4211 посетитель онлайн
25 542 197

Украине надо ратифицировать Римский статут только одновременно с РФ, - СНБО

В Совете нацбезопасности и обороны (СНБО) считают, что Украина не должна ратифицировать Римский статут - статут Международного уголовного суда (МУС) в Гааге, пока на его ратификацию не решится Россия.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ZN.UA, такое мнение выразили в заявлении информационно-аналитического центра СНБО по выводам его руководителя Владимира Полевого.

Согласно его аргументам, Украине следует повременить с ратификацией статута, потому что это может повлечь за собой массовые иски со стороны граждан РФ и противников нынешней власти Украины.

"В условиях аннексии Крыма и агрессии России на Донбассе ратификация Римского статута целесообразна только в условиях синхронного принятия такого решения, прежде всего, Россией", - заявил Владимир Полевой.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Евросоюз призвал Украину "оперативно" ратифицировать Римский статут

Он напомнил, что Юрисдикция МУС распространяется только на территорию государств, ратифицировавших Римский статут.

В заявлении СНБО отмечается, что суд начинает расследование лишь в случае, когда есть основания полагать, что национальные институты не провели должного и всестороннего расследования, например, когда власть "покрывает" собственных военных, выполнявших преступные приказы. По мнению Полевого, ратификация статута "будет использована россиянами в пропаганде и для осуществления дипломатического давления на наше государство".

В то же время, ратификация статута суда является одним из обязательств, которые взяла на себя Украина при подписании Соглашения об ассоциации с Евросоюзом.

Топ комментарии
+61
Да ви там довбаналусь, піараси!
показать весь комментарий
02.02.2015 11:41 Ответить
+50
Украине надо ратифицировать Римский статут только одновременно с РФ, - СНБО

ТОЕСТЬ НИКОГДА !!!
показать весь комментарий
02.02.2015 11:42 Ответить
+31
шо за бред?
показать весь комментарий
02.02.2015 11:42 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Ни *** не понял. При чем тут кацапы?
показать весь комментарий
02.02.2015 11:52 Ответить
все просто, у шоколадного бизнес в рф.
показать весь комментарий
02.02.2015 12:04 Ответить
при чем тут бизнес?
показать весь комментарий
02.02.2015 12:14 Ответить
Вы думаете что эти компании не сотрудничают с РФ..
Украине надо ратифицировать Римский статут только одновременно с РФ, - СНБО - Цензор.НЕТ 42
показать весь комментарий
02.02.2015 12:33 Ответить
да я в этом и не сомневаюсь, но в чем связь между бизнесом того или иного лица и римский статут?
показать весь комментарий
02.02.2015 12:39 Ответить
это будет глупо со стороны пети официально обвинить рф и тащить кого либо в Гаагу... никто ничего ратифицировать не будет..
показать весь комментарий
02.02.2015 12:48 Ответить
Совет национальной безопасности и обороны (СНБО) не рекомендовал депутатам проголосовать за ратификацию Римского статута.

Об этом сообщает http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/01/28/7056696/ «Украинская правда », со ссылкой на собственные источники.

«Римский статут, на котором настаивала Тимошенко, мы сейчас не можем
ратифицировать, так как россияне собирают доказательства "преступлений
киевской хунты". Президент поручил СБУ собирать факты», - сказал УП один
из депутатов.

«Может так случиться, что если мы ратифицируем устав, а у нас
не будет достаточно доказательств, повторим ошибку Грузии и Хорватии,
где в итоге они же и оказались виноватыми. Поэтому пока Украина
использует право однократного обращения в Международный суд. То есть
на данном этапе присоединение к статуту рискованно», - пояснил
он позицию власти.
показать весь комментарий
02.02.2015 11:52 Ответить
а при чем обязательство ратифицировать Римский статут до опасности отсутствия доказательств? Чего только порхатая падла не придумает, чтобы избежать отвестственности за собственные преступления! Люди, выпроводите уже наконец этого скота, он Украину до цугундера доведет!
показать весь комментарий
02.02.2015 16:16 Ответить
Прочитав заголовок хочется взять автомат и пойти в сторону правительственного квартала.
показать весь комментарий
02.02.2015 11:53 Ответить
В то же время, ратификация статута суда является одним из обязательств, которые взяла на себя Украина при подписании Соглашения об ассоциации с

