8838 посетителей онлайн
87 995 390

Рада поддержала усиление полномочий СНБО

Верховная Рада Украины поддержала в повторном втором чтении и в целом законопроект №1343 "О внесении изменений в закон Украины "О Совете национальной безопасности и обороны Украины"

Глава комитета по национальной безопасности Сергей Пашинский отбросил обвинения, которые вчера были озвучены партией "Самопомич" и Радикальной партией.


"Этот законопроект не означает государственный переворот или ограничение полномочий Антикоррупционного бюро. Наш комитет рассмотрел все поправки и снова рекомендует его к рассмотрению".

При этом нардеп отметил, что в законопроект внесена важная поправка в той части, что полномочия СНБО определяются не только данным законом, но и Конституцией Украины

За соответствующее решение проголосовало 253 народных депутата, информирует Цензор НЕТ.


Отметим, что данным законопроектом совершенствуется координация и контроль в сфере национальной безопасности и обороны. Кроме этого законопроект предполагает расширение полномочий СНБО.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Комитет ВР по вопросам нацбезопасности и обороны: Закон о СНБО полностью соответствует положениям Конституции. ДОКУМЕНТЫ

Новым законом в статью о правовых основах деятельности СНБО включается норма, что Совбез утверждает регламент своей работы, который вместе с законом "О Совете национальной безопасности и обороны" устанавливает порядок работы СНБО.


Закон предусматривает координацию и контроль деятельности органов власти в сфере противодействия коррупции, обеспечения общественной безопасности и борьбы с преступностью.

Изменения предполагают, что СНБО сможет не только подавать предложения президенту, но и принимать решения по ряду вопросов: определение стратегических национальных интересов Украины, усовершенствование системы обеспечения национальной безопасности и организации обороны, реорганизация и ликвидация органов исполнительной власти в этой сфере, проект государственного бюджета по статьям, связанным с обеспечением национальной безопасности.


СНБО также сможет принимать решения о неотложных мерах по решению кризисных ситуаций, угрожающих национальной безопасности.


Кроме того, в стране фактически создается Ставка Верховного Главнокомандующего.
Законом прописано, что секретарь СНБО организовывает работу Ставки Верховного Главнокомандующего в случае ее создания; участвует в рассмотрении предложений по кандидатурам на должности в органах государственной власти, деятельность которых связана с вопросами национальной безопасности и обороны Украины, назначаются на должность президентом или по согласованию с главой государства; вносит на рассмотрение президента предложения относительно назначения и увольнения руководства военных формирований, правоохранительных органов.


Напомним, что 23 декабря депутаты отказались поддержать данный законопроект. Затем Комитет ВР по вопросам нацбезопасности и обороны постановил, что данный законопроект соответствует положениям Конституции и рекомендовал принять его при повторном втором чтении за основу и в целом.

Топ комментарии
+69
теперь пастор главный-пипец россии!
показать весь комментарий
25.12.2014 10:31 Ответить
+28
Рада поддержала усиление полномочий СНБО - Цензор.НЕТ 5363
показать весь комментарий
25.12.2014 10:37 Ответить
+27
а рыги сегодня плясали? стоя хлопали?
показать весь комментарий
25.12.2014 10:34 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Правильно сделали что приняли. Хватит регионалов и Путина радовать.
показать весь комментарий
25.12.2014 11:29 Ответить
Ну ждём вас здесь через неделю .Посмотрим что вы скажете через неделю
показать весь комментарий
25.12.2014 11:34 Ответить
Цитата:-- москаль,

Гавнoм ему в России воняет.---
--Говном таки в россии воняет. Потому что ты, москаль , и есть это гавно. Не
будет москалей в России , не будет и гавном вонять.
показать весь комментарий
25.12.2014 11:32 Ответить
бачу цей закон дуже важливий бо троляк по темі завелось багато. Слава Україні!!!
показать весь комментарий
25.12.2014 11:33 Ответить
Нет... Поскольку узурпация власти шоколадными олигархами - ничем не лучше узурпации овощными рыговскими олигархами...
показать весь комментарий
25.12.2014 11:44 Ответить
Пастор-хочет стать кровавым богом?
зы-гори его душа в аду.....
показать весь комментарий
25.12.2014 20:14 Ответить
Илья Яшин

Самое обнадеживающее в пресс-конференции Путина - это его кашель.

Познер:

"Раньше у меня было убеждение, что все зло в Кремле. Теперь, за последние
три месяца я увидел, сколько говна кипит в головах моих знакомых, которых я считал неглупыми людьми. Вот не хотел писать ничего про
Крым, точнее, хотел, но запрещал себе, потому что столько уже написано, и
верных слов сказано, и вранья государства на поверхность вытащено, что и
добавить вроде нечего.

Но оказалось, что столько моих знакомых, которых я
считал адекватными людьми, быстро запросились в бан на всех соцсетях, и
показали такое свое лицо, которое не у каждого пенсионера на митинге
коммунистов увидишь. Поэтому пишу этот пост и буду на него впредь ссылаться,
чтобы не писать снова много букв.

Я не буду опираться на чьи-то комментарии и слухи.
У нас есть два факта - Украина скинула Януковича и Россия отжала у Украины
Крым.

