5912 посетителей онлайн
35 035 397

В ЕС назвали условия для безвизового режима для Беларуси

Беларусь может сделать первый шаг на пути к безвизовому режиму с Евросоюзом, если освободит политических заключенных до саммита "Восточного партнерства", который намечен на май.

Об этом заявил министр иностранных дел Латвии Эдгарс Ринкевич (Латвия с начала года председательствует в Совете ЕС), сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Делфи.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Лукашенко считает, что Путин его "переплюнул" в диктаторстве

По словам Эдгарса Ринкевича, есть перспектива начать переговоры о безвизовом режиме между Беларусью и ЕС.

Как заявил в Риге госсекретарь МИД Латвии Андрей Пилдегович, позиция по политзаключенным не будет пересматриваться: они должны быть освобождены, трое из них все еще остаются за решеткой. Он надеется увидеть некоторый прогресс к маю.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Даже если весь мир выступит против, то меня не удастся отстранить, - Лукашенко

Андрей Пилдегович обратил внимание на то, что через несколько месяцев после нападения России на Украину Беларусь становится все более заинтересована в улучшении отношений с ЕС, особенно в экономическом сотрудничестве.

Но прежде всего должны решаться вопросы прав человека, сказал он.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": КГБ Беларуси задержал более ста фанатов за песню о Путине, - СМИ

Топ комментарии
+45
Братья беларусы,у вас появляется шанс отмагнититься от ********.
Жыве Беларусь!
показать весь комментарий
12.01.2015 23:22 Ответить
+42
В ЕС назвали условия для безвизового режима для Беларуси - Цензор.НЕТ 1349
показать весь комментарий
12.01.2015 23:29 Ответить
+38
. ...лять. Батька ещё нас и абгонить, как и Молдова.
показать весь комментарий
12.01.2015 23:22 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
http://satelitray.ru/viewtopic.php?f=215&t=2858 Харьковчанина приговорили к году исправительных работ за установку нелицензионной Windows
показать весь комментарий
13.01.2015 00:23 Ответить
подфартило белорусам..осталось выпустить заключенных...и в европе))...и без воин..коррупции..разрухи...лукашенко респект!!!
показать весь комментарий
13.01.2015 00:30 Ответить
А Белоруссии ФСБ пустили более глубокие корни чем в Украине. а значит им точно не вырваться из лап России. или если даже такое может произойти то прольется очень много крови. Да и терпилы в Белоруссии и России одинаковые не хватит им храбрости и ума свергнуть диктаторов.
показать весь комментарий
13.01.2015 00:32 Ответить
кацапчик
показать весь комментарий
13.01.2015 01:28 Ответить
во шас доложу в кгб шо в бандеровском сайте сидишь и будет тебе обзываться
показать весь комментарий
13.01.2015 00:37 Ответить
Тема про то, как поссорились три белоруса: https://censor.net/user/88837,https://censor.net/user/213821 и https://censor.net/user/65571
показать весь комментарий
13.01.2015 00:45 Ответить
почему же три ?? меня же кацпом называют, получается 1 каца и 2 булоруса
показать весь комментарий
13.01.2015 00:49 Ответить
Три! Не обижайся, интересно читать коменты! Хай жыве Беларусь!!!
показать весь комментарий
13.01.2015 00:54 Ответить
я не обижаюсь, меня трудно обидеть
показать весь комментарий
13.01.2015 00:55 Ответить
как будто на белорусском сайте побывал
показать весь комментарий
13.01.2015 01:23 Ответить
с волотом не сорились,а ты кацап тоже
показать весь комментарий
13.01.2015 00:55 Ответить
Да, и ник у меня особо-кацапский
показать весь комментарий
13.01.2015 00:57 Ответить
не только но ристорика
показать весь комментарий
13.01.2015 00:59 Ответить
Там среди них один предатель аха ха
показать весь комментарий
13.01.2015 00:48 Ответить
как обычно предатель я
показать весь комментарий
13.01.2015 00:52 Ответить
он кацап под беларуским прокси,как ты под литувинским
показать весь комментарий
13.01.2015 00:55 Ответить
у тебя все кацапы
показать весь комментарий
13.01.2015 00:58 Ответить
неа только кацапы.
показать весь комментарий
13.01.2015 00:58 Ответить
пиндосы???? или негры??
показать весь комментарий
13.01.2015 00:59 Ответить
Ня хлопцы, я ўжо жывот парваў ад смеху, спыняйце
показать весь комментарий
13.01.2015 01:03 Ответить
доброй ночи любмаяУкраина!!!!!!
показать весь комментарий
13.01.2015 01:07 Ответить
гугль транслит барахлит =)спыняйцесь
показать весь комментарий
13.01.2015 01:08 Ответить
Он самый... Спокойной ночи
показать весь комментарий
13.01.2015 01:11 Ответить
спасибо,не спокойной тебе ночи,что бы ты во сне кацап сдох добрее буду когда ***** голову перестанете
показать весь комментарий
13.01.2015 01:15 Ответить
Забыл снегиря сожрать, точно ночь без сна будет.. Бацьке привет!
показать весь комментарий
13.01.2015 01:21 Ответить
кацаппппчик
показать весь комментарий
13.01.2015 01:24 Ответить
Этот MENSK по внутреннему устрою = кацап, а не беларус, скорее прокремлевский тролль
показать весь комментарий
13.01.2015 01:49 Ответить

