6326 посетителей онлайн
2 008 79

Принятие "антиКоломойского" законопроекта - это жизненно важная проверка, - посол ЕС Маасикас

Принятие "антиКоломойского" законопроекта - это жизненно важная проверка, - посол ЕС Маасикас

Принятие Верховной Радой во втором чтении и в целом закона об урегулировании банковского сектора является жизненно важной проверкой, считает глава Представительства ЕС в Украине Матти Маасикас.

"И, конечно, завершение принятия законодательства по урегулированию банковского сектора. Это лакмусовая бумажка, во многих отношениях. В сердце этого есть один вопрос. Если я не ошибаюсь, $15 млрд из денег украинских налогоплательщиков были направлены в последние годи на урегулирование банковского сектора для залатывания дыр в банковском секторе. Хочется быть уверенным, что эта ситуация не появится больше никогда, и будет принят закон об урегулировании банковского сектора. Но также кто-то может спросить, если такое количество денег налогоплательщиков было направлено в банковский сектор, не хочет ли правительство, Центральный банк требовать возвращения этих исчезнувших в банках денег, дипломатически высказываясь", - сказал он в интервью "Интерфакс-Украина", передает Цензор.НЕТ.

Маасикас также отметил, что от принятия этого закона зависит передача 500 млн евро для государственного бюджета Украины в соответствии с программой макрофинансовой помощи в виде займа с низкими процентами.

"И в этом плане связанный с МВФ, и даже более связанный с Украиной, украинским обществом, закон об урегулировании банковского сектора является жизненно важной проверкой", - пояснил дипломат.

Напомним, народные депутаты подали более 16 тыс. поправок ко второму чтению законопроекта №2571-д "Об усовершенствовании некоторых механизмов банковской деятельности", который устанавливает невозможность возврата неплатежеспособных банков бывшим владельцам.

Больше всего поправок к "антиКоломойскому" законопроекту - 6033 правок - подал исключенный ранее из "Слуги народа" депутат Антон Поляков. При этом соглашается отозвать часть правок, если будут отменены запуск рынка земли, второй этап медреформы и правки к законам о ФОПах.

Топ комментарии
+15
Принятия "антиКоломойского" законопроекта - это жизненно важная проверка, - посол ЕС Маасикас - Цензор.НЕТ 5559
показать весь комментарий
10.04.2020 16:27 Ответить
+11
Принятия "антиКоломойского" законопроекта - это жизненно важная проверка, - посол ЕС Маасикас - Цензор.НЕТ 465
показать весь комментарий
10.04.2020 16:25 Ответить
+10
Антипорошеновский, это закрыть корпорацию Рошен чтоли?)) а Ахметовский это закрыть Энергетическую сферу?)) в чем заключаются ваши идиотские высказывания?
показать весь комментарий
10.04.2020 16:26 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Принять антиколомойский закон, а следом антиахметовский, антипорошенковский и так далее. Не примут, как минимум отменить кредиты и безвиз.
показать весь комментарий
10.04.2020 16:23 Ответить
Антипорошеновский, это закрыть корпорацию Рошен чтоли?)) а Ахметовский это закрыть Энергетическую сферу?)) в чем заключаются ваши идиотские высказывания?
показать весь комментарий
10.04.2020 16:26 Ответить
Судячи з його лексики та логіки він з росії.
показать весь комментарий
10.04.2020 16:29 Ответить
Судя по вашей логике, то в таком случае Антиколомойский - это закрыть все банки. Это из какой страны логика?
показать весь комментарий
10.04.2020 16:32 Ответить
Закрыть, или не допустить передачи этого банка бывшему владельцу с целю коллосальной наживы под угрозой дефолта страны?) просто корпорация Рошен, это не БАНК НАЦИОНАЛЬНОГО МАСШТАБА, как и Ахметовская энергетическая компашка))
показать весь комментарий
10.04.2020 16:36 Ответить
Зачем вы писали про энергетическую сферу? Вы знаете что это?
показать весь комментарий
10.04.2020 16:38 Ответить
Чел который не понимает целесообразности этого закона будет меня спрашивать про энергетику.. ?)))
показать весь комментарий
10.04.2020 16:41 Ответить
Просто интересно, энергетическая сфера - это что? И какое она имеет отношение к целесообразности данного закона?
показать весь комментарий
10.04.2020 16:44 Ответить
И от смены руководтва что первогй компании, что другой, страна не пострадает)) а Коломойша, тело, которому в штатах светит 25 лет строгача с любовью трахнет и страну и тебя лично ему терять нечего)
показать весь комментарий
10.04.2020 16:38 Ответить
Это не смена руководства, а национализация, те возврат наворованного.
показать весь комментарий
10.04.2020 16:54 Ответить
Но депутаны и депутанши её не проходят. Значит нужно уволить.
показать весь комментарий
10.04.2020 16:23 Ответить
Интересно, ЕС будет судиться с пЕСом за кражу бренда, как Порошенко судился с киевским хлебокомбинатом за "Киевский" торт?
показать весь комментарий
10.04.2020 16:24 Ответить
дятел, ЕС - это две буквы, а не торговая марка
показать весь комментарий
10.04.2020 16:31 Ответить
Вы меня не перепутали со своим папой, родным братом вашей мамы
показать весь комментарий
10.04.2020 16:33 Ответить
нет, не перепутал.