Первое. Украина. Это другая страна, с другими законами, гражданами и
федеральным устройством. То, что мы отжали у этой страны, пока в ней шли
сложные процессы, полуостров, не делает этот процесс легитимным. Представьте,
что во время митингов на Болотной Япония бы ввела войска на Курилы, и через две
недели там жители проголосовали бы за присоединение. Ситуации одинаковые.
Курилы, в разные времена наши, племенные и японские территории, остались
нашими, потому что кто-то когда-то так провел черту. Мы бы их так просто
отдали? Нет. Или Чечня? Вот и Украина Крым так просто не отдаст. Кроме русских
там живут и украинцы, и татары, и куча людей, которые живут там, где еще не
действуют российские законы. Теперь, я подчеркиваю, только теперь на Украине
начинают плохо относиться к русским, выпиливают русские каналы, потому что
неприятно круглосуточно слышать ложь и ересь, снимают с производства программы
с русскими актерами и т.д.. Что мы получили в итоге вместо защиты русского
населения? Повышенные риски, если эскалация продолжится. Это цель собирателя
земель? Значит, те, кто говорят, что русских надо защищать, здесь неправы.

Второе. Крым - наша земля. А Татарстан? А Калининград? Крым был впервые
присоединен в 18-ом веке. Средняя Азия, Кавказ, Финляндия - это все тоже в 19
веке присоединено? Почему не воюем? Или почему не отдаем взятое силой? Любой
прецедент, связанный с изменением существующих границ, сегодня способен открыть
ящик Пандоры. Напомню уверенным в военной мощи страны, что в России ПВО
закрывает только Москву. Бомбардировщики любой страны долелят до любого другого
города без сопротивления. А ядерное оружие хорошо как средство сдерживания, а не
применения. И отобрав Крым, мы в перспективе начали путь к потере всех
остальных земель. Значит, те, кому мало нашего присутствия на карте мира, тоже
не правы в исторической динамике.

Третье. Крым дотационный. Там уровень жизни ниже, чем в России, там нет
инфраструктуры, своей воды, электричества, нормального порта, пропускных
способностей ж/д, аэропорта и прочего. Это бешеные деньги. Это бешеные траты,
больше, чем Олимпиада и ЧМ 2018. Если там такое золотое место, почему оно 20
лет превращается в говно? Наверное, сделать его жемчужиной курортного бизнеса
не так просто. А учитывая бешеную популярность Сочи, Адлера и Туапсе у
любителей дайвинга и шопинга всего мира, то мы этого не сможет сделать априори.
То есть, мы беремся кормить 2 миллиона человек, зная уже на берегу, что не
сможем там заработать. Никакими экономиями от аренды базы флота и поставками
крымских продуктов эти деньги не отобьются. Это просто понты, как все большие
проекты последнего времени. Распилят, украдут, по телику покажут перерезание ленточки
и счастливых пенсионерок в трусах из перешитой рубахи умершего мужа. Значит,
те, кто верит в усиление России от этого присоединения, тоже врут. Воевать
крымчане за Россию не пойдут. Иначе давно бы сами вышли из состава или сделали
нормальные пляжи и гостиницы, если были бы бойцами.

Четвертое. Снова про деньги. Экономика. Международные санкции - это понятно,
все будем покупать дороже. Если уронят нефть - мы увидим новые девяностые, и
все проблемы, которые стояли году в 1991-м, и безденежье, и бартер, и
суверенитета все захотят. Внутренние издержки тоже понятны. Зачем нам новые
дороги, пенсии, нормальные поликлиники, не падающие самолеты, скоростные поезда
и прочие радости 21 века? Нам ближе 19 век, крепостничество и расширение
империи. Сейчас приблизительная цифра 243 млрд. рублей только в этом году. На
эти деньги можно было спасти русских миллионом других путей. Хоть школы и
университеты построить, хоть бабушек из вымирающих деревень в нормальные дома
престарелых переселить, хоть стипендии талантливым ребятам выплатить. А то, что
Крым получит деньги из наших пенсионных накоплений, говорит о возвращении
совка. Когда все союзные республики снабжались лучше, чем РФ. Снова ради
империи власть готова втоптать в говно своих граждан.

Прод. следует...
показать весь комментарий
25.12.2014 11:34 Ответить
Чечня тоже хотела сама определится и что кремлёвская хунта сделала, напомнить?
показать весь комментарий
25.12.2014 22:53 Ответить
А позавчера на Дожде Познер блеял совсем другое. Совсем противоположное...
показать весь комментарий
26.12.2014 06:31 Ответить
Окончание......