Свежая Новость. Украинские Партизаны напали на Русские Войска возле Новоазовска. Боевики в Шоке.

http://vk.cc/3h5zhs
показать весь комментарий
13.01.2015 00:51 Ответить
Українська бабуся з автоматом взорвала интернет.13 Січня 2015 Вівторок 00:10

http://ukropnews.com/video/_6670.html

..................
показать весь комментарий
13.01.2015 00:55 Ответить
Они чего совсем в Европе наивные????? Да Путин скорее белорусов объявит фашистами чем разрешит без ведома Кремля в ЕС шастать без виз.... Неужели Украина и ассоциация с ЕС ничему не научила????!!!
показать весь комментарий
13.01.2015 00:58 Ответить
Это сколько бензина вывозить на одной машине в неделю в ЕС решает Лукашенко а как жить и по каком правилам Белоруссии решают в Кремле .....
показать весь комментарий
13.01.2015 01:01 Ответить
кацапчик
показать весь комментарий
13.01.2015 01:29 Ответить
А 15 января, за отжатый Юкас платить, 50 миллиардов нужно!
Какой курс деревянного- ватного будет?

http://demotivators.to/media/posters/1917/14625141_mat-presvyataya-uglevodoroditsa.jpg В ЕС назвали условия для безвизового режима для Беларуси - Цензор.НЕТ 265
показать весь комментарий
13.01.2015 01:52 Ответить
Кто эти заключённые-то ? Дельные ребята, или так, траблмейкеры ? А то вон Нельсон Мандела тоже был "политзаключённый", а потом пришёл к власти, и из цивилизованной страны сделал чемпиона мира по бандитизму, изнасилованиям и СПИДу.
показать весь комментарий
13.01.2015 01:55 Ответить
Нельсон Мандела сидел за терроризм и не то убийства, не то попытки убийств. Он еще ничего был в сравнении с тем, чем мог бы стать. См. Зимбабве. Не то чтобы это было очень хорошо, но все познается в сравнении. Кстати большинство мировых лидеров на сами похороны не поехали. Дорог в его родную деревню так и нет, да и бандиты пошаливают.
показать весь комментарий
13.01.2015 02:12 Ответить
Комуняка-террорист он был паршивый; затем кому-то понадобился, чтобы превратить процветающую страну в отстойник. Давеча ихний "президент" сказал что белое землевладение заканчивать пора; и это после геноцида нескольких тысяч белых фермеров за последние несколько лет. Вот где поле непаханое для международного трибунала в Гааге.
показать весь комментарий
13.01.2015 02:19 Ответить
Проблема в том, что угнетение Черного населения действительно было. Что есть то есть. Но боролись с ним давольно паршивые элементы. И агрессия шла не только от Белых, но и от Зулусов. Они Черные, но пришлые. Пришли и начали резать. Вырезали значительное колличество местных Черных и только Белое меньшинство спасало от агрессии.
Теперешний президент, кстати Зулу (Что значит Зулус). Нации там нет и он везде пихает Зулусов по родовому признаку. Кумовство развел дикое с воровством может не Путинских масштабах, но в похожем направлении.
Насчет коммуняки не знаю. Но знаю, что был знатный антисемит и Черный расист.

