8828 посетителей онлайн

Отец застрелил сына из охотничьего ружья на Львовщине, - полиция. ФОТО

Полицейские расследуют обстоятельства убийства мужчины в Золочевском районе на Львовщине. Как предварительно установили правоохранители, в погибшего из охотничьего ружья стрелял его отец.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом сообщает отдел коммуникации полиции Львовской области в Facebook.

"Сегодня, 27 февраля около 00:30 в полицию поступило сообщение от медиков о том, что, прибыв на вызов, в жилом доме в одном из сел Золочевского района они обнаружили тело мужчины с огнестрельным ранением без признаков жизни", - сказано в сообщении.

Правоохранители установили, что в мужчину стрелял его 60-летний отец.

Отец застрелил сына из охотничьего ружья на Львовщине, - полиция 01
Фото: полиция /Facebook

"Ночью между родственниками возник бытовой конфликт, во время которого отец, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, выстрелил в сына из охотничьего гладкоствольного ружья. Медики уже установили, что в крови отца было более двух промилле алкоголя. Орудие убийства изъято, будем устанавливать происхождение ружья и на законных ли основаниях оно хранилась. Злоумышленник задержан в порядке ст.208 УПК Украины, в ближайшее время суд изберет ему меру пресечения", - сообщил начальник Главного управления Национальной полиции во Львовской области полковник полиции Василий Виконский.

По данному факту следователи открыли уголовное производство по ч.1 ст.115 (умышленное убийство) УК Украины. Санкция статьи предусматривает наказание - от семи до пятнадцати лет лишения свободы. Досудебное расследование продолжается.

Отец застрелил сына из охотничьего ружья на Львовщине, - полиция 02

Топ комментарии
+10
обожаю когда охотники расстреливают друг друга. это самое лучшее применение их ружьям
показать весь комментарий
27.02.2020 12:15 Ответить
+9
Носитись з ним на руках, споглядати перші кроки, чути перші слова... а потім нажрацца і шмальнуть із ружжа! Нє, ну не дебіл той отєц?
показать весь комментарий
27.02.2020 12:33 Ответить
+9
Ви мабуть і м'яса не їсте?
показать весь комментарий
27.02.2020 12:33 Ответить
Комментировать
Сортировать:
обожаю когда охотники расстреливают друг друга. это самое лучшее применение их ружьям
показать весь комментарий
27.02.2020 12:15 Ответить
Точно, пусть охотятся друг на друга, чем убивать невинных, безоружных, диких животных, приходя в их дом, в лес.
показать весь комментарий
27.02.2020 12:20 Ответить
Ви мабуть і м'яса не їсте?
показать весь комментарий
27.02.2020 12:33 Ответить
Через це, доречі, мозок погано працює.
показать весь комментарий
27.02.2020 12:34 Ответить
У некоторых теток он и так с определенной периодичностью плохо работает.
Если еще питаться только травой и любить только платонически, то совсем ой будет.
показать весь комментарий
27.02.2020 12:38 Ответить
ні от їсу я м.ясо, принципово, я просто подивитись на пляшку іноді люблю, но ми всі народ православний - як тільки робацька віза - так і шлем.... бабло, а по приїзду - в церкву йдемо, на празник або коли свято і велено(сам Біб заповіда - якшо не ходиш в циркву = "горітимеш вічно")
показать весь комментарий
27.02.2020 12:43 Ответить
Кацап, в мене кров з очей тече від твого мекання.
показать весь комментарий
27.02.2020 12:51 Ответить
даш башку на отсечку шо я кацап?
не дашь, ибо ты еще и походу православный
бредишь - к доктору.
показать весь комментарий
27.02.2020 12:58 Ответить
Судячи з граматики, ти не кацап, ти циган!
показать весь комментарий
27.02.2020 20:44 Ответить
Прикольные вы все, христиане! Кстати вы не " православные" а правоверные, потому как Православие- это не христианство, а дохристианская Вера славян. Это так для информации, Мир ПРАВИ и СЛАВИ а так же НАВИ ( ЯВЬ) " темная" и " светлая" к Христианству ну вообще никаким боком, разве что предположить, что Исус Христос- был сыном Римского легионера и Марии, по одной из версий, по другой- вообще был не евреем, а арием, родом из Южной Франции и жил в 12 веке, о чем свидетельствует углеродный анализ плащаницы, лунное затмение и т.д. Просто кое кто наложил на его жизненный путь биографию еврейского пророка. Просто даже крестовые походы. Жили себе 1000 лет, никому тот " Гроб Господень" не мешал, был себе у евреев или муссульман, а тут на тебе- давай его освобождать от неверных! Может просто Христа тогда в том виде просто не было???? Асирис был, Митра был, Дионисий был, а Христа небыло! В 12 веке появился, всех завел, вот за его распятие и мстить начали!
показать весь комментарий
27.02.2020 13:07 Ответить
ммм, в третьем веке появился, в Риме гоняли рабов-христославцев, но самого персонажа и нетути, не было в смысле.
углеродные анализы - анализируют копию.

