11394 посетителя онлайн

Позиция мэра Ивано-Франковска Марцинкива относительно ромов недопустима, а Нацполиция - не карательная машина, - Аваков

Позиция мэра Ивано-Франковска Марцинкива относительно ромов недопустима, а Нацполиция - не карательная машина, - Аваков

Заявления городского головы Руслана Марцинкива, который требовал в принудительном порядке вывезти из Ивано-Франковска ромов, - нарушение прав человека с признаками ксенофобии.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Министерства внутренних дел.

"По факту призыва к принудительному перемещению людей в Ивано-Франковске Нацполиция начала уголовное производство по ст. 161 УК (нарушение равноправия граждан в зависимости от их расовой, национальной принадлежности, религиозных убеждений, инвалидности и по другим признакам). Позиция городского головы недопустима! Национальная полиция - не карательная машина, господин голова, Украина - не "совок", Франковск - не княжество", - сказал министр внутренних дел Арсен Аваков.

В сообщении подчеркивается недопустимость деления граждан Украины по этническому признаку, а также то, что городской голова "не имеет права и не будет давать незаконные указания полиции по обращению с лицами разных национальностей".

Министерство внутренних дел напоминает Руслану Марцинкиву, что упомянутые им лица - такие же граждане государства Украина, как и сам мэр, их права защищены Конституцией, а "высказывания городского головы имеют признаки нарушения прав граждан по религиозной, расовой или национальной принадлежности".

Позиция мэра Ивано-Франковска Марцинкива относительно ромов недопустима, а Нацполиция - не карательная машина, - Аваков 01

Напомним, мэр Ивано-Франковска Руслан Марцинкив потребовал от Нацполиции вывезти всех ромов из города.

Полиция Ивано-Франковской области начала расследование по факту высказываний Ивано-Франковского городского головы. 

Топ комментарии
+50
Авакова потрібно знімати, він відмовляється виконувати свою роботу! А може аваков українофоб? Українців поліція ламає в парках та скверах, валить на землю та везе у відділок, а цигани можуть собі бродити по місту і менти на них жодної уваги не звертає.
показать весь комментарий
22.04.2020 22:01
+45
Когда они совершают преступления - они для окружающих цыгане.
А вот когда им набьют морды за совершенные преступления, они всеми угнетаемые ромы.
показать весь комментарий
22.04.2020 22:05
+38
Ещё и наркотой травить наш народ..
Пример..
Мой родной Днепр.
С одной цыганской точки, мусора получают от 3000 до 40000 гривен, смотря какие обороты опия..
Вот вам и Аваков..
показать весь комментарий
22.04.2020 22:06
Комментировать
Сортировать:
Авакова потрібно знімати, він відмовляється виконувати свою роботу! А може аваков українофоб? Українців поліція ламає в парках та скверах, валить на землю та везе у відділок, а цигани можуть собі бродити по місту і менти на них жодної уваги не звертає.
показать весь комментарий
22.04.2020 22:01 Ответить
Ещё и наркотой травить наш народ..
Пример..
Мой родной Днепр.
С одной цыганской точки, мусора получают от 3000 до 40000 гривен, смотря какие обороты опия..
Вот вам и Аваков..
показать весь комментарий
22.04.2020 22:06 Ответить
"А може аваков українофоб?",- Если бы не был Аваков антиукраинцем он бы говорил на государственном языке Украины а не на гос. языке российских оккупантов как того требуют законы Украины.
показать весь комментарий
22.04.2020 22:17 Ответить
Янукович розмовляв на государственном.
І Мікіла Іоанновіч питался.
Ну й шо, помогло воно їм?
показать весь комментарий
22.04.2020 22:23 Ответить
показать весь комментарий
23.04.2020 00:12 Ответить
Украинцы должны образовывать малые группы ,как это есть у ромов,у еврейских, греческих,венгерских общин,тогда их на украинской земле трогать не будут,а если зацепят то общины могут группироваться и реагировать
показать весь комментарий
22.04.2020 22:29 Ответить
А эти ромы, они цыганам родня или другой народ?
показать весь комментарий
22.04.2020 22:01 Ответить
Когда они совершают преступления - они для окружающих цыгане.
А вот когда им набьют морды за совершенные преступления, они всеми угнетаемые ромы.
показать весь комментарий
22.04.2020 22:05 Ответить
Позиція мера Івано-Франківська Марцінківа щодо ромів є неприпустимою, а Нацполіція - не каральна машина, - Аваков - Цензор.НЕТ 8438
показать весь комментарий
22.04.2020 23:05 Ответить
Цыгане - кацапы ромской национальности
показать весь комментарий
22.04.2020 22:09 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=rkrmR0YWttw Спрячь за решёткой ты вольную волю - выкраду вместе с решёткой! (с)
Позиция мэра Ивано-Франковска Марцинкива относительно ромов недопустима, а Нацполиция - не карательная машина, - Аваков - Цензор.НЕТ 9451
показать весь комментарий
22.04.2020 22:13 Ответить
Как в лучших домах ландона и парыжа
https://www.google.com/amp/s/amp.dw.com/ru/%25D1%2584%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%258F-%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25B5%25D1%2582-%25D1%2581%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BD%25D0%25B8-%25D1%2586%25D1%258B%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25BD-%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B2/a-5924568?espv=1
показать весь комментарий
22.04.2020 22:49 Ответить
Аваков, як таке могло статися?

