороны и не пропускает Украинцев
показать весь комментарий
01.02.2020 23:20 Ответить
Радянські прикордонники виловлювали переважно громадян Радянського Союзу, які хотіли з нього втекти. Так що, досвід є.
показать весь комментарий
01.02.2020 23:32 Ответить
У нас безвиз,едем куда хочем
показать весь комментарий
02.02.2020 08:58 Ответить
Только когда въезжаешь в Польшу на границе требуют показать не рваные носки на ногах а пару сотен евро). Поэтому и отказывают
показать весь комментарий
02.02.2020 09:51 Ответить
баян, сколько знакоміх приезжало по безвизу и ни у кого не спрашивали за деньги.
показать весь комментарий
02.02.2020 11:15 Ответить
К сожалению не баян. В октябре прошлого года ехал через Медику в Германию так польская баба пограничник у всех кто ехал транзитом через Польшу потребовала показать деньги минимум 150 евро. У меня наличка было меньше остальное всё на карточке так она сказала идти в банкомат и фотографировать Сколько денег на карточке и таких как я с автобуса вышло человек 15. Причина всего этого было непонятно и вразумительного ответа на не дала. Один мужик начал ********** у него оказалось реально не было денег ехал по чешской трудовой визе так его тупо высадили с автобуса Это было в 11:00 вечера практически ночью Поэтому я говорю о том что я видел а не то что слышал от знакомых. Не знаю может быть это было связано именно с этой бабой каким-то образом но так было
показать весь комментарий
02.02.2020 16:14 Ответить
Возможно, но за три года ничего подобного не слышал.
показать весь комментарий
02.02.2020 21:34 Ответить
600zl😁
показать весь комментарий
02.02.2020 22:39 Ответить
я бы на месте поляков и немцев вообще не пускал. в украине вымирает каждые сутки 638 человек, а они паприколу хатынки там купляють.
показать весь комментарий
01.02.2020 23:29 Ответить
так они твоих кацапов без виз и не пускают
показать весь комментарий
02.02.2020 03:58 Ответить
Тормоз, безвиз не дает право на работу, только туризм! В том, что твоя сестра тупая виноваты твои родители
показать весь комментарий
02.02.2020 08:03 Ответить
Право не даёт но работают аж бегом. У меня знакомый уже три раза по безвизу выезжал работать и один раз его даже депортировали. Приезжает в Украину пишет заяву что поотерял паспорт ему выдают новый за две недели и опять заезжает в Польшу.
показать весь комментарий
02.02.2020 09:55 Ответить
а при чём ту какацапы? Это в Украине вымираты 638 человек каждые сутки, а не в какацапии.
показать весь комментарий
02.02.2020 08:48 Ответить
в кацапии уже русских не осталось одни таджики в москве и китайцы в сибири и ДВ
показать весь комментарий
15.02.2020 03:05 Ответить
Путлер капут и ***** !
показать весь комментарий
02.02.2020 03:58 Ответить
Раньше всегда летал раяном и виззом с пересадкой в польше - так получалось очень дешевле чем прямыми в италию, испанию или португалию. За последние полгода летал через гданьск, варшаву, вроцлав - приключения не для слабонервных! Имея загранпаспорт с десятком штампов вьезда-выезда в польшу (еще куча штампов германии, австрии и др), меня опрашивает пограничник как сомалийского беженца без штампов в паспорте. Для сравнения грекам, венграм, словакам вообщем пофиг - просто ставят штамп. Спасибо ляхам, но такое унижение не для меня - никогда больше не поеду в это нацистское недогосударство.
показать весь комментарий
02.02.2020 08:00 Ответить
Вот ненадо ля-ля. За последние два года летал из Вроцлава и Познани самолетами визєир и ринаир. При прилете в Польшу процедура прохождения пограничного контроля занимала миныуты 3-4 (это с картой побыта, а с визой 5-7)
показать весь комментарий
02.02.2020 11:20 Ответить
******, какая нахер карта *******?! Я езжу по биометрии как турист - об этом и пишу. Это вас официальных рабов рп уже пропускают за 1 минуту.
показать весь комментарий
02.02.2020 12:16 Ответить
Сразу видно культурного и образованного, который может как то нормально общаться или вести дискуссию. Если ты ездишь как турист и у тебя куча штампов других государств в течении года, и не было нарушений в сроках пребывания, то проблем быть не должно.

