3916 посетителей онлайн
2 195 65

Приватизация не коснется стратегически важных объектов, - Яценюк

Приватизация государственных компаний и предприятий не коснется тех структур, которые представляют стратегически важное значение для безопасности и экономики страны.

Об этом заявил в ходе выступления в ходе Часа вопросов к правительству в Верховной Раде премьер-министр Украины Арсений Яценюк, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Правительство арестовало 1,3 миллиарда долларов "Семьи", - Яценюк

"Мы оставили только тот перечень стратегических объектов, который работает на страну и от которого зависит судьба страны, - сказал Яценюк. - Все остальное - на публичном, прозрачном конкурсе надо продать и заставить, чтобы оно работало на страну, на экономику, а не на карман чиновника или госменеджмента, которому дали возможность красть. Мы все равно придем к тому, чтобы продать объекты на прозрачном конкурсе".

Присутствовавший в Верховной Раде министр экономического развития и торговли Украины Айварас Абромавичус также подчеркнул, что количество стратегически важных предприятий - невелико. "У нас 3373 госпредприятий, из них 1900 работающих. Все остальные закрываются или закрыты. При этом из 1900 - 60% - это компании с оборотом меньше 1 млн евро", - отметил министр.

Также читайте: "Нафтогаз" должен быть приватизирован, - АП

При этом он подчеркнул, что правительство пока не будет вести масштабную приватизацию, поскольку экономическая ситуация не является для этого благоприятной. Однако Кабмин оценит финансовое положения госкомпаний и представит на суд общественности реальное положение дел в большинстве госхолдингов и, таким образом, покажет, что многие из них погрязли в коррупции.

В свою очередь, глава правительства добавил, что в отношении предприятий, которые представляют стратегический интерес, Кабмин принял решение провести конкурсный отбор руководителей, а в отношении наиболее спорных и коррумпированных отраслей свое мнение должна высказать Генпрокуратура.

"Будут не только названы компании, а это в первую очередь компания "Укрспирт", гослес, рыба и всякие другие вещи, по которым идут уголовные расследования. И я уверен, что органы прокуратуры не только фамилии назовут, но и посадят в тюрьму тех руководителей компаний, которые не давали правительству принять правильные реформаторские решения, - сказал Яценюк. - А что касается руководителей предприятий, наиболее важных для безопасности и экономики страны, то Кабмин принял решение провести публичный конкурсный отбор для назначения руководителей крупнейших госкомпаний. А все остальное, что должно работать на экономику, нужно дать возможность купить, привлечь инвестиции, создать рабочие места и прикрыть, наконец, кормушку".

Также читайте: Яценюк инициирует собрание акционеров "Укрнафты" для смены менеджмента компании

Ранее Министр экономического развития и торговли Украины Айварас Абромавичус представил в Верховной Раде законопроект, который предусматривает исключение 1251 предприятия из списка запрещенных к приватизации объектов. Верховная Рада не поддержала инициативу и отправила законопроект на доработку в правительство, мотивируя свое решение тем, что Кабмин стремится приватизировать стратегически важные предприятия, в особенности лесхозы и концерн "Укрспирт".

Согласно закону о госбюджете, на 2015 год поступления от приватизации в 2015 году прогнозируются на уровне 17 млрд грн.