https://twitter.com/n6j1K0PZH4vMK0y/status/1252559117966696448/photo/1

Позиция мэра Ивано-Франковска Марцинкива относительно ромов недопустима, а Нацполиция - не карательная машина, - Аваков - Цензор.НЕТ 2130
показать весь комментарий
22.04.2020 22:06 Ответить
Та легко.
Дохрена сепаратистов, которые публично, через средства массовой информации, плюют на Украину и ее народ, при полном игноре со стороны правоохранительных органов.
Этот пердун старый, ничем не хуже.
Так что все ок.
показать весь комментарий
22.04.2020 22:16 Ответить
https://censor.net/user/88272 - "Этот пердун старый, ничем не хуже. Так что все ок."

.......... молодий пердун. Теж все Ок?

Позиція мера Івано-Франківська Марцінківа щодо ромів є неприпустимою, а Нацполіція - не каральна машина, - Аваков - Цензор.НЕТ 6899
показать весь комментарий
22.04.2020 22:40 Ответить
Ну это тоже старый пердун.
И как раз такие, поливают грязью Украину через свои СМИ.
А полиция...
Они же не карательные органы?
Правда если мертвечука найдут в виде отдельного набора в мусорном баке, полиция будет землю рыть!
показать весь комментарий
22.04.2020 22:43 Ответить
"Вся моя охрана состояла из монахов Святогорской Лавры. - террорист Гиркин.

https://youtu.be/Wp89-VtEUUE
показать весь комментарий
23.04.2020 00:41 Ответить
Национальная полиция - не карательная машина,.. сказал министр Аваков.Источник: https://censor.net/n3190876 - та невже ?
Позиция мэра Ивано-Франковска Марцинкива относительно ромов недопустима, а Нацполиция - не карательная машина, - Аваков - Цензор.НЕТ 9567
показать весь комментарий
22.04.2020 22:06 Ответить
то молодые люди с рюкзаками я так понимаю в АТО ехали а их плохие мусора остановили ?
показать весь комментарий
22.04.2020 22:10 Ответить
А какое собачье дело мусорам, куда они ехали?
показать весь комментарий
22.04.2020 22:12 Ответить
Позиция мэра Ивано-Франковска Марцинкива относительно ромов недопустима, а Нацполиция - не карательная машина, - Аваков - Цензор.НЕТ 6398
показать весь комментарий
22.04.2020 22:13 Ответить
так потыхеньку мабуть й гиркинда побачим при "полном параде" в арденах...нахнах
показать весь комментарий
22.04.2020 22:24 Ответить
Они и Почаеве есть
показать весь комментарий
22.04.2020 22:25 Ответить
Национальная полиция - не карательная машина... - сказал министр внутренних дел Арсен Аваков. Источник: https://censor.net/n3190876
показать весь комментарий
22.04.2020 22:07 Ответить
Пусть чёрт Аваков себе домой их заберёт, толераст долбанный.
показать весь комментарий
22.04.2020 22:07 Ответить
да не трогайте вы этих ромов, они януковича в енакиево шапки научили сбивать и он человеком стал, даже в президенты выбился... и кстати именно цыгане научили януковича сбегать при первой опасности, когда жареным пахнет...
показать весь комментарий
22.04.2020 22:10 Ответить
Якщо сидів, то знає жість. А хто не сидів - той не чілавєк. Менталітет Дамбаса.
показать весь комментарий
22.04.2020 22:13 Ответить
Крім прав чілавєкав є ще і обов"язки, але ромам про це не відомо.
показать весь комментарий
22.04.2020 22:10 Ответить
Вообще то в стране эпидемия, а цыгане - разносчики инфекций. Это всё равно что запретить травить крыс из за любви к природе.
показать весь комментарий
22.04.2020 22:12 Ответить
А інші спеціалісти з "ромських питань" не бажають допомогти Марцинківу ?
Позиция мэра Ивано-Франковска Марцинкива относительно ромов недопустима, а Нацполиция - не карательная машина, - Аваков - Цензор.НЕТ 6313
показать весь комментарий
22.04.2020 22:12 Ответить
Мы теперь маскируемся, ужо очень кому-то в верхах хочется демократичной победы, ибо на штыках легко прийти, но трудно сидеть.
показать весь комментарий
22.04.2020 22:14 Ответить
Вот же мойша, армянский. Любой, кто хоть раз сталкивался с цыганами будет на стороне мэра Ивано-Фарнковска. И если нас будет достаточно много, то мы законно и демократично запакуем и авакова, и его "любимцев", и выставим из Украины! Помните, они формируют законы нашим, народным, именем! А значит в нашем праве менять законы согласно нашей воле, воле большинства!
показать весь комментарий
22.04.2020 22:13 Ответить


