8561 посетитель онлайн

Климкин рассказал, о чем говорили в Париже без Лаврова

Глава украинского МИД Павел Климкин рассказал, о чем он говорил с французским и немецким коллегами, когда российский министр Сергей Лавров покинул переговоры "нормандской четверки" в Париже.

Деталями переговоров с европейскими союзниками Климкин поделился во время итоговой пресс-конференции в Париже перед отлетом в Киев, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"Мы говорили о соблюдении Минских договоренностей. О дальнейших общих шагах, о нашей координации сотрудничества в рамках ЕС, о том, в чем мы нуждаемся, какую помощь мы могли бы получить, в частности о технических возможностях помощи, технических возможностях относительно миссии ОБСЕ и другие вопросы", - рассказал украинский министр.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": В Париже Россия не осуждала трагические события в Дебальцево и нарушение режима прекращения огня, - Климкин

На уточняющий вопрос об оснащении наблюдательной миссии ОБСЕ Климкин отметил, что в Минске среди прочего была установлена договоренность о предоставлении европейцами "дополнительного спутникового компонента". "Поскольку дроны (БПЛА) миссии ОБСЕ продемонстрировали низкую эффективность, то для осуществления эффективного мониторинга наблюдательной миссией и нужен такой компонент. Евросоюз в состоянии его обеспечить", - сказал он.

По словам Климкина, в целом шла речь не только о двустороннем уровне отношений, но и об отношениях со странами ЕС в целом для помощи миссии ОБСЕ.

По мнению украинского министра, "нужны прозрачный мониторинг и эффективная верификация на местах, которую должны обеспечить миссия ОБСЕ и ЕС". "Мы должны использовать все имеющиеся возможности", - добавил он.

Напомним, главы МИД "нормандской четверки" сделали заявление после встречи в Париже.

Топ комментарии
+44
http://www.novayagazeta.ru/letters/ ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ
Обращение читателя «Новой» к Иосифу Кобзону, попавшему под санкции
24.02.2015

Климкин рассказал, о чем говорили в Париже без Лаврова - Цензор.НЕТ 7088
Иосиф Давыдович!
Я вас, честное слово, не пойму. Что вы так переживаете по поводу закрытия вам въезда в ЕС?
Вы голосовали за закон «Димы Яковлева» в свое время, лишив российских сирот, прежде всего детей-инвалидов, возможности зарубежного усыновления и, следовательно,получения медицинской и психологической помощи на «западе».
Сейчас вы почему-то переживаете, что не можете видеться со своими детьми на «клятомзападе», получить там медицинскую помощь. Вы, Иосиф Давыдович, голосовали за курс нашей страны, за ее медицину, за КРЫМНАШ. Что вам мешает лечиться и отдыхать в российском Крыму? Что ваши дети делают на «клятом западе», закаляются в стане«врага»? Проводят разведовательно-диверсионную деятельность? Уверен, с вашими связями вы им найдете теплые места каких-нибудь замов директоров в Газпроме, и под сокращение, как десятки тысяч работяг в этом году, они точно не угодят - только под повышение бонусов. Заодно убережете их от вредоносных воздействий «гейропы».
Если же вам не хочется получать медицинскую помощь в медучреждениях Крыма-наша, так у нас самая лучшая медицина в мире. Проследуйте за талончиком к 8-ми утра в поликлинику по месту регистрации, потолкайтесь с избирателями в очередях, пообщайтесь с ними.Встаньте на учет в 211 кабинете, потом постойте в регистратуру, оттуда в очередь к терапевту, не забудьте пропустить граждан, которым «только спросить», потом бегом-бегом сдавать кровь в лабораторию - она ведь только до 10 утра работает, а пока достояли очередь уже 9:30. Вы получите не только качественную медицинскую помощь, но еще и опыт приятного общения с добрыми и отзывчивыми людьми, с заботливым персоналом поликлиники.
Вы знаете, я рад, что вас внесли в санкционный список. Вы сможете чаще выступать перед россиянами и собирать громадную кассу денег в ДНР и ЛНР, а еще посетить с концертами новых друзей РФ - Венесуэлу, Зимбабве, КНДР и другие передовые государства.
Долгих вам лет жизни в Российской Федерации.
Сергей Свичкарь, гражданин Российской Федерации
показать весь комментарий
25.02.2015 10:37 Ответить
+31
Климкин рассказал, о чем говорили в Париже без Лаврова - Цензор.НЕТ 2111
показать весь комментарий
25.02.2015 10:31 Ответить
+16
Паша - молодец!
А коль вылазят тролли, значит дважды молодец!
показать весь комментарий
25.02.2015 10:33 Ответить
Комментировать
Сортировать:
О водке и бабах?
показать весь комментарий
25.02.2015 10:31 Ответить
Климкин рассказал, о чем говорили в Париже без Лаврова - Цензор.НЕТ 2111
показать весь комментарий
25.02.2015 10:31 Ответить
скоро в уценке-"влажный порох"
показать весь комментарий
25.02.2015 10:33 Ответить
http://ibigdan.livejournal.com/16713346.html Военный эксперт - о российской армии, Третьей мировой войне и целях Кремля
Независимый военный эксперт Павел Фельгенгауэр рассказал о состоянии
российской армии и вооружения, угрозе Третьей мировой войны, а также дал
свой прогноз по развитию ситуации в Украине.

