6436 посетителей онлайн

"Гибридная" война России против Украины является международным рейдерством, - The Financial Times

Эскалация военных действий вокруг Донецкого аэропорта, которую уже окрестили в Европе "новым Сталинградом", может привести к первой полномасштабной войне между европейскими странами после Второй мировой войны.

Как пишет научный сотрудник Центра политических и региональных исследований Канадского института украинских исследований Университета Альберты Тарас Кузьо в своей статье для The Financial Times, в случае обострения боевых действий, президент Украины Петр Порошенко уже подготовил указ о введении чрезвычайного положения в качестве прелюдии к переходу от антитеррористической операции в состояние войны, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на zn.ua.

По словам Кузьо, 80% украинцев уже считают, что их страна находится в состоянии войны с Россией.

Заместитель министра иностранных дел России Григорий Карасин заявил на этой неделе, что было бы "большой, даже стратегической ошибкой украинской власти делать ставку на военное решение кризиса" и предупредил: "Это может привести к необратимым последствиям для украинской государственности".

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Россия нарушила базовые принципы европейского миропорядка, - Меркель

Глубину международного кризиса можно увидеть в различии трактовки ситуации. Западные страны считают, что Украина имеет право защищать свою территориальную целостность, а Россия отказывается признавать такое ее право.

"Гибридная" или нелинейная война России является международным рейдерством, которое распространилось в среде, где верховенство закона находится не на достаточном уровне. Шесть лет назад, Россия была названа "мафиозным государством" и последние события еще больше убеждают в правильности такого вывода", - говорит он.

Так, Кузьо называет массивным рейдерством события в Крыму, где с присоединением к России полуострова, Украина лишилась своих государственных активов, были отобраны и частные активы. "Гибридная" война России привносит виртуальность ведения международных дел, что является продолжением ее виртуальной внутренней политики.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Запад демонстрирует непонимание характера режима Путина. Пора серьезно реагировать на вторжение России в Украину, - The Washington Post

С момента подписания мирных соглашений Минске в сентябре Россия укрепила силы боевиков в Украине, из-за чего гражданские и военные потери продолжали расти. В то время как Москва обвиняет Украину в подрыве мирного процесса, ЕС считает, что Россия нарушила свои обязательства в рамках ОБСЕ и боевики взяли под свой контроль еще 500 квадратных километров территории с сентября.

Москва продолжает усиленно отрицать, что ее войска находятся в Украине. Между тем, министерство иностранных дел России выступило с заявлением в поддержку боевиков.

Двуличная "гибридная" война России с ее вооруженными до зубов боевиками готовит их к нападению на всю Украину, считает Кузьо. Он напоминает о событиях минувшей недели: взрыв в Харькове, подрыв моста под Запорожьем. "Россия предупреждает украинцев, которые защищают свою территориальную целостность, о последствиях", - говорит он.

Российский подход имеет три подводных камня. По мнению эксперта, России не следует надеяться на победу над Украиной в связи с ограниченным количеством своих войск. В случае, если Москва отправит десятки тысяч солдат на украинскую территорию, то скрыть их присутствие в Украине РФ уже не сможет, после чего последуют новые санкции.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": НАТО хочет возобновить контакты с Генштабом РФ

Кроме того рост жертв с российской стороны в конечном счете приведет к политической нестабильности в РФ. Потери русских продолжают быстро расти, о чем свидетельствует переполненные морги в регионе. По некоторым оценкам, насчитывается больше 5,5 тысяч убитых со стороны противника, и 2,7 тысячи раненых, еще 2,8 тысячи - пропали без вести.

Также такое популярное присоединения к России Крыма и "гибридная" война в Донбассе открыли ящик Пандоры русского национализма в его крайнем проявлении. Если президент России Владимир Путин бросит затею с "гибридной" войной, то русские националисты вернуться в РФ и могут осуществить смену режима. Это может быть опасным, поскольку социально-экономическая ситуация в России продолжает ухудшаться из-за падения цен на нефть.

Экстремальные правые от Российской партии национального единства, казаки, монархисты, желают восстановления царя и империи. У этих русских экстремистских групп три общие черты. Они полагают, что Путин слишком "мягкий" и Россия должна открыто бороться, а не вести "гибридную" войну. Украинофобы, которые отвергают существование отдельного украинского народа, имеют схожие настроения с теми, которые существовали в 1930 году в Германии среди нацистов, смотрящих в сторону Австрии. Кроме того, они приверженцы анти-западной модели и считают, что Евромайдан украинцев - это революция "марионеток" в руках Вашингтона и Брюсселя.