Но смотрю как ты общаешся, то вполнте нормально, что тебя максимально мурыжат на таможенном контроле. И на счет рабов:если я работая в Польше - раб, то ты мудак обыкновенный. Так доходчиво объяснил?
показать весь комментарий
02.02.2020 12:31 Ответить
Вас білорусів взагалі треба не пропускати в Польщу
показать весь комментарий
02.02.2020 09:22 Ответить
На пунктах пропуску з Польщею службові особи польських служб до українців відносяться просто по ХАМСЬКИ це відомо вже давно і всім хто перетинає кордон але з цим ніхто нічого навіть не пробує робити. Я кордон перетинаю від 3 до 5 раз на місяць і в половині випадків стикаюсь з меншим або більшим ХАМСТВОМ зі сторони і польських прикордонників і особливо митників.
показать весь комментарий
02.02.2020 08:35 Ответить
Заметил. Когда ехал в украинском автобусе на погран контроле аж в лице изменились, увидев мой европейский паспорт ... а мне явное хамство поляков в отношении украинцев было очень неприятно наблюдать.
показать весь комментарий
02.02.2020 09:14 Ответить
Toze samoje i Ukrainskije pogranicniki delajet vymagajet dengi za nicego.Tut nedavno ob etom pisali kogda zdeala celovek video i izlozyl na feisbuke.Tipo vse platyt tolko neponiatno za sto?
показать весь комментарий
02.02.2020 09:51 Ответить
Tam celovek otdyxal semjioj Ukraine na karpatax a kogda jexal domoj emu skazali platy dengi,a to podbrosit narkotiki i posadit ego.
показать весь комментарий
02.02.2020 09:56 Ответить
Дайте прізвище прикордонника який вимагав з Вас гроші і я Вам ГАРАНТУЮ що завтра він буде звільнений.
показать весь комментарий
02.02.2020 09:57 Ответить
Ja neznaju cem koncilos uvolili li tam ix ili net,no tut cenzore tak ze bylo ob etom napisano
показать весь комментарий
02.02.2020 09:58 Ответить
Пишуть в нас багато про що і особливо в інтернеті - але от чомусь прізвищ називати не хочуть. Раніше був бардак згоден з Вами тому що сам стикався неодноразово. Зараз з прикордонниками більш менш порядок навели звичайно бувають виключення і тут але в порівнянні з тим що було раніше на багато краще це на мою думку.
показать весь комментарий
02.02.2020 10:03 Ответить
может лично к тебе такое отношение? Среди поляков встречаются разные личности, но хамского отношения как системы никогда не было.
показать весь комментарий
02.02.2020 11:24 Ответить
Я не говорю про поляків я говорю про служби на кордоні - а там хамства правда культурного з посмішкою хоч відбавляй на кожному кроці а особливо в стосунку до тих хто не знає мови і їде вперше. І на собі також відчував це хамство не один раз і всі мої знайомі які часто перетинають кордон такої ж думки.
показать весь комментарий
02.02.2020 11:45 Ответить
хз, может вам так "повезло" со стражами? А на счет хамства частично согласен: оно есть всегда и везде, но по правде говоря, на Украине я встречался с хамством намного чаще и во всех сферах жизни. Особенно по работе. Тут в Польше тоже бывает, но очень редко. Возможно отношение зависит еще и от воеводства? У нас тут очень много поляков сами ездили или сейчас ездят в Германию на работу и они понимают, как тяжело украинцам, которые тоже приехали на работу в другую страну.
показать весь комментарий
02.02.2020 12:08 Ответить
Я Вам ще раз повторюю що не маю на увазі поляків тому що безумовно вони до нас ставляться в більшості випадків краще ніж ставляться самі українці один до одного і рівень культури в Польщі і Україні не можна порівнювати тому що це не порівняльні речі - ми від поляків відстали в цьому сенсі назавжди. Я говорю виключно про служби на нашому з Польщею кордоні. Розмовляв з багатьма поляками і вони самі свою митну службу називають "państwo w państwie".
показать весь комментарий
02.02.2020 12:21 Ответить
Не буду спорить по поводу погранцов, может это как раз мне повезло попадать на нормальных.

Больше всего хамства - это в ужонде, вот это точно "państwo w państwie".