О модернизации вооружённых сил

В
России есть хорошо подготовленные части. Определённый уровень
дисциплины в наших вооружённых силах поддерживался всегда - нельзя
сказать, что они когда-либо превращались в толпу мародёрствующих
бандитов (хотя и такое в истории тоже бывало). При этом вооружённые силы
в целом остаются отсталыми и не готовыми к современной войне. Принята
программа перевооружения до 2020 года, из чего следует, что нынешние
вооружённые силы - несовременные. Были серьёзные попытки их
модернизировать, но больших успехов пока достичь не удалось, что
показывают боевые действия на Донбассе, где воюют так, как и 50 лет
назад.

Это не значит, что так воевать нельзя, - можно, тем более
если твой противник точно такой же. А вот с современными вооружёнными
силами Запада лучше не сталкиваться на поле боя, иначе останутся рожки
да ножки

О "вежливых людях" и российском оружии

«Вежливые
люди» - это всего лишь спецназ, который занял симферопольский аэропорт.
Они дисциплинированны и достаточно хорошо подготовлены. Да, они
разительно отличались от казаков и разбойников в разномастном камуфляже:
раньше, в ходе чеченских войн, наш спецназ выглядел иначе, потому что
люди покупали себе экипировку и форму сами. В Крыму все были одеты в
однотипную «цифру» (тип камуфляжа. - Прим. ред.), и поэтому сразу было
ясно, кто они и откуда. Но вооружение и экипировка у солдат всё равно не
соответствовали современному уровню. У них не то оружие, не та броня,
не те средства связи.

Ничего принципиально не изменилось. У нас
не делают современного стрелкового вооружения, у нас не делают
нормальных патронов, не делают артиллерийских снарядов уже давно -
стреляют старыми. Нет нормальной массовой снайперской винтовки, да и
снайперов нет. Есть горсть спецов в ФСБ - у них иностранное оружие и
пули. Что-то удалось купить за рубежом, но частично и в очень небольшом
количестве.

Танки наши - дрянь, это все знают, и поэтому
создаются принципиально новые танки - платформа «Армата». Советское
танкостроение зашло в тупик, признавать это трудно по многим причинам,
но все это прекрасно поняли. Наши танки охотно покупают только те
страны, где проблем с рождаемостью нет.

На Донбассе с той и с другой стороны воюет наша техника и горит, как свечка.

