5398 відвідувачів онлайн
2 002 79

Ухвалення "антиКоломойського" законопроєкту - це життєво важлива перевірка, - посол ЄС Маасікас

Ухвалення

Ухвалення Верховною Радою у другому читанні і в цілому закону про врегулювання банківського сектору є життєво важливою перевіркою, вважає глава Представництва ЄС в Україні Матті Маасікас.

"І, звичайно, завершення ухвалення законодавства щодо врегулювання банківського сектору. Це лакмусовий папірець, у багатьох аспектах. В серці цього є одне питання. Якщо я не помиляюся, $ 15 млрд з грошей українських платників податків були спрямовані в останні роки на врегулювання банківського сектору для латання дірок в банківському секторі. Хочеться бути впевненим, що ця ситуація не виникне більше ніколи, і буде прийнятий закон про врегулювання банківського сектору. Але також хтось може запитати, якщо таку кількість грошей платників податків було направлено в банківський сектор, чи не хоче уряд, Центральний банк вимагати повернення цих зниклих в банках грошей, дипломатично висловлюючись", - сказав він в інтерв'ю "Інтерфакс-Україна", передає Цензор.НЕТ.

Маасікас також зазначив, що від ухвалення цього закону залежить передача 500 млн євро для державного бюджету України відповідно до програми макрофінансової допомоги у вигляді позики з низькими відсотками.

"І в цьому плані пов'язаний з МВФ, і навіть більше пов'язаний з Україною, українським суспільством, закон про врегулювання банківського сектору є життєво важливою перевіркою", - пояснив дипломат.

Нагадаємо, народні депутати подали 16 381 поправку до другого читання законопроєкту №2571-д "Про вдосконалення деяких механізмів банківської діяльності", який встановлює неможливість повернення неплатоспроможних банків колишнім власникам.

Найбільше поправок до "антиколомойського" законопроєкту - 6033 правки - подав виключений раніше зі "Слуги народу" депутат Антон Поляков. При цьому погоджується відкликати частину правок, якщо буде скасовано запуск ринку землі, другий етап медреформи і правки до законів про ФОПи.

Топ коментарі
+15
Принятия "антиКоломойского" законопроекта - это жизненно важная проверка, - посол ЕС Маасикас - Цензор.НЕТ 5559
показати весь коментар
10.04.2020 16:27 Відповісти
+11
Принятия "антиКоломойского" законопроекта - это жизненно важная проверка, - посол ЕС Маасикас - Цензор.НЕТ 465
показати весь коментар
10.04.2020 16:25 Відповісти
+10
Антипорошеновский, это закрыть корпорацию Рошен чтоли?)) а Ахметовский это закрыть Энергетическую сферу?)) в чем заключаются ваши идиотские высказывания?
показати весь коментар
10.04.2020 16:26 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Принять антиколомойский закон, а следом антиахметовский, антипорошенковский и так далее. Не примут, как минимум отменить кредиты и безвиз.
показати весь коментар
10.04.2020 16:23 Відповісти
Антипорошеновский, это закрыть корпорацию Рошен чтоли?)) а Ахметовский это закрыть Энергетическую сферу?)) в чем заключаются ваши идиотские высказывания?
показати весь коментар
10.04.2020 16:26 Відповісти
Судячи з його лексики та логіки він з росії.
показати весь коментар
10.04.2020 16:29 Відповісти
Судя по вашей логике, то в таком случае Антиколомойский - это закрыть все банки. Это из какой страны логика?
показати весь коментар
10.04.2020 16:32 Відповісти
Закрыть, или не допустить передачи этого банка бывшему владельцу с целю коллосальной наживы под угрозой дефолта страны?) просто корпорация Рошен, это не БАНК НАЦИОНАЛЬНОГО МАСШТАБА, как и Ахметовская энергетическая компашка))
показати весь коментар
10.04.2020 16:36 Відповісти
Зачем вы писали про энергетическую сферу? Вы знаете что это?
показати весь коментар
10.04.2020 16:38 Відповісти
Чел который не понимает целесообразности этого закона будет меня спрашивать про энергетику.. ?)))
показати весь коментар
10.04.2020 16:41 Відповісти
Просто интересно, энергетическая сфера - это что? И какое она имеет отношение к целесообразности данного закона?
показати весь коментар
10.04.2020 16:44 Відповісти
И от смены руководтва что первогй компании, что другой, страна не пострадает)) а Коломойша, тело, которому в штатах светит 25 лет строгача с любовью трахнет и страну и тебя лично ему терять нечего)
показати весь коментар
10.04.2020 16:38 Відповісти
Это не смена руководства, а национализация, те возврат наворованного.
показати весь коментар
10.04.2020 16:54 Відповісти
Но депутаны и депутанши её не проходят. Значит нужно уволить.
показати весь коментар
10.04.2020 16:23 Відповісти
Интересно, ЕС будет судиться с пЕСом за кражу бренда, как Порошенко судился с киевским хлебокомбинатом за "Киевский" торт?
показати весь коментар
10.04.2020 16:24 Відповісти
дятел, ЕС - это две буквы, а не торговая марка
показати весь коментар
10.04.2020 16:31 Відповісти
Вы меня не перепутали со своим папой, родным братом вашей мамы
показати весь коментар
10.04.2020 16:33 Відповісти
нет, не перепутал.

