9953 посетителя онлайн

В Австрии запретили выходить на улицу, нарушителей ждет штраф свыше €2000

В Австрии запретили выходить на улицу, нарушителей ждет штраф свыше €2000

Правительство Австрии ввело полный запрет собраний. Из дому можно выходить только за продуктами, в аптеку и для помощи другим людям, а также в случае неотложной профессиональной необходимости.

Об этом Цензор.НЕТ сообщает со ссылкой на "Укринформ".

Ранее планировалось, что рестораны, кафе и бары в Австрии с понедельника будут работать только до 15.00, а новые меры предусматривают полное прекращение работы таких заведений. Обеспечение населения продуктами питания возложено на супермаркеты и службы доставки, которые продолжают свою работу.

Также с понедельника должны быть закрыты все магазины, торгующие товарами, которые не являются необходимыми для повседневной жизни.

Закрываются и все спортивные, игровые площадки и другие площадки общественного использования.

Читайте на Цензор.НЕТ: Срочное обращение министра здравоохранения Ильи Емца

На улицу можно выходить только в трех случаях: по неотложной профессиональной работе, за продуктами или в аптеку, или для помощи другим людям (которые, например, не могут сами купить себе продукты и лекарства).

Если же кто-то очень хочет выйти прогуляться, то это нужно делать только по одному, или с лицами, с которыми совместно проживаешь в квартире (частном доме).

С понедельника соблюдение этих ограничений будет контролировать полиция.

Согласно объяснению федеральной канцелярии, если полицейские будут встречать группу лиц, то порекомендуют им "разойтись". Так будет уже в воскресенье, а с понедельника возможно наложение административных штрафов в отношении таких нарушений в размере до 2180 евро. То же самое касается и нарушения запрета на использование спортивных и игровых площадок - здесь админштраф может быть в размере до 3600 евро.

Также на Цензор.НЕТ: 10 миллионов медицинских масок завтра будут переданы в учреждения здравоохранения, - Шмыгаль. ФОТОрепортаж

При этом в федеральной земле Тироль на границе с Италией, где зафиксировано уже более 200 случаев заражения коронавирусом, введен де-факто комендантский час. Жителям разрешается выходить из дома только в случае чрезвычайной ситуации, для покупки продуктов или лекарств, или на неотложную профессиональную работу. Ограничение на передвижение действует с 15 марта и продлится минимум неделю.

Федеральный канцлер Австрии Себастьян Курц также анонсировал, что в дальнейшем планируется "ограничение свободы передвижения в общественном пространстве страны"

Вместе с тем, учитывая распространение коронавируса, в Австрии приостановлена демобилизация военнослужащих срочной и альтернативной гражданской службы. Более того, мобилизации подлежат граждане, которые в течение последних пяти лет проходили альтернативную гражданскую службу.

В Австрии подтверждены 860 случаев заражения коронавирусом, 1 человек умер, 6 - выздоровели.

Смотрите также: Оставайтесь дома, звоните врачу, - в ОП распространили видеоинструкцию для заболевших. ВИДЕО

Топ комментарии
+23
Сірьожа, твого Вовіка не врятує вже навіть чума.
показать весь комментарий
15.03.2020 19:26 Ответить
+20
В Австрии запретили выходить на улицу, нарушителей ждет штраф свыше €2000 - Цензор.НЕТ 9047