_________________________________________________________________
Первое,что сделал Пэтя - это отложил на год Ассоциацию. Теперь не выполняют то,что гарантировали выполнить. А виноват,конечно,Путин.
показать весь комментарий
02.02.2015 11:53 Ответить
У власти не идиоты, а вредители.
показать весь комментарий
02.02.2015 11:53 Ответить
да. так точнее
показать весь комментарий
02.02.2015 12:04 Ответить
Всегда так было. Как только ты удивляешься почему власть такая тупая, сразу можно возбуждать уголовное дело.
показать весь комментарий
02.02.2015 12:48 Ответить
Шо за поц..
показать весь комментарий
02.02.2015 11:53 Ответить
Вы что там курите в СНБО,вы совсем ******, суки скулы сводит от злости, ****...........
показать весь комментарий
02.02.2015 11:54 Ответить
они не курят, они жуют "рачки" и сосут "барбариски".
показать весь комментарий
02.02.2015 11:55 Ответить
Наоборот, сейчас они не смогут закидать исками Гаагу, потому что у них не подписан Римский статут. Мы тоже не можем этого сейчас делать по той же причине. Вывод: нам именно сейчас нужно его подписать, пока этого не сделала Россия.
показать весь комментарий
02.02.2015 12:49 Ответить
последнее интервью Скрябина.
https://www.youtube.com/watch?v=CeZShLjskQQ&x-yt-ts=1422579428&x-yt-cl=85114404

Черезвычайно интересное
показать весь комментарий
02.02.2015 11:54 Ответить
Цьому Володимиру Польовому треба спілкуватися виключно із Голохвастовим, або В.Путіним. Вони б зрозуміли один одного. Та, от, народ України складається не лише із голохвастових. Роз'яснення нам потрібні.

"Коли чєловєк нє такий как вобщє, потому одін такой, а другий такой, і ум
у нього нє для танциванія, а для устройства сєбя, для розвязкі свого
сущєствованія, для свєдєнія обхождєнія, і когда такой чєловєк, єслі он
вчьоний, подиміться умом своїм за хмари і там умом своім становітся -
подиміться ще вище од Лаврської колокольні, і когда он с тудова глянєт
вниз на людей, так вони здаються йому такі, такі махонькіє-махонькіє,
всьоодно як пацюкі, пардон як кріси. ПотомуШто ето-же ЧЕЛАВЄК, а тот
которий он ета тоже чєловєк нівчьоний, но і……… зачєм же, ето ж вєдь
очєнь і очєнь. ДА - Да, …… но НЄТ."
(Х.ф. "За двома зайцями".).



"В жизни любого политического деятели есть и, как у нас говорят,
темные полосы, белые, светлые, все идет вверх-вниз, но в независимости
от этого, в независимости от того каков сегодня рейтинг, каков рейтинг
на данным момент времени, самое главное для политика быть порядочным и
честным человеком".

(В.Путин. Интернет-конференция 7 июля 2006г.http://vz.ru/society/2006/7/7/40443.html ).