Наша
авиация не может эффективно поддерживать пехотные части - во всяком
случае, ночью и в плохую погоду. У нас проблемы с современными
самолётными двигателями, нарастающее отставание. С авиационной
электроникой проблемы, мы так и не сделали хорошего современного радара.
Радары создают в разных странах, но комплектующие производят в одном
месте - в США. Например, есть деталь для активной фазированной антенной
решётки, её делают только американцы Raytheon. Мы это покупали, но
больше не получится. А со своим изготовлением не выходит.

Вы
слышали про GPS-прицеливание? Управление огнём артиллерии идёт с помощью
компьютера по GPS-координатам цели, которые отследил беспилотник в
небе. Мне доводилось это видеть лично на ливанской границе во время
войны 2006 года, когда израильская батарея била по южному Ливану. Таким
способом удаётся вести высокоточный огонь обычными дешёвыми снарядами.
Но в России такого нет, и мы так не умеем. А ещё мы не можем
использовать GPS и поэтому вбухали очень много денег в ГЛОНАСС. В общем,
проблемы серьёзные.

Хотя мы запустили отвёрточное производство
беспилотников «Форпост» по израильской лицензии, фактически это IAI
Searcher двадцатилетней давности.

С их помощью мы можем хоть
как-то координировать огонь систем залпового огня. Это позволило
разгромить в конце августа 2014 года южную группировку украинских войск
под Иловайском и Саур-Могилой. Но вообще-то, эти беспилотники есть в
миллионе стран, и они уже были у Грузии во время войны 2008 года. То
есть на самом деле у нас вооружённые силы на уровне Пакистана. Конечно, у
них есть ядерное оружие, ракеты, подводные лодки. Правда, сколько из
них реально годятся в случае ядерной войны, никто толком не знает, но и
проверять специально не будет.

Все серьёзные модернизации в
русской истории опирались на западные технологии, доступ к которым
теперь будет затруднён. Непонятно, удастся ли чего-то всерьёз достичь. В
военной сфере и так всё время цены растут, а сейчас начнётся сильная
инфляция. За те же деньги удастся купить в пять раз меньше
запланированного, а некоторые вещи вообще не удастся сделать. Каждый год
Россия делала военных закупок в США на полтора-два миллиарда долларов.
Это не только комплектующие, но и высокоточные станки. Весь мир
переходит на 3D-печать деталей высокой точности и сложного профиля из
порошковых металлов. А у нас до сих пор цифровые станки для обработки не
научатся использовать, и всё доделывают дяди Васи с напильниками. Ну
откуда же тогда появятся современные вооружённые силы? Они и не
современные. Это видимость скорее.

Есть знаменитое высказывание
Черчилля: «Россия не такая сильная, как ты боишься, и не такая слабая,
как ты надеешься». Не так всё было плохо с вооружёнными силами раньше,
не так всё хорошо теперь.

О военном образовании

Военное
образование в России - вещь совершенно кошмарная. А когда у тебя из
плохо образованных офицеров получаются плохо образованные генералы,
происходит большая беда. Россия вообще очень провинциальная страна,
находящаяся в стороне от мирового прогресса, а в вооружённых силах
особенно. Российские военные были изолированы ещё с царских времён. Они
откровенно не понимают, что такое современная война. Они знают, что есть
новые технические штучки, гаджеты, но пропустили все революции в
военном деле. Их до сих пор учат по Второй мировой войне, она до сих пор
пример всему.

О гибридной войне

Это выдумка,
страшилка. Войны в Крыму не было, потому что никто не оказывал
вооружённого сопротивления. Конечно, там были определённые логистические
проблемы, но они были вполне решаемы, поскольку рядом находился флот.
Операции по усилению охраны флота были подготовлены заранее, скрытно
туда нагнали дополнительные силы, хотя там уже и была морская пехота.
Когда тебе не сопротивляются, всегда проще.