Возобновление терактов в Донбассе показало, насколько наивными были попытки главы внешней политики ЕС Федерики Могерини свернуть санкции против РФ. Между тем, арест пяти россиян во Франции, показывает, до какой степени конфликт в Украине может распространиться на другие части Европы.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": МИД потребовал, чтобы Россия заставила замолчать артиллерию: "Режим прекращения огня должен быть восстановлен"

Как пишет издание The Washington Times, война в Украине не является "замороженным" конфликтом. Политика США в отношении Украины "провальная", обострения ситуации в Донбассе можно было избежать.

Топ комментарии
+27
«Русские танки идут…»: что украинцам нужно знать для избежания
паники22 Січня 2015 Четвер 12:27

http://ukropnews.com/images/atikls7308.jpg "Гибридная" война России против Украины является международным рейдерством, - The Financial Times - Цензор.НЕТ 6609

1.Война - не телешоу и не компьютерная игра. Война - это ад. Там гибнут люди.
В том числе совершенно мирные, в том числе - дети. Эту очевидную истину многие
предпочитают игнорировать. Про личное. У меня есть два случая. Первый. Знал я
парня. Знал - 2 недели. Помогал ему и его коллегам собирать его в армию.
Отличный добрый хороший парень. Умный и приветливый. Мы бы с ним подружились.
Через 2 недели он уехал. Еще через месяц попал на фронт. Еще через месяц погиб.
В победном для нас сражении. Война.

Второй случай - мои беженцы. Семья из Луганска, отцу которой оторвало голову.
В родном доме. Сепарским снарядом. Или не сепарским. Они хотят верить что
сепарским, и я хочу верить. Хотя бывает всякое. Война. Это так. Для начала. Без
иллюзий.

2.Так вот. Война. Не. Шоу. Война - не линейна. У нее нет сценария. Война
развивается по совершенно парадоксальным законам. Вот был, например, Джордж
Вашингтон, который проиграл 2/3 сражений, в которых командовал армией
Соединенных Штатов. И выиграл войну. А был Ганнибал, который выиграл 5/6
сражений - и не просто проиграл войну, его держава утратила величие, 90%
территорий и шансы на будущее. Вот так. А «трусливый» Фабий Максим Кунктатор,
который водил Ганнибала за нос, сделал свое имя бессмертным.

3.Многие хотели, просто жаждали после Минских соглашений активных действий.
Под активными действиями многие полагали наступление в стиле «Утюг». Что
странно. Украинская армия в стиле «Утюг» наступала в июле - первой половине
августа, т.е. когда имела огромное численное и качественное превосходство. Потом
ситуация изменилась. Огромное численное и качественное преимущество имела
Россия. Итог - Минск. Сейчас на фронте, в целом, паритет. Насколько я могу
судить, примерно по 25-30 тысяч с обеих сторон в активном задействовании. И
примерно такое же число - в ближайшем резерве. По технике тоже так.

4.Когда наши начали возобновлять активные действия, многие подумали, что
сейчас это все закончится ГЛОБАЛЬНЫМ НАСТУПЛЕНИЕМ. А мы, по сути, перешли от
пассивной обороны к обороне активной. Ведет она за собой массу тактических
действий в стиле «прибежали - постреляли - отступили», «заняли - отступили».
Враг, естественно, не будет сидеть и наблюдать. У нас же не кино, где бойцы
пошли в атаку - и орды врага разбегаются. Мы бьем - они бьют в другом месте. И
это нормальная война. Ну, в той степени, в какой война бывает нормальной.

5.Возвращаясь к аду. Для чего нам смена тактики при увеличении риска?
Активная оборона может ведь привести к необходимости тактических отходов, даже
оставления отдельных поселений при занятии других. Дергание туда-сюда нам зачем?
А вот тут, я думаю, дело в блокаде. Ведь ЛНР и ДНР были еще связаны с Украиной,
получали отсюда многие ресурсы, что-то продавали сюда. В общем, был круговорот,
а экономическое положение «молодых республик» аховое. И гуманитарное тоже.
Превращение фронта в линию мелких полыхающих локальных конфликтов - отличный
способ усилить внутренне (экономическое и гуманитарное) давление.

6.Почему Россия и террористы будут любой ценой стараться продавить украинские
войска в стадии активной обороны? Им нужен успех. Большой успех. Даже взятие ДАП
сейчас им не будет, не смотря на то, что троллепаникеры раздули бы его чуть ли
не до глобального фейла. Во-первых, ДАП они давно взяли. Помните? Во-вторых, ДАП
фактически не существует. Даже если он не обвалится сам, наши его рано или
поздно взорвут. Поэтому им бы хорошо Мариуполь или Дебальцево. Но - выкусят.