а арием, родом из Южной Франции\\\\\\\\\\\\\\\\\\

и попал в аварию на подлодной водке, врезавшись в столб дорожного обеспечения боекомплектами в Лондиниуме.)
показать весь комментарий
27.02.2020 13:14 Ответить
Кого в Риме в 3 ем веке не гоняли? Могли гонять поклонников Митры или Дионисия, кстати Русь " Крестили" " греческой Верой" а не Христианством, Культ Дмонисия - вполне подходит.культ был ну очень популярен в Греции с 3-5 века нашей эры. Митру забыли? Те же яйца, только вид сбоку! Культ был так же популярен за 500 лет до официальной хронологии тменно на Ближнем Востоке! Персия, Египет и т.д. Только вот в самой Библии сам Исус говорит- " Что он искал много Вер , но такой как у Сам Арян - не нашел". Об отношении иудеев к Самарянам говорит даже эпизод с женщиной Самарянкой, а Фарисеев и книжников- то есть служителей еврейского культа ЯХВЕ он называет сынами Дьвола, изгоняя торговцев из Храма. На суде над ним , как ни странно присутствуют именно раввины, и те кто все время задавал каверзные вопросы. Даже будущие апостолы, пренебрежительно относились к Самарянам, считая их ЯЗЫЧНИКАМИ и своими врагами, которые подлежат уничтожению согласно Законов Моисеева! Даже Исус говорил им" На пути язычников не ходите, и в города Самарянские не ходите, а идите ипаче где живут погибшие овцы Жома Израилева, и несите им вестьь о Царстве Небессном, ибо не здоровые нуждаются в лекаре а больные". Не кажется ли вам , что внесение Ветхого Завета в Библию и священное писание четко показывает, что Учение Христа ничего не имеет общего с Христианством вообще????
показать весь комментарий
27.02.2020 19:00 Ответить
в 4-том.
Русь христанули когда еще до раскола было ого-го.