Об угрозе со стороны НАТО и мировой войне

Мы
к этому готовимся, иначе для чего проводится программа перевооружения?
На неё такие деньги бросили. Начальник Генерального штаба Валерий
Герасимов открыто говорил, что наши вооружённые силы готовятся к мировой
войне. Это практически неизбежно.

Я думаю, это случится к 2025
году. Программа перевооружения была запущена с тем расчётом, что после
2020 года нужно быть готовым либо к мировой войне, либо к серии крупных
региональных конфликтов - так называемых ресурсных войн.

Наша
политика строится на том, что сработает Malthusian trap - Мальтузианская
ловушка. Будет страшный мировой кризис, нехватка ресурсов, и поэтому
роль России будет возрастать, но вместе с ней будут возрастать и риски.
Весь мир может на нас напасть, чтобы отнять естественные ресурсы на
нашей большой территории и в Арктике. А мы постараемся как-то отразить
это нападение со всех сторон.

Основной противник - конечно, США. В
меньшей степени - Китай. Должен быть построен периметр обороны, в
который входит Украина. Потеря Украины - это прорыв периметра, мы
оказываемся абсолютно безоружны перед лицом смертельной угрозы. Поэтому
Украину надо удержать любыми силами.

Главная проблема, с которой
сейчас соглашаются все военные, - это то, что события на Украине
начались очень не вовремя, мы не успели перевооружиться. Лучше бы это
случилось в 2018-2020 годах.

Сейчас НАТО в нас видит вполне
очевидную угрозу. Пару недель назад было заседание министров обороны, и
они приняли программу: будут готовиться к войне с Россией. Проголосовали
все страны, включая Венгрию и Грецию. Есть серьёзные конкретные меры.
Прибалтика кажется НАТО самым опасным направлением, поэтому создаётся
европейский корпус быстрого реагирования со штабом в Польше.

Пока
европейцы готовы выставить 30 тысяч солдат, и эти части будут рассеяны
по национальным государствам, но штаб будет постоянным. Ещё создадут
шесть дополнительных штабов вдоль восточного края НАТО, для того чтобы
координировать прибывающие подкрепления с местными силами. На пике
операции в Афганистане было 140 тысяч солдат, здесь вместе с
американцами может быть столько же.

Для сбора сил нужен
месяц-полтора. Речь идёт о повышении боеготовности: время считалось
мирным, боеготовность была низкой, теперь наоборот. Война - это сложная
логистическая и технологическая проблема, а вооружённые силы отличаются
от вызова такси через приложение. Заказал, и оно через пять минут
приехало - с ними так не работает. Речь идёт о сутках, днях, неделях и
месяцах. Выдвижение больших масс людей требует больших усилий и
подготовки. Подвести вооружённые силы к высокой степени боевой
готовности - это очень дорого, а долго держать на ней тоже нельзя.

Если
российская армия и части НАТО столкнутся, это будет похоже на
противостояние индейцев испанцам. В разных странах разный уровень
вооружений и подготовки, но действовать вместе они более-менее обучены. В
этом и есть суть НАТО - обучить всех одному командному языку,
стандартизировать калибры и оборудование. Конечно, европейские силы
послабее американских, но действовать с ними вместе они могут. В случае
конфликта в Прибалтике к НАТО присоединятся и нейтральные шведы с
финнами.

Конечно, американцы превосходят наши силы в конвенциональном смысле. Без применения ядерного оружия шансов ни
показать весь комментарий
25.02.2015 10:41 Ответить
Конечно, американцы превосходят наши силы в конвенциональном смысле. Без применения ядерного оружия шансов никаких нет.