Топ комментарии
+5
пошел ты нах*уй сеня! гос предприятие МОНОПОЛИСТ по определению не может быть убыточным! проблема в вороватых бездарей возглавляющих эти предприятия, а вы пид*оры их покрываете, и мало того что вы не хотите произвести аудит предприятия и посадить директора казнокрада поставив на его место адекватного руководителя, вы еще су*ки просто не хотите работать! лишь бы все продать бл*ядь и ни за что не нести ответственность! и это еще не все, учитывая обвинения в коррупции директоров "убыточных" предприятий вы тем самым признаете импотентность мвд сбу гпу налоговиков и остальных ******х дармоедов!
показать весь комментарий
16.01.2015 12:52 Ответить
+4
Брехло! Свободовцы на брифинге,да и в зале, ясно сказали,что это предательство народа и страны.Продавать во время войны ,за копейки, гос обьекты-недопустимо.Тем более те обьекты,которые несут золотые яйца.Почему тогда Порошенко не продает свои порошены сегодня?Не выгодно? А продавать гос обьекты-выгодно.
показать весь комментарий
16.01.2015 12:47 Ответить
+4
Продавать гособьекты они собираются только потому,что там коррупция.Значит уволить и посадить воров-начальников-мозгов не хватает,а продать своим дружечкам за копейки-умище аж прет
показать весь комментарий
16.01.2015 12:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Приватизация не коснется стратегически важных объектов, - Яценюк - Цензор.НЕТ 8707
показать весь комментарий
16.01.2015 12:44 Ответить
Все прибыльные предприятия государственные уже прихватизировали падло ты таке сказал бы Ляшко Зеленский
показать весь комментарий
16.01.2015 14:05 Ответить
Уж кто бы говорил. . . . .
показать весь комментарий
16.01.2015 12:45 Ответить
Правилъно, очнитесь, россияне !!!
показать весь комментарий
16.01.2015 12:45 Ответить
понятно шо не коснется.. бо уже коснулась... как там укртелеком.. или криворожсталь..
показать весь комментарий
16.01.2015 12:45 Ответить
За який бюджет наосліп проголосували депутати Згідно із коаліційною угодою, http://1ubd.com/ Бюджет
на 2015 рік мав бути поданий до Ради до середини грудня. Народні
депутати дійсно отримали чернетку головного фінансового документу країни
15 грудня. Але його одразу повернули на доопрацювання, оскільки
виявилося, що в проекті не були закріплені витрати на створення та
функціонування Антикорупційного Бюро. Другий варіант бюджету, вже
більш-менш, дороблений, був опублікований 22 грудня. У другій версії
витрати на Антикорупційне бюро передбачили, були й інші суттєві
відмінності як у доходах, так і у витратах.

У підсумку, о четвертій ранку, 29 грудня, парламент ухвалив бюджет.
При тому, що його остаточна версія не обговорювалась, його не
розглядали на бюджетному комітеті, він не був оприлюднений на сайті
Верховної Ради, були відсутні порівняльні таблиці, додатки тощо. І
більшість народних депутатів не бачили його в очі.

Як висловлювались деякі парламентарі, Верховна Рада підписалась
під "котом у мішку" та проголосувала за повітря. Адже бюджетний комітет
розглянув близько 600 змін та доповнень до Бюджетного кодексу. Тому з
їх урахуванням бюджет виглядав би зовсім інакше. Крім того, багато
правок вносились з голосу протягом дня та вночі.

Порошенко підписав закон в останній день 2014 року. І лише 12 січня Бюджет був нарешті опублікованийна сайті Верховної Ради.

Що з'явилось в законі про бюджет, про що не підозрювали депутати, які за нього голосували?