\\\\\\\\Только вот в самой Библии сам Исус говорит\\\\\\

ахахаха, все давай
пиисус им там "говорит" чет
показать весь комментарий
27.02.2020 19:11 Ответить
О чем спор в конце концов? Я сказал что Право Славие не имеет никакого отношения к Христианству! И привел аргументы- термин православие существовал задолго до Христианской Веры. В Христианстве есть два больших течения- Правоверие( Ортодокс) и Католицицизм( Вселенская). Никакого Православия там нет и никогда не было! Православие- это дохристианская Вера славян и ариев. Все точка! Впервые подмена понятий произошла с реформами Никона и поделила Христиан на Старобрядцев и Никонианцев! Именно старобрядцы кричали- " Не хотим уподоблятся грязным язычникам!" , потому что во всех богослужебных книгах и требах словосочетание " Правоверная Вера Христиан" была переписана на Православную! ПравоВерие- это Правильно Верить, следовать изначальным Конам Веры, или по гречески - Ортодоксия. Поэтому - есть Правоверный еврей, правовереый муссульманин и правоверный христианин, а православный христианин- это нонсенс!!! Это ересь! Ты пойди и Варфоламею расскажи что он Православный! Он тебя анамефе предаст!!!!
показать весь комментарий
27.02.2020 19:49 Ответить
та б*же, приспособили и назвали - ииии?
ну шо, помогли вам ваши божки(кричали хрестуны к язычникам), ну шо, и где ваш Боб(кричал Ленин к попам)?
понятно шо как христоеды украли букв. все у древних(у египтян напр. - возрождение и непороки и прочее), так и православные(да, так называемые) - у язычников праздники свистнули.
о чем мы сремся то? Я атеист.
показать весь комментарий
27.02.2020 20:27 Ответить
Ти не атеїст, ти дурень.
показать весь комментарий
27.02.2020 20:45 Ответить
ну если тебе легче от этого, то черчилль вдвойне жирней меня и в три раза подурнуватей. а у вас скока классов то за плечами то? по базару как баба. базарная
показать весь комментарий
27.02.2020 21:00 Ответить
Атеист! Это серьезно! Я знаю одного писателя, Булгаков, так он знатно атеистов отролил в Мастере и Маргарите. То есть ,вы считаете, что если вслепую подбрасывать вверх кирпичи, не глядя, то на какой то из миллиардных, а может и триллионных попыток таки сложится красивый замок, или Пирамида, без раствора, и с идеальными отшлифованными поверхностями на сто тонных мигалитах. Ну да, если собрать рабов, выдать им по бронзовому долоту, верблюдов и откуда невесть огромные столбы, то они за 70 лет таки построят вот такое чудо ,как египетские пирамиды! Только вот вопрос, а как быть с постройками в Перу и Южной Америке? Там горы, как они такие каменюки таскали? Кстати, у индейцев не было рабства, вообще! Они своих врагов тупо убивали, снимая скальп!
показать весь комментарий
28.02.2020 02:15 Ответить
Кстати пирамиды строили наемные работники.
Кстати, да, я не знаю как они это все сделали. А так как люблю конспирологию, то могу поверить даже в то шо типо читали заклинания и камни, брилы, ложились сами.
Кстати, я должен напр. верить шо земле 6700 лет, либо в то шо чел-во было занесено с других планет и заразило Землю посредством инопланетян? Ну вон например так. И в шо поверит из этих двух понятий норм. человек?(ах да, кости динозавров подбрасывает сотона, недавно срался со Свидетелями Коровы - ничего у них в ответ возразить не нашлось)
показать весь комментарий
28.02.2020 11:50 Ответить
Тьі то же относишсяк "єтим", мог бьі и в тебя шмальнуть кто то.
показать весь комментарий
27.02.2020 16:45 Ответить
Какой кошмар...
показать весь комментарий
27.02.2020 12:20 Ответить
Батько застрелив сина з мисливської рушниці на Львівщині, - поліція - Цензор.НЕТ 9591
показать весь комментарий
27.02.2020 12:28 Ответить
Я вот тоже сразу про Бульбу подумал.

"Ну шо, синку!!! Допомогли тобі ляхи новиє ліца???!!!"
показать весь комментарий
27.02.2020 12:40 Ответить
Жрать захотел что ли? Бульбаш херов Гляди, москали тебе помогут без шаровар остаться.
показать весь комментарий
27.02.2020 16:46 Ответить
Ты дибил или просто Гоголя не читал?

Хотя, что с быдлоты взять...
показать весь комментарий
27.02.2020 16:55 Ответить
І що?
показать весь комментарий
27.02.2020 12:32 Ответить
Носитись з ним на руках, споглядати перші кроки, чути перші слова... а потім нажрацца і шмальнуть із ружжа! Нє, ну не дебіл той отєц?
показать весь комментарий
27.02.2020 12:33 Ответить
Цікаве ружжо, ІЖК.
показать весь комментарий
27.02.2020 12:33 Ответить
У меня есть такое 1953г 16 калибр, ИЖ17. Легкое, погулять одно удовольствие. Ствол длиннее на 6 см, дальше пработает.
показать весь комментарий
27.02.2020 12:43 Ответить
ммм, хотел бы, но "Сайга" лучше(если нападут)
показать весь комментарий
27.02.2020 12:45 Ответить
кто нападет, зайцы?
показать весь комментарий
27.02.2020 15:02 Ответить
нет, Путин.
показать весь комментарий
27.02.2020 15:04 Ответить
Це горілка робить,а вони канабіс забороняють...
показать весь комментарий
27.02.2020 12:38 Ответить
"Я тебе породив, я тебе і уб'ю".
показать весь комментарий
27.02.2020 12:40 Ответить
Был отец, а стал подшконник.
не убивайте детей своих(втор. стр. 15-го тома и соера, перв. стих - к Дуплянам от Мирка Офрелия, пророка сепаратисско-иудейского)
показать весь комментарий
27.02.2020 12:47 Ответить
"Я тебя породил, я тебя и убью!"© (Н.Гоголь, "Тарас Бульба")
Начитался...
показать весь комментарий
27.02.2020 15:16 Ответить