Пятое. Кому из вас, мои знакомые и читатели, стало лучше от присоединения
Крыма? Я вот туда не езжу, и вряд ли поеду, в Турцию дешевле и качественней, в
Испании дороже, но вообще другой мир. Ок. Я не показатель. Кто ездит в Крым
отдыхать, искренне надеется, что при России там будет дешевле? При стоящих
русских военных и спецслужбах это будет безопаснее? Любое происшествие, где
наши окажутся виноваты, будет замыто и повешено на пострадавших, чтобы не
будоражить. А местным, 40% трафика туристов которых составляли украинцы, и еще
10 иностранцы, будет тоже непросто пережить эти потери. Россия, конечно, же,
поможет, даст денег, чтобы все заткнулись. Наших денег. Твоих и моих. Что,
кто-то будет покупать крымское вино теперь? А чего до этого не покупали? Оно
везде продается. Так какая польза? И если уж речь про деньги. Зачем было
вкладывать триллионы в Олимпиаду, показывающую миру позитивную России будущего,
если через два дня это смыли вводом войск в Крым? Дебилизмом попахивает.
Причем, вашим, потому что обе эти аферы - на ваши деньги. Один плешивый мальчик
хочет войти в историю, и ему неважно, сколько больниц из-за этого не будет
построено, и сколько людей погибнет, потому что заряженное оружие когда-то
выстрелит. Никакой пользы никому из жителей России от присоединения Крыма нет.
Телеканалы России переведены на режим войны, и он такой теперь останется для
всех других сфер надолго. Все общественное пространство зачищается, все, кто не
согласен - предатели, провокаторы и фашисты. Пугают украинскими фашистами.
Россия пугает. Страна, где почти на каждом фанатском секторе свастика, где
режут и бьют иностранцев, где еврей у половины сограждан обзывательное слово, а
все остальные - хохлы, чурки, татарва, косоглазые, звери, чехи, - куча добрых
эпитетов ко всем другим национальностям. А знаете, почему вам всем хочется
радоваться от присоединения Крыма? Потому что вам всем хочется хоть чем-то
гордиться? А гордиться нечем. Все товары, которыми можно пользоваться с
удовольствием, импортные. Продукты уже на 2/3. Мы не производим ничего, что
было бы интересно миру, кроме советских разработок оружия и нефтегаза. Только
очень дорогой спорт и маленькие, но очень дорогие, войны. Знаете, как финны
гордятся, что их президент летает с ними на одном самолете обычным классом?
Знаете, как лондонцы гордятся, что их мэр ездит на работу на велосипеде? Нам
гордиться нечем. И вот тут, словно пиписька из замызганных штанов онаниста,
выскакивает Крым. На самом деле, это все последствия рабства, из которого
российские граждане так и не могут выйти. Вышел креативный класс на Болотную,
дали по башке, все спеклись. Вышли на Майдан студенты, получили по башке, через
неделю там были десятки тысяч людей. Не все из них, конечно, были альтруисты,
не все всё понимали, кто-то, конечно, пытался их направлять, провоцировать и
прочее. Но сам факт важен. Люди вышли в числе полумиллиона и сказали, что
идите-ка вы все в лес. Любой следующий после Януковича президент, зная этот
опыт, будет понимать, что беспредел имеет рамки. И эти рамки будут сужаться с
каждым годом, пока не сравняются с пунктами конституции. И сравните с Москвой.
Конституцию здесь уравнивают день за днем с кодексом средневекового
крепостного. Это нельзя, это только по разрешению барина, это тюрьма, это
отдай, зачем тебе бизнес. Украинцы смогли встать и сказать «зае…ло!». И отстоять
это с оружием в руках. Что сделала Россия. Приютила человека, который сбежал от
своего народа. Наверное, ему есть, что рассказать миру и про Путина и про
остальные темные дела. Какая нормальная страна будет покрывать преступника,
имеющего грехи перед своим народом и страной? Явно не та, в которой все хорошо
внутри. Раньше у меня было убеждение, что все зло в Кремле. Теперь, за
последние три месяца я увидел, сколько говна кипит в головах моих знакомых,
которых я считал неглупыми людьми. Я привел пять пунктов, по которым радующийся
войне с Украиной россиянин, оправдывает свою радость. Можно еще много пунктов
перечислить, и все они будут противоречить логике. Кроме трех исключений из
числа россиян. Если вы хотите нажиться на распиле крымских денег - вы не дебил,
вы просто вор. Если вы хотите отвлечь внимание от падающей экономики и поднять
себе рейтинг за счет нападения на другое государство, то вы не дебил, вы в
скором времени строчка в учебнике истории, заканчивающаяся словами «умер в
тюрьме». И третье - если вы играете в Цивилизацию Россией, то вы не дебил, вы
играете. Так вот, дорогие мои все остальные. Пора прекращать играть и давать
играть нашему государству.

Я убедился, что Путин - наш президент, потому что все эти усыновления
беркутовцев, пятые колонны и раскрашивание иначе контурных карт рождают нехилую
эрекцию у большинства стада. И меня впервые в жизни посетила мысль о том, что
стадо вряд ли изменится за время моей жизни.

Мне не нужны имперские планы, я хочу ездить по ровной дороге. Мне не нужен Крым,
я хочу доверять продуктам, которые покупаю в магазине. Я не боюсь НАТО на
границе с Россией, потому что больше, чем крадут сейчас путин сотоварищи,
украсть невозможно. Я хочу просто жить, зарабатывать, тратить, и заботиться о
себе и своих близких. Мне кажется, таких людей в России как раз 20%. На самом
деле больше, но многие еще рефлексируют и кричат «ура» за компанию. И возможно
то, что сейчас происходит с Украиной, это шанс для таких людей. Если Украина
выстоит, если в ней останется свободная пресса, и законы, которые не
переписываются каждый день на более диктаторские, то это станет неплохим
местом, чтобы жить. Киев красивее Москвы, вкусная кухня, низкие цены, украинцы
и русские всегда поймут друг друга в быту, нас столько связывает. Климат там
мягче, останется, хрен с ней, Одесса для морских дел. Европа ближе
географически, а если она принесет свои порядки в право и безопасность, то
Европа будет ближе и психологически. Все, кто бывал в Европе, знают, как потом
встречает родина, и какой это стыд. Может, правда, кто может переедут туда.
Например, я. Я родился в СССР, для меня это хоть какая-то, но родина. И я бы
рад остаться и что-то менять тут, но, как я понял, меня меньшинство в моей
стране, а большинство все больше начинает коричневеть и тупеть. ИМХО. Лишь бы
не было войны."

В. Познер.
показать весь комментарий
25.12.2014 11:35 Ответить
А не проще ли ссылку дать???
показать весь комментарий
25.12.2014 11:50 Ответить
вот тут поименное голосование http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/radan_gs09/ns_golos?g_id=210
показать весь комментарий
25.12.2014 11:39 Ответить
Найем ,Лещенко , Залищук , Шухевич и БЮТ -молодцы не сломались !
показать весь комментарий
25.12.2014 19:15 Ответить
Ключове слово БЮТ.
показать весь комментарий
25.12.2014 23:26 Ответить
Нет,ну это уже не смешно! Ну если Украина не признает ДНР,то почему встречается с руководством ДНР? Ну это как встречаться с Фантомасом или Телепузиками.... Ну зачем эти игры стране? И весь мир смотрит на эту фигню и мышиную возню....
показать весь комментарий
25.12.2014 11:40 Ответить
А кто встречается с руководством ДНР? Пенсионер Кучма? Кум в изгнании Медведчук?
показать весь комментарий
26.12.2014 06:33 Ответить
Хочу, чтобы узурпация власти очередными олигархическими ******* (которые ничем не лучше овощной банды) - закончилась полным провалом... А то и тюрьмой - в лучшем случае...