Так же как в России могу сказать, что Белые тоже имели проблемы. Если бы они шли к интегрированному обществу, то оно было бы на других условиях.

Хотя там было тихое, но очень необразованное местное население, кровожадные Зулусы, и процветающие и очень активные Белые, которые превратили это место в промышленный рай. Трудно сказать, как надо было переходить эти пропасти. Похоже на проблему Палестины.
показать весь комментарий
13.01.2015 03:07 Ответить
Понимаете... термин "угнетение" очень скользкий. Вот например: Вы находите дикое племя, которое не знает: что такое мыть руки, зачем нужна туалетная бумага, зачем нужна зубная щётка, что такое мыло, что такое ложка (вилку им ещё рано в руки давать). А Вам нужно каким-то образом ими управлять (иначе они, по меткому русскому выражению, "разнесут всю халабуду вдребезги пополам"). Как Вы это будете делать ? Методами гуманизма ? Так они этого не поймут.
---
Ситуация вовсе не гипотетическая; с ней столкнулись большевики, когда ввели всеобщий армейский призыв с 18-и лет. Решение было найдено: шестимесячная дрессировка в так называемой "учебке". От подъёма до отбоя - ни минуты свободного времени; детали расписания рассказывать не буду. Но ведь сработало ! Было ли это "угнетение" ? Да, конечно. Но по-другому ничего не вышло бы.
показать весь комментарий
13.01.2015 05:01 Ответить
Было. Избиения. Тюрьмы ни за что. Вполне образованные смешанные живут в резервациях. Но и дикость была, которую непонятно как контролировать. Где "хорошее" решение? Не знаю. Отбирать детей и воспитывать отдельно? Тоже гуманизмом назвать трудно.
показать весь комментарий
13.01.2015 05:05 Ответить
Эх, не видели Вы советскую армию изнутри. Я имею ввиду, конечно, такую какой она была в 50-е о 60-е годы (т.е. до момента когда было принято решение разрешить призыв людей имеющих судимости - с того момента пошло разложение). Из любого биоматериала советская воинская дисциплина делала человека, который даже мог научиться ходить строем, одеваться за 45 секунд и ложиться спать за 30 секунд... многому армия учила. Некоторые так до конца жизни и оставались умельцами пользоваться ложкой, мылом, зубной щёткой, и даже грамоте сумели обучиться.
показать весь комментарий
13.01.2015 07:06 Ответить
Какова связь? Я слышала от мужа, который тоже кочал Матмех и таки сделал PhD, что даже 2 месяца офицерских превращали математиков в свиней. Вот уж не знаю, что они могли сделать с крестьянами за 2 года.
показать весь комментарий
13.01.2015 13:42 Ответить
Ну как... в общем, из крестьян делали солдат дисциплинированных. Если помните, Михаил Афанасьевич Булгаков не питал никаких иллюзий о простом народе: в "Собачьем сердце" он сказал, устами профессора Преображенского, что народ, отстав от Европы на 200 лет, только недавно научился застёгивать собственные штаны.
---
" 2 месяца офицерских превращали математиков в свиней."
Неправда. Я был три месяца (мы, радисты, вместе с математиками) на сборах. Там действительно было чему поучиться, особенно развёртыванию связи в полевых условиях.
показать весь комментарий
13.01.2015 13:49 Ответить
Трудно сказать. Вы прошли через одинаковый опыт. А впечатления разные. Я там не была и впечатлений не имею. Мой муж говорит, что армия была инструментом выжимания свободы из мужского населения России, осознания себя скотом, принадлежащим хозяину.
показать весь комментарий
13.01.2015 13:55 Ответить
Я был на сборах после вуза. В принципе, армия всегда является инструментом, жёстко подчиняющим себе людей. Другое дело, когда у человека есть выбор, как в США: идти в армию или нет. В России же - призыв. Мы, после вуза, конечно чувствовали себя иначе нежели щеглы, из которых армия лепила что ей было угодно. Важно всё же различать армию до и после момента когда стали призывать уголовников. С того момента армия полностью превратилась в разновидность советской зоны.
показать весь комментарий
13.01.2015 14:01 Ответить