Позиция мэра Ивано-Франковска Марцинкива относительно ромов недопустима, а Нацполиция - не карательная машина, - Аваков - Цензор.НЕТ 9099
показать весь комментарий
22.04.2020 22:17 Ответить
Стаття 5. Україна є республікою.
Носієм суверенітету і єдиним джерелом влади в Україні є народ. Народ здійснює владу безпосередньо і через органи державної влади та органи місцевого самоврядування.
показать весь комментарий
22.04.2020 22:32 Ответить
Органи державної влади та органи місцевого самоврядування діють в інтересах іншого народу, не нашого народу. А отже настав час діяти безпосередньо
показать весь комментарий
22.04.2020 23:11 Ответить
Може якось інакше треба було сказати,щоб ТАМ не домахувались,але позиція мера правильна. Бо ті цигани-гадалки,попрошайки,злодюжки вже всіх дістали в місті.
Якби вони хоч десь працювали,ніхто б їм слова не сказав.
показать весь комментарий
22.04.2020 22:13 Ответить
Представник нацменшин в Україні висловив свою точку зору. Далі пояснювати?
показать весь комментарий
22.04.2020 22:16 Ответить
Нацполиция - это служивые палканы во глаае с сАбоковым (главным псом), отрабатывающие объедки (кости с мясом) с хозяйского стола, покусают любую овцу или барана по команде "фас"! Хозяева могут поменяться, а собаки всегда на страже!
показать весь комментарий
22.04.2020 22:17 Ответить
Никому уже не грезится "единство полиции с народом", выслуживание псов (полиции) перед хозяевами (властью), с чьих щедрых рук они кормятся (не брезгуя мясом отбившихся овец) стало столь очевидным даже неумной отары овец и баранов (населения)!
показать весь комментарий
22.04.2020 22:35 Ответить
Быть сегодня сАбовцем не менее позорно, чем беркутней при Овоще, прочем часто - это те же самые клыкастые морды!
показать весь комментарий
22.04.2020 22:40 Ответить
Можливо, хтось з високопосадовців в органах в долі по циганському наркотрафіку....
показать весь комментарий
22.04.2020 22:18 Ответить
У авакяна вже репа тріскається від брехні. Що там в Княжичах було?
показать весь комментарий
22.04.2020 22:21 Ответить
Мэр абсолютно прав, этот сброд, помимо того, что асоциален, так ещё на 100% весь в криминале!! А отправил он их по месту регистрации, потому как они не в состоянии выполнить элементарные нормы самоизоляции!!
показать весь комментарий
22.04.2020 22:23 Ответить
ок, и куда их вывозить? в какую область?
наказывать нужно конкретно по делам. воров - сажать, нарушителей охранных зон, браконьеров - на принудительные работы. Детей - раздать на усыновление если родители не способны их растить в нормальных условиях.
Хитрее надо быть.
показать весь комментарий
22.04.2020 22:45 Ответить
Один товарищ решил сообщить в милицию про цыганский наркопритон. Так оказалось что менты очень даже карательный орган. Только по отношению к товарищу.
показать весь комментарий
22.04.2020 22:24 Ответить
Аваков , если тебе так нужна эта цыганва , то забирай их к себе на хату . Всех .
показать весь комментарий
22.04.2020 22:25 Ответить
Вони не хочуть жити по закону.Це є порушення інших законослухняних громадян.Чому вони мають право порушувати закон? На які підставі? Ця лівацько-комуністична маячня нам не підходить.Ми наїлися вдосталь комунізму.
показать весь комментарий
22.04.2020 22:27 Ответить
Цыгане сама ценная общность на земле, 90% ученых цыгане, 90% инженеров цыгане, самые выдающиеся изобретения придумали цыгане, 90% выдающихся музыкальных произведений написали цыгане, более 50% самих цыган есть работники констракторских бюро, еще 30% высоквалифицированные рабочие космической промышленности...вот так вот
показать весь комментарий
22.04.2020 22:32 Ответить
Эх, Леонид Ильич....пробовала их еще советская власть загнать на заводы работать, но ничего не вышло
