10709 посетителей онлайн
29 177 87

Командир до смерти избил солдата на построении и предстанет перед судом

Командир до смерти избил солдата на построении и предстанет перед судом

Военнослужащего обвиняют в нанесении умышленного тяжкого телесного повреждения, ставшего причиной смерти, и превышении власти.

Об этом Цензор.НЕТ сообщает со ссылкой на пресс-службу ГБР.

"В июле 2016 года командир одного из воинских подразделений при выполнении задач на территории проведения ООС (в то время АТО) в Донецкой области из-за недовольства нарушением воинской дисциплины подчиненным применил к нему физическое насилие при построении личного состава. В результате так называемого "воспитательного процесса" потерпевший получил тяжелые телесные повреждения, от которых скончался в военном госпитале", — сказано в сообщении.

Обвиняемый находится в следственном изоляторе.

Если его вина будет доказана, ему грозит от 7 до 10 лет лишения свободы.

Также на Цензор.НЕТ: Призыв в армию до 20 лет будет добровольным. С улиц и клубов парней больше забирать не будут, - Загороднюк. ВИДЕО

Топ комментарии
+20
Что-то долго выясняли... Видно, военные полицаи пытались "концы в воду спрятать...". Они же МО подчиняются... Приказали "замять дело"...
показать весь комментарий
18.02.2020 18:52 Ответить
+15
У нас на зборах комбат так прицідив аватару, що той обісцявся. Всі аплодували.
показать весь комментарий
18.02.2020 18:58 Ответить
+11
не указано за . что . если он будучи на выносном НП нажрался и ушёл прогуляться по местности как бывало то таки за это в войну просто расстреливают . хотел как лучше. под суд не отдавать а воспитать перед всеми но очень плохо вышло .
показать весь комментарий
18.02.2020 19:11 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Что-то долго выясняли... Видно, военные полицаи пытались "концы в воду спрятать...". Они же МО подчиняются... Приказали "замять дело"...
показать весь комментарий
18.02.2020 18:52 Ответить
угу...
показать весь комментарий
18.02.2020 18:56 Ответить
Мдэ, ну тут и сказать практически нечего... Понимаю бывают разные случаи и люди, но избивать человека до полусмерти из-за того, что другой человек не так стал, или хамил старшему по званию, это перебор...
показать весь комментарий
18.02.2020 18:52 Ответить
мавпи в мундирах стають дебільноактивними
показать весь комментарий
18.02.2020 19:06 Ответить
Да еще и на построении??? "При народе в хороводе.." Озверел, что ли?
показать весь комментарий
18.02.2020 21:09 Ответить
За п'янство напевно.
показать весь комментарий
18.02.2020 18:55 Ответить
У нас на зборах комбат так прицідив аватару, що той обісцявся. Всі аплодували.
показать весь комментарий
18.02.2020 18:58 Ответить
але всьому має бути межа.
погано коли дехто зловживає своїми повноваженнями.
показать весь комментарий
18.02.2020 19:00 Ответить
Так, але доводиться. Я сам виховував не раз.
показать весь комментарий
18.02.2020 19:01 Ответить
але ж не до смерті..
я чула, що пиятиків прив'язували до дерева роздітими, десь в лісі, в прохолодну погоду...
по звірячому били палицями.
показать весь комментарий
18.02.2020 19:07 Ответить
Так, буває всього. Я в теробороні, так всього надивився. Люди різні бувають.
показать весь комментарий
18.02.2020 19:14 Ответить
В Україні уже відмінили дисбати?Займаєтесь рукоприкладством,це все вам вилізе боком
показать весь комментарий
18.02.2020 19:55 Ответить
Нажаль, паскудо, не нарвався на мій кулак
показать весь комментарий