показать весь комментарий
15.03.2020 19:21 Ответить
+17
В Австрии запретили выходить на улицу, нарушителей ждет штраф свыше €2000 - Цензор.НЕТ 4352
показать весь комментарий
15.03.2020 19:35 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
мабуть приняється сам процес інфекції і вірус "відгорає", знов переходить у стадію зберігання віріонів (вірус в упаковці) у природньому контейнері, тобто деактивується вірус. Інфекція ж це що? Це процесс роздягнення вірусу у клітинах, реплікацїї його, копіювання, та переносу на інші клітини задля розмноження, в нашому випадку тваринного вірусу у клітинах тварин (бо є інші, жруть рослини, та бактерії). Тобто вірус пожирає, переробляє біомасу носія. Але цей коронавірус швидко вбиває свого носія і гине сам. Тому якщо перервати цей лавінообразний процес, то болячка відгорає і вірус поступово зникає. А саме цей коронавірус мабуть, якщо так швидко може пожирати біомассу, то швидко і "відгорає", припиняється сам процес інфектування. На це й розрахунок... зараз у Китаї він значно пішов на спад. Взагалі нагадує якийсь механізм регулювання кількості вищих істот - ввімкнувся, накосив, вимкнувся. Адже це найпростіша і найстародавніша життєва форма, яка вже існує понад 3 млрд. років
показать весь комментарий
16.03.2020 00:44 Ответить
Так, я вчора теж трохи освіжала пам*ять ...
До речі, саме вірусам завдячуємо появою життя (як пишуть).
Справді, якщо перервати цей ланцюжок - то вірус не зможе продовжувати існувати.
Але їх повно інших. І вони дійсно легко пристосовуються. Зарази.

Ага. Або таким методом регулюється, або природними катаклізмами.
Ми з донькою зовсім недавно (якраз після Нового Року) дивилися фільм Інферно (саме цей роман Брауна я не читала). Ото-от, про перенаселення теж говориться.
Це - жорстоко, тема явно не політкоректна, але регулювати кількість населення було б бажано. Тільки з не дуже розвиненими народами або відбитими у релігійному плані - це виглядає неможливим. А жаль.
Земля все-таки наш спільний дім.
показать весь комментарий
16.03.2020 00:56 Ответить
генетичний паразит на клітинному рівні
показать весь комментарий
16.03.2020 01:02 Ответить
тобто спалахнуло, забрало із собою жертву і залягло на дно знов.
А Глобольний Світ зараз що робить? - чине супротив, не хоче віддавати жертву хижаку.
показать весь комментарий
16.03.2020 01:12 Ответить
Я ніколи не візьму на себе право розпоряджатися чиїмись життями. (Є такі, хто це робить).
Бо серед них можуть бути мої і чиїсь рідні, близькі, друзі, знайомі та й я.
Ми вже є на цьому світі. Тому мовчки дозволяти померти людям / принести їх жертву - щонайменше не гуманно. Я геть і не хочу думати про таке, це - дико. Я - людина.

Тому вважаю, що правильнішим підходом було б регулювання народжуваності (тих, кого ще нема), особливо з тими, хто плодиться безконтрольно, бо одним так каже їхній пророк, інші ще з якихось своїх дрімучих причин ...

Але як це реально втілити в життя - навіть уявляю, як підійти ...

Так, це - обмеження прав людини якоюсь мірою (хоча ті самі китайці саме так і робили), з іншого боку, плодяться ті, хто мало що створює для Землі і решти людства, якщо створює взагалі. Окремі тупо продають нафту. І використовують все, вироблене =невірними=.
Ті, хто ні чорта не створює - сидить на шиї в інших, на подачках.
Купа воєн і руйнувань, до цих пір - боротьба за ресурси.