Насчет населения и чтения. Перечитайте Анну Каренину взрослым человеком. Третье сословие, уже вполне состоявшееся, не имело прав. Да вообщем и дворянство их по большому счету не имело. Было служение царю. Но дворянство имело внешнее уважение, по крайней мере.
Если бы эта система отпускалась и становилась конституционной и демократической хотя бы с лимитированным правом голосовать, то может и большевиков бы не случилось. Кстати они были такой вывернутой религией. Верили в Марксисткие книженции и считали их выше любых законов. Но они бы остались абсолютно никому не интересными, если бы не безисходность тогдашнего Русского общества.
Прочитайте также Тевье-Молочника. Книга не высокого литературного полета и чисто Еврейская. Но она передает степень унижения меньшинств в России. Степень национализма. Уже это при значительных и разнообразных меньшинствах в России делало систему нестабильной и очень способной к заражению большевизмом или другим таким сектантством.
показать весь комментарий
13.01.2015 15:05 Ответить
Спасибо. Как исторический экскурс, это возможно интересно... Монархический режим сгнил тогда; Столыпин был убит, т.к. его реформы задевали слишком много интересов. Я так думаю что после гибели Столыпина и отказа от его реформ, падение режима стало неотвратимым. ИМХО, конечно.
показать весь комментарий
13.01.2015 15:09 Ответить
А жаль.
показать весь комментарий
13.01.2015 15:11 Ответить
живет себе племя и живет, их все устраивает, нах им твоя зубная щетка, если им и без нее зашибись???????????????
показать весь комментарий
13.01.2015 09:51 Ответить
У нас - цивилизационная миссия. Ты не понимаешь: либо мы их приведём в цивилизованное состояние, либо они нас утащат обратно в каменный век. Вот смотри: понапустили муслимов в Европу, а они уважают только свои законы, написанные ещё в 7-м веке. И теперь Европа быстро превращается в Еврабию.
показать весь комментарий
13.01.2015 09:54 Ответить
еще один спаситель человечества выискался!Не лезь туда, куда тебя не просят!Но и не допускай, что бы лезли к тебе и тащили тебя хз куда...............Кто муслимов напустил в Европу?????Или те, кто пускали их не знали, что они уважают только свои законы?????????Если эти долбоебы не могли создать условия, при которых пришлые со своими законами могли бы ассимилироваться в европейскую среду, ***** было их туда пускать! А люди веками жили по своим законам и их это устраивает, в чем проблема???? Нах им твои зубные щетки???????????
показать весь комментарий
13.01.2015 10:16 Ответить
Дитя, загляни в Коран, прежде чем болтать об "ассимиляции". Ислам сам кого хошь ассимилирует, если ему волю дать. А вот кто и зачем понавёз их в Европу - отдельный вопрос.
---
"А люди веками жили по своим законам и их это устраивает, в чем проблема????"
В том что ислам - это тот же коммунизм, только в религиозной обёртке. Его цель - мировое господство.
показать весь комментарий
13.01.2015 11:16 Ответить
Что такое "цивилизованный ислам" ? Где это, в какой стране ? В каком веке ?
---
Сионизм - это политическое движение за возвращение еврейского народа на его историческую Родину: в Израиль. Если ты считаешь что все евреи должны уехать в Израиль, ты настоящий сионист.
показать весь комментарий
13.01.2015 12:32 Ответить
Turkey from late 1920s to now. Today it is going back. But this period they had civilized Islam.
показать весь комментарий
13.01.2015 14:15 Ответить
Well, that was the time of secular ruler - Ataturk.That makes a fundamental difference.
The current Turkish leadership belong to the Muslim Brotherhood.
показать весь комментарий
13.01.2015 14:19 Ответить
This period they were fiercely secular. For example, women could not enter public office of public university wearing hijab. Since country was secular and any religious attributes were prohibited in public places. Now it is whole different story. Some institutions still stand. But country is going backwards.
You proved my point. Ataturk was not "real" Muslim. First he belong to nation of Turkey and law. Secondary he slightly followed Muslim tradition. All the problems are coming from those who takes religion as real direction in life.