7.Чтобы у вас разнонаправленные движения на
фронте не вызывали паники, воя и истерик, рекомендация одна: учитесь смотреть на
войну как на шахматы с применением кувалд, а не на кино, компьютерную игру или
сказку про то, как добро бьет зло, а в конце всех погибших добрых оживляет
волшебный лев. Так не будет. На войне гибнут. И будут гибнуть. Даже в великих
сражениях, где побеждали «наши», потери были. И будут.

8.Мы живем в мире медиа. И противник
старается повлиять на нас медиа-приемом № 1 - давлением на эмоции. В целом, ему
это иногда удается. Не зря тролли свой хлеб едят. Прием простой: создается
инфоповод (стандартный для войны случай боя с неясным итогом, хотя в конце наши
почти всегда побеждают) - разгоняется паника путем запуска медиавируса - тролли
его поддерживают - идиоты ловятся - ПРОФИТ. Поэтом - не попадайтесь во вражеские
ловушки. Рационально анализируйте. Ищите 2-3 источника. Не верьте тем, кто
слишком бравирует победами или вечно уныл. Срыв мобилизации, подрыв боевого
духа, общественное уныние для противодействия изменениям - вот цель врага. Не
надо ему помогать.

9.Война разогревается. Экономическое и гуманитарное положение боевиков -
резко ухудшается. Будет тяжело. Надо выстоять. Время работает на нас. И мы
ДОЛЖНЫ и ОБЯЗАНЫ выстоять.

Юрий Богданов
.........
показать весь комментарий
22.01.2015 17:00 Ответить
+23
"Гибридная" война России против Украины является международным рейдерством, - The Financial Times - Цензор.НЕТ 8204
показать весь комментарий
22.01.2015 16:57 Ответить
+20
"Гибридная" война России против Украины является международным рейдерством, - The Financial Times - Цензор.НЕТ 7983
показать весь комментарий
22.01.2015 16:57 Ответить
Комментировать
Сортировать:
"Гибридная" война России против Украины является международным рейдерством, - The Financial Times - Цензор.НЕТ 7983
показать весь комментарий
22.01.2015 16:57 Ответить
АМЕРИКА---СПАСИБО **** ЗА СВОЕВРЕМЕННУЮ ВОЕННУЮ ПОМОЩЬ.

КОНГРЕСС СЕНКС---МАСТЕРА ПИСДОБОЛЫ

УДАЧИ РЕСПУБЛИКАНЦАМ НА ВЫБОРАХ.

ПОРОХ СЕНКС---ЧТО ДАЖЕ НЕ ОБРАТИЛСЯ ЭКСТРЕННО СЕЙЧАС К США С ОТКРЫТЫМ ТРЕБОВАНИЕМ. ДЛЯ ПОМОЩИ КОНТРОЛЯ ВОЕННЫХ РУБЕЖЕЙ.

ТЫ НАСТОЯЩИЙ ГАРАНТ КОНСТИТУЦИИ.
показать весь комментарий
22.01.2015 17:16 Ответить
Москва продолжает усиленно отрицать, что ее войска находятся в Украине.
Между тем, министерство иностранных дел России выступило с заявлением в
поддержку боевиков.
--- В Крыму есть российские войска. Крым это Украина.
показать весь комментарий
22.01.2015 17:33 Ответить
уже нет и все это знают. даже минэнерго подписало договор о поставке электричества "в крымский округ, РФ"
показать весь комментарий
22.01.2015 18:16 Ответить
"Гибридная" война России против Украины является международным рейдерством, - The Financial Times - Цензор.НЕТ 8204
показать весь комментарий
22.01.2015 16:57 Ответить
Нет. судьба страны целиком зависит от военной помощи США по контролю рубежей.

потому что кацапская армия намного сильнее и оснащеннее нас---и разбить мы ее сами не сможем.

Если нас сольют---это будет трусливый запад.
показать весь комментарий
22.01.2015 17:17 Ответить
после этого будет кацапское ЯО на границе ЕС и мировой политический кризис---пока не военный.