Як думаєш - голова обертом іде.
Світ великий і разом з тим - тісний.
показать весь комментарий
16.03.2020 23:43 Ответить
регулювання народжуваносты - це дуже складно на практиці, у Китаї підтвердять, а ле в Західних країнах наслення як правило росте не через народжуваність, а через еміграцію, а народжуваність у нейтів мешканців нижче за смертність... світ великий і дуже складний механізм, войни також регулюють населення, але після войн ******** народжуваність
показать весь комментарий
17.03.2020 00:21 Ответить
Беспрецедентными мерами в Китае (вплоть до растрела на месте) удалось сделать так, что число вновь заболевших, равняется числу выздоровевших, т.е. нет роста, только и всего, но переболеют все. У Европе увидели на улице -штраф 2 000 Евро. У нас народ бедный, но готовится Закон, что за нарушение правил лечения, уклонение от лечения, нарушения правил карантина штрафа не будет, а лет 5-10 будут давать. Вероятно амнистируют всех преступников, как в Иране, ведь они всего лишь заражены СПИДОМ , туберкульозом, и то , оч. малая часть, но нет больных короновирусом.Там освободят место, значит вышел без маски, потому как преступники в подьезде ее отобрали-пришел через 5 лет.
показать весь комментарий
16.03.2020 07:11 Ответить
не просто нет роста, а есть значительный спад новых зараженных (а не тех кого уже пустили в расход) и уже открывают провинцию Хубэй, которую закрыли на карантин, некторыее города и села
показать весь комментарий
16.03.2020 08:57 Ответить
вот только что передали, что за последние сутки в Китае всего 25 новых случаев заражения...
показать весь комментарий
16.03.2020 09:14 Ответить
Китай коммунистический, им верить-себя неуважать, может там у них референдум надо провести по обнулению сроков правления династии Дзынь? Они вывели вирус , размножили и выпустили в свет, теперь что то там лепечут ? я бы им вообще не доверял
показать весь комментарий
16.03.2020 09:30 Ответить
Он будет всегда, но когда будет противовирусное, уже будет легче. Этот вирус отличается тем что таким люди еще не болели, поэтому нет имунитета против него. Поэтому боятся что будет много умерших. Нужны лекарства против него и прививки , а это время. Плюс период испытаний.
показать весь комментарий
15.03.2020 23:55 Ответить
Скільки десятків років шукають ліки проти СНІДу ?
показать весь комментарий
16.03.2020 11:05 Ответить
Считайте что у вас 2 недели новогодних праздников. Украина и так ввела карантин максимально поздно.думаю окончательный распад экономики никому не нужен. А иначе вы правы , недовольные больше перебьют
показать весь комментарий
15.03.2020 23:51 Ответить
не понятно... а тем, кто работает в магазине -аптеке...как добраться на работу,
заказать- завести продукты... где брать эти продукты-лекарства, кто будет работать на складах и в логистике??? сантехники-электрики-пожарники-медики-полиция... как им добираться на службу и обратно? заправлять машины, питаться
больницы? операции (аппендикс например) кто что когда...стоматология (неотложные), акушерство, гипертоники...та в конце-концов рождение и смерть...его не запланируешь и как-то с этим надо справляться... паранойя и общий психоз - не выход
не знаю! жутко... просто жутко... не дай Бог в Украине такого развития событий...
как теперь не защищены границы (если б какому-то... фюреру опять вздумалось...то..)
показать весь комментарий
15.03.2020 19:45 Ответить
вибачте але у нас відсотків 90 людей що "гуляють" по місту моглиб цього взагалі не робити або виходити з дому у найближчий магазин а не їхати маршруткою автобусом тролейбусом у "центр" ...пенсіонарам взагалі на час карантину заборонити безкоштовний проїзд (шляються весь день по місту в пошуках 100 грам "дешевшої" колбаси ... і сумно і страшно ...бо це не карантин а порнуха
показать весь комментарий
15.03.2020 19:55 Ответить
так...розумію!...та поки не можу осягнути і уявити тотальної заборони на... вихід на вулицю (з технічної сторони...не з медицинської)
в магазинах буде аншлаг - бо треба затаритися мінімум на 2 тижня....а чим???
показать весь комментарий
15.03.2020 19:59 Ответить
не буде ніякого "аншлагу" ...по перше й людей немає таких коштів ...по друге вже не багато живих лишилося з тих хто знає про голод не по розповідях ...
показать весь комментарий
15.03.2020 20:20 Ответить
в Їталії у магазини пускають по двое-трое у приміщення, решта чекає на вулиці поки ті скупляться, або невиличкими групами у супермаркети, такі реалії зараз...
показать весь комментарий
15.03.2020 20:21 Ответить
Суши сухари.
показать весь комментарий
15.03.2020 23:24 Ответить
А Вам не известно, что не гулять очень вредно? Что даже самым опасным преступникам положена прогулка.
показать весь комментарий
15.03.2020 20:15 Ответить