показать весь комментарий
13.01.2015 14:39 Ответить
Почитайте о Средних Веках. Европейцы были более дикими, чем Мусульмане. Женщины имели меньше прав. Все относительно.
показать весь комментарий
13.01.2015 13:50 Ответить
Речь о сегодняшнем дне; а вообще, женщины приобрели равные права лишь где-то за последние сто лет.
показать весь комментарий
13.01.2015 13:52 Ответить
Ты, наверное, не понял, что я имел в виду(Коран я , кстати, читал). Представь себе ситуацию: живет какая-нибудь мусульманская страна................по своим законам и это их устраивало.................(пока все нормально, не нужны им твои зубные щетки) Среди тех, кого все устраивало, нашлись те, которых не устроило что-то..........и они решают свалить куда-нибудь в христианскую европейскую страну...........а там им выдвигают предложение: необходимое условие для проживания в этой стране-христианское вероисповедание............вы должны принять христианство, сдать экзамен по знанию Евангелия, каждое воскресенье быть на службе в церкви(невыполнение этого условия-мгновенная депортация).............устраивает? Милости просим просим...........не устраивает, дорогу нах вы знаете..............Конечно же я утрирую, можно придумать миллион подобных условий....................
показать весь комментарий
13.01.2015 15:28 Ответить
Нет, не так.
Они обязаны принять законы той страны в которую переселяются. Но мусульмане ставят свои законы выше законов принявшего их государства.
показать весь комментарий
13.01.2015 15:33 Ответить
Ты опять меня не понял............нужно установить такие правила(фильтры), что бы возможность переехать была ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО у законопослушных граждан, которые не ставят свои законы выше законов принявшего их государства, а те, которые ставят свои законы выше законов принявшего их государства, идут на ***, или переезжают в более развитые мусульманские страны......................
показать весь комментарий
13.01.2015 19:45 Ответить
Да понял я тебя; это ты не понимаешь: они бегут из своих стран от своих религиозно-террористических режимов, но приехав на новое место, отказываются жить по новым правилам, потому что иначе они становятся вероотступниками, а для них это хуже смерти.
показать весь комментарий
14.01.2015 02:02 Ответить
знов за рыбу гроши.......................
показать весь комментарий
14.01.2015 07:26 Ответить
3нов зозулі голос чути в лісі...
показать весь комментарий
14.01.2015 09:59 Ответить
Melting pot. Чтобы он работал, шоколад должен иметь время таять. А то засорится и мы сами станем твердыми кусками. Поезжайте, если будете в Детройте на экскурсию в Deaborn Hills. Там живут "настоящие" мусульмане, а не мои рафинированные подружки. И объясните процесс растаивания там. Они Вам скажут, что это Америка должна принимать их форму, раз уж они тут объявились
показать весь комментарий
13.01.2015 13:48 Ответить
Я Вам верю, и именно поэтому считаю что melting pot работает далеко не всегда. Там где образуются устойчивые диаспоры, замкнутые территориально и экономически, прекращается
какая-либо интеграция в общество.
показать весь комментарий
13.01.2015 13:51 Ответить
В том то и дело. Те, кто приехал с образованием, идут в большой мир. В интегрированную среду. В основном Ливан, Ирак. Даже дядюшка Царнаевых и его тетушка - юристы. Живут Американской жизнью и только в праздники ради традиции что-то там делают. Он по телевизору сказал, что главная проблема племянников - being loosers. Сидение на welfare. Тупой незанятый человек вспоминает свои корни и от скуки слушает имамов. Те, кстати, никакой религии на самом деле не имеют. Они борются за власть. И используют таких придурков, как инструмент. Французские братья, как я понимаю, были из того же теста. Даже родившись на Западе. Они не работали. Не приклеились к нормальному обществу. И их озлобление было использованно.

--------------------------

Насчет рафинированных и образованных Мусульман прошлого. Они были. Сейчас, как и Россия, Мусульманское общество больно. Не надо трясти Кораном. В "священных" книгах всех народов можно это все найти. У меня двоюродная сестра поставила эксперимент. Она прочитала Христианскую Библию, Тору, Талмуд, Мишны, Коран. Говорит, что Коран еще не самый худший. Но вот применение напрямую книги написанной для людей без мыла, холодильников, и дорог в 21 веке вещь термоядерная. Ужастная.

На самом деле мы не Евреи, не Христиане, не Хинду, не Буддисты. Если бы мы это все применили, то было бы также страшно.
показать весь комментарий
13.01.2015 14:13 Ответить
По второму вопросу не соглашусь. Разница фундаментальная: никто, кроме мусульман, не пытается игнорировать законодательства стран проживания. Мы уже обсуждали эту тему: что человек считает первичным: уголовный кодекс, или религиозные законы ? Мне неизвестны христиане, буддисты, евреи, которые открыто противопоставляли бы себя порядкам и законам страны, в которой живут.
показать весь комментарий
13.01.2015 14:17 Ответить
Именно так. Потому, что мы не "настоящие". Мы читаем закон и делаем, как сказали. Когда созреваем, начинаем участвовать в демократическом процессе. Национальность и религиозные взгляды вторичны по отношению к принадлежности к нации.

Мы говорим об одном и том же. Для "настоящих", которые сегодня на 99 процентов Мусульмане, можно умереть, пойти в тюрьму, потерять работу, терпеть презрение. Но нельзя отступить от книги, которя объясняет, как жить без мыла. Не могу сказать точно, но в Детройте есть какая-то особая ветвь Методизма. Они такие же. Женщины сидят дома. Мужчины молятся не переставая. На работе они брали Conference room на обед. Молились. Молитвы включали почему-то катание по полу. Они ненавидели всех, кто не они. Только что не взрывали нас. Если бы их было больше в процентном соотношении допускаю, что перешли бы к этому. Они плевали на правила компании, законы страны итд. Именно такие, я думаю, взрывали Abortion Clinics.

Разница в соотношении. В Христианстве 99 процентов нормально и 1 процент такой. В Мусульманстве наоборот.
показать весь комментарий
13.01.2015 14:32 Ответить
Если батька на Запад посмотрит, #уйло кремлевское обязательно найдет в Беларуси бандеровцев и ущемление прав русскоязычного населения. Со всеми вытекающими.
показать весь комментарий
13.01.2015 05:46 Ответить
Да не, это сразу фашизм!
показать весь комментарий
13.01.2015 10:22 Ответить
Беларусь может сделать первый шаг на пути к
безвизовому режиму с Евросоюзом, если освободит политических заключенных
до саммита "Восточного партнерства", который намечен на май.Об этом заявил министр иностранных дел Латвии Эдгарс Ринкевич (Латвия с начала года председательствует в Совете ЕС). В условиях войны роSSии против Украины, Беларусь и https://censor.net/n319636Казахстан начинают понимать, что они следующие на очереди. У лукашенки в этом году выборы, а денег, как всегда нет. У путлера с баксами становится туговато. Надо просить у Запада. Так что всё возможно, и свобода для политзаключённых тоже. Жыве Беларусь! Слава Украіне!
показать весь комментарий
13.01.2015 06:04 Ответить
Беларусь будет в ЕС раньше Украины.есть закономерные процессы,которые не в состоянии остановить даже диктаторы..а вот Мордору -это не грозит-азиопа.
показать весь комментарий
13.01.2015 07:37 Ответить
Твои слова да богу в уши! Только хрен Раша отпустит Беларусь без крови...
Впрочем, если сама начнет разваливаться, а в это время в Беларуси появится вменяемый президент, то все возможно... Но верится с трудом.
Жыве Беларусь! Слава Украіне!
показать весь комментарий
13.01.2015 08:27 Ответить
Не знаю, мне кажется ,что это все какие то сказки про раньше, у нас стоят военные базы росии и в 15 году еще одну могут окрыть, и потом мы сильно зависим от рашки
Поэтому я соглашусь с Седьмым Лосем!!! Трудн овериться мне что Лука так просто и мирно уйдет и отдаст власть
Он же говорил,что если весь мир будет провтив, то я все равно буду президентом
показать весь комментарий
13.01.2015 09:34 Ответить
ты кацап,ваши военные базы у нас.
показать весь комментарий
13.01.2015 10:05 Ответить
и снова ты тут , Молодец не Кацап
показать весь комментарий
13.01.2015 10:09 Ответить
Ты просто не был видать в Белоруссии... К сожалению, после первого шага им предстоит еще шагать лет так 15 что бы до нашего дошагать...
Кроме того, даже в периоды обильной любви, России не переставала "душить" их экономически, газом и т.п. Так что как только Лукашенко (или кто то другой, не важно) просто развернется в сторону Европы с мыслью сделать такой шаг, войны им не избежать...
показать весь комментарий
13.01.2015 10:26 Ответить
BELARYSJ BISTREJ BYDET V ES A YKRAINA BYDET DOLGO TJANYTJ -ZLODEI-
показать весь комментарий
13.01.2015 08:44 Ответить
эх, ЕС для Лукаша - лакомый кусочек!
показать весь комментарий
13.01.2015 09:47 Ответить
когда будешь жить в 30 км от границы с ЕС, тогда поймешь... Для многих даже четыре дня неприемлемо.
показать весь комментарий
13.01.2015 10:30 Ответить
В России? Или в Беларуси одноразовую?
При получении мультишенгена только личная подача и получение в консульстве. Для того, что бы подать документы в консульство, необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте консульства, для чего необходимо быть или хакером, или потратить не один день на мониторинг дат. После открытия дат они остаются в свободном доступе несколько секунд. И масса других заморочек местного значения.
Речь идёт о польском консульстве, так как, это единственная страна в шенгенской зоне, которая без заморочек, приглашений и, вообще, каких либо обоснований необходимости, даёт беларусам и годовой шенген, и двухлетний, и пятилетний.
Консульский сбор для беларусов - 60 евр. + 100 евр. ( в среднем ) за регистрацию на сайте консульства через посредников. И при этом беларусы занимают первое в мире ( !!! ) место по количеству мультишенгена на рыловид, так сказать. Редких индивидуумов, без заветной наклейки в паспорте можно найти, пожалуй, только в восточной Беларуси, ближе к границе с расеей.
показать весь комментарий
13.01.2015 10:46 Ответить
Я, так понимаю, У нас с Вами разное гражданство и, соответственно, разные условия для получения шенгена. Да и визы в зону шенгена бывают разные, даже, для граждан одной страны.
Статья, именно, о возможности облегчить поездки в шенгензону для беларусов. Тогда, причём здесь получение визы во францию гражданином РФ, может их там у Вас в переходах раздают, нам-то от этого не холодно и не жарко.
Вам сложно это понять ( 75% россиян в руках не держали загранпаспорта ), но большинство беларусов ездят в шенгензону чаще, чем раз в один-два месяца . У половины беларусов близкая родня в Польше. У четверти на руках карта поляка. Визы меньше, чем на год нас не интересуют.
показать весь комментарий
13.01.2015 15:23 Ответить
И, кстати, правительство и высшие чины силовиков у нас не въездные в зону шенгена ( под санкциями, причём, даже, Коля ), поэтому они и не торопятся облегчать жизнь нам. Они у нас могут только по зимбабвам да расеям разъезжать.
показать весь комментарий
13.01.2015 15:31 Ответить
Под ником мэнск сам коля лукашенуо сыночек балуется))
показать весь комментарий
13.01.2015 10:53 Ответить
путлер скоро совсем без друзей останется
показать весь комментарий
13.01.2015 12:41 Ответить
Все, теперь Бацьке надо Минск окапывать.
показать весь комментарий
13.01.2015 12:47 Ответить
Страница 4 из 4