в нашем роду случаев дебилизма пока отмечено не было
показати весь коментар
10.04.2020 16:40 Відповісти
Это возможно. Кто же будет семейство дятлов к психиатру водить?
показати весь коментар
10.04.2020 16:43 Відповісти
ты меня нанять для организации твоего трансфера хочешь ?
показати весь коментар
10.04.2020 18:36 Відповісти
Щось ти часто срешся кольором дитячого проносу. А це можливий симптом коронавірусу. Втім ветерианри це не лікують, тому лягай біля смітника і рохкай там.
показати весь коментар
10.04.2020 17:07 Відповісти
Іншими словами в ЄС грошей не дадуть до засудження бєні, а це можливе після закінчення цієї влади. Думайте, зебіли.
показати весь коментар
10.04.2020 16:25 Відповісти
Принятия "антиКоломойского" законопроекта - это жизненно важная проверка, - посол ЕС Маасикас - Цензор.НЕТ 5559
показати весь коментар
10.04.2020 16:27 Відповісти
Больше всего поправок https://censor.net/news/3187353/chtoby_podat_6033_pravok_k_antikolomoyiskomu_zakonoproektu_nardep_polyakov_doljen_byl_gotovit_po_odnoyi - подал исключенный ранее из "Слуги народа" депутат Антон Поляков. При этом https://censor.net/news/3187477/otmena_rynka_zemli_i_pravok_k_zakonam_o_fopah_peresmotr_medreformy_nardep_polyakov_nazval_usloviya_otzyva, если будут отменены запуск рынка земли, второй этап медреформы и правки к законам о ФОП-- путану Полякова нужно выловить и все правки по одной затусовать аму в то место каким он думает СКОТ
показати весь коментар
10.04.2020 16:25 Відповісти
Не сміши, бо Поляков лише пішак.
показати весь коментар
10.04.2020 16:27 Відповісти
Принятия "антиКоломойского" законопроекта - это жизненно важная проверка, - посол ЕС Маасикас - Цензор.НЕТ 465
показати весь коментар
10.04.2020 16:25 Відповісти
Почему в законе "Про Приват-банк" нет ни одного упоминания о Приват-банке?
показати весь коментар
10.04.2020 16:28 Відповісти
Потому-что закон не про "Приват-банк", а антиколомойский, о принципах. Может вы какой-то другой нашли?
показати весь коментар
10.04.2020 16:31 Відповісти
Может вы в своей картинке тогда текст и логотип исправите?
показати весь коментар
10.04.2020 16:35 Відповісти
Неа, потому-что главным "страдальцем" от закона есть как раз Беня в борьбе за отжим "Привата". Поэтому для карикатуры там все абсолютно верно.
показати весь коментар
10.04.2020 16:39 Відповісти
Значит там правильно написано, что закон про Приват-банк?
показати весь коментар
10.04.2020 16:41 Відповісти
Не петляй - тебе ответили. Дальше понимай как хочешь. На твою дурку никто не поведется.
показати весь коментар
10.04.2020 16:47 Відповісти
Я не петляю. На вашей картинке написано "закон про Приват-банк", а на замке логотип Приват-банка и название. Почему в законе про Приват-банк нет ни одного его упоминания? Не петляйте?
показати весь коментар
10.04.2020 16:55 Відповісти
Ответ выше. Повторять не буду
показати весь коментар
10.04.2020 16:56 Відповісти
Не годуйте троля. Нехай голодує.
показати весь коментар
10.04.2020 17:08 Відповісти
ТОМОС-НАТО-ЕС отменил Зеленский,иначе Путлер не дасть 73 % -м Чуваков 100 миллиардов доляров на борьбу с Коронвирусами и Новичками
показати весь коментар
10.04.2020 16:26 Відповісти
Все потуги взять очередные кредиты не что иное, как отсрочить то, что неминуемо наступит, а именно дефолт. Это как наркоману дать очередную дозу в надежде на его выздоровлении, но наркоману нужна не доза, а длительное лечение. Так и тут - стране нужны не деньги в кредит - нужны инвестиции.
показати весь коментар
10.04.2020 16:29 Відповісти
А інвестиції дадуть після обрання нормальної прозахідної влади!
показати весь коментар
10.04.2020 16:31 Відповісти
инвестиции нужны всем. Даже развитым странам. Мозги нужны стране. Сколько безмозглому вору денег не дай - он с ними ничего не сделает, кроме как украдет.
показати весь коментар
10.04.2020 16:32 Відповісти
16 тыс. поправок. Как они собираются это делать?
Это ж не путану заказывать и не самомассажем заниматься.
показати весь коментар
10.04.2020 16:29 Відповісти
Поправки подавали не для прийняття закону, а для зміни його та ліквідації по суті.
показати весь коментар
10.04.2020 16:34 Відповісти
главную проверку уже прошли на корпоративе у партии регионов
показати весь коментар
10.04.2020 16:30 Відповісти
А шо они зебилам вечно указывают, шо делать???!!!
Зебилы сами с усами. Никакого внешнего управления!!!