в нашем роду случаев дебилизма пока отмечено не было
показать весь комментарий
10.04.2020 16:40 Ответить
Это возможно. Кто же будет семейство дятлов к психиатру водить?
показать весь комментарий
10.04.2020 16:43 Ответить
ты меня нанять для организации твоего трансфера хочешь ?
показать весь комментарий
10.04.2020 18:36 Ответить
Щось ти часто срешся кольором дитячого проносу. А це можливий симптом коронавірусу. Втім ветерианри це не лікують, тому лягай біля смітника і рохкай там.
показать весь комментарий
10.04.2020 17:07 Ответить
Іншими словами в ЄС грошей не дадуть до засудження бєні, а це можливе після закінчення цієї влади. Думайте, зебіли.
показать весь комментарий
10.04.2020 16:25 Ответить
Принятия "антиКоломойского" законопроекта - это жизненно важная проверка, - посол ЕС Маасикас - Цензор.НЕТ 5559
показать весь комментарий
10.04.2020 16:27 Ответить
Больше всего поправок https://censor.net/news/3187353/chtoby_podat_6033_pravok_k_antikolomoyiskomu_zakonoproektu_nardep_polyakov_doljen_byl_gotovit_po_odnoyi - подал исключенный ранее из "Слуги народа" депутат Антон Поляков. При этом https://censor.net/news/3187477/otmena_rynka_zemli_i_pravok_k_zakonam_o_fopah_peresmotr_medreformy_nardep_polyakov_nazval_usloviya_otzyva, если будут отменены запуск рынка земли, второй этап медреформы и правки к законам о ФОП-- путану Полякова нужно выловить и все правки по одной затусовать аму в то место каким он думает СКОТ
показать весь комментарий
10.04.2020 16:25 Ответить
Не сміши, бо Поляков лише пішак.
показать весь комментарий
10.04.2020 16:27 Ответить
Принятия "антиКоломойского" законопроекта - это жизненно важная проверка, - посол ЕС Маасикас - Цензор.НЕТ 465
показать весь комментарий
10.04.2020 16:25 Ответить
Почему в законе "Про Приват-банк" нет ни одного упоминания о Приват-банке?
показать весь комментарий
10.04.2020 16:28 Ответить
Потому-что закон не про "Приват-банк", а антиколомойский, о принципах. Может вы какой-то другой нашли?
показать весь комментарий
10.04.2020 16:31 Ответить
Может вы в своей картинке тогда текст и логотип исправите?
показать весь комментарий
10.04.2020 16:35 Ответить
Неа, потому-что главным "страдальцем" от закона есть как раз Беня в борьбе за отжим "Привата". Поэтому для карикатуры там все абсолютно верно.
показать весь комментарий
10.04.2020 16:39 Ответить
Значит там правильно написано, что закон про Приват-банк?
показать весь комментарий
10.04.2020 16:41 Ответить
Не петляй - тебе ответили. Дальше понимай как хочешь. На твою дурку никто не поведется.
показать весь комментарий
10.04.2020 16:47 Ответить
Я не петляю. На вашей картинке написано "закон про Приват-банк", а на замке логотип Приват-банка и название. Почему в законе про Приват-банк нет ни одного его упоминания? Не петляйте?
показать весь комментарий
10.04.2020 16:55 Ответить
Ответ выше. Повторять не буду
показать весь комментарий
10.04.2020 16:56 Ответить
Не годуйте троля. Нехай голодує.
показать весь комментарий
10.04.2020 17:08 Ответить
ТОМОС-НАТО-ЕС отменил Зеленский,иначе Путлер не дасть 73 % -м Чуваков 100 миллиардов доляров на борьбу с Коронвирусами и Новичками
показать весь комментарий
10.04.2020 16:26 Ответить
Все потуги взять очередные кредиты не что иное, как отсрочить то, что неминуемо наступит, а именно дефолт. Это как наркоману дать очередную дозу в надежде на его выздоровлении, но наркоману нужна не доза, а длительное лечение. Так и тут - стране нужны не деньги в кредит - нужны инвестиции.
показать весь комментарий
10.04.2020 16:29 Ответить
А інвестиції дадуть після обрання нормальної прозахідної влади!
показать весь комментарий
10.04.2020 16:31 Ответить
инвестиции нужны всем. Даже развитым странам. Мозги нужны стране. Сколько безмозглому вору денег не дай - он с ними ничего не сделает, кроме как украдет.
показать весь комментарий
10.04.2020 16:32 Ответить
16 тыс. поправок. Как они собираются это делать?
Это ж не путану заказывать и не самомассажем заниматься.
показать весь комментарий
10.04.2020 16:29 Ответить
Поправки подавали не для прийняття закону, а для зміни його та ліквідації по суті.
показать весь комментарий
10.04.2020 16:34 Ответить
главную проверку уже прошли на корпоративе у партии регионов
показать весь комментарий
10.04.2020 16:30 Ответить
А шо они зебилам вечно указывают, шо делать???!!!
Зебилы сами с усами. Никакого внешнего управления!!!