О российском ядерном оружии и новой Холодной войне

Ядерные
силы у нас вроде бы есть, но никто не будет проверять, насколько они
проржавели. Бывали случаи, когда ракеты просто отказывали.
В СПРН -
систему предупреждения ракетного нападения - в последнее время вложили
большие деньги, чтобы привести в чувство. Поменяли всю компьютерную
сеть: её нельзя было модернизировать по кусочкам, только создать заново.
Система создавалась в 1970-е на основе советских копий IBM-ских
мейнфреймов, полностью вступила в рабочий режим в 1980-е. Ввод
производился на перфокартах, и было заранее заготовлено десять сценариев
ядерной войны. Действительно очень старая система - конечно, это надо
было менять, и поэтому запустили нашу Skynet. Всё секретно; неизвестно,
как долго её готовили. Использовались, скорее всего, иностранные
компоненты. Посмотрим, насколько хорошо всё это будет работать, - замена
чревата сбоями и ошибками.

То, что у нас больше нет спутникового
эшелона, означает, что сокращается время на принятие решения об
эвакуации. У американцев есть 45-50 минут на принятие решения об
эвакуации высшего руководства. Они садятся на вертолёты и потом
используют летающий командный пункт. У нас тоже для эвакуации вертолёты,
но в Москве проблемы с «воздушками»: везде между высокими домами
натянуто оптоволокно. На Фрунзенской набережной сделали площадку на
воде, где нет мешающих полёту проводов.

Летом должны запустить
один спутник на замену. Если его потеряют, то новый сделать будет очень
сложно, потому что всё создавалось на иностранных комплектующих. В
последнее время все серьёзные спутники делались на французских
платформах. 90 % комплектующих - иностранные.

США пока не
прорабатывали Россию как врага, хотя теперь они нас рассматривают в этом
качестве с большой радостью. Американским военным и ВПК выгодно иметь в
качестве врага Россию вместо ИГИЛа. Зачем против ИГИЛа ядерные
подводные лодки? Россия как враг также намного лучше Китая: у него
ядерная триада слабее нашей. Те генералы, которые сейчас возглавляют
американские вооружённые силы, начинали служить ещё в Холодную войну. Им
всё понятно и привычно.

В угрозах начала ядерной войны нет
ничего нового. Это тактика времён Холодной войны, у всего этого есть
устоявшиеся термины, о которых просто забыли. Это brinkmanship -
«балансирование на грани войны». Термин придумал ещё Джон Фостер Даллес,
который в 1950-е годы был госсекретарём при Эйзенхауэре. Одна сторона
угрожает ядерной войной, и поскольку это MAD (mutual assured destruction
- взаимное гарантированное уничтожение), другая сторона уступит, чтобы
отступить от грани конфликта.

Мастером этой политики был большой
друг Путина госсекретарь Генри Киссинджер, который очень здорово с
помощью этого балансирования объегорил наших во время «войны Судного
дня» на Ближнем Востоке в 1973 году. Он несколько дней объяснял
советскому руководству, что его шеф Ричард Никсон - сумасшедший
антикоммунист, постоянно напивается виски (что, в общем, правда) и готов
нажать ядерную кнопку. Это действовало: мы отступили и значительно
потеряли своё влияние на Ближнем Востоке.

Во время Холодной войны
этим приёмом активно пользовался Запад, потому что в конвенциональном
смысле они были слабее Варшавского договора, а в ядерном - превосходили.
Сейчас всё наоборот. В конвенциональном смысле Россия намного слабее - и
качественно, и количественно. Поэтому у нас остаётся лишь ядерное
сдерживание. Применять ядерное оружие нельзя, иначе от России останется
просто пепелище, и поэтому мы будем угрожать его применением, побуждая
Запад делать уступки и идти на компромиссы, чтобы избежать худшего.

Это
проверенная временем тактика - так же, как и proxy-войны. То, что
сейчас на Донбассе, - это proxy-война, как Вьетнам, Афганистан и
ближневосточный конфликт. Вернулась Холодная война, вернулась и тактика
Холодной войны. Тем более что есть люди, которые начинали службу в
1970-е и всё это прекрасно помнят. Как Путин.