Украине надо ратифицировать Римский статут только одновременно с РФ, - СНБО - Цензор.НЕТ 2717
показать весь комментарий
02.02.2015 11:55 Ответить
Энергетическую европейскую Хартию кацаПсины не приняли.Римский статут не приняли.демаркация границ еще со времён Кучмы заморожена и т.д. Карочи эти Мудаки кремлёвские ничего не подпишут.кроме смертного Приговора самим себе.не сцыте кацаПсины-это не больно.
показать весь комментарий
02.02.2015 11:55 Ответить
Хитрожопые ребята сидят в СНБО !!! Смотрите доиграетесь !!!
показать весь комментарий
02.02.2015 11:56 Ответить
Противно было смотреть на "демократа" Югика на комитете ВР! Особено смех в части речи о боевых действиях !В кого ты превратился политик ты наш? ПОЗОР блоку порошенко!
показать весь комментарий
02.02.2015 11:57 Ответить
Никогда он не был политиком. Прохвостом.
показать весь комментарий
02.02.2015 14:33 Ответить
А может ли страна не ратифицировавшая Римский устав или ее граждане обращаться в международный трибунал в Гааге? По логике вещей не может , так как в случае доказательства вины истца , раша ( в данном случае) как неподписант устава . просто не выдаст обвиняемого . Это вариант должны проработать юристы. А разговоры о одновременной ратификации с рашей это очередное ля-ля , параша никогда не пройдёт на такой шаг , уж слишком за многое прейдется отвечать. И если мы собераемся жить по цивилизованным законам , то устав придётся ратефицировать. Думайте господа чиновники , отрабатуйте зарплату которую вам платят налогоплательщики.
показать весь комментарий
02.02.2015 11:58 Ответить
показать весь комментарий
02.02.2015 12:14 Ответить
Могут обращаться, ратификация для этого не нужна.
показать весь комментарий
02.02.2015 12:40 Ответить
Всех сомневающихся собрать и выкинуть на границе с донбассом!
показать весь комментарий
02.02.2015 11:58 Ответить
Ри́мский стату́т Междунаро́дного Уголо́вного Суда́ (Rome Statute of the International Criminal Court) - международный договор, учредивший Международный уголовный суд. Принят на дипломатической конференции в Риме 17 июля 1998 года и вступил в силу с 1 июля 2002 года. По состоянию на февраль 2015 г., договор ратифицировало 123 государства (Палестина ратифицировала Римский Статут 2 января 2015 г.), всего Римский Статут подписало 139 государств, но ратифицировали соглашение не все. Сто пятнадцатым государством-участником с 1 августа 2011 г. стала Гренада.
показать весь комментарий
02.02.2015 11:58 Ответить
Первым об этом вякать начал картавый уесос,понятно откуда ветер дует,боятся и сами загреметь и попутчиков революции прихватить,эта власть ничего делать не будет,такие же как и предыдущие,они живут надеждой ,шо все пройдет как в 2005,народ перегорит и успокоится,кстати мутил тогда не столько ющара,а нынешнее недоразумения,и все сейчас делается по тому же сценарию,но увы они идиоты,выросло новое поколения,плюс военные действия,а у пацанов на войне чувство справедливосто обостряется вр много раз,кизда этим ушлепкам придет и без трибунала,и они еще будут жалеть ,шо туда не попали
показать весь комментарий
02.02.2015 11:59 Ответить
Пока не найдётся спонсор, проект "Шоу - Майдан-3" не раскрутится.
показать весь комментарий
02.02.2015 13:10 Ответить
Не, не! Ни какого майдана точно не будет.
показать весь комментарий
02.02.2015 12:01 Ответить
Люди вы только вдумайтесь кто так считает СНБО (Совет нацбезопасности и обороны)Комментарии излишны)))
показать весь комментарий
02.02.2015 12:01 Ответить
Узнаю стильТурчинова - ничего не делать, чтобы не рассердить Путина. Точно как при захвате Крыма - нельзя сопротивляться, а то русские танки через 2 часа будут в Киеве! А-а-а-а...
показать весь комментарий
02.02.2015 12:16 Ответить
Мысли неопытного любовника на свидании- кому первому снимать трусы
показать весь комментарий
02.02.2015 12:01 Ответить
Римский статут
(1998), которым основан Международный уголовный суд (МУС), Украина
подписала, но пока так и не ратифицировала. Соответственно, сейчас
Международный уголовный суд не распространяет свою юрисдикцию в
отношении преступлений, совершенных на территории Украины.
Не
ратифицировала устав и Россия.


29 января Совет министров ЕС по
иностранным делам в своем постановлении заявил о важности ускорения в
Украине ратификации Римского статута Международного уголовного суда, как
это предусмотрено соглашением об ассоциации с Евросоюзом.

http://www.segodnya.ua/politics/pnews/v-snbo-poyasnili-pochemu-ukraina-poka-ne-ratificiruet-rimskiy-statut-588963.html
показать весь комментарий
02.02.2015 12:03 Ответить
Украине надо ратифицировать Римский статут только одновременно с РФ, - СНБО

такое мнение выразили в заявлении информационно-аналитического центра СНБО по выводам его руководителя Владимира Полевого