***** же будет продолжать лезть на балканы по немногу
показать весь комментарий
22.01.2015 17:19 Ответить
Украине не стоит полагаться на военную помощь от США. Администрация "лауреата премии мира" палец о палец не ударит. А сидеть им еще года полтора. Но даже после прихода президента - республиканца США не станут впрягаться в бой, который, как они считают, нельзя выиграть.. Они прагматики, увы
показать весь комментарий
22.01.2015 18:02 Ответить
не истери! Для начала заставь своего президента быть эффективным менеджером, а не просто красивым **********, а то они парады проводят вовремя расстрела своих войск под Иловайском, и технику неготовую передают в войска! с пафосом и на камеру, в то время когда рашатеррористы оказывается окружили ДАП?
Америка уже вступила с срашей в экономическую войну, и не сидит сложа руки! так получилось что США ответственны не только за Украину и там проиграть тоже нельзя.
показать весь комментарий
22.01.2015 19:33 Ответить
Хорошенькое сово нашли - рейдерство, а может ВОЙНА?
показать весь комментарий
22.01.2015 16:58 Ответить
"Гибридная" война России против Украины является международным рейдерством, - The Financial Times - Цензор.НЕТ 4095
показать весь комментарий
22.01.2015 17:04 Ответить
Для гибридной войны гибридные подходы. Русские оккупанты отлично умирают даже без объявления военного положения.
показать весь комментарий
22.01.2015 17:53 Ответить
"Трудности перевода". Понимать "новый русский язык" становится все тяжелее
показать весь комментарий
22.01.2015 18:04 Ответить
Рейдерство в государственном масштабе!
показать весь комментарий
22.01.2015 16:58 Ответить
Не будет войны. НАТО дрищет
показать весь комментарий
22.01.2015 16:58 Ответить
НАТО і з сесером не воювало."Гибридная" война России против Украины является международным рейдерством, - The Financial Times - Цензор.НЕТ 9437
показать весь комментарий
22.01.2015 19:31 Ответить
Странная ситуация: многие страны говорят о войне на Украине, а вот наши киевские правители ублюдки все кресла дербанят и войны у нас никакой нет?
показать весь комментарий
22.01.2015 16:59 Ответить
Рефлексы, сэр.
показать весь комментарий
22.01.2015 17:08 Ответить
А тебе от того ..что АТО назовут войной...полегчает...??
показать весь комментарий
22.01.2015 17:12 Ответить
ВСЕ нужно говорить своими словами, а не перенимать опыт парашстана - кто кого больше "******". И вообще, ПОКА))))
показать весь комментарий
22.01.2015 17:56 Ответить
«Русские танки идут…»: что украинцам нужно знать для избежания
паники22 Січня 2015 Четвер 12:27

http://ukropnews.com/images/atikls7308.jpg "Гибридная" война России против Украины является международным рейдерством, - The Financial Times - Цензор.НЕТ 6609

1.Война - не телешоу и не компьютерная игра. Война - это ад. Там гибнут люди.
В том числе совершенно мирные, в том числе - дети. Эту очевидную истину многие
предпочитают игнорировать. Про личное. У меня есть два случая. Первый. Знал я
парня. Знал - 2 недели. Помогал ему и его коллегам собирать его в армию.
Отличный добрый хороший парень. Умный и приветливый. Мы бы с ним подружились.
Через 2 недели он уехал. Еще через месяц попал на фронт. Еще через месяц погиб.
В победном для нас сражении. Война.

Второй случай - мои беженцы. Семья из Луганска, отцу которой оторвало голову.
В родном доме. Сепарским снарядом. Или не сепарским. Они хотят верить что
сепарским, и я хочу верить. Хотя бывает всякое. Война. Это так. Для начала. Без
иллюзий.

2.Так вот. Война. Не. Шоу. Война - не линейна. У нее нет сценария. Война
развивается по совершенно парадоксальным законам. Вот был, например, Джордж
Вашингтон, который проиграл 2/3 сражений, в которых командовал армией
Соединенных Штатов. И выиграл войну. А был Ганнибал, который выиграл 5/6
сражений - и не просто проиграл войну, его держава утратила величие, 90%
территорий и шансы на будущее. Вот так. А «трусливый» Фабий Максим Кунктатор,
который водил Ганнибала за нос, сделал свое имя бессмертным.

3.Многие хотели, просто жаждали после Минских соглашений активных действий.
Под активными действиями многие полагали наступление в стиле «Утюг». Что
странно. Украинская армия в стиле «Утюг» наступала в июле - первой половине
августа, т.е. когда имела огромное численное и качественное превосходство. Потом
ситуация изменилась. Огромное численное и качественное преимущество имела
Россия. Итог - Минск. Сейчас на фронте, в целом, паритет. Насколько я могу
судить, примерно по 25-30 тысяч с обеих сторон в активном задействовании. И
примерно такое же число - в ближайшем резерве. По технике тоже так.

4.Когда наши начали возобновлять активные действия, многие подумали, что
сейчас это все закончится ГЛОБАЛЬНЫМ НАСТУПЛЕНИЕМ. А мы, по сути, перешли от
пассивной обороны к обороне активной. Ведет она за собой массу тактических
действий в стиле «прибежали - постреляли - отступили», «заняли - отступили».
Враг, естественно, не будет сидеть и наблюдать. У нас же не кино, где бойцы
пошли в атаку - и орды врага разбегаются. Мы бьем - они бьют в другом месте. И
это нормальная война. Ну, в той степени, в какой война бывает нормальной.