Прогноз по Украине

Будет
неустойчивое перемирие, а потом снова обострение поздней весной или
ранним летом. Сейчас нужна оперативная пауза всем сторонам. Время зимней
кампании заканчивается, потом начнётся время летней кампании. Цель
России понятна - восстановление контроля над Украиной. Интересует Россию
не Дебальцево, а Киев. И пока цель не достигнута, конфликт будет
продолжаться. Proxy-войны могут длиться и десятилетиями. Никто не
позволит Украине быть западным союзником, чтобы американские и немецкие
танки и ракеты стояли под Полтавой.

Зарубежных миротворцев на
Донбассе не будет, это ясно давно, а российских нынешний украинский
режим туда не пустит. К тому же они ничем принципиально не отличаются от
наблюдателей ОБСЕ, у них есть мандат только на самозащиту, да и то они
предпочитают сдаваться, так надёжнее: скорее всего, выживешь. Наши
миротворцы воевали в 2008 году, но в принципе, миротворцы не воюют, а
патрулируют демилитаризованную зону. Они не принуждают к миру, а только
наблюдают.

О призыве в российскую армию

Кризис 2008
года позволил решить проблему с комплектованием вооружённых сил США, а
наши военные сейчас выражают надежду, что из-за безработицы будет легче
нанимать контрактников. Люди, отчаявшиеся из-за кризиса, пойдут
записываться на войну. Так это будет или нет - я не знаю, тем более что у
нас так и не создана нормальная система рекрутирования и даже не до
конца понимают, что это такое. Поэтому с контрактом у нас большие
проблемы и большая текучесть. Поэтому да, пока на Украине не обойтись
без срочников, которых переписывают как контрактников задним числом.
Продолжительность службы сейчас увеличивать не будут, хотя трудно
сказать, что будет уже к следующей осени. Всё зависит от обстановки.

Пока же мира в Украине не будет. Мирное разрешение конфликта не просматривается.
показать весь комментарий
25.02.2015 10:42 Ответить
Паша - молодец!
А коль вылазят тролли, значит дважды молодец!
показать весь комментарий
25.02.2015 10:33 Ответить
По сравнению с Лавровым так не скажешь )
показать весь комментарий
25.02.2015 10:34 Ответить
ничтожество в кремле околачивается ... поди знаешь где это... там под забором еще мумия валяется
показать весь комментарий
25.02.2015 10:36 Ответить
чо вата, дрочит тебя Климкин, значит все мужик делает правилько, ето вам не лашадь лавруха.
показать весь комментарий
25.02.2015 10:37 Ответить
Ага,Дещица частушки поет матерные,а Климкин так себе...К тому же,с родословной не все гладко:в Курсе родился,в Москве учился.Не порядок!)
показать весь комментарий
25.02.2015 10:38 Ответить
В Долгопе!
показать весь комментарий
25.02.2015 10:49 Ответить
На встрече глав МИД стран «нормандской четверки» не нашла поддержки инициатива Украины о вводе в Донбасс миротворцев ООН. Против выступила не только российская делегация, но и представители Германии и Франции
показать весь комментарий
25.02.2015 10:32 Ответить
Интересно, а чем до этого были загружены спутники НАТО?
показать весь комментарий
25.02.2015 10:32 Ответить
Hо что ей до меня - она была в Паpиже,
Ей сам Маpсель Маpсо чего-то говоpил. (с)
показать весь комментарий
25.02.2015 10:33 Ответить
Раз Климкин вышел грустный к журналистам, значит все его планы и идеи с Порошенко были похерены Германией и Францией! Ему просто и доходчиво объяснили, чтобы Украина выполняла подписанные в Минске соглашения!
показать весь комментарий
25.02.2015 10:34 Ответить
Какой смысл нам их выполнять, если вы не выполнили даже 1-й пункт.
показать весь комментарий
25.02.2015 10:35 Ответить
ето ты очом?
показать весь комментарий
25.02.2015 10:38 Ответить
говорили в частности о технических возможностях помощи, технических возможностях относительно миссии ОБСЕ... - Климкин.