http://www.pravda.com.ua/cdn/cd1/budget/final/index.html
показать весь комментарий
16.01.2015 12:45 Ответить
Брехло! Свободовцы на брифинге,да и в зале, ясно сказали,что это предательство народа и страны.Продавать во время войны ,за копейки, гос обьекты-недопустимо.Тем более те обьекты,которые несут золотые яйца.Почему тогда Порошенко не продает свои порошены сегодня?Не выгодно? А продавать гос обьекты-выгодно.
показать весь комментарий
16.01.2015 12:47 Ответить
Продавать гособьекты они собираются только потому,что там коррупция.Значит уволить и посадить воров-начальников-мозгов не хватает,а продать своим дружечкам за копейки-умище аж прет
показать весь комментарий
16.01.2015 12:49 Ответить
Жить, инвестировать и работать в Бельгии.
Подробнее здесь: http://palagniouk.webnode.fr/news/zhit-investirovat-i-rabotat-v-belgii/
показать весь комментарий
16.01.2015 12:51 Ответить
Какая ***** приватизация - Майдан стоял за реприватизацию - ТВари мрачные разводят - я прозреваю ...
показать весь комментарий
16.01.2015 12:51 Ответить
как национализация, это дебилизм. Государство не должно иметь бизнес а всего лишь его облагать налогом и желательно таким чтоб бизнес развивался.Майдан не стоял за коммунизм.
показать весь комментарий
16.01.2015 12:56 Ответить
Дмитрий у Вас туго с экономическими знаниями. Не форма собственности определяет эффективность предприятия, а уровень компетенции его менеджмента. Задача кабмин не продать, а подобрать грамотный менеджмент на госпредприятия и хорошо ему платить (как минимум, не меньше, чем в частном секторе). Все остальные рассуждения от лукавого. Не могут быть налоги с прибыли быть больше прямой прибыли.
показать весь комментарий
16.01.2015 15:33 Ответить
Александро, не смешите мои колени, вы лошара со своими понятиями об экономике и лезете со своим уставом. Кто будет определять вы что ли? этот компетентен а этот нет. В экономике выживает сильнейший и умнейший. А это определяет борьба (конкуренция). Вот смотрите в этом году я самый прогрессивный и я заслужил награду (деньги), а в следующем был кто то лучше меня он заработал много. Государство в любом случае с этого больше по имеет. Ясно вам, как это работает. Учитесь пока я живой. Всего вам с кисточкой.
показать весь комментарий
16.01.2015 16:13 Ответить
Следуя вашей логике, можно создать все государственные предприятия как в СССР. Только чтоб хорошие менеджеры были да ?
показать весь комментарий
16.01.2015 16:17 Ответить
пошел ты нах*уй сеня! гос предприятие МОНОПОЛИСТ по определению не может быть убыточным! проблема в вороватых бездарей возглавляющих эти предприятия, а вы пид*оры их покрываете, и мало того что вы не хотите произвести аудит предприятия и посадить директора казнокрада поставив на его место адекватного руководителя, вы еще су*ки просто не хотите работать! лишь бы все продать бл*ядь и ни за что не нести ответственность! и это еще не все, учитывая обвинения в коррупции директоров "убыточных" предприятий вы тем самым признаете импотентность мвд сбу гпу налоговиков и остальных ******х дармоедов!
показать весь комментарий
16.01.2015 12:52 Ответить
Не правда монополист может быть убыточным. Есть всегда альтернатива. Назовите предприятие монополист в Украине.
показать весь комментарий
16.01.2015 12:58 Ответить
может быть убыточным только благодаря вороватому бездарю руководителю.
показать весь комментарий
16.01.2015 13:00 Ответить
Даже если частные руководители, может быть убыточным
показать весь комментарий
16.01.2015 13:03 Ответить
Даже если частные руководители, может быть убыточным
показать весь комментарий
16.01.2015 13:04 Ответить
к примеру?
показать весь комментарий
16.01.2015 13:06 Ответить
Ну что за говнюк такой)) А Укрспирт значит не имеет стратегического значения для экономики??
показать весь комментарий
16.01.2015 12:56 Ответить
Нет, не имеет. Его могут производить и частные лица, а доход будет в казну от налогов выше. Частные фирмы рентабельней. Просто нужен налог хороший и будет всем хорошо.
показать весь комментарий
16.01.2015 13:01 Ответить
твоя логика понятна. чем выше налоги тем больше казна. а ты не думал что может пора уже созидать а не грабить людей налогами?
показать весь комментарий
16.01.2015 13:05 Ответить
Эта именно та отрасль, которая могла и прибыль хорошую давать и налоги платить. Просто кому-то приспичило её прихватизировать. И не сложно догадаться, что там торчат рожки кролика.
показать весь комментарий
16.01.2015 13:08 Ответить
Ирада, если предприятие принадлежит Государству то оно не платит налоги государству с прибыли а отдаёт её всю. Нет умнее системы собирать налоги какие ты хочешь, тем более если сам их устанавливаешь. Весь развитый мир так работает. Нефть в России государственная и что зажили?
показать весь комментарий
16.01.2015 13:15 Ответить
Кто вам дает такую информацию? Государственное предприятие так же как и все, платит налоги, начиная от ЕСН до НДС, а прибыль идет не в карман частника, а в бюджет министерства, которому это предприятие относится. Ну и что выгоднее, особенно если отрасль прибыльная. Не нужно придумывать то, чего нет!!!
показать весь комментарий
16.01.2015 15:22 Ответить
какая разница как забирает государство деньги, если оно и так ему принадлежит. Хоть 120 налогов, хоть один. Государство не должно иметь предприятий которые не могут конкурировать на рынке на равных условиях с другими игроками рынка.
показать весь комментарий
16.01.2015 16:42 Ответить
Даже комментировать не буду))
показать весь комментарий
16.01.2015 17:39 Ответить
...Дим, с твоего позволения...в Украине нельзя повсеместно внедрять европейские практики...это должен быть симбиоз лучших идей, спроецированный на украинскую натуру...только так и не иначе...любая копия, хуже оригинала, и ты это знаешь не хуже меня!
показать весь комментарий
16.01.2015 13:10 Ответить
Держи, авторская правка:
"
Если кто и станет в Украине субъектом истории, даже мировой,
это только народ Украины со своим «Путин )(уйло!» и ежедневным участием в делах
своего государства. Порошенко - менеджер, человек-заставка и человек-прикрытие
делишек тех, кто его протащил и поставил во власть. Его почти женские капризы,
возгласы, реплики, его «Я!» и «Слава Украины!» - всё это речь менеджера, не
знающего своего места в управлении и своей роли в стоящих перед Украиной задач.
Если президент делает спичи, которые должны выходить из уст, разве что пресс-секретаря
АТО, или ответственного от генштаба
офицера, то это не президент на которого мы все возлагаем надежды. Ни верить
ему, ни слушать его народу нельзя, а готовится к смещению. Сейчас, весной,
летом, когда угодно, что бы мы не вернулись к той точке кипения, от которой и
пошел правильный народный майдан, сформулированный Владимиром Парасюком: Він
завтра до 10-ї години він має піти геть!."
Слава Украине, конечно.
показать весь комментарий
16.01.2015 13:21 Ответить
...не успел, ты меня опередил...я еще покумекаю, и на выходных обязательно эту тему добьем, что скажешь?
показать весь комментарий
16.01.2015 13:41 Ответить
Да, конечно, пообщаемся. Ну а за редакцию, думаю, что каждый свои хвосты должен заносить сам. Прислуг нет))
показать весь комментарий
16.01.2015 13:43 Ответить
...согласен!
показать весь комментарий
16.01.2015 14:00 Ответить
Копировать и только копировать. А то опять велосипед будем изобретать. Экономика будет эффективней если все предприятия частные и платят налоги. А вот государство это организм который должен регулировать с помощью законов и распределение полученных средств, на социалку, культуру, науку.... Экономика это как законы природы, другой экономики не бывает. Растёт лес а ты за ним смотришь, рубишь делаешь полянки строишь дома и следишь чтоб он дальше рос. Государство это как инвестор который который получает процент от прибыли. Вот так. И нет других систем, есть только рыночная.
показать весь комментарий
16.01.2015 13:25 Ответить
...ок, спорить не будем, я тебе в ФБ свою т.з.на сей счет поведаю, причем с реальным примером...
показать весь комментарий
16.01.2015 13:38 Ответить
...еще вопрос...ты знаешь как развивались события в лихие девяностые?...там много ответов, которые легли в основы реалий сегодняшнего дня...
показать весь комментарий
16.01.2015 13:12 Ответить
Олег в 90ые, просто жили на то что осталось от совка. Дико жили, без законов. Многие не знали что такое делать деньги. Это и сейчас ощущается.
показать весь комментарий
16.01.2015 13:29 Ответить
...отлично, ты это понимаешь, но думаю необходимо копнуть немного глубже, услышимся на ФБ, впереди выходные, с меня статья, но думаю найду время и на сей счет...успехов!
показать весь комментарий
16.01.2015 13:39 Ответить
Ок. чем могу посодействую.
показать весь комментарий
16.01.2015 13:41 Ответить
Дмитрий, больше читайте книг по экономике и к Вам придет истина, вместо догм которые проповедуете.
показать весь комментарий
16.01.2015 15:37 Ответить
Ну вот. Было ожидаемо.
Нужно же западным хозяевам Яценюка получать дивиденды за свои деньги вложенные в Украину в прошлом году.
Еще и смотрите какое выгодное время выбрали: в стране война и тяжелое экономическое положение - самое время продавать гос. объекты, ведь сейчас их цена на самом верху!)