показать весь комментарий
02.02.2020 12:34 Ответить
Я це відчував на своїй шкурі не один раз - останній випадок оформляли фактуру на експорт 8!!! годин це при тому що митниця була на половину порожня а коли спитав чому так довго то вони мені з посмішкою зробили "kontrolu szczegółowu" Заставили розпаковувати всі коробки і на кожну коробку після перевірки ставити по 4!!! пломби - це зайняло ще 2 години. І такі випадки дааалеко не поодинокі.
показать весь комментарий
02.02.2020 12:45 Ответить
реально сочувствую. Бюрократия- она всегда и везде. Это мне напомнило анекдот: "Дебилы - самая распространенная организация. У них ВЕЗДЕ свои люди"
показать весь комментарий
02.02.2020 13:00 Ответить
100%!!!
показать весь комментарий
02.02.2020 13:03 Ответить
я думаю, что это обьясняется тем, что после первого наплыва укрраинцев в Польшу теперь
отказывают тем, кто "понаделали делов" в Польше и рвутся обратно повторить.
показать весь комментарий
02.02.2020 09:12 Ответить
Я постійно дивлюсь польське телебачення сам буваю часто в Польщі маю купу знайомих поляків добре знаю і розумію польську мову і роблю висновок що самі поляки до українців відносяться нормально за рідкими виключеннями без яких неможливо в різних стосунках. І "делов" українців у Польщі не менше ніж "делов" китайців чи кацапів. А ось служби їх самі поляки називають державою в державі - вони по моїх висновках на нас зганяють злість за те що вони як самі говорять"кордон з унією" а зарплати в порівняні з тими ж німцями на багато менші а працювати враховуючи різке збільшення потоку людей завдяки безвізу на кордоні приходиться дійсно багато.
показать весь комментарий
02.02.2020 09:32 Ответить
згоден. Вони просто питають ціль поїздки і якщо особа починає смикатись, то в них звичайно виникають питання. А відносно хамства, то чесно не спостерігав такого.
показать весь комментарий
02.02.2020 09:35 Ответить
Я зустрічав хамство і не один раз - просто в них хамство "культурне".
показать весь комментарий
02.02.2020 09:58 Ответить
Быдло есть и так и тут, они видят что наши там творят, вот и не пускают. А если вы адекватен и на вид выглядите чисто и опрятно, вас даже не заметят как подозрительного. Так что если вас не пускают, значит вы что то делаете не так или выглядите не так.
показать весь комментарий
02.02.2020 15:45 Ответить
Ты не прав, При мне пограничник у парня попросил внешне показать его багаж. Тот показал обычный туристический чемодан средних размеров- польский погранец сказал, что он великоват для туриста и отказал в пересечении границы... Ещё двум отказали потому что у них деньги были не наличными а на карточке !
показать весь комментарий
03.02.2020 21:11 Ответить
Ну подожди, если ты едешь до праци, то тебе тупых вопросов о том, есть ли у тебя деньги задавать не будут. Если цель туризм, а чемодан великоват, то тут тоже понятно, явно турист что то замышляет. При мне инцидентов почти и не было. Было дело отказали гражданам вид которых не внушал доверия. Так что тут никто не будет прав или не прав, но знаю одно точно, если человек деловой и знает зачем едет и с бумагами порядок, то его впустят как и меня, вообще без разговоров.
показать весь комментарий
03.02.2020 21:21 Ответить
Ты чудной... Чемодан был полу-пустым - человек хотел прикупиться в Европе. Поэтому взял повместительней ... А получил дулю !
показать весь комментарий
03.02.2020 22:14 Ответить
И при этом смешной я, а не ты? да? Парняга, я границу с польшей пересекал раз больше, чем ты за всю жизнь в другие города ездил по нашей стране. Зачем мне доказывать и без того понятные вещи? Ну не пустили и не пустили, у меня таких проблем нету и не будет, потому что, я работаю и приношу деньги ихней стране. И не только.
показать весь комментарий
04.02.2020 14:09 Ответить
Лично видел несколько раз, как 2е получили отказ из-за отсутствия наличных средств, а банковскую карту в качестве доказательства у них не приняли.
отправили их в обменник (на польской границе) что бы обналичивали в злотые, которые людям не нуждны были, так через пользу ехали транзитом ...!
показать весь комментарий
03.02.2020 21:08 Ответить