Это полный провал внешней политики Пети. Вместо помощи Украине оружием, Климкин говорил с немцами и французами о помощи для ОБСЕ!... Это финиш.
показать весь комментарий
25.02.2015 10:34 Ответить
если они и говорили о военной помощи, то это афишировать не будут
а вообще она пойдет через арабов
показать весь комментарий
25.02.2015 10:51 Ответить
Аналитическая записка,поступившая в администрацию през рф в начале 2014г,публикует"Новая газета" http://www.novayagazeta.ru/politics/67389.html
показать весь комментарий
25.02.2015 10:34 Ответить
http://www.novayagazeta.ru/letters/ ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ
Обращение читателя «Новой» к Иосифу Кобзону, попавшему под санкции
24.02.2015

Климкин рассказал, о чем говорили в Париже без Лаврова - Цензор.НЕТ 7088
Иосиф Давыдович!
Я вас, честное слово, не пойму. Что вы так переживаете по поводу закрытия вам въезда в ЕС?
Вы голосовали за закон «Димы Яковлева» в свое время, лишив российских сирот, прежде всего детей-инвалидов, возможности зарубежного усыновления и, следовательно,получения медицинской и психологической помощи на «западе».
Сейчас вы почему-то переживаете, что не можете видеться со своими детьми на «клятомзападе», получить там медицинскую помощь. Вы, Иосиф Давыдович, голосовали за курс нашей страны, за ее медицину, за КРЫМНАШ. Что вам мешает лечиться и отдыхать в российском Крыму? Что ваши дети делают на «клятом западе», закаляются в стане«врага»? Проводят разведовательно-диверсионную деятельность? Уверен, с вашими связями вы им найдете теплые места каких-нибудь замов директоров в Газпроме, и под сокращение, как десятки тысяч работяг в этом году, они точно не угодят - только под повышение бонусов. Заодно убережете их от вредоносных воздействий «гейропы».
Если же вам не хочется получать медицинскую помощь в медучреждениях Крыма-наша, так у нас самая лучшая медицина в мире. Проследуйте за талончиком к 8-ми утра в поликлинику по месту регистрации, потолкайтесь с избирателями в очередях, пообщайтесь с ними.Встаньте на учет в 211 кабинете, потом постойте в регистратуру, оттуда в очередь к терапевту, не забудьте пропустить граждан, которым «только спросить», потом бегом-бегом сдавать кровь в лабораторию - она ведь только до 10 утра работает, а пока достояли очередь уже 9:30. Вы получите не только качественную медицинскую помощь, но еще и опыт приятного общения с добрыми и отзывчивыми людьми, с заботливым персоналом поликлиники.
Вы знаете, я рад, что вас внесли в санкционный список. Вы сможете чаще выступать перед россиянами и собирать громадную кассу денег в ДНР и ЛНР, а еще посетить с концертами новых друзей РФ - Венесуэлу, Зимбабве, КНДР и другие передовые государства.
Долгих вам лет жизни в Российской Федерации.
Сергей Свичкарь, гражданин Российской Федерации
показать весь комментарий
25.02.2015 10:37 Ответить
как картинку вставить!?
показать весь комментарий
25.02.2015 10:51 Ответить
когда отправляешь сообщение вверху на панеле нажимаешь на квадрат возле смайлика, появляется строка, в неё вставляешь скопированную ссылку на изображение.
показать весь комментарий
25.02.2015 11:40 Ответить
тут кто-то хорошо расписал, даже я научилась, копирую:
Позвольте
Вам объяснить: Находите в интернете желаемую картинку, кликаете по ней правой
кнопкой мыши и выбираете пункт "копировать URL картинки" затем
нажимаете на цензоре "комментировать" и вверху в серой полосе выбираете значок с
изображением гор в рамке "изображение" нажимаете, появляется полоса:
ссылка на изображение кликаете в ней правой кнопкой и выбираете пункт