мені "известно" що при бажанні можна завжди знайти маршрут з мінімальною кількістю стрічних ...також можна і "погуляти" по хаті на протязі дня кілометраж нагулюється не набагато меньший на волі ...правда жителям "одиночек" складніше ...але не смертельно
показать весь комментарий
15.03.2020 20:33 Ответить
Сколько Вы готовы проторчать дома фактически под арестом ради полит. карьеры дяди мЕнистра?
возможность гулять муудрые и решительные власти не предусмотрели. им насрать на людей их заботят только собственные целлюлитные жЁпы.
показать весь комментарий
15.03.2020 20:39 Ответить
отвали от людей, хамло
показать весь комментарий
15.03.2020 20:54 Ответить
галоперидольчику? а, морда фашистская?
показать весь комментарий
15.03.2020 20:56 Ответить
Ви запитайте себе. Чому Китай не закрив свої кордони відразу і не забороним авіасполучення з іншими країнами, дочекалися до того що літаки порозносили його по всьому світу, а тепер країни закривають авіа та транспортне сполучення. Самоизолюються. Зупиняють свої економіки. Це диверсія світового масштабу, спрямована на підрив світового порядку та світової економіки вцілому. І як ви думаєте кому це найбільше вигідно і хто є розробником цієї бактерологічної зброї, кому на руку під час зниження ціни на нафту зупинити світову економіку і зменшити кількість її споживання, кому вигідно будучи загнаному в куток і будучи під санкціями таким чином спробувати з нього вискочити, кому вигідно під цей теракт втілювати свої плани по узурпації влади і досягати своїх цілей по захопленню та ослаблення інших держав, та збільшення впливу в усьому світі, кому вигідно сіяти паніку і діяти за принципом розділяй та володарюй?! І ні до чого тут кажани. Кажани існують міліони років, а китайці їдять їх не одну сотню років. І нічого не траплялося. Це теракт світового масштабу. І хто за цим стоїть абсолютно і однозначно зрозуміло. а щоб зменшити паніку запитаю ще про таке, скільки з людей з лайнера на якому було 3500 чоловік, померло від цієї хвороби -0!! І це практично в ідеальному обмеженому середовищі з абсолютно сприятливими умовами для тотального масового зараження, а значить і великої кількость летальних випадків. Але нічого подібного не сталося. І це говорить про те, що це перш за все інформаційна диверсія. І глобальна маніпуляція свідомістю людей.
показать весь комментарий
15.03.2020 19:46 Ответить
Согласен - кому то очень это было нужно, и сделали. Но китаезы там тоже не просто так, у них уже не в первый раз: то атипичная пневмония, то свынячий, то пташиный грипп... ******* уже, комунодрочеры.
показать весь комментарий
15.03.2020 19:51 Ответить
И самое интересное в другом - в январе эксперты ВООЗ были в Китае и оценивали степень угрозы.... какого х..я они там оценивали если оказалось совсем не так? Или если так - тогда это все чистой воды информационная диверсия. согласен на 100%
показать весь комментарий
15.03.2020 19:53 Ответить
Стопудовый масштабный шыддовкий разводняк (так назывемое наиеппалово).
показать весь комментарий
16.03.2020 01:33 Ответить
Эдик ...зараз світова "закуліса" проводить досліди ...як поводиться людство у різних ситуаціях ...війна епідемії демографічні "збурення" природні та техногенні катастрофи ...а от коли дослідження завершаться , от тоді порятунку й справді не буде , що вони виберуть невідомо ...але я думаю або віруси або ГМО , або те й те разом ну ж не атомною бомбою перетворити світ на радіактивне звалище ... та й скажіть чи довго ще планета Земля витримає 10 лярдів мавп ...це вони нам розказують про "марс" ...вони летіти нікуди не збираються ...просто потрібно прибрати лишніх
показать весь комментарий
15.03.2020 20:45 Ответить
це і в Україні необхідно зробити ...але ж тут кожна "гавкаюча" лядь вдома не всидить їм всім обов"язково ну просто необхідно у Неділю "лазити" в середмісті навіть не прикриваючи обличчя марлевою пов"язкою це сьогоднішні враження від "карантину" ...
показать весь комментарий
15.03.2020 19:49 Ответить
Ужос. Одна людина померла. Це надзвичайна подія. Хоча може вона померла своєю смертю. Цікаво. Чи будуть відповідати всі ці політикани за безпідставні обмеження прав людей.
показать весь комментарий
15.03.2020 19:51 Ответить
Начал по новой рубиться в Fallout 3...готовлюсь к постапокалипсису, жаль радтараканов не завезли в "АТБ"
показать весь комментарий
15.03.2020 19:53 Ответить
О,молодчаги.В средние века ещё и жгли целыми деревнями,городами,уничтожали всё что шевелится...но тоже видно ощущалась нехватка аппаратов ивл,поэтому и умирали сотнями тысяч и миллионами.
показать весь комментарий
15.03.2020 19:54 Ответить
Це ж треба, такі круті, таки тачки, таки яхти, а нічого нового як все зкрити не вигадали за сотні років.
показать весь комментарий
16.03.2020 00:06 Ответить
А производство они тоже собираются остановить полностью?