Дефолт, дыра в бюджете 200 ярдов и обрез Коломойского каждому зебилу за щеку вместо завтрака, обеда и ужина!!!
показати весь коментар
10.04.2020 16:30 Відповісти
Принятия "антиКоломойского" законопроекта - это жизненно важная проверка, - посол ЕС Маасикас - Цензор.НЕТ 270
показати весь коментар
10.04.2020 16:31 Відповісти
Патрушев в Омане не встречался с Зелей,то фейк ФСБэшников Зелю держат под Колпаком Мюллера,а вы знаете что такое быть под колпаком Мюллюра
показати весь коментар
10.04.2020 16:31 Відповісти
Цю перевірку вони не пройдуть, це вже зрозуміло. Бо головним завданням їх хазяіна є знищення України як держави.
показати весь коментар
10.04.2020 16:31 Відповісти
Хе-хе. Примут закон - вiслюка порвет Беня. Не примут - дефолт и вiслюка порвет народ
показати весь коментар
10.04.2020 16:32 Відповісти
Лучше бы это был не народ, а армия.

Если мудрый нарид с голодухи и дури соберется кого-то рвать, то этого же нарида по дороге поляжет немеряно.

А простую примитивную работу кому-то делать надо...
показати весь коментар
10.04.2020 16:34 Відповісти
В 14-м году на защиту Украины встал как раз народ, пока профессионалы дули попой пузыри в лужи.
показати весь коментар
10.04.2020 16:42 Відповісти
Поэтому теперь можно лить крокодильи слезы по Небесной сотне. Трогательно, но глупо. Лично я третий раз пойду только в самом крайнем случае.

Если тебе нужны жертвы, красота мероприятия, стояние месяцами с флажками и дудочками то народ - самое то.
Если результат, то нужна безсердечная, отлаженная военная машина.

Не нужно протестов и прочих движняков. Нужна быстрая физическая ликвидация верхушки и аресты тех, на кого она опиралась.
показати весь коментар
10.04.2020 16:47 Відповісти
Напомни мне, почему вообще добробаты оказались в котле?

Любое подразделение без центрального командования, стратегического планирования и дисциплины - это лихая шайка. У лихой шайки против армии нет никаких шансов.
показати весь коментар
10.04.2020 17:22 Відповісти
В котле они оказались только лишь потому, что прокси-кацапы не могли их остановить и в Украину завели регуляров. И тогда начались жареные буряты в большом количестве - аж кабздон приехал посмотреть.
показати весь коментар
10.04.2020 17:23 Відповісти
В котле они оказались, потому, что шайки остаются шайками - отсутствие планирования, центрального командования и разобщенность действий.
показати весь коментар
10.04.2020 17:27 Відповісти
В котле они оказались исключительно потому, что кацапы в отчаянии завели подкрепления, даже не успев их переодеть в лугандонские оборвашки. Но даже в этой ситуации кацапам дали нехило просраться и прожариться в собственных консервных банках.
показати весь коментар
10.04.2020 17:29 Відповісти
Иными словами регулярная армия уничтожила добробаты, спланировав операцию по их окружению.
показати весь коментар
10.04.2020 17:49 Відповісти
Иными словами если ты такой умный, почему не на фронте? Тебя там днем с фонарями ищут.
показати весь коментар
10.04.2020 17:50 Відповісти
Ни одной войны в истории человечества не выиграли только партизаны, банды, добровольцы, волонтеры и прочие некомбатанты.