И шоб их вынесли пинками из Украины янки, под апплодисменты обнищавших украинцев...
показать весь комментарий
25.12.2014 11:42 Ответить
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/radan_gs09/ns_golos?g_id=210

Можно видеть, что Ярош, Парасюк, Лещекно, Наем - не поддержали этот закон.

РПЛ Шухевич оказался белой вопроной - а раньше вся РПЛ была против. Что же изменилось?
Самопомич. Раньше вся была против - теперь многие за.
показать весь комментарий
25.12.2014 11:44 Ответить
Самопомощь прогнули шоколадные *****...

ЯРОШ И ПАРАСЮК - РЕСПЕКТ!!!
показать весь комментарий
25.12.2014 11:45 Ответить
Ярош вчора висловлювався ЗА цей закон, а сьогодні був відсутній.
показать весь комментарий
25.12.2014 14:41 Ответить
Ярош по ходу в лікарні?
показать весь комментарий
25.12.2014 18:03 Ответить
Попереднє підсилення Ющенком повноважень РНБОУ на чолі з Порошенком у 2005 році закінчилось "війною" АПУ і РНБОУ проти КМУ і СБУ, зрадою тихого дурачка Бджололюба, розвалом України, приходом до влади банди ригоаналів, розстрілом Євромайдану і війною.
показать весь комментарий
25.12.2014 11:47 Ответить
Этих антинародных ****** ждет то же самое...

Ярош молодец, не прогнулся...
показать весь комментарий
25.12.2014 11:50 Ответить
«Страну населяет звероподобный сброд, которому просто нельзя
давать возможность свободно выбирать. Этот сброд должен мычать в стойле, а не
ломиться грязными копытами в мой уютный кондиционированный офис. Для этого и
придуманы «Наши», «Молодогварейцы» и прочий быдлоюгенд. Разве не понятно, что
при свободных выборах и равном доступе к СМИ победят как минимум ДПНИ и прочие
коричневые? Валить из страны надо не сейчас, когда «Наши» и прочие суверенные
долбо…бы строем ходят. Валить отсюда надо именно когда всей звероподобной
массе, когда этим животным позволят избрать себе достойную их власть. Вот тогда
я первый в американское посольство ломанусь. А сейчас всё прекрасно - бабки
зарабатывать можно, в ЖЖ лаять на Кремль можно, летать куда угодно можно. И не
надо ребенку еврейскую фамилию на русскую менять, чтоб он в МГУ поступил.
Сейчас полная свобода. Просто не надо принимать пропаганду на свой счёт. Ей не
нас дурят, ей нас защищают от агрессивной-тупой-нищей дебилизированной биомассы, которая всё
пожрёт, только дай ей волю. Слава России!» - Юрий Гусаков, идеолог «Единой
России»
показать весь комментарий
25.12.2014 11:48 Ответить
Кстати... СНБО же в ответе за безопасноть в целом...

Так почему же с лета не обеспечили энергетическую безопасность Украины - зная, что угольные шахты заняты террористами...

Кто за отключения отвечать будет? Почему заранее (с лета) не закупили уголь у нормальных поставщиков?
показать весь комментарий
25.12.2014 11:49 Ответить
Я думаю что вы помните 25 августа 2014 год
показать весь комментарий
25.12.2014 13:54 Ответить
"....Русских надо пороть. Особенно парней и девушек. Приятно пороть юные попы. В

России надо устраивать публичные казни. Показывать их по телевизору.

Русские любят время от времени поглядеть на повешенных. На трупы. Русских это
будоражит.

У русских нет жизненных принципов. Они не умеют постоять за себя. Они

вообще ничего не умеют. Они ничего не имеют. Их можно обдурить.

Русский - очень подозрительный. Русский - хмурый. Но он не знает своего

счастья. Он любую победу превратит в поражение. Засрет победу. Не

воспользуется. Зато всякое поражение превратит в катастрофу.

У русского каждый день - апокалипсис. Он к этому привык. Он считает себя глубже
других, но философия в России не привилась.

Куда звать непутевых людей? Если бестолковость - духовность, то мы

духовны. Нам, по большому счету, ничего не нужно. Только отстаньте.

Русский не
держит мысль. Начав говорить об одном он тут же перескакивает совершенно на другое. Русский невменяем. Никогда не понятно, что он понял и что не понял. С

простым русским надо говорить очень упрощенно. Это не болезнь, а

историческое состояние.

Россию можно обмануть, а когда она догадается, будет поздно. Уже под

колпаком. Россию надо держать под колпаком. Пусть грезит придушенной.

Народ знает, что хочет, но это социально не получается. Он хочет ничегоне
делать и все иметь. Русские - самые настоящие паразиты."