показать весь комментарий
15.03.2020 20:06 Ответить
Реальный продукт производят всего 20% населения, остальные просто передвигают с места на место за "добавочную стоимость"!
показать весь комментарий
15.03.2020 20:49 Ответить
Людям еще повезло родиться людьми. Если бы такую болезнь обнаружили у коров, свиней... сразу бы истребили все поголовье, не задумываясь, как к примеру при обнаружении АЧС.
показать весь комментарий
15.03.2020 20:16 Ответить
Вот если бы в свое время АЧС уделили больше внимания, то может и с коронавирусом быстрее разобрались. При АЧС свиней вроде тоже главный симптом пневмония.
показать весь комментарий
15.03.2020 20:51 Ответить
С вирусом невозможно разобраться, ведь это не живое вещество. И как с ним разбираться, если крайне опасное, разводить же надо, чтоб разобраться ? Пусть люди со своими организмами разбираются, так надежнее. Тех вирусов лярд существует,они сами по себе появляются новые и новые
показать весь комментарий
16.03.2020 07:20 Ответить
А противовирусные вакцины? А печально известное тамифлю? А препараты против ВИЧ-инфекции? Это ли не наработки (разборки) с вирусами?
показать весь комментарий
16.03.2020 07:33 Ответить
Против ВИЧ нет лекарства, все зараженные долго не живут,есть препараты что немножко растягивают срок болезни, Подхватил ВИЧ-на всю оставшуюся жизнь.Тамифлю забыли все и уже не вспоминают,это плацебо, а не лекарство, а грипп как был, так и есть. Антивирусных вакцин нет, есть препараты что помогают выработать организму антибелок на токсин вируса, если он его производит , а если не производит а просто попадает в организм, захватывает и просто размножается уничтожая клетки и ткани ? Просто производят поддержку организма(витамины,капельница для интоксикации, АВЛ когда дела совсем плохи) , ожидая когда он сам справится. Можно ожидать, чтоб делали искуственно антибелок на конкретную вирусную ДРН, РНК , вмазали-он все матрицы поуничтожал, но не делают
показать весь комментарий
16.03.2020 09:20 Ответить
Это лажа а не запрет. Любой кого остановят на улице, может сказать что идит в магазин или в аптеку.
показать весь комментарий
15.03.2020 20:27 Ответить
запрет на группы
показать весь комментарий
15.03.2020 20:33 Ответить
да, т.е. название статьи обманывает читателей.
показать весь комментарий
15.03.2020 20:40 Ответить
Которые не живут вместе
показать весь комментарий
15.03.2020 23:32 Ответить
а разве государство может кому то запретить заразится вирусом ? да на "здоровье" .
показать весь комментарий
15.03.2020 20:34 Ответить
А заражать кому-то других людей?
показать весь комментарий
15.03.2020 20:57 Ответить
А другие пусть дома и сидят. Приходить к ним домой что бы покашлять, никто не будет
показать весь комментарий
15.03.2020 23:32 Ответить
... причем не в ближайший магазин - в другом лучше обслуживание
показать весь комментарий
15.03.2020 20:57 Ответить
Посмотри на 11 миллионный город Ухань, найди видео в сети, абсолютно пустой, на скорости летают поодинокие авто-спецслужбы, на улице люди в скафандрах, тянут на тросу-дистанция , какого то нещасного без намордника. Больше никого нет
показать весь комментарий
16.03.2020 07:23 Ответить
Китай - тоталитарная страна, в Европе такого не делают.
показать весь комментарий
16.03.2020 10:05 Ответить
Составят маршрут, "припишут" к аптеке и магазину, дадут окно, скажем раз в неделю в такое то время можешь пойти в наморднике в магазин, за нарушение тюрьма, Закон уже анонсирован.
показать весь комментарий
16.03.2020 07:26 Ответить
Скоро такое же будет и в Украине.
показать весь комментарий
15.03.2020 21:27 Ответить
А теперь у черножопых начинаются проблемы, вместо соцпособий тарелка супа, а вместо торговли наркотой карантин.
показать весь комментарий
15.03.2020 22:01 Ответить
Их вообще надо было не пускать в ЕС с самого начала ,то есть рассматривать как диверсантов ну и от.....ть
показать весь комментарий
15.03.2020 22:21 Ответить
заголовок не отвечает тексту. Как всегда.
показать весь комментарий
15.03.2020 22:43 Ответить
Есть люди без накоплений живущие от зарплаты до зарплаты, им естественно урежут зарплату, за нерабочие дни. Уже об этом обьявили. Директоров предприятий можно понять , все теряют доходы, не стоит доводить до грабежей и анархии.
показать весь комментарий
15.03.2020 23:29 Ответить
Вы плачетесь что дома сидеть 2 недели, а мои приятель, сеичас возвращается из другой страны и при пересечении границы, будет 2 недели в отстойнике сидеть.
показать весь комментарий
15.03.2020 23:57 Ответить
Правительство Австрии ввело полный запрет собраний. Из дому можно выходить только за продуктами, в аптеку и для помощи другим людям, а также в случае неотложной профессиональной необходимости. Источник: https://censor.net/n3181598