5.Возвращаясь к аду. Для чего нам смена тактики при увеличении риска?
Активная оборона может ведь привести к необходимости тактических отходов, даже
оставления отдельных поселений при занятии других. Дергание туда-сюда нам зачем?
А вот тут, я думаю, дело в блокаде. Ведь ЛНР и ДНР были еще связаны с Украиной,
получали отсюда многие ресурсы, что-то продавали сюда. В общем, был круговорот,
а экономическое положение «молодых республик» аховое. И гуманитарное тоже.
Превращение фронта в линию мелких полыхающих локальных конфликтов - отличный
способ усилить внутренне (экономическое и гуманитарное) давление.

6.Почему Россия и террористы будут любой ценой стараться продавить украинские
войска в стадии активной обороны? Им нужен успех. Большой успех. Даже взятие ДАП
сейчас им не будет, не смотря на то, что троллепаникеры раздули бы его чуть ли
не до глобального фейла. Во-первых, ДАП они давно взяли. Помните? Во-вторых, ДАП
фактически не существует. Даже если он не обвалится сам, наши его рано или
поздно взорвут. Поэтому им бы хорошо Мариуполь или Дебальцево. Но - выкусят.

7.Чтобы у вас разнонаправленные движения на
фронте не вызывали паники, воя и истерик, рекомендация одна: учитесь смотреть на
войну как на шахматы с применением кувалд, а не на кино, компьютерную игру или
сказку про то, как добро бьет зло, а в конце всех погибших добрых оживляет
волшебный лев. Так не будет. На войне гибнут. И будут гибнуть. Даже в великих
сражениях, где побеждали «наши», потери были. И будут.

8.Мы живем в мире медиа. И противник
старается повлиять на нас медиа-приемом № 1 - давлением на эмоции. В целом, ему
это иногда удается. Не зря тролли свой хлеб едят. Прием простой: создается
инфоповод (стандартный для войны случай боя с неясным итогом, хотя в конце наши
почти всегда побеждают) - разгоняется паника путем запуска медиавируса - тролли
его поддерживают - идиоты ловятся - ПРОФИТ. Поэтом - не попадайтесь во вражеские
ловушки. Рационально анализируйте. Ищите 2-3 источника. Не верьте тем, кто
слишком бравирует победами или вечно уныл. Срыв мобилизации, подрыв боевого
духа, общественное уныние для противодействия изменениям - вот цель врага. Не
надо ему помогать.

9.Война разогревается. Экономическое и гуманитарное положение боевиков -
резко ухудшается. Будет тяжело. Надо выстоять. Время работает на нас. И мы
ДОЛЖНЫ и ОБЯЗАНЫ выстоять.

Юрий Богданов
.........
показать весь комментарий
22.01.2015 17:00 Ответить
Юкра, молодец. Все сказанное - в десятку! Согласен во всем, но для того чтобы бить врага нужно хотя бы развернуться к нему лицом! Порошенковское так называемое ПЕРЕМИРИЕ, есть ничто иное как СТРАУСИНАЯ ВОЕННАЯ СТРАТЕГИЯ! Я понимаю, что оно было навязано ему политическими ************** из ЕС, которые так до сих пор и не поняли, что началась третья мировая. Без крушения РФ не может быть и речи о восстановлении мира и стабильности в Европе. При любом сценарии продвижения АНТАХРИСТА на запад. Единственный политик в Европе, до которого это дошло - это Меркель. Как бывшая гражданка ГДР она хорошо знает цену договоренностям с россией. И самое главное - это то, что мы уже показали всему миру, что можем при определенной финасовой и военной поддержке одолеть этого зарвавшегося зверя. Это, если хочешь, наша историческая миссия. Во всем остальном ты прав и спорить с тобой - себя не важать.
показать весь комментарий
22.01.2015 17:50 Ответить
Дело за малым. Отозвать посла и прекратить все сношения с агрессором. Или эта бойня всё таки нужна обеим сторонам? Для прикрытия экономической и реформенной импотенции.
показать весь комментарий
22.01.2015 17:00 Ответить
Представляю мир без России: без убийц, без грабителей, без идиотов и без дураков - это будет праздник.
показать весь комментарий
22.01.2015 17:01 Ответить
Украинизация РФ неизбежна, или почему Россию ждет повторение

http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=221310

"Гибридная" война России против Украины является международным рейдерством, - The Financial Times - Цензор.НЕТ 9903
показать весь комментарий
22.01.2015 17:02 Ответить
"Гибридная" война России против Украины является международным рейдерством, - The Financial Times - Цензор.НЕТ 6545
показать весь комментарий
22.01.2015 17:05 Ответить
угу, точно, а потом:
- сидел и буду сидеть на своих 6 аршинах!
- как так кормить не будете?! А где ж я харчеваться буду? Я без пропитания не могу
показать весь комментарий
22.01.2015 17:17 Ответить
***** ублюдок и гопник - рейдерский захват по-беспределу это именно то, и все - что от него можно ожидать.
показать весь комментарий
22.01.2015 17:06 Ответить
Я не соборник, і всі це знають. Для мене соборна Україна - це гоголівська
птаха, яка долетіла до середини Дніпра - і вклякла.