Так чия це думка , РНБО чи Владимиггга ПАЛЕВОВОГО ? Якщо РНБО то чому озвучує якийсь КУЙ З БУГРА Якщо ПАЛЕВИЙ ділиться "своїми" думками то від таго FUCKівця до вечора не повинно лишитися згадки в РНБО....У РНБО є можливість довести що це Українська установа а не п"ята колона Кремля....
показать весь комментарий
02.02.2015 12:04 Ответить
Пуща сначала штаты ратифицируют!!
и ответят за Ирак,Афган, и прочие Гуантанамо....
лицемеры
показать весь комментарий
02.02.2015 12:04 Ответить
идиот.
показать весь комментарий
02.02.2015 16:54 Ответить
Пороженко - ставленик Ху"ла, він злочиино знекровлює Україну, доводить економіку до стагнації, народ до злиднів, аби потім доведена до краху країна та знесилений народ не могли протистояти відвертій здачі країни Ху"лу. Однотурові дебіли 14 року та противсихі 10 р. відповідатимуть перед Богом за кров та нисилля що ВОНИ привели в країну. Спираючись на це однотурове стадо з половою в голові, Яник та Шоколадне падло руйнйють країну.
показать весь комментарий
02.02.2015 12:04 Ответить
Взять на себя обязательства, и оправдывать их невыполнение-это, да, высокий стиль. По-новому.
показать весь комментарий
02.02.2015 12:04 Ответить
Це продовження "Євроінтеграції". Поганому танцору завжди одне місце заважає.
показать весь комментарий
02.02.2015 12:07 Ответить
kakije iski protev Ukraini, vi sjto tam s jolocjki upali, kstati interesno, zjdatj poka ratificirujet rasseja, tak ja ne ponel - Ukraina suverennoje gosudarstvo ili pridatok rasseji.
ratificiruja etot statut - teroristi drugih stran , naprimer Serbiji, Latviji, Estoniji - popadajet pod statut i vernaja daroga v Gaagu, jesli cjesno mne eta otgovorka SNBO neponjatna.
показать весь комментарий
02.02.2015 12:09 Ответить
Всем непонятна.
показать весь комментарий
02.02.2015 12:18 Ответить
Nu toda sposibo - uspokoil, a tak ja dumal, ja s uma sosjol, i sovsem lesjilsa razuma.
показать весь комментарий
02.02.2015 12:22 Ответить
Ну, ну-ну-ну ***** ну объясните - почему раисся будет ратифицировать РС, по которому её всю её властную верхушку могут посадить на 1000 пожизненных???!!!!!!!!! Ну *****, где логика в этом изречении????!!! Как же эти сволочи боятся признать юрисдикцию независимого суда, это пздц!!! И такой бред выдумывают, что просто на голову не налазит!!! параша из ПАСЕ ушла и тут вдруг должна ратифицировать какой-то Римский статут потому что это нужно стране, на которую она напала!!! Феерический идиотизм!!!!!
показать весь комментарий
02.02.2015 12:10 Ответить
Жах! Услышать такое от СНБО во время войны с рашкой?? Уже не знают как перестраховаться
показать весь комментарий
02.02.2015 12:12 Ответить
не власть а мрази!
показать весь комментарий
02.02.2015 12:15 Ответить
хреновая отмазка!
показать весь комментарий
02.02.2015 12:15 Ответить
https://twitter.com/JuMistress Украине надо ратифицировать Римский статут только одновременно с РФ, - СНБО - Цензор.НЕТ 6437Ukrainian Mistress @JuMistress · https://twitter.com/JuMistress/status/562173199446982656 1 ч1 час назад

Пшонка у розшуку переписав на донецького юриста квартиру в центрі Києва ціною під $1 мільйон. Украине надо ратифицировать Римский статут только одновременно с РФ, - СНБО - Цензор.НЕТ 8873

Украине надо ратифицировать Римский статут только одновременно с РФ, - СНБО - Цензор.НЕТ 740
показать весь комментарий
02.02.2015 12:15 Ответить
а в СНБО случайно не предатели?
показать весь комментарий
02.02.2015 12:17 Ответить
Осталось еще дождаться пока ***** сам с повинной в гаагу прилетит
показать весь комментарий
02.02.2015 12:18 Ответить
Причем здесь Россия?

Право международного уголовного суда на осуществление правосудия задействуется если:1)одно из государств-участников передаёт прокурору суда некоторую ситуацию;
2)Совет Безопасности ООН передаёт Суду некоторую ситуацию (в том числе и в отношении тех государств, которые не являются участниками МУС);
3)прокурор МУС начинает расследование в отношении какого-либо государства-участника по своей инициативе .

Если Россия не ратифицирует (т.е. не участник), то она и обратиться не может. 2 и 3 работают по любому.