Виктор Ерофеев. Энциклопедия
русской души.
показать весь комментарий
25.12.2014 11:51 Ответить
Хватит писать здесь про кацапских *******... У нас, в Раде - и свои имеются...
показать весь комментарий
25.12.2014 11:52 Ответить
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/radan_gs09/ns_golos?g_id=210

Пофамильный список узурпаторов...
показать весь комментарий
25.12.2014 11:51 Ответить
Тут боты распинаются, что Пастор три в одном и спикер парламента и главнокомандующий, нет и спикер СНБО - маразм какой то. Сейчас он спикер СНБО с большими полномочиями, потому что человек патриот и хочет создать все необходимые изменения в оборонном комплексе страны. После революции он провел выбор, создал Нацгвардию и заставил парламент работать. Лично мое мнение, что человек заслуживает доверия и оправдает надежды - победа над русней!
Про Гройсмана - он никогда не отвечал за энергетику, вот его должность - вице-премьер-министр Украины - министр регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, задачи - проведение реформы децентрализации власти[9] и местного самоуправления.
ТАК ЧТО БОТЫ МЕНЯЙТЕ МЕТОДИЧКИ, НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!!!! Рада поддержала усиление полномочий СНБО - Цензор.НЕТ 4642
показать весь комментарий
25.12.2014 11:52 Ответить
ПНХ, Турчеботы... Все это одна олигархическая шайка - включающая твоего "пастора"...
показать весь комментарий
25.12.2014 11:54 Ответить
А где гарантии,что Порошенко в один прекрасный момент не заменит Пастора каким нибудь галатеем?
показать весь комментарий
25.12.2014 23:26 Ответить
В России методично перебили всех лучших. Перебили

лучшую аристократию, лучших

попов и монахов, лучших предпринимателей ,

лучших меньшевиков, лучших большевиков,

лучшую интеллигенцию, лучших крестьян. Остались

худшие. Самые покорные, самые

трусливые, самые низкие и подлые. И я среди них.

Тоже из худших. Из отбросов.

Мы засоряем землю.

Но скорее всего русский об этом не думает. Лежит

себе на кровати яйцами болтает.

В. Ерофеев. "Энциклопедия русской

души".


В России методично перебили всех лучших. ......

https://www.youtube.com/watch?v=8kPCf7JZFlk
показать весь комментарий
25.12.2014 11:53 Ответить
kremlin

R1a
спамить сразу, не вступать в дискуссию. Ольгино сегодня отсасывает
показать весь комментарий
25.12.2014 11:56 Ответить
Ольгино сегодня не отсасывает, а отдыхает, вместо них работают сбитые летчики.
показать весь комментарий
25.12.2014 12:15 Ответить
путин-*****.

Смерть русско-фашистским оккупантам. Хохол, слушай меня!

Моих братьев утопили в подводной лодке под названием «Курск».

Моих детей убили в бесланской школе.

Моих соседей взрывали прямо в жилых домах.

Моих земляков насиловали и убивали в Кущевке.

Взрослых и детей утопили на «Булгарии».

Журналистов, которые писали правду, уничтожали.

Мои земли отдали китайцам.

Мои дети кончают жизнь самоубийством.

Хохол! Ты пережил это?

Я, русский, стою перед тобой не по своей воле. Каждую ночь ко мне приходит Бог.
Он сказал: «История Каина и Авеля это не история Ветхого Завета, это история
некоторых людей, она была и есть. Ты Каин. Я обязываю тебя поговорить с
человеком, которого ты называешь хохлом. Поговори честно. Иначе сотру твой род
разом и жестоко».

Я стою перед тобой. Говорю то, что не хочу говорить. Но вынужден. Не
обольщайся, я не исправлюсь, я только боюсь Бога,
боюсь сдохнуть раньше времени. Я ненавижу тебя, хохол!

Я ненавижу тебя за то, что на Майдане ты стоял с
поднятой головой, а я, незаметно отстоявший на Болотной, до сих пор жду
расправы на трясущихся ногах.

Я ненавижу тебя за то, что то, что я перечислил
выше, ты не пережил, но поднялся и победил, потому что не хочешь жить рабом.

Я ненавижу тебя, кого раньше называл братом, за то,
что ты в меня никогда не плевал и ничего у меня не отбирал.

Я своровал Крым у тебя и воплю о национальной идее
и о великом народе. Я не смогу на свои копейки отдыхать в Крыму, зато могу
орать, что Крым наш!

Я поливаю тебя грязью, живя в ужасающей грязи сам.

Я хочу завоевать твои земли, чтобы мое
правительство стало еще богаче и изощреннее.

Я ненавижу тебя за то, что не могу теперь спать.
Ночью я плачу навзрыд, а утром поношу тебя, хохол, последними словами.

Я не могу встать с колен. Я не могу защитить своих
детей. Я не могу говорить то, что хочу. Я не могу работать на нормальном
предприятии и получать нормальную зарплату. У меня нет ни фабрик, ни заводов. Я
просрал все! И в этом виноват ты, хохол - ты заставил меня увидеть свою правду.
Из-за тебя я должен выполнить волю Того, Кому не повиноваться не могу.

Прости, хохол, я предал тебя. Не за деньги, не за
удобства - просто так, так мне сказали.

Не переживая то, что пережил каждый русский, ты
создал небесную сотню. В моей стране должна была возникнуть многомиллионная. Но
я смог только одно - вонзить в тебя нож. Раб всегда ненавидит свободного
человека.

Что, хохол, молчишь? Говори!

- Я выполнил то, что Ты мне велел. Я поговорил с
хохлом. Он ничего не сказал. Смачно сплюнув, он с мерзостью посмотрел на меня и
ушел. Зачем Тебе все это надо?

- Хохол ушел в свою свободную жизнь. Ты остался с
плевком - с тем, к чему ты привык. Ты Каин. Ты изгой. Я не приду больше к тебе
ночью. Я не приду к тебе больше никогда. Я заставил тебя сказать то, что твоя
черная душа держит в себе. Я отрекаюсь от тебя. Доживай в прахе и гнили своей.
Если сможешь…..

Олег Беляков.
показать весь комментарий
25.12.2014 11:59 Ответить
За "хохла" ответишь, российский хам! Пришёл в гости, лапти сними!
показать весь комментарий
25.12.2014 16:53 Ответить
"Россия страна уголовник, и ее место у
параши"..........