Дефолт, дыра в бюджете 200 ярдов и обрез Коломойского каждому зебилу за щеку вместо завтрака, обеда и ужина!!!
показать весь комментарий
10.04.2020 16:30 Ответить
Принятия "антиКоломойского" законопроекта - это жизненно важная проверка, - посол ЕС Маасикас - Цензор.НЕТ 270
показать весь комментарий
10.04.2020 16:31 Ответить
Патрушев в Омане не встречался с Зелей,то фейк ФСБэшников Зелю держат под Колпаком Мюллера,а вы знаете что такое быть под колпаком Мюллюра
показать весь комментарий
10.04.2020 16:31 Ответить
Цю перевірку вони не пройдуть, це вже зрозуміло. Бо головним завданням їх хазяіна є знищення України як держави.
показать весь комментарий
10.04.2020 16:31 Ответить
Хе-хе. Примут закон - вiслюка порвет Беня. Не примут - дефолт и вiслюка порвет народ
показать весь комментарий
10.04.2020 16:32 Ответить
Лучше бы это был не народ, а армия.

Если мудрый нарид с голодухи и дури соберется кого-то рвать, то этого же нарида по дороге поляжет немеряно.

А простую примитивную работу кому-то делать надо...
показать весь комментарий
10.04.2020 16:34 Ответить
В 14-м году на защиту Украины встал как раз народ, пока профессионалы дули попой пузыри в лужи.
показать весь комментарий
10.04.2020 16:42 Ответить
Поэтому теперь можно лить крокодильи слезы по Небесной сотне. Трогательно, но глупо. Лично я третий раз пойду только в самом крайнем случае.

Если тебе нужны жертвы, красота мероприятия, стояние месяцами с флажками и дудочками то народ - самое то.
Если результат, то нужна безсердечная, отлаженная военная машина.

Не нужно протестов и прочих движняков. Нужна быстрая физическая ликвидация верхушки и аресты тех, на кого она опиралась.
показать весь комментарий
10.04.2020 16:47 Ответить
Напомни мне, почему вообще добробаты оказались в котле?

Любое подразделение без центрального командования, стратегического планирования и дисциплины - это лихая шайка. У лихой шайки против армии нет никаких шансов.
показать весь комментарий
10.04.2020 17:22 Ответить
В котле они оказались только лишь потому, что прокси-кацапы не могли их остановить и в Украину завели регуляров. И тогда начались жареные буряты в большом количестве - аж кабздон приехал посмотреть.
показать весь комментарий
10.04.2020 17:23 Ответить
В котле они оказались, потому, что шайки остаются шайками - отсутствие планирования, центрального командования и разобщенность действий.
показать весь комментарий
10.04.2020 17:27 Ответить
В котле они оказались исключительно потому, что кацапы в отчаянии завели подкрепления, даже не успев их переодеть в лугандонские оборвашки. Но даже в этой ситуации кацапам дали нехило просраться и прожариться в собственных консервных банках.
показать весь комментарий
10.04.2020 17:29 Ответить
Иными словами регулярная армия уничтожила добробаты, спланировав операцию по их окружению.
показать весь комментарий
10.04.2020 17:49 Ответить
Иными словами если ты такой умный, почему не на фронте? Тебя там днем с фонарями ищут.
показать весь комментарий
10.04.2020 17:50 Ответить
Ни одной войны в истории человечества не выиграли только партизаны, банды, добровольцы, волонтеры и прочие некомбатанты.