Птаха розгубилася: чи вистачить їй сил долетіти до кінця - чи, може, не
ризикувати й повернутися.

Це - про нас нинішніх. Ми вже й
самі не раді, що маємо Донбас. Бо за нього помирати - просто абсурд.

А жити з ним - просто неможливо (ні зараз, ні в майбутньому).


Затямте собі: соборність - це наша спільна, усвідомлена відмова йти вперед (в
Європу) заради перебування у складі України того регіону, який, узагалі-то,
ніколи не хотів іти в ногу з нами. Якщо хтось готовий погодитися на це, то це
не я.

Продовжую вважати, що Донбас - це наш
стоп-кран
. А ще я хочу сказати, що західняки всі ці роки ніби
вибачалися за те, що Схід настільки відстав, що він настільки убогий. І,
власне, заради соборності ми, західняки,
постійно пристосовувалися до життя в країні суцільного Донбасу.

Ми псувалися в унісон з рештою країни. Ми інфікувалися всіма болячками
Сходу. І терпіли, терпіли, терпіли цих умиротворених совєтських рабів із
Донбасу. У всій красі ця біомаса наших співвітчизників постала саме зараз. Це
їхній зоряний час - розшматувати кіборга прямо на вулиці. Щиро, натхненно, з
почуттями.
Яксамраз 22 січня, в день "соборності".

Україна зараз воює саме тому, що вважає себе соборною. Формула такої соборності звучить так: хочете російську мову - нате,
хочете російську пресу в необмеженій кількості - нате, хочете російські фільми
та книги - нате, хочете радянську героїку - нате, хочете двічі несудимого
президента - нате. Лишень будьте у складі України. Навіщо?


Як на мене, це вже не соборність. Це
- мазохізм
. Бо Захід усі ці роки мучився в країні Сходу. Але Схід ніколи не погодиться прожити навіть
день у країні Заходу. Це ж очевидно. Вони гордо помруть у своїх підвалах
- але принципово
не стануть бодай
трішки "західними". І мову нашу вони завжди зневажатимуть, і традиції
наші, і культуру нашу, і все те, що робить нас кращими від них.

І ще не одна їхня банка меду міститиме всередині вибухівку. Бо вони ніколи не
йшли на компроміс - вони ж не такі безпринципні, як западенці. Це ми могли
переходити на їхню мову з міркувань ввічливості. Це ми могли щороку штампувати гуманітарні програми «Схід і Захід
разом», на які вони плювати хотіли.

Вони - не ми. Вони не здатні оцінити те,
що заради них ми на багато що погоджувалися всі ці роки. Усім, хто нині
відзначає день соборності, я кажу: вони ніколи не пристануть на ваші умови -
тільки ви на їхні. З чим і треба "привітати" всіх нас у цей день
22 січня.


показать весь комментарий
22.01.2015 17:12 Ответить
Ми псувалися в унісон з рештою країни. Ми інфікувалися всіма болячками
Сходу. І терпіли, терпіли, терпіли цих умиротворених совєтських рабів із
Донбасу. У всій красі ця біомаса наших співвітчизників постала саме зараз. Це
їхній зоряний час - розшматувати кіборга прямо на вулиці. Щиро, натхненно, з
почуттями.
Яксамраз 22 січня, в день "соборності".
показать весь комментарий
22.01.2015 17:13 Ответить
Это они ещё не знают, что главной опорой для продвижения рашизма есть РПЦ московского патриархата. "Священники" уже сегодня по всей Украине проводят не только молебны, но и фактически партсобрания с верующими, внушая им недопущение пролития крови и всё в таком аля-петя "мирном" плане сдачи страны оккупантам. А как выросла численность служителей церквей мужского пола! Я даже не знаю, как мы раньше обходились одним священником, а сегодня их около десятка на каждую церковь.
показать весь комментарий
22.01.2015 17:14 Ответить
Україна зараз воює саме тому, що вважає себе соборною. Формула такої соборності звучить так: хочете російську мову - нате, хочете російську пресу в необмеженій кількості - нате, хочете російські фільми та книги - нате, хочете радянську героїку - нате, хочете двічі несудимого президента - нате. Лишень будьте у складі України. Навіщо?

Як на мене, це вже не соборність. Це
- мазохізм
.
показать весь комментарий
22.01.2015 17:15 Ответить
Бо Захід усі ці роки мучився в країні Сходу. Але Схід ніколи не погодиться прожити навіть
день у країні Заходу. Це ж очевидно. Вони гордо помруть у своїх підвалах
- але принципово
не стануть бодай трішки "західними". І мову нашу вони завжди зневажатимуть, і традиції наші, і культуру нашу, і все те, що робить нас кращими від них.