показать весь комментарий
22.04.2020 22:35 Ответить
Какие заводы???...пробовали коневодческие фермы организовать...из этого ничего не вышло...Ведь эти люди склонны только к умственному и высоквалифицированному труду...
показать весь комментарий
22.04.2020 22:38 Ответить
мне вспомнился один уникальный и единственный цех, где работали они, но они скорей предприниматели, чем ученные
показать весь комментарий
22.04.2020 22:47 Ответить
Не цеха у них есть средневекового типа, где работают представители не низжей касты...например изготовление кованых ворот, декоративных водосточных труб (это легально), далее идут нетрадиционные профессии с использованием низших каст (например пошив одежды, изготовление неконтролируемого государством ширпотреба...)...Потом идет торговля запрещенкой там скорее разделение на низших и средних, под контролем высших...
Ну и основная масса низжих кражи, попрошайничество, гадания...
показать весь комментарий
22.04.2020 22:58 Ответить
Знав я одну сім'ю: батько 100% циган - нач. цеху на ТЕЦ. Дочка (50%) - режисер на телебаченні. Погоджуюся, це скоріш виключення із правил.
показать весь комментарий
22.04.2020 23:41 Ответить
виключення
******
виняток
показать весь комментарий
23.04.2020 00:37 Ответить
Так, дякую. Іноді логіко-математична термінологія дається взнаки.
показать весь комментарий
23.04.2020 01:13 Ответить
Я навіть впевнений, що саме циганський вчений зможе об'єднати Теорію Відносності з квантовою механікою! Позиція мера Івано-Франківська Марцінківа щодо ромів є неприпустимою, а Нацполіція - не каральна машина, - Аваков - Цензор.НЕТ 4020
показать весь комментарий
22.04.2020 23:08 Ответить
Вы еще про цыган-нейрохирургов забыли упомянуть
показать весь комментарий
23.04.2020 08:03 Ответить
перед законом - все равны, одни должны быть культурными и воспитанными, не воровать, работать, Родину защищать и быть законопослушными гражданами своей страны, а другие просто- цыгане
показать весь комментарий
22.04.2020 22:32 Ответить
Интересно Аваков в Кабмине рядом с Саакой будет сидеть?
Позиція мера Івано-Франківська Марцінківа щодо ромів є неприпустимою, а Нацполіція - не каральна машина, - Аваков - Цензор.НЕТ 9083
показать весь комментарий
22.04.2020 22:38 Ответить
Если бы саак был мужиком с большой буквы, ответил бы на хамство со стаканом, как соответствует мужчине ,тем более грузинской крови , а получилось скорее по еврейски чему и не удивляюсь ,так что пусть отращивает живот жаль, но его время ушло и он только в воспоминаниях
показать весь комментарий
23.04.2020 00:00 Ответить
Красаучікі. Кожен по своєму.
Позиція мера Івано-Франківська Марцінківа щодо ромів є неприпустимою, а Нацполіція - не каральна машина, - Аваков - Цензор.НЕТ 5034
показать весь комментарий
22.04.2020 22:38 Ответить
Аваков трусливо закрыл глаза на сборище РПЦшных попов и их ватных прихожан на Пасху , а сейчас хочет показать себя героем защищая шатающихся бездельников и воров .
показать весь комментарий
22.04.2020 22:44 Ответить
Так что там на счет депортации по европейски?
Как в лучших домах лондона и парижа!
показать весь комментарий
22.04.2020 22:45 Ответить
https://www.google.com/amp/s/amp.dw.com/ru/%25D1%2584%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%258F-%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25B5%25D1%2582-%25D1%2581%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BD%25D0%25B8-%25D1%2586%25D1%258B%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25BD-%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B2/a-5924568?espv=1
показать весь комментарий
22.04.2020 22:46 Ответить
Украина - не "совок", Франковск - не княжество", - сказал министр внутренних дел Арсен Аваков.Источник: https://censor.net/n3190876