18.02.2020 20:06 Ответить
А може то тобі пощастило, мій диванний Рембо.
показать весь комментарий
18.02.2020 20:41 Ответить
не указано за . что . если он будучи на выносном НП нажрался и ушёл прогуляться по местности как бывало то таки за это в войну просто расстреливают . хотел как лучше. под суд не отдавать а воспитать перед всеми но очень плохо вышло .
показать весь комментарий
18.02.2020 19:11 Ответить
нет, это известный случай. Там командир был жестокий и шибанутый, бил всех подчиненных и докопался именно до этого парня, который единственный кто ему возражать осмеливался.
забил до смерти.
Это в зоне под Мариком было, известный случай. Все боялись что до суда не дойдет - война мол все спишет, но так служили в АТО оба - и командир и подчиненный, там спецназ - умели бить...
показать весь комментарий
18.02.2020 19:31 Ответить
Більш ніж в 90 % випадків.
показать весь комментарий
18.02.2020 19:33 Ответить
Комбат аватару прицідив.
показать весь комментарий
18.02.2020 18:57 Ответить
У вас Моторило свого ж волонтера пристрелив у прямому ефірі.
показать весь комментарий
18.02.2020 19:00 Ответить
Эка не видаль. У нас в скрепостане ежедневный треш в армии.
Но пока нет ни одного желающего Ху..ла замочить
показать весь комментарий
18.02.2020 19:59 Ответить
Еще не вечер.
показать весь комментарий
18.02.2020 20:18 Ответить
так
показать весь комментарий
18.02.2020 19:04 Ответить
Вобщето.. если это было в зоне боевых действий.. в условиях войны. то стоит разобраться
показать весь комментарий
18.02.2020 18:59 Ответить
А що,у солдата автомата не було ?
показать весь комментарий
18.02.2020 19:00 Ответить
скорее всего недолугий солдат получил за дело,только комбат немного перестарался
показать весь комментарий
18.02.2020 19:31 Ответить
стопудово недолугий...нормальний би зробив з шакала решето
показать весь комментарий
18.02.2020 19:51 Ответить
А ЧЕМ ЭТИ ГОДЫ ЗАНИМАЛСЯ МАТИОС ? ВЫТАСКИВАЛ ИЗ ЗАДНИЦЫ ВОЛШЕБНЫЙ ТЕПЛОВИЗОР ?
показать весь комментарий
18.02.2020 19:00 Ответить
Та подождите. Втащил по роже, тот неудачно свалился, тюкнулся головой и привет. Вполне могло быть. В новости вообще ж никаких подробностей. Можно накую зраду нагородить .
показать весь комментарий
18.02.2020 19:02 Ответить
Срок дадут и сразу выйдет по Савченке.
показать весь комментарий
18.02.2020 19:02 Ответить
Отменили "Савченко" еще в 2017.
показать весь комментарий
18.02.2020 21:13 Ответить
Яких мразей набирають в училища й ставлять керувати військовими
показать весь комментарий
18.02.2020 19:03 Ответить
С такими командирами и враги не нужны
показать весь комментарий
18.02.2020 19:05 Ответить
Странно, три с половиной года прошло и все молчали?
Как то сложно в голове укладывается.
показать весь комментарий
18.02.2020 19:10 Ответить
длинная история была. командир заслужонный. Но и погибший оказался тоже известным и хорошим бойцом, да и дело было публично, на плацу во время построения, иначе бы все замяли.
показать весь комментарий
18.02.2020 19:32 Ответить
интересно забитый до смерти был салагой или дедом?
показать весь комментарий
18.02.2020 19:14 Ответить
Салаг офіцери не чіпають, мабуть. Раніше було так
показать весь комментарий
18.02.2020 19:19 Ответить
Купа кацапів набігла і онанує. Спокуха, пацани. Комбат прицідив аватару. Той упав і скронею об ;парєбрік; приклався. Буває.
показать весь комментарий
18.02.2020 19:20 Ответить
"Если его вина будет доказана, ему грозит от 7 до 10 лет лишения свободы"