І ще не одна їхня банка меду міститиме всередині вибухівку.
показать весь комментарий
22.01.2015 17:16 Ответить
угу, весной тоже мечтали шо крым возьмут и успокоятся. было такое? И шо?
Да поймите же, не остановится расея заглотивши донбас, вон и мариуполь штурмуют - тоже отдать? Дык они по кусочкам так и до Берлина дойдут, вон во Франции чего - подготовка полным ходом к интервенции. Спохватились терь арестовывать русских в париже, ага, всех не переловите. С головы начинать надо! Плохо что помощи мало нам, ну мож опомнятся быстрей зашевелятся, та шо-нить придумают
показать весь комментарий
22.01.2015 17:24 Ответить
***, да сколько ж можно эпитеты #уйлу давать? В одной газете так про #уйло, в другой по-другому...Алле, Запад? Действовать надо, а не в красноречии упражняться!
показать весь комментарий
22.01.2015 17:18 Ответить
Бо вони ніколи не йшли на компроміс - вони ж не такі
безпринципні, як западенці. Це ми могли переходити на їхню мову з міркувань
ввічливості. Це ми могли щороку
штампувати гуманітарні програми «Схід і Захід разом», на які вони плювати
хотіли.

Вони - не ми. Вони не здатні оцінити те,
що заради них ми на багато що погоджувалися всі ці роки. Усім, хто нині
відзначає день соборності, я кажу: вони ніколи не пристануть на ваші умови -
тільки ви на їхні. З чим і треба "привітати" всіх нас у цей день
22 січня.


показать весь комментарий
22.01.2015 17:18 Ответить
это вы так культурно пытаетесь преступление оправдать---слив территорий?
показать весь комментарий
22.01.2015 17:22 Ответить
Писал конечно не я, но подпишусь под каждым словом! Я культурно пытаюсь достучаться до ума и сердца наших граждан. Я не хочу оправдать слив территорий. Я хочу сказать, что лучше удалить гангрену, чем инфицировать все тело! И на 100% согласен с автором, что це вже не соборність. Це - мазохізм. Остаться вместе - - это инфицировать всю страну захарченками. Особенно после сегодняшнего зрелища с пленными. Я за развод. И будем любить и лелеять Украину. Без Донбасса.!
показать весь комментарий
22.01.2015 17:34 Ответить
ПНХ продажная ватная тварь---с разводом. Развода не будет

сливают ***** Украину---сольют всю. И кацапское ЯО будет на границах ЕС
показать весь комментарий
22.01.2015 17:50 Ответить
Напередодні Другої Світової Війни теж намагалися "відкупитися" від
агресора шляхом надання йому територій, де мешкали "вони - не ми". І теж
наводили різноманітні історичні та соціальні обґрунтування
"доцільності" таких дій. Та це не забезпечило мир зі збереженням власної
державності. Навпаки, це призвело до світової війни. Бо потурання агресорові ніколи ще врятовувало від агресії.
Вирішили тиражувати, що Україні "краще" "поганих" територій позбутися - Бог вам суддя. Але скільки волієте віддати? Тільки "днр" з "лнр"? Чи усю Донецьку та Луганську області? А, може, ще й Харківську, бо в них же ж там повсякчас якісь "туристи" з'являються, та і з "антимайданом", і з
сепаратизмом вони якось "кволо" борються, наче вже "інфіковані захарченками"? Та й Дніпропетровська колись з Донбасом була
адміністративно єдиною, за Януковича голосувала, то, може, і її віддасте? Чи, може, грець з ними, усіх від Харкова до Одеси бажаєте віддати, як нам картинки розподілу ще з 2004 року настирливо малюють? Ой, заждіть, так це ж "новоросія" виходить, як Путін каже.

Не соборність, добродію, - це "мазохізм", а підписування під ідеями агресора, та ще й наче "адаптованими" українською мовою.
показать весь комментарий
22.01.2015 18:31 Ответить
"Гибридная" война России против Украины является международным рейдерством, - The Financial Times - Цензор.НЕТ 67 https://censor.net/user/83890

к сожалению Москва всегда опережает Киев в политических решениях. вот недавно в дуре рассматривался закон о привлечении в уссрус армию иностранных граждан. а на каком основании мы можем привлечь наших союзников к участию отражения агрессии путина. где законодательное обеспечение по легализации иностранной военной помощи? и привлечения
иностранных граждан? сейчас идут только по пути украинского гражданства и секретности.
https://censor.net/comments/locate/8/321130/49919569