НО: После ратификации Римского статута соответствующие государства становятся участниками МУС, а преступления, совершённые их гражданами либо на их территории - подсудными этому суду.
Т.е. не являясь участником МУС Украина сама не вправе обратиться в МУС для разбора преступлений, совершенных на ее территории.
показать весь комментарий
02.02.2015 12:20 Ответить
Обратиться в МУС может любое государство, даже без ратификации.
показать весь комментарий
02.02.2015 12:45 Ответить
Не совсем так.
Если государство не является участником МУС, то оно может сделать заявление и обязаться в течение определенного времени ратифицировать статут - по ст.12 Статута.
Еще, если государство не является участником МУС , то оно может обратиться к прокурору, и дело будет рассматриваться если прокурор на основе полученных фактов решит, что есть повод для передачи дела на рассмотрение в суд, п.3.
Теоретический вариант - когда за такое государство обратится в МУС государство, являющееся участником МУС, но это спорно.

Последний пример - Палестина, ратифицировали в январе именно потому, что другие варианты не сработали.
показать весь комментарий
02.02.2015 13:33 Ответить
Обращаться в МУС может не только Государство, как образование, но и общественные организации. Но при этом....... государство, которое Устав не ратифицировало (в данном случае РФ), просто не признает никакое решение. И что даст сейчас ратификация Украиной, если пойдёт просто волна обращений именно в отношении ВСУ? При этом первыми под удар попадут пленные.
показать весь комментарий
02.02.2015 13:39 Ответить
Вы полагаете, что МУС в рамках своей компетенции может начать преследование именно пленных по заявлению какой-то общественной организации в Украине (если Украина ратифицирует Статут) , как лиц, ответственных за геноцид, военные преступления, преступления против человечности ?
Логичнее предположить, что ратифицировав Статут именно Украина (или общественные организации Украины) будет вправе инициировать рассмотрение преступлений, совершенных на ее территории - в отношении лиц, которые эти преступления на ее территории и совершают. Гражданство этих лиц вторично, так как подпадают под юрисдикцию по территориальному признаку.
показать весь комментарий
02.02.2015 13:57 Ответить
Нет, это Россия имеет право инициировать рассмотрение подобных дел в отношении задержанный бойцов ВСУ. Я именно это имела ввиду. Еще раз напоминаю Грузию, если забыли. Им в итоге так и сказали - *Сами виноваты*. И если Украина сейчас ратифицирует Устав, то будет однозначно принять решение. А подавать на Россию мы можем и БЕЗ РАТИФИКАЦИИ!!
показать весь комментарий
02.02.2015 14:26 Ответить
Вспомните Грузию((((
показать весь комментарий
02.02.2015 13:42 Ответить
Все через Іловайський казан, так він є військовим злочином.
показать весь комментарий
02.02.2015 12:20 Ответить
не понимаю, что вы так завелись с этих статутов? что такого хорошего они дают украине?
показать весь комментарий
02.02.2015 12:21 Ответить
Бред
показать весь комментарий
02.02.2015 12:23 Ответить
В СНБО должны быть профессионалы , а не гламурная хитрожопо-тупорылая вороватая шобла ! Когда Украиной перестанут править дураки ?!
показать весь комментарий
02.02.2015 12:24 Ответить
когда её не станет!)
показать весь комментарий
02.02.2015 12:38 Ответить
Откуда вы на нашу голову взялись , януковско-ахметовские портянки ?! Не нравится Украина - валите в свою любимую ******** к своему любимому латентному гомосексуалисту Пуцькину ! Не мешайте нормальным людям жить !!!
показать весь комментарий
02.02.2015 14:07 Ответить
Пока толпа не перестанет вестись на совершенно идиотские явно невыполнимые обещания.
показать весь комментарий
02.02.2015 13:14 Ответить
А мне кажется, что ратификация данного статута просто позволит положить конец монополии самого "справедливого" печерского суда и позволит отправить некоторых гнид за решетку вот они и зашевелились....чуют сволочи дезинфекцию
показать весь комментарий
02.02.2015 12:31 Ответить
Вы не хотите посмотреть, какие статьи входят в юрисдикцию МУСа?
показать весь комментарий
02.02.2015 12:47 Ответить
Кто то еще сомневается,на кого работает порошенко?
показать весь комментарий
02.02.2015 12:33 Ответить
А на кого работают все президенты США? Это я к тому, что они тоже не ратифицировали этот Устав))
показать весь комментарий
02.02.2015 12:49 Ответить
Путин против? тогда так и говорите.
показать весь комментарий
02.02.2015 12:36 Ответить
Эта самая ратификация опасна в первую очередь тем, кто попадает в плен.
показать весь комментарий
02.02.2015 12:46 Ответить
Народ может сделать человека президентом, но сделать его честным - не в его силах.
показать весь комментарий
02.02.2015 12:46 Ответить
з ЦЬОГО РОЯ не буде НІ КУЯ. тільки кіздіть здатні,
показать весь комментарий
02.02.2015 12:56 Ответить
Ещё одно доказательство ,что путин и порошенко это хунта убивающая свои народы.
Мафия воров порошенко-путин хочет грабить и убивать вечно
показать весь комментарий
02.02.2015 13:15 Ответить
Ну хто постачає стільки мразоти в Україну? Проросійські тварі знову у верхівці України.
показать весь комментарий
02.02.2015 13:24 Ответить
Ну,як вам однотурові це подобається, - хто тепер вірить,що вальцман ПРиведе Україну в ЄС?
показать весь комментарий
02.02.2015 13:25 Ответить
Це приклад зради.
показать весь комментарий
02.02.2015 13:37 Ответить
Есть рациональное зерно в этих словах, может конечно не все 100%, но все таки. Чтоб не получилось, в случае ратификации, так как с ОБСЕ, когда террористы посылают их на х*й, они пишу в отчете, что были посланы неопознанными лицами
показать весь комментарий
02.02.2015 13:55 Ответить
Ну, вот - уже не просто "лапша на наши уши", а откровенная/наглая/циничная хуцпа от нынешней власти!... Ещё в апреле 2014. - «Україна просить міжнародний
трибунал узятися за вбивства на Майдані» http://www.pravda.com.ua/news/2014/04/18/7022876/