Это аналитическое заключение В. И. Новодворской раскрывает внутреннюю сущность
общества московского азиопского мордора. Если президент в буквальном смысле
людоед убийца, то чего можно ожидать от всего государственного аппарата,
силовых структур, которые приняли ярко выраженный характер бандгруппировок для
защиты пахана и его приближенных.
А Русская Православная Церьковь и лично Кирила Гундяев, торговец водкой и
табаком, и владеющий личным состоянием в несколько миллиардов долларов в это
время разводят ********** в духовных семинариях. И это называется
"духовными сакральными скрепами".

Наверное и по этой причине не страницах инета все чаще встречаешь рядом со
словами "русский народ" определение *********!!!.
показать весь комментарий
25.12.2014 12:03 Ответить
Рада поддержала усиление полномочий СНБО - Цензор.НЕТ 9539
показать весь комментарий
25.12.2014 12:08 Ответить
Я очень хочу, чтобы Украина выстояла.
показать весь комментарий
25.12.2014 12:11 Ответить
Все нормальные люди хотят того же! Во всем мире!
показать весь комментарий
25.12.2014 18:53 Ответить
Вот то то и оно.
показать весь комментарий
25.12.2014 12:32 Ответить
а як там бидлота регіональна??? оплески були ?
показать весь комментарий
25.12.2014 12:36 Ответить
они скорее зубами скрепели.
показать весь комментарий
26.12.2014 00:21 Ответить
"У липні 2014 Володимир Гройсман очолив Урядовий антикризовий енергетичний штабhttp://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%BD_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87#cite_note-13 [13] , до завдань якого входить забезпечення балансу виробництва та споживання http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%96_%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B8 енергетичних ресурсів в Україні, а також питання http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%96%D1%81%D1%82%D1%8C енергоефективності і http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B7%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F енергозбереження .

На порядку денному 2014 року - розробка та реалізація плану сталого
проходження осінньо-зимового періоду в умовах припинення поставок в
Україну російського газу.

Урядовий енергоштаб розробив комплексний план заходів щодо
забезпечення стимулювання зменшення споживання і заміщення природного
газу підприємствами теплопостачання, промисловими споживачами,
бюджетними організаціями та населенням. В рамках цього плану, зокрема,
було розроблено та прийнято урядову постанову «Про стимулювання
заміщення природного газу в сфері теплозабезпечення»http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%BD_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87#cite_note-14 [14] ." Це для ЛОВИ ВОЛНУ. Проте, що Гройсман не відповідав за енергетичну безпеку України. Він не лишень відповідав а мав належним чином прослідкувати про запаси вугілля на ТЕЦ.
показать весь комментарий
25.12.2014 12:55 Ответить
ну і нормально жиденя попрацювало, в Україні вугілля на 4-5 днів залишилось, а у нього грошей вистачило на спікера. Що стосується останьього, вже давно не вірю, що голову навіть райдержадміністрації безкоштовно призначають! А голову ВР тим більш, це великі бабки.
показать весь комментарий
25.12.2014 13:46 Ответить
А Турчинов , коли Якуневич зробив ноги, був і спікером і в.о. президента і в.о головнокомандувача. І саме через нього йшли призначення в Криму, і саме в цей період відбулася здача Криму, і саме в цей період його бездіяльність призвела до переходу (зради) 90 відсотків вояків на сторону окупанта, так як не зрозумілі дії керівницива втомили військовиків , своїм "Не провокувати". Це все для того ж ЛОВИ ВОЛНУ. Очевидні ж факти.
показать весь комментарий
25.12.2014 13:03 Ответить
Ну, и - слава Богу, что приняли!

Теперь все противники этого - будут только (на самом деле) неописуемо счастливы, если ничего из их мрачных прогнозов - не сбудется
или заимеют возможность злорадствовать и гнобить/пинать/троллить (а то - и что похуже),
всех, кто был «за», если только хоть что-нибудь печальное случится…

Сторонники принятия - получили возможность и дальше ожидать «манны
небесной» от нашей антиукраинской/олигархической власти, а в случае её
непоступления - смогут придумывать себе какие угодно оправдания и снова винить инакомыслящих/«паникеров»/«всепропальщиков»,
да и всех кроме себя…

Правда очень сильные сомнения вызывает наличие у нас
всех/у Украины времени на эти
эксперементы, но «то таке»…

Ну, а я - вообще - остаюсь при твёрдом убеждении: для наведения порядка в нашей стране, нужно совсем мало - всего лишь
честно/ответственно исполнять свои функции, уже предписанные законом/служебными
обязанностями
.

В условиях нашей реальности, - непомерно раздутого числа
госорганов/их всевластия, - все вновь создаваемые органы/расширение их
полномочий - имитация деятельности/очковтирательство/самообман. От количества госорганов и придания им новых функций - ситуация в
стране не поменяется, если упрямо/импотентно не использовать уже имеющиеся!