ЛАСКАВО ПРОСИМО до НОВОГО СВІТОВОГО УСТРОЮ, ДЕ ДЕРЖАВА БУДЕ ВІРІШУВАТИ ЩО, ДЕ І ЯК РОБИТИ ЛЮДИНІ
показать весь комментарий
16.03.2020 00:39 Ответить
Один человек, кашлянувший в лифте, заразит столько, что никакой карантин не справится.
На круизных лайнерах всё было общее: перила, тесные проходы, лифты, кафе, кинотеатры, рестораны, туалеты, кухни, коридоры, бассейны, душевые - и никто не умер - аж неудобно
за такой ужасный коварный хитросделанный пративный вирус.
А В УКРАЇНІ ЯКРАЗ НА НОСІ ОБГОВОРЕННЯ РИНКУ ЗЕМЛІ.
І ще зрада Єрамака, з приводу якої - більше одного не збиратись.
Росії час напасти на одну з країн Балтії, бо танковим екіпажам теж заборонять збиратись.
Хто в нас традиційно контролює ЗМІ та медицину - який народ, де сидить його керівництво,
яке організовано будує новий єрусалим (новий срср) на пострадянській території ?
показать весь комментарий
16.03.2020 01:29 Ответить
7 человек умерли, а 700 заразилось.
показать весь комментарий
16.03.2020 06:35 Ответить
Машины за сутки сбивают вбразы больше, чем этот ужасный вирус.
От палёной водки умирают больше, и никакого кипеша.
показать весь комментарий
16.03.2020 08:39 Ответить
И щас там одни кенгуру прыгают
показать весь комментарий
16.03.2020 04:17 Ответить
В смысле под венской оперой, где алоизыч любил медитировать
показать весь комментарий
16.03.2020 04:19 Ответить
ЖЕСТКО НО СПРАВЕДЛИВО !!!
показать весь комментарий
16.03.2020 06:36 Ответить
В Австрії заборонили виходити на вулицю, на порушників чекає штраф понад €2000 - Цензор.НЕТ 8759
показать весь комментарий
16.03.2020 07:03 Ответить
Страница 2 из 2