Якраз в совці перемішували все.Україна допомагала при совці голодуючим дітям Африки,хоча тут самі недоїдали.Зараз в світі ліваки те саме пропагандують,прикриваючись демократією.Це не демократія,якщо вам на шию садять бандитів,терористів і інших подібних осіб.У світі самі провокують,щоб прийшли до влади нові нацисти.Це може бути не в окремій країні,а по багатьох країнах.
показать весь комментарий
22.04.2020 22:48 Ответить
Арсен Аваков вічно не буде міністром.Потім буде нова влада вирішувати,чи в його діях був кримінал.
показать весь комментарий
22.04.2020 22:49 Ответить
А цей персонаж розуміє, що відмовляючись захищати місто від асоціальних елементів він ставить під питання взагалі доцільність існування національної поліції як такої.

От навіщо мені як платнику податків годувати поліцію підпорядковану якомусь київському чиновнику (що ніколи не приїду до мого міста), яка підторговує наркотою, кришує кримінал і якій пофіг на мою безпеку.

Може краще хай мої податки йдуть на муніципальну поліцію, яка насамперед дбає за місто і за безпеку його мешканців.
показать весь комментарий
22.04.2020 22:54 Ответить
Позиція мера Івано-Франківська Марцінківа щодо ромів є неприпустимою, а Нацполіція - не каральна машина, - Аваков - Цензор.НЕТ 5974
показать весь комментарий
22.04.2020 22:59 Ответить
заберите их к себе домой все кто их защищает
показать весь комментарий
22.04.2020 22:59 Ответить
Я упевнений, що тут справа не в ромах, і переслідуються вони не не як роми. Справа в карантині. Я, наприклад, повинен не пересувутися по місту не далі ніж за 2 км від місця реєстрації, ходити з паспортом, а роми? Де хочуть і куди хочуть?
Зареєстровані вони в Закарпатті, от і вся історія.
показать весь комментарий
22.04.2020 23:04 Ответить
Під словом "роми" я розумію ось оце. А не якихось смердючих вошей.

Позиція мера Івано-Франківська Марцінківа щодо ромів є неприпустимою, а Нацполіція - не каральна машина, - Аваков - Цензор.НЕТ 4431
показать весь комментарий
22.04.2020 23:11 Ответить
Здается мне, что этот Аваков - цыган.
показать весь комментарий
22.04.2020 23:20 Ответить
Менти якраз циган і кришують. Тому позиція Авакова не дивна. Він своїх захищає.
показать весь комментарий
22.04.2020 23:21 Ответить
Полностью поддерживаю методы Адольфа Алоизовича в вопросах неприятия граждан ромской национальности.
показать весь комментарий
22.04.2020 23:24 Ответить
полиция не каральная, она крышевальная
показать весь комментарий
22.04.2020 23:41 Ответить
Аваков на якійсь куйні вирішив заробити собі лаври "правозахисника". Чому поліція не штрафує ромів за порушення правил карантину ? Якогось дядька на озері цілий відділок ловив. Р. Марцинків правильний мер, дбає про мешканців міста, про їхнє здоровя і середовище перебування. Якщо Аваков піде на конфлікт з міською громадою то автоматично програє поліція - маса установ МВС не платить за воду, каналізацію, тепло, прилеглу територію, оренду приміщень, оренду землі. Уявіть що сьогодні вночі по всіх установах виключають воду, ранком приносять листи про припинення оренди і виселення з приміщень. От Гєпа з Харкова маладєц ложив на них "бальшой и грязний болт". І що вони йому зробили " На хвіст солі насипали. То тепер тренуються на невеликому обласному центрі.
показать весь комментарий
22.04.2020 23:58 Ответить
Аваков, забери їх до себе додому, будеш піклуватися. Вони ж тебе скільки годували, відстьобуючи ментам
показать весь комментарий
23.04.2020 00:02 Ответить
Из цыган даже мыло говно получается, какие-то рептилоиды ей богу.
показать весь комментарий
23.04.2020 00:07 Ответить
Склалася така собі пісенька на мотив відомого твору Яремчука:
"Гей ви, рома-а-а-а-а-али,
Ви в мене гаманця укра-а-а-а-али,
Ну, а тепер, шановні ро-о-о-о-оми
За це очікуйте погро-о-о-о-оми."