А можно по подробнее? А то нет деталей, и дыма без огня не бывает. Они там все притрушенные и малость совковые (смотря в где конечно) Может быть такое, что пацан и сам налепил лишняка так, что и убить за такое можно. Если рот не открывать и вести себя адекватно, никакая дичь не случается. Язые мой - враг мой.
показать весь комментарий
18.02.2020 19:29 Ответить
нет. командир был не в адеквате, командир спецназа, забил своего спецназовца, на плацу при всех на построении.
известная история. все в шоке были. Но он и раньше его бил а тут просто кукушка слетела...
показать весь комментарий
18.02.2020 19:33 Ответить
Так какого черта все стояли и глазели? Если беспредел творится, могли бы и свои его хотя бы оттянуть, или засцали что на губу сядут?
показать весь комментарий
18.02.2020 19:35 Ответить
И эти ссыкуны меня защищают?
показать весь комментарий
18.02.2020 20:32 Ответить
Не все, но большинство против устава не попрет. Армия сильно отделена от страны, там свой микроклимат с запахом горелой ваты.
показать весь комментарий
18.02.2020 21:11 Ответить
А Армия всегда была отделена от Страны. В "совке"- беспаспортный "Ватикан". Сейчас- свои заморочки.
показать весь комментарий
18.02.2020 21:16 Ответить
Сейчас с армией случился хомчак, я тоже человек военный и хорошо помню настроения в казарме, на медне перед выборами. Все так радостно отзывались о зе, что аж было противно. А сейчас по всей роте кого не спроси, всех аж воротит от зе и его хомчака.
показать весь комментарий
18.02.2020 21:22 Ответить
Тюрьма ....та ж самая...
показать весь комментарий
18.02.2020 22:57 Ответить
Так, так и есть. Что с мужиками что с женщинами, всех под одну линейку. Как лупили в тихую, так и лупят. Главное на первый взгляд, дедовщины нет, та куда там. Стоит сделать антракт, как все это вылазит на раз.
показать весь комментарий
18.02.2020 23:03 Ответить
"Солдата могли расстрелять за трусость, за строптивость, но ударить - ни-ни! Попробуй ударь - в первой же атаке заработаешь пулю в затылок. Но главное - необходимость вместе разделять опасность, вместе идти на смерть вырабатывала уважение друг к другу и рукоприкладства не было..."