Я могу привести тебе бесконечно длинный список войн, в которых все лихо начиналось с отрядов добровольцев и заканчивалось быстро и кроваво их гибелью при столкновениях с регулярной армией противника.

Войны выигрывают армии. Добровольцы помогают выиграть время, если армия не готова или ее нет.
показать весь комментарий
10.04.2020 17:18 Ответить
Тогда Украинские добровольцы первые, кто остановили и хорошо дали в рыло одной из крупнейших армий самой большой недонаноимперии
показать весь комментарий
10.04.2020 17:19 Ответить
Остановили да. Погибли да. Войну не выиграли да.

Добробаты свою роль сыграли - героически погибли, затыкая своими телами дыры в обороне. Если ты считаешь это нормальным состоянием вещей, то лучше нам жить в разных странах.
показать весь комментарий
10.04.2020 17:25 Ответить
Остановили - да. Война не бывает без смертей и погибли не все. Те, кто не погиб, а их огромное количество, сейчас одним своим упоминанием вызывают у козлорылых истерическую диарею и смерть.
показать весь комментарий
10.04.2020 17:27 Ответить
Оспади... Ок.

Искренне тебе желаю повторить их героический путь.
показать весь комментарий
10.04.2020 17:28 Ответить
Не дождешься, как и все кацапы. Твой путь - чемодан-вокзал-кацапстан.
показать весь комментарий
10.04.2020 17:30 Ответить
Т.е. Украину ты добровольцем защищать не пойдешь.

Ну я так и думал, что все это были рассуждения домашнего растения о романтическом героизме других.
показать весь комментарий
10.04.2020 17:47 Ответить
А ты чего не на фронте, солдатик?
показать весь комментарий
10.04.2020 17:48 Ответить
Анекдот .Артист переиграл КГБиста по всем фронтам и экономикам.
показать весь комментарий
10.04.2020 16:34 Ответить
Пока вiслюк бренчит привычным способом по Украине, кгбист отлично сам себя переигрывает - запасаемся попкорном.
показать весь комментарий
10.04.2020 16:37 Ответить
После отправки партии дезинфекторов в Италию Украина сама получит подобную гуманитарную помощь от ОАЭ

Украина получит от Объединенных Арабских Эмиратов 10 тонн гуманитарной помощи для борьбы с распространением коронавируса в стране.
Об этом сообщил глава МИД Дмитрий Кулеба, пишет https://www.rbc.ua/rus/news/oae-peredadut-ukraine-10-tonn-gumpomoshchi-1586501584.html РБК .
показать весь комментарий
10.04.2020 16:36 Ответить
У нас и так законы ради олигархов пишут, теперь против одного тоже закон предлагают, а по существующему закону нельзя разобраться? И что такое закон у нас, его можно легко не выполнять, если ты олигарх, еще вертеть можно конституцией, если президент, сейчас примут завтра отменят, у них в Европе тоже так?
показать весь комментарий
10.04.2020 16:36 Ответить
Зеля же сказал,эпоха бедности закончилась 19 мая,настала эпоха тунеядства и самоизоляции в Концлагере
показать весь комментарий
10.04.2020 16:39 Ответить
Націоналізація Привата - справа антимонопольного комітету, і аж ніяк не справа нацбанку. Націоналізацією Привата проросійський ітеблишмент України вирішив покарати Коломойського за його активну проукраїнську позицію. Це можна було зробити в законний спосіб, рішенням антимонопольного комітету. Але тоді буде прозоро стояти питання про націоналізацію монополій ДТЕК Ахметова і Порошенка, Рошен Порошенка, облгазів Фірташа... Але цього не хочеться. От вони і створили національну спортивну гру - "пограбуй Коломойського"
показать весь комментарий
10.04.2020 16:52 Ответить
ЄС теж виступає за антиконституційний закон, який виправдовує злочинців, які знищили десятки банків та розікрали їх майно. Ось таку "правову" державу нав'язує нам ЄС.
показать весь комментарий
10.04.2020 17:16 Ответить
Например, какой банк обокрали без этого закона?
показать весь комментарий
10.04.2020 18:16 Ответить
Согласен: если Украина готова отдать нацбанк западу и лишить свои суды легитимности, то потом можно всаживать в два члена.
показать весь комментарий
10.04.2020 18:53 Ответить