Я могу привести тебе бесконечно длинный список войн, в которых все лихо начиналось с отрядов добровольцев и заканчивалось быстро и кроваво их гибелью при столкновениях с регулярной армией противника.

Войны выигрывают армии. Добровольцы помогают выиграть время, если армия не готова или ее нет.
показати весь коментар
10.04.2020 17:18 Відповісти
Тогда Украинские добровольцы первые, кто остановили и хорошо дали в рыло одной из крупнейших армий самой большой недонаноимперии
показати весь коментар
10.04.2020 17:19 Відповісти
Остановили да. Погибли да. Войну не выиграли да.

Добробаты свою роль сыграли - героически погибли, затыкая своими телами дыры в обороне. Если ты считаешь это нормальным состоянием вещей, то лучше нам жить в разных странах.
показати весь коментар
10.04.2020 17:25 Відповісти
Остановили - да. Война не бывает без смертей и погибли не все. Те, кто не погиб, а их огромное количество, сейчас одним своим упоминанием вызывают у козлорылых истерическую диарею и смерть.
показати весь коментар
10.04.2020 17:27 Відповісти
Оспади... Ок.

Искренне тебе желаю повторить их героический путь.
показати весь коментар
10.04.2020 17:28 Відповісти
Не дождешься, как и все кацапы. Твой путь - чемодан-вокзал-кацапстан.
показати весь коментар
10.04.2020 17:30 Відповісти
Т.е. Украину ты добровольцем защищать не пойдешь.

Ну я так и думал, что все это были рассуждения домашнего растения о романтическом героизме других.
показати весь коментар
10.04.2020 17:47 Відповісти
А ты чего не на фронте, солдатик?
показати весь коментар
10.04.2020 17:48 Відповісти
Анекдот .Артист переиграл КГБиста по всем фронтам и экономикам.
показати весь коментар
10.04.2020 16:34 Відповісти
Пока вiслюк бренчит привычным способом по Украине, кгбист отлично сам себя переигрывает - запасаемся попкорном.
показати весь коментар
10.04.2020 16:37 Відповісти
После отправки партии дезинфекторов в Италию Украина сама получит подобную гуманитарную помощь от ОАЭ

Украина получит от Объединенных Арабских Эмиратов 10 тонн гуманитарной помощи для борьбы с распространением коронавируса в стране.
Об этом сообщил глава МИД Дмитрий Кулеба, пишет https://www.rbc.ua/rus/news/oae-peredadut-ukraine-10-tonn-gumpomoshchi-1586501584.html РБК .
показати весь коментар
10.04.2020 16:36 Відповісти
У нас и так законы ради олигархов пишут, теперь против одного тоже закон предлагают, а по существующему закону нельзя разобраться? И что такое закон у нас, его можно легко не выполнять, если ты олигарх, еще вертеть можно конституцией, если президент, сейчас примут завтра отменят, у них в Европе тоже так?
показати весь коментар
10.04.2020 16:36 Відповісти
Зеля же сказал,эпоха бедности закончилась 19 мая,настала эпоха тунеядства и самоизоляции в Концлагере
показати весь коментар
10.04.2020 16:39 Відповісти
Націоналізація Привата - справа антимонопольного комітету, і аж ніяк не справа нацбанку. Націоналізацією Привата проросійський ітеблишмент України вирішив покарати Коломойського за його активну проукраїнську позицію. Це можна було зробити в законний спосіб, рішенням антимонопольного комітету. Але тоді буде прозоро стояти питання про націоналізацію монополій ДТЕК Ахметова і Порошенка, Рошен Порошенка, облгазів Фірташа... Але цього не хочеться. От вони і створили національну спортивну гру - "пограбуй Коломойського"
показати весь коментар
10.04.2020 16:52 Відповісти
ЄС теж виступає за антиконституційний закон, який виправдовує злочинців, які знищили десятки банків та розікрали їх майно. Ось таку "правову" державу нав'язує нам ЄС.
показати весь коментар
10.04.2020 17:16 Відповісти
Например, какой банк обокрали без этого закона?
показати весь коментар
10.04.2020 18:16 Відповісти
Согласен: если Украина готова отдать нацбанк западу и лишить свои суды легитимности, то потом можно всаживать в два члена.
показати весь коментар
10.04.2020 18:53 Відповісти