(Н.Никулин, Воспоминания о войне).
показать весь комментарий
18.02.2020 19:31 Ответить
Читал эту книгу. Одна из лучших, на мой взгляд, про Вторую Мировую войну.
показать весь комментарий
18.02.2020 20:21 Ответить
В Афганистане тоже побаивались злоупотреблять неуставщиной... Чревато..
показать весь комментарий
18.02.2020 21:18 Ответить
это какой овцой надо быть, что бы когда тебя на полном церьезе пытаются убить - стоять и молчать ? лучше в штрафбате оттарабанить за то что сломал уроду-командиру морду в нескольких местах, чем сдохнуть как червяк обосцаный.
показать весь комментарий
18.02.2020 19:34 Ответить
И в армии и на гражданке овец хватает.А вот дебильных командиров у нас ещё много.
показать весь комментарий
18.02.2020 19:44 Ответить
У вас Да.
показать весь комментарий
18.02.2020 19:58 Ответить
Roger that
показать весь комментарий
18.02.2020 20:16 Ответить
Нет в Украине штрафбатов! Дисбат есть. Один! Туда очередь
показать весь комментарий
18.02.2020 21:24 Ответить
я не военный, я хз, как это правильно называется
показать весь комментарий
18.02.2020 22:39 Ответить
видно довел боец командира......просто так по роже не бьют. что это было ? алкоголь против наркомании???
показать весь комментарий
18.02.2020 20:13 Ответить
Вспоминается цитата великих людей " Вы все говно!" "А говно должно говорить громче" Что у них что нас, ничерта не изменилось, уж поверьте.
показать весь комментарий
18.02.2020 21:13 Ответить
Та дайте вже командирам право розстрілювати дезертирів, зрадників і ідіотів, що не виконують наказ, прямо на передовій, як це і повинно бути під час війни. Звичайно, це не сподобається багатьом, від ветеранів, що бачили "фах" тупорилих охвіцерів так званої "армії" часів 1991-2013 років, до банальних ссикунів, що прокидаються у холодному поту від однієї згадки про армію і армійську дисципліну. Але іншого шляху немає. Офіцерів треба міняти, боягузів треба призивати до лав і виховувати, але без дисципліни каюк усім - і гарним, і поганим.
показать весь комментарий
18.02.2020 20:14 Ответить
... командир убил солдата, ну что-же, теперь пора и командира грохнуть, чтоб другим неповадно было.
показать весь комментарий
18.02.2020 20:21 Ответить
Запам'ятай, диванний воїн, просту споконвічну армійську істину: 1) командир ЗАВЖИ правий 2) якщо командир не правий, дивись п.1
показать весь комментарий
18.02.2020 20:24 Ответить
нах таких командиров.
показать весь комментарий
18.02.2020 20:27 Ответить
скоріше ТЕБЕ. Командир розбереться
показать весь комментарий
18.02.2020 20:29 Ответить
У меня командиров нет. А ты петух видно сильно в этом разбираешься)
показать весь комментарий
18.02.2020 20:34 Ответить
Добро пожаловать в ВСУ.
показать весь комментарий
18.02.2020 20:25 Ответить
А, так ти ще й кацап-"миротворець". Тоді в спам, тваринко.
показать весь комментарий
18.02.2020 20:29 Ответить
нах
показать весь комментарий
18.02.2020 20:35 Ответить
А кроме убийства перед строем в армии других методов наказания нет?
показать весь комментарий
18.02.2020 20:33 Ответить
Під час війни немає. Трибунали можливі, але це те саме, тільки з затягуванням часу, і не під час бою. Хіба що впровадити інститут "штрафних підрозділів". Це ж не мирний час, для якого існують суди. І таке в усіх арміях світу, що більш менш воювали, мають досвід і традиції.
показать весь комментарий
18.02.2020 20:38 Ответить
опускаемся до казачков, которые палками своих дыбилов воспитывают....
показать весь комментарий
18.02.2020 20:50 Ответить
Навпаки, ростемо до традицій випусків у Вест-Пойнт, не кажучи вже про інші, більш "брутальні" підрозділи на кштал морської піхоти. Я взагалі не знаю пристойних армій, де пияцтво під час служби чи відмова виконати наказ командира не призвела б до найтяжчих наслідків для винуватця, причому фізичне насилля буде далеко на найгіршим покаранням, а скоріше буде виглядати чимось на кшалт батьківської турботи про сина
показать весь комментарий
18.02.2020 21:02 Ответить
1. Где сказано, что потерпевший аватар?
2. В мою бытность, комбат идиот, после распития выкинул из поезда взводника.... майора перевели, но так ничего и не доказали.... мы и вест пойнт..ну вы и даете))))
показать весь комментарий
18.02.2020 21:15 Ответить
Накази треба виконувати, навіть якщо командир в дупу бухий, а потім подати рапорт вищому командуванню, це якраз його справа, опікуватись такими "командирами". Так, армія хвора, ахвіцери в більшості нікчеми, але дисципліна повинна бути (і для офіцерів також!), це той магічний гвіздок, який висмикнеш - і уся арміяська структура миттєво розвалиться.
показать весь комментарий
18.02.2020 21:23 Ответить
Це ***** потрібно 4 роки, щоб ці дебіли таке сказанули. Це дно правоохороної системи
показать весь комментарий
18.02.2020 21:08 Ответить
А може їх в армію, і нехай служать? Все одно в нашій кривоохоронній системі вони найгірші, абсолютно неефективні і навіть шкідливі, то хоч якийсь толк буде, все ж таки цілих ТРИ БРИГАДИ за чисельністю. І отого командира, про якого мова, до них командувати. Впевнений, що половина здохне, але з іншої він таки зробить файних вояків.
показать весь комментарий
18.02.2020 21:14 Ответить
Та ви за них не хвилюйтеся, у нас не тільки мусора, а й прокурори з суддями вже мають УБД.
показать весь комментарий
19.02.2020 10:40 Ответить
Слава Украине
показать весь комментарий
18.02.2020 21:17 Ответить
Прокуратура каже що, бійці ВСУ теж різні бувають. Якщо нажерся і заснув на посту під час бойових дій то, в часи запоріжського козацтва без розмов пристрілювали.
показать весь комментарий
19.02.2020 10:39 Ответить
Убить человека очень легко. Если командир регулярно проводил такие воспитательные методы, то это одно. А если случайно попал, то другое дело.
Что то долго мусолят дело с середины 16 года.
показать весь комментарий
19.02.2020 00:06 Ответить
Мусолять мабуть тому що, загиблий мабуть був аватаром, яких військомати гребли валом, а командир бойовий. Мав колись товариша, який просто невдало відмахнувся від нав'язливого алкаша і сів на сім років.
показать весь комментарий
19.02.2020 10:34 Ответить
Раніше аватарам просто прострілювали ногу і відправляли з пошаною на уйх в цивільне життя, а бити, навіть дебіла, то дуже тупо.
показать весь комментарий
19.02.2020 10:30 Ответить