Поздравляю всех Украинцев вышедших на майдан в прошлом году - может у них хотя бы сейчас глаза откроются. И привет господину мнистру экономического развития и торговли Украины Айварас Абромавичус. Он настоящий патриот и скоро покажет, как надо любить свою "Родину".
показать весь комментарий
16.01.2015 13:00 Ответить
Принимают только законы. Продажа будет только по выгодной цене. А вы что хотите чтоб украинцы платили убытки за эти заводы . Как по мне я бы и бесплатно их раздал. Быстрей налоги соберу. Вот про майдан не надо ля ля.
показать весь комментарий
16.01.2015 13:07 Ответить
Наивная серая шейка)
показать весь комментарий
16.01.2015 13:13 Ответить
шейка ???
показать весь комментарий
16.01.2015 13:16 Ответить
Да
показать весь комментарий
16.01.2015 13:17 Ответить
Не будьте таким наивным[налоги соберут]Украина сей\час платит дань за вложенные в неё деньги.Большинство из стратегически важных объектов банально разорят и убъют,как конкурентов.Оставят преимущественно сырьевой сектор.Классическая колония-рынок сбыта и источник сырья .У на также бы
показать весь комментарий
16.01.2015 14:16 Ответить
Хватит праватизирова ,нада строить новие заводи и фабрики пане ЯЦенюк, пускай бизнисмене не качают деньги с украини , и заграницей ховают капитал хватит ,хватит приватизировать легкий хлеб СТРОИТЬ нада пора пришла .
показать весь комментарий
16.01.2015 14:40 Ответить
Всем зашоренным апологетам приватизации, а особенно кролику и абромявичусу полезно почитать хотя бы это http://www.perspektivy.info/book/gosudarstvennyj_kapitalizm_na_marshe_2012-08-24.htm . Да и мировую статистику полезно посмотреть.