; Марія Лебедєва «Як
ратифікація Римського статуту допоможе покарати винних?» http://blogs.pravda.com.ua/authors/lebedeva/535389ac1a2bb/
показать весь комментарий
02.02.2015 14:12 Ответить
Ну вообще Киев сап подтвердил отказом(пардон, отложением) ратификации то, что он творит преступления и судя по всему, более явные чем Москва. Еще не закрыта история с боигом как минимум, значит новой киевской власть есть чего бояться.
показать весь комментарий
02.02.2015 14:25 Ответить
иди уже ***** в свою мацкву.....
показать весь комментарий
02.02.2015 16:26 Ответить
Все гораздо проще - если его ратифицировать то придется говорить что у нас все таки не АТО а война
показать весь комментарий
02.02.2015 15:04 Ответить
Украине надо ратифицировать Римский статут только одновременно с РФ, - СНБО - Цензор.НЕТ 8673 И что это изменит?Всех захлеснула корупция
показать весь комментарий
02.02.2015 15:13 Ответить
Ерунда какая то. Причем здесь Парашка? Идем в Европу, значит соблюдаем ее законы, все просто.
показать весь комментарий
02.02.2015 15:20 Ответить
Очередной гвоздик в крышечку. Как только свидомые перестанут собирать волонтерскую помощь и за каждую потраченную из всех придуманных на АТО налогов нужно будет отчитаться, только тогда нужно будет опускать и первую горсточку бросят амеры республиканцы.
Нужно отменять 95% законов которые наплодили наши горе юристы, вместе с депусратами.
Заставить депусратов в течениии 10 лет их и членов их семей жить в Украине без прав на выезд, что построили в том и живите!
Ответьте мне да и себе, что окончание Оксфорда автоматически делает человека умным и дает ему право занимать высшые посты в государстве, а служебная лестница?, а честный труд?
Ярема мент, просто мент, имевший досье на определенных личностей, пригретый Юлей, а сейчас Генпрокурор! Вот оно Ленинское - у нас и кухарка может управлять государством, хотя реальность круче торпеда может рулить столицей, смотрите как пришел так как при татарах, все гореть начало, странно., но может у него получится? может Б-г наставит? Ведь не все из бабла состоит и им измеряется?
показать весь комментарий
02.02.2015 15:21 Ответить
НАЧИНАЕТСЯ!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
02.02.2015 16:23 Ответить
Страница 2 из 2