"Гибридная" война России против Украины является международным рейдерством, - The Financial Times - Цензор.НЕТ 67 https://censor.net/user/83890

у меня сложилось впечатление от выступления Порошенко, что западные миллиардеры, сидевшие в первых рядах не очень торопятся вкладывать деньги в Украину. Вы правы. тональность прошедшей встречи очень неудачная для Украины. на вопрос о реформах ответ был: об антикоррупционном бюро. как оно проталкивалось несколько месяцев мы видим. о новых конкретных шагах - только общие обещания. по- существу Порошенке мягко показали, что за год после его предыдущего приезда в Давос сделано очень мало. он традиционно оправдывался наличием войны в Донбассе,
показать весь комментарий
22.01.2015 17:22 Ответить
а на западе не идиоты===все знают что и у нас и в кремле сидит феодальная мафия которая ворует 23 года )
потому и не верят Пороху --он часть системы.
показать весь комментарий
22.01.2015 17:23 Ответить
Будь у нас другой глава---может и говорили бы. Но они и Пороху обязаны помочь---поскольку кризис
показать весь комментарий
22.01.2015 17:24 Ответить
Я то же самое думаю.. Семь миллиардов за год дали - и где они ?
показать весь комментарий
22.01.2015 17:58 Ответить
Проблема не в сепаратистах и мордоре. Проблема в преступной ошибочной СТРАУСИНОЙ военной стратегии нашего шоколадного однотурового верховного главкома и его свиты, и прежде всего из числа бумажных генералов.
показать весь комментарий
22.01.2015 17:35 Ответить
Еще ни один полководец в истории челеовечества не выигрывал войну стоя СПИНОЙ К ВАРГУ! Не получится и в этот раз. Нужно или биться или сдаваться. Третьего не дано.
показать весь комментарий
22.01.2015 17:37 Ответить
Конечно мы еще будем биться, сражаться, но в результате разойдемся с дамбасом. Иначе нам его навесят как гирю и с этой гирей на ногах мы будем вечно гнить
показать весь комментарий
22.01.2015 17:43 Ответить
Мы не разойдемся с Донбассом, кацап. Украину делить никто не будет.
***** займет ее целиком---а ответят продажные твари с обеих сторон---которые всю кашу заварили
показать весь комментарий
22.01.2015 17:51 Ответить
Мы разойдемся в ватой, а не с донбасом. Главная ошибка в том, что мы отождествляем понятия "земля", "территория" с понятиями "люди", "население".. Но люди приходят и уходят, а земля остается. Так было тысячи раз. Так будет и в этот раз. Есть множество примеров в истории как решался вопрос нежелательного (ватного) народонаселения после окончания войн. Мирный исход такого народонаселения с территории УКРАИНСКОГО Донбаса вполне возможен и после победы Украины в войне с мордором. У нас нет выбора: или мы - или мордор. К сожалению вариант "И-И" уже невозможен.
показать весь комментарий
22.01.2015 17:57 Ответить
Биться БЕЗ реальной военной помощи от США и союзников для контроля рубежей---смысла нет.
это просто перемелет народ без толку---кацапская армия намного сильнее оснащеннее и все об этом знают.
Одна наша армия кацапстан не победит---ее тупо уничтожат частями или сразу.

Считаю все происходящее не только предательством барыг и ворья (и сговор с кремлевскими барыгами)---но и предательством Запада в первую очередь. Если не дадут военную помощь
показать весь комментарий
22.01.2015 17:55 Ответить
Штаты уже почти созрели в этом направлении. Они же додавят и Европу. Все буде добре! Но не сразу. Нам нужно держаться. А насчет барыжничества ты прав на все сто.
показать весь комментарий
22.01.2015 17:59 Ответить
По моему ничего уже не зависит от главы государства. Фишки выставлены давно и опять же не без влияния Москвы, которая как дятел долбит планомерно про нашу Конституцию, федерацию и права регионов. Петро сказал, что мы согласны провести референдум по этим вопросам. И сразу все завопили. А я за!Я уверен, что Украина проголосует против федерации, за один госязык и за НАТО! И тогда уже никакая унылая лошадь не сможет впарить нам федерацию и пр.
показать весь комментарий
22.01.2015 17:40 Ответить
толсто
показать весь комментарий
22.01.2015 17:52 Ответить
Этот сценарий не решает проблему войны Украина-Россия.
показать весь комментарий
22.01.2015 18:00 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=wunNTz2dZ8k&feature=player_detailpage
показать весь комментарий
22.01.2015 18:29 Ответить
The Financial Times: "насколько наивными [проплаченными] были попытки главы внешней политики ЕС Федерики Могерини свернуть санкции против РФ."

Так "насколько" $?
показать весь комментарий
22.01.2015 18:35 Ответить