О Ставке Верховного
Главнокомандующего
(Розділ III) и взаимодействии
всех органов власти
: ЗАКОН
УКРАЇНИ Про правовий режим воєнного стану
http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/T001647.html#_blank http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/T001647.html

В наших конкретных условиях - расширение полномочий СНБО -
не только алогично и бесполезно, не только вступает в противоречие с
Конституцией (а чего - в таких условиях - «стоят» уже «сделанные», так
называемые «положительные выводы» Комитета Верховной Рады Украины по вопросам
правовой политики и правосудия и Института государства и права им. В.М.
Корецкого Национальной академии наук Украины - мы все знаем/не раз уже видали),
но и может привести к узурпации власти Президентом. Зачем нам вместо обыкновенного «Золотого батона» подсаживать себе на
шею «Батончик шоколадный»?...
Почитайте «старенькое»/безжалостное/злое -«Приспособленец
Порошенко: троянский конь и серый кардинал» http://www.ua-pravda.com/portret-bez-ramki/prisposoblenets-poroshenko-troyanskiy-kon-i-seriy-kardinal.html#_blank http://www.ua-pravda.com/portret-bez-ramki/prisposoblenets-poroshenko-troyanskiy-kon-i-seriy-kardinal.html ;
и сравнительно недавнее/совершенно невинное - Мустафа Найем «Пастка для Петра
Порошенка» http://www.pravda.com.ua/articles/2014/05/28/7027092/
; Сергей Лещенко «Три пятна Петра Порошенко» http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2014/05/22/7026138/ .
показать весь комментарий
25.12.2014 13:10 Ответить
Контролювати новостворене антикорупційне бюро, головна суть цього закону, а решта все від лукавого.Так що боротьба з корупцією вже пішла на смарку, знову створюється видимість боротьби, під керівництвом Турчинова та Порошенка, яким ніхто вже давно не вірить.
показать весь комментарий
25.12.2014 13:50 Ответить
https://www.facebook.com/leshchenko.ukraine?fref=nf Сергій Лещенко