Позиція мера Івано-Франківська Марцінківа щодо ромів є неприпустимою, а Нацполіція - не каральна машина, - Аваков - Цензор.НЕТ 9972
показать весь комментарий
23.04.2020 00:10 Ответить
а чем собственно отличается право человек не быть вывезенным от права человека свободно перемещаться, которое успешно пытаются искоренить рюкзаковичи?
показать весь комментарий
23.04.2020 00:11 Ответить
Тот случай, когда полностью согласен с Аваковым.
показать весь комментарий
23.04.2020 00:18 Ответить
А колорадских жуков надо защищать ?
показать весь комментарий
23.04.2020 00:20 Ответить
Боротьба зі злочинцями ромами це незаконно. А його копи українофоби які масово кришують наркоманію, гральний бізнес, проституцію виходить це законно ...А рекет його мусора майже повністю задушили, зате самі стали грізними рекетирами вимагачами. Крім того Авакян люто ненавидить українську мову та український народ. Ну хіба що він тільки підіграє сепаратистам і капітулянтам в Україні ... І справно як ланцюговий пес служить нібито і нашій але на жаль антиукраїнській і про-кремлівській владі ЗЕбілів капітулянтів.
показать весь комментарий
23.04.2020 05:26 Ответить
Ненавижу ксенофобию и расизм, а также негров и цыган.
показать весь комментарий
23.04.2020 06:15 Ответить
Хорошо рассказывать как все цыгане «такиежелюди» , когда сам передвигаешься с охраной, живешь под охраной, а последний раз цыгана видел в «возвращении Будулая».
показать весь комментарий
23.04.2020 07:20 Ответить
Тобто французи можуть ромів вивозидити з Парижу, а українці - ні? Живуть в Берегово? От і нехай живуть. Можна навіть створити їм якусь мануфактуру, аби вони не гастролювали по Україні та не крали по вокзалах. Нехай шиють руковиці. Вінеки плетуть. Спецодяг. Тапочки.
показать весь комментарий
23.04.2020 07:48 Ответить
https://www.facebook.com/korchynskyi?sk=wall&__tn__=%2CdC-R-R&eid=ARAMA4xuUquC3kQmhUxIrJz3Vqi3QYuE4MvzpfHSS5PMSOPD4vJOtiNh_PmnLkRPpzKw5XmiBn_cy0Sj&hc_ref=ARS4xw40yZzLSYKumJsJqPSbVBXL2S-MceE4qzVRHZ7ThUAvQkFZ7La41TTTvN1UErE&fref=nf Дмитро Корчинський
https://www.facebook.com/korchynskyi/posts/2914585201940326 2 хв ·

Мер Франківська Марцинків - є одним з найкращих мерів України.
Він абсолютно має рацію в тій ситуації з циганами. Адже, хоча закарпатські цигани є найкращими циганами в світі, вони є не менш продуктивними розповсюджувачами коронавірусу, ніж промосковські "попи".
Якщо посольство США, яке я глибоко поважаю, справді турбується про них, то мало б надати їм політичний притулок на території посольства.

Доведеться обмежитися посольством, адже США у зв'язку з коронавірусом, вже не приймають імігрантів, навіть циган.
Вони хочуть бачити циган у Франківську, а не у Вашінгтоні.
На жаль, проти Марцинківа виступив Аваков, якого я глибоко поважаю. Це ще раз свідчить про те, що ментовська система здатна перекручувати інформацію і вводити в оману свого міністра (як і в ситуації з Ріфмастером).
Але, незабаром МВС розбереться, що небезпеку становить не чесний патріотичний мер, а злодії і грабіжники, які подекуди ще трапляються навіть серед циган.
Позаяк пана Марцинківа почали цькувати гомоактивісти, наші американські друзі, менти і журналісти, давайте підтримаємо його принаймні в інтернеті.
Будьласка, розмістіть пост на його підтримку на своїх сторінках у соцмережах!
показать весь комментарий
23.04.2020 09:06 Ответить
Тапочки
****
Білі.
показать весь комментарий
23.04.2020 09:08 Ответить