"вставить" внизу две кнопки вставить и отменить нажимаете вставить,
после этого нажимаете кнопку отправить
показать весь комментарий
25.02.2015 13:25 Ответить
есть только одна возможность остановить рашку-оружие
показать весь комментарий
25.02.2015 10:39 Ответить
Обидно, но своими действиями власть фактически обгадила идею Майдана. Как были у власти воры, так они там и остались. Европейцы не дураки и все прекрасно видят. А посему решили далее не "заморачиваться" и тупо слить Украину. Ну зачем им этот геморой?
показать весь комментарий
25.02.2015 10:41 Ответить
http://espreso.tv/news/2015/02/25/kanada_hotova_nadislaty_viyskovykh_radnykiv Кiтай готов надіслати військових радників .
показать весь комментарий
25.02.2015 10:42 Ответить
астановок нет героизм блестит а царь 2 худо бедно
показать весь комментарий
25.02.2015 10:43 Ответить
Климкин рассказал, о чем говорили в Париже без Лаврова - Цензор.НЕТ 4319
показать весь комментарий
25.02.2015 10:44 Ответить
***** уже икру метать начал?
показать весь комментарий
25.02.2015 10:48 Ответить
а то
показать весь комментарий
25.02.2015 10:50 Ответить
они за ним говно жрать готовы, а если его еще и "икрой" назвать то добавку просить будут ))))
показать весь комментарий
25.02.2015 11:39 Ответить
такт дай вам бог добра
показать весь комментарий
25.02.2015 10:47 Ответить
Вот смотришь-през типа плачет на выступлениях,встает на колени перед детьми Небесной сотни,а потом-назначает на посты рыгов. Как это вяжется?
показать весь комментарий
25.02.2015 10:47 Ответить
Климкин рассказал, о чем говорили в Париже без Лаврова - Цензор.НЕТ 5783
показать весь комментарий
25.02.2015 10:49 Ответить
ну да, говорили без лаврова, но страна будет знать
показать весь комментарий
25.02.2015 10:52 Ответить
Да, ребятки. Когда надо было уничтожить третий в мире ядерный арсенал, к нам ехали и бегали, и деньги на это дело давали, шахты все повзрывали, а теперь мы бегаем с протянутой рукой, чтобы нас защитили от бешеного медведя, а там только и слышишь: "Сегодня не подаем". Вот такие друзья-союзники, не один, так другой.
показать весь комментарий
25.02.2015 10:55 Ответить
Шахты взорвать не возможно, они были засыпаны... Шахта должна функционировать и ракета должна стартовать, в случае даже если эпицентр ядерного взрыва будет не ближе 100 м от шахты... А вот шахтное оборудование для запуска, тут да его нет...
показать весь комментарий
25.02.2015 13:17 Ответить
Взрывали. Просто ты молодой, не помнишь. Не всю шахту, конечно, но взрывали.
показать весь комментарий
25.02.2015 13:21 Ответить
перестаньте уже лаврова лошодью называть. ну какое он лошодь? всего лишь потертое седло
показать весь комментарий
25.02.2015 11:03 Ответить
да, вы уже всех достали и раздражение вызываете некислое. А как достанете ЕС и США окончательно - вас выключат из мировых процессов. Отключат СВИФТ, эмбарго на любую продукцию, запрет на выезд из страны, отключение интернета (останется только чебурнет), отключение всех ваших ЛайНьюс и прочих ПарашаТуда по всему миру... Запасайтесь вазелином, ибо дрюкать вас будут всем миром и сразу во все биологические отверстия ))))))))))
показать весь комментарий
25.02.2015 11:22 Ответить
Ты о чем парасюшка
показать весь комментарий
25.02.2015 11:59 Ответить
А ведь это разговоры были не базарных баб, мог бы и придержать язык
показать весь комментарий
25.02.2015 12:36 Ответить
Климкин рассказал, о чем говорили в Париже без Лаврова - Цензор.НЕТ 6961
показать весь комментарий
25.02.2015 23:27 Ответить