Працює в https://www.facebook.com/ukrpravda "Українська правда" · 62 294 читачі
· https://www.facebook.com/leshchenko.ukraine/posts/766091673461503 2 год ·
З почином! Верховна Рада повторює помилки 16 січня 2014 року. Голосування за закон про РНБО, який створює нову гілку владу з РНБО і наділяє Турчинова повноваженнями віце-президента, відбулося всупереч Конституції, Регламенту та здоровому глузду. Питання проломили через коліно. Конституцією витерли ноги. Нашу поправку навіть не поставили на голосування. Питання невідомо з якого дива повторно внесли на розгляд без голосування у сесійній залі. Жоден депутат не мав перед очима редакції закону, який проголосували. "Народний фронт" шантажем та нехтуванням закону протиснув рішення, яке ми будемо розхлібувати багато років. Якщо в Україні станеться реванш, згадаєте потім цей мій запис.
показать весь комментарий
25.12.2014 14:04 Ответить
Национальная черта украинской политики - ломать через колено и вытирать ноги конституцией... Народ на пике недовольства вносит иногда коррективы в этот процесс, а потом всё опять возвращается на круги своя. Наделили президента ещё большими полномочиями, первый этап узурпации влады прошёл успешно. Турчинов полностью подконтролен президенту, он просто секретарь, глава РНБО Порошенко.
показать весь комментарий
25.12.2014 14:31 Ответить
Знаете, я из-за событий в Украине переругался почти со всей роднёй. Друзей тоже зело поубавилось. Болею за эту страну всем сердцем. ДДень начинается и кончается вопросом - Как там в Украине? Но, я, хоть убей, не могу понять - как можно сраться между собой когда твоя страна ВОЮЕТ? Какая нахрен демократия в таком положении? Избрали презедента , всенародно, так дайте ему шанс хоть что-то сделать. В самых демократичных странах во время войн законы ужесточаются. Всех сторонников врага (даже потенциальных) изолируют. Вспомните о лагерях для японцев в США в 1941-1945 годах. Предателей элементарно ликвидируют. Во Франции, во время 1й мировой войны воинские части, заразившиеся революционной заразой от России и поднявши революционную бучу, просто окружили и банально расстреляли артиллерией. Погибло подавляющее большинство. Жестоко? Да.
Но история рассудила. Во Франции не случилось большевистской революции. А в России к власти пришло быдло. Вы хотите повторения истории " а ля РоссиЯ"? Победите вначале в ВОЙНЕ, а затем устраивайте парламентские разборки и игру в плюрализм. Решите наконец, что важнее на данный момент - СВОБОДА УКРАИНЫ или иллюзорная возможность ПЛЮРАЛИЗМА МНЕНИЙ. Если второе - то я не удивлюсь, что в скором времени свой плюрализм будете проявлять в пределах Львовской области. Лучшего подарка Путлеру и представить невозможно. Представляю радостные коьи рожи ватников, читаюшие сейчас разборки украинцев между собой.
показать весь комментарий
25.12.2014 19:58 Ответить
Чому Турчинов? Та забули про зданий Крим і службову безвідповідалність у Донбасі.
показать весь комментарий
25.12.2014 14:46 Ответить
кто голосовал = предатель Украины!
показать весь комментарий
25.12.2014 14:48 Ответить
вчера у нас по тв сказали слова какого то ученого-не помню фамилию как назло-
что в этом году из за ***** выросло в мире вклад в дело войны и вооружения в мире столько и столько много-что на эти деньги можно было бы засадить все ПУСТИНИ ЛЕСОМ.
только вдумайтесь в это-волосы дыбом.
вот что только натворил ***** за один всего год а сколько еще до 2014 года
натворит? ПОДЧЕТАМ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.
просто УЙМА.
показать весь комментарий
25.12.2014 15:01 Ответить
Тоталитаризм строится медленно, шаг за шагом. Еще один кирпичик.
показать весь комментарий
25.12.2014 15:29 Ответить
15_29
Зато анархия и беззаконие властей, которые создал даунбасский гопник шапкокрад, внедряется одним только решением ПРОСТИТУЦИОННОГО СУДА. Шайкой подонков.
показать весь комментарий
25.12.2014 15:36 Ответить
В ситуации фактической войны с московской азиопией давно пора ввести военное положение. Прекратить вопли, подтереть сопли и взять за жопу врагов украинского государства. В ********* -********** только за призывы к федерализации и "полномочиям" за требование за проведение чесных выборов, прописывают "пятеричек".
ПС.
Это напоминание для путинских отсосников мудаков.
показать весь комментарий
25.12.2014 15:42 Ответить
СНБО = НКВД
ТУРЧИНОВ = коррумпировааный ДЗЕРЖИНСКИЙ
2015 = 1937
показать весь комментарий
25.12.2014 16:20 Ответить
80 років і повтор , такий Закон. Ми зараз знаходимся в 1932-1933 роках, період Голодомору- Геноциду .Тому достатньо прочитати призвіща винуватців тої трагедії , і порівняти нинішніх, а якщо згадати що ті, з минулого також будували "світле майбутнє", як і нинішні і риторика їх збігається, то досить і цього що почався період жертвоприношень українців. Майдан початок і смерті не розслідуються, тому що влада лишень на словах вважає їх злочином. Ну а далі Іловайськ і тд.
показать весь комментарий
25.12.2014 16:59 Ответить
І те що посунули з Мордору, також звідти, з 1932-1933 років , так як Закону Повтору не було б . І спитай зараз Путлєра а накуя було лізти в Крим і далі на схід, він і сам не зможе пояснити . Як і Любий Друзь , який розставляє на посадах як не кагановичів, то джугашвілі а то і україноненависників . І "реформи" будуть всі зводитись до побудови (кібуц) колгоспи, де основним платежем буде трудодень, а в селі будуть оподатковувати курей і качок. Ми страшену дурню зробили, що купились на шоколад ,замість гіркої пілюлі.
показать весь комментарий
25.12.2014 17:11 Ответить
Рада поддержала усиление полномочий СНБО - Цензор.НЕТ 1811
показать весь комментарий
25.12.2014 17:24 Ответить
забери цього опудало ,воно зігнутим випало з дупи і зігнутим здохне
показать весь комментарий
25.12.2014 19:09 Ответить
Ну все вата, теперь будем давить вас по серьёзному!
показать весь комментарий
25.12.2014 18:19 Ответить
Пановэ депутаты,а шо там з вашей доторканностю?Уже мона доторкиваться?Ну я там не говорю:арматурой,ледорубом чы заступом!Нижно так,пальчыкамы...
показать весь комментарий
25.12.2014 18:47 Ответить
Ну пожевемо побачимо.
Достатньо неділю або дві часу .
В хлопців ейфорія - Пастор всіх захистить.
А до цього що вони не одна команда були , чому не захистили?
показать весь комментарий
25.12.2014 19:08 Ответить
Cтрану ети турчиношоколадные ублюдки краями пускают,а они радуются.
показать весь комментарий
25.12.2014 19:15 Ответить
Часики тикают.
Совсем скоро мы станем свидетелями исторического события - секретарь Совета НБО подаёт в отставку.
показать весь комментарий
25.12.2014 20:13 Ответить
Не вижу ничего хорошего в єтом законе. Во-первіх, Вальцман єтим расписался, что он не президент- гарант Конституции и главнокомандующий - а какое-то левое, ни на что полезное не способное жидо-укровское *****. Чем он реально занимается и какие его функции, вообще никто понять не может. Как максимум, второй зам Климкина, после Чалого - ездить в Европу, трепаться ни о чем и біть посланнім с .уем вместо всех своих запросов. Но при єтом во все сует свой жирній пятак. Если добавить к єтому его незамениміх ставленников, которіх 95% укров с легкой душой расстреляла бі, - Гениталий, Гонтарева, Ярема, Муженко - то картина вообще имеет явно віраженній антиукраинский характер. Во-вторіх, что реально сделал Пастор до июня ? 1. Дал сбежать Зеку с баблом. 2. Не расхерачил зачатки ЛуганДона в саміе первіе дни. 3. Не дал команду вівести из ЛуганДона все стратегические обьекті и начать расконсервацию военніх складов. Что он сделал глобально полезного я в упор не вижу. В-третьих, вся Украина увидела такую "красоту игрі" в ВР с тотальнім нарушением всего, что только можно (и єто уже становится системой), что ******* до своего погрома віглядят, как маліе дети. Гройсман и Пашинский мало у кого уже не візівают стокое отвращение и презрение. Добавим сюда фееричное *********** и некомпетентность Сени. На армию идут ежедневно мифические 100 млн, но она продолжает оставаться голой и босой и віжівать только благодаря волонтерам. Что имеем в сухом остатке ? Сплошной негатив и слив страні. Майдан-3 приближается просто на крейсерской скорости.
показать весь комментарий
25.12.2014 20:29 Ответить
А тим часом з не дивлячись на таку сильну боротьбу з корупцією Одеські тепловізори закуповує МО як американські ,ну і ціна ж відповідна.
https://news.pn/ru/money/121982

Ось для чого порошенку потрібен контроль за антикорупційним бюро.
показать весь комментарий
26.12.2014 00:01 Ответить
Может пэця и сможет задумать сменить пастора...но может и народ сменить пэцю...Мы же не в тухлой кацапии живём?!!Мы ваши дорисованые 54% порвём-сдохните как все кучмины жыденята!Ты ба?пинчуки,ахметки,мерветчуки,умеющие воевать и остальные *****...Мы тоже знаем ваши чувствительные места и ваши места обитания!
показать весь комментарий
26.12.2014 00:08 Ответить
жОПО БЛОК конечно голосовал против?
показать весь комментарий
26.12.2014 00:19 Ответить
Ау народ.Ткните в ссылку, где ведется и пополняется открытый электронный архив голосований депутатов за законы с распечаткой фамилий и атрибутов "за" "против" "воздержался"?Если такой информации нет, то это совсем жопошно.Как тогда оценить деятельность того или иного депутата?
показать весь комментарий
26.12.2014 07:48 Ответить
Страница 4 из 4