Так в Китае доля госсобственности составляет примерно 66% (причем страна показывает одни из самых высоких в мире темпов экономического роста уже более 20 лет).
А вот что в других странах - локомотивах мировой экономики.
Швеция - 62%.
Финляндия и Франция - 52%.
Италия -51%.
Германия - 48%.
Канада - 43%.
Англия - 40%.
Япония - 35%.
США - 32%.
показать весь комментарий
16.01.2015 15:57 Ответить
В Украине защищается только олигархическая собственность. А другие формы собственности (частная, коллективная, муниципальная, государственная) подверглись насилию бесправию и разграблению. Теперь мировое жидомассонство объявит нас болванами и за бесценок отберёт (приватизирует) нашу собственность. Оцените цинизм игры.
показать весь комментарий
16.01.2015 16:09 Ответить
Над каждым руководителем жидомассоном должен стоять украинский комиссар с маузером. Только так можно избежать иудейского рабства.
Но дебило-мусора держали на мушке общественность, пока мафия грабила государство.
Теперь у народа есть два пути:
либо жёсткой рукой объявить дефолт, покарать коррупцию и провести реформы;
либо стоять под дверью жидоолигархов с протянутой рукой, а потом сгореть на войне.
показать весь комментарий
16.01.2015 15:58 Ответить
А для чего тогда отделялись от Мордора?
показать весь комментарий
16.01.2015 16:10 Ответить
Я вам однозначно скажу: ордынская система Мордора и юдоолигархический капитализм противен Украинцам. Мы будем с этим бороться. Есть социально-справедливые системы с муниципальной демократией и смешанной формой собственности (Швеция, Австралия, Канада). Вот к ним и нужно стремиться.
показать весь комментарий
16.01.2015 17:41 Ответить
1) Мне не совсем понятно, почему нужно стремиться именно к Аустралии. Тут к знакомым когда-то приезжали родственники из Аустралии, и сказали что по сравнению с США это небо и земля.

2) Назовите пожалуйста страны, в которых по-Вашему существует юдоолигархический капитализм, и которые Вы из-за этого забраковали. США? Германия? Франция? Япония? Израиль? Россия?
показать весь комментарий
16.01.2015 18:57 Ответить
В таком извращённом виде, как в Украине, юдоолигархической гегемонии не существует нигде. Швеция, например всегда славилась своим антисемитизмом и не позволила жидомассонам захватить госсектор. Успех еврейского капитала в США обусловлен сдерживающей ролью демократии и Конституционных свобод в Америке. Суд присяжных, служба Шерифа, право на оружие и др.
В Украине же мы видим уничтожение демократических прав и свобод. Когда в обществе культивируется коррупция, растление и насилие - это прямой путь к разрухе и войне.
В последнее время мы видим устойчивую тенденцию во многих странах к сосредоточению львиной доли богатств в руках небольшой кучки олигархов. В то время, как жизненный уровень остального населения неуклонно падает. Это симптомы будущей нестабильности.
Возможно новое воплощение Гитлера уже бродит по Европе и пьёт пиво в баре. Но в назначенный час Матрица переродит его в фюрера для восстановления баланса на Земле.
показать весь комментарий
16.01.2015 22:07 Ответить
Это пустая болтовня. Ложь, не подтверждённая респектабельными ссылками. Брехня собачья. На мои предельно ясно поставленные вопросы ответ будет? Или Вам сказать нечего, и Вы решили слить тему?
показать весь комментарий
17.01.2015 07:23 Ответить
Это выводы многолетних исследований, и я вас в ученики не приглашал. Ваше право верить или нет. Я лично ситуацию вижу так, и мне радостно, что люди постепенно вокруг меня прозревают. А наезды жидоолигархических ботанов меня мало колышут. Я талмудистам не верю. Вот что говорит бесчеловечная, http://antisionizm.info/Tochnie-tsitati-iz-razlichnih-chastey-Talmuda-78.html http://antisionizm.info/Tochnie-tsitati-iz-razlichnih-chastey-Talmuda-78.html расистская книга Талмуд :
Schabouth Hag 6d: "Евреи могут давать лживые обещания для отговорок."

********* Aruch, Choszen Hamiszpat 156: "Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом, гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону.»
показать весь комментарий
17.01.2015 09:40 Ответить
Все товары по 10 гривен
показать весь комментарий
16.01